ТЮНИНГ ДЛЯ ГРУЗОВИКОВ

Тюнинг-ателье Svempas

Тюнинг компании распространены по всему миру и сегодня занимают одно из ведущих мест в секторе услуг для любителей автомобилей.

Тюнинг грузовиков (31 фото)

Первоначально такие фирмы создавались в странах с самым развитым автомобилестроением и массой корпораций такого рода. В прошлом веке высоким уровнем такого производства могли похвастаться лишь несколько стран. К таким относились Соединенные Штаты Америки, Великобритания и Германия. Тюнинг-ателье базировались на предприятиях и занимались доработкой и улучшением топовых моделей. В дальнейшем все наработки использовались инженерами для усовершенствования следующих моделей.

Постепенно разнообразие услуг позволило расширить сферу деятельности, которая вышла за пределы одного предприятия и одной страны. К мастерам стали обращаться клиенты частных компаний и простые граждане, которые любят эксклюзивные варианты, выполненные по индивидуальному заказу. На доработку специалисты берут не только легковые автомобили, но и мотоциклы, яхты и грузовики. Последние подвергаются апгрейду исключительно по спецзаказу и только несколькими компаниями в мире. Именно таким является шведская тюнинговая фирма Svempas. Это известное ателье, которое занимается тюнингом и стайлингом грузовиков.

Совсем недавно для любителей такой шведской марки, как Scania, мастера фирмы разработали новый тюнинговый проект для ограниченной серии этих грузовиков, которые получили название Black Amber, оборудованные двигателем V8. Эта ограниченная серия идет сразу после популярной версии Black Diamond, которая вышла в 2009 году. Все варианты автомобилей Scania доступны с любым вариантом двигателей с 8 цилиндрами.

Работа над грузовиками проходила в тесном содружестве с другой тюнинговой компанией, специализирующейся в этой области. Как вариант предлагаются автомобили с разными кабинами. Это может быть комфортабельная Highline, так и высокогабаритная Topline. Любой из вариантов выбирается заказчиком и устанавливается на базу грузового автомобиля. Преобразования коснулись не только внешнего и внутреннего дизайна, но также были значительно улучшены силовые и скоростные параметры. Мастерами шведской компании Svempas разработаны варианты двигателей с мощностью от 500 лошадиных сил с максимальными оборотами 2400 Нм до 730 лошадиных сил с показателем максимальных оборотов 3500 Нм. Они устанавливаются в разных версионных моделях, таких как: Euro 3, Euro 4, Euro 5, а также EEV.

Для модели Black Amber был выбран цвет под названием темно-коричневый металлик. Красивым акцентом во всем облике грузовика стали хромированные детали и красивые матовые, а в некоторых случаях, блестящие графические рисунки, которые просматриваются с любого угла. Такая индивидуальность приходится по вкусу любителям тяжелых автомобилей, что выгодно отличает их на дорогах. Величие и эксклюзивность таких грузовиков выгодно популяризируют шведскую компанию на рынке тюнинговых услуг.

Для своих работ мастера фирмы используют специальные дорогие материалы, которые значительно повышают комфорт пребывания в кабине. Салон выглядит изыскано и красиво. Находится в таком месте удобно и приятно, а тем более работать. Фанаты этой марки грузового автомобиля останутся довольными, когда увидят многочисленные логотипы V8 и монограммы Griffin. Все выпущенные модели имеют свои личные номера от 1 до 100 и личную подпись Эрика Бергендала и шведской компании "Svempa". Такой эксклюзивный подход к выполнению заказов увеличивает количество желающих иметь такую машину.

Существующие тюнинговые компании по всему миру специализируются на каком-то определенном виде доработок. Однако, в последнее время все чаще компании объединяют несколько направлений для того, чтобы полностью удовлетворить все пожелания клиентов и сократить время выполнения заказов. Стоимость таких проектов, как правило, имела большую величину. Однако, этот факт не препятствовал появлению все новых заказов, которые поступали шведским мастерам. Качество выполняемых работ и использование современных промышленных технологий способствовали популяризации этой фирмы не только у себя на родине, но и в тех странах, где использовались грузовики марки Scania.

Преуспевающая компания Svempas высоко ценится любителями тяжелой техники. В Швеции на сегодняшний день существует множество тюнинг-ателье, которые выполняют работы по улучшению и преобразованию существующих серийных автомобилей, но только единицы решаются производить подобные работы с грузовыми автомобилями. Но именно этот факт дает им возможность быть неординарными и эксклюзивными. Такие компании пользуются успехом и известны по всему миру. В тюнинговом бизнесе работают специалисты высокого профессионализма, способные на смелые решения.

На обозрение общественности представлен был самый крутой грузовик Европы. Данный дальнобойный огромный автопоезд из Швеции базируется на трехосном грузовом авто R560 Hot Rod от Scania и четырехосном прицепе. Автомобиль оформлен в гламурно-романтической стилистике и стать уже успел победителем серии европейских фестивалей, получив на голландском Truckstar Festival титул Best in Show, а также на финском августовском Power Truck Show одержав победу.

Рассматриваемый крутой грузовик версии Scania R560 Berthons Hot Rod покоряет, прежде всего, своей эффектной стилистикой дизайна. Кроме того, подверженный тюнингу седельный тягач scania демонстрирует внушительные габариты, незабываемый рокот силового V8 агрегата, мощь восьми интегрированных фар-прожекторов, а также необычный на европейской территории огромный кенгурятник.

В стилистическом аспекте рассмотрения эта практически новая модель грузовика обладает не только сногсшибательной внешностью, но и просто потрясающим воплощением интерьера. Кабина грузового авто была подвергнута тотальной доработке в соответствии с общей темой дизайна. Салон автомобиля, чем-то интерьер беспилотного грузовика Мерседес напоминающий, переработан был в аналогичной с экстерьером бирюзово-серой цветовой гамме. При этом даже кнопки заменены были жемчужными аналогами.

Также стоит отметить, что этот крутой грузовик принадлежит компании Berthons Transport och Emballage AB из шведского небольшого городка Хеслехольма, которая занимается доставкой пакетированных грузов и иных товаров по средней и южной Швеции.

Тюнинг ателье Svempas

Это семейный небольшой бизнес с 26-летней историей, а также штатом из четырех водителей и тремя грузовыми авто, пара из которых представлена Вольво и один является ныне популярной Scania. Все эти автомобили подвержены были доработке и стали обладателями уникальной стилистики дизайна экстерьера с интерьером, однако в этом автопарке Scania R560 Hot Rod является самым эффектным, а его тюнингом занимались специалисты компаний Special Interior и MW Design.

крутого грузовика видео обзор

♦  Рубрика: Тюнинг, это интересно.
♥  Метки: Scania > грузовое авто

18 Август 2015

Стоит ознакомиться:

News Portal

Тюнинг КамАЗов — рабочие машины могут круто выглядеть!

Грузовые автомобили  относятся к категории транспортных средств, которые предназначены для повседневного использования и вождения. Это автомобиль, являющиеся рабочим инструментом, так сказать, тягловой лошадью, которая нужна и чтобы стройматериалы загрузить, и чтобы  мебель перевезти.  По этой причине гораздо больше внимания уделяется прочности, надежности и грузоподъемности конструкции, при этом другие аспекты, в том числе внешний вид или комфорт водителя часто опускаются.

Но если вы хотите сделать свой грузовой автомобиль максимально производительным, привлекательным и удобным, тогда специально вашему вниманию представляем услугу "тюнинг КАМАЗов". Мы подразумеваем тюнинг КАМАЗа 55111, Евро 2, 4310, 5511 и прочих популярных моделей.
Работы могут осуществлять с разными системами. Мы предлагаем обшивку кабины КамАЗ, замену комплектующих (подвеска, колеса, шины и т.д.), внешний тюнинг.
Давайте поговорим подробнее о всех видах работ.

Внешний тюнинг КАМАЗов-самосвалов

Это наиболее интересная сфера ремонта, ведь она открывает так много возможностей! Многие при словосочетании "тюнинг КАМАЗ" представляет лишь несколько наклеек на дверце и, может быть, аэрографию. Но все гораздо масштабнее может быть!
Очень эффектно смотрятся грузовики этой марки с большими прожекторами сверху, модифицированным бампером-кенгурятником, стильными зеркалами. Также можно добавить накладки на бампера, кузов, затонировать окна. Особой индивидуальности добавит наличие хромированных элементов (например, дисков) и антикрыла. Востребована услуга замены покрышек на более агрессивные. Такой ход также может повлиять на "характер" машины и ее езды.

Внутренний тюнинг КамАЗ

Наиболее ответственная задача, выполнять которую должны лишь специалисты высокого уровня, ведь внедряясь в "начинку" грузовика, вы влияете на его жизненно важные механизмы и меняете технические характеристики. Этот вид модификаций еще называют "чип тюнинг". Он может включать в себя такие работы, как замена подвесок, регулировка системы выпуска, изменение агрегатов и важных узлов транспортного средства. Еще раз акцентируем ваше внимание на том, что внутренним тюнингом должны заниматься высококлассные специалисты, и начинать его нужно лишь после проведения необходимых расчетов.
Популярностью пользуется замена пружин более короткими.

Наши направления

Многие водители предпочитают более жесткие амортизаторы, позволяющие перевозить большие тяжести и не "ложиться брюхом на асфальт". Замена подвески и другие манипуляции с "органами" КамАЗа могут производиться после изучения геометрии элементов. Все это может осуществиться без вреда маневренности, управляемости и комфорту вождения.
Наша компания предлагает первоклассный тюнинг КамАЗа, который не ударит по вашему кошельку. Но сделает грузовик более производительным, удобным и привлекательным.

  Данный текст является первоисточником. Уникальность текста зафиксирована сервисом антиплагиат text.ru и сервисом Яндекса "Оригинальные тексты". Копирование запрещено.

Часть 1: 6 Безумных Японских Субкультур (даже по меркам Японии)

Думаю, что никто не будет спорить о том, что запас безумных идей у японцев настолько велик, что весь Ближний Восток со своими запасами нефти будет курить в сторонке. Так что его (безумия) и на весь остальной мир хватит и даже останется.

Конечно, я пишу об этом только с восхищением. Их крышесносные и часто просто не укладывающиеся в голове субкультуры всегда стояли особняком рядом с европейскими. И не удивительно.

№6 Декотора (Dekotora)

Несомненно, посещая Японию, каждый турист считает своим долгом сфотографировать что-нибудь в Токио — огромного мегаполиса, похожего на город будущего из "Бегущего по лезвию ножа". Но стоит только выехать на метро из города, и проехать по "бесконечному" пригороду и вот оно, "сердце" Японии. Здесь можно встретить японских дальнобойщиков.

Но в отличие от наших и американских водил  грузового транспорта, которые тратят все свое свободное время, перекусывая в дорожных забегаловках и нанимая недорогих проституток, японцы тратят свое свободное время — и  тысячи иен — превращая свои грузовики во что-то очень блестящее, яркое, светящееся и музыкальное, чем-то напоминающее авто из Безумного Макса 2.

Владельцев таких грузовичков называют декотора или dekotora (комбинация английских слов "decoration" — украшение и truck — грузовик). Эти парни навешивают на свои "танки" удивительно сложные спойлеры, фонари, коробки и потрясающий рисунки.

У декоторовского грузовика может быть бампер от Кадиллака, хромовые боковые подножки с иллюминацией, бумажные фонарики, багажные полки, которые светятся как Новогодняя елка, красивый арт с изображением драконов, самураев и
персонажей мультфильмов, и даже металлические трубы, выходящие из передней части кабины, которые, судя по всему, играют только эстетическую роль.

Удивительно, но большинство этих грузовиков и в правду используется для перевозки товаров. Удивительное рядом.

№5. Гиару (Gyaru)

Название это происходит от английского слова "gal" (девочка). Gyaru — это девушки, которые перекрашивают свои волосы в оттенки серебра или под блондинку, носят неестественно сильный автозагар и обводят глаза таким толстым слоем косметики, что Багс-Банни просто обзавидуется. Водятся представители этой субкультуры на улицах практически всех крупных
городов. Само же движение родилось (как и почти каждый причудливый японский стиль) в местечке Harajuku в окрестностях Токио.

На самом деле, Гиару — это своего рода мета-субкультура, объединяющая немаленький список еще более необычных и чудных веяний. Одним из таких веяний является субкультура когуяру. Представительницы этого стиля — девочки-школьницы (некоторые уже только в душе) носят более откровенные версии своих традиционных школьных униформ (сверх-короткие юбки и длинные-предлинные носки-чулки) и красятся в блондинок. На пике популярности этого стиля некоторые особы
прямо сказать начали сходить с ума. Так появились гангуро. Они наносят на лицо огромное количество темного макияжа, красят кубы белой помадой и приклеивают белые наклейки на лицо.

Тем не менее, некоторым гангуро показалось, что выглядеть как панда — это не достаточно экстравагантно и они решились на большее… Они называют себя яманба (yamanba), что означает "горная ведьма" на японском. Эти девушки сделали все, чтобы выглядеть еще более забавно, чем раньше. От этого макияжа самому Джону Уэйн Гейси (такой американский серийный убийца, изнасиловавший и убивший 33 молодых человека. Также известен, как "Убийца-клоун") стали бы сниться кошмары.

№4 Лолиты

Как минимум, в интернете при слове "лолита" у большинства всплывает образ мужиков средних лет, вечно шатающихся в школьных дворах, и чьи квартиры часто обыскивает милиция в поисках жестких дисков с гигабайтами пикантного
незаконного видео. Но в Японии это всего лишь ещё одна необычная субкультура. Но в отличии от своих сверстниц-гуару, которые стараются выставить на показ как можно больше "плоти" на сколько позволяет закон, лолиты самые настоящие скромницы в одежде. Такой скромности возможно даже позавидовала сама королева Виктория.

Лолиты носят детские юбочки, платья с высоким воротником, дамские шляпки или чепчики и вооружены пушистыми зонтиками от солнца. Наблюдая за ними, прогуливающимися по улицам Токио, можно решить, что они только что закончили школу для девочек Тима Бертона. У Лолит тоже есть целый ряд ответвлений, каждый со своими вариациями на тему, но все они разделяют любовь к женской моде, которая устарела еще за долго до того, как родились их бабушки.

А ведь это не просто мода на одежду, в которой они ходят в специальные клубы и на чаепития с куклами. В Японии можно увидеть вполне взрослых женщин в "кукольных" костюмах викторианской эпохи, ездящих в поездах, в книжных магазинах и с жадностью голодного волка поедающих чизбургеры в МакДональдсе.

Но зачем все это, спросите Вы? Дело в том, что эти дамы таким способом протестуют против, навязанных мужчинами, стереотипами красоты.

Чисто русский тюнинг (33 фото)

Да, именно так японские девушки пытаются защитить свою независимость… одеваясь в жутких школьниц из прошлого… лет так 200 назад.

Конец первой части. Во второй части мы поговорим о мужских субкультурах.

Читать @RatsoffNet_Ru

Вторник, 13 июля 2010, 15:07, Ratso

Комментарии ВКонтакте

Тюнинг российских автомобилей. Что это такое?

В данной статье расскажем, что такое русский тюнинг автомобилей и дадим советы, кто хочет придать машине уникальный внешний вид и хорошие ходовые качества.

Внешний тюнинг автомобилей

Внешний тюнинг включает усовершенствование внешних элементов автомобиля. Это может быть и установка спойлера, оригинальных дисков и шин, фары, воздухозаборников и многое другое. Спойлеры и воздухозаборники ставят для улучшения аэродинамических свойств автомобиля. В большинстве случаев любители тюнинга отечественных авто оснащают их спойлерами и воздухозаборниками из-за эстетики, нежели из-за их прямого назначения. Главное — это внешний вид, а функциональность уходит на второй план.

Спойлеры бывают передние и задние. Передний спойлер устанавливается под передним бампером. Основная его идея — замедление роста подъемной силы под кузовом, что положительно сказывается на управляемости автомобиля. Задний спойлер устанавливается на задней крышке багажника. Как правило, такой спойлер имеет дополнительный стоп-сигнал, и с ним гораздо легче ориентироваться по задним габаритам.

Внутренний тюнинг автомобилей

К элементам внутреннего тюнинга относится тюнинг салона, установка аудиосистем, тонировка. При тюнинге салона устанавливают спортивные сидения или делают полную перешивку сидений кожей или алькантарой. Если салон имеет недостаточную шумоизоляцию, то можно установить обесшумливающие элементы. При полной шумоизоляции элементы устанавливаются в дверях, полу, крыше. Многие автолюбители устанавливают в автомобилях спортивные рулевые колёса.

При тюнинге российских автомобилей актуально стало ставить полный набор для авто звука, это: 4 динамика, 2 вперед и 2 назад, свяжите их усилителем (возьмите 5 канальный усилитель) 4 канала займут динамики и ещё 1 канал уйдет под сабвуфер.

Тюнинг грузовиков (30 фото)

Всё это в сочетании с хорошей магнитолой даст отличный музыкальный эффект — баса будет много.

Технический тюнинг автомобилей

Технический тюнинг применяют для увеличения динамических характеристик автомобиля. Сюда можно отнести тюнинг подвески, тормозной системы, системы выхлопа.

Тюнинг подвески улучшает сцепление колёс с дорогой. Однако, необходимо учитывать в каких условия будет эксплуатироваться автомобиль. Например, для автомобиля, работающего на высоких скоростях по относительно ровной дороге необходима жёсткая подвеска. Если автомобиль эксплуатируется в условиях небольших дорожных ямок и неровностей, то нужна мягкая подвеска. В целом при тюнинге подвески нужно учитывать характеристики стоек амортизаторов и пружины, тип дисков и шин в комплексе.

Для начала рекомендуется заняться тормозной системой, что обезопасит движение на дорогах, т.к. российские машины оснащены передними дисковыми тормозами, а задними барабанными то рекомендуем вам поработать над задней тормозной системой поменяв "барабаны" на "диски".

При тюнинге выхлопной системы устанавливают глушители для увеличения мощности автомобиля. Наиболее распространённые — прямоточные. Он имеет прямую трубу между входом и выходом, что позволяет газам расширяться.

В целом тюнинг российских автомобилей — сугубо персональное занятие и зависит от предпочтений автолюбителя, однако необходимо не забывать, что все усовершенствования не должны понижать безопасность движения. Более подробнее в разделе "тюнинг автомобилей".

Что ещё можно почитать

↑ НАВЕРХ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *