То БМВ х3

О неисправностях системы полного привода поведают толчки или рывки при движении с вывернутыми колесами. Механики рекомендуют почаще менять масло в «раздатке» – каждые 40–60 тыс. км. А хотя бы раз в 80 тыс. км стоит сменить масло в АКП Steptronic

Лет семь назад X3 считался самым надежным BMW на рынке. За позитивную репутацию стоит благодарить машину первого поколения с индексом Е83. Сегодня же пришло время пощупать на предмет надежности X3 F25 – кроссовер второй генерации, поскольку на рынок вышла машина третьего поколения (G01).

Покупка подержанного BMW, к сожалению, сегодня не является блестящей идеей. Об этом вам расскажут в любом приличном сервисе. И добавят, что нужно смотреть, выбирать мотор, изучать сервисную историю конкретного автомобиля. У столь сложной и весьма недешевой покупки может оказаться масса нюансов, исправление которых, не ровен час, может потребовать целого состояния.

Не гоняйтесь за богатым оснащением. Активным амортизаторам или рулевому управлению с переменным передаточным отношением стоит предпочесть машину с наименьшим пробегом

Впрочем, не будем сгущать краски. С X3 не все так плохо. Машины, доставленные в Украину, начали продавать в 2011 году. И до сих пор на «вторичке» они считаются лакомым кусочком. Причина проста. Материалы отделки салона полностью натуральные и долговечные. Тут нет так называемой экокожи, уже через несколько лет имеющей обыкновение трескаться и протираться в местах наиболее активного воздействия – на руле, боковинах и подушках сидений.

1 of 5 Оснащение и технологичность Х3 можно ставить прочим в пример. К тому же электроника работает на совесть, жалоб не много

Да и в целом претензий по качеству отделки салона и сопротивляемости кузова практически нет. ЛКП довольно прочное, но не «бронестойкое», чтобы сопротивляться летящему навстречу дорожному абразиву. Тем не менее у машин возрастом пять-семь лет нет и намека на ржавчину, а лак иной раз блестит, как у новых.

Моторы – тема трудная

Историй, когда обладатели Х3 ездят на своих кроссоверах без капитального вмешательства в двигатель по 300–400 тыс. км, хоть отбавляй. И они говорят сами за себя. Однако есть много но, о которых нельзя забывать. Всем моторам Х3 свойственны высокие ходовые характеристики: мощность и крутящий момент. От чего и преследующие их характерные поломки, особенно при «рваном» и агрессивном режиме эксплуатации.

Проблемы с «раздаткой» сопровождаются гулом в трансмиссии на скорости 50–90 км/ч

Обо всех проблемах с моторами не расскажешь, но основное все же напомним. Бензиновая «турбочетверка» N20 (184 или 245 л.с.) использует цепные приводы ГРМ и масляного насоса. Они не вполне надежны. Цепь ГРМ с ресурсом порядка 100 тыс. км растягивается, может перескочить на зуб или слететь. А если отказывает привод масляного насоса, последствия очевидны. Иногда такой мотор даже нет финансового смысла ремонтировать.

Рядная бензиновая 3-литровая «шестерка» серии N55 аналогично прочим моторам Х3 склонна к повышенным масляным аппетитам и перегреву. Отсутствие должной смазки выводит из строя распредвалы и пастели головки блока. Минус N55 – недолговечные муфты ГРМ с ресурсом не более 60 тыс. км. У дизелей серии N47 (до 190 л.с.) имеются свои проблемы с избирательностью к нашему топливу, хотя ресурс пьезофорсунок при аккуратном выборе АЗС может достичь весомых 200 тыс. км. Цепь ГРМ – еще один местный источник проблем. Кроме того, дизели, как и бензиновые «коллеги», боятся перегрева, который приводит к микротрещинам в гильзах цилиндров. А полная разборка такого мотора обойдется дорого. И выходит, что рекомендовать остается лишь рядную дизельную «шестерку» (от 258 до 313 л.с.) N57 с одной или двумя турбинами. Однако тоже не безоглядно, поскольку и она, в целом не имея хронических проблем, очень боится перегрева и любит масло.

И это все?

И это еще не все хвори Х3. При эксплуатации на некачественных дорогах рулевая рейка редко обходится без стуков более 100 тыс. км. Обычно стучать начинает раньше. Виновников здесь всех не перечислишь, рейка слабая. Ко всему прочему рейка идет в сборе с электроусилителем, так что замена (а ремонт тут невозможен) обходится очень дорого. Кроме того, может подбросить проблем и раздаточная коробка в системе полного привода xDrive. Ее «убивает» как несвоевременное обслуживание, так и вышедший из строя сервомотор. Словом, «раздатка» начинает работать без остановки, и «горят» фрикционы.

1 of 3 Рестайлинг коснулся головной оптики. Изменились «гриль» и оба бампера. Во внешних зеркалах появились указатели поворота. Центральная панель стала более информативной, а салон получил новое сти- листическое решение Неплохой вариант семейного автомобиля, если бы не стоимость обслуживания. Огромный 550-литровый багажник можно еще увеличить, частично или полностью сложив задний диван со спинкой, разделенной на три секции Если вы готовы к расходам, то можно смело приобретать Х3 второго поколения. Сначала придется поменять рулевую рейку, а дальше как повезет…

Мы практически не коснулись подвески, тормозов и электрики. Тут особых проблем не было. Это все же по-прежнему BMW, хоть уже и без того самого легендарного запаса былой прочности.

Комфортабельный и универсальный салон. Багажник. Высокая остаточная стоимость. Дизайн. ЛКП

Масляные насосы и привод ГРМ бензиновых двигателей. Лобовое стекло

Подвеска

Подвеска в целом вполне надежна и без ремонта способна прожить на протяжении 100 тыс. км. Основной ее недостаток – дороговизна. Как вам замена сайлент-блоков и шаровых в сборе с рычагами за 250 евро? При покупке рекомендуем избегать машин на больших колесах с низкопрофильной резиной. Их подвеска живет не долго.

Трансмиссия

Х3 комплектуется 6-ступенчатой механической либо 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Обе коробки особых проблем не доставляют. Сцепление на МКП может ходить более 150 тыс. км. Зато система полного привода способна на сюрпризы в лице «погибшей» раздаточной коробки. Вне зависимости от пробега.

Двигатель

Механики видят главную проблему бензиновых моторов N20 в неисправности масляных насосов 2-литровых агрегатов. Источник проблем дизеля – слишком большой межсервисный интервал замены масла. Кроме того, на всех дизелях резиновый демпфер шкива коленвала от тепловых нагрузок к 5-летнему возрасту растрескивается.

Кузов

Много критики в адрес очень нежного лобового стекла Х3. Даже щетки стеклоочистителей способны оставить на нем заметные следы, которые быстро превращаются в полноценные потертости. При покупке машины с электроприводом пятой двери стоит проверить цилиндры привода. Они часто изнашиваются, а стоят под 500 евро.

Электрика

В целом к электрике и электронике претензий не много. Однако отмечались случаи, когда подгнивала проводка, ведущая из багажника, от аккумулятора – в моторный отсек. Кроме того, машина не любит длительных простоев, в процессе которых напряжение аккумулятора падает, что приводит к отказам и «глюкам» электроники.

BMW X3

Обзор

Производитель

Производство

2003 – настоящее время

Кузов и шасси

Класс

Компактный роскошный кроссовер SUV

Тип кузова

5-дверный внедорожник

Макет

Компоновка FR (F25 и G01)
Компоновка F4 ( xDrive )

BMW X3 представляет собой компактные роскошный кроссовер SUV производства немецкой автомобилестроительной BMW с 2003 г. На основе BMW 5 серии платформы (G01), и в настоящее время в третьем поколении, BMW продает кроссовер как Sports Activity Vehicle , служебный дескриптор компании за его X-линия автомобилей. Первое поколение X3 было разработано BMW совместно с Magna Steyr из Граца , Австрия, которая также производила все X3 по контракту с BMW. BMW производит второе поколение X3 на своем заводе в Спартанбурге в Южной Каролине , США. Третье поколение BMW X3 также производится на заводе BMW в Южной Африке в Росслине, предприятии, которое недавно подверглось серьезной модернизации для подготовки к производству X3. Ежегодно здесь будет производиться около 76 тысяч единиц.

Созданный для конкуренции с Mercedes-Benz GLK-Class ( с 2016 года переименованный в GLC-Class ) и множеством других внедорожников в этом сегменте, он находится ниже более крупного X5 и купе-подобного X6 , но выше меньших X1 и X2 .

Первое поколение (E83; 2003–2010)

Первое поколение BMW X3, внутренне обозначен как E83 , выпускалась с 2003 по 2010 год и на основе BMW 3 серии платформы . E83 был разработан BMW совместно с Magna Steyr из Граца , Австрия, которая также производила все модели X3 первого поколения по контракту с BMW.

Интерьер

В качестве предшественника X3 в 2003 году BMW представила концептуальный автомобиль xActivity на автосалоне в Детройте с платформой 3-й серии и кабриолетом с фиксированным профилем и усиленными продольными направляющими, соединяющими передние стойки с задней частью автомобиля на обеих сторонах. боковые стороны, исключая средние или задние стойки.

Премьера X3 состоялась в сентябре 2003 года на автосалоне во Франкфурте (Internationale Automobil-Ausstellung) , он разделяет заднюю подвеску с E46 330xi и использует систему автоматического полного привода, продаваемую как xDrive. Все модели X3 оснащены системой полного привода BMW с распределением крутящего момента 40:60 между передней и задней осями по умолчанию и возможностью направлять весь крутящий момент на любую ось. В системе использовалась многодисковая муфта с электронным управлением, обеспечивающая плавно регулируемое и полностью регулируемое распределение крутящего момента от передней части к задней части с возможностью передачи до 100 процентов крутящего момента двигателя на любую ось. BMW позиционирует кроссовер как Sports Activity Vehicle — так компания называет свою линейку автомобилей X.

X3 был задуман, чтобы объединить маневренность компактной модели с опытом вождения X5 компании. X3 отличался вертикальной конфигурацией сидений с высокой точкой Н , продаваемых как «командные сиденья». Стиль демонстрирует взаимодействие вогнутых и выпуклых поверхностей, характерных для компании того времени, наряду с переосмысленным изгибом Хофмайстера .

BMW модернизировал модели в 2005 году и новинку модели в 2007 году, с пересмотренными бамперами кузова, двигателем, внутренней отделкой, и подвеской.

X3 3.0i выиграл награду Canadian Car of the Year Best Sports Utility Vehicle за 2005 год. Первоначально X3 критиковали за резкую езду, строгий интерьер, отсутствие внедорожных возможностей и высокую цену.

Американские модели X3 были хорошо оснащены стандартным оборудованием, таким как: радиоприемник BMW Business A / MF / M-CD (с дополнительной функцией Bluetooth, активируемой дилером для беспроводных телефонов), аудиосистема премиум-класса с восемью динамиками, кожзаменитель- обшитые поверхности сидений, передние ковшеобразные сиденья с двойным электроприводом, алюминиевая отделка салона, доступ без ключа и семнадцатидюймовые (17-дюймовые) диски из алюминиевого сплава. Дополнительное оборудование включало аудиосистему премиум-класса с десятью динамиками и цифровой обработкой звука (DSP) Sirius Спутниковое радио, цветная навигационная система GPS, установленная на приборной панели, которая заменила верхний отсек для хранения на приборной панели и содержала модифицированную версию мультимедийной системы BMW iDrive, восемнадцатидюймовые (а позже девятнадцатидюймовые) диски из алюминиевого сплава с кожаной отделкой поверхности сидений, подогрев передних и задних сидений, рулевое колесо с подогревом, система безопасности, BMW Assist, панорамный люк с двумя стеклами, ксеноновые передние фары с адаптивными передними фарами и спортивные передние ковшеобразные сиденья.

2003–2006

  • На самом деле Bluetooth можно было заказать прямо с завода (часть премиального пакета), и он работал без вмешательства дилера. (Хотя BMW X3 был первоначально предложен и обещан с поддержкой Bluetooth в 2004 году, ни в одном из автомобилей, отправленных с завода, он не был установлен. Немногие смогли заставить его работать с обслуживанием у своего дилера.)
  • Интерьер был обновлен за счет более последовательных пластиковых панелей. Кроме того, вместо серого коврового покрытия, которое присутствовало на всех X3 2004 года, X3 2005 года поставлялся с ковровым покрытием, которое соответствовало заказанной коже (за исключением салона Terracotta с черным ковровым покрытием).
  • Чуть более мягкая подвеска.
  • Передние крылья состоят из двух частей, в отличие от моделей 2004 года выпуска.
  • Двигатель 2.0d стал доступен в 2005 году для некоторых рынков — он присоединился к двигателям 2.5i и 3.0i (найдены в США), а также к двигателю 3.0d, продаваемому в других странах мира.
  • Индикатор открытой двери был добавлен на модели 2004 года.

2006–2010 гг.

В 2006 году американская версия X3 лишилась рядного 6-цилиндрового двигателя M54 объемом 2,5 литра для модели 2,5i . Только модель доступна с 2006 года в США и спецификации X3 был 3.0L M54 рядный 6-цилиндровый двигатель (спустя N52 рядный 6-цилиндровый двигатель) и 3.0i модель (спустя 3.0si или xDrive30i ). Это еще больше увеличило базовую цену X3.

В сентябре 2006 года E83 подвергся фейслифтингу с измененными фарами, решеткой радиатора, передним бампером, задними фонарями, задним бампером и салоном.

В 2007 модельном году X3 для американского рынка оснащался рядным 6-цилиндровым двигателем N52, который дебютировал на E90 3 Series 2006 года. На международном уровне X3 получил двигатели меньшего размера, включая 4-цилиндровые бензиновые и дизельные варианты. В Европе ассортимент начинался с 2,0-литрового 4-цилиндрового бензинового двигателя. турбодизель и продолжается с 6-цилиндровыми турбодизелями и битурбо дизелями . Самым большим дизельным двигателем был спортивный дизель мощностью 213 кВт; 290 л.с. (286 л.с.).

Для американского рынка 2006 X3 были оснащены версией обвеса M technik с неокрашенными дверными порогами и колесными арками. Американский спортивный пакет 2006 X3 получил полный обвес «M» (с окрашенным пластиком спереди, сбоку и сзади), доступный на международном уровне как заводской аксессуар. 2.5i был снят с продажи в США, стали доступны адаптивные фары и панорамный люк на крыше, а также обновленные компоненты приборной панели и кожаные сиденья.

С сентября 2008 года стали доступны Edition Exclusive и Edition lifestyle. Пакет M-Sport был заменен в марте 2009 года на Sport Limited Edition.

Укладка перед подтяжкой лица

  • Передний (2.0d)

  • Задний (2.5i)

Пост-фейслифтинг

  • Передний (xDrive25i)

  • Задний (2,5si)

Безопасность

Результаты Euro NCAP (2008 BMW X3)

Взрослый житель:
Ребенок в номере:
Пешеход:

Двигатели

Бензин Дизель

* В сочетании с дополнительным Edition Sport, пакетом M-Sport, динамическим пакетом или некоторыми легкосплавными дисками.

Напрямик

X3 CC в ралли Дакар 2007 года

X3 Cross Country, также известный как X3 CC, — это X3, подготовленный для соревнований по ралли-рейдам . Он имеет 2,9-литровый рядный-6 (debore и destroked M57TU2D30 двигатель от 3,0 л до 2,9-литровый), двойной дизельный двигатель с турбонаддувом.

Второе поколение (F25; 2011–2017)

Интерьер

Автомобиль был представлен на Парижском автосалоне 2010 года.

F25 — второе поколение BMW X3, выпущенное в 2010 году в качестве модели 2011 года. Производство этого поколения было перенесено из Австрии на завод BMW в США в Грире, Южная Каролина.

X3 на базе F25 почти такой же большой, как X5 оригинальной серии E53 .

На момент запуска все модели используют полный привод под маркой xDrive. Варианты трансмиссии — шестиступенчатая механическая или восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF 8HP . Стандарт выбросов для всех двигателей — Евро 5. Модель sDrive только с задним приводом была добавлена ​​к ассортименту на некоторых рынках в 2012 году.

Производство X3 на заводе BMW в США в Грире, Южная Каролина, началось 1 сентября 2010 года. Двухмиллионный автомобиль, построенный на BMWUSM, ярко-красный металлик X3 xDrive35i с интерьером Oyster Nevada и спортивным пакетом M, управлялся партнером BMW Терри. Гарднер, 16-летний ветеран BMW, с сопровождающими ее партнерами Ренитой Уильямс, Трунг Фан и Ольгой Юрченко. Эти сотрудники представляют команды по каждой из производственных технологий завода: кузов, окраска и сборка. Автомобиль был выставлен на заводе в Спартанбурге в ознаменование этого события. Производство закончилось в августе 2017 года.

Европа

Британские модели поступили в продажу 18 ноября 2010 года. Ранние британские модели включали xDrive20d). xDrive30d был добавлен с апреля 2011 года. xDrive35d был добавлен с сентября 2011 года. sDrive18d был добавлен с 20 августа 2012 года. С весны 2013 года стало доступно последнее поколение профессиональной навигационной системы BMW.

Северная Америка

Американские модели поступили в центры BMW в США к концу 2010 года как автомобили 2011 модельного года. Ранние модели для США включали xDrive28i, xDrive35i. В 2013 модельном году (произведен в апреле 2012 года и поставлен в мае 2012 года) четырехцилиндровый xDrive28i с турбонаддувом был представлен в качестве замены рядного шестицилиндрового xDrive28i с новыми функциями, такими как стандартный автоматический запуск / остановка, контроль динамики движения с ECO PRO, новый Пакет помощи водителю (включает предупреждение о выезде с полосы движения ). Все автомобили американского рынка поставляются с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

В 2011 году F25 X3 доступен в США только с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем без наддува или с турбонагнетателем с двойной спиралью.

В 2012 году 3,0-литровый рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель модели F25 X3 xDrive28i был заменен 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем TwinPower TwinPower с одинарным турбонаддувом, который впервые был представлен на BMW 3 серии (F30). , BMW N20 , более конкретно кодированный N20B20O0. Модель sDrive28i с задним приводом присоединилась к модельному ряду X3, став первым BMW SAV без xDrive, когда-либо продававшимся в США.

В 2013 году к модельному ряду X3 присоединилась модель F25 X3 xDrive28d, оснащенная рядным четырехцилиндровым дизельным двигателем объемом 2,0 л с турбонаддувом, впервые представленным на BMW 3 серии (F30) . По состоянию на 2017 год модель xDrive28d F25 X3 больше не продается в США.

Обновление 2014 г.

В 2014 году для 2015 модельного года F25 получил фейслифтинг LCI (Life Cycle Impulse). Изменения включают в себя новые модифицированные сдвоенные круглые фары (дополнительные светодиодные фары ), переработанную решетку радиатора, новые передний и задний бамперы и наружные зеркала заднего вида со встроенными указателями поворота; центральная консоль с дополнительной автоматической системой климат-контроля с глянцевой черной панелью, новые подстаканники со сдвижной крышкой для центральной консоли, новые цвета кузова, дизайн обивки, декоративные планки в салоне и легкосплавные диски; новый комплект оборудования xLine, дополнительное устройство Smart Opener для автоматической крышки багажника и пакетов для хранения.

Автомобиль был представлен на 84-м Международном автосалоне в Женеве 2014 года, а затем на 114-м Международном автосалоне в Нью-Йорке 2014 (xDrive28d).

Сообщается о нарушениях выбросов

Сообщается, что дизельный BMW X3 20d превышает европейский лимит Euro 6 более чем в 11 раз. 24 сентября 2015 года BMW опровергла это сообщение в своем заявлении.

Укладка перед подтяжкой лица

  • Передний (xDrive28i)

  • Задний (xDrive28i)

Пост-фейслифтинг

  • Передний (xDrive20d)

  • Задняя часть (xDrive20d M Sport)

Двигатели (2011–2014)

Двигатели (2014–2017 гг.)

* В североамериканских моделях xDrive28d использовался четырехцилиндровый двигатель от моделей xDrive20d европейской спецификации. Автомобили с дизельным двигателем, продаваемые в Соединенных Штатах, с конца 2008 года оснащались селективным катализатором, использующим дизельную выхлопную жидкость (DEF) для снижения выбросов NOx , в то время как автомобили, продаваемые в Европе, имели байпасную выхлопную трубу только из-за правил, которые в конечном итоге были приняты Dieselgate .

Третье поколение (G01; 2018 – настоящее время)

Третье поколение (G01)

Обзор

Производство

2017 – настоящее время

Сборка

США, Спартанбург ( завод-изготовитель в Спартанбурге )
Южная Африка, Росслин
Индия: Ченнаи ( BMW Индия )
Таиланд: Районг ( Производство BMW (Таиланд) )
Индонезия: Северная Джакарта ( Gaya Motor )
Египет: Город 6 октября ( BAG )
Китай: Шэньян ( BBA )
Brasil: Аракуари , Санта — Катарина (BMW ду Бразил)
Малайзия: Kulim ( Inokom )

Дизайнер

Кальвин Лук

Кузов и шасси

Макет

Компоновка F4 ( xDrive )
Компоновка FR ( sDrive )
Задний мотор, задний привод (iX3)

Платформа

Платформа BMW CLAR

Трансмиссия

Двигатель

  • Бензин :
  • 2,0 л B48B20B с турбонаддувом I4
  • 3,0 л B58B30 / S58B30T0 с одним или двумя турбинами I6
  • Подключаемый гибрид:
  • 2,0 л с турбонаддувом B48B20 I4 с электродвигателем 50 кВт
  • Дизель :
  • 2,0 л B47D20 турбодизель I4
  • 3,0 л B57D30M0 турбодизель I6

Электрический двигатель

Синхронный электродвигатель (iX3)

Передача инфекции

8-ступенчатая ZF 8HP автоматическая
односкоростная с фиксированным передаточным числом (iX3)

Размеры

Колесная база

2,864 мм (112,8 дюйма)

Длина

4708 мм (185,4 дюйма)

Ширина

1891 мм (74,4 дюйма)

Рост

1,676 мм (66,0 дюйма)

Третье поколение под кодовым названием G01 было представлено в июне 2017 года. Трансмиссии включают два 2,0-литровых дизельных двигателя, известных как B47, дизельный двигатель 3,0 следующего поколения (B57) и бензиновый вариант (B58): бензиновый, турбо-двигатель. заряженная рядная шестерка рабочим объемом 2998 куб.см и подключаемый гибрид .

Его разработал австралийский дизайнер BMW Кэлвин Лук.

Технологии используются совместно с BMW 5 серии (G30) , например, управление жестами (опция), светодиодное внешнее и внутреннее освещение, а также система BMW iDrive 6.0 с 12,5-дюймовым сенсорным монитором для навигационных систем. В зависимости от модели новый X3 на 55 кг (121 фунт) легче, чем соответствующая модель предыдущего поколения X3.

В июле 2018 года BMW представила возможность дополнить X3 интеллектуальной системой заднего привода sDrive .

Подключаемая гибридная версия для X3 поступит в Мексику в 2020 году.

  • полный привод 20d

  • xDrive 30d M Спорт

  • xDrive 30d M Спорт

  • xDrive 30i M Спорт

  • Alpina XD3

  • Конкурс M

  • Конкурс M

Интерьер

Alpina XD3

Alpina XD3 на Женевском автосалоне 2018

Alpina XD3 дебютировал на Женевском автосалоне 2018 года . XD3 оснащен модифицированной Alpina версией рядного шестицилиндрового дизельного двигателя BMW B57 . В версии с четырьмя турбонаддувом с левым рулем двигатель развивает мощность 388 л.с. (383 л.с., 285 кВт) и 770 Нм (568 фунт-сила-фут), что дает время 0–100 км / ч (62 мили в час) за 4,6 с и максимальная скорость 266 км / ч (165 миль / ч). В версии с правым рулем би-турбо двигатель развивает мощность 333 л.с. (328 л.с., 245 кВт) и 700 Н · м (516 lbf⋅ft), что дает ему время 0–100 км / ч (62 миль / ч). 4,9 с и максимальная скорость 254 км / ч (158 миль / ч).

BMW iX3 (2020-)

концепция iX3

Серийная версия BMW iX3 была представлена ​​в июле 2020 года. Он имеет аккумуляторную батарею на 80 кВтч с полезной емкостью 74 кВтч, которая обеспечивает запас хода до 460 км (290 миль) на основе WLTP . IX3 приводится в движение одним электродвигателем на задней оси, который вырабатывает 210 кВт (286 л.с.) и разгоняется от 0 до 100 км / ч (0-62 миль в час) за 6,8 секунды. Он имеет ограниченную электроникой максимальную скорость 180 км / ч (112 миль / ч).

Электрическая трансмиссия — это масштабируемая электрическая трансмиссия BMW пятого поколения, которая отличается более компактной конструкцией, чем та, которая используется в существующем BMW i3, с электродвигателем, трансмиссией и силовой электрооборудованием, объединенными в один компонент. В его конструкции не используются редкоземельные материалы, что позволяет BMW значительно снизить производственные затраты по сравнению со старой моделью.

Батареи состоят из 188 призматических ячеек и расположены на полу, что снижает центр тяжести на 75 мм. Поддерживается быстрая зарядка постоянного тока мощностью 150 кВт, iX3 можно зарядить от 0 до 80 процентов за 34 минуты или 100 километров (62 мили) за 10 минут. У него 510 литров (18 куб. Футов) багажного отделения, что на 40 л (1,4 куб. Фута) меньше, чем у обычного X3.

IX3 планируется выпустить для розничных покупателей к концу 2020 года. Производство начнется к сентябрю 2020 года на заводе BMW в Дадуне , Китай. Сообщается, что он не будет продаваться в Соединенных Штатах из-за ограниченного диапазона автомобиля и единственной конфигурации с задним приводом.

Производство и продажа

18 июня 2008 года в Граце был произведен 500-тысячный X3.

Календарный год Всего производства Продажи в США
2004 г. 92 248 34 604
2005 г. 110 719 30 769
2006 г. 114 000 31 291
2007 г. 111 879 28 058
2008 г. 84 440 17 622
2009 г. 55 634 6 067
2010 г. 46 004 6 075
2011 г. 117 944 27 793
2012 г. 149 853 35 173
2013 157 303 30 623
2014 г. 150 915 33 824
2015 г. 137 810 31 924
2016 г. 157 017 44 196
2017 г. 146 395 40 691
2018 г. 201 637 61 351

внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы по теме BMW X3 .

  • Официальный сайт

X3 Запчасти

X3 Запчасти. Сальник АКПП/ КПП входного/первичного вала на BMW X3 E83. Авторазборка BMW X3 внедорожник F25 2010 2019 Бмв Х3 Б/у запчасти с разборки в наличии и под заказ. Автошрот вживаних BMW будь-яких моделей в Ужгороді оригінальні та унікальні запчастини до вашого авто Всі шроти БМВ в Ужгороді зібрані в. Bmw Коробка Запчасти для автомобилей Объявления в. Разборка BMW X3 F25 09-13 Запчасти из. Коробка Передач Bmw Автозапчасти и аксессуары. Bmw Кпп Автозапчастини 2 701 грн Договірна Чернігів 24 лют АКЦИЯ Разборка шрот BMW e39 525tds редуктор кардан кпп салон карты Пластиковая защита КПП для BMW X3 /X4 F25 F26 Автозапчастини та. Купить раздаточная коробка BMW X3 c помощью самого популярного поисковка новых и бу убрать указать номер запчасти желаемую цену фото или описание Раздаточная коробка BMW X3 F25 2014 2 0 Дизель Одесса. RIA BMW X3 2005 року позашляховик / кроссовер червоного кольору двигун 3 л характеристики амортизатори BMW X3. Запчасти на BMW X3 купить оригинальные запчасти на БМВ Х3 E83 F25 Черновцы Константиновка Сумы Коростень Мелитополь Если Вы не. коробка передач BMW X3 F25 запчасти б/у Дніпро. Бмв Кпп Автозапчасти. Продажа автозапчастей на BMW бу Житомир купить автозапчасти на Кпп коробка передач BMW E46 coupe getrag бмв е46 запчасти разборка Рулевая рейка Бмв BMW X3 F25 2014-2017г с электроусилителем 739575000. BMW 5 2 5 л Дизель / Автомат КПП Кузов Универсал Года. Bmw X3 Транспорт на запчастини. Разборка Bmw Автозапчасти в Луцк. Bmw X3 F25 Автозапчастини та аксесуари. База автозапчастей для легковых и грузовых авто BMW X3 В продаже автоматическая коробка переключения передач на авто БМВ Х3 Новые. коробка передач BMW X3 F25 запчасти б/у Черкаси. Раздаточная коробка BMW X3 купить б/у и новый в Украине по. в Днепре Запчасти для автомобилей доска объявлений BMW X3 F25 xDrive 30 d 2011 май идет производство 2993 куб с. ДВОРНИК ЗАДНИЙ BMW 61627213241 на BMW X3 F25 449 грн. Подушка коробки передач на BMW X3 FORTUNE LINE FZ90612 подушки коробки передач для BMW X3. Б /у запчасти для BMW X3 E83 F25 разборка БМВ Х3. Коробка Передач Бмв Автозапчастини та аксесуари. Авторазборка BMW X3 внедорожник F25 2010 2019 Бмв Х3 Б/у запчасти с разборки в наличии и под заказ. Bmw Кпп Автозапчастини — сторінка 4. Разборка Bmw — а 9. Автозапчасти в Черкасской области купить запчасти на авто б /у. Корпус кпп ціна де купити в Україні стор 3. Авторазборка BMW X3 F25 09-13 Украины и продажа бу запчастей на автомобили BMW X3 F25 09-13 Доставка во все регионы. BMW X3 f25 Разблокировка АКПП перевести в нейтраль. Купить запчасть коробка передач. Bmw X3 Автозапчасти. Коробка переключения передач BMW X3 Запчасти Дром. Экскаватор ЭКГ-5 запчасти Екскаватор ЕКГ-5 запчастини 1/8 Техно-Маш ТОВ Кропивницький Накладка центральной стойки двери задняя правая BMW X3 F25 1/. F25 F25 Проблемы с КПП BMW Club. Запчасти на BMW-Z4-E85-E86 до 2008 Позвоните и сообщите модель автомобиля vin код кузова менеджер подберет нужную Звукоизоляция двери передняя правая BMW X3 F25 разборка б у Разборка BMW ЧП Одесса. Bmw X3 Датчик парковки BMW 5 F07 X3 F25 X5 E70 рестайл 66209270491 парктроник Bmw Series 1 2 3 4 5 6 x1 x2 x3 x4 разборка. Коробка передач BMW X3 II F25 Внедорожник закрытый. Продам БМВ X3 2005 бензин 3 0 позашляховик. АКПП BMW X3 F25 в Красноярске Запчасти Дром. Б/у запчасти для BMW X3 E83 F25 разборка БМВ Х3. КПП автоматическая АКПП к BMW X3 б /у новые купить в. Bmw X3 Автозапчастини в Тернопіль. коробка передач BMW X3 F25 запчасти б/у Київ. Разборка Bmw X3 F25 Авторазборка Бмв Ф25 Х3 10-18 ШРОТ Автозапчасти и аксессуары Транспорт на запчасти 49 748 грн Ковель Сегодня. коробка передач BMW X3 F25 шрот Вінниця. В продаже автоматическая коробка переключения передач на авто БМВ Х3 Новые контрактные б /у запчасти на легковые авто и грузовики Подбор по

Корпус кпп ціна де купити в Україні стор 3

Корпус кпп ціна де купити в Україні стор 3. Авторазборка BMW X3 F25 09-13 Украины и продажа бу запчастей на автомобили BMW X3 F25 09-13 Доставка во все регионы. BMW X3 f25 Разблокировка АКПП перевести в нейтраль. Купить запчасть коробка передач. Bmw X3 Автозапчасти. Коробка переключения передач BMW X3 Запчасти Дром. Экскаватор ЭКГ-5 запчасти Екскаватор ЕКГ-5 запчастини 1/8 Техно-Маш ТОВ Кропивницький Накладка центральной стойки двери задняя правая BMW X3 F25 1/. F25 F25 Проблемы с КПП BMW Club. Запчасти на BMW-Z4-E85-E86 до 2008 Позвоните и сообщите модель автомобиля vin код кузова менеджер подберет нужную Звукоизоляция двери передняя правая BMW X3 F25 разборка б у Разборка BMW ЧП Одесса. Bmw X3 Датчик парковки BMW 5 F07 X3 F25 X5 E70 рестайл 66209270491 парктроник Bmw Series 1 2 3 4 5 6 x1 x2 x3 x4 разборка. Коробка передач BMW X3 II F25 Внедорожник закрытый. Продам БМВ X3 2005 бензин 3 0 позашляховик. АКПП BMW X3 F25 в Красноярске Запчасти Дром. Б/у запчасти для BMW X3 E83 F25 разборка БМВ Х3. КПП автоматическая АКПП к BMW X3 б /у новые купить в. Bmw X3 Автозапчастини в Тернопіль. коробка передач BMW X3 F25 запчасти б/у Київ. Разборка Bmw X3 F25 Авторазборка Бмв Ф25 Х3 10-18 ШРОТ Автозапчасти и аксессуары Транспорт на запчасти 49 748 грн Ковель Сегодня. коробка передач BMW X3 F25 шрот Вінниця. В продаже автоматическая коробка переключения передач на авто БМВ Х3 Новые контрактные б /у запчасти на легковые авто и грузовики Подбор по. Амортизаторы на BMW X3 1 2 F25 2 0 2 5 3 0 л Магазин. Продам Стартер Генератор BMW X5 E53 E60 E65 E46 X3 E83 БМВ ШРОТ BMW X3 F25 X4 F26 Коробка передач 24 00 8 623 257 8HP45X 3 0 3 5 бенз. Bmw Коробка Запчасти и аксессуары Объявления в Украине на. Интеркулер на BMW X3 БМВ Х3 E83 F25 1 6 2 0 2 5 3 0. Шрот Запчастини Разборка BMW E65 E66 7 745i 735i BMW X5 E53 Автозапчасти и аксессуары Транспорт на запчасти 91 849 грн Разборка BMW F30 F32 F10 F15 F16 F25 E70 G30 X3 X5 Бампер Блок М пакет. Запчасти BMW X3 F25 2010-2017 разборка автозапчасти новые. BMW X3 F25 Внедорожник модификации и цены Quto. в Дніпрі Запчастини для автомобілів дошка оголошень BMW X3 F25 xDrive 28 i 2011 апрель идет производство 2996 куб с 190 кВт. Авторазборка BMW X3 внедорожник F25 2010 2019. Коробка передач Bmw E65 E66 3 6 3 5 735 АКПП АвтоРазборка Шрот Автозапчасти и Коробка передач BMW X3 X4 F25 F26 GA8HP-45XZ. АКПП BMW X3 Запчасти Дром. Разборка BMW X3 f25 запчасти БМВ Х3 Ф25 3 000 Транспорт. Bmw X3 F25 Транспорт на запчасти. АКПП КПП автоматическая коробка передач б/у BMW X3 f25 б/у. коробка передач BMW X3 F25 шрот Хмельницький. Б /у блок управління abs для BMW X3 E83 В хорошому стані Молдинг крыши лев BMW X3 F25 10-17 Запчасти проверяем перед б / в КПП BMW X3. Запчасти на BMW купить автозапчасти на БМВ бу Житомир. Коробка Передач Бмв 1 324 грн Миколаїв Корабельний 7 трав В обрані BMW X3 E83 M47N2 коробка передач механіка 6ст 6МКПП Коробка передач Bmw E65 E66 3 6 3 5 735 АКПП АвтоРазборка Шрот. Bmw X3 Автозапчастини. Какая коробка передач стоит в БМВ Х3 механика или робот вариатор или автомат Трансмиссия BMW X3 рестайлинг 2014 suv 2 поколение F25. АКПП коробка передач автоматическая кпп 4 6 БМВ Е53 Х5 BMW E53 X5 Доставка в любую точку Украины Продаю Б/у дверь задняя для BMW X3 F25. BMW X3 F25 Внедорожник технические характеристики КПП двигатель BMW X3 suv характеристики безопасности мощность расход топлива. Bmw X3 в Тернопіль Автозапчастини Тернопіль bmw x3 BMW X3 F25 плата для ремонта задних LED фонарей Автозапчастини та. Б/у блок управління abs для BMW X3 E83 В хорошому стані Демонтований з утилізаційного авто в Німеччині ОРИГІНАЛ Відправляємо по Україні з. Bmw X3 Автозапчасти в Черновцы. Продаж БМВ X3 бу в Вінниці купити вживані BMW X3. Фара правая рестайл BMW X3 F25 400 Запчасти для. Авторазборка BMW X3 внедорожник F25 2010 2019. КПП автоматическая АКПП к BMW X3 E83 2004 г 3 0 л дизель TD Внимание Запчасть разукомплектована Сняты запчасти 52750361 Раздаточная. Подушка коробки передач на BMW X3 FORTUNE LINE FZ90612 подушки коробки передач для BMW X3 E83 F25 с помощью подходящих для Вас условий Ивано-Франковск Запорожье Кривой Рог Никополь и в любой регион. Бмв Автозапчастини та аксесуари в Рівне — сторінка 3. Всем привет уже 2 5 года являюсь счастливым обладателем X3 F25 Пробег 67000 км примерно на 62000 км при остановки. Автозапчасти для BMW X3 F25 СРАВНИТЬ и КУПИТЬ в Одессе цены на автомобильные запчасти для БМВ Кс3 Ф25 в каталоге автомобильных. Огромный выбор запчастей на BMW X3 F25 2010-2017 в СПБ от крупнейшей сети авторазборок EuroAuto адреса магазинов Механические КПП 1. коробка передач BMW X3 F25 шрот Рівне. Запчасти на BMW X3 купить оригинальные запчасти на БМВ Х3 E83 F25 год выпуска с 2004 по 2019 объемы двигателя 1 6 2 0 2 5 3 0 доставка. Разборка шрот BMW e39 525tds редуктор кардан кпп салон карты Коробка передач BMW X3 X4 F25 F26 GA8HP-45XZ Рівне Сьогодні. Bmw X3 Автозапчастини — сторінка 3. коробка передач BMW X3 F25 разборка Ужгород

Всем доброго дня! Решил поделиться своим опытом по замене мозгов м47..
Итак, меняли двигатель (оборвало шатун)
Купил мозги+ЕВС+чип от такого же мотора и.. (далее буду копировать свои сообщения с другого ресурса)
Ставил «голый столб» с ТНВД, все собрал.. В процессе был потерян ключ, в связи с чем заменил мозг+евс+чип ключа. (они с е39). Стартер крутит — толку 0. Попробовал потаскать не помогло.
ослабил подводящий патрубок первой форсунки, при вкл. зажигания сочится топливо (подкачивающий насос) а при попытке пуска я ожидал оттуда мощной струи — ничего..
Прочитал ошибки — не связи по кану с эбу тнвд…
Дальше….
Синхронизация мозга и ТНВД — попытка запуска (неуспешно) — и все те же ошибки по кану(связь). Прозвонил кан- все ок… Сижу и думаю, параллельно смотря что может ДИС — мне до этого хватало инпы)) и обнаруживаю ошибку связи по кану с АСЦ… странно.. На купленных мной 39-х мозгах мертвый кан? Подключаю родной мозг, понятно, что работать не будет — ЕВС не от него, но.. Смотрю ошибки и нет никаких ошибок, связанных с каном. Датчик давления турбины и электровентилятор… Хм.. Прошиваю новый мозг 46 прошивкой — и о чудо, ошибки по кану ПРОПАЛИ!! Заводиться не хочет. Несколько впрысков «быстрого пуска» и система прокачалась, машина работает на своем топливе, а не от того, что впрыскивается «быстрый пуск!!! А теперь о проблемах — обороты холостые гуляют от «сейчас заглохну» до где-то 900 кмк. от 1000 работает ровно. Поехал отогнать ее к дому (30км). Не едет, м40 и тот шустрее будет)). за 30 км ничего не изменилось. Заведенную посмотрел инпой — как понял по воздуху «перебор» в показаниях, но могу ошибаться, глянул быстро.
ПРИЧИНОЙ ГУЛЯНИЯ оборотов явился мертвый ДПКВ
P.S. У меня в е30 стоял м52ту, и приборка от е39. Так вот я ездил и на прошивке е39, и на е46.. Проблем не было

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *