ТО МАЗДА СХ 5

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Двигатель, трансмиссия, топливная система > Цепь ГРМ на Мазде CX-7 2.5 \ 2.3T рестайл

Просмотр полной версии : Цепь ГРМ на Мазде CX-7 2.5 \ 2.3T рестайл

Обсуждаем цепь ГРМ 🙂

Rocker, ну смотря от какого велосипеда 😀

По моторам 2,5 и 2,3 2009- нет никаких нареканий.
Предыдущие моторы сразу полетели, а по этим пока тишина.
********.ru Вопрос по цепи ГРМ на двигателе 2.5 , сколько ходит эта цепь до замены, как правило. А так же насколько надёжна эта цепь, Вы же ведь видели разобранные моторы 2.5 атмо.:)

— Хотел ещё спросить у Вас какая цепь ГРМ стоит на моторе 2.5 Мазда CX-7, такая же по качеству как на Камри 2.4 . А то тут писали как то что на мазде цепь как от велосипеда хлипенькая и растягивается быстро.

Предлагаю в этой теме обсудить цепь ГРМ в двигателе Мазда CX-7 2.5 ,а так же 2.3Т после рестайлинга модели в 2010г.
На сколько она надёжна, а так же сколько ходят цепи на этих движках до замены. В прошлой до рестайлинговой Мазда CX-7 2.3T 2007г. цепь ГРМ не отличалась надёжностью и вытягивалась.

Вот один из примеров замены цепи.

Я думаю их еще никто не видел в разобранном состоянии.
Повторю — у 2,3 2009- и 2,5 нет проблем, мучающих владельцев 2,3 2007- .
Если Вам конкретно нужно узнать про разницу в цепях, то я напишу в США, у них верно больше практики в разы.
Хотелось бы узнать про цепь ГРМ на мазда CX-7 2.5 и вот почему.
Подбирая себе авто, Мазду CX-7 не уточняя про двигатель, спрашивал на сервисе как машина и так далее, на цепи ли ГРМ в моторе мазда CX-7 . Получил такой ответ: да цепи ГРМ ходят на разных авто по сто тысяч км. и больше, а вот на двигателях CX-7 цепи тонкие,хлипкие и редко выхаживают 50000-70000 км, вытягиваются и прочее, далее ремонт двигателя. По сравнению с Вашей Камри 2.4 тойотовская цепь ГРМ на порядок лучше и надёжнее цепи ГРМ мазды CX-7.
Но я всё равно купил CX-7 2.5 так как нравится внешне машинка, но вопрос надёжности и ресурса цепи ГРМ на 2.5 для меня по прежнему актуален. Я много путешествую на авто , по этому не хотелось бы сюрпризов в дороге.:)

Rocker, не сгущай краски, на мазда 6 этот движок уже по 5 лет ходит и особых проблем нет
С форума м6
Пробег 205 МКПП 6 2,5л. Расхода масла нет, компрессия 12 ровная во всех цилиндрах, по двигателю менял только прокладку крышки клапанов (2 раза), ролики и ремень доп оборудования (2 раза) диск сцепления 1 раз.
Масло GM 5W-30 (золотистая канистра) — покупаю на станции опель, бензин 95,

Надо просто найти историю Беса и будет понятно, масло там не при чем!
2,3 страдают из-за конструктивного просчета, а ни как из-за масла Цепь от велосипеда тянется, облажались в мацуда!
Ты вроде сам пишешь что цепь фуфло у мазды.

Rocker, не путай 2,3 и 2,5
на 2,3 дорестайле цепь растягивается

Rocker, не путай 2,3 и 2,5
на 2,3 дорестайле цепь растягивается
Я просто хочу понять про разницу в цепях. Лично мне слабо верится что форд установив дерьмовую цепочку в 2.3, в другой мотор поставил цепь лучше.Как то это не очень правдоподобно, конструкторы и разработчики форд, что совсем тупые ставить цепочку от велосипеда в 2.3Т до рестайл. Я думаю многим это было бы интересно, как это человек на М6 проехал 205000 км и ни разу не менял цепь, если она такая плохая.
Вот пишут что опель машина дерьмо, но вот Опель Омега бегает десяток лет с пробегом более пол милиона и человек не жалуется на авто, странно правда.А когда он покупал свою Омегу ему говорили , что самые надёжные японские авто это мазда и тойота, а опель это типа не надёжная машина "каждый сопель водит опель" .:)

Rocker, ты не забывай про разницу в лошадях и крутящем моменте, даже если цепь одинаковая

Sergey 1977

13.02.2013, 15:59

Rocker, ты не забывай про разницу в лошадях и крутящем моменте, даже если цепь одинаковая

да и тапку в пол турбовые давят больше

Rocker, Ты чего себе голову забиваешь? Ты зимой даже не ездишь,а переживаешь сколько прослужит цепь

Костя мотор

13.02.2013, 18:00

Мужики, ничего личного, но ЗАЕ** уже с цепями.
Поговорить больше не о чем?;)

славамурава

13.02.2013, 18:16

Нормальная тема,,, мне тоже интересно буду ли я стоять посреди трассы на сломанном авто, по вине, допустим цепи…
И еще,,, знаете какая ж..а поломка в дороге:(, а я знаю, было на ГАЗ 31029 срезало шестерню под передней крышкой, а это как цепь для наших цешек,,, поэтому Rocker, тему правильно открыл, давайте делитесь опытом;)

Но почему ЗАЕ…., на форуме много новичков, и им эта тема небезинтересна.

Костя мотор

13.02.2013, 18:24

Но почему ЗАЕ…., на форуме много новичков, и им эта тема небезинтересна.

Так все уже обмусолено и замусолено.
Что где ломается и на каких моторах каких годов выпуска.

славамурава

13.02.2013, 18:24

********.ru, Костя не злись,,, ты многое видишь чего мы не можем видеть, потому интересуемся всем,,, тему перенесли пошли туда…

Костя мотор

13.02.2013, 18:38

********.ru, Костя не злись,,, ты многое видишь чего мы не можем видеть, потому интересуемся всем,,, тему перенесли пошли туда…

Все Ок, спасибо за понимание.

Костя не злись :(:confused::mad: а то Слава переживает

Мужики, ничего личного, но ЗАЕ** уже с цепями.
Поговорить больше не о чем?;)
Достойный ответ, Вы на форуме меньше года и такое пишите. Не ожидал от Вас. При выборе машины главными аргументами для меня были клиренс, внешний вид авто,АКПП и что бы был цепной привод ГРМ. И если для Вас так трудно поговорить на тему цепи, то чтож это Ваше право, можете больше не участвовать в обсуждении этого вопроса. За 5 лет на VAG клубе никто так не выражался ни по каким вопросам, а просто давали ссылку где это можно посмотреть либо отвечали на вопрос как могли.Спасибо хоть за предыдущие ответы на мой вопрос по цепи. Все мы люди и хотим ответов на интересующие нас вопросы.Скажу больше, так как модель CX-7 перестали возить на наш рынок и возможно новой CX-7 уже никогда не будет, то вопросов по этой модели с каждым днём будет всё больше и больше. А по другим вопросам можно и в курилке по флудить, это к слову о поговорить больше не о чем.:)

P.S.Ничего личного, просто мысли вслух.

Костя мотор

13.02.2013, 19:39

Rocker, Я Вам ответил на Ваш вопрос, но Вас это не устраивает.
Толчим воду в ступе.
3 последних страницы содержат ответы от меня и не только на Ваши вопросы.
Могу процитировать все эти ответы еще раз, если Вы считаете это нужным.

Rocker, На твоём месте я бы на всякий случай купил бы цепь грм прозапас;)

********.ru, ты только не обижайся 😀 но иногда непонятно и не развернуто отвечаешь или не обращаешь внимание о чем человек спрашивает.

Без обид.:)
Только про восток не начинай, ладно 😀

Fuad, Восток -дело тонкое:D

Rocker, Я Вам ответил на Ваш вопрос, но Вас это не устраивает.
Толчим воду в ступе.
3 последних страницы содержат ответы от меня и не только на Ваши вопросы.
Могу процитировать все эти ответы еще раз, если Вы считаете это нужным.
Меня всё устраивает как Вы ответили на мой вопрос. Просто не понравилась фраза — но ЗАЕ** уже с цепями..Раз Вы не видели живьём цепи от 2.5 , то подождём когда их начнут менять вот и увидим. С Sisch мы этот вопрос уже провентилировали, типа с моими пробегами мне о цепи не стоит беспокоится лет так 5 точно, но всегда хочется знать больше о надёжности того или иного агрегата.:)

Добавлено через 3 минуты 7 секунд
Rocker, На твоём месте я бы на всякий случай купил бы цепь грм прозапас;)
Сержъ, а накой мне она нужна если её не заменить в дороге на коленке.:D

Костя мотор

13.02.2013, 20:03

Rocker, обычно, когда говорят и пекутся о беде, она тогда и приходит. Учитывая наши возможности — ездите себе на здоровье, прошу Вас думайте о другом, а когда что-то случится с машиной Я лично сделаю все в лучшем виде!

Общение в сети — сложная штука. При визуальном контакте мы используем мимику и одна и та же фраза, с учётом мимики воспринимается в разных контекстах. В данном контексте, мне показалось, что Константин говорил с улыбкой на лице и без какой-либо злости, а это уже иной коленкор.

Rocker, Я лично сделаю все в лучшем виде!

Вот с этого места поподробнее;)

Костя мотор

13.02.2013, 20:25

Общение в сети — сложная штука. При визуальном контакте мы используем мимику и одна и та же фраза, с учётом мимики воспринимается в разных контекстах. В данном контексте, мне показалось, что Константин говорил с улыбкой на лице и без какой-либо злости, а это уже иной коленкор.

Совершенно верно )))
Я сразу подумал, что делаю что-то не так и не могу ответить на вопрос.
Взмахнул руками к небу, закинул их за голову и откинулся в рабочем кресле, раздумывая о смысле жизни и долговечности моторов Мазда обратнопропорциональной нашим доходам ))

Rocker, обычно, когда говорят и пекутся о беде, она тогда и приходит. Учитывая наши возможности — ездите себе на здоровье, прошу Вас думайте о другом, а когда что-то случится с машиной Я лично сделаю все в лучшем виде!
Да нет я совершенно не пекусь по этому вопросу, просто решил узнать по больше. На предыдущей машине стоял ремень ГРМ с рекомендованной заменой на 90 тыс, но на форуме участились случаи когда у людей срезало зубья и на 42 тыс и это не единичный случай.
Продал машину с пробегом 32 тыс что бы не рисковать с ремнём и взял Мазду на цепи. Сейчас читаю VAGовский форум, так там повальный перескок цепи на новых моторах 1.8 TSI , что на ауди,пассатах и октавиях, супербах. Дур дом какой то, правда многим меняют по гарантии мотор , да и куланц в Рашке заработал.:)

Имел опыт ругательного спора с Костей))) Могу сказать, что он достаточно упрямый человек, в прочем, как и я)). Но, уверенно могу сказать, что он не злобный тролль)))

Костя мотор

13.02.2013, 20:31

Я фанат VAG до мозга костей.
"Лучше Audi есть только Audi Quattro" — девиз нашей компании любителей VAG.
Машины капризные, но с душой.

Я крайне негативно настроен на машины для Российского рынка, он ломучи и сырые.
Американские машины конечно намного надежнее.

Имел опыт ругательного спора с Костей))) Могу сказать, что он достаточно упрямый человек, в прочем, как и я)). Но, уверенно могу сказать, что он не злобный тролль)))

Тролли добрыми не бывают 😉

Тролли добрыми не бывают 😉

Есть рациональное зерно в Вашем посте 😀

"Что он в целом не тролль, а не злобный или добродушный" )))

Мы все немного тролли)) таков формат))

Я фанат VAG до мозга костей.
"Лучше Audi есть только Audi Quattro" — девиз нашей компании любителей VAG.
Машины капризные, но с душой.
+100500.:)
Привет от фаната VAG. Audi forever.

буду ли я стоять посреди трассы на сломанном авто, по вине, допустим цепи…
Ребят вы как дети, на трассе можно встать и из-за пустякового датчика, а вы сразу цепи, да ничего ей не будет, на форуме м6 нет особых проблем с двигателями 2,5, единственное, что помню, вихревые заслонки стучат.

Rocker, ок 🙂 правда вышло с косячком, теперь автор темы Fuad. Ты уж извини дружище! :rolleyes:

FlyFway, Андрей да всё нормально,пусть Fuad будет топикстартером, лишь бы тема жила.:)

Rocker, ок 🙂 правда вышло с косячком, теперь автор темы Fuad. Ты уж извини дружище! :rolleyes:

Да, прикольно вышло 😀

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
FlyFway, Андрей да всё нормально,пусть Fuad будет топикстартером, лишь бы тема жила.:)

Так, аккуратно в моем теме, не засорять 😀

Я фанат VAG до мозга костей.
"Лучше Audi есть только Audi Quattro" — девиз нашей компании любителей VAG.
Машины капризные, но с душой.

Я крайне негативно настроен на машины для Российского рынка, он ломучи и сырые.
Американские машины конечно намного надежнее.
А на америку идут другие моторы или другие АКППП?

Костя мотор

15.02.2013, 12:20

А на америку идут другие моторы или другие АКППП?

Масло не пьют это факт. Не ломаются так тоже факт. Есть опыт владения машин по 6 лет и более в одних руках и результат положительный.

А на америку идут другие моторы или другие АКППП?
Скажем так, выбор моторов больше. Так например на джетту и пассат идут 2-ух литровые атмосферники, а так же V6 3.2 и АКПП только гидротрансформатор, никаких роботов DSG,но вариаторы Multitronic встречаются вроде на ауди. В тоже время в США в глаза никто не видел 1.4 TSI , а в нашей Рашке их полным полно, а атмосферники VAG к нам не поставляет.:)
В общем обидно что мы из супер державы превратились в мировой отстойник не качественной продукции.:(

15.02.2013, 13:12

Rocker,Привет наверно в первую очередь хотел услышать ответ на вопрос-Чем ДВС на мазду сх7 2.3 или2.5 поставляемый в Америку,отличается от ДВС 2.3 или2.5 поставляемый РАШУ?

Добавлено через 9 минут 4 секунды
Масло не пьют это факт. Не ломаются так тоже факт. Есть опыт владения машин по 6 лет и более в одних руках и результат положительный.А можно поподробней,почему не пьют и почему не ломаются?Что есть в их ДВС и чего нет в наших(Если Вам приходилось видеть и те и другие? Или сделаны из др. "теста".Или разные кухарки это тесто месят. Если можно поконкретней,а то одни общие фразы,ведь и у нас есть БЕС проблемные. :beer:

Rocker,Привет наверно в первую очередь хотел услышать ответ на вопрос-Чем ДВС на мазду сх7 2.3 или2.5 поставляемый в Америку,отличается от ДВС 2.3 или2.5 поставляемый РАШУ?
По конкретно этим моторам лучше обратиться к ********.ru так как он больше в теме.

Костя мотор

15.02.2013, 13:50

Rocker,Привет наверно в первую очередь хотел услышать ответ на вопрос-Чем ДВС на мазду сх7 2.3 или2.5 поставляемый в Америку,отличается от ДВС 2.3 или2.5 поставляемый РАШУ?

НИЧЕМ ))) Речь не про Мазда же.

Моему америкосу 6 лет поэтому хочу добавить в сравнении с раша. Машину брал бу, это как карта ляжет,похоже масло там вообще не меняют. Мотор масло кушает, видимо перегревался и есть разница компрессии, пробег 70тыс км. решил поменять цепь и муфту грм. Цепь оказалась как новая, не вытянулась. Муфта была убита.

Двигатель Мазда СХ 5 характеристики, динамика, расход топлива Mazda CX 5

Для америкосов делают авто лучше, даже бензина ест 13л на 100км.

15.02.2013, 17:38

дед,
даже бензина ест 13л на 100км.Ну вот опять про бензин!:confused:Уточни-по городу или по трассе?У меня сейчас практически один город-16.3л.средняя скорость28км/ч. Летом в основном загород-13л.-40км/ч. В столице есно будет больше,,да что опять одно и то же мусолить,извеняйте,что не по теме.

Для Америки все производители делают суперские автомобили и при этом цена дешевле чем у нас.
У нас в Азербайджане, ребята из Грузии гоняют мерседесы. Летом одноклассник просил поехать в Грузию за машиной. В итоге купили цешку американку 1999 года за 6500$ + 3000$ расстаможка.
Друзья кто разбирался в меринах, открыт рот смотрели на всякие прибамбасы которые не были на европейках.
Так, что америкосам достается самые лучшие.
А насчет мазды, по словам знакомых особые разницы нет по ходовым, все тоже самое, а по виду только у них без ПТФ.

Моему америкосу 6 лет поэтому хочу добавить в сравнении с раша. Машину брал бу, это как карта ляжет,похоже масло там вообще не меняют. Мотор масло кушает, видимо перегревался и есть разница компрессии, пробег 70тыс км. решил поменять цепь и муфту грм. Цепь оказалась как новая, не вытянулась. Муфта была убита. Для америкосов делают авто лучше, даже бензина ест 13л на 100км.
ДОРОГИЕ ФОРУМЧАНЕ!,Хочу на основе цитаты и своих очевидных наблюдений,которые я делал во время несложной профилактики двигателя,после покупки Б/у сх-7 2.3 турбо(машинку брал под ремонт заранее)54 Т КМ.так ВОТ :снимаю клапанную крышку и понял что маслом тут не баловали,а мотор то С ТУРБИНОЙ(которая уже коптит во всю),а что делает турбина-ОНА ОЧЕНЬ БЫСТРО ЛЮБИТ КРУТИТЬСЯ И СМАЗЫВАТЬСЯ ПРИ ЭТОМ ХОРОШИМ СВЕЖЕНЬКИМ МАСЛОМ,т.к. если масло не первой свежести оно превращается в СОЛИДОЛ-КОКС,и плавно зашлаковывает двигатель(откладывается под клапанной крышкой ,в поддоне,в маслозаборнике ,забивается вентиляция картера и наконец КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ФАЗАМИ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ-который и открывает и закрывает канальчики по которым МАСЛО ДОЛЖНО СВОБОДНО И БЫСТРО ПОПАДАТЬ В АКТУАТОР(он же муфта фаз газораспледиления,он же VVT-i,ОН ЖЕ УПРАВЛЯЮЩАЯ ЗВЁЗДОЧКА)-на котором цепь крутиться и он тоже любит хорошо смазываться!И Вот делайте выводы:появляется дизилящий звук,растягивается цепь- не сразу конечно,кто не успел,ломаются зубчики(это я на форуме читал про зубчики),но а потом результат предпологаемый.И вот вывод,пока двигатель MPS свеженький,он ещё терпит редкую замену,а потом как раз и гарантия подходит к концу и всё начинается.А ни чего страшного и не случиться ,если часто менять МАСЛО и не допускать его закоксовки(это зависит и от процесса эксплуатации и от температуры окружающей среды …)Вот такие у меня наблюдения,а фото закоксованного двигателя-смотрите в теме ЗАМЕНА МАСЛА.ВСЕМ УДАЧИ СХ-7 отличная тачка,MPS-спортивный движок !!!;)
наберите в ю туб !принцип и устройство VVT,посмотрите ролик 4 минуты

Костя мотор

12.04.2013, 12:53

Fuad, ты не прав. В США поверь есть как плюсы так и большие минусы.

Fuad, ты не прав. В США поверь есть как плюсы так и большие минусы.

скорее всего

Дорогие друзья!,********.ru и Fuad!Я также согласен полностью,что особенной разницы по двигателям MPS Америка-Европа не наблюдалась,и потом наврятли Японцы после Херосимы и Нагасаки будут стараться от души,хотя замечен факт появления в Америке автомобилей новых моделей в первую очередь(и с разницей-примерно год от Европы),но это как экспиримент возможно-для доработок.А по клмплектации автомобиля — это как заказывается у производителя-так и исполняют.Меня больше расстраивает разница ЦЕННИКА,которая обоснована таможней и чем-то ещё непонятным,но реально разниться?!МАЗДА СХ-7 отличная машина! MPS-спортивное двигло!!!:beer:

Rocker, не сгущай краски, на мазда 6 этот движок уже по 5 лет ходит и особых проблем нет
С форума м6
Пробег 205 МКПП 6 2,5л. Расхода масла нет, компрессия 12 ровная во всех цилиндрах, по двигателю менял только прокладку крышки клапанов (2 раза), ролики и ремень доп оборудования (2 раза) диск сцепления 1 раз.
Масло GM 5W-30 (золотистая канистра) — покупаю на станции опель, бензин 95,
Парни у вас всё чётко,забудьте про цепь и катайтесь в удовольствие ,но муфта VVT-любит свежее масло и клапан VVT тоже,без турбины режим замены в наших условиях 8-10 т км.Удачи всегда!Не забывайте,что у вас MPS-это спортивный движок!2,5-просто без турбо,и всё.НО MPS-СПОРТ !

Костя мотор

13.04.2013, 08:46

сёма, я говорил Фуаду по Мерседес, что в американках есть много минусов, несмотря на хорошие опции. В Мерседес напрочь отсутствуют тормоза и подвеска, вместо кожи винил, нет ТВ тюнеров (запрещены законодательно). А в европе есть намного слаще варианты, но их мало и надо искать. Они же каждую копейку считают и помню еще 140е кузова с задними веслами.
Например в Ауди из США нет уже этих минусов. Наоборот больше комплектации, лучше ходовая и сразу все в стандартной комплектации идет.
В Мазде например в Мазда3 в США нет климатов, не омывателей фар. Удешевление базовой версии для стимулирования продаж. Хотя СХ9 шла намного богаче, чем на Россию и только поэтому у нас были клиенты на привоз новых машин.
Российский рынок совершенно нельзя сравнивать с рынком Северной Америки, поэтому там всегда все будет чуть пораньше, чуть получше и т.д.

Какой грм на Mazda CX-5 ?

содержание   ..  1  2  3   ..

MAZDA CX-7
ВЫПУСК С 2006 Г. РЕСТАЙЛИНГ В 2009 Г.

БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ:

2.3 Л (238 Л.С., TURBO), 2.5 Л (163 Л.С.)

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ, ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ

Мазда CX-7. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ

Впервые автомобиль Mazda СХ-7 класса SUV, что означает «автомобиль для активно­го отдыха» (в России автомобиль этого клас­са называют кроссовером) появился летом 2007 года. В 2009 году на международном автосалоне в Торонто (Канада) была пред­ставлена рестайлинговая версия. В резуль­тате рестайлинга изменились фальшрадиаторная решетка, форма и облицовка проти­вотуманных фар, накладки по низу дверей, форма заднего бампера, спойлер. В зависи­мости от комплектации автомобиль стали оснащать 19-дюймовыми колесами.

Автомобиль выпускают в передне- и пол­ноприводном вариантах. Переднепривод­ную версию автомобиля выпускают с дви­гателем 2,5 л и 5-ступенчатой автоматиче­ской коробкой передач. Полноприводные автомобили выпускают с турбированным двигателем 2,3 л и 6-ступенчатой автома­тической коробкой передач. Полный при­вод (4WD) реализован при помощи элек­тронно-управляемой многодисковой муф­ты, которая автоматически (например, при движении по мокрой или заснеженной до­роге или в других сложных условиях) пере­дает до 50% крутящего момента к задним колесам.

В России автомобиль предлагают в двух вариантах комплектации:

—         Touring — включает в себя следующие опции. Система климат-контроля, цен­тральный замок с дистанционным управле­нием, электрические стеклоподъемники
 

 

всех дверей, подогрев передних сидений, наружные зеркала заднего вида с электро­приводом и обогревом, маршрутный ком­пьютер, система круиз-контроля, иммоби- лизатор, головной свет с галогенными лам­пами, противотуманные фары, омыватели фар, аудиосистема с 4 динамиками и CD- проигрывателем, легкосплавные диски ко­лес, тканевая обивка салона.

—          Sport — выпускается только с турбиро- ванным двигателем 2,3 л и включает (до­полнительно к оборудованию Touring) вну­треннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения, сиденье во­дителя с электроприводом и памятью на три положения (с 2009 г.), сиденье передне­го пассажира с электроприводом (с 2009 г), датчик дождя, датчик давления в шинах (с 2009 г.), систему доступа в автомобиль

 

 

 

и пуска двигателя Advanced Keyless, газо­разрядные фары с автоматическим коррек­тором, аудиосистему BOSE® с 9 динамика­ми и CD-чейнджером, кожаный салон.

По заказу автомобиль может быть обору­дован люком в крыше с электроприводом, наружными зеркалами с функцией автома­тического слежения и системой монито­ринга «мертвых» зон, камерой заднего ви­да, навигационной системой.

Все автомобили укомплектованы: пап­кой с документами (руководство пользо­вателя, гарантийная сервисная книжка), ковриками салона (с креплением) и ава­рийным комплектом (знак аварийной остановки, аптечка, огнетушитель, трос 5 т, перчатки, сумка).

Передняя подвеска автомобиля незави­симая, пружинная, типа Макферсон, со ста­билизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стой­ками. Задняя подвеска независимая, пру­жинная, многорычажная, со стабилизато­ром поперечной устойчивости, с гидравли­ческими амортизаторами.

Рулевое управление с гидроусилите­лем, рулевой колонкой, регулируемой по углу наклона и вылету, с подушкой безо­пасности, установленной в ступице руле­вого колеса.

Тормозные механизмы передних и за­дних колес дисковые, вентилируемые.

Кузов — несущий, цельнометаллический, пятидверный универсал.

Автомобиль оборудован системами управления и активной безопасности ABS, ЕВА, EBD, TCS, DSC. Система пас­сивной безопасности включает: фрон­тальные и боковые подушки безопасно­сти, боковые шторки безопасности, пред- натяжители ремней безопасности, регу­лируемые по высоте передние ремни бе­зопасности.

Габаритные размеры автомобиля пока­заны на рис. 1.1, технические характери­стики приведены в табл. 1.1. Элементы ав­томобиля, расположенные в подкапотном пространстве, и основные агрегаты пока­заны на рис. 1.2-1.4.

Рис. 1.1. Габаритные размеры автомобиля

содержание   ..  1  2  3   ..

Автомобили

Автомобиль "Мазда" СХ-5: размеры. "Мазда" СХ-5: характеристики, фото

30 сентября 2018

"Мазда СХ-5" — небольшой кроссовер от японского производителя. В линейке компании он расположен между моделями CX-3 и CX-9. Впервые прототип "пятерки" был представлен на Женевской выставке в марте 2011-го, а версию для серийного производства показали во Франкфурте в конце того же года.

Описание модели

Второе поколение было представлено в 2014 году в автосалоне Лос-Анджелеса. После рестайлинга автомобиль получил новую решетку радиатора и другую форму боковых зеркал. Установили усовершенствованные шумоизоляционные панели в моторный отсек и область колесных арок, благодаря чему в салоне стало значительно тише. Также был увеличен размер "Мазды СХ-5". Рестайлинговая модель стала длиннее и шире предыдущей.

В версии со шестиступенчатой автоматической коробкой передач был добавлен спортивный режим. Появился стояночный тормоз, а также новая мультимедийная система с сенсорным дисплеем на передней панели.

Технические характеристики

Для европейского рынка автомобиль поступает в двух модификациях: переднеприводной и полноприводной. Автомобили комплектовались такими вариантами двигателей:

  • 2,0-литровый бензиновый мотор, мощностью 165 лошадиных сил;
  • 2,2-литровый дизельный агрегат, мощностью 150 или 175 лошадиных сил.

На российском рынке автомобиль доступен с бензиновым двухлитровым мотором, мощностью 150 лошадиных сил. Два варианта трансмиссии: шестиступенчатая механическая и автоматическая коробка передач.

Благодаря своему корпусу, автомобиль имеет отличный показатель аэродинамики, равный 0,33 единицам. Сниженная масса "Мазды CX-5" позволила разгоняться ей до 100 км/ч за более короткий промежуток времени, чем модели до рестайлинга.

Видео по теме

Комплектации и стоимость

Доступные комплектации "Мазда СХ-5" можно условно разделить на четыре группы:

  1. Драйв.
  2. Актив.
  3. Актив+.
  4. Суприм (топовая комплектация)

Первая из них представляет базовую комплектацию, а остальные три – топовую. Подробнее о них:

  • Драйв: 2 л, 150 л. с., 6-ступенчатая МКПП, передний привод.
  • Драйв: 2 л, 150 л. с., 6-ступенчатая АКПП, передний привод.
  • Актив: 2 л, 150 л. с., 6-ступенчатая АКПП, передний привод.
  • Актив: 2 л, 150 л. с., 6-ступенчатая АКПП, полный привод.
  • Актив: 2,2 л, 175 л. с., 6-ступенчатая АКПП, полный привод.
  • Актив+: 2,5 л, 211 л. с., 6-ступенчатая АКПП, полный привод.
  • Суприм: 2 л, 150 л. с., 6-ступенчатая АКПП, полный привод.
  • Суприм: 2,5 л, 211 л. с., 6-ступенчатая АКПП, полный привод.
  • Суприм: 2,2 л, 175 л. с., 6-ступенчатая АКПП, полный привод.

Стоимость автомобиля в России в начале продаж составляла в среднем 1 млн руб. – за базовую комплектацию, и 1,4 млн – за топовую. На данный момент цена возросла до 1,5 млн и 2,0 млн рублей, соответственно. Дизельные комплектации в Россию не поставляются.

Экстерьер

Размер "Мазды СХ-5" последнего поколения составляет 455 х 184 х 168 см. Именно он не позволяет отнести автомобиль к какому-то определенному классу, а именно к кроссоверу или внедорожнику. Для первого он большой, а для второго – маленький.

Наиболее привлекательным и заметным элементом экстерьера является решетка радиатора, на которой расположен логотип компании "Мазда". Передняя оптика является уникальной, так как ни один автомобиль в мире не имеет схожего дизайна. Фары приплюснуты, их внутренние углы с двух сторон сливаются с решеткой радиатора. Они острые, что придает внешнему облику авто дополнительной агрессии. Воздухозаборник практически на заметен за панелью крепления номерного знака, что выигрывает в плане дизайна, но проигрывает в плане пассивного охлаждения двигателя.

Заметный элемент экстерьера "Мазды СХ-5" – размер дисков. Благодаря увеличению высоты колесных арок, их диаметр может варьироваться от 17 до 21 дюйма. Благодаря разнообразию размеров, каждый автовладелец может выбрать определенный дизайн, чтобы сделать свой автомобиль не похожим на другие.

Интерьер

Салон автомобиля последнего поколения полностью преобразился. Нововведением является дисплей на передней панели, который имеет множество функций. Под ним находятся дефлекторы климат-контроля уникальной формы, представляющей поворотные указатели. Между ними расположена кнопка аварийной световой сигнализации.

Приборная панель имеет стандартные для всех автомобилей элементы – тахометр и спидометр. Также здесь есть монитор, на котором отображаются цифры, соответствующие пробегу, уровень топлива, температура воздуха в салоне и на улице, а также другие данные и ошибки системы. Шкала спидометра имеет деления по километрам и милям в час, так как предназначена и для американского рынка.

Автомобили комплектуются механической и автоматической коробкой передач, в связи с чем меняется и функционал. На рычаге АККП расположена кнопка включения режима "спорт", благодаря которой "Мазда" способна разогнаться намного быстрее.

Снизу дефлекторов находится блок климат-контроля, имеющий небольшой дисплей. На экране отображается текущая температура, уровень и зоны обдува. По бокам расположены регуляторы температуры, а также силы потока воздуха.

Размер дисков "Мазда СХ-5"

Колеса – это самый заметный элемент экстерьера автомобиля. После рестайлинга размер шин "Мазды СХ-5" увеличился до 22,5 см. Что касается рекомендуемой резины, то здесь выбор еще больше. Для "Мазды СХ-5" размер резины различается в зависимости от сезона. Летние варианты можно выбирать от 17 до 21 дюйма в диаметре. Кстати, чем больше диаметр, тем автомобиль более управляемый и устойчивый на дороге.

Отзывы об автомобиле "Мазда СХ-5"

Планируя приобрести такую модель, следует учитывать некоторые объективные недостатки, о которых говорят владельцы. Однако достоинств у машины все равно больше. Не зря же автомобиль был назван одним из лучших в своем сегменте.

Какой ремень ГРМ или цепной

К его достоинствам можно отнести:

  1. Экономичность. Все модификации характеризуются небольшим расходом топлива, который равен 8,5 л/100 км в смешанном цикле.
  2. Качественная оптика. Были установлены светодиодные фонари. Также в комплекте с оптикой имеются специальные датчики, которые делают освещение более эффективным. Например, при повороте автомобиля пучок света направлен не прямо, а в сторону поворота, что хорошо для большего обзора.
  3. Комфорт для водителя и для пассажиров. Салон просторный, поэтому внутри будет комфортно и крупным людям. Водительское место оснащено регулятором положения кресла.
  4. Безопасность превыше всего. Об этом говорит наличие шести подушек безопасности, антиблокировочной системы и функции экстренного торможения, а также мониторинг слепых зон и усовершенствованное освещение.

Также из плюсов следует выделить универсальность размера колес "Мазды СХ-5". Но у нее есть и недостатки. Существенным минусом является шумоизоляция, которая остается плохой, как бы над ней не "колдовали" инженеры. При езде по плохой дороге уровень шума превышает норму. Двигатель очень требователен к качеству топлива – рекомендуется использовать только АИ-95. Несущественными недостатками автовладельцы называют отсутствие подогрева руля, дворников и боковых зеркал.

К недостаткам можно отнести и высокую стоимость автомобиля. На сегодняшний день она составляет 1,5 млн рублей за базовую комплектацию. Топовая версия обойдется примерно в 2 млн руб.

Описанная модель "Мазды" получила множество положительных отзывов автовладельцев. Статистика говорит сама за себя: по продажам Mazda CX-5 обогнала легендарный внедорожник Toyota RAV4 и Honda SR-V. Из-за габаритных размеров, "Мазда СХ-5" экспертами причисляется сразу к двум классам – внедорожников и кроссоверов.

Mazda CX-5 – надежная машина, которая приглянулась многим автолюбителям. До сих пор она занимает свое почетное место на автомобильном рынке. Как заверяет производитель, при создании был сделан акцент на экономичность и мощность. Как видно, руководство "Мазды" не прогадало.

Автомобили
Автомобиль "Мазда-626": технические характеристики, двигатель, ремонт, фото

"Мазда-626" — компактный автомобиль производства японской корпорации Mazda Motor Corporation. Выпускался с 1970 по 2002 годы. Продавался в промышленных объемах в США и Европе. Американцы приобрели права на выпуск лице…

Автомобили
Самый продаваемый автомобиль в мире: обзор самых популярных авто, описание, характеристика, фото

Самый продаваемый автомобиль в мире – какое транспортное средство может похвалиться таким статусом? Предлагаем обзор наиболее популярных транспортных средств с описанием их характеристик.

Автомобили
Автомобиль "Сааб 9-5": технические характеристики, достоинства и недостатки, отзывы

Автомобили, как правило, подвергаются переделке каждые 5-6 лет. Иногда компания выжидает еще год, но больший срок является аномалией. Данная модель авто «Сааб» (фото приведено далее в статье) продержалась …

Автомобили
Автомобиль "Мазда 3" 3 поколения: описание, характеристики и отзывы

В начале ноября 2013 года на наш рынок попал автомобиль «Мазда 3» 3 поколения. Переход преобразил автомобиль по всем фронтам: обновленный дизайн, новые комплектации и силовые установки, доработанное шасси …

Автомобили
История автомобиля «Мазда РХ7»

Модель «Мазда РХ7», фото которой присутствуют в статье, представляет собой легендарное спортивное авто, выпускаемое в период с 1978 по 2002 год одноименной японской компанией. В оригинальной версии машина …

Автомобили
Автомобиль "Мазда МПВ": отзывы владельцев, технические характеристики, запчасти и фото

"Мазда МПВ" — переднемоторный, полноприводный автомобиль класса "минивэн" — выпускается японской фирмой Mazda с 1989 года. Модель дебютировала в США, а позже появилась на рынке Европы. Первоначально машина производила…

Автомобили
Обзор автомобиля BMW X 5

BMW X 5 — это дебютная модель полноценного внедорожника компании. На европейском рынке старт продаж начался в 2000 году. BMW X 5 сконструирована на абсолютно новой платформе. Дизайн этого автомобиля получился на редко…

Автомобили
Краткий обзор автомобиля "Мазда 6 MPS"

«Мазда 6 MPS» – одна из самых распространенных и «заряженных» модификаций стандартной версии «шестерки», которая выпускалась с 2005 по 2007 год. Автомобиль является идеальным …

Автомобили
Роторный двигатель "Мазда RX8": технические характеристики, плюсы и минусы

Далеко не каждый автолюбитель знает о том, что существуют не только классические поршневые двигатели, но и роторные. Это обусловлено крайней редкостью последних. Единственный производитель в мире, серийно занимающийся…

Автомобили
"Вольво СХ 90": характеристики и отзывы

Первое поколение внедорожника Volvo XC90 было успешным. Привлекательный и мужественный кроссовер от самого надёжного автопроизводителя быстро нашёл своего покупателя. Производство второго поколения должно было начатьс…

Отзывы о достоинствах и недостатках Mazda CX-5, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Mazda CX-5 или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Mazda CX-5 (Мазда сх 5)

Марка: Mazda
Модель: CX-5
Объем двигателя: 1997 см³
КПП: автомат
Кузов: внедорожник 5d
Система питания: бензин инж.
Привод: передний

Комплектация

Сигнализация, защита картера,резиновые коврики(летние в комплекте),защитные решетки на радиатор,фирменная накладка на задний бампер, брызговики, парктроник , плюс новая зимняя шипованная резина Бриджстоун (летняя Yokohama в комплекте).

Отзывы владельцев

Мазда СХ-5 2.0, 2012 г.в.

Автомобиль управляется неплохо, хотя несколько тяжело на поворотах (моё личное мнение).

Замена ремня ГРМ Mazda CX-5

Само рулевое колесо довольно удобно. Оговорюсь сразу, что Mazda CX5 не предназначена для лихой езды – автомобиль хорош именно в городском цикле. Под капотом всего 150 лошадок, что накладывает свои ограничения. Ощутимая тяга начинается где-то после 4-х тыс. оборотов, хотя особенно я над машиной не издевался.

Круговой мониторинг функционирует отлично – срабатывает предупреждение о боковом приближении другого автомобиля. Не самая нужная функция, но всё же приятно. В салоне места много, отличная акустика обеспечивается 6-тью динамиками. С учётом того, что мой тест-драйв был ограничен всего несколькими минутами, могу сказать, что CX5 идеален, если на нём не гонять.

Отзыв о Мазда СХ-5 2.0, 2012 г.в. оставил: Алексей, г. Москва.

Мазда СХ-5 2.0, 2012 г.в

Полмесяца назад приобрёл новую Mazda CX5. За это время достаточно с ней освоился, чтобы написать отзыв. Изначально этот автомобиль покупался для семьи (для работы есть другое авто). Почему именно этот производитель? Несмотря на отсутствие русскоязычных обзоров по мазде, компания хорошо себя зарекомендовала. У жены и родителей тоже Mazda и при выборе авто для семьи другие производители как-то не рассматривались.

Итак, в моей Mazda CX5 присутствует кожаный салон и довольно вместительный багажник (то что нужно для семейных поездок). При моём довольно большом росте водительское сиденье приходится отодвигать назад на максимум. Здесь проявляется минус автомобиля – если ребёнку сзади водителя будет сидеть комфортно, то взрослому человеку места покажется мало. Несмотря на это могу сказать, что салон довольно просторный. Выражу отдельную благодарность производителю за удобную и эргономичную переднюю панель. Экстерьер автомобиля также достойный – строго и красиво.

Рулевое управление выполнено отлично – машина послушна, хорошо удерживает дорогу. Разгоняется Mazda быстро, тормозит довольно легко. Отлично ведёт себя в городе – юркая, позволяет легко перестраиваться между рядами в московских пробках. Наличие высокого клиренса ограждает от неприятностей с бордюрами. Ходовая немного жестковата, но все дорожные изъяны поглощает хорошо.

Общее мнение – хороший вариант автомобиля для семьи.

Отзыв о Мазда СХ-5 2.0, 2012 г.в оставил: Виктор из города Москва.

Мазда СХ-5 2.0, 2012 г.в

О самом автомобиле… Просмотрев фото или видео с участием этой машинки понимаешь, что в реальности она намного больше производит положительного впечатления. Этот автомобиль в целом очень даже ничего, но, как и любая техника, он имеет, как свои плюсы, так и свои минусы. Для начала начну пожалуй с минусов. Как мне кажется их совсем уж и не много! Мне не очень понравилось в этом авто то, что на передних сидениях места не совсем много, т. е. если, допустим, мне захочется открыть бардачок, а приэтом спереди будет сидеть пассажир, то сделать мне это будет достаточно проблематично из-за того, что бардачок практически сразу же упрется пассажиру в коленки. А еще мне показалось мало места для того, что бы на переднем сидении далеко вытянуть ноги. Еще мне не понравилась опциональность таких нужных, на мой взгляд, вещей, как парктроник, навигационная система, камера заднего вида… Скорее даже, если поверить в ту информацию, которая существует на данный момент, то больше меня разочаровало то, что они только опциональны в комплектации Sport. Вот и все, пожалуй, что не понравилось мне при первичном осмотре данного автомобиля.

Теперь хотелось бы рассказать о положительном.Конечно же это объем багажника,который сразу же мне бросился в глаза.Если честно, когда я увидел машину,а визуально она не выглядит такой уж большой,то я и не мог предположить,что багажник этого авто окажется настолько вместительным!И как известно из сообщения представителя MMP объем больше на 50 литров чем у CX-7!Так это если не слаживать задние сидения,а если их сложить-то тогда туда можно будет положить ту же стиральную машинку или даже холодильник!Кстати сидения задние можно складывать не стандартно, т. е. отдельно можно складывать каждое из сидений и подлокотник,а это очень даже удобно-например, если вести экран для проектора,то не нужно будет складывать полностью задние сидения.Кстати задние сидения отличаются достаточным комфортом и просторностью.Я,имея средний рост,садился на заднее сидение и между моими коленями и передним креслом осталось еще место.А еще меня очень порадовала 12-ти вольтовая розетка,появившаяся в багажнике- это очень нужная вещь,если вы имеете ту же электрическую сумку-холодильник!Безусловно порадовало и появление навигационной системы.Правда,во время езды на данном автомобиле немного заблудился среди улиц в районе,где проходило это мероприятие,поэтому пришлось воспользоваться телефоном,что бы разобраться,куда надо ехать.Появившийся usb вход можно так же отнести к плюсам данной машины. Благодаря ему можно подключать флэшку и наслаждаться любимой музыкой!

Эпилог. Если посмотреть, то машина очень даже интересная и стоимость ее,как обещают, будет не заоблачная ( максимально 1 280 000 рублей ).Поставлять эти машинки обещают уже в феврале и все те описанные выше плюсы безусловно перекрывают все минусы.Все это заставляет задуматься об отказе на предзаказ СХ-7, которая должна прийти уже в ноябре,и конечно заказать данный автомобиль.Но если учесть в целом сложившуюся в мире тенденцию,а именно тот факт,что чаще всего что-то новое вывести на рынок пытаются как можно быстрее,а уже потом разбираются со всеми недостатками и недоработками,и тот факт, что мировые продажи возьмут старт в России,то как-то не хотелось бы исполнить роль подопытной мышки.

Отзыв о Мазда СХ-5 2.0, 2012 г.в оставил: Jarik.

Мазда СХ-5 2.0, 2012 г.в

Мазду Cx5 приобрел я 23 февраля. На ней катается моя жена. До этого я имел fiat grande punto 3d.Езжу я сам на Сузуки гранд витара. Никак нельзя его сравнивать с пунтой, т. к. эти авто вообще не похожие. Сравню с ГВ. На ГВ у меня постоянный полный привод, так же блокировка дифференциала, пониженная. Можно сказать почти внедорожник. Все это он оправдал почти за 2 года по грибы, на охоте и на дачу. Эта машина намного мягче, отличается очень хорошей бесшумностью. Получил потрясные впечатления, катаясь в промзоне, где вообще никогда не убирается снег. Очень хорошо себя показали новая муфта и клиренс в 210. Не корректно будет сравнивать этот авто с каким-нибудь передне-заднеприводным седаном. Этот автомобиль в любом случае является интересней Тигуан и Рав4. Другие типа конкуренты курят нервно в стороне. Ведь здесь мы говорим о паркетниках до 200 лс.

Отзыв о Мазда СХ-5 2.0, 2012 г.в оставил: Василий из г. Саратов.

Мазда СХ-5 2.0, 2011 г.в

Был та тест-драйве автомобиля МАЗДА СХ-5 2.0 4WD автомат, в Рольфе на Савушкина (в Санкт-Петербурге). Автомобиль ехать не хочет, давишь на газ, он ревёт как ракета на старте, при этом тупит жутко. Пробуешь отпустить газ, но обороты двигателя не падают и оно всё также ревёт. Ощущение, что это проблемы в работе КПП. Там же, в Рольфе, тестировали Мазду-6 с 2.0 движком, так она едет намного лучше, хотя звук примерно такой же. Выходит, что их распиаренный СКАЙЭКТИВ везёт на порядок хуже, нежели старый двухлитровый мотор. До сотни разгоняется медленно, чтобы там не заявляли о 9,8 секунд, всё шито белыми нитками. Моя старенькая Хонда аккорд, до сотни доходит за 9,7 секунды, так меня при этом в кресло вдавливает, а эта хваленая мазда похожа на какой-то рыдван. Такая машина может нравиться только тормозным девушках и пенсионерам, хотя и последние не смогут на ней ездить – дизайн просто ужасающий. Товарищ мой, сидел во время тестов сзади, так он тоже остался жутко недоволен машиной. За 15 минут извелся полностью из-за короткого дивана. Чисто визуально места сзади очень много, но все за счёт короткой подушки дивана. Сомнительная вместительность.

Дам совет – перед покупкой потестите машинку. Лично я остался очень недоволен.

Отзыв о Мазда СХ-5 2.0, 2011 г.в оставил: Константин.

Mazda CX-5 2.0, 2012 г.в

Только что с тест-драйва Mazda CX-5, с Независимости. Даже не знаю что сказать, ощущение такое, что весь расчет в этой машине на вау эффект и красивую упаковку, на по факту имеем одно сплошное разочарование. По ходовым параметрам чем-то напоминает Kia sportage. Рычит также громко, и едет также плохо. В принципе, именно это и требовалось доказать. Чудес не бывает, и компрессия о которой столько говорили вообще не ощущается. Мотор ревет так, что в салоне невозможно разговаривать. Подвеска настолько жесткая, что на дороге чувствуется каждая кочка. По расходу топлива также облом. Вместо заявленных 8,2 литра на 100 км после тест-драйва мы увидели показатель 15,2 литра на 100 км. Как не пытались добиться от менеджера ответа, почему так много, он так толком ничего и не сказал.

Отзыв о Mazda CX-5 2.0, 2012 г.в оставил: zzzASVzzz из г. Москва.

Mazda CX-5 2.0, 2012 г.в

Сказать, что я разочарован этим авто, значит, ничего не сказать. Одно время я хотел его себе купить, повелся на красивую рекламу. Увидел у одного своего знакомого и попросил прокатиться. И вроде бы ничего плохого, но я разочаровался. Непонятно почему такая высокая цена. Машина не стоит этих денег. Вроде и отделка внутри неплохая, но каков расход топлива. Огромнейший. 16 литров на 100 км в городе, и это при движке 2.0.

На дороге машинка совсем неплоха, слушается водителя. Стартанул резко, с непривычки, так чуть не взлетел. Бензобак странно сделан, чтобы его открыть надо дернуть рычажок, расположенный у водителя под ковриком. Чем они думали? В общем, бред. И сам брать не буду, и вам не советую.

Отзыв о Mazda CX-5 2.0, 2012 г.в оставил: Игорь из г. Москва.

Похожие отзывы:

Руководство по ремонту Mazda CX-5, а также инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство Мазда СХ5 с 2011 года выпуска (с обновлениями 2013 года). Автомобили оборудованы бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,0 л. (150 HP) SKYACTIV-G / 2.0 (165 HP) SKYACTIV-G, 2,5 л. (192 HP) SKYACTIV-G и дизельными двигателями рабочим объемом 2,2 л. (149 HP) SKYACTIV-D / 2.2 л.

Замена ремня ГРМ Мазда

(175 HP) SKYACTIV-D.
Представленная книга выпущена в рамках Золотой серии издательства Монолит. Руководства этой серии (впрочем, как и все книги ИД Монолит) давно заслужили популярность среди ответственных автовладельцев. Все представленные в пособии сведения собраны профессиональными автомеханиками и неоднократно ими проверены.
Книга представляет собой сборник самой полной информации относительно диагностики и ремонта Mazda CX-5. Особое внимание в руководстве уделено двигателю Mazda CX-5. Также рассматриваются система питания, система управления двигателем, система впуска и выпуска, электрооборудование двигателя, сцепление, механическая коробка передач, автоматическая коробка передач, раздаточная коробка, приводные валы и задняя главная передача, подвеска, рулевое управление, кузов, пассивная безопасность, система кондиционирования и отопления.
В начале руководства авторами помещена инструкция по эксплуатации Мазда СХ-5. Важная для каждого пользователя информация по проведению регулярного технического обслуживания авто своими силами, схемы электрических соединений (электросхемы) Мазда СХ-5, включены в отдельные главы этого руководства. Кроме того, данные из справочника позволят пользователю подобрать любые нужные запчасти Mazda CX-5.
Мануал рекомендован тем, кто уже владеет автомобилем Мазда СХ-5 или думает о приобретении такой машины, сотрудникам дорожных автоцентров, механикам СТО, мастерских ремонта, а также многим другим техническим профи, занимающихся обслуживанием и ремонтом автомобилей этого класса, настоящие материалы всегда смогут оказать необходимую техническую поддержку в должном объеме.

Язык: Русский
Формат: PDF
Размер: 312.5 MB

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *