Тойота fj крузер

V-Cross в стоковом состоянии. В птс 170 лошадей(можно не напрягать пенсионеров)
Что сделано:
Обслужены тормоза с заменой всех расходников,
В круг установлены очень комфортные и энергоемкие амортизаторы Monroe (пробег 10000км) штатной длины, на штатных пружинах и не накрученных торсионах.
Перебрана рулевая трапеция с заменой наконечников
Обслужены все обводные ролики.
Заменены все прокладки впуска, обслужен впуск — клапана и датчики, заменен термостат и прилегающие уплотнения, заменен топливный насос и топливный фильтр.
Установлен штатный контрактный выхлоп (вместо сгнившего родного)
Не штатный алюминиевый-жирнющий радиатор + отдельный выносной радиатор для АКПП (поможет продлить жизнь коробке)
Шумо и вибро обработка салона, торпеда качественно обтянутая в кожу шиншилы с синей прострочкой.
Обработка днища и рамы антикором
Из штатных плюшек:
Достаточно зажатый LSD дифференциал заднего моста
Раздатка имеющая блокировку меж осевого дифференциала (с возможностью подключения дифференциала TOD распределяющего крутящий момент между осями)
Полу ковши Recaro с подпором под ноги надежно удерживающие раскисшие тела «наездников»
Немного туповатый и архаичный Автомат от GM
Штатные металлические защиты по днищу
Любителям драйва и приключений:
Он может вас напугать, а может и убить…
Может прокатить вас от 0-100км/ч за 7 секунд
Может быстро прокатить вас по любым грунтовкам «острова»
Может с маневренностью и прытью легковушки прокатить вас по магазинам города
Может с легкостью завести вас на сопки вокруг города, откуда вы покажете своей любимой все виды и ваши способности
Но это быстро закончится… так как бензина в баке всего 90 литров….
Миф о не ремонто-пригодности:
Все запчасти за исключением кузовных деталей и деталей салона (которые купить в приморье можно за копейки) полностью взаимозаменяемы с другими Isuzu (Bighorn Mu Wizard и их подобными).
Помимо всего этого имеется второй донор с кузовщиной, рамой, Элементами трансмиссии, парой мешков Б/У деталей, и парой коробок новых расходников и З/Ч. (в общем целый конструктор LEGO-GO)

Обзор Фото

Производство внедорожника Toyota FJ Cruiser стартовало на заводе компании Hino Motors в Японии в 2006 году. Дизайн автомобиля был выполнен в ретро-стиле по мотивам модели Land Cruiser FJ40 образца 1960 года.

Первым и основным рынком сбыта для машины стала Северная Америка, но позднее продажи начались в Мексике, Австралии, ЮАР, Японии, Китае, странах Ближнего Востока. В России Toyota FJ Cruiser официально никогда не продавался.

Интерьер внедорожника Toyota FJ Cruiser

Внедорожник, созданный на платформе «Ленд Крузера Прадо», имел рамную конструкцию, независимые подвески всех колёс, 24-сантиметровый дорожный просвет и хорошую геометрическую проходимость.

Toyota FJ Cruiser оснащался бензиновым мотором V6 4.0 мощностью 242 л. с., в 2009 году двигатель был модернизирован и его отдача выросла до 262–264 сил. Автомобили для японского и некоторых других рынков имели мощность 276 л. с.

Внедорожник Toyota FJ Cruiser

У модели было несколько вариантов трансмиссии: постоянный полный привод с шестиступенчатой механической коробкой передач, подключаемый полный привод с пятиступенчатой автоматической коробкой передач или задний привод с «автоматом».

На американском рынке продажи модели завершились в 2014 году, в США цены на Toyota FJ Cruiser начинались с отметки 22–24 тысячи долларов. Внедорожники для рынков с левосторонним движением выпускали до 2016 года.

Таблица двигателей автомобиля Toyota FJ Cruiser

Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
Toyota FJ Cruiser 1GR-FE V6, бензиновый 3956 242 2006-2009
Toyota FJ Cruiser 1GR-FE V6, бензиновый 3956 262-264 2009-2014
Toyota FJ Cruiser 1GR-FE V6, бензиновый 3956 276 2010-2016, для Японии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *