ТЮНИНГ ДЭУ НЕКСИЯ

Компания Daewoo зашла на российский авторынок в конце 90-х годов прошлого века. Практически сразу нашлись почитатели корейских автомобилей, которые уже успели поменять машины одной серии, но разных поколений и не изменяют марке по сей день.

При этом владельцы Дэу не отказываются от мысли, что их любимая марка нуждается в улучшениях.

Тюнинг двигателя

Тюнинг двигателя Дэу Нексия

Тюнинг Daewoo обычно начинается с доведения до необходимых кондиций двигателя. Так при чип-тюнинге производится настройка электронных систем управления ДВС под требования конкретного пользователя. Для увеличения экономичности, можно перевести автомобиль на газ. Цена вопроса — около 30 тысяч рублей.

Проведение перепрошивки двигателя лучше производить на проверенном автосервисе, чтобы избежать проблем в дальнейшем.

Тюнинг коробки передач

Работа автоматических коробок Дэу — стандартна для данных агрегатов. Довести их до нужной кондиции можно перенастроив электронику и поработав с механическими настройками вручную. Механическая коробка передач традиционно настраивается после демонтажа с авто. Суть регулировок в настройке работы кулисы и выставлении хода передач.

Тюнинг подвески

Тюнинг подвески Daewoo Matiz

Изначально автомобили Daewoo делались не слишком адаптированными к отечественным дорогам. С течением времени, последующие модели получали усиленную подвеску и увеличенный клиренс.

Несмотря на это, проблемы с пробоями подвески оставались. «Вылечить» данный эффект можно бафенами — прокладками на витки пружин из уретана. Данные прокладки дают мягкость хода и чуть приподнимают авто над поверхностью.

Повлиять на работу ходовой части могут подобранные исходя из потребностей амортизаторы. Различные колесные диски также влияют на работу подвески — стандартного радиуса ведут себя стандартно, а для низкопрофильной резины делают работу подвески очень жесткой.

Тюнинг салона

Тюнинг салона Daewoo Nexia

Салон Дэу можно привести к необходимым каждому конкретному автовладельцу показателям, если установить на кресла чехлы. Возможна замена заводских кресел водителя и переднего пассажира на «ковши» от Reccaro или иных производителей.

Установка музыкального оборудования — также индивидуальный вопрос.

Результат многолетнего тюнинга Daewoo Nexia

При желании можно добиться звучания музыки, аналогичное концертному в симфоническом зале.

Стайлинг

Дэу тюнинг невозможен без придания автомобилю уникального внешнего вида. Для этого можно использовать различные тюнинг запчасти Дэу, которые выпускаются в достаточном количестве. Для придания пластиковым обвесам функциональности, нужно знать — обдувался ли обвес в аэродинамической трубе. В противном случае работа такого пластика непредсказуема — в лучшем случае — безопасно, красиво, но бесполезно.

Стайлинг Дэу Нексия

Для стайлинга подойдут и различные виниловые пленки. Этот материал все больше набирает популярность благодаря своей относительной доступности, быстроте монтажа, потребительским качествам и уникальным защитным свойствам.

Такой пленкой можно оклеить некоторые детали кузова, или покрыть весь авто. Подобный ход может сделать авто матовым или с особым переливом цвета — зависит от конкретной пленки.

С тонировкой тоже следует быть аккуратным — по правилам нельзя тонировать лобовое стекло и стекла передних дверей. В противном случае можно провести до 15 суток под административным арестом.

В любом случае, тюнинг Daewoo — выбор каждого конкретного автовладельца. Руководствоваться в нем нужно безопасностью, чувством меры и правилами дорожного движения.

Тюнинг и ремонт Daewoo Nexia своими руками

Daewoo Nexia — популярный седан, который сочетает в себе надежность, безопасность и доступную цену. Дэу Нексия является одним из самых продаваемых автомобилей в России. Плавные линии кузова, просторный салон, вместительный багажник — это далеко не все, чем она может похвастаться. Но многим хочется улучшить Nexia, выделить ее из толпы! Как этого добиться?

Выход один — тюнинг Дэу Нексии! Можно ее сделать практически неузнаваемой, поставив на нее оригинальные пороги, литые диски большого диаметра, спойлер, тюнингованные бампера. Что касается салона, то и тут есть куда приложить руки: замена сидений на сиденья с боковой поддержкой, замена панели приборов, изменение подсветки панели приборов или салона в целом, обтяжка пластика салона виниловой пленкой — это далеко не полный перечень того, что можно изменить в Daewoo Nexia. Отдельной темой можно выделить тюнинг двигателя и подвески. Можно установить на Дэу Нексия спортивный распредвал, который в сочетании со специальной прошивкой пробудит в двигателе дикого зверя! Вот тут то владельцы дорогих иномарок начнут открывать рот вам вслед!

В чем заключается тюнинг Daewoo Nexia?

Чем больше людей ездит на Daewoo Nexia, тем больше различных доработок они воплощают в жизнь. Мы поможем вам разобраться в таких темах, как ремонт и тюнинг дэу нексии своими руками, на тему стайлинга – как стайлинга интерьера, так и стайлинга экстерьера.

Способы тюнинга Део Нексия своими руками

Вы сможете найти качественную подборку фото Дэу Нексия, отчетов пользователей, материалы по доработке и улучшению, ремонту, стайлингу и тюнингу, а также множество полезных советов по обслуживанию и эксплуатации. Вы найдете реальные ответы на многие вопросы, возникающие в процессе эксплуатации и ремонта различных узлов Daewoo Nexia. Все материалы, касаемые доработки, ремонта и улучшений, представлены "в картинках" для простоты восприятия и наглядности.

Вы желаете поделиться своими достижениями? Пишите нам!

Многие из нас делали что-либо полезное в своем автомобиле, и, несомненно, хочется оценить свою доработку и поделиться ею с другими участниками нексия клуба Nexia-FAQ.ru. Пришлите нам отчет проделанной работы с фото и описанием, мы опубликуем вашу работу и ее по достоинству оценят.

Обслуживание и ремонт Daewoo Nexia

Все мы по-разному обслуживаем свой автомобиль — заливаем разное масло, устанавливаем различные запчасти, делаем ремонт своими руками. Мы решили собрать всю статистику эксплуатации и ремонта Дэу Нексия, фото, отчеты, чтобы опытным путем придти к тому, как и в каких условиях она будет эксплуатироваться лучше и дольше!

Общие вопросы по эксплуатации и ремонту Дэу Нексии 

Делали ли вы чип-тюнинг Daewoo Nexia?

Что вы делали по улучшению работы печки и обогрева салона?

Операции по подготовке к зиме

Аккумулятор, установленный на Део Нексия

Моторное масло, залитое в двигатель

Антифриз, залитый в систему охлаждения

Шины, установленные на вашем автомобиле

Тормозные колодки, устанавливаемые на Daewoo Nexia

Вы меняли или делали ремонт контактной группы замка зажигания?

Сколько времени вы греете двигатель Дэу Нексии?

Какой свет фар на вашем автомобиле?

Голосовать

Бампер для Daewoo Nexia, различные виды тюнинга

Способы тюнинга Део Нексия своими руками

Седан Део Нексия очень популярен в нашей стране, так как сочетает в себе высокий уровень надежности, безопасности и приемлемую стоимость. Этот автомобиль отлично продается даже в заводской комплектации, но многие автовладельцы выполняют тюнинг, позволяющий сделать авто уникальным и более выразительным.

Тюнинг Део Нексия позволяет изменить машину до неузнаваемости путем установки таких элементов, как:

  • новые пороги;
  • легкосплавные диски;
  • спойлер;
  • оригинальные бампера и многое другое.

В салоне также можно многое поменять:

  • штатные сиденья заменить на изделия с модели поддержкой;
  • поменять цвет подсветки приборной панели;
  • добавить дополнительную подсветку в салон;
  • перетянуть пластик и т.д.

Тюнинг двигателя – тема для отдельного разговора. Например, вы можете заменить на Део Нексии распредвал и прошивку, существенно увеличив динамику автомобиля.

Тюнинг мотора Део НексияDaewooNexia

Трудности тюнинга силового агрегата этого авто связаны со сложностью покупки качественных запчастей для устаревшего и слабого двигателя. Некоторые и вовсе считают тюнинг 1,5-литрового мотора мощностью 75 л.с. совершенно бессмысленной затеей. Объясняют они это максимально возможным приростом мощности в 30 л.с. и значительным сокращением моторесурса.

Тюнинг для Daewoo Nexia

Далеко не все владельцы Daewoo Nexia соглашаются с этой точкой зрения.

Можно приобрести уникальный тюнинг-комплект для замены поршневой группы и ГРМ немецкого производства, но подобные детали очень редкие и стоят неоправданно дорого. Гораздо выгоднее купить, настроить и установить новый двигатель повышенной мощности.

Профессиональные автомеханики отмечают, что при тюнинге двигателя Део Нексия можно установить компрессор, которые будет нагнетать топливно-воздушную смесь в мотор. Важно грамотно выставлять выдаваемое этим устройством давление, чтобы не вывести из строя силовую установку.

Как показывает практика, даже не самые дорогие, но весьма надежные отечественные компрессоры могут подавать в цилиндры двигателя рабочую смесь под давлением гораздо более высоким, чем атмосферное. Для штатных моторов Нексии чрезмерный прирост может стать смертельным. Переусердствовав с прибавкой лошадиных сил, возникнет местный перегрев, которого могут не выдержать валы, шатуны и поршни.

Если вы планируете сделать тюнинг мотора Део Нексия путем монтажа механического нагнетателя, не настраивайте его на давление более 0,5 атм.

Что касается более глубокого технического тюнинга силового агрегата Нексии, его выполняют редко. При этом могут выполняться такие действия:

  • монтаж нового распределительного вала с более высоким поднятие клапанов;
  • растачивание цилиндров под новые поршни;
  • шлифовка впускного коллектора;
  • установка компрессора с контроллером;
  • замена воздушного фильтра на нулевик;
  • установка прямотока и нового выпускного коллектора.

Тюнинг мотора Део Нексия требует установки следующих запчастей:

  • кованые поршни;
  • шатуны усиленной конструкции;
  • легкий маховик;
  • облегченный и усиленный ГРМ.

Нельзя обойтись без усиленного сцепления и тормозных колодок повышенной износостойкости.

Серьезным тюнингом 1,5-литровых моторов Нексии занимаются в основном стритрейсеры, а простым автолюбителям можно ограничиться чип-тюнингом, о котором расскажем ниже.

Внешний вид

Многие автомобилисты начинают тюнинг Део Нексии не с улучшения технических характеристик, а с преобразования экстерьера, которое предполагает установку обвесов, спойлеров, тонировки и прочих деталей. Монтаж всего этого полностью преображает транспортное средство и слегка улучшает динамику (за счет повышения аэродинамических показателей).

Все работы по тюнингу внешнего вида машины можно проводить у себя в гараже, не отдавая деньги мастерам в сервисных центрах. Вам нужно лишь купить новые бампера, спойлер и пороги, и установить их вместо штатных кузовных деталей, используя набор обычных ключей и отверток.

Тюнинг фар

Популярностью пользуется тюнинг штатных фар Део Нексия. Например, вместо них можно установить линзованные биксеноновые блоки, а габаритные огни перенести в поворотники. В бампер при этом можно дополнительно вмонтировать омыватели. По такому же принципу тюнингуются задние фонари. Можно также использовать другой способ тюнинга, предполагающий тонирование стекол задних фонарей при помощи специальной пленки или лака.

Установка дефлекторов

Дефлекторы на капот и боковые окна придают машине оригинальности и делают его более элегантным. Кроме того, эти аксессуары добавляют практичность, так как после их установки на боковые окна вы сможете приспускать стекла в дождь и снег, проветривая салон и предотвращая запотевание.

Что касается так называемых мухобоек (дефлектор на капот), они не влияют на динамику, но делают внешний вид Део Нексии более агрессивным. Кроме того, таким образом вы защитите капот от мелких сколов и других повреждений от камней и вылетающих из колес впереди едущих автомобилей шипов.

Тюнинг салона DaewooNexia

Салон автомобиля Део Нексия сделан не лучшим образом, поэтому каждый без исключения владелец мечтает его модернизировать. В этом случае все упирается в ваши возможности и фантазию. Если деньги у вас есть, можете заменить почти все:

Перетянуть в кожу или любой другой материал можно карточки дверей, сами сиденья и даже приборную панель. Стоит это все недешево, но результат обычно превосходит все ожидания. С новым салоном Део Нексия станет неузнаваемой и уникальной.

Панель приборов

Придать салону оригинальности позволяет новая приборная панель с жидкокристаллическим дисплеем. Как правило, обычно предусмотрена регулировка яркости, позволяющая настраивать панель под себя. Дополнительно можно установить датчик дождя, который будет автоматически включать дворники в нужный момент, а вам не придется отвлекаться от дороги. Если денег у вас немного, вы можете разобрать приборную панель и заменить в ней подсветку на любой цвет, какой вам по душе. В этом нет ничего трудного, если у вас есть свободное время и некоторые навыки в разборке автомобильных салонов.

Замена сидений

Кресла в Daewoo Nexia далеко не самые удобные, поэтому по возможности их лучше заманить. Вместо штатных изделий можно установить новые от Рекаро или другой фирмы, оснащенные боковой поддержкой. Сидеть в таких креслах значительно удобнее.

Тюнинговать машину своими руками можно как угодно, так как фантазии нет предела – все упирается только в деньги. Вы можете посмотреть в этой статье или в интернете фотографии тюнингованных Нексий и подобрать подходящий вам по вкусу вариант.

Подлокотник

Этот практичный элемент вы можете установить в свою Део Нексию самостоятельно в гаражных условиях. Просто купите подлокотник на авторынке или в специализированном магазине, и произведите его монтаж по приложенной инструкции. Если ее не окажется, найдите в интернете, как с этой задачей справляются другие автовладельцы. Как правило, за 5-10 минут можно установить подлокотник, который прибавит вам комфорта.

Чип-тюнинг Део Нексия своими руками

Чип-тюнинг двигателя Део Нексия – простая задача. В большинстве случаев на эти машины устанавливаются блоки управления марки KDAC_ZXJN. Перед тем, как начинать тюнинг, удостоверьтесь в исправности транспортного средства, чтобы не усугубить поломки.

Что потребуется?

Для чип-тюнинга вам потребуется следующий набор вещей:

  1. Программатор фирмы Willem (он недешевый, поэтому просто попросите его у кого-нибудь на время).
  2. Переходная плата с микросхемы на разъем ЭБУ.
  3. Сама микросхема Winbond 27C512 для записи новой прошивки.
  4. Прошивка.

Все необходимое вы можете купить и найти на специализированных форумах по Део Нексии.

Как проводить чип-тюнинг?

Подключите к компьютеру программатор, действуя по инструкции, и загрузите на микросхему найденную в сети прошивку. Далее надо снять клеммы с АКБ под капотом Део Нексии и найти блок управления, расположенный у правой передней двери за обшивкой.

Демонтируйте блок (можно не отсоединять), открутите пару болтов сверху, отсоедините чип голубого цвета и вставьте новую микросхему с залитой ранее прошивкой. Чтобы обойтись без пайки, используйте плату-переходник.

Установите на место крышку блока и вставьте его обратно. Установите клеммы и проверните ключ в зажигании, но не заводите авто. Вы должны услышать работу бензонасоса (это признак правильности выполненных действий). Если все так, заводите мотор и проверяйте его работу на предмет отсутствия детонаций и неравномерной работы. Если что-то не так, пробуйте залить на микросхему другую прошивку, а если ни одна не подойдет, возвращайте на место штатную микросхему.

: Чип Тюнинг Daewoo Lanos 5л на 100км Как Прошить ЭБУ Дэу Ланос

Автомобильный форум России (http://aboutcar.ru/)

—   Daewoo Nexia (http://aboutcar.ru/daewoo-nexia/)

—   —   Отзывы Daewoo Nexia (http://aboutcar.ru/daewoo-nexia/3581-otzyvy-daewoo-nexia.html)

Отзывы Daewoo Nexia
 

Daewoo Nexia 1.5 (2011 г.) — отзыв 1


Всем привет. Пересел на Нексию с ВАЗ 2115. Зачем пересел? Замучился лежать под периодически ломающимся детищем российского автопрома. Когда понял, что на ремонт машины трачу почти столько же времени, сколько на поездки, задумался над тем, чтобы сменить. Подлатал, продал, добавил кое-что из накопленного и стал выбирать машину. Вариантов вышло немного – брать китайца, что как вариант и не рассматривалось, отечественную, чего тоже не хотелось, потому как только от одной избавился, либо Нексию. Остановился на полуторалитровом варианте, без кондиционера (не считаю, что он настолько нужен, чтобы за него переплачивать), но с гидроусилителем руля. Вроде мелочь, и разница в цене небольшая, а все-таки приятно. Отдельно доставлял бортовой компьютер и делал антикоррозию полную, защиту картера ставить не стал, днища тоже, посадка не слишком высокая и терять не хотелось.

Впечатления от вождения – самые приятные. Динамика примерно та же, что у Лады, руля слушается хорошо и отзывается быстро, со светофора первым, может, и не уйдешь, но и в хвосте можно не плестись. Обзор с водительского получше, чем у той же Лады, уже потому, что стойки в поле зрения не попадают и не отвлекают, за счет этого же и на перекрестках себя увереннее чувствую.

Отделка салона совсем простенькая, пластик дешевый, обивка недорогая тоже, но смотрится вполне приятно, чистится легко и лишнего времени на уход тратить не заставляет. Нравится, что педали мягкие, очень удобно, когда за рулем много времени проводишь. Места водителю хватает, в пробке можно даже ногу на педали не держать, есть куда поставить. Пассажирские места не слишком просторные, но больше одного-двух человек за раз я не возил, а в таком варианте места им вполне хватает.

За восемь с лишним месяцев проблем с машиной не было вообще, что само по себе хорошо уже, только что расходники меняю постоянно, да ТО стараюсь не пропускать. Единственный недостаток связан, скорее, не с машиной, а с качеством ее сборки, многое не дотянуто до нужного уровня, пластик стоял чуть кривовато, но, в общем, – ничего неустранимого или дорогого. Дорогу машина держит хорошо, проблем не было ни разу, в повороты ложится даже на достаточно больших скоростях, управление не страдает при скорости до 120-130 километров в час, быстрее разгонять не пробовал – опасаюсь.

Пока, вроде как, рассказать больше нечего, посмотрим по ходу дела, если что-то новое появится – отпишусь.

Дэу Нексия базовая (2008 г.) — отзыв 2

Привет всем. Сразу после рестайлинга, присмотревшись сначала к машине, а потом к имеющимся в наличии средствам, приобрел себе Нексию. Посему именно Нексия? Во-первых, достаточно много слышал о старых еще машинах, которые иначе как совершенно неубиваемыми не называли. Во-вторых, не хотелось тратить лишних денег на рабочее средство передвижения, а Нексия в базовой комплектации (не было тогда других в наличии) меня вполне по цене устраивала.

Что было «довешано»: полная антикоррозия, от греха, что называется, защита днища, защита картера (чтобы было, ибо за город выезжаю периодически), паркроник – потому что жена за рулем иногда. Вот и все, пожалуй. Обошлось не слишком дорого. Да, резину заводскую заменил еще сразу, даже пробовать не стал, поставил аналогичную той, что на предыдущей машине была, потому что проверенное – оно как-то ближе, хоть и подороже. До первого ТО отъездил на заводских расходниках, чуть смущало поведение машины – заменил. Как минимум, коробка стала работать лучше.

После ВАЗа впечатления от машины – не сравнить. С качеством сборки на первых рестайлинговых машинах проблем не было, кстати. В салоне все под рукой, и, что странно с непривычки, все работает, не скрипит, не отваливается. Обзор с водительского ничем не перекрыт, и глаз ни на что не отвлекается. К посадке-высадке пришлось привыкнуть, так как руль нерегулируемый, но дело оно нехитрое.

На дороге машина очень прилично себя вела, только что динамика была не ахти, но и этому решение нашлось. После того как двигатель должен был «раскрыться», но не раскрылся, съездил в сервис, сделал чип-тюнинг. Получилось очень даже неплохо. Машина явно ожила, не для гонок, конечно, но старт со светофора стал куда живее. Единственное, чего за все время так и не сделал, – замер расхода топлива. Как-то руки не дошли, но даже при заправке 95-м бензином по карману не ударяет.

По поводу технических проблем и рассказать нечего, потому как не было их, по большому счету. Только что барахлящий датчик проверки двигателя отключили, да еще несколько месяцев назад подшипник левой ступицы скрипеть начал, тоже заменой решилось. Единственное: чтобы двери закрывались, ими приходится чуть хлопать, но это вопрос привычки. Многие на мерзнущие замки жалуются, но вроде миновало, ни разу проблем с этим не было.

В общем, ездит машина и ездит себе. Забот никаких, кроме замены расходников, проблем тоже не наблюдается. Менять пока не планирую, просто потому, что смысла особого не вижу.

Daewoo Nexia 1,6 (2010 г.) — отзыв 3

Нексию я себе взял исключительно для работы. Правда, работаю таксистом, думаю можно представить, как машине достается за день. Средний пробег – километров 200-300 в день по загруженным улицам, поэтому уже через полгода можно летопись писать, а день за два. Двигатель у меня 1,6 литра. С Нексиями вообще давно знаком, поэтому именно ее для работы и купил. Слишком прочно закрепилась за ней слава неубиваемой рабочей машины. Вот и моя меня не разочаровывает пока. Из дополнительных опций установил защиту картера, днища и сделал полное антикоррозийное покрытие, чтоб наверняка. Условия работы все-таки те еще и километраж приличный набегает, иные за неделю так машину не гоняют, как я за день-два.

По салону особо не скажу ничего, чистый, опрятный, материалы недорогие, но смотрится прилично и чистится все легко, мне с моей работой это достаточно важно, мало ли кого возить приходится. С водительского обзор хороший и все достаточно удобно расположено, мне нравится. Руль чуть длинноват, но на чувствительности это не сказывается, слушается машина очень неплохо. Коробка, похоже, под город больше заточена, чем для езды по трассе, по ощущениям, по крайней мере. Кстати, с коробкой-то и вылезла единственная неприятность, при переключении на третью чуть подтормаживала. Съездил в сервис, посмотрели, покрутились, заменили масло – проблема ушла. Еще одна мелочь – датчик. «Чек» загорелся где-то километрах на 600 пробега, после детального разбора выяснилось, что это проблема именно датчика, а не двигателя. Устраняется элементарно – скидываешь клемму с аккумулятора, набрасываешь обратно, да спокойно себе едешь. Печка в салоне достаточно хорошая, работает не слишком громко, но мощная, обдува хватает, и даже в мороз прогревает быстро. А это при том, что у меня-то вечно «открыли дверь – закрыли дверь».

Но главное, все-таки, поведение на дороге. Держится Нексия отлично, двигатель работает ровно и не слишком шумно, колеса за дорогу цепляются и в повороты машина ложится хорошо. Единственное, что не слишком понравилось – шумоизоляция скромная, прямо скажем. Двигатель слышно, хотя е сильно, а вот внешние шумы могут начать мешать. Подумываю заняться, да все никак руки не доходят, вроде ездить особо не мешает – и ладно.

А так претензий к машине никаких, ездит исправно, в мороз заводилась, по весенней слякоти шла уверенно. Из обслуживания – только плановая замена расходников да фильтров, об остальном голова не болит с самого момента покупки. В общем, приобретением вполне доволен, думаю, если так работать и будет, то она у меня надолго задержится, все-таки слишком часто машины менять тоже не очень хорошо.

Daewoo Nexia (2007 г.) — отзыв 4

Езжу с 2000 года, были по порядку Ваз-06, Ваз-07, Тойота Марино, Ваз-015, Тойота Марк2, Тойота Карина, Ваз-12, Ваз-12, Шнива.

Волею случая вынужден был присмотреть себе "коня" до 350 тыров. Рассматривал тазики, правый руль. С тазиками по причине их качества вопрос закрыл сразу. Пытался взять что либо в правом руле из Японии — не хватает, а брать "отжимок" с рук — не умно. Вот тут и пал взгляд на Нексию. Брал у официальных представителей "Уз-Дэу". Комплектация GLS + парктроник, сигналка с автозапуском. До этого не рассматривал ее вообще, ибо рост 186 и размер 62. Процесс загрузки на водительское место освоить можно, но нужно время. Смешнее только когда приходиться садится в " Матиз" жены. После недолгих колебаний взял таки. Очень доволен.

ВНЕШНИЙ ТЮНИНГ на Daewoo Nexia

Главный плюс Нексии — надежность.

Сейчас пробег 101 тыща (за 3 года) Из ремонтов — замена подшипника ступицы переднего правого колеса (залетел в яму, началь гудеть, так я с ним всю зиму отъездил, думая, что это шипы гудят). Сразу поменяли по гарантии соленоиды центрального замка (отказали). По гарантии же, на ТО устранили загорание "Чека" (курицы) двигателя (заводской дефект из-за установки ланосовского двигателя на Нексию (8 клапанов)). Ну и расходники — масла, фильтра, колодки, ремни и … все. Для машины за 340 тыщ очень не плохо.

Если нужна городская, безотказная поповозка без претензий — у Нексии нет конкурентов.

Плюсы:
НАДЕЖНОСТЬ
Большой багажник
Недорогое ТО
Цена
Доступность зап/частей по цене и наличию
Большой ресурс (в такси по 250 тыщ ходят)
Непробиваемые бампера (в старом кузове).
Шумоизоляция лучше тазиков (но хуже реальных иномарок).

Минусы:
Мало места в салоне
Низкий клиренс
Прожорливость (10 л/100 км для 1,5 л и 75 лошадей — ИМХО, многовато)
Не регулируеться руль (ни как)
Постоянно пригорают провода к свечам.
Авто не для гонок — динамика хуже Ваз-12 с заводской прошивкой.
Если нужно авто на каждый день, если в день случаеться наматывать до 200 и более км и деньги имеют значение — лучше машины я не знаю.

Текущее время: 18:07. Часовой пояс GMT +3.

Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 — 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *