ТЮНИНГ УАЗ ПАТРИОТ

Тюнинг УАЗ Патриот для города или для загородных поездок

Транспортное средство УАЗ Патриот вот уже длительный период времени считается лучшим решением при необходимости обеспечивать качественную езду по пресеченной местности, с учетом ее определенного ландшафта и сложностей. Оптимальным решением станет УАЗ Патриот — тюнинг которого выполняется специалистами с гарантией высокого уровня качества и надежности, что, следовательно, позволит получить оптимальное транспортное средство на выгодных условиях.

На что стоит обратить внимание

Чтобы максимально гарантировать оптимальный уровень качества тюнинга, важно обратить внимание на создание значительно большего веса, нежели в штатной модификации.

Тюнинг Уаз Патриот 2017

Первой операцией на пути к этому станет полная замена всего комплекта колес на новые, увеличенного диаметра. Этого в ряде случаев уже станет достаточно для того, чтобы динамика транспортного средства стала более надежной, эффективной и качественной. Передаточное число в трансмиссии автомобиля в данном случае станет неизменным, сохранится в том же изначальном состоянии, позволит значительно улучшать операции в дальнейшем.

Внедорожный тюнинг — это комплекс достаточно сложных работ, ведь здесь важна не только внешняя привлекательность авто, но и повышение его способности преодолевать бездорожье. Есть умельцы, которые делают такой тюнинг своими руками, но это не всегда возможно без наличия определённых навыков и инструментов. 

Способов еще больше поправить состояние транспортного средства множество, всего лишь необходимо будет поработать немного с мощностью авто, его тягой, характеристиками двигателя. Для этого обязательно проводится качественный во всех отношениях чип тюнинг УАЗ Patriot, способный привести все оборудование в пригодное к последующей эксплуатации состояние. Что актуально, автомобиль при этом будет потреблять меньше топлива, гарантируется также его рациональное использование, благодаря которому будет достигнута дополнительная экономия средств и ресурсов владельца.

Стоит отметить, провести работы по реорганизации работы двигателя не всегда получится, потребуется выполнить более сложные операции, к примеру, поставить другой мотор, что весьма затратно для потенциального потребителя, а, следовательно, это заставит дополнительно выделить часть средств и ресурсов на работу системы. Это непросто выполнить, потребуется в будущем дополнительно затратить огромное множество ресурсов на операции. Однако в дальнейшем все эти затраты быстро окупятся владельцу, что относится к существенным преимуществам.

Зачастую вместо базового российского может быть установлен принципиально новый иностранный двигатель, что даст возможность развивать высокую мощность при запуске, а также обеспечивать легкий уход за конструкцией транспортного средства. Вне зависимости от типа двигателя в конструкцию может быть запросто установлен как дизельный, так и бензиновый двигатель, который станет новым решением. Использоваться может подобный тюнинг УАЗ Патриот для города, который станет уникальным решением именно для подобных условий. Помимо этого транспортное средство может получить в свое распоряжение ряд новых элементов на кузов, что визуально преобразит его, позволит сделать стильным, визуально укажет на изысканный вкус владельца.

Особенности тюнинга кузова автомобиля

Проводя определенные операции по тюнингу, следует обратить внимание на состояние бампера, при возможности запросто заменить его на новую металлическую конструкцию в стиле «кенгурятник», благодаря чему транспортное средство получит оригинальный внешний вид. Оптимальным выбором станет и установка на поверхность крыши качественного багажника, способного сделать средство передвижения максимально грозным и эстетически привлекательным. В багажнике владелец сможет без проблем перевозить различное снаряжение, инвентарь и многое другое, что потребуется во время качественного отдыха, сделав его незабываемым.

Проведенный тюнинг для транспортного средства УАЗ Патриот является полностью универсальным как при необходимости использовать модель во время езды по городу, так и за городом, в чем и поможет оригинально подобранный стиль, огромный набор аксессуаров именно для данной модели. Вопреки всему, использование качественных материалов позволит воплотить в реальность любой тюнинг с учетом конструктивных особенностей.

Правда, несколько осложнений возникает и с выполнением обгонов, причиной чего может стать высокая масса транспортного средства, которая возникает в результате выполнения тюнинга, что относится также к особенностям подобного мероприятия. Отличаются достаточно выгодные и практичные цены на тюнинг УАЗ Патриот, доступные для каждого потенциального пользователя вне зависимости от уровня достатка. Даже принимая во внимание, что транспортное средство отличается простой конструкцией, благо на заводе для этого выполнили все необходимое, потребуется приложить немало усилий в нелегком вопросе тюнинга.

Тюнинг УАЗ Патриот от компании Галагрин

Этот автомобиль УАЗ-Патриот (УАЗ-3163) 2008г. выпуска мы наблюдаем с 2010 года.

Автомобиль уникален по своему режиму эксплуатации, а так же, по этапам усовершенствования.
Патриот используется исключительно для дальних путешествий — пробег около 7000-12000км за одну поездку..

Начинался тюнинг с установки подвески IRON MAN,

изменения угла кастора, имплантации дисковых тормозов на заднюю ось,

изменения понижения в раздатке на 3.33, установки сцепления БМВ, силового обвеса РИФ, лебедки в передний бампер.

С этим усовершенствованием автомобиль прошел такие испытания как путешествие на Алтай,путешествие по Уралу.

После этих путешествий модернизация продолжилась.
Установили алюминиевые баки производства Галагрин на штатные места увеличенного объема по 65л, усиленную систему охлаждения с электровентиляторами.

Сняли блокировки ДАК и установили пневмолинию с блокировками Спрут.

Быстросъемы пневмомагистрали вывели через лючки бензобаков.

Перед поездкой на Тянь-Шань установили более высокую резину Мики Томсон MTZ 305 70R16 на штатных дисках с перенесением кронштейнов амортизаторов для максимальной управляемости.

Поездка на Тять-Шань прошла очень удачно без существенных поломок пробег составил около 12000км.

После этого клиент принял решение о кардинальной модернизации автомобиля.

Было решено установить дизельный двигатель NISSAN QD32T 135 л/с и 330 н/м моментом

Причем за основу берется двигатель QD32ETI с электронным ТНВД и автоматической коробкой передач. Это делается из соображений наиболее свежего агрегата на НИССАН Эльграндо (их ставили в начале 2000г.) Поставщик предоставляет гарантию на компрессию двигателя.

Затем начинается модернизация (или скорее Дауншифтинг): снимается электронный ТНВД и переделывается на механический ТНВД от двигателя TD27.

По КПП есть три варианта:
1 — стыковка со штатной КПП Дймос, АДС или с 4-х ступкой с тонким валом при помощи оригинального маховика и планшайбы производства Галагрин;
2 — стыковка с КПП Ниссан Атлас с помощью маховика от TD27 переделанного под колено QD32 и нового сцепления;
3 — стыковка с КПП Ниссан Сафари по аналогии с вариантом №2.

Фото тюнинга автомобилей УАЗ

Удалось совместить компрессор кондиционера от японского двигателя с штатной патриотовской системой кондиционирования Дельфи, обойдя при этом управление с мозгов от 409 двигателя.

Работает двигатель, для дизеля, достаточно тихо

В данном случае КПП и РК от NISSAN SAFARI

Широкие портальные мосты, которые ставили на "Барсы"

с дисковыми тормозами по кругу с измененным углом кастера, с пневмоблокировками, и с сохранением системы АБС.

Установлен третий бак в заднюю часть рамы на 150л.

Колеса размерностью 315 75R16 на кованных легкосплавных дисках "Слик" 6.5 R16 ET +35.

В салоне не так много изменений

Штатные корейские сиденья улучшены — перешиты в кожзаменитель.

В салон выведен механический датчик давления двигателя.
Так же в салоне появился пульт управления автономного подогрева двигателя и подогрева топлива в сепараторе.
Манометр пневмосистемы и тумблеры управления пневмоблокировками:

Запуск двигателя осуществляется с кнопки. Установлено реле турботаймера.

После почти полугода работ машина выехала в путешествие Тува-Алтай.

P.S. Оформление в ГИБДД доработок и изменений делается достаточно просто, если двигатель лучше или равен по экологическим нормам штатному. (примерная стоимость внесения всех изменений около 80 т.р.)
Средний расход дизельного топлива 11.5 литров на 100км..

См. так же:
Тюнинг УАЗ Буханки от компании Галагрин
Тюнинг автомобиля УАЗ Хантер от компании Галагрин

4WD | Автор темы: Bado

В мороз завел выжав сцепление, отпустил сцепление, прогрел машину тронулся с места и загорелся чек 4WD, заглушил снова завел все норм, только трогаюсь с места опять и снова загорается этот чек, у кого нибудь было? В чем причина подскажите пожалуйста?

Artyom (Avgusta) Фишки на раздатке подергай.может отошли.Konstantin (Hugibert) Заведи БК, чтобы сбрасывать. При морозе такое бывает, часто.Evgeny (Anske) у меня то же самое было. причем даже на ходу хорошо что хабы были выключены. причина=меняй блок упрапвления шайбу я так и сделал. а старую электрику на перепайку.Evgeny (Anske) периодически загорался на несколько сек. 4вд. а потом навернулся блок управления раздаткой;не показывал уровень топлива во втором баке.поменял по гарантии и проблема ушла.Denis (Adroa) Евгений, вот интересно, у всех начинаются проблемы с этой шайбой? или как повезёт? и в чем заключается перепайка электрики?

Тюнинг УАЗ Патриот: фото меняется до неузнаваемости

Anton (Kalpana) Денис, ну у меня загорелся на 2000 км, заменилиDenis (Adroa) Антон, и как, все норм, или поработал и то же начал глючить? вообще по этой теме мало инфы, к сожалению.где то читал, что на новом будет улчшенная шайбаEvgeny (Anske) Денис, у меня +приятель ну и статистика! перепайка клеммы как то шире разводят что бы не было несанкционированного включения! )))Nikolay (Jerrine) Прогрел машину тронулся с места и загорелся чек 4WD, заглушил снова завел все норм, только трогаюсь с места опять и снова загорается этот чек, В чем причина и как это вылечить подскажите пожалуйста? Mikhail (Pavla) Решал проблему 3 раза с 3 звонка на завод любезно исправилиEvgeny (Anske) был глюк, через пол года, сам 4 вд включался. заменили по гарантиии шайбу
.потом перестал.сейчас хочу переделать как один чел сделал на ютюбе есть видюха, на тумблерах, по ней пока понравилось
.Mikhail (Pavla) Первый раз поменяли переключать, второй раз сказали что ждут решения завода, на третий раз завод сказал что решение давно найдено меня пригласили и через час все заработало, вроде ошибка распайка шины.Oleg (Hadarah) Пдскажите при горяшем чеке 4вд можно ездить Tags: Как включить пониженную передачу на УАЗ патриот

UAZ Patriot 4×4 на пониженной передаче Внедорожник (англ. off-road vehicle) — автомобиль, обладающий повышенной …

СпецТюнингУАЗ | Автор темы: Сергей

Спецтюнингуаз.рф бесплатно привезёт Всем #РК_УАЗ; #КПП_УАЗ; #Агрегаты_в_сборе_УАЗ. #Раздаточная_каробка_УАЗ выполняет функционал включения переднего #моста_УАЗ и пониженной передачи. С включением переднего моста понятно, ну хотя бы для чего он нужен, а вот с пониженной передачей особенно новички в эксплуатации полно приводных #внедорожников не имеют основного представления и очень часто из-за своей некомпетентности не в силах правильно использовать (эксплуатировать) #внедорожник с полной ответственностью. Раздаточная коробка #УАЗ да и весь внедорожник это может быть #УАЗ-469 (козелок) или #УАЗ-2206(буханка) или #УАЗ-Патриот в основном имеют безграничный запас для переработки и усовершенствований. Подробнееоб этом ЗДЕСЬ👉 http://spectuninguaz.ru/transmissiya-uaz/razdatochnye-korobki-rk-uaz/ Сергей Михайлович 0 Comments 6 Shares 89 Likes

Каталог автомобилейУАЗУАЗ Патриот

УАЗ Патриот

УАЗ Патриот, 1 поколение (2005) — технические характеристики

ОбзорЦены и комплектацииХарактеристикиФотоВидео

Внедорожник УАЗ Патриот после рестайлинга, 2014

Автомобиль УАЗ Патриот
Годы выпуска 2014-2016 2016 2014-2016 2016-
Название модификации 2.7 2.7 2.2 2.7
Тип кузова 5-дверный универсал 5-дверный универсал
Число мест 5 5
Длина, мм 4750 4785
Ширина, мм 1900 1900
Высота, мм 1910 2005
Колесная база, мм 2760 2760
Дорожный просвет (клиренс), мм 210 210
Снаряженная масса, кг 2125 2125 2165 2050
Тип двигателя бензиновый, с распределенным впрыском ЗМЗ-40906 бензиновый, с распределенным впрыском ЗМЗ-40906 дизельный, с турбонаддувом ЗМЗ-51432 бензиновый, с распределенным впрыском ЗМЗ-40906
Расположение спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см. 2693 2693 2235 2693
Число клапанов 16 16 16 16
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 128 (94) / 4500-4700 135 (99) / 4600 114 (84) / 3500 135 (99) / 4600
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 210 / 2400-2600 217 / 3900 270 / 1800-2800 217 / 3900
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая
Привод полный, с подключаемым приводом передних колес полный, с подключаемым приводом передних колес
Шины 225/75 R16 225/75 R16
Максимальная скорость, км/ч 150 150 135 150
Время разгона 0-100 км/ч, с 19,0 19,0 19,0
Расход топлива при скорости 90 км/ч, л/100 км 11,5 11,5 9,5 11,8
Емкость топливного бака, л 36+36 68
Тип топлива бензин АИ-92 дизтопливо бензин АИ-92

Внедорожник УАЗ Патриот, 2005—2014

Автомобиль УАЗ Патриот
Название модификации бензиновый дизельный (УАЗ-31631) дизельный (УАЗ-31638) бензиновый с ГБО
Тип кузова 5-дверный универсал
Число мест 5
Длина, мм 4700
Ширина, мм 2100
Высота, мм 1910
Колесная база, мм 2760
Сняряженная масса, кг 2125 2245 2165 2205
Тип двигателя бензиновый, с распределенным впрыском ЗМЗ-409.04 дизельный, с турбонаддувом Iveco F1A дизельный, с турбонаддувом ЗМЗ-51432 бензиновый, с распределенным впрыском ЗМЗ-409.04, с газобалонным оборудованием
Расположение спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16 16 16
Рабочий объем, куб. см. 2693 2287 2235 2693
Максимальная мощность, л. с. / об/мин 128 (94) / 4600 116 (85) / 3900 114 (84) / 3500 128 (94) / 4600
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 210 / 2500 270 / 1800-2800 270 / 1800-2800 217 / 3900
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
Привод полный, с подключаемым приводом на передние колеса и демультипликатором
Шины 225/75 R16 или 245/70 R16
Максимальная скорость, км/ч 150 135 135 150
Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км 11,5 9,5 н.

Тюнинг УАЗ Патриот: бюджетные и дорогие варианты доработки автомобиля

д.

10,4
Емкость топливного бака, л 36+36
Тип топлива бензин АИ-92 дизтопливо дизтопливо бензин АИ-92 или сжиженный нефтяной газ (пропан-бутан)

Технические характеристики автомобиля «УАЗ Патриот» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Дорожный просвет (клиренс) автомобиля УАЗ Патриот — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.

Смотрите также про УАЗ Патриот:

• Комплектации и цены

• Фотографии автомобиля

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *