ТЮНИНГ НА ТАВРИЮ

Тюнинг ЗАЗ 1102 «Таврия» сегодня является проблемой весьма актуальной просто потому, что это бюджетное авто уже успели приобрести многие автолюбители, которые не могут, или не хотят «отваливать» внушительную сумму на покупку железного коня. Далее вы сможете более подробно узнать о том, какие приемы лучше всего использовать, осуществляя тюнинг ЗАЗ 1102.
Как вы наверное знаете, это авто имеет малые размеры, которые тем не менее прекрасно сочетаются с внушительной массой. ЗАЗ 1102 имеет простую форму и укомплектован весьма недорогими запчастями. Поэтому тюнинг «Таврии» 1102 можно осуществить, не прибегая к излишним финансовым и временным затратам. Необходимо лишь подчеркнуть уже имеющиеся преимущества.

ЗАЗ «Таврия»: тюнинг в деталях

Начинать тюнинговые работы в данном случае стоит с замены шин и дисков. При этом стоит остановить выбор на дисках литого типа. Шины же следует выбрать низкопрофильные. Далее нужно заменить родные ступицы авто на восьмерочные.

Таврия тюнинг

Возможно, что замена колес потребует от вас изменения колесных арок, что в свою очередь связано с некоторыми временными затратами. Однако, как правило, это того стоит. Далее можно приступать к полной, либо же – частичной замене обвеса, в частности – бамперов.

Что же касается оптики «Таврии», тюнинг в данном случае может выражаться в замене задней оптики на более современные аналоги круглой формы. Правда для того, чтобы произвести такого рода замену, придется для начала выполнить шейвинг задней кузовной части.
Также рекомендуется произвести замену антикрыла. Это поможет придать авто спортивный вид, а также – обеспечить нагрузку задней оси при развитии больших скоростей, так как сама по себе задняя часть этой машины весит непропорционально мало.

Тюнинг двигателя «Таврии»

Усиливать уже имеющийся мотор в данном случае является занятием бессмысленным и нецелесообразным. Гораздо проще и эффективнее заменить его на аналог от «Сенса», или же – 21083. Однако перед тем как выполнить такую замену, придется позаботиться об усилении лонжеронов и замене главной пары в КПП (лучше использовать аналог от Сенса), так как оба варианта двигателя обладают большой мощностью, а потому – будут создавать повышенную нагрузку на кузов авто.

Что касается ходовой части, то некоторые детали тормозной системы лучше заменить на аналоги от авто ВАЗ 08-12. Задние тормоза лучше переделать в дисковые. Подвеску следует занизить и сделать более жесткой. На передних колесах рекомендуется установить дрифтовые рычаги треугольного типа, а также – сделать кастор.

Тюнинг ЗАЗ 1102 видео

Двигатель ваз 2108 на таврию | Автор топика: Zafar

Хочу поставить на таврию двигатель ваз 2108, как вы думаете вообще реально и много ли будет гемороя?

Zaz (Binh) уже пісал што реально, токо, а нафіга…

Zhzhzh (Bakchos) У знакомого так зделано.

тока у него инжектарный 1.6 гемароя он нажил немерянно с електрикой. на карбюраторнай намного лехче.

Andrey (Amonke) А по креплениям подошел? он ничего не переваривал?

Zhzhzh (Bakchos) Как помоим сведеньям вроде нет. Хотя Я так думаю Что каиета потдержки двигателя, Подушки например минял или доробатывал.

Zaz (Binh) а разьве не легче 1.3 двіг от таврольота поставіть, ілі от того же сенса, он даже с мозгамі..

Alexey (Markeisha) была версия таврюх на которых с завода восьмерочные двиги так шо ставить можно но смысла не вижу ибо таврия это както не оч на машину похоже!

Sergey (Geraldo) Вы все дибилы в этой группе, такое ощущение что каждый из вас разрабатывал это авто.аж блядь смешно

Alexander (Madelina) ПРОДАМ proCEED http://avtobazar.ua/kia-ceed-2008-dnepropetrovsk-1-23..

Kolya (Cassandra) продам двигатель с ваз2108 уже пиределаный под таврею с подушками все гатова

Alexander (Madelina) Коля, сколько мотор?

Grigory (Cynferth) Да! Один вставил 08 мотор с коробкой, и гранаты на поворотах выпадают.

Lyubov (Hersila) Можно по искать по объявлениям заз 1122, там уже стоит мотор 2108. Вчера к стати купил такой аппарат

Rock (Ramita) Коля, Сколько за мотор хочешь?

Rock (Ramita) а ходовая с чего подойдет? Так что бы не варить….

Andrey (Amonke) такое чувство, что здесь детсад общается…

Тюнинг ЗАЗ 1102 – новые возможности скромной «Таврии»!

если большая половина так ПиШыТ ПрИдЛаЖеНиЁ, то не пойму как эта убогая половина вообще права получать собралась

Pavel (Clarence) 

Ruslan (Stesichore) Павел, О, а я думал, распорка между стаканами у меня на 1122 «левая»…
А тут такая же.

Nataliya (Orin) Парни, самое главное в машине — кузов!!! Не вижу смысла ставить на таврию движок от 8-ки, а вот движок с таврии на 8-ку смысл есть! Экономия топлива, + крепче кузов! Кто что скажет?

Nataliya (Orin) А на Таврию наговаривать не нужно! Машина меньше стоит, чем отдает владельцу пользы-ПРОВЕРЕНО!!!

Tags: Как установить двигатель ваз 2108 на таврию

с нуля до 150.

Какой двигатель можно поставить в таврию? | Автор топика: Тамара

Вячеслав В начале 90-х «Коммунар»ввиду отсутствия моторов Мелитопольского завода временно устанавливал двигатели ВАЗ-2108 1,3 л.Лично пробовал-просто выстреливала с места!

Владислав Который влезет

Тамара ot samoleta!

Ксения у деда от восмерки стоял. такая ракета была!

Максим Педальный привод…

Пётр А Таврия. . Знакомая тема. Не парься. Продай её и купи хотябы жигули шестерку и то намного лучше будет, и дешевле обслуживать.

Ольга порш 968м

Тамара Ракетный двигатель твердого топлива мона попробовать привязать. Это я тебе как инженер-авиаконструктор говорю:))))

Тамара 21081 — Жигули

Ярослав таджика туда посадить

Лидия у меня родной стоит зазовский!! ! давай с табой организуем тавроклуб в москве? мой агент 77ruslan77@bk.ru

Зоя Ага, таджика дешевле, и педальный привод…
А вобще туда ставили фиатовский двигатель, движёк от восьмерке 1100 1300, можно впендюрить и 1500 соотв с коробкой. Мне тут человек рассказывал что в начале производства даже роторные были….крепежь разный, приходится попотеть, смысл есть если есть руки деньги и желание, но в сумму выльется не малую, не вижу смысла при цене иномарки около 2000-3000 долларов.. .разве что есть допуск к халяве…

А тавро клуб уже есть, и там их тюнингуют по высшему уровню, маньяки блин….

Подвеску там 10-ю ставят, вот только со сход развалом проблемы, не везде, далеко не везде делают…

Анастасия устанавливали 2108 в заводе разрывает всех,лучше только на шаси 08 ставить,выкинуть драные диски

Кристина выкинь нахуй эту ебаную тварь, полтора года я их ремонтировал в сервисе, нестоят они твоего пота, ну если что пиши, отвечу по любому вопросу по етой так сказать тачке, я их в доль и поперёк знаю!!!!

Таврия тюнинг



(из раздела Заз тюнинг фото нашего фотоальбома)

  Тюнинг переднеприводных автомобилей Запорожского Автомобильного Завода. Самодельный (сделанный своими руками) и серийный тюнинг-переделка кузова (установка спойлеров, обвесов и накладок), салона (замена органов управления, перетяжка кресел, карт дверей и потолка) и двигателя (включая замену на мотор от иномарки) и подвески (уменьшение дорожного просвета и увеличение жёсткости пружин).

  Таврия и её модификации (Заз 1102, -1103, -1105), включая Славута, Дана и пикап после модернизации и улучшения. Примеры работ по тюнингу и переделкам салона, кузова, двигателя и других элементов.

Приятного просмотра!

Фото-тюнинг Заз 1102

  Самодельный тюнинг (переоборудование, усовершенствование и переделки, выполненные своими руками) и работы в исполнении профессионалов. Дополнительное оборудование и образцы готовых тюнинговых аксессуаров и комплектов для доводки автомобилей Таврия и его модификаций.

  Основные популярные направления по тюнингу популярных в своё время моделей Запорожского Автомобильного завода. Включая модификации с различными кузовами: — 1105 «Дана» (пятидверный универсал), — 1103 «Славута» (5-ти дверный лифтбек), — 11055 «Pick-Up» (коммерческий пикап) и обновлённой модификации «Таврия-Нова», созданной совместно с Daewoo:

  • Внешний кузовной тюнинг;
  • Внутренний тюнинг (салон — интерьер);
  • Тюнингование подвески и колёс;
  • Замена или усовершенствование двигателя;
  • Дополнительного оборудования и тюнинговые аксессуары — установка и подключение;
  • Покраска кузова — комбинированная нестандартная, аэрография или поклейка плёнкой;
  • Установка автозука и других мультимедиа устройств;

    Примечательно, что из переднеприводных автомобилей Заз получается сделать своими руками не только символически скромный тюнинг, часто заканчивающийся простой заменой колёс и незначительными изменениями в салоне, но и гораздо более серьёзные тюнинговые проекты, включающие сложные переделки не только по кузову и салону, но и кардинальные работы по доводке и полной замене двигателя, элементов трансмиссии и подвески. Подобные работы высокого уровня заслуживают особого внимания не только любителей, но и профессионалов.

Тюнинг салона таврия своими руками

  Торпеда — от Опель Астра Ф 97 год
Сиденья от опеля Спорт с бок. поддержкой и отстреливанием нuжних креплений сидений при ДТП
Музыка общей мощности 1 Квт (8 динамиков) 2 …

Подробнее

Внешний тюнинг таврии своими руками

  Передний бампер автовладелец поставил от лады приор. Диски с резиной R15. Поставлен руль R1sport. Расширены арки: задние 7сантиметров передние на 4 сантиметра. Сделаны еще воздухозабо…

Подробнее

Тюнинг кузова Таврии — не просто обвес

  Данный автомобиль, с учётом установки самодельных расширенных передних и задних крыльев можно назвать Таврией в широком кузове. Кроме того такая доработка позволила поставить не прост…

Подробнее

Обвес и альтернативная оптика на таврию

  Обвесы: передний бампер -реплика из Лукойл 2110; задний бампер — реплика из ваз-2110 М. Пороги — самопал.изготовлено в ручную из стекломата. Спойлер — аля Субару

Кузов: р…

Подробнее

Крутой тюнинг кузова таврии

  Полностью переварен кузов Таврии, все усилено металлом для прочности конструкции. Хозяин данного авто разобрался с премудростями работы с полиэфирной смолой и стеклотканью и сделал сл…

Подробнее

Ламбо двери на заз Таврия

  Заменены: передний, задний бампер, пороги.

Главные направления тюнинга ЗАЗ 1102 «Таврия»

Видоизменен славутовский капот (Bad Look, Воздухозаборник, замки).
Установлены: спойлер WRX STI, передняя решетка, белые повороты на …

Подробнее

Таврия тюнинг видео

  Раздел «Видео тюнинг», в котором можно посмотреть различные видеоролики с описанием по различным направлениям: тюнинг кузова и салона. Установка аэродинамическ…

Посмотреть видеоПосмотреть остальные материалы по теме:

Возможно Вам будет интересно посмотреть:

Видео по тюнингу таврии

Работы различной степени сложности



Харьков Форум > Хобби > Авто > Счастливым хозяевам ЗАЗа

Просмотр полной версии : Счастливым хозяевам ЗАЗа

Кто пробывал поднять передок таврюхи чтоб поставить 155/85/13?

А смысл? Поставь ступицы с 08-09 и юзай 175/70/13.

Счастливые хозяева ездят на родной размере 155/70R13, только шины выбирают получше (дороже)

а скока ща ступицы стоят?

а скока ща ступицы стоят?

нисколько…

тюнинг задних фонарей заз 1102 своими руками

там всю подвеску нужно переделывать…

ну вот…поэтому хочу поднять ее

ну вот…поэтому хочу поднять ее

есть проставки, становятся практически без переделок

никогда не понимал этого говна. пружины 300грн стОят

там всё просто. славуткО собирали с завода на таких проставках

Кто пробывал поднять передок таврюхи чтоб поставить 155/85/13?
Зачем колеса от трамвая на тавре? Где тебе не хватило клиренса на таврии? У нас в Харькове таких дорог нет, она проезжает даже там, где только грузовики могут, куда еще выше?

купи усиленные пружины
Усиленные не надо, порвет стаканы очень быстро. Они и так рвутся — таврическая болячка.

ну вот…поэтому хочу поднять ее

Замена ходовой, тормозов — это переоборудование авто, т.е нужно записать изменения в свидетельство о регистрации (особливі відмітки), а это стоит денег (и не малых). Да и сами запчасти будут стоить денег. Большие колеса не помещаются в маленьких арках поэтому машину поднимают. Поднятие кузова плохо влияет на управляемость авто.
Лифтованая Таврия не станет Нивой/УАЗиком.
А ответы на вопросы искать можно тут (http://tavria.org.ua/forum/forumdisplay.php?f=41)
Или можно посмотреть на Драйве:
ЗАЗ 1102 На восьмом ходовье (http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1102/yakovlev-sergey/journal/288230376151992393/)
ЗАЗ 1102 корч (http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1102/arzamascev/journal/288230376151916496/)
ЗАЗ 1102 Малютка* (http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1102/ilsha13/journal/288230376153015671/)
ЗАЗ 1103 Все еще впереди… (http://www.drive2.ru/cars/zaz/1103/1103/shmaiser/journal/4062246863888597093/)
ЗАЗ 1103 на 14-х тапках (http://www.drive2.ru/cars/zaz/1103/1103/twister-lviv/journal/288230376153063710/)
ЗАЗ 1103 1.2 S (http://www.drive2.ru/cars/zaz/1103/1103/ne0nlight/journal/4899916394579292518/)

12.08.2012, 21:27

пардон,что не по теме—а что это за резина с 85м профилем?

ПС 85й профиль, тем более при велосипедной ширине—убиться можно на сухом,чистом,гарячем асфальте при скорости 30 км/ч ( утрирую конечно, но мне было бы стрёмно сидеть за рулём этой неуправляемой торпеды)

Счастливым хозяевам ЗАЗа

Где ты видел счастливых хозяев ЗАЗа ???

Где ты видел счастливых хозяев ЗАЗа ???

у меня есть один. Доволен выше крыши. Только менять собрался, т.к. у него трое детей, а если три автокресла поставить, то жена только бочком влазит 😀

ТС зачем тебе это???

Вот те форум в помошь — tavria.org.ua

12.08.2012, 22:57

када была таврия ставил 165 70 р13, приходилось проточить реактивные тяги что бы колесо отвести вперед так как начинало затирать о защиту, плюсы становилась выше ,165 резина дешевле 155(было лет 8 назад(как сейчас незнаю), так как не очень пользуется спросом. максималка выше, но на разгоне тупее, но меня не беспокоило был переделанный двиг под 1.3, и тормозила лучше, юз наступал позже так как шире резина

я тя умоляю!
Ты тавра под капотом хоть раз видел? Не из окна жигулей? 😀 Если выйдешь — могу своего показать.

Кузов и салон

У «Таврий» ранних годов выпуска часто до дыр ржавеют пороги. Как правило, их заменяют новыми, благо, на рынке пара стоит около 100 гривен. Пользуясь случаем, можно установить усилитель порога (из стали толщиной 3-5 мм), повышающий жесткость кузова. Конструктивно он не предусмотрен, но на практике проверено: разница становится особенно заметной при проезде ям, на которых старая машина обычно сильно гремит, а при поддомкрачивании – двери не «клинит».

Износ дверных уплотнителей – это не только сквозняки и шум в салоне, но и лужи под ногами водителя и пассажира. Поэтому не стоит экономить на мелочах. Комплект «восьмерочных» уплотнителей, которые предпочтительнее «родных», стоит 35-40 гривен.

Нелишним будет также обработать салон шумоизоляционными материалами. Профессиональная шумоизоляция стоит дорого ($100-300). Владельцам «Таврий», особенно подержанных, такое «удовольствие», как правило, не по карману. Но есть проверенный и эффективный способ. Понадобятся банка битумно-каучуковой мастики (8-10 грн.) и два куска жесткого ковролина размерами 170 х 65 и 170 х 80 см (лучше выбрать «офисный», на ощупь напоминающий пластик – он пропускает воздух, не гниет и не приводит к коррозии пола. Перед началом работ необходимо полностью разобрать салон автомобиля. Мастикой следует щедро намазать пол, а также все скрытые полости и металлические детали салона. Целесообразно также обработать ею внутренние поверхности пластиковых деталей и дверных карт. Не помешает законопатить кусочками поролона зазоры между пластиком и металлическими деталями. Перед установкой сидений и накладки на тоннель укладывают коврики. Больший – спереди, закрепив на поперечине пола болтами передних креплений кресел, меньший – сзади, закрепив болтами задних креплений.

ЗАЗ-1102 «Таврия»: Боевая версия

Маленькая хитрость: чтобы сэкономить при покупке, присмотритесь в магазине к остаткам ковровых покрытий. Как правило, их продают с большой скидкой, а подходящие размеры найти несложно. Конечно, добиться идеальной тишины не удастся, но от пары-тройки лишних децибел избавитесь.

Колеса и обвес

А теперь перейдем к улучшению внешнего вида.

Чаще всего владельцы «Таврий» усовершенствуют свои машины, «обувая» их в 165-ю и даже 175-ю «резину». Не спорю, автомобиль выглядит более агрессивно, особенно на «зубастых» БЦ-2, -6, -9, -10… Но есть и обратная сторона медали. Дело в том, что «таврийские» диски – особенные, их нельзя заменить какими-то другими, к тому же, они рассчитаны на шины 155/70 R13. А это значит, что более широкие покрышки, обеспечивая комфорт (в основном за счет высоты профиля), в вираже подворачиваются и могут не удержать машину. Если сильно хочется щеголять «катками», можно попробовать на рихтовочном станке расширить обод диска. Хотя после такой «прокатки» бескамерки на них ставить не стоит – будут спускать. Для езды по бездорожью лучше установить высокопрофильные шины 155/80 R13. Они немного увеличат дорожный просвет, предохранят диски и подвеску от повреждений на неровностях дороги, а «выворачиваться» будут меньше.

Главным объектом «гаражного» тюнинга был, есть и будет аэродинамический обвес. На улицах городов и на загородных трассах можно встретить «Таврии» со всевозможными плавниками, порогами, брызговиками, воздухозаборниками, хвостами, спойлерами, антикрыльями и т. д. Большую часть этих «наворотов» иначе как «выпендрежем» не назовешь. Лишь немногие из них способны принести реальную пользу. К примеру, у старых «бесхвостых» «Таврий» постоянно загрязняется заднее стекло: летом – от пыли, зимой – от снега. Задний «дворник» очищает только часть стекла. Можно, конечно, установить щетку большего размера, но это скажется на долговечности привода.

Конструкторы «Новы» предусмотрели спойлер под стеклом. Однако владельцам старых машин стоит обратить внимание на спойлер, устанавливаемый над стеклом. Он эффективнее, да и стоит 35 гривен – дешевле фирменного «хвостика». Нужно только покупать металлический с надежными креплениями, ведь на трассе ему придется испытывать довольно большие нагрузки, которые не всякий пластик способен выдержать.

Среди полезных обвесов следует упомянуть пластиковые накладки на рамки дверных окон. В комплексе с приспущенными на пару сантиметров стеклами они обеспечивают дополнительную вытяжку не хуже люка в крыше ($120), а стоят гораздо дешевле – 25-60 гривен.

На фюзеляж своего любимца можно много чего налепить. Но нужно помнить, что на обвес приходятся немалые динамические нагрузки. А реальную пользу приносят только тщательно спроектированные и продутые в аэродинамической трубе детали, которые стоят дорого и вряд ли выпускаются для «Таврий». Отсюда вывод: дешевые причиндалы могут опустошить кошелек автовладельца, если в один прекрасный день, унесенные ветром, атакуют соседей по транспортному потоку.

И еще – взявшись за работу, помните: как все в мире, тюнинг хорош в меру.

1986 Таврия ЭРФ-мобиле

Наверно, сегодня сложно поверить в это, но в СССР «автомобилем» называли даже ЗАЗ-1102 — «Таврию». И уж совсем невозможно поверить, но были попытки сделать из «Таврии» спортивный автомобиль, причем не просто спортивный — а раллийный болид международного класса! Впрочем, существовали же болиды на базе Peugeot 106, так почему бы и Запорожскому зверю не выйти на мировую арену?

«Таврия ЭРФ-мобиле» появилась в 1986 году. Ее родиной стал не Тольятти, что вполне естественно, и даже не заводское КБ ЗАЗа. Родиной первого спорткара на базе «Таврии» стала Эстония, а Эстонцы, как всем известно, в области тюнинга шли далеко впереди прочих стран «ближнего зарубежья», как принято сегодня говорить, причем лидировали они вчера, лидируют сегодня, и, вероятнее всего, не сдадут позиций завтра. Словом, нации, создавшей LADA-VFTS и LADA EVA была по силам и такая, кажущейся безнадежной, задача — построить раллийный болид из ЗАЗ-1102.

Главным идеологом стал К.

Хроники Фрилансера — ТавроБлог

Кеель — руководитель спорттехклуба студии «Эстрекламфильм» (отсюда, кстати, и название автомобиля — ЭРФ). Штатный мотор, конечно, поддавался дрессировки, но, поставив целью получение наибольшей отдачи, конструктора остановили выбор силовом агрегате ВАЗ-2106 объемом 1568 см. куб., кстати, наиболее часто применявшийся в «спортостроении» 1980х годов. Двигатель, в лучших традициях группы Б, разместили в базе — за передними сидениями. Доработке подверглась головка блока цилиндров, система впуска топлива (применены два горизонтальных Weber), а так же система выхлопа, в результате чего с ВАЗовского мотора вытащили 140 л.с.

Следующий момент — ходовая часть автомобиля. Штатная подвеска явно не соответствовала новому темпераменту автомобиля, и уступила место полностью независимой, с колесами увеличенного диаметра.

Наступила очередь аэродинамического обвеса — увеличилась и колея автомобиля, что повлекло за собой необходимость нивелирования сопротивлений, возникающих при вращении колес (кроме чисто эстетических соображений!). С пластиковыми крыльями «Таврия» стала более мускулистой, а если учесть что вес автомобиля составлял всего 800 кг, то нет ничего удивительного в том, что по динамике «ЭРФ-мобиле» не уступал тому же Peugeot 106.

Интересна система охлаждения болида. Учитывая, что двигатель «переехал» назад, а радиатор остался впереди, потребовалось устройство воздуховодов в двух местах — ноздри в крышке капота для отвода избыточного давления воздуха, и позади дверей, для охлаждения моторного отсека.

Вообще, спорткар получился на редкость удачным, и остается только жалеть, что «Таврия ЭРФ-мобиле», как и большинство Советских спортивных машин, так и не получила шанса проявить себя на международных соревнованиях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *