ТОЙОТА ХАЙЛЕНДЕР ИЛИ ПРАДО?

“Toyota” представила полноразмерный кроссовер

Моделью “Highlander” – в переводе означает “Горец” – компания “Toyota” открывает новый для себя сегмент российского рынка. Дебютант стоит ступенью выше хорошо известного компактного кроссовера “RAV4” и по размерам сопоставим с внедорожником “Land Cruiser Prado”.

ХОТЯ кроссовер конструктивно схож с легковыми автомобилями – несущий кузов, полностью независимая подвеска, – едва ли не половина нашего маршрута была проложена по бездорожью: степным грунтовкам близ Астрахани, покрытым изрядным слоем песка. “Toyota Highlander” передвигался по ним вполне уверенно, демонстрируя неплохую проходимость. Здесь выручали, в первую очередь, постоянный полный привод (тяга мотора распределяется между передней и задней осями в пропорции 50:50) и приличный клиренс – 20,6 см. Блокировок дифференциалов и понижающей передачи, согласно законам жанра кроссоверов, в конструкции автомобиля не предусмотрено. Кстати, в России компания будет продавать “Highlander” исключительно с трансмиссией “4х4”, хотя для некоторых рынков предусмотрена и удешевленная моноприводная модификация.

Крепкая энергоемкая подвеска “Toyota Highlander” позволяет уверенно справляться со всеми каверзами российских дорог.

Ради эффектного кадра мы поднялись на бархан, причем “Highlander” проделал это с легкостью арабского скакуна, уверенно перескочившего пустяковый для него барьер. Перевалив через вершину, останавливаюсь по всем правилам вождения на песке – накатом, не нажимая на тормоз, чтобы автомобиль не зарылся и потом не возникло проблемы с троганием. После, уже при съезде с крутого склона, помогла система помощи при спуске “Down Assist Control” (DAC). Электроника подтормаживала каждое из четырех колес ровно с таким усилием, которое было необходимо, чтобы кроссовер аккуратно, на равномерной скорости сполз к подножию. Это устройство, как и система помощи при подъеме “Hill Assist Control” (НАС), входит в базовое оснащение “Highlander”.

Асфальт в астраханской глубинке не так уж принципиально отличается от бездорожья. Разве что вместо ям и канавок трасса встречает вас буграми и глубокими колеями.

Новый комментарий

Даже на таком покрытии полностью независимая подвеска обеспечивает комфортный ход на уровне легкового автомобиля.

“Toyota Highlander” будет продаваться в России только с одним двигателем – бензиновым V6 мощностью 273 силы. Потенциала этого мотора вполне достаточно для увесистого автомобиля, снаряженная масса которого переваливает за две тонны. Внушительный рабочий объем – 3,5 л – гарантирует изобилие крутящего момента во всем диапазоне оборотов.

Выходя на обгоны длинных фур, я не раз замечал, что автоматическая коробка даже не всегда переключается ступенью ниже – запаса тяги и так хватало.

На очередной остановке пересаживаюсь на задний диван. Места здесь предостаточно, почти как в представительском автомобиле. Простора удалось добиться за счет того, что диван регулируется в продольном направлении на 12 см. Если его сместить до конца назад, то сзади можно сидеть, закинув ногу на ногу. Если вперед – тогда сокращается пространство для задних пассажиров, но зато увеличивается багажник. Что касается сидений третьего ряда, то они удобны максимум для подростков. Кстати, в России модель будет продаваться только в семиместном исполнении.

По дизайну и размерам интерьера “Highlander” напоминает седаны бизнес-класса. А по количеству полочек, ниш и “бардачков” для мелкой поклажи модель соперничает с минивэнами. Главное, после долгой поездки не забыть: куда что положил…

Краткая техническая характеристика “Toyota Highlander”

Габаритные размеры

478,5х191х176 см

Снаряженная масса

2.075 кг

Двигатель

V6, 3.456 куб. см

Мощность

273 л.с. при 6.200 об/мин

Крутящий момент

337 Нм при 4.700 об/мин

Коробка передач

5-ст., автомат.

Тип привода

полный

Дорожный просвет

20,6 см

Максимальная скорость

180 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

8,2 с

Средний расход топлива

12,4 л/100 км

Запас топлива

72 л

Объем багажника

290-1.200 л

АвторСергей ФЕДОРОВИзданиеКлаксон №21 2010 годФотофото Алексея БАРАШКОВА

Ответ автовладельца по имени Максимилиан: 1) Очень неплохой обзор водителя, отличные боковые зеркала, на самом деле слепых зон нет2) Потрясающая маневренность, отлично держит дорогу, даже не в очень подходящую погоду и в резких поворотах. Наклон в поворотах так же малозначительный, думаю эту машинку кувыркнуть довольно трудно3) Потрясающая работа климатконтроля, стопроцентно запотевшие стекла раздувает секунд за 30,a при работе климатконтроля стекла не запотевают вообщем4) Задние сидения складываются в ровненький пол, при этом по мере надобности можно сложить половину заднего дивана5) Обычный расход горючего для кроссовера, пока наилучший итог 7,5 л. на сотку по ночной трассе при движении на дальняк c внедрением круиз контроля, при всем этом машина была забита людьми и грузом под завязку, a так в среднем ест приблизительно 9-10 по трассе и 12-13 по городку (c пробками естественно). (Дизелеводам просьба не волноваться, бензинщики переплачивают за горючку, a Вы вначале за движок, a что прибыльнее находится в зависимости от интенсивности эксплуатации и везения)6) Довольно точные датчики дождика и света, отработка полностью корректная (по большей части запамятовал уже что такое включение/выключение фар и дворников)7) Очень удачный и просторный салон даже для больших и больших людей. Довольно эргономичные фронтальные сидения и наличие ровненького пола сзади позволяет комфортабельно ездить пятерым взрослым людям8) Сравнимо низкая цена обслуживания9) Низкая утрата цены при следующей перепродаже машины10) Тихая работа движка

Категория: Все о ремонте

Оригинальное название: Тойота Прадо яки хайлендер

Описание: Габариты следующие, длина — 3975, ширина — 1100, высота — 1823 мм. Колесная база составляет 2381 мм.

Хай или гудбай? Как решить финансовую головоломку в Toyota Highlander

Дорожный просвет 124 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного
цилиндра составляет 75 мм, ход поршня — 75 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 2000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

Показов: 2381

Ниже вы сможете поглядеть технические свойства тоета prado or highlander. Выскажите свое мировоззрение об авто в комменты.

Дата выхода: 27. 10. 2016 года

Продолжительность: 8:09

Качество: PDTVRip

Смех в теме: Все! Перестройка наконец-то закончилась! МакДональдс на Пушкинской закрыт!

Выложил админ: по просьбе Азиза

Видео инструкция: toyota prado or highlander

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *