ТО 2 ШКОДА РАПИД

Сегодня мы поговорим о техническом обслуживании Шкода Рапид. Для начала обратим внимание на стоимость ТО Шкода Рапид у официальных дилеров Шкода.

Следующим этапом станет обзор расходных материалов для ТО, их стоимость, а так же номера по каталогу для самостоятельного заказа.

Возможен так же вариант прохождения ТО с вашими материалами у дилера. Данному вопросу мы так же уделим внимание. Заключительным этапом станет проведение самостоятельного технического обслуживания своего Шкода Рапид. Естественно вам будет интересно то, как обнулить счетчик ТО на Шкода Рапид.

Стоимость ТО Шкода Рапид у официальных дилеров.

По регламенту, распространенному среди дилеров Шкода на первое ТО они обязаны затратить не более 1,5 часов времени, они это называют нормо-часы. По опыту могу сказать, что все операции занимают минут 30, а остальное время дилер тянет прикрываясь оформлением документов.

ТО Шкода Рапид

В итоге можно с уверенностью сказать, что время, проведенное вами у дилера составит не менее 2 часов. Что касается стоимости  ТО 1 Шкода Рапид, то она в среднем, опираясь на расценки, прописанные все в том же регламенте составит около 7500 рублей. Возможно, если вам предоставят скидку ТО выйдет дешевле, а может и наоборот оказаться чуть дороже. Осталось выяснить за что берут эти деньги?

Во время проведения первого ТО Шкода Рапид у вашего автомобиля меняют:

  •  Масло в двигателе
  • Масляный фильтр
  • Пробку поддона двигателя
  • А также салонный фильтр

Приехав на Второе ТО Шкода Рапид у официального дилера, оно обойдется вам в 10000 рублей. Опять же возможны незначительные отклонения, как в большую, так и в меньшую сторону.

Во время проведения ТО 2 Шкода Рапид вашему авто заменят:

  • Масло в двигателе
  • Масляный фильтр
  • Пробку поддона двигателя
  • Обязательно, салонный фильтр
  • Поменяют все свечи
  • Возможно, топливный фильтр тоже заменят
  • И наконец воздушный фильтр

Переходим к следующему пункту, а именно к расходным материалам. Итак расходные материалы для проведения самостоятельного ТО Шкода Рапид вам придется выбирать по номеру в каталоге VAG, так как всем известно, о том что Шкода входит в концерн Фольксваген Ауто Групп. Выбор именно оригинальных расходных материалов обусловлен, тем что они тестировались и проверялись на совместимость в отличие от аналогов. Плюс ко всему вы можете обратиться в дилерский центр для проведения ТО с вашими расходниками, и у них не будет повода отказать вам.

Что нужно купить для первого ТО Шкода Рапид

Расходный материал Номер VAG (по каталогу) Ориентировочная стоимость
Фильтр масляный 03C 115 561 D 400- 500 руб.
Масло моторное G 052 167 M4 Примерно 3 000 р
Пробка поддона N 908 132 02 100 руб.
Салонный фильтр 6R0 819 653 Около 900 руб

Что нужно купить для второго ТО Шкода Рапид

Расходный материал Номер VAG (по каталогу) Ориентировочная стоимость
Фильтр масляный 03C 115 561 D 400- 500 руб.
Масло моторное G 052 167 M4 Примерно 3 000 р
Пробка поддона N 908 132 02 100 руб.
Салонный фильтр 6R0 819 653 Около 900 руб
Свечи 101 905 617 C Комплект примерно 1300 руб.
Фильтр топливный 6Q0 201 051 J Примерно 1000 рублей
Фильтр воздушный 036 129 620 J ориентировочно 1200 руб

За работу дилер возьмет 3000 рублей за первое ТО и 4800 за T0 2 с вашими расходными материалами.

Делаем ТО Шкода Рапид самостоятельно.

Для этого выполняем последовательно:

  1. Покупаем все расходные материалы
  2. На нашем сайте http://skoda-rapid-avto.ru читаем статьи по работам проводимым при ТО.
  3. Делаем ТО согласно инструкциям.
  4. Обнуляем счетчик ТО

 Как обнулить счетчик ТО Шкода Рапид

Сброс показаний счетчика ТО Шкода Рапид производится клавишами  панели приборов, а именно кнопкой сброса суточного пробега. Итак последовательно:

  1. Выключаем зажигание.
  2. Нажимаем и держим кнопку сброса суточного пробега.
  3. Включаем зажигание не отпуская кнопку.
  4. Отпускаем и нажимаем на эту кнопку еще раз до появления надписи ‘Service’
  5. Выключаем зажигание. Счетчик сброшен.

За более подробной информацией обращайтесь к нашим специалистам по телефону 8(812)988-86-98

Ремонт Шкода Рапид

С момента создания чешской модели Skoda Rapid автолюбители пересмотрели свой взгляд на мир путешествий. Модели Skoda представляли класс лучших европейских автомобилей, более совершенных, чем модели конкурирующих компаний. Сдержанный дизайн салона был разработан не для требовательных водителей, а для более широкого круга почитателей транспортных средств.

Справедливости ради следует отметить, что при производстве модели "Шкода Рапид" компания внесла значительные изменения в комплектацию по сравнению с предыдущими марками, улучшив интерьер и заменив некоторые недорогие механические элементы более современным оборудованием. При производстве инженеры акцентировали своё внимание не только на улучшении водительского пространства, но и на превосходном комфорте пассажиров и великодушном багажном пространстве. Обновлённая модификация автомобиля Skoda Rapid выпускается на основе косметической реновации предыдущих моделей. Многофункциональное кожаное рулевое колесо, привлекательный интерьер, стальные педали относятся к визуальным улучшениям стиля с соответствующими вариантами двигателя.

Оцениваем стоимость технического обслуживания Шкода рапид. Стоит ли ТО делать самостоятельно.

Обращая внимание на все усовершенствования простая конструкция автомобиля не означает его непритязательность в обслуживании и ремонте. Не стоит откладывать посещение сервиса Шкода Рапид, чтобы довести эффективность модели до заводского совершенства. Профессиональные механики с лёгкостью разберутся со сложным внутренним устройством, заменят неисправные агрегаты и отрегулируют рулевое управление для безопасной эксплуатации автомобиля.

Автомобильные эксперты сервиса "VAG master" произведут тщательное диагностирование Шкода Рапид, что позволит исключить значительную часть проблем с повреждениями кузова и внутренних агрегатов. Доверьте обслуживание и ремонт Рапид сертифицированным специалистам.

Кузовной ремонт

Кузов — самая уязвимая и дорогая деталь автомобиля. Цените свои деньги и время. Обратитесь к профессионалам, которые выполнят качественно и в срок любые виды малярное-кузовных работ.

Ремонт ходовой части

От технического состояния автомобиля прежде всего зависит Ваша личная безопасность. Поэтому диагностика и ремонт ходовой части должны осуществляться своевременно и должным образом.

Установка дополни- тельного оборудования

Противоугонные устройств, аудио-видео системы, аксессуары, внешний тюннинг, тюнинг салона и многое другое.

Предпродажная подготовка

Специалисты сервиса «Ваг-мастер» предоставят квалифицированные консультации, расскажут, как оптимизировать предпродажную подготовку, чтобы продать транспортное средство легко и с максимальной выгодой.

Плановое ТО

Мероприятие, через которое проходят абсолютно все автовладельцы. Специалисты сервиса «Ваг-мастер» выполнят все необходимые работы, предварительно согласовав с Вами их объём.

Шиномонтаж

Все процедуры по установке, снятию и ремонту шин. Производятся на профессиональном и современном оборудовании.

Диагностика перед покупкой

В производстве автомобилей теперь используются электронные системы. Поэтому неотъемлемой составляющей при обслуживании и ремонте современного автомобиля является компьютерная диагностика.

Другие работы

Подробности узнавайте по номеру 8 (812) 988-86-98

Стоимость ТО

Первое ТО Шкода рапид

Skoda Rapid в меню автопроизводителя из Млада-Болеслава  появился в 2012 году. Седан пришел на смену бюджетной версии Octavia Tour, заняв отдельную нишу. Благодаря этому Шкода получила больше свободы в ценообразовании, без отрицательного влияния на имидж и продажи Октавии.

В основу модели легла увеличенная платформа PQ25. Для многих сравнительно новый Rapid может стать неплохой альтернативой более взрослой подержанной Octavia второго поколения. Шкода Рапид по конструкции немного проще, а в интерьере использует более жесткий пластик, что заметно невооруженным взглядом. Преимущество новой модели – применение простых и проверенных временем технических решений. Это в долгосрочной перспективе положительно скажется на затратах в период эксплуатации.

Skoda Rapid, в сравнении с Октавия 2, не сильно уступает в вопросах функциональности, и имеет достаточно места для задних пассажиров и багажа. В распоряжении владельца 550-литровый багажник, ряд практичных крючков и сетка для фиксации мелких предметов. Конкуренты не в состоянии предложить такого вместительного и функционального трюма. Наличие кузова лифтбэк означает легкий доступ в багажный отсек. Для Европейцев модель доступна еще в одном варианте кузова – Spaceback. По-сути – это классический пятидверный хэтчбек.

В основе Шкода Рапид – популярные и проверенные временем технологии концерна, которым еще рано отправляться на свалку. Несмотря на немолодой возраст некоторых решений, Rapid управляется хорошо и четко. Этого удалось добиться с помощью небольшого трюка. Задняя ось имеет более широкую колею, что улучшает курсовую устойчивость и помогает в поворотах.

Дизайн: ★★★★☆

Шкода Рапид — это первый чешский автомобиль, дизайн которого полностью разработан словацким стилистом Йозеф Кабан. Формы и линии действительно впечатляют. Rapid не выглядит дешево, а отличия от новой большой Октавия заметны только в деталях.

Интерьер: ★★★☆☆

Внутри раздражает жесткий пластик на передней панели и дверях. Более того, в большинстве подержанных экземпляров он уже поцарапан, а степень износа обивки кажется непропорциональной возрасту и пробегу.

Практичность: ★★★★★

Чешский лифтбэк создавался, как практичный автомобиль. И он полностью соответствует этому статусу. Багажник седана располагает объемом 550 литров, а Spaceback – 415 литров, что для хэтчбека гольф-класса – невиданная роскошь. Багажное отделение предлагает практичные крючки и сетки для фиксации мелких предметов.

Комфорт: ★★★★☆

Skoda Rapid обладает неплохими ходовыми качествами, однако, проигрывает некоторым своим конкурентам по умению отфильтровывать неровности. То же самое верно и для шумоизоляции шасси, в то время как уровень шума двигателя и аэродинамические шумы заметны не сильно.

Некоторые воспринимают Rapid, как очередную версию Fabia. Однако, Рапид более вместительный. Он обеспечивает на 9 см больше места для ног задних пассажиров и на 4 см шире внутри.

Оснащение: ★★★★☆

Оборудование базовых Skoda Rapid сравнительно бедное. Но, с другой стороны, производитель предлагает привлекательные пакеты опций, за которые были готовы платить первые владельцы. Так что подержанный Рапид, скорее всего, будет оснащен всем самым необходимым.

Безопасность: ★★★★☆

Несмотря на применение старых технологий, архитектура кузова совершенно новая, что положительно сказалось на безопасности автомобиля. В краш-тестах EuroNCAP лифтбэк в конце 2012 года заработал 5 звезд. К сожалению, начальная версия имеет только одну подушку безопасности — для водителя. Передняя для пассажира и боковые доступны в более дорогих комплектациях или требуют доплаты, в то время как европейские модели располагают шестью подушками уже в базе.

Двигатели: ★★★★☆

До недавнего времени базовым был трехцилиндровый силовой агрегат 1.2 HTP мощностью 75 л.с. Учитывая, что Rapid не слишком тяжелый, его потенциала вполне достаточно для спокойных водителей, не требовательных к динамике и не собирающихся под завязку грузить свой автомобиль.

Гораздо интереснее 1.2 TSI мощностью от 86 до 105 л.с. (в России редкость). Двигатель эластичный и обеспечивает хорошую динамику, потребляя при этом не намного больше топлива, чем трехцилиндровый атмосферник.

Самый мощный в арсенале модели — бензиновый 1.4 TSI отдачей 122 л.с., который сочетается только с автоматизированной коробкой передач DSG.

Ну а самым надежным вариантом станет популярный 1,6-литровый атмосферник MPI, развивающий 90 или 110 л.с.

Рапид, подобно моделям Volkswagen, испытывал проблемы с двигателями, особенно с теми, что устанавливались до рестайлинга в 2015 году. Прежде всего это касается 1.2 и 1.4 TSI серии ЕА111, т.е. тех, что имеют цепной привод ГРМ. Случалось, что она растягивалась еще на первых 20 000 км пробега. После рестайлинга стали доступны моторы новой серии ЕА211 с ремнем ГРМ вместо цепи.

В Rapid попала улучшенная версия атмосферного 1.2 MPI.

Правда, он иногда доставляет проблемы с системой зажигания.

С 2017 года в Европе стали предлагать трехцилиндровый 1.0 TSI. О каких-либо проблемах с ним пока не слышно. Правда, продолжительность его жизни под большим вопросом, так как установленный интервал замены масла равен 30 000 км.

Европейцам доступна дизельная модификация с 1.6 TDI в двух вариантах форсировки – 90 и 105 л.с. Его слабости хорошо известны, но их не так уж и много. Прежде всего, сдается клапан рециркуляции отработавших газов. Вторая типичная проблема — отказ системы изменения геометрии турбины. Встречаются неприятности и с форсунками, но они обычно устраняются путем обновления программного обеспечения.

Расход топлива: ★★★★★

Шкода Рапид отличается небольшой снаряженной массой, что благоприятно сказывается на расходе топлива. Конечно же, дизельные двигатели самые экономичные, но и бензиновые агрегаты не относятся к категории прожорливых.

Коробка передач: ★★★★☆

В зависимости от версии, Rapid может быть оснащен 5-ступенчатой механической коробкой передач, 6-скоростным автоматом или 7-диапазонным роботом DSG.

В начальный период производства отмечались жалобы на механику. Изнашивались подшипники, выбивало передачи, и возникали сложности с включением передач.

Те, кто приобретают машину с DSG, должны иметь в виду, что она выдерживает около 150-200 тыс. км.

Управляемость и ходовая: ★★★★☆

Хотя Рапид по управляемости не самый лучший в классе, он достаточно послушный и предсказуемый. На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней — торсионная балка. На машинах начального периода производства могли зашуметь задние амортизаторы (около 4 000 рублей за пару). После рестайлинга в 2015 году недостаток устранили. Подвеска и тормоза достаточно прочные, а в случае ремонта цены окажутся достаточно привлекательными.

Эксплуатационные расходы: ★★★★★

Простая и проверенная временем техника и экономичные двигатели гарантируют затраты на эксплуатацию в разумных пределах. Простые решения менее трудоемкие в обслуживании, а стоимость запасных частей и ремонта в большинстве случаев ниже, чем у Octavia.

Список недостатков скромный. На защиту от коррозии жаловаться не приходится. Ржаветь может разве что глушитель. Нет проблем и с лакокрасочным покрытием. Случаи накопления воды в нише запасного колеса имеют характер случайного.

Следует упомянуть неисправности датчика положения педали газа, периодические сбои в модуле управления подушками безопасности и преднатяжителями ремней.

Порой начинают хворать кнопки на руле и на головном устройстве. Недомогание устраняется с помощью новой прошивки (около 2 500 рублей).

Встречается и отказ муфты компрессора кондиционера. Официальные сервисы меняют компрессор в сборе, стоимость которого 38 000 рублей. В неавторизованных сервисах освоили методику замены муфты (около 2 500 рублей). Бывает, что вентилятор отопителя начинает пищать в первые минуты после запуска.

Причины для покупки:

— вместительный салон

— элегантный дизайн

— большой и практичный багажник

— хорошие ходовые качества

Нашел на украинском форуме Рапида информацию о задней подвеске Шкода Рапид

Построен Rapid на платформе от седана Volkswagen Polo, к которой пристыкована передняя подвеска со стойками McPherson от Фабии и задняя скручивающаяся балка от предыдущей Октавии.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Задняя балка Шкода Рапид

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Задняя подвеска Шкода Рапид

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Амортизатор и пружина задней подвески Шкода Рапид

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Маркировка задней балки Шкода Рапид

Внутри балки проходит задний стабилизатор поперечной устойчивости.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Стабилизатор поперечной устойчивости задней балки Шкода Рапид

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Стабилизатор поперечной устойчивости задней балки Шкода Рапид

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Стабилизатор поперечной устойчивости задней балки Шкода Рапид

Большинство комплектаций, представленных на украинском рынке имеют барабанную конструкцию задних тормозов.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Задние барабанные тормоза Шкода Рапид

В конструкции задней подвеске применены задние амортизаторы фирмы MONROE, которые судя по клейму на исследуемом автомобиле Шкода Рапид 1.6 TDI в комплектации Ambition, произведены в Бельгии.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Стойка MONROE задней подвески Шкода Рапид

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Стойка MONROE задней подвески Шкода Рапид. Сделано в Бельгии.

Пружина задней подвески Шкода Рапид маркирована четырмя точками зеленого, синего и красного цветов.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Маркировка пружины задней подвески Шкода Рапид 1.6 TDI

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Задняя балка Шкода Рапид

Редактировалось: 6 раз (Последний: 19 декабря 2013 в 13:32)

Диагностика Шкода Рэпид

Как делается диагностика ходовой Skoda Rapid

Совершенно очевидно, что любой узел ходовой Шкоды должен быть в исправном состоянии. В особенности это касается подвески, так как в отличии от двигателя, который может выйти из строя и Skoda Rapid просто не поедет дальше, поломка некоторых элементов подвески, во время движения, может привести к серьезному ДТП.

1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Шкоды Рэпид отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Skoda Rapid позволит избежать подобной ситуации.

Диагностика ходовой Skoda Rapid включается в себя проверку элементов:

  • пружины и амортизаторы;
  • рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
  • втулки стабилизатора Шкоды Рэпид;
  • рулевые тяги и рейка;
  • ступичные подшипники;
  • ШРУС.

2. Для владельцев Шкоды Рэпид со стажем определить неисправность в подвески не составляет никакого труда. Опыт подкажет им по звуку и его источнику в чём заключается проблема. К тому же, самые распространенный неисправности в подвеске звучат практически одинаково во всех автомобилях.

Диагностика ходовой Шкоды Рэпид должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.

3. Важно запомнить то, как себя ведет Skoda Rapid в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.

Чаще всего возникают следующие признаки неисправностей ходовой Шкоды Рэпид:

  • внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Skoda Rapid, который может как пропадать, так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
  • слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
  • произвольное подруливание в сторону, Шкоду Рэпид уводит при езде прямо;
  • неравномерное стирание покрышек.

4. Чаще всего можно услышать именно стук подвески Шкоды Рэпид, он свидетельствует о том, что износились резиновые элементы или ослабли крепления, которые их держат. Резиновых элементов в ходовой предостаточно много, по большому счёту, застучать может практически любой узел подвески Skoda Rapid, вследствие этого, для точного выявления причины стука, автомобиль необходимо осмотреть снизу.

Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Skoda Rapid, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Шкоды Рэпид, так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.

5. Если Skoda Rapid начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Шкоды Рэпид). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Шкоды Рэпид. Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Skoda Rapid, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Шкоды Рэпид, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

7. Периодический визуальный осмотр ходовой Skoda Rapid поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Шкоды Rapid обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.

После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Шкоды Rapid. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Skoda Rapid, на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.

Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Шкоду Рэпид путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор.

Если после надавливания, Skoda Rapid, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

8. Далее осматриваются пружины ходовой Шкоду Рэпид, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Skoda Rapid, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.

9. Шаровые и сайлентблоки проверяются только со стороны днища Skoda Rapid. Для их диагностики лучше использовать какой-нибудь металлический рычаг чтобы было проще проверить всё на люфты, в исправном автомобиле их не должно быть. Таким же образом проверяются опоры стабилизатора и тяги Шкоду Рэпид. Для проверки ступичного подшипника нужно покачать колесо, если есть люфт, то это свидетельствует о плохом состоянии подшипника.

на запрос потребовалось 0.0053 sec.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *