Тойота бизнес класс

Найти подходящее авто для ежедневных поездок не так сложно, если знать обо всех характеристиках, преимуществах и качествах представленных моделей. Поэтому очень многих водителей интересует вопрос: что лучше Опель Инсигния или Тойота Камри? Ведь оба автомобиля получили высококлассные улучшения в своих последних модификациях, представленных на мировом рынке.

Мощность и управление

У Инсигнии количество разнообразных комплектаций просто поражает воображение, поскольку можно найти авто и с двигателем 1,6 литровым (выдающим 115 лошадиных сил), и даже специальный 6-тицилиндровый двигатель на 2, 8 литра (выдающий 325 лошадиных сил). Но стоит учитывать, что все предоставленные двигатели исключительно бензиновые. И о появлении дизельных вариаций пока ничего не слышно.

Также все модели оснащены исключительно 6-ти ступенчатыми коробками: удобно, надежно и практично.

Что же относительно Камри, то тут ассортимент менее богат. Бензиновые двигатели, которыми оснащается седьмое поколение, представлены в двух мощностях. Первый на 2,5 литра — 178 лошадок, и 6-тицилиндровый на 3,5 — 277 лошадиных сил. Не так богато, как у Инсигнии.

Безопасность внутри автомобиля

Необходимо отметить, что уровень безопасности и Опель Инсигния, и Тойота Камри держатся примерно на одном уровне. У обеих моделей есть и передние подушки безопасности, и специальные защитные шторки, и современные системы управления и безопасности присутствуют в равном количестве. Но у Камри дополнительно еще есть камера заднего вида, оповещающая о происходящем на дорожной полосе, и специальное обустройство кресел, во избежание травм при ударе сзади. У Инсигнии свои преимущества — это возможность отключения подушки безопасности на переднем сидении (для установки детского кресла) и автоматическое отсоединение педального узла.

И первая, и вторая модель достаточно хорошо и качественно проработаны. В этом заслуга обоих компаний-разработчиков. Определить лучшую из них можно только выбрав запросы, которым обязан отвечать покупаемый автомобиль. Таким образом, только узнав «нужную комплектацию», а именно идеальное сочетание мощности, удобства управления и уровня защиты, которые нужны будущему владельцу, можно купить самый надежный и практичный автомобиль для персонального пользования.

Роскошь на колесах

Автомобили этого класса сродни с драгоценным камнем. С какой стороны бы его ни разглядывали – не найти изъянов. Он предстает перед нами во всей своей красе. Седаны премиум- класса имеют такую же особенность. Здесь все на «отлично»: мощный двигатель, высокие скоростные качества, изысканный комфорт интерьера, представительский внешний вид, подчеркивающий имидж своего владельца. Производители оснащают авто по полной программе, показатели технических характеристик зашкаливают, но при этом они не стремятся добиться каких-то абсолютных результатов. Это удел кудесников из тюнинг-ателье и изобретателей спорт-каров.

Популярные премиальные производители

Рассмотрим представителей трех направлений мирового автомобилестроения: американского, азиатского и европейского в классе премиум-седанов. Представителей большой армии китайских производителей здесь не рассматриваем, поскольку понятие «седан премиум-класса» включает в себя в качестве одной из составляющих известную брендовую значимость, а до этого автопром из Поднебесной пока еще не дошел.

Cadillac CT6

Представитель американского континента. Старт серийного производства модели был сделан в начале 2016 года в городе с большой историей в области автомобилестроения, Детройте. Автомобиль не стал очередным потомком какой-либо модели. В конструкции применялись новые разработки, идеи в сочетании с «полюбившимися» узлами машин прошлых лет. Одна из старейших в Штатах компания Cadillac Motor Car Division принадлежит промышленному гиганту General Motors.

Представители руководства завода позиционируют новую модель CT6, как оппонента маститым BMW 7, Audi A8 и Mercedes-Benz S-класса.

Своим представительским видом Cadillac CT6 соответствует лозунгу компании: «Жизнь, свобода и стремление». Мощная оригинальная оптика, выполненная в виде разящих стрел, удлиненный капот, «семейная» радиаторная решетка с фамильным шильдиком делают этого представителя F-класса чрезвычайно выразительным. Под стать и габаритные размеры американского флагмана – 5184 мм х 1879 мм х 1472 мм.

В перспективе Кадиллак СТ6 будет располагать солидной линейкой силовых агрегатов, но пока применяется только три из них.

Двигатель

Объем

Тип

Мощность

Max крутящего момента

Обороты

2 л

Твин-турбо

265 л. с.

400 Нм

3000-4500 об/мин

3,6 л

Атмосферный

335 л. с

385 Нм

5300 об/мин

3 л

Твин-турбо

404 л. с.

542 Нм

2500-5100 об/мин

Последний из вышеперечисленных делает первую сотку за 5,7 секунд, скоростные возможности упираются в потолок 240 км/час. Посетители автосалона в Пекине в 2015 году увидели модификацию Cadillac CT6 PHE с гибридным вариантом. В ней применена интересная комбинация моторов: двухлитровый V4 и два электродвигателя. В сумме машина получала 335 л. с. и 586 Нм. Ожидается появление в качестве силового агрегата V8.

Седан из США получился облегченным за счет применения кузовных деталей из алюминия (64% от общего количества).

В салоне, как и положено авто премиум-класса, царство комфорта. Отличная кожа, натуральное дерево дорогих сортов, удобные передние кресла для водителя и пассажира с вентиляцией, массажем, подогревом и всевозможными регулировками.

Лексус ES

Азиатский вариант седана премиум-класса из Японии от Toyota Motor. Дизайн экстерьера автомобиля продвигает фирменную «фишку» радиаторной решетки в виде песочных часов, окаймленную материалом из хрома. Автомобиль своими габаритами соответствует рамкам класса Е (бизнес-класс) – 4900 мм х 1820 мм х 1450 мм (высота). Внешний вид говорит о динамике и стремительном характере автомобиля. Это подтверждает и линейка моторов для Lexus ES. Расскажем про самый популярный вариант из них. Двигатель с объемом 3,5 литра V6 249 л. с. и 346 Нм работает в паре с автоматической шестиступенчатой коробкой. Он имеет очень хорошие показатели при разгоне на сто метров – 7,4 секунды и неплохой расход топлива при таких габаритах и весе (около 1700 кг) в смешанном цикле – 9,5 литра.

Очень интересный интерьер салона. Производителям удалось совместить свой японский минимализм и богатство отделочных материалов. Порой чувствуется схожесть с простотой немецкого стиля обустроенности внутри салонного пространства. Как всегда, присутствует эргономика, все очень удобно, рядом, под рукой.

Volvo S90

Европу представляет известная шведская марка. Платформой для скандинавского флагмана стала «универсалка» SPA, служившая основой для кроссовера XC90. Размеры седана 4963 мм х 1890 мм х 1443 мм, его клиренс – 152 мм. В экстерьере машины производители сделали упор на оригинальный вид оптических приборов. Фирменным знаком шведы сделали передние Т-образные фары, прозванные «молотом тора». Также необычно смотрятся задние фонари, сделанные по форме другой буквы – С. Импозантность и солидность Вольво С 90 проявляется в каждой детали кузова: большие двери, крыша классической формы и, конечно же, знаменитый фирменный логотип на диагональной линии радиаторной решетки. Внешний вид автомобиля сочетает скандинавскую сдержанность и солидность, что вполне соответствует премиальному типу машины. Главным оригинальным достоинством интерьера стала система мультимедиа Sensus Connect, выполняющая роль салонного администратора. Ее современный 9,5-ти дюймовый монитор становится центром информации необходимой для водителя Вольво. Помимо привычных для автомашин такого класса опций и вспомогательных систем, привлекает одна, о которой можно немного рассказать. Это — Pilot Assist, позволяющее автономное ведение авто во время кратковременного отдыха водителя, прообраз будущей модели беспилотника. Систему можно использовать во время движения по загородным маршрутам в условиях хорошей видимости четкой дорожной разметки. Допустимая скорость при ней – 130 км/час.

На выбор – приличное количество вариантов силовых установок. Их пять, все двухлитровые: два бензиновых, два – дизеля и один, модный, в наше время, гибрид. Вкратце о характеристиках последнего.

Мощность двигателя внутреннего сгорания – 320 л.с. и 400 Нм. Показатель крутящего момента электромотора 240 Нм. В сумме мощность автомобиля составляет 407 л. с. Как обещают шведские производители, расход топлива составит фантастическую, для веса авто в 2150 кг, цифру – 1,9 л.

Подводим итоги премиального сегмента

Различий в производстве седанов премиум по континентальному признаку сейчас не существует. Так японский вариант азиатского направления перекликается по стилю с немецким. Корейцев по дизайну трудно с кем-либо спутать из-за большого разнообразия опций, кнопок, яркого интерьера.

Можно выделить только общие черты, характерные для все машин такого класса.

  • Повышенный комфорт.
  • Качественные отделочные материалы.
  • Надежность всех систем и повышенная безопасность.
  • Высокая стоимость.

Выбрать автомобиль под стать своему стилю – дело покупателя.

РаспечататьДобавить в закладки

Новые отзывы

Отзывов нет

Написать отзыв

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *