ТЮНИНГ РЕНО ЛОГАН

Тюнинг машины Рено Логан

Бюджетная направленность конструкции Renault Logan, являясь привлекательной для массового покупателя, оставляет простор для усовершенствования автомобиля, самостоятельного рестайлинга. Самодеятельный тюнинг Логана автолюбители проводят на всех компонентах автомобиля: кузове, ходовой части, двигателе, салоне (в другой статье читайте про чип-тюнинг автомобиля Рено Логан -прим. ред. ).

Защитные конструкции, аэродинамический обвес

Простая, неприметная внешность характерна даже для последней модификации 2014 модельного года. Прямые формы деталей кузова вызывают у автолюбителей желание сделать машину более элегантной. Попытки изготовить обвес своими руками весьма сомнительны – работы со стеклопластиками трудоемки, самодеятельные конструкции редко получаются эстетичными.

Полный кузовной тюнинг Рено Логан может значительно изменить экстерьер бюджетного автомобиля, придать ему спортивность, сделать модификацию 2014 неузнаваемой.

Для модификации 2014 сторонние производители наладили выпуск многочисленных комплектов аэродинамических обвесов, как правило, включающих пороги, бамперы. Реже в фабричные комплекты входит видоизмененный капот, кардинально меняющий вид Renault Logan. Установка заводского комплекта своими руками не представляет трудности.

Реже применяют кузовной тюнинг Рено Логан при помощи защитных конструкций. К ним прибегают автолюбители из сельской местности, любители экстрима. Обычно защита касается установки переднего кенгурятника, металлических поддонов. Небольшой дорожный просвет модификации 2014 требует (при экстремальной эксплуатации) установки усиленной защиты картера, заднего, переднего свесов.

Высокая корма модификации 2014 в специальной защите не нуждается. Рациональна установка низких кенгурятников под передним бампером для защиты решетки воздуховода, противотуманных фар. Световые рампы, дополнительные прожектора, лебедки на легковой Renault Logan устанавливаются редко.

Работы с салоном

Минимализм интерьера Renault Logan позволяет своими руками сделать целый ряд усовершенствований. Рестайлинг салона модификации 2014 может касаться «торпедо», приборной доски, конструкции сидений, обивки кресел. Комфорт салона улучшается применением доводчиков дверей, тонированием стекол, установкой дополнительного оборудования.

К сложным работам можно отнести только установку панорамного люка, полный акустический тюнинг Логана (оборудование дополнительными динамиками, сабвуфером, дорогой аудиосистемой). Такое оборудование, как парктроники (задние, передние), видеорегистратор, навигатор, устанавливается достаточно просто и каждый может это сделать своими руками.

Не слишком удобные сидения модификации 2014 обычно заменяют на более удобные конструкции (с боковой поддержкой, поясничным подпором), подходящие по размеру. Установка сидений, новых приборов своими руками возможна, если любитель рестайлинга обладает опытом автомеханика.

То же можно сказать о реконструкции обивки салона, переоборудовании «торпедо», установке спортивного руля. Для этих работ лучше обратиться в тюнинг-ателье. Самыми простыми самостоятельными работами по рестайлингу модификации 2014 могут стать: установка алюминиевых спортивных накладок на педали, оклейка «торпедо» пластиковыми панелями (имитирующими полированные металлы, ценные породы дерева), пошив велюровых, меховых, кожаных чехлов сидений.

Полная перетяжка салона искусственной, натуральной кожей весьма трудоемка, требует точного расчета раскроя, специального швейного оборудования, мастерства. Такой тюнинг салона Рено Логан. несмотря на значительную цену, необходимо заказывать в специализированном ателье.

Улучшения двигателя, ходовой части

Ресурсы двигательной группы автомобиля, даже после рестайлинга, не позволяют на существующих двигателях (75-102 л.с.) добиться значительных приростов мощности. Многие автолюбители прибегают к элементарному чип-тюнингу.

Квалифицированная перепрошивка электроники может принести до 15% прироста мощности за счет улучшения управления силовой установкой.

Другими способами увеличить скорость становятся шлифовка каналов, доработка ГБЦ, установка облегченных клапанов. Дороже обходятся такие средства технического тюнинга Рено Логан как установка облегченного маховика.

Также редко устанавливают спортивные ресиверы, распредвалы, дорабатывают впускную систему. К дорогостоящим работам можно отнести установку коленвала увеличенного хода, увеличенной дроссельной заслонки.

За тюнингом двигателя неизбежно следует переоборудование ходовой части, тормозной системы. Логична установка усиленных амортизаторов, усовершенствование тормозной системы.

Тормозную систему улучшают установкой тормозов «Brembo», перфорированных, проточенных дисков. Увлечение увеличением диаметра колес, установкой низкопрофильной резины на этой модели может привести к противоположным результатам.

Внешний тюнинг авто своими руками, на примере Renault Logan

Низко сидящий Renault Logan становится практически непригодным для отечественных дорог, цепляя за каждую неровность плохого асфальта.

При рестайлинге колесной группы чаще всего прибегают к замене дисков. Установка фирменной легкосплавной продукции выливается в крупные суммы, поэтому автолюбители, ограниченные в средствах, заменяют заводские диски на стильные колеса «Реплика», мало уступающие дорогим оригиналам по качеству.

Световой тюнинг

Световой рестайлинг модели обычно ограничивают установкой ксенона (би-ксенона), дополнительных светодиодов, самодельных ходовых огней. Кормовой оптики световой тюнинг Логана касается редко. Популярна при рестайлинге подсветка днища, колесных дисков, салона.

Наиболее эффектно выглядит комбинированная подсветка машины, добавляющая к перечисленным подсветкам Renault Logan внутреннее освещение LED-лентой решетки фальшрадиатора, воздухозаборника переднего бампера. Комбинированная подсветка функциональна (лучше заметна ночью), декоративна. Продуманная эстетика может включать использование контроллеров, автоматически меняющих цветовую гамму, силу света, периодичность включения подсветки.

Перекраска автомобиля, аэрографические работы

Для перекраски наиболее пригоден белый, базовый цвет бюджетных моделей. По желанию любителей автотюнинга многочисленные ателье могут окрасить машину в экзотические цвета, различные «металлики».

Простые варианты комбинированной окраски могут свестись к наклейке нескольких темных продольных полос пластиковых наклеек, сразу выделяющих машину на дороге. Интересны варианты комбинированной окраски нового Renault Logan, объединяющие белый верх автомобиля с темным (черным, красным) низом.

Наиболее ярко выглядит художественная аэрография кузова. Самодеятельный аэрографический тюнинг Логана вряд ли возможен. Даже при использовании трафаретов эти работы требуют специального оборудования, значительного опыта, отработанных умений, многолетней практики. Чтобы улучшить экстерьер Renault Logan аэрографией, придать машине неповторимый вид, нужно обращаться в проверенное тюнинг-ателье.

Здравствуйте.
Очень красивый тюнинг задних фонарей на рено логан 2014 года. только как их у Вас купить или заказать, никак не найду ссылку? Хочу хромированные фонари задние как на фото белой машинки Рено Логан. Помогите.

Что можно делать для изменения клиренса и как это повлияет на эксплуатационные качества автомобиля? Я обычно делал только внешний тюнинг да и то пару раз, в этот раз думаю насчет салона и «внутренностей» что-то делать. По поводу клиренса, не знаю, сделает это авто лучше или наоборот хуже.

Я бы не стал менять клиренс, но это вполне реально, тяжелее поднять авто, а вот визуально спустить, это реально. Есть специальные вставки для этого, которые позволяют изменить внешний вид авто, а уже в какую сторону, каждый для себя решает.

Для меня нормальный тюнинг, это улучшение двигателя. А в первую очередь поставил бы турбину, но для этого придется менять и коробку передач, так как стандартная не выдержит повышенную мощность автомобиля.

Компания Renault в 2004 году впервые представила модель Logan. Наверное, тогда французы даже представления не имели, насколько успешным станет этот автомобиль, и какая популярность его ждёт. С 2005 года машина начала завоёвывать безумную популярность в странах СНГ. Автомобиль являлся седаном “B” класса и обещал стоить совсем не дорого, что было редкостью для 2004-2005 годов. Logan выпускался под двумя брендами: Dacia и Renault. Dacia – Румынская компания, которая стала дочерней фирмой самого Renault с 1998 года. Наверное, многие и до сих пор обращают внимание на синий значок Логана.

Logan 2004 года, продавался без каких-либо изменений всего 4 года. А уже в 2008 году, машина получила лёгкий рестайлинг, который был направлен, в основном, на усовершенствование экстерьера. Новинка получила немного изменённую крышку багажника и решётку радиатора. Для улучшения комфорта, в Renault решили поработать и над боковыми зеркалами, они стали шире, благодаря чему владельцы нового Логана получили больший обзор, чем был. С 2008 года Logan не менялся, вплоть до 2013. И сегодня, в 2013 году, компания Рено представила новое поколение своего популярного Logan. Насколько новинка получилась лучше, чем предыдущие версии и что в ней нового, давайте рассмотрим далее.

Обновленный Renault Logan (Dacia) 2013 года

Logan 2013 года выпуска стал совсем другим автомобилем. Новое, буквально, всё. Французы полностью изменили экстерьер, поменялся весь интерьер, а также автомобиль получил много новых полезных функций, которые делают машину на голову выше, чем её предыдущие версии. Вообще, официально, Logan 2013 является вторым поколением авто, так как в 2008 году, машина перенесла лишь небольшой рестайлинг. В этом году Renault представила также модель Sandero и модификацию Sandero StepWay. Эти три автомобиля получили много общего. Дизайн кузова, передние и задние фары, а также салон – практически, идентичны. Таким образом, французы хотят следовать модной тенденции — унификации, которая свойственна всем моделям известных брендов.

Например, в Volkswagen, BMW и Mercedes уже давно автомобили всех классов между собой похожи. Даже бренд Hyundai сделал новые модели Accent, Elantra и Sonata просто копиями. Теперь, похоже, к этой тенденции присоединилась и Renault. Посмотри ещё, что нас ждёт в новом Duster!

Технические характеристики Рено Логан 2013

Мотор

Кроме новых, красивых экстерьера и интерьера, машина получила три типа двигателя на выбор: бензиновый мотор с объёмом 1.4 литра, мощностью в 73 лошадиных силы; Ещё один бензиновый силовой агрегат с объёмом 1.6 литра, чья мощность составила 80 лошадиных сил; И, наконец, самый интересный вариант – дизельный двигатель объёмом 1.5 литра с мощностью 84 лошадиных силы. Логан всегда был интересен нашим людям, хотя бы за то, что эта машина была действительно надёжной. И в новой версии автомобиля, эта надёжность никуда не делась. Все вышеперечисленные моторы уже давно известны и прошли испытание временем. Для бюджетного Логана – это главное.

Оснащение Renault Logan

Теперь пару слов о подвеске и рулевом управлении. В машине, которая 2008 года выпуска, отмечается хорошая подвеска и приятное управление. В новом Logan всё ещё лучше, чем было. Руль стал плавне и предсказуемее, теперь водитель будет знать реакцию своего автомобиля на то или иное действие.

Подвеска

Подвеска, в общем, выше всяких похвал. В подвеске используется Мак-Ферсон спереди автомобиля и сзади установлена Н-образная скручивающаяся балка. Если автомобили, которые стоят, как 3 или даже 4 Логана не всегда комфортны на наших дорогах, то бюджетный француз стал идеалом.

Тюнинг Renault Logan

Подвеска машины “проглатывает” даже глубокие ямы, не давая водителю и пассажирам повода для беспокойства. На скорости автомобиль себя ведёт вполне нормально, подвеска кажется жёсткой, хотя не всегда, есть некий намёк на небольшие крены при поворотах, но для этого ценового сегмента – простительно.

Коробка передач

Коробка передач в новинке нам уже знакома, эта обычная механическая пятиступка. Работает она великолепно, за исключением немного длинноватого хода рычага. Но стоит покататься на новом Логане денёк-другой, как всё становится привычно и хорошо.

Все эти плюсы дополняет ещё и неплохой дорожный просвет автомобиля. В загруженном состоянии, клиренс равняется 165-ти миллиметрам. Для сравнения, такой же дорожный просвет и у кроссовера Honda CR-V! В салоне новый Logan также стал лучше. Этот всё тот же “B” класс, только с новыми материалами отделки, с новыми функциями, в виде климат-контроля и сенсорного дисплея, а также с новыми, более удобными и красивыми, приборами на "торпедо".

Видео тест-драйв Рено Логан 2013

Комплектация обвеса на Рено Логан

В комплект стандартного обвеса PDM входит бампер передний, фирменный, задний бампер, пороги Renault Logan.

Стильный тюнинг нового Renault Logan 2

Также сюда входит воздухозаборник, реснички, спойлер, маска и сетка бампера.

Аэродинамический обвес на Рено Логан: основная комплектация

Что входит в аэродинамический обвес? Рассмотрим более подробно.

Передний бампер под названием Power DM 2 представляет собой достаточно объемный спортивный бампер, где правильно распределяется воздушный поток. Именно последний дает прижимную силу дополнительного характера и максимально улучшает показатели по устойчивости на достаточно больших скоростях. В то же самое время бампер обладает красивым внешним видом и по всем показателя отлично вписывается в экстерьер вашего автомобиля.

Если рассматривать передний бампер под названием Power DM 2 из этого же комплекта обвесов аэродинамического характера, то это даст вам возможность целиком и полностью преобразить стандартный вид вашего автомобиля и дать ему характеристики дополнительного вида. Сделав ваш автомобиль Рено Логан просто великолепным автомобилем.

Ваша подвеска будет поджатой и собранной, кузов будет усиленный и жесткий. Рулевое управление должно быть острым и состоять в совокупности с комплектом обвесов аэродинамического характера. именно эти элементы дадут возможность даже искушенным водителям целиком и полностью реализовать свой потенциал по езде.

Очертания переднего бампера достаточно плавные, внешний вид достаточно элегантен, который даже несмотря на угловатые черты спортивных элементов дают возможность автомобилю полностью преобразиться. Основной частью бампера являются воздухозаборники, а также боковые посадочные места для посадки противотуманных фар. Бампер идеально рассчитан конструкторами для того, чтобы сделать весомое дополнение для того, чтобы улучшить показатели физической и аэродинамической направленности.

Те, кто любит быстро поездить найдут в данном виде обвеса для себя множество нового. Это и дизайн бампера и его характеристики по динамике. К примеру, площадь воздухозаборника существенно увеличена благодаря тому, что они теперь приобрели объемную форму и это существенно уменьшает коэффициент касаемо лобового сопротивления, а также улучшает показатели по обдуву радиатора.

Похожие статьи:

Тюнинг Рено Логан: рестайлинг интерьера, внешние и технические модификации

Что включает тюнинг Рено Логан? Начнем с того, что Рено Логан – это автомобиль, который завоевал российский рынок. Сотни тысяч безликих и неприметных экземпляров качественной модели за вполне оправданную и невысокую цену радуют своих владельцев. Однако многим хочется подчеркнуть свою индивидуальность. И даже из столь популярной бюджетной машины можно сделать броского представителя Формулы-1. И поскольку многие приобретали Renault Logan по отсутствию возможности купить люксовый автомобиль, они боятся, что на качественный тюнинг денег также может не хватить. Поэтому прежде чем начинать тюнинг Рено Логан, необходимо просчитать все нюансы и грамотно распределить собственные силы.

Тюнинг интерьера – совершенствуем caлoн

Рено Логан считается бюджетным автомобилем, а потому встретить модифицированный салон в образцах этой модели крайне сложно.

Это объясняется тем, что в таком случае тюнинг Renault Logan обойдется дороже самого автомобиля. А этого владельцы Логана чаще всего позволить себе не могут. Тогда как можно изменить салон? Стоит рационально и расчетливо взглянуть на свои возможности. Преображение салона может быть как простым, так и сложным. Для первого варианта достаточно закупиться лишь некоторыми аксессуарами. Это может быть небольшая покупка типа чехлов на кресла или накладки на руль, а может быть что-то и более серьезное, например, мультимедийная система или бортовой компьютер (примерно 5 тыс. рублей). Однако полноценный тюнинг салона подразумевает несколько существенных изменений: перешивка салона (около 70 тыс. руб. в зависимости от материала и количества элементов), обогрев сидений (не меньше 3000 ₽) и шумоизоляция, замена руля и обивки на сидениях, также это может быть и приобретение абсолютно нового водительского кресла. Порой это увлечение может довести до такой цены, которая абсолютно перекроет стоимость автомобиля.

Внешний тюнинг Рено Логан

Популярно начинать тюнинг именно с бампера, багажника и прочих элементов экстерьера. Во-первых, можно начать с недорогих мелочей типа спойлеров, стикеров и накладок на фары, а во-вторых, превратить Logan в спортивный болид практически никто не старается, поскольку накладки на внешние пороги, бампер и багажник будут выглядеть нелепо на угловатом седане.

Renault Logan – тюнинг (варианты и цены)

Но все же с целью сделать эту машину немного симпатичнее нужно прикупить некоторые детали внешнего тюнинга (80–100 тыс. ₽, если покупать все нижеперечисленное):

  • Легкосплавные диски – всегда есть на складе, имеют большой ассортимент моделей для Рено Логан;
  • Ксеноновые фары – всегда есть в наличии, поскольку сегодня они актуальны, цена и качество зависят от страны-производителя, можно приобрести комплект отдельно или оплатить с установкой;
  • «Реснички» на фары – обычно продаются комплектом;
  • «Ангельские глазки» для Logan – универсальны;
  • Задние фонари – продаются в нескольких вариантах, например, черные, хромированные или светодиодные;
  • Противотуманки – продаются комплектом, лучшими из них автовладельцы считают «Prosport»;
  • Радиаторная решетка – можно приобрести черную или хромированную, например, «Berkut», а также продаются защитные решетки более дорогостоящего дизайна;
  • Ветровики и дефлектор капота продаются поштучно и комплектом (некоторые считают, что они только портят автомобиль);
  • Спойлер можно приобрести от любого производителя, но ожидание доставки более дорогих займет не меньше недели;
  • Обвес в цвет автомобиля типа отечественного кита «Галант» или немецкого «Mattig» включает молдинги, пороги, передний и задний бамперы, насадку на глушитель, «реснички», спойлер и две противотуманных фары – могут идти и другие комплектации, но за покраску в цвет кузова автомобиля придется доплатить;

Если денег на целый обвес не хватает, стоит задуматься об отдельной покупке некоторых деталей, например, порогов и накладок на передний и задний бампер. А заказ из Тольятти обойдется вам дешевле.

  • Биксеноновые фары можно купить и провести тюнинг своими руками или оплатить установку.

В том случае, если вы давно мечтали превратить свой Логан в красивый седан, но не знаете, на какую модель ориентироваться при тюнинге, вам помогут наши обзоры и тест-драйвы. Возможно также вам поможет информация о том, что хотят изменить владельцы в подобном бюджетном седане Ладе Гранте, из этой статьи.

Технический тюнинг – работа с двигателем

Чтобы усовершенствовать 8-клапанный двигатель Renault Logan и получить 20%-ный прирост мощности и крутящего момента, нужно пройти через несколько этапов (приблизительно 25 тысяч рублей):

  1. Доработка распредвала. Заключается в наплавке его кулачков и перешлифовке. Таким образом профиль кулачков и их геометрия абсолютно трансформируются без изменения базового диаметра детали. В результате вы должны получить улучшенный режим работы впускных и выпускных клапанов двигателя.
  2. Доработка дроссельного узла. Для этого необходимо расточить внутренние стенки дросселя так, чтобы при малом и среднем открытии заслонки пропускная способность узла выросла на 40%. Это происходит за счет того, электронный блок управления не видит лишнего воздуха. В результате получается более воздушно-насыщенная смесь.
  3. Перепрошивка электронного блока управления. Она необходима для работы в измененных условиях.
  4. Чип-тюнинг. Позволяет обойти заводские настройки и прибавить движку мощности. Также прошивку программы используют для меньшего расхода топлива.

Однако некоторые автомастера считают, что чип-тюнинг полностью нарушает принятые экостандарты, хотя и проходит по техосмотру.

Если вы планируете после тюнинга тестировать мощность на стенде – разогнать автомобиль на роликах во время процедуры выгула, – учитывайте, что в техпаспорте указывается «мощность брутто», а не «колесная». Из-за этого последняя по значению априори меньше той цифры, что указана в паспорте. Для измерения «мощности брутто» тестируют только сам двигатель. Но для водителя она не имеет значения, ведь ездим мы в машине на колесах, а потому стоит ориентировать именно на «колесную» мощность мотора до и после тюнинга. Вот увидите, по результатам ваш обычный движок на Рено Логан догонит 16-клапанную версию, а ресурс автомобиля при этом не сократится.

Но при эксплуатации автомобиля после тюнинга учтите, что надежность и ресурс двигателя полностью зависят от того, на каких режимах вы его будете использовать.

И, хотя тюнинг Рено Логан может быть весьма разнообразным и специфичным, не стоит забывать о том образе, который вы изначально хотели от него получить. Прежде всего, вам должно быть комфортно в собственном автомобиле.

Рено Логан тюнинг фото и видео

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *