ТО 2 НИССАН АЛЬМЕРА

Техобслуживание Ниссан Альмера в нашем автосервисе

Наш автосервис предлагает услуги техобслуживания Альмера на Новохохловской улице ЮВАО, ВАО. Мы предлагаем низкие цены на ТО Ниссан Альмера. Ниже мы расскажем о видах техобслуживания автомобиля и их особенностях.

Стоимость техобслуживания Ниссан Альмера

Техническое обслуживание  Ниссан Альмера (Nissan Almera)

Замена масла в двигателе. Зап.часть: масло 5W-40, масляный фильтр

Замена воздушного фильтра. Зап.часть: воздушный фильтр

Замена салонного фильтра. Зап.часть: фильтр салона

Диагностика ходовой части и тормозной системы автомобиля, проверка состояния технических жидкостей.

Nissan Almera N16 1,5 и 1,8

Итого с работой и запчастями: 4 830 руб.

Nissan Almera Classic 1,6

Итого с работой и запчастями: 4 830 руб.

 

Каждодневное техническое обслуживание Ниссан Альмера

Каждый день владелец транспортного средства проводит техобслуживание Nissqan Almera, которое в данном случае заключается в проверке зеркал, топлива, масла и всех других необходимых для безопасной поездки вещей.

Седан Nissan Almera от АвтоВАЗ

Ежедневное техническое обслуживание Ниссан Альмера позволяет своевременно выявить неполадки и пресечь возможные проблемы уже на ранней стадии, вследствие чего стоимость ТО Альмера в будущем будет гораздо ниже.

Техобслуживание Nissan Almera первое и второе

Данный вид технического обслуживания подразумевает под собой осуществление диагностических и очистительных работ.

Зависит необходимость проведения первого и второго технического обслуживания Ниссан Альмера от срока эксплуатации и количества пробега.

Сезонное техническое обслуживание Ниссан Альмера

Сезонное техобслуживание автомобиля предназначено для подготовки транспортного средства к летнему либо зимнему периоду. Здесь техническое обслуживание заключается в замене резины, обработке транспортного средства антикоррозийными материалами, а также в проведении иных необходимых мероприятий.

Регламент технического облуживания Nissan Almera Classic

Наименование

15, 75, 105

30

45

60, 120

90

тыс. км

Замена моторного масла и фильтра

З

З

З

З

З

Приводные ремни

П

П

П

П

П

Система охлаждения двигателя

П

П

П

П

П

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) см. примечание (1)

 

 

П

 

З

Замена воздушного фильтра

П

З

П

З

З

Топливопроводы и трубопроводы паров бензина

 

П

 

П

П

Свечи зажигания с платиновым наконечником

 П

З

П

З

З

Замена свечей зажигания обычного типа

З

З

З

З

З

Диагностика системы управления двигателя (включая кислородный датчик)

П

П

П

П

П

Направление света фар, световые приборы, эл.приборы

П

П

П

П

П

Давление в шинах, состояние, износ протектора (вкл. запасное колесо), при необх. переставить

П

П

П

П

П

Тормозные колодки, диски, барабаны, цилиндры и другие компоненты тормозных механизмов

П

П

П

П

П

Педальный тормоз, стояночный тормоз, сцепление (работа, свободных ход)

П

П

П

П

П

Вакуумные шланги, соединения и контрольный клапан усилителя тормозов

 

П

 

П

П

Тормозная система и сцепление (проверка уровня жидкости, а также на предмет подтекания)

П

П

П

П

П

Замена жидкости в тормозной системе

 

З

 

З

З

Замена жидкости и шлангов г идроусилителя рулевого управления (проверка уровня жидкости, а также на предмет подтекания)

П

П

П

П

П

Замена масла в механической коробке передач

П

П

П

П

З

Замена жидкости в автоматической коробке передач

П

П

П

З

П

Механизм и привод  рулевого управления, детали осей и подвески, выпускной системы (повреждения, течи)

П

П

П

П

П

Приводные валы (полуоси)  (повреждения, течи)

П

П

П

П

П

Ремни безопасности (функционирование, повреждения)

П

П

П

П

П

Смазка/проверка петель и замков дверей, капота, багажника

П

П

П

П

П

Стеклоочистители передние и задние, система стеклоомывания, жидкость (уровень)

П

П

П

П

П

Аккумулятор (уровень, плотность электролита, смазка клемм)

П

П

П

П

П

П — проверить (исправить или заменить при необходимости), З – заменить

Техническое обслуживание Ниссан Альмера G15

Комлпектация Welcome Comfort Tekna Comfort Tekna
Тип кузова Nissan Almera Седан
Количество мест 5
Технические характеристики двигателя Ниссан Альмера 2013
 Тип двигателя Nissan Almera Бензиновый двигатель 1.6
Маркировка K4M
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов на цилиндр 4
Объем двигателя Nissan Almera 1598
Диаметр цилиндра и ход поршня 79,5 x 80,5
Степень сжатия 9,8
Система газораспределения DOHC
Максимальная мощность двигателя 75 (102)/5750
Максимальный крутящий момент 145/3750
Примeняемое топливо Неэтилированный бензин с октановым числом 92
Подача топлива Многоточечный впрыск
Экологический стандарт Евро 4
Технические характеристики трансмиссии Ниссан Альмера 2013
Тип коробки передач Nissan Almera 5-ступенчатая механическая 4-ступенчатая автоматическая
Передаточные числа:  
1 3,727 2,725
2 2,048 1,499
3 1,393 1,000
4 1,029 0,711
5 0,821
задняя 3,545 2,457
Главная передача 4,214 4,703
Привод Передний
Технические характеристики шасси Ниссан Альмера 2013
Передняя подвеска Независимая, типа МакФерсон
Задняя подвеска Торсионная балка, пружины
Рулевое управление Тип «шестерня-рейка» с гидроусилителем
Диаметр разворота от стены до стены 11.4
Диаметр разворота от бордюрадо бордюра 10.8
Количество поворотов руля от упорадо упора 3.18
Тормозные механизмы Передние тормозные механизмы — дисковые вентилируемые, задние — барабанные;с системой ABS
Колеса 15 x 6J вылет 50 мм
Размерность шин 185/65R15 92H
Технические характеристики Nissan Almera 2013: Размеры и масса
Снаряженная масса мин./макс. 1177/1179 1178/1193 1190/1198 1209/1224 1221/1229
Максимально допустимая нагрузка 1600 1615 1620 1645 1650
Длина 4656
Ширина 1695
Высота 1522
Колесная база 2700
Дорожный просвет (клиренс) 160
Передний свес 913
Задний свес 1043
Макс. допустимая нагрузка (на переднюю ось) 845 860 860 890 890
Макс. допустимая нагрузка (на заднюю ось) 795 810 805 810 810
Максимальная масса буксируемогоприцепа (оборудованного тормозами) 1100 1100 1100 950 950
Максимальная масса буксируемогоприцепа (не оборудованного тормозами) 614 614 614 630 630
Макс. вертикальная нагрузка насцепное устройство 103.1
Объем багажного отделения (VDA) 500
Объем топливного бака Nissan Almera 50
Технические характеристики экономичности и расхода топлива Ниссан Альмера 2013
Городской цикл 9.5 9.5 9.5 11.9 11.9
Загородный цикл 5.8 5.8 5.8 6.5 6.5
Комбинированныйцикл 7.2 7.2 7.2 8.5 8.5
Содержание CO2 в выхлопе 171 171 171 201 201
Динамические технические характеристики Ниссан Альмера 2013
Максимальная скорость Nissan Almera 185 185 185 175 175
Разгон 0 — 100 км/ч 10.9 10.9 10.9 12.7 12.7

Поделитесь с друзьями

Ремонт и техническое обслуживание Ниссан Альмера. Nissan Almera (с 1995 по 1999 год выпуска)

Nissan Almera — семейство компактных автомобилей. Almera — надежный и неприхотливый автомобиль гольф-класса, с невысокой стоимостью и сбалансированным набором потребительских качеств.

Первый показ Nissan Almera состоялся в 1995 во Франкфурте. Этот автомобиль с 3- и 5-дверным кузовом "хэтчбэк" пришел на смену модели Nissan Sunny. Обе модификации Almera несколько короче своих предшественников. Однако, благодаря рациональной конструкции ни водитель, ни пассажиры не испытывают неудобство. В начале 1996 года появился 4-дверный седан Almera.

Обновлен внешний вид и интерьер автомобиля. Стиль Nissan Almera II стал не просто современным. Динамичные капот и задние крылья создают впечатления движения, даже когда автомобиль стоит. Характерные "ноздри" решетки радиатора не только притягивают внимание к эмблеме, но и четко показывают фамильное сходство с успешно стартовавшей ранее Nissan Primera. Для успеха в самом трудном для конкуренции С-классе, где Nissan Almera противостоят такие соперники, как Opel Astra, Volkswagen Golf и Ford Focus, японским и английским дизайнерам пришлось создать действительно запоминающийся образ. Спортивная тема форм кузова перекликается с характеристиками высоких технологий, а линия крыши хэтчбека уже получила среди специалистов название "серфинговый хвост". Кроме эстетических задач такая крыша выполняет еще и роль спойлера, повышая эффективность воздушных потоков.

Внешних изменений не так много, но они хорошо заметны. Основные изменения внешнего вида автомобиля касаются передней и задней части кузова. Обновленная передняя часть придает автомобилю совершенно новый, характерный образ, по стилю приближая его к новой Primera. По обеим сторонам решетки радиатора стремительной формы, типичной для дизайна автомобилей Nissan, расположены новые эффектные блок-фары прожекторного типа со стильными, прозрачными стеклами рассеивателей. Отражатели имеют ободки титанового цвета, что придает автомобилю современный высокотехнологичный вид. Изменения передней части автомобиля включают в себя новый бампер заостренной формы, такой же, как и в последней Primera. В нижней части бампера расположено широкое отверстие воздухозаборника и противотуманные фары прожекторного типа с каждой стороны.

Плановое ТО Nissan Almera

Модернизирована задняя часть автомобиля, в том числе полностью изменился дизайн бампера, подчеркивающий обновленные задние фонари. Ультрасовременные указатели поворота, габаритные огни, стоп-сигналы и задние противотуманные фары объединены в блок-фонарь. Обновленная Almera оснащена десятиспицевыми 16-ти дюймовыми легкосплавными колесными дисками или, в зависимости от модификации, литыми дисками с семиспицевыми колпаками. В цветовую гамму кузова Almera, состоящую из десяти основных цветов, добавлено пять новых.

С января 2003 года компания Nissan предлагает своим покупателям еще одну дизельную модификацию модели Nissan Almera. Новинка получила новый 1,5-литровый турбодизельный двигатель, оснащаемый системой непосредственного впрыска топлива "Сommon rail". Мощность этого агрегата составляет 60 кВт (82 л.с.), а максимальный крутящий момент в 185Нм достигается уже на 2 000 оборотах в минуту. С новым двигателем Nissan Almera ускоряется с нуля до ста километров в час за 14,4-секунды, а ее максимальная скорость составляет 168 километров в час. При этом средний расход автомобиля топлива с 1,5-литровым турбодизелем составляет всего 4,7-литра на сто километров пути. Также вышел 2,2-литровый турбодизельный двигатель с непосредственным впрыском мощностью 81 кВт (110 л.с.).

Перейти к руководству по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Nissan Almera.

Ниссан Клуб Украина — Официальный форум > Наши автомобили > Эксплуатация и ремонт > Almera Almera №16 Luxury 1,8 2005 года стоит ли брать?

Просмотр полной версии : Almera Almera №16 Luxury 1,8 2005 года стоит ли брать?

Уважаемые жители конфы 😉 , подскажите, стоит ли брать Альмеру №16 2005г. (декабрь); 1,8 двигло, пробег до 40 тык за 15 тык енотов?
Состояние в целом на 4 с +.
Стоит она этих денег или нет?

А седан или хетч:) И Альмера или Классик:) Хотя торговаться уместно всегда:064:

Седан и чистая Альмера. Англицкой сборки.
Просто в ценах на Ниссаны не шарю

А седан или хетч:) И Альмера или Классик:) Хотя торговаться уместно всегда:064:

Классика тогда еще в помине небыло.
Его начали выпускать в 2006г.:)

А седан или хетч:) И Альмера или Классик:) Хотя торговаться уместно всегда:064:
изначально чел 17000 просил.. цену то я сбил, но от теперь незнаю, радоваться или напрягаться 🙂

для начала нужно продиагностировать мотор на фирменном СТО. да и узнать еслть ли на нее гарантия.

для начала нужно продиагностировать мотор на фирменном СТО. да и узнать еслть ли на нее гарантия.
Гарантия до 100000 ещё есть. Сейчас на спидометре чуть меньше 40000.
Все работы делались только на СТО "Кий-Авто".

Техсостояние авто хорошее. Остается вопрос, стоит она этих 15 куе или нет?

Что лучше: Альмера №16 1,8 2005г. или Альмера Класик 1,6 2007г.?

Я бы брала Н16, ИМХО…

Сенкс всем за каменты.

ALMERA GTR

22.08.2007, 13:37

бери Н16 сто пудов)

N16 .

24.08.2007, 02:23

Seriy (http://nissan-club.org/board/member.php?u=2493), если сомневаешься, могу прокатить на своей . правда двигатель 1,5.
если надумаешь, стучись в личку

Seriy (http://nissan-club.org/board/member.php?u=2493), если сомневаешься, могу прокатить на своей .

Регламент технического обслуживания Nissan Almera, Almera Classic

правда двигатель 1,5.
если надумаешь, стучись в личку
Спасибо!
Учту 😉

Ещё один вопрос. На Альмере 15 диски на 4 болта? Если да, то подойдут ли 14 дюймовые от Ауди 80?

ALMERA GTR

03.09.2007, 22:34

jc ну не 17-е, но всунуть 16, как раз 4.114.3 Р16 205\50

jc ну не 17-е, но всунуть 16, как раз 4.114.3 Р16 205\50
А че нормальный размер:) Или 215\45:064:

а нах тебе 14 дюймов?
У N16 по дефолту 15-е. Так обычно народу мало. Вон 17- втюхивают 🙂
А владельцы альмер-классиков, у которых с завода 14-е идут, плачуться.
Так что, не вздумай 14-е ставить!
ОК, не буду. 😉
Просто остались от авдотьи.. Тады продам и куплю 15-ю.
ЗЫ Кстати таки взял Альмерку, вчера. 🙂

04.09.2007, 15:16

Главное, чтоб движок масло не жрал. Как раз 1,8 литров — группа риска.

Главное, чтоб движок масло не жрал. Как раз 1,8 литров — группа риска.
Оп-паньки.. спасибо за совет. Бум отслеживать этот вопрос.

Раз уж заговорили про расход масла, то какой он должен быть в Альмере, так сказать какая норма на долив?

05.09.2007, 22:43

не знаю.

за год, от покупки до первого ТО — не доливалось.
через 6 т. км будет второе ТО — пока тоже все в норме.

все зависит от того, как двигатель "крутить" будешь. на высоких оборотах масло будет подъедать.

ALMERA GTR

05.09.2007, 23:06

шас же помоему каждые 15 тысяч ??

Тогда второй вопрос. Кто сколько "крутит"? В смысле на каких оборотах ездит и на каких переключается.
Это я к тому, что бывший хозяин говорит, что он за 8,5л в городе не вылазил, а у меня меньше 9.8 не получается. Может я сильно тапку давлю?

может он просто меньше в пробках стоял? 🙂 Скорее всего я думаю.
До 3-4 тыс. крутить расход будет меньше. Если не выпускать из отсечки и ревом распугивать пешеходов, то и 15л не предел 🙂

А вообще, я считаю, что ездить нужно на таком режиме, чтобы в каждой конкретной дорожной ситуации комфортно было, мощности хватало на маневр, но и через край чтоб не лезло. Т.е, по ощущениям, а не по расходу. Когда настроение расслабоновское, пробок нет, то можно врубить себе 3-ю или 4-ю и со скоростью потока комфортно ползти на 2-2.5 тыс оборотов.
А бывает спешишь куда, глаза на аж затылке, пробки сплошные, пытаешься влезть в каждую дырку, то тогда меньше 4 тыс. не спускаешься, иначе просто может коней не хватит на маневр и все обернуться неприятностями, тут уж не до расхода.
Красиво расписал:) Доля истины в этом есть:)

ALMERA GTR

06.09.2007, 14:43

просто его обнули и подстрой под себя, свою манеру езды!
еще вопрос, кто что то делал с музыкой на Алмеры с борт комп?Я имел ввиду, что ставили доп. МП3 ?….

просто его обнули и подстрой под себя, свою манеру езды!
как обнулить — понятно, а подстроить под себя — это как?

ALMERA GTR

06.09.2007, 21:36

))) я так что то намудрил сам не понял, просто у каждого своя манера езды!

))) я так что то намудрил сам не понял, просто у каждого своя манера езды!
🙂 понятно. бум эксперементировать.

07.11.2008, 12:24

Седан и чистая Альмера. Англицкой сборки.
Просто в ценах на Ниссаны не шарю

У меня такая же, машинка огонь, я всем доволен!

07.11.2008, 12:25

я бы брала н16, имхо…

абсолютно поддерживаю…классик отдыхает!

Катаюсь з 2003 року. Неперевершений автомобіль. НОУ проблем!!

03.03.2011, 09:32

Прям таки неперевершеный.

🙂
PS Расскажите, как вы эти темы находите? Поиском в Гугле что-ли?

22.03.2011, 15:43

Раз уж заговорили про расход масла, то какой он должен быть в Альмере, так сказать какая норма на долив?

У меня такая же 1.8 тоже 2005 года, да есть проблема небольшая с маслом, ест немного если не даешь ей жару…у меня пробег уже 140 000, ест 200-300 милилитров на 1000 км., по паспорту стоит норма ДО 500!!! милилитров на 1000 км., так что все ок, а машина бомба, Классик отдыхает 100%

Powered by vBulletin® Version 4.2.3 Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *