ТЮНИНГ ТОЙОТА СЕЛИКА

Модель Celica имеет давнюю историю, страницы которой Toyota начала писать еще в 1970 году; а закрыла проект в 2006. За долгих 36 лет Celica пережила семь поколений и бесчисленное количество модификаций (как в конструкции, так и в дизайне), остановимся немного подробнее на последних и до сих пор вполне популярных поколениях – шестом и седьмом, ярких представителей ‘био­дизайна’.

Чем же так полюбилась Celica? Компактный и резвый ‘Driving Car’ с точным рулевым управлением, в меру жесткой подвеской и вполне достаточной мощностью. Этого оказалось достаточно, что бы стать мечтой для молодых и энергичных, предпочитающих динамично-агрессивное вождение, но не имеющих возможности приобрести серьезный спорт-кар.

{{ ‘add_block.title’ | t }}

Toyota Celica неоднократно получала различные награды, в том числе: «Лучшее спорткупе», «Самое популярное спорткупе до $30’000», «Самый надежный автомобиль».

Шестое поколение с индексом ST20х(АТ200) было представлено в 1994 году в кузовах купе, кабриолет и лифтбэк. Для разных рынков предлагались разные комплектации, но список доступных моторов был ограничен пятью вариантами: 7A-FE 1.8l-120hp, 3S-FE 2.0l-140hp, 3S-GE 2.0l-170hp, 3S-GTE 2.0l-turbo-240hp, 5S-FE 2.2l-150hp. Все версии были переднеприводными, кроме ST205 с турбомотором, она полноприводная. Последние «глазастые» версии датируются 1999г.в.

Под занавес 1999 года было презентовано последнее, седьмое поколение с индексом ZZT-23x. Это две модификации, ZZT230 с мотором 1ZZFE VVT-I 1.8l-143hp и ZZT231 с двигателем 2ZZGE VVTL-i 1.8l-182hp (если не считать ‘отдельные’ тюнинговые модификации T-Sport в 192лс и TRD Sport M от Toyota Racing Development мощностью до 210лс). Только купе, только передний привод, только безнаддувные моторы. Последние экземпляры были выпущены для Японского рынка в 2006 году.

Идея доступного спортивного автомобиля ‘на каждый день’ оказалась настолько удачной, что Toyota с завидной регулярностью демонстрирует концепты с аналогичной идеологией: это и FT-HS, и FT-86, и FT-1 – жаль, что в настоящее время до серийного производства дошло только совместное с субару творение GT-86 (оно же Subaru BRZ, Scion FR-S). Но тойота похоже заигралась с бизнес-седанами и экологичными семейными гибридами, купе получилось псевдоспортивным; пропала острота и некоторая нервность в реакциях, подвеска стала более вальяжно-комфортная, отклик на нажатие педали более задемпфирован. В общем, достойной замены пока нет, следим за судьбой свежего концепта FT-1…

Дата публикации 7 февраля 2014 в 00:11 Категория: Интересное. Вы можете отслеживать комментарии с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Сегодня мы расскажем об автомобиле, который доказывает: чтобы выглядеть стильно, достаточно лишь нескольких простых штрихов.

Вам наверняка знакомо, как сильно меняется автомобиль при переходе от разработки дизайна к серийному производству. На эскизах мы видим прижатый к земле кузов, крупные диски, слитые в одно целое с колёсными арками, ярко выраженные аэродинамические элементы. К сожалению, серийный образец утрачивает все прелести и обрастает прагматизмом: шинами высокого профиля, крупным дорожным просветом и более простыми бамперами, которые дешевле производить. Причина проста: первоначальный образец не нужен никому. Почти никому. А для всех остальных существует стиль тюнинга, именуемый «стенс».

Одна из единственных в своем роде

Не стала исключением и Celica последней, седьмой, генерации, в стоковом состоянии представляющая весьма унылое зрелище. Казалось бы, проблемы нет, ведь тюнинга на неё производится больше, чем на все прежние модели вместе взятые. Но давайте начистоту: когда и где в последний раз вы видели красивую «двадцать третью» Селику? Принцип «не навреди», заложенный Гиппократом во врачебную клятву, словно чужд владельцам этих машин. Взгляните на продаваемые экземпляры – вам в лучшем случае удастся отыскать околозаводской вариант. Все остальные же безжалостно «заколхожены» виниловыми наклейками, нелепыми обвесами и пребывают в состоянии «пристрелите меня». Благо из этой тенденции есть как минимум одно исключение – красная «американка» с московской пропиской. В этой Селике, напоминающей бритву, первоначальная задумка дизайнера обретает своё лучшее проявление. В чём её секрет?

Красота – в простоте

Как говорил лапшичник, персонаж мультипликационной саги «Кунг-фу панда», «никакого секретного ингредиента нет!». Настоящий проверенный рецепт стенса: колёса, занижение, аксессуары. Роль первых выполняют трёхсоставные диски Work Meister S1 шириной 10,25 дюйма спереди и 10,75 – сзади. Шины в лучших традициях жанра – «не по размеру»: 225/35 R18 на передних дисках и 235/35 R18 на задних. Пять широких спиц золотистого цвета в сочетании с широкой полированной полкой – беспроигрышная формула колёсной классики. Чтобы получить столь впечатляющий внешний вид, японские диски были полностью разобраны и педантично восстановлены. Внешние полки обрели зеркальный блеск благодаря многоступенчатой полировке, а центры заискрились золотистым металликом после порошковой покраски. Гармонию кузова и колёс обеспечивает винтовая подвеска DGR.

Toyota Celica 1993 Light tuning для GTA San Andreas

Она «выкручена» в самый низ, а помимо этого задние пружины «доработаны» болгаркой – в противном случае между дисками и крыльями зияла бы чёрная дыра, недопустимая для автомобилей в стиле стенс. Пружины в процессе эксплуатации были заменены на более жёсткие – это вынужденная мера, призванная уберечь колёса от контакта с арками на неровностях дорог.

1/42/43/44/4

Финальный экстерьерный штрих – аэродинамический обвес Tsunami. Но не шерстите тюнинг-каталоги – его Селика получила ещё на заводе Toyota, так как была в числе редких версий, покинувших конвеер. Именно по этой причине он отличается в лучшую сторону от всего «афтермаркета» как по качеству, так и по внешнему виду. Комплект состоит из пяти элементов: иного переднего бампера, накладок на задний бампер и пороги и антикрыла на крышке багажника. Модификация Tsunami Edition также отличается задней оптикой, однако владельцу больше по душе штатные «дорестайлинговые» фонари. Celica выкрашена в ярко-красный колер, который заставляет дилетантов путать Тойоту с Феррари, а всех остальных – оборачиваться вслед. Несмотря на внешние преобразования, «23-я» Селика идентифицируется в этом автомобиле без проблем, чего, например, нельзя сказать о Toyota MR-S , получившей боди-кит в стиле Porsche Carrera GT.

1/42/43/44/4

Если вы не любите это поколение Селики, мы не будем вас переубеждать. Ведь с прошлым, «двадцатым», «четырёхглазым» кузовом ушла эпоха, когда за вменяемые деньги можно было купить настоящий спорткар с турбонаддувом и чистокровным раллийным прошлым. Позже моторы обновлённой «японки» стали атмосферными, привод – передним, а дизайн – вульгарным. Но стенс способен прийти на помощь, пусть только и внешне, любой машине, и алая «бритва» – яркий тому пример. А если не хватает мощности, то можно слегка взбодрить имеющийся мотор 1ZZ-FE либо безжалостно «надеть» этот кузов на «тележку» старого доброго «джи-ти фора», благо такие прецеденты в истории тюнинга известны. А о такую «бритву» и порезаться недолго…

 

Нет предела совершенству

В межсезонье Селику ждёт отпуск в гараже, но не в пассивном режиме ожидания тепла, а в стадии бурной подготовки. Владелец не стремится удивить кого-либо своим проектом, тем более что сделать это на избалованных улицах столицы практически невозможно. Им составлен список изменений для удовлетворения собственных амбиций. Так, своего часа уже ждёт турбина, которая посетит подкапотное пространство наряду с набирающим популярность «шейвингом». Кроме этого, в планах числится покраска кузова для придания проекту ещё более совершенного вида, а также доработка поперечных рычагов подвески в угоду увеличению развала колёс. Возросший технический потенциал предстоит сдерживать тормозным механизмам от всё той же «глазастой» Celica GT-Four. Всё это означает, что Москва в следующем году увидит комплексно доработанную Селику T23, а у нас появился ещё один повод считать дни до предстоящего сезона.

1/52/53/54/55/5

Список доработок:

  • винтовая подвеска DGR;
  • обвес Tsunami;
  • резиновый сплиттер переднего бампера;
  • диски Work Meister S1 18×10,25 спереди и 18х10,75 сзади;
  • шины Nankang NS-2 225/35 R18 спереди и Hankook Ventus V12 Evo 2 235/35 R18 сзади;
  • прямоточная выхлопная система на компонентах MG-Race и FOX;
  • система холодного впуска AEM с воздушным фильтром Apexi;
  • руль OMP;
  • передняя и задняя распорки стоек.

 

Источник

Обвесы для Toyota Celica — собственное производство. Тойота селика тюнинг фото

Тюнинг Toyota Celica T23 (Тойота Целика Т23)

Вам наверняка знакомо, как сильно меняется автомобиль при переходе от разработки дизайна к серийному производству. На эскизах мы видим прижатый к земле кузов, крупные диски, слитые в одно целое с колёсными арками, ярко выраженные аэродинамические элементы. К сожалению, серийный образец утрачивает все прелести и обрастает прагматизмом: шинами высокого профиля, крупным дорожным просветом и более простыми бамперами, которые дешевле производить. Причина проста: первоначальный образец не нужен никому. Почти никому. А для всех остальных существует стиль тюнинга, именуемый «стенс».

Одна из единственных в своем роде

Не стала исключением и Celica последней, седьмой, генерации, в стоковом состоянии представляющая весьма унылое зрелище. Казалось бы, проблемы нет, ведь тюнинга на неё производится больше, чем на все прежние модели вместе взятые. Но давайте начистоту: когда и где в последний раз вы видели красивую «двадцать третью» Селику? Принцип «не навреди», заложенный Гиппократом во врачебную клятву, словно чужд владельцам этих машин. Взгляните на продаваемые экземпляры – вам в лучшем случае удастся отыскать околозаводской вариант. Все остальные же безжалостно «заколхожены» виниловыми наклейками, нелепыми обвесами и пребывают в состоянии «пристрелите меня». Благо из этой тенденции есть как минимум одно исключение – красная «американка» с московской пропиской. В этой Селике, напоминающей бритву, первоначальная задумка дизайнера обретает своё лучшее проявление. В чём её секрет?

Красота – в простоте

Как говорил лапшичник, персонаж мультипликационной саги «Кунг-фу панда», «никакого секретного ингредиента нет!». Настоящий проверенный рецепт стенса: колёса, занижение, аксессуары. Роль первых выполняют трёхсоставные диски Work Meister S1 шириной 10,25 дюйма спереди и 10,75 – сзади. Шины в лучших традициях жанра – «не по размеру»: 225/35 R18 на передних дисках и 235/35 R18 на задних. Пять широких спиц золотистого цвета в сочетании с широкой полированной полкой – беспроигрышная формула колёсной классики. Чтобы получить столь впечатляющий внешний вид, японские диски были полностью разобраны и педантично восстановлены. Внешние полки обрели зеркальный блеск благодаря многоступенчатой полировке, а центры заискрились золотистым металликом после порошковой покраски. Гармонию кузова и колёс обеспечивает винтовая подвеска DGR. Она «выкручена» в самый низ, а помимо этого задние пружины «доработаны» болгаркой – в противном случае между дисками и крыльями зияла бы чёрная дыра, недопустимая для автомобилей в стиле стенс. Пружины в процессе эксплуатации были заменены на более жёсткие – это вынужденная мера, призванная уберечь колёса от контакта с арками на неровностях дорог.

Финальный экстерьерный штрих – аэродинамический обвес Tsunami. Но не шерстите тюнинг-каталоги – его Селика получила ещё на заводе Toyota, так как была в числе редких версий, покинувших конвеер. Именно по этой причине он отличается в лучшую сторону от всего «афтермаркета» как по качеству, так и по внешнему виду. Комплект состоит из пяти элементов: иного переднего бампера, накладок на задний бампер и пороги и антикрыла на крышке багажника. Модификация Tsunami Edition также отличается задней оптикой, однако владельцу больше по душе штатные «дорестайлинговые» фонари. Celica выкрашена в ярко-красный колер, который заставляет дилетантов путать Тойоту с Феррари, а всех остальных – оборачиваться вслед. Несмотря на внешние преобразования, «23-я» Селика идентифицируется в этом автомобиле без проблем, чего, например, нельзя сказать о Toyota MR-S , получившей боди-кит в стиле Porsche Carrera GT.

Если вы не любите это поколение Селики, мы не будем вас переубеждать. Ведь с прошлым, «двадцатым», «четырёхглазым» кузовом ушла эпоха, когда за вменяемые деньги можно было купить настоящий спорткар с турбонаддувом и чистокровным раллийным прошлым. Позже моторы обновлённой «японки» стали атмосферными, привод – передним, а дизайн – вульгарным. Но стенс способен прийти на помощь, пусть только и внешне, любой машине, и алая «бритва» – яркий тому пример. А если не хватает мощности, то можно слегка взбодрить имеющийся мотор 1ZZ-FE либо безжалостно «надеть» этот кузов на «тележку» старого доброго «джи-ти фора», благо такие прецеденты в истории тюнинга известны. А о такую «бритву» и порезаться недолго…

Нет предела совершенству

В межсезонье Селику ждёт отпуск в гараже, но не в пассивном режиме ожидания тепла, а в стадии бурной подготовки. Владелец не стремится удивить кого-либо своим проектом, тем более что сделать это на избалованных улицах столицы практически невозможно. Им составлен список изменений для удовлетворения собственных амбиций. Так, своего часа уже ждёт турбина, которая посетит подкапотное пространство наряду с набирающим популярность «шейвингом». Кроме этого, в планах числится покраска кузова для придания проекту ещё более совершенного вида, а также доработка поперечных рычагов подвески в угоду увеличению развала колёс. Возросший технический потенциал предстоит сдерживать тормозным механизмам от всё той же «глазастой» Celica GT-Four. Всё это означает, что Москва в следующем году увидит комплексно доработанную Селику T23, а у нас появился ещё один повод считать дни до предстоящего сезона.

Список доработок:

  • винтовая подвеска DGR;
  • обвес Tsunami;
  • резиновый сплиттер переднего бампера;
  • диски Work Meister S1 18×10,25 спереди и 18х10,75 сзади;
  • шины Nankang NS-2 225/35 R18 спереди и Hankook Ventus V12 Evo 2 235/35 R18 сзади;
  • прямоточная выхлопная система на компонентах MG-Race и FOX;
  • система холодного впуска AEM с воздушным фильтром Apexi;
  • руль OMP;
  • передняя и задняя распорки стоек.

Читайте также:

Тюнинг Toyota Celica AT200 (Тойота Целика АТ200)

Выбор и покупка

В поисках леворульного купе Алексей выбирал между Hyundai Tiburon и Toyota Celica и все-таки купил Селику в кузове AT200. Как известно, эта модель Тойоты поставлялась не только на внутренний рынок Японии, но и в страны Северной Америки (США и Канада), Азии, Западной Европы и Великобританию. Наш сегодняшний экземпляр приехал в Россию из Германии в далеком 2002 году и сразу же попал в руки заботливого москвича, который бережно эксплуатировал его на протяжении пяти лет.

Обслуживал машину он регулярно, так что ее состояние оставалось очень хорошим. А в 2007 году в полном стоке он продал ее Алексею: черный цвет кузова, двигатель 7A-FE со 116 л. с. и 115 Нм крутящего момента, механическая коробка передач, люк, кондиционер, противотуманные фары и литые диски. С одной стороны, вариант весьма достойный, с другой – ничего особенного: как говорится, хороший городской «овощ» с видом спортивного автомобиля.

На Тойоте ездить скучно – сделаю-ка свап

Отъездив на автомобиле 2,5 года, Алексей обнаружил, что увлеченность им начала постепенно угасать. Ничего не происходило, ничего не ломалось – он лишь делал ТО и ездил по городу. Казалось бы, надо было радоваться надежности авто и наслаждаться этим, но все-таки чего-то не хватало. В итоге в голове появились две шальные мысли: или как-то преобразить автомобиль внешне, или улучшить технические характеристики и динамику. Так и стартовал многолетний проект.

Главный swap был сделан в 2011 году: тогда состоялась замена всего содержимого подкапотного пространства. Для передвижения по городу заводского 7A-FE с его 116 лошадиными силами и механикой, в принципе, достаточно, но когда Селику обгоняли Type-R, становилось обидно. Над выбором нового мотора Алексей долго не думал: поскольку у автомобиля передний привод, он решил использовать его на все 100%, не насилуя турбокомпрессором, и установил двухлитровый 3S-GE Beams от Toyota Celica ST202 – двигатель четвертого поколения с системой VVTi мощностью 200 л. с. и крутящим моментом 210 Нм.

В начале материала мы уже говорили о том, что Селика Алексея – АТ200, и у нее, разумеется, немало отличий от ST202. На кузова АТ ставились моторы серии А, на кузова ST – моторы серии S, они отличаются механизмом управления фазами газораспределения и, как следствие, мощностью. Решив поменять силовой агрегат, наш герой столкнулся с необходимостью проведения множества доработок и вложения немалых денег. Например, сам двигатель 3S-GE Beams – от праворульного авто, где совершенно иное расположение систем гидроусилителя, кондиционера, топливной системы и т.д. Пришлось на 70 сантиметров удлинять моторную косу, поменять впускную и выпускную системы, заменить все крепления двигателя и переделать много других мелочей. Старая коробка переключения передач не подошла, так что пришлось сделать и свап КПП – на вариант S53 от 18-й Селики.

Спустя шесть месяцев жизни в гараже (Алексей все работы выполнял самостоятельно, не обращаясь в сервисы), автомобиль наконец-то поехал. Почему замена силового агрегата заняла столько времени? Это связано с поиском запчастей: в то время было меньше поставщиков, а те, что были, в основном располагались в Сибири и на Дальнем Востоке. Посему порой из-за ожидания какой-нибудь мелкой детальки вставал весь процесс. А иногда и вовсе приходилось заказывать новое – с соответствующим сроком поставки.

Далее последовала доработка подвески: установка спортивных стоек KYB AGX с регулировкой жесткости отбоя вкупе с заниженными пружинами Tein увеличенной жесткости, а также переднего стабилизатора поперечной устойчивости увеличенного сечения и распорок кузова Cusco спереди и сзади. Тормозная система полностью заимствована от Toyota Celica ST205 GT-Four: мощные передние четырехпоршневые и задние двухпоршневые тормоза.

Начинку мотора разумно трогать не стали, зато на славу обновили выхлоп, облегчив дыхание 3S. Звук долго настраивался под пожелания владельца – мастер сварил несколько десятков выхлопных систем, прежде чем Алексей сказал: «Да, это то, что нужно!» Итогом стал прямой выхлоп из нержавеющей стали диаметром 2,5 дюйма без заужений и лишних поворотов. Катализатор заменили на прямоточный пламегаситель FOX, добавили однокамерный резонатор MG RACE и конечную банку FOX. Теперь до 3 000-4 000 об/мин мотор работает достаточно тихо, выдавая легкий бас – суть постройки этого выхлопа состоит в комфортной езде по городу без потери мощности. Машина действительно поехала значительно бодрее, начала дышать во всю силу, да еще и с приятным и не давящим на уши водителя и окружающих звуком.

От коробки до коробки

Однако на этом процесс тюнинга не закончился: как оказалось, все было только в самом разгаре. КПП S53 быстро загудела, так что Алексей решил не мелочиться и поменять ее на S54-06A от 20-й Селики. Эта КПП служила отлично, но первая и вторая передачи здесь оказались чуть длиннее, а хотелось переключаться быстрее и иметь блокировку, так как при резких стартах правое колесо всегда уходило в букс. Тогда остался последний вариант: Е56-07C с блокировкой дифференциала LSD и короткой главной парой (перед установкой коробку для надежности перебрали). На этой МКПП мотор ожил, и пробуксовка на 17-дюймовых колесах практически исчезла.

Легкий стайлинг

Заключительной частью проекта и одной из самых трудных стадий стала работа с кузовом. Задумав преобразить автомобиль внешне, владелец рассматривал различные варианты обвесов и элементов стайлинга, таких как капот C-one и полный кит обвеса Varis Arising, но так и не решился установить ничего из этого из-за непрактичности использования на наших дорогах. В итоге Алексей остановился на более простом варианте: на багажнике Селики теперь красуется спойлер TRD, а капот и бампер взяты от Toyota Celica ST205 GT-Four – прежде всего заинтересовал вес в 7 кг против 18,8 кг у стокового, ну и внешний вид, конечно.

Салон также не остался в заводском исполнении. Он полностью заменен на Recaro Edition от ST205 GT-Four с Recaro SR3 и задним диваном в цвет передних кресел.

Тюнинг Toyota Celica 00-05

Также владелец установил климат-контроль и салонный фильтр, а еще систему складывания зеркал, взяв необходимые запчасти от праворульной версии 20-й Селики, где эти опции шли с завода. Зато на европейках с завода есть подогрев зеркал. В общем, совместив все лучшее от всех версий модели, Алексей собрал свой идеальный авто.

В 2015 году кузов был полностью перекрашен в один из лучших цветов Porsche конца 90-х годов – Porsche Rivera Blue, а часть пластиковых элементов интерьера Алексей оформил в цвет кузова. Летом Toyota Celica красуется на легкосплавных колесных дисках Weds Sport, а зимой – на рестайлинговых колесах от того же GT-Four.

Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ

  • Двигатель 3S-GE Beams четвертого поколения
  • Прямоточный выхлоп диаметром 2,5″, из нержавеющей стали, без заужений и лишних поворотов, сварен на заказ
  • Два пламегасителя FOX
  • Резонатор MG RACE
  • Однокамерная банка FOX

ТРАНСМИССИЯ

  • Пятиступенчатая МКПП E56-07C с LSD

ТОРМОЗА

  • Тормоза от Toyota Celica ST205 GT-Four

ПОДВЕСКА

  • Спортивные стойки KYB AGX
  • Пружины Tein
  • Передний стабилизатор поперечной устойчивости увеличенного сечения
  • Распорки кузова Cusco (спереди и сзади)

ИНТЕРЬЕР

  • Салон Recaro Edition
  • Салазки передних кресел JURAN

ЭКСТЕРЬЕР

  • Спойлер TRD
  • Капот и передний бампер от Toyota Celica ST205 GT-Four
  • Спойлер на капот WRС
  • Хромированные накладки на пороги
  • Полная перекраска кузова

ДИСКИ И ШИНЫ

  • Лето: диски Weds Sport
  • Зима: диски от Toyota Celica ST205 GT-Four, рестайл

Читайте также:

Обвесы для Toyota Celica — собственное производство. — Кузовщина и Интерьер

ТЮНИНГ ОБВЕСЫ ДЛЯ TOYOTA CELICA — СОБСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО (Т18, Т20, Т23)

ЧАСТЬ ВТОРАЯ (обновленная) УРА! МЫ С ВАМИ УЖЕ 7 ЛЕТ!В ЧЕСТЬ НАШЕГО ЮБИЛЕЯ — ПОДАРКИ — СКИДКИ БОЛЬШЕ 60% !ТАКОГО ЕЩЕ НЕ БЫЛО! НАСЛАЖДАЕМСЯ УНИКАЛЬНЫМИ ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ НА ПЕРВОЙ СТРАНИЦЕ НАШЕГО ТОПА!

Мы предлагаем тюнинг обвесы для Toyota Celica собственного производства с ГАРАНТИЕЙ УСТАНОВКИ.Обвесы изготавливаются из качественного СТЕКЛОПЛАСТИКА — не боящимся холодов, жары и других превратностей погоды.Элементы обвесов можно приобретать отдельно.СРОК ИЗГОТОВЛЕНИЯ 3-5 РАБОЧИХ ДНЕЙ.Так-же производим поставку комплектов на селики других производителей из США, Японии, Китая.Есть доставка в пределах МКАД — выбранного и оплаченного Вами обвеса.ДА! У НАС ЕСТЬ ДОСТАВКА ПО РОССИИ. Стоимость доставки — по согласованию.

На обвесы даётся ГАРАНТИЯ 3 месяца — при условии установки у производителя.Так же рады предложить следующие виды работ:

  • Разработка и создание эксклюзивных аэродинамических обвесов на любой автомобиль.
  • Ремонт- восстановление обвесов ЛЮБОЙ сложности.
  • Покраска автомобиля — экзотические краски, эксклюзивные цвета, кристаллы, хром, хамелеоны.
  • Оклейка автомобилей пленкой. Карбоны, матовые, хром, фотопечать.

Актуальные цены, полный ассортимент и наличие на сайте!

Описания, другие фото всех обвесов для Toyota Celica и не только -на нашем сайте TOP-TUNING.RUКонсультации и заказ по телефону, или в личку, или приехать в гости — будем ждать

Мы ВКонтакте — TOP-TUNING RUSFACEBOOK

+7 (967) 1-222-ООО, +7 (926) 7-555-ООО // ПОЧТА — info~собака~top-tuning.ru / Skype — top-tuning.ru

Сообщение отредактировал Броневитек: 17 Май 2014 — 16:02

Тюнинг для Toyota Celica

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *