ТЮНИНГ ХАММЕР Н3

Hummer H3 LA Connection 2006

На тюнинге свет клином не сошелся. Есть и чистое искусство, есть просто выпендреж, есть желание двинуть собой в полный рост. Устроить себе праздник, и не маленький. Все, что вы прочитаете здесь, относится к шоу-стопперу, сделанному не для езды, а для украшения выставочного стенда. Но мы его всё равно завели. Интересно было попробовать.

Давненько мы не писали о шоу-карах. Завязли в слякоти выше колен, не просыхаем в бродах, а в США… сами посмотрите. Вот где парни рубят фишку по части пустить хром в глаза. Есть и в России представительство янки-тюнинга. Можно получить все последние фичи не позже, чем их получит диджей чикагского радио по ту сторону океана. Этот обвешанный по всем правилам экземплярчик Hummer H3 подготовлен в компании LA Connection.

Обычно технозавров мы фотографируем на бездорожье, но этот луноход там особо не порезвится. «Поедем в ночной клуб, устроим фотосессию на фоне неона и тусовых красоток», — предложил я и стал набирать телефоны московских заведений. Никто не помог. Ни одна клубная душонка даже трубы не подняла. Они что, спят в 9 утра? Но ждать нельзя, поедем в деревню Терехово, если и увязнем, будет время откопать.

Бросается, но не кусается
Хорошо выглядит, подлец, подумал я, подбираясь к шоу-мобилю с левого бока. «Чем вы его обвесили?» — спросил сотрудника представительства LA Сonnection в России. Тот пояснил: оборудование от компании Go Fierce. Решетка на капоте, накладки на антенне, бампере и задних стойках кузова, ручки дверей, буксирные проушины, лючок бензобака, защита задних фар и поворотников. Все, естественно, на хроме, и все железное — за исключением пластиковых крышек воздуховодов.

Почему именно Go Fierce?

Аксессуары для Hummer H3 (Хаммер Н3)

Для Hummer много фирм предлагают «висюльки», но они все повторяют друг друга, а Go Fierce достаточно оригинален. Дизайн угловатый, неровный, без округлостей. Резкие формы — то, что надо для этой машины. Бросается в глаза и в то же время не аляповат. Грань между цыганщиной и броским стилем соблюдена, точнее, этот Н3 на ней балансирует.

Дополнительные габаритные фонари приделаны к крыше спереди и сзади. На пятой двери примостили новый короб для запаски с блестящим ободом и черной крышкой, на которой в будущем владелец напылит что-нибудь сугубо личное, дракона или бабу с мечом.

Салон подкрался незаметно
Залезаю внутрь. Именно так. Из-за высоты колес просто сесть не получится, надо залезать. Процедуру облегчают пороги, я их чуть не перепутал с «грузовым» выхлопом. В эти трубы дворовые пацаны при случае наверняка напихают всякой дряни, уж больно призывно они зияют срезанными дулами. Впрочем, такую машину в любом случае абы где оставлять не стоит.

Так вот, залезаю внутрь и погружаюсь в исследование душевных ассоциаций.

Внутри все похоже на логово Дракулы. Темно, мрачно, готично. Только вот не переваривает мой организм столь резкого контраста между интерьером и экстерьером. Снаружи алая бодрость, внутри черный потолок. Мистика какая-то.

Дайте люк, ребята. Мне тесно. Здесь слишком много черноты. Алькантара? Я люблю алькантару, хотя она и не любит пятен, но это не важно. Хочу глотнуть свежего воздуха, откройте тонированное окно. Зачем здесь вообще тонировка, когда нужно больше света? Впрочем, конечно, кому что.

Распущенность без контроля
Покидая деревню Терехово, я попросился за руль. Хозяева опасались, но я уговорил. Хотел почувствовать новую подвеску от Rancho, с помощью которой здесь был выполнен лифт на 6 дюймов. Кто из вас хочет поездить на колесах 305/40 R26? А есть у вас для этого идеальный асфальт? То-то. Амортизаторы Rancho с регулируемой жесткостью были распущены, чтобы предельно смягчить удары в колеса стоимостью 18 тысяч долларов. Распущенные Rancho 9000 — это максимум 50-60 км/ч. Устав сдерживать рыскающую машину, я потребовал предъявить кнопку подкачки амортизаторов. «Кнопку мы убрали, она здесь плохо смотрится».

Что тут еще скажешь? На этом Н3 можно сниматься в клипах, ездить в ночные клубы, наконец, можно просто держать ее в гараже при загородном доме, показывая при случае гостям. Да, вещь совершенно иррациональная, но зато абсолютно праздничная — примерно как блестящая елочная игрушка. Игрушка за $100000.

СТОИМОСТЬ РАБОТ ПО ТЮНИНГУ

Деталь

Цена, $

Ручки дверей (5 шт.)

1100

Защита передних повторителей (2 шт.)

306

Накладка на антенну

160

Люк бензобака с замком

320

Решетка на капот с ручками

1400

Буксировочные кольца (3 шт.)

1040

Нижняя решетка радиатора

325

Защита задних фар (2 шт.)

760

Стальные пороги и фальшь-выхлоп

1700

Воздухозаборники (2 шт.)

414

Кенгурятник

1310

Боковые нижние накладки (2 шт.)

378

Боковые верхние накладки (2 шт.)

491

Чехол запасного колеса

830

Габаритные фонари на крышу (10 шт.)

622

Комплект колес в сборе

18000

«4×4 Club»

Тюнинг Hummer

Марка Hummer появилась в 1992 году благодаря энтузиастам, желающим адаптировать военный Humvee для дорог общего пользования.

Hummer H1 по своей сути был армейским грузовиком. Чтобы сделать марку более массовой, новую модель было решено построить на базе гражданского автомобиля. Hummer H2, вышедший в 2002 году, сохранил пышущий грубостью узнаваемый дизайн, но под кузовом был почти близнецом Chevrolet Tahoe. Двигатель перекочевал с тяжёлых пикапов GM.

Став гораздо удобнее для водителя и пассажиров H2 смог сохранить внедорожные способности H1. Огромные ходы подвески делают почти невозможным вывесить колесо при преодолении преград. Шестилитровый двигатель под капот H2 предназначен не для установления рекордов скорости. Для трёхтонного внедорожника это минимальный дозволенный объём. Приоритет направлен в сторону обеспечения максимальной возможной тяги почти с холостых оборотов, а не на достижение максимальной мощности.

Учитывая это, бессмысленно делать Hummer быстрее. Но он прекрасно подойдёт для другого. Из H2 получаются притягивающие тонны внимания шоу-стопперы, дизайн даже стандартного автомобиля никого не оставляет равнодушным.

Запчасти для тюнинга Hummer

Последняя модель Hummer H3 хоть и выглядит на фоне старшего брата малышом, обладает даже лучшими показателями проходимости. Укороченная на 30 см база, меньший вес – качества, позволившие H3 на бездорожье чувствовать себя гораздо уверенней. В Новом свете Hummer H3 используется в трофи-рейдах ничуть не реже, чем Jeep Wrangler.

Привод постоянный полный. Опционально были доступны электронные блокировки передней и задней оси. На скользких покрытиях, в грязи, при диагональных вывешиваниях они просто необходимы. Блокировки выравнивают передачу крутящего момента на каждое колесо. Благодаря этому, при потере контакта с поверхностью одного из колёс оси не происходит «пустое» вращение.

Фотографии Hummer H3 2018: салон, тюнинг

Если H3 в комплектации без блокировок подготавливается для преодоления бездорожья, их стоит установить одними из первых. Это будет самым эффективным способом повысить проходимость. Следующий этап – грязевые колёса, увеличенного диаметра. Глубокий агрессивный протектор не так удобен на ровном асфальте, с ним появляются дополнительные шумы, но в грязи и снегу он способен превратить Hummer в настоящий танк.

Приобрести детали для тюнинга внедорожников Hummer предлагает компания Точка Тюнинга. 

Тюнинг этого «Hummer H3» первоначально производился вероятно в ателье внедорожников «Club 4х4». Полностью лифтованая американская подвеска прекрасно встала на американский автомобиль. Заводской комплект амортизаторов «Rancho». Австралийский багажник «ARB». Машина предназначена для участия в трофи рейдах. Доукомплектация, установка и ремонт подвески производилась уже в техцентре «M-Art». Автомобиль по ряду своих характеристик не способен лазить по классической грязи. Зато этот Hummer вполне подходит для трофи-рейдов по относительному бездорожью, как машина выходного дня, а также как экспедиционный автомобиль сопровождения или техничка для спортивного боевого автомобиля в ралли рейдах.

Выберите марку автомобиля из списка

Из незаводских приспособлений можно отметить только нестандартное крепление верхнего багажника и пороги, имеющие в этой версии крепления для установки боковой съемной лебедки, которая обычно находится в багажнике. Это вполне актуально для постановки автомобиля на колеса своими силами при отсутствии помощи со стороны. Также на эту машину будут установлены расширители колесных арок. Автомобиль оснащен системами навигации и радиосвязи, укомплектован «ЗИПом» (трапики, домкраты, лебедки и т.д.). При тюнинге не ставилось задачи сделать настоящий внедорожник. Коробка автомат, отсутствие блокировок, недостаточная толщина приводов, нехватка момента на низах у рядной шестерки не позволят вылезти из полного офф-роуда. Тем не менее, в результате получился красивый автомобиль, поставленный на широкие колеса, и предназначенный как для передвижения по асфальту, так и по его отсутствию. За счет лифта и установки резины автомобиль немного потерял в управляемости на высоких скоростях, но взамен приобрел вполне серьезные внедорожные настройки по сравнению с о стандартным серийным «Hummer H3».

Редакция благодарит Константина Мещерякова,  за помощь в подготовке материала.

Более подробная информация  http://www.m-artservice.ru

Текст: Андрей Федоров.  Фото:  Андрей Федоров,   Millioncars.ru

Hummer — культовый автомобиль, покоряющий стилем и значимостью. Hummer (Хаммер) — марка автомобилей, принадлежащая американской компании General Motors. Специализация  General Motors — это мощные и агрессивные супервездеходы с повышенной вместимостью. Как известно, Хаммер изначально создавался для военных целей, поэтому был модифицирован максимально технологично. Но Тюнинг для Хаммера очень важен и даже почти необходим. Мы считаем,что одно из основных прерогатив автомобиля — отображать внутринний мир своего владельца, быть его дополнением и личностным комфортом.

Автосервис, ремонт, запчасти и тюнинг хаммер н3

Хотелось бы, чтобы каждая машина была подогнана под автомобилиста во всех направлениях, ведь тогда бы дороги были ярки, интересны, а жизнь автовладельцев насыщенной, интересной и удобной. Ведь Вы так много времени проводите за рулем своего автомобиля! Hummer символизирует свободу духа и свободу движения. Поддайтесь увлекающему характеру Хаммера и дополните его тюнингом.

Тюнинг Hummer разделяется на несколько уровней. Это, как и для других автомобилей, внутренний, внешний и технический тюнинг. Наше тюнинг ательеG — tuning, готово предложить Вам сотрудничество для реализации любого из подвидов тюнинга. Мы делаем даже эксклюзивный тюнинг Hummer. Остановимся на каждом виде подробнее. Если Вы хотите лишь изменить штатный вид и выделиться в серой массе пролетающих машин — то Вам требуется внешний тюнинг Hummer. Если Вам не хватает качества музыки или прочей мультимедии — в G — tuning будут рады провести внутренний тюнинг Hummer. Кстати, к внутреннему тюнингу  Хаммер, так же относится, отделка салона такими материалами, как алькантара(искусственная замша) или кожа. Технический же тюнинг Hummer направлени на улучшение характеристик автомобиля, например, путем снижения общего веса автомобиля за счет удаления из салона всех лишних, не очень важных деталей или замены деталей аналогичными, но другого веса. А так же, непосредственно, чип тюнинг.

Брутальные Хаммеры прям таки требуют доработки их агрессивного начала, главное выбрать направление на которое Вы хотите сделать упор для качественного тюнинга.

Пример одной из наших прошлых работ по тюнингу Hummer, где были произведены технологические доработки и установка комплекта вертикального открытия дверей LSD

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *