ТОЙОТА ХАЙЛЮКС ПИКАП

Тойота хайлюкс тест драйв сравнение видео

Тойота хайлюкс тест драйв сравнение видео

Сравниваем пикапы Toyota Hilux, Mitsubishi L200 и UAZ Patriot Pickup. Три богатыря

=== Скачать файл ===

Пикап в России редко исполняет свои прямые рабоче-крестьянские обязанности. В провинции такие машины не по карману. Мы чаще видим 'легкие грузовики' в роли этаких брутальных пижонских автомобилей, подчеркивающих имидж обеспеченного владельца как человека, ведущего активный образ жизни. Интересно, какой из двух тестовых пикапов подходит для этого лучше? Честно признаюсь, к пикапам у меня есть определённый запас лояльности. Да чего там… машины в этом кузове мне нравятся! Не потому, что они большие и пафосные, а потому, что сделаны в большинстве случаев просто и по-честному. Без поиска технических компромиссов в конструкции, без ненужных наворотов и без лукавых маркетинговых уловок и громких рекламных слов…. Добротный автомобиль, сделанный для серьезных задач! Если хромированное обрамление вокруг решётки радиатора — то шириной в три сантиметра. Если декоративные накладки на зеркала — то на всю поверхность. На мелочи Хайлакс не разменивается! Volkswagen Amarok выглядит не менее брутально, но не так грубо и прямолинейно. Его черты современнее, а украшательства утончённее — в виде тонких хромированных окантовочек и накладочек. Исключение — задний бампер, зачем-то целиком покрытый зеркальным металлом. Toyota Hilux, кстати, в этом плане практичнее — у него сзади под свесом и запасного колеса практически не видно, и есть силовой противоподкатный швеллер, на который крепится и фаркоп. А вот внутри автомобили, хотя и сделаны по одному лекалу, выглядят совсем по-разному. Огромный плюс Амарока — унификация интерьера с легковой модельной линейкой Фольксвагена. Оттого и в удобных креслах сидишь как влитой, и формованный кожаный руль ложится точно в руки, и в знакомом каждой кнопочкой салоне, чувствуешь добротность, заботу и внимание к мелочам. На передней панели Фольксвагена целых три вольтовые розетки, одна из которых находится в корытце под лобовым стеклом — для подключения навигатора или видеорегистратора, что очень удобно. Есть отдельная кнопка для включения подсветки кузова. А внутренние карманы дверей обшиты ворсом! Щиток приборов прост и функционален. Наличие бортового компьютера перед глазами радует, а вот мелкий схематичный указатель уровня топлива и отсутствие индикатора температуры двигателя — огорчает. Последний пункт для машины, рассчитанной на серьёзные нагрузки, отнюдь не лишний. Задний ряд сидений в пикапах до недавнего времени представлял собой тесную скамейку, поездка на которой для пассажиров была откровенным мучением. Сейчас удобству на втором ряду производители уделяют куда больше внимания. А секционный диван с приемлемой высотой центрального тоннеля намекает, что и третий тут не будет лишним. Вот только долго здесь все равно не протянуть: Задние подстаканники находятся прямо на полу под ногами центрального седока — то есть всегда будут в грязи. И, скорее всего, через некоторое время — сломаны. Зато в плане переустройства салона под грузопассажирские задачи Amarok — опять молодцом. Можно и сиденья по частям поднять, и спинку опустить, правда, только целиком. На фоне Фольксвагена внешний вид интерьера Toyota Hilux кажется родом из девяностых. Но главная беда — отвратительная отделка. Бог с ней, с дешевой серой пластмассой и скользкой кожей! Благо, что ничего не скрипит и не дребезжит…. Но в организации рабочего пространства салон Тойоты уступает немецкому пикапу разве что в мелочах — назначение крупных клавиш интуитивно понятно, и расположены они в тех местах, где их и ожидаешь увидеть. Есть парочка очень удобных решений: Щиток приборов Toyota Hilux чуть наряднее и нагляднее, но отображения второстепенной информации на нем нет. Дисплей маршрутного компьютера вынесен в изголовье центральной консоли. Список претензий к эргономике составить тоже нетрудно. Бутылка в подстаканнике на центральном тоннеле полностью перегораживает доступ к USB-порту и одной из розеток. Бортовой компьютер удивил американской системой расчета экономичности: Так что цифра 8. На нем вообще ничего не видно. Даже регулировка яркости и контраста не спасает. Кроме того, ни рулю, ни сиденьям не хватает диапазонов регулировок — нашему обозревателю ростом чуть выше см удобно устроиться за рулём Hilux так и не удалось. А вот благодаря мягкости дивана и чуть большему, чем в Амароке, наклону спинки, сзади в Тойоте удобнее. Однако трансформация пространства ограничена. Если вещи придётся складывать в кабину, то пассажиров из Хайлакса нужно будет выгнать — поднимается только подушка сиденья и только целиком. Под ней — два небольших тайника. По длине и ширине грузовые платформы у автомобилей примерно одинаковые. Однако у Амарока на 7 см выше борта, за счет чего прибавляется полезный объем. Кроме того, грузоподъемность Volkswagen на кг больше кг против у Hilux. Да и по удобству немецкий пикап предпочтительнее — меньше погрузочная высота, есть подсветка кузова и вольтовая розетка. Технически Toyota Hilux сделан по классической и самой простой внедорожной схеме: Передок подключается жестко, без использования межосевого дифференциала — так называемая система Part-Time. Основной недостаток этого решения — невозможность постоянно ездить на полном приводе. Вернее, ездить-то можно, только последствия для трансмиссии могут оказаться плачевными. Кроме того, у нашей Тойоты нет блокировки ни заднего, ни тем более переднего дифференциала. Зато просто и надёжно. Правда, чтобы добиться от 2. Аналогичная тойотовской система полного привода есть и у Амарока. На нашей тестовой машине полный привод постоянный, с межосевым дифференциалом Torsen, самостоятельно распределяющим момент в отношении от Есть и задняя блокировка, и электронный помощник в виде системы Off-road, переключающий работу систем ESP и ABS на внедорожный алгоритм. Но внедорожные приключения — вторая часть нашего теста. В общем-то, главная проблема очевидна — габариты. Автомобили около 5,2 метра длиной и под два шириной припарковать без проблем можно разве что на бескрайних стоянках гипермаркетов. Для облегчения маневров задним ходом Toyota Hilux, начиная уже со второй комплектации, штатно оснащается камерой заднего вида. А у VW Amarok даже в самом дорогом исполнении Highline за неё придётся доплачивать 26 рублей. С мощными моторами и Toyota, и Volkswagen рвутся вперед без каких-либо проблем — запаса тяги хватает с лихвой. Причем у Хайлакса реакция на педаль газа линейная — сколько нажал, столько получил. Но в городе у больших машин есть и бесспорные плюсы. Первый из них — это, конечно, великолепный обзор. В любом из пикапов сидишь, как в стеклянной башне, наблюдая с высоты за всей окружающей действительностью. Обстановку позади автомобилей наглядно отражают крупные зеркала. Второй момент — большой клиренс и высокопрофильная резина, благодаря которым можно безбоязненно скакать по городским бордюрам любого размера. Оба двухтонных пикапа прекрасно ведут себя на шоссе: Самые яркие впечатления от пикапов оставила работа подвесок. Правда, у машин всё-таки есть индивидуальные особенности, на которые мы обратили внимание уже на деревенском проселке. Amarok особенно хорош тогда, когда ухабы встречаются время от времени. На затяжных разбитых участках обитателей салона трясет сильнее. Зато даже за такую дорогу Фольксваген старается держаться из последних сил. Чем хуже дорога, тем интереснее по ней едет Тойота — практически ралли-рейдовый автомобиль! Ход передней подвески при приземлении полностью исчерпан — Хайлакс даже не скрипнул! Например, в занос Hilux срывается по первому же требованию, лихо описывая окружность на песчаной поляне. Скоростной вход в поворот мгновенно, но ожидаемо отражается заносом задней оси. Volkswagen Amarok для создания эффектного кадра подходит лучше. Гребя всеми четырьмя колесами, он поднимал за собой вдвое больше пыли. Но в скольжение немецкий пикап входит не так охотно. Наше лихачество в очередной раз подтвердило, что в критических ситуациях машина с четырьмя постоянно! Причем не столько из-за отсутствия блокировок, сколько из-за шоссейной резины. Так что теоретически Фольксваген, если и уедет по раскисшему грунту дальше Тойоты, то не намного. Заявленный дорожный просвет у VW Amarok — мм, у Toyota Hilux — мм. По состоянию защиты картера видно, что Тойота Хайлюкс прикладывался ею регулярно. С диагональным вывешиванием обе машины справляются, но каждая своими методами. Volkswagen спасает жесткая блокировка заднего моста, а Hilux — лишний шанс дотянуться колесами до грунта. Хода подвесок у Toyota немного больше. Кстати, подыскивая косогор с подходящим перепадом высот, мы чуть было не забыли, что едем вообще-то на двухтонных пикапах с крайне высоким центром тяжести. На съезде с одного из холмов, идущий первым Амарок, начал заваливаться на левый бок. В остальном, учитывая возможности штатной резины, оба автомобиля оказались как раз в тех условиях, для которых они подходят больше всего: Да и по асфальту они едут тоже очень хорошо. Этим мне и нравятся пикапы. Они настолько функциональны, что одновременно играют роль и серьезного внедорожника, и незаменимого помощника в хозяйстве или активном увлечении, и с семейными задачами они запросто справятся. При этом с мощными дизельными моторами современные пикапы радуют и динамикой, и экономичностью. А по списку оснащения уже ничем не уступают легковушкам. Если ориентироваться на субъективные ощущения, то Toyota Hilux — это действительно грузовик. Массивный, простой и выносливый. В него органично можно садиться в резиновых сапогах, предварительно закинув через борт пару мешков кирпичей и грязную лопату. Тем более что и снаружи, и внутри его можно мыть одной и той же тряпкой. А вот Volkswagen Amarok — это, скорее, имитация грузовика. Хозяину немецкого пикапа больше подойдут фирменные спортивные ботинки и новенький квадроцикл в кузове. Если же смотреть объективно, то более современный Фольксваген оказывается предпочтительнее. Он удобнее, продуманнее, добротнее, больше берет на борт, с постоянным полным приводом стабильнее и безопаснее в управлении, а по цене получается дешевле Тойоты. Как этот тандем поведёт себя при серьезных длительных нагрузках вдали от цивилизации? Cможет ли выдержать установку вездеходных колес го или го диаметра? Так что если внедорожные вылазки проходят не дальше километров от ближайшей дилерской СТО, можно смело смотреть в сторону Амарока. А если очень захочется посмотреть красоты Карского моря? Случись что где-нибудь посреди трассы Салехард — Норильск, шансов найти знающих мастеров и запасные части для Тойоты будет значительно больше…. Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Видео о модели Тойота Хайлюкс

Вы ввели некорректные логин или пароль. Этот автомобиль, который сравнительно недавно по меркам класса появился на рынке, полюбился многим и многими желаем. У него, конечно же, есть плюсы и минусы, о которых хотят знать будущие владельцы. Пару недель назад, 19 июля года, в силу вступили новые государственные льготные программы приобретения новых автомобилей. Сохранив все имеющиеся преимущества льготного кредитования, они дали возможность отдельным…. Крутые масл-кары, огромные пикапы и солидные мощные седаны — вот как видит российский автолюбитель типичное американское шоссе. Типичное американское — и автомобили на нем, разумеется, тоже американские — с большими…. Всем хороша была Mazda 6 первого поколения. Но машины стареют очень быстро, а японские компании издавна придерживались политики быстрой смены модельного ряда. Так что на смену первому поколению модели быстро пришло…. Не совсем обычная машина для не совсем нормальных людей — вот что такое Subaru Legacy. Если в вас живёт гонщик-авантюрист, который умеет варить железо, паять проводку и перепрессовывать подшипники, то первая часть…. И в девяностые годы поклонников-ценителей хватало, ведь машины эти были очень интересными. За два дня — 27 и 28 мая года — японский флот практически полностью уничтожил русскую эскадру из 30 военных кораблей у острова Цусима. Это поражение российского флота унесло более пяти тысяч человеческих жизней…. Было время, когда они были везде. По телевизору — в каждом клипе, у ресторана — на VIP парковке, на свадьбе — во главе кортежа. Квадратные громилы, увешанные тонной хромированных аксессуаров, шокирующие диаметром дисков…. Когда в году руководство компании Toyota решало, какую именно модель будут собирать на заводе, который начали строить в Шушарах, многие были удивлены сделанным выбором. Почему сердце успокоилось на солидном седане…. Смартфон, даже самый дешевый или напрочь устаревший, содержит в себе множество элементов, имеющихся лишь в самых дорогих и продвинутых автосигнализациях. А значит, можно заставить специальное приложение управлять…. Судьба вещей, которые мы рассматриваем сегодня, достойна того, чтобы им позавидовать: Они дожили до наших дней и попали в совершенно…. Активные антирадары-подавители, которые глушат сигналы 'гаишных' радаров — об этих устройствах регулярно заходят разговоры в любом автосообществе. Но большинство бесед крутится вокруг невнятных легенд и смутных мифов,…. Несмотря на сугубо мирную профессию оригинальных одноосных автомобилей-тягачей для работы в крупном гражданском строительстве, они негласно состояли на вооружении в Ракетных войсках стратегического назначения РВСН. Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…. Этот небольшой микроавтобус стал неотъемлемым атрибутом жизни каждого жителя нашей страны, регулярно пользующегося общественным транспортом. Любое использование материалов, размещенных на сайте www. Пароль должен содержать не менее 7 символов. Ссылка для смены пароля отправлена на ваш Email. Узнай как Новости Статьи Тест-драйвы Авто с пробегом Редкие авто Суперкары Тюнинг Гаджеты Интересно Практика Редкие авто История Кино. Главная Тест-драйвы Сравнительные Тест-драйв Volkswagen Amarok и Toyota HiLux: Краткие технические характеристики Volkswagen Amarok 2. Объем топливного бака л 80 80 Двигатель дизельный, 2. Сравнительные , большие пикапы , немецкий пикап , отзывы автовладельцев , отзывы об автомобилях , пикапы , пикапы иномарки , японские пикапы , Toyota , Volkswagen. Подписка Ответы к моему комментарию Все комментарии. Извините, для комментирования необходимо войти. Новые статьи Смотреть все. Новое интересное пришлем на почту! Выбор подержанных авто Смотреть все. Обзоры и тесты гаджетов. Команда Реклама на сайте Контакты Вакансии. Ваш новый пароль вступил в силу. E-mail Ссылка для смены пароля отправлена на ваш Email. Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий? Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя? Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя? Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам? Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Изготовление деревянной входной теплой двери своими руками

Основные причины возникновения антиглобализма

Электросталь новости происшествия

Перевод степени сжатия в компрессию

Расписание ржд оренбург

Как растянуть обувь из кожи в ширину

Скачать программу для печатания текста

Всегда и снова текст

Красим бампер своими руками видео

Модели Toyota / Тойота

Все модели Toyota кузов пикап 2018 года: модельный ряд автомобилей Тойота, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Toyota, история марки Тойота, обзор моделей Toyota, видео тест драйвы, архив моделей Тойота. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Toyota.

Все  Седан  Хэтчбек  Универсал  Внедорожник  Минивэн  Купе  Кабриолет    Микроавтобус  Грузовик 

Архив моделей марки Toyota

История марки Toyota / Тойота

Toyota Motor – крупнейшая японская автомобильная корпорация, входит в Toyota Group, штаб-квартира расположена в одноименном городе (центральная часть острова Хонсю). Компания основана в 1935 году при заводе по производству текстильных станков, владельцем которого в то время был предприниматель Сакити Тоёда. Его сын Kiichiro Toyoda (Киичиро Тоёда) в 1930 году инициирует производство автомобилей. Такое решение было принято после поездки в Европу и США, где он познакомился с автопромышленностью. Первенцем марки стал автомобиль Model A1, который появился в 1936 году. В этом же году в Китай экспортировали четыре грузовых автомобиля G1. В 1937-м фирма отделяется от завода и получает имя Toyota Motor Co., Ltd. В 1947 году с конвейера сходит автомобиль Toyota Model SA. Экспорт в Соединенные Штаты автомобилей Toyota Crown происходит в 1957 году. В 1959-м автомобили фирмы Тойота начинают производиться в Бразилии.

В 1961 году появляется небольшой 3-дверный седан Toyota Publica с экономичным расходом топлива. Миллионный автомобиль фирма производит в 1962 году. В 1966-м рождается знаменитая легковая модель Corolla, которая успешно сходит с конвейера и в настоящее время. В 1970 году разрабатываются три новые модели — Sprinter, Celica и Carina. В 1972-м фирма отмечает выпуск своего 10-ти миллионного автомобиля. Tercel – первая модель с приводом на переднюю ось рождается в 1978 году. Автомобиль Mark II разрабатывается к концу семидесятых годов. Легендарный седан Camry первого поколения появляется в продаже в начале восьмидесятых годов. В 1986-м фирма выпускает свой 50-ти миллионный автомобиль. Двумя годами позже компания Toyota создает премиальный суббренд Lexus для производства моделей люкс-класса. В конце 80-х годов из ворот компании выходят автомобили Corolla II, Corsa и 4Runner. В 1990 году открывается собственный дизайнерский центр компании. Концерн Toyota в это время активно развивается, расширяя свое присутствие на многих рынках.

В 1996 году фирма выпускает с начала своей деятельности 90 миллионов автомобилей. В этом же году в Москве начинается производство двигателя D-4 разработки Toyota, имеющего непосредственный впрыск бензина в цилиндры. В 1997 году рождается автомобиль Prius, комплектуемый гибридным двигателем. Годом позже стартует производство легковой модели Avensis и легендарного внедорожника Land Cruiser 100. В 1999-м компания отмечает выпуск 100-миллионного автомобиля.

тест драйв тойота хайлюкс 2017 видео

В 2001 году в Соединенных Штатах продается 5-ти миллионная модель Camry. На территории России официальная деятельность компании началась в 2002 году с образования ООО «Тойота Мотор». В 2005-м компания начинает строительство своего завода в Шушарах (Санкт-Петербург), двумя годами позже с конвейера предприятия сошел первый автомобиль локализованной сборки – им стал седан Toyota Camry (V40). В 2016-м году на заводе Toyota под Санкт-Петербургом началось производство популярного кроссовера RAV4. В настоящее время компания Toyota — крупнейший мировой производитель автомобилей, пользующийся высокой репутацией.

Видео тест-драйва Тойота Хайлюкс 2016

Toyota Hilux 2017-2018: цена, фото

Цена: от 1 790 000 руб.

Всемирно известная компания «Toyota» имеет богатую историю и огромный опыт в области производства автомобилей.

Toyota Hilux: в стиле люкс

Причем фирма выпускает не только качественные легковые автомобили и внедорожники, но и пикапы. Одним из таких является Toyota Hilux 2017-2018, который пользуется большой популярностью среди автолюбителей благодаря своим техническим характеристикам и привлекательному внешнему виду.

Как и любая другая популярная модель компании, эта насчитывает не одно поколение. За долгое время производства этого автомобиля инженеры множество раз модернизировали и обновляли автомобиль, делая его еще лучше и надежнее.

В 2015 году фирма выпустила обновленную модель. Теперь этот автомобиль по праву можно считать лучшим в своем классе. Модель стала объемнее и намного выразительнее. Кузов достаточно значительно изменился.

Дизайн

Внешность автомобиля стала более привлекательной и современной. Начнем разбор экстерьера с морды, здесь находится узкая оптика, выполненная в японском стиле, в верхней части присутствует светодиодная лента дневных ходовых огней. Между фар расположилась большая хромированная радиаторная решетка. Решетка имеет большие размеры, но, тем не менее это не мешает ей выглядеть элегантно. Массивный бампер получил противотуманные фары и на этом в принципе все.

Модель сбоку Тойота Хайлюкс смотрится просто, но в качестве дополнительных опций ее можно будет оборудовать разными улучшениями и авто преобразится. Можно установить хромированные пороги, раздуть арки, пороги и многое другое. Производитель предлагает 8 вариантов окраски кузова и 6 вариантов литых дисков.

Задняя часть проста, здесь находятся небольшие фары, бампер, который создан не для дизайна, а для практичности. Крышка багажного отделения оборудована хромированной ручкой открытия двери. В соответствии с изменениями дизайна изменились еще и габариты модели:

  • длина – 5330 мм;
  • ширина – 1855 мм;
  • высота – 1815 мм;
  • колесная база – 3085 мм;
  • дорожный просвет – 227 мм;
  • масса – 2150 кг.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.5 л 100 л.с. 260 H*m 4
Дизель 2.4 л 150 л.с. 400 H*m 4
Бензин 2.7 л 164 л.с. 245 H*m 4
Дизель 2.8 л 177 л.с. 450 H*m 4

Подробнее

2.4 D

Цена на этот вариант начинается от полутора миллионов рублей. Он оснащен мощным двигателем объемом 2.4 литра с мощностью 150 лошадиных сил, а также механической пятиступенчатой коробкой передач. Базовая комплектация «Стандарт» включает в себя кондиционер, электрозеркала, круиз-контроль, датчик света и улучшенную систему стабилизации. Комплектация «Комфорт» Toyota Hilux 2018 предоставляет ее обладателю, помимо всего прочего, обогрев сидений, легкосплавные диски, камеру заднего вида, противотуманные фары и мультимедийную систему.

2.8 D

Этот вариант доступен с дизельным атмосферником объемом 2.8 литра и мощностью 177 лошадиных сил, а также только автоматической коробкой передач с шестью ступенями. В минимальной комплектации такая модель будет стоить примерно около двух миллионов рублей. Если же купить максимальную комплектацию, то в качестве дополнительных опций вы получите: электрорегулировку передних сидений, систему обновленного климат-контроля, светодиодные фары, парктроник, кожаный салон и новую систему доступа к автомобилю без помощи ключа.

На российском рынке модель представлена в варианте с двойной кабиной, а также с подключаемым полным приводом.

Также на этой модели есть функция блокировки заднего дифференциала.

За все время существования и развития модели Тойота Хайлюкс двигатель отличался приличной мощностью и долговечностью. На современных моделях стоят очень хорошие бензиновые и дизельные моторы разных объемов. Самый мощный позволяет развить 177 лошадиных сил. Для такого автомобиля – это вполне прилично. Отдельно следует сказать о фирменной системе OilManagement.

Благодаря ей замена масла в двигателе требуется не более двух раз в год или же при каждом достижении отметки в 30 тысяч километров. Максимальная скорость составляет порядка 170 километров в час, а расход – около 8 литров при нормальной езде. Стоит отметить, что оба двигателя, которыми сейчас оснащается модель полностью соответствуют экологическим стандартам. Поэтому ездить на ней можно где угодно.

Автомобиль обладает очень высоким показателем управляемости. Это объясняется тем, что задняя часть пикапа состоит из зависимой рессорной подвески. В том случае, если кузов машины пустой, все неровности дороги будут немного ощущаться. Но если кузов загружен, то автомобиль будет ехать плавно даже на самой «убитой» дороге. Данная подвеска обеспечивает модели высочайшую проходимость даже на самых непроходимых участках дороги. Можно сказать, что подвеска на этой модели считается «неубиваемой».

Салон Toyota Hilux 2017-2018

Интерьер модели улучшился, его сделали более современным и привлекательным, также поработали над комфортом. Просто посмотрите на фото и убедитесь в том, что он выглядит шикарно. Водительское место имеет кресло с отличной боковой поддержкой, сидеть там удобно и места достаточно. Сиденья переднего ряда имеют электрорегулировку и подогрев. Задний ряд имеет три посадочных места, но намного удобнее там будет двоим пассажирам. Места для ног не так уж и много, но его хватает.

Руль у водителя 4-х спицевый и кожаный, он получил органы управления мультимедийной системой, что позволяет ей пользоваться, не отвлекаясь от дороги. Приборная панель имеет просто потрясающий дизайн, это два аналоговых датчика с красивой подсветкой и большой бортовой компьютер, который показывает различную полезную информацию о состоянии автомобиля.

На центральной консоли в верхней части имеется кнопка включения аварийной сигнализации. Ниже нас встречает большой сенсорный 7-ми дюймовый дисплей мультимедийной системы. Далее нас встречают органы управления климат-контролем, все красиво и интуитивно понятно. На тоннеле находятся подстаканники и селектор КПП.

Цена

Комплектация Цена Комплектация Цена
Стандарт 2 018 000 Комфорт 2 238 000
Престиж 2 534 000

Модель будет предоставлена покупателю в 3-х различных комплектациях, каждая из которых отличаются именно внутренним оборудованием. За базовую версию придется заплатить минимум 1 976 000 рублей и в результате получить:

  • ABS;
  • ESP;
  • кондиционер;
  • усилитель руля;
  • датчик света;
  • электропривод зеркал с подогревом;
  • аудиосистему и на этом все.

Самая дорогая версия обойдется в 2 472 000 рублей, и покупатель получит уже более интересное оборудование:

  • кожаный салон;
  • климат-контроль;
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • доступ без ключа;
  • запуск с кнопки;
  • охлаждаемый бардачок;
  • улучшенная аудиосистема;
  • светодиодная оптика с автокоррекцией;
  • противотуманные фары;
  • электрорегулировки сидений и подогрев.

Тойота Хайлюкс 2015 стал настоящей легендой в своем классе. Этот автомобиль любят практически все. За все это время он доказал, что может справляться с любыми сложностями. Водитель, при этом, будет получать истинное удовольствие от управления им.

Видео

Поделитесь с друзьями!

Тойота хайлюкс 2015. Отзыв автовладельца

Пикапы в России не популярны, наш водитель больше привык к неудобствам, чем к комфорту. У меня почти тридцатилетний стаж вождения, за эти годы разные автомобили пришлось водить, и я убедился – не ждет наш водитель от жизни ничего хорошего.

И напрасно!Новая тойота хайлюкс 2015 – то лучшее чего не ожидали. Я и сам думал, только тест-драйв сделаю, а вдруг понял – моя машина.

Почему именно новая?

Модели 2013 и 2014 тоже очень хороши, но все же были маленькие недочеты. Например, отсутствие регулировки руля по вылету, на мой взгляд, существенный недочет. Другой изъян, от непривычки было не очень удобно переходить с пониженной на повышенную передачу. Особенно если быстро переключиться, выходило не с первой попытки. В новой тойота хайлюкс 2015 модельного года эти недостатки учтены и исправлены.

По поводу дополнительного рычага переключения внедорожных режимов. Много я слышал о неудобстве. Должен не согласиться. Поездишь, и вместе с привычкой приходит понимание – очень хорошо, что функция внедорожных режимов отдельно. Она не везде нужна, в городе спокойно можно обойтись.

Обновления

У тойота хайлюкс 2015 технические характеристики почти все те же, что и в модели 2014 года, кроме некоторых нюансов. Прекрасный выворот руля, помогает с легкостью развернуться на маленькой площадке, а если надо припарковаться, это усовершенствование – бесценно. Для оценки улучшений, привожу таблицу, и сразу оговорюсь, изменений не очень много.

Плюсы:

  • Фары головного света установлены под углом; 
  • Решётка радиатора стала больше и тяжелее;
  • Немного увеличена ширина воздухозаборника; 

Минусы:

  • Высокая арка колес;
  • В салоне, если поставить бутылку воды, перекрывается доступ к розетке и USB;
  • Новый тойота хайлюкс сурф 2015 почти не изменился, а стал дороже;

После рейстайлинга пикап стал брутальнее, мощнее, по вкусу любителям внедорожников, но группа дизайнеров ни на миллиметр не отошла от традиций. Грозный вид скорее отражает уверенность в преодолении любой преграды. Багажник такой же вместительный и для грузовых перевозок улучшена модификация рессор и креплений. Взгляните, на обновленной тойота хайлюкс 2015:

Салон

За счет увеличения габаритов стало просторнее. Кожаные сидения с подогревом так и остались, а то, что поначалу немного скользко, так это пока новая. Система управления проста и кнопки выпуклые, находятся на хорошем расстоянии друг от друга. Так что даже во время езды не промахнетесь. Экран сдвинули в центр, теперь для того, чтобы видеть меню, не нужно наклоняться.

Что у конкурентов

Новый Тойота хайлюкс 2015 презентовали еще в начале этого года, и многие сразу были недовольны. То им похоже на Ford Ranger, то на Nissan Navara, а то вообще на Mazda. Нет, товарищи! У этих конкурентов самое что ни на есть проблемное место – это электроника! Она не выдерживает нагрузок нашего бездорожья, а плохие дороги у нас продержаться еще долго. Сами знаете, какая это головная боль ремонтировать ее, искать запчасти, и не дай бог заменять всю.

А на Тойоту можно всегда найти запчасти и необходимые расходники.

Тест драйв тойота хайлюкс

С ремонтом тоже нет проблем!

Тойота хайлюкс 2015 конкурентов обошла именно японскими традициями и дотошным отношением к деталям. Производитель Toyota не зря уверенно шагает по рынку автомобилестроения! Это другие ориентируются на кризис, а эти ориентируются на потребителя. Например, тойота хайлюкс 2015 комплектации в России: базовые версии с ценой от 1.2 до 1.35 р. предлагают практичные функции по максимуму и с гарантией 36 месяцев. Старший двигатель невозможно приобрести в плохом оборудовании.

Мой совет таков: присматриваясь к машине, думайте о запланированной на следующий год работе. Вы знаете, что вам нужно делать, и какой автомобильный помощник вам нужен. А цена тойота хайлюкс 2015, оптимальная!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *