ТЮНИНГ АУДИ ОЛРОУД

Показов: 2522

Дата выхода: 12. 07. 2015 года

Оценка автовладельца по имени Джейкоб: Достоинства перед конкурентами в классе C+ — D:- ремонтопригодность, все просто и ремонтируемо, как и у всех тойот, запчасти — копейки, каталог выбора — огромен- задняя подвеска — полузависимая ,что лучше по надежности, чем многорычажка, там просто нечему ломаться.

{{ ‘add_block.title’ | t }}

A гонщигам сразу скажу: повороты проходит не хуже на скорости, и сход развала задней оси делать не нужно!- в пробках CVT рулит, очень комфортно- подвеска очень комфортная и в меру жесткая: баланс найден идеально- TO раз в 10 000 км — если это кого-то напрягает, то меня нет. Больше скажу, что те, кто часто стоит в пробках — такая периодичность TO просто необходима ,ибо по моточасам и получается пробег 15 000 км, т.к. в пробках ты стоишь, a двигатель — молотит.- большой просторный салон, вместительный багажник- атмосферный мотор, без турбо, цепной привод ГРМ- типоразмер шин 205/55R16 — стандарт, цена не напрягает на резину

Категория: Статьи, советы и рекомендации по ремонту

Характеристики автомобиля: Диаметр одного цилиндра составляет 76 мм, ход поршня — 70 мм. Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3459, ширина — 1100, высота — 1770 мм. Колесная база составляет 2522 мм. Дорожный просвет 124 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Коленвал двигателя и разгоняется до 6000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Лайла

Оригинальное название: Tuning Audi A6 C5 Elrod

Продолжительность: 15:00

Качество: HQRip

Смех в теме: Знаменитый, и очень консервативный американский университет. Начало нового учебного года. Декан объясняет первокурсникам правила:- У нас запрещено посещение женских обежитий парнями, и мужских — девушками. Первое нарушение наказывается штрафом в 20 долларов, второе — в 40, а третье — в 60. Все понятно?Один студент поднимает руку:- А сколько стоит месячный пропуск?

Видео инструкция: тюнинг ауди олроуд а6 с5

По причине подрастания и расширения моей семьи встал вопрос о замене машины жены Вольво s60 AWD — тесновата стала))) Хотя за 3 года эксплуатации никаких проблем и одни положительные эмоции. Самолет!! Один косяк — на плохих дорогах сзади что-то постукивает иногда (слышу правда только я). Поменяли по гарантии аммортизаторы, чашки какие-то — толку 0! В итоге сделал доп шумку багажника и арок — шум не слышу))) Такое впечатление что что-то где-то не закреплено и иногда болтается))) В остальном ПРЕКРАСНАЯ машина!!!

ВЫбираем из А6 3,0 тди кватро или s80 AWD, ну и еще по просьбе жены смотрю на ку5 и хс60…

Был изначально убежден, что надо брать Ауди!!! До s60 у нас была 4 года А4 — очень приятная машинка в плане езды… но по надежности не ахти (замена двигла по гарантии, расход масла, горели катушки — два эвакуатора, бензонасос…) Но Ауди — это ж ПРЕМИУМ!!!!!!!!!! Там все по высшему разряду… Вольво мне тоже по сердцу — но думалось, что все-таки это ПРЕМИУМ с натяжкой… Сам езжу на хс90 турбодизель (писал тут часто о ней — супер аппарат). У Ауди и аура другая, имидж… короче понтов поболе…)))

В автосалоне насчитали за приличную А6 3,0 тди кватро — …… 2,5 млн))) (и при этом еще без памяти на сиденья и зеркала(((…) с80 в полных пирожках 3,2 бензин полный привод стоит меньше 2 млн!!!!! При этом есть ВСЕ!!!!!!!

Но я упорно хочу А6… прошу дать мне ее на длительный тест-драйв… Ауди Россия дает мне А6 оллроуд 3,0 тди (что еще круче и дороже) на 3 дня))) За это им РЕСПЕКТ и уважуха)))

Проехал около 700 км. И … сдал обратно без сожаления…

Плюсы:

3,0 тди — это СУУУУУУУУУУУУПЕРРРРРРРРРРРР!!!!!!!!!!!!! Едет улетно. Тяга паровозная. Двигателя не слышно ваще!!!!! А это дизель)))

Изменяемый клиренс!!! — удобно

Рулится классно!

В салоне все качественно — красиво!!!!!

Не рассматриваю ее как универсал — я же ищу седан А6….

Минусы…. их по мне гораздо больше

Шумоизоляция так себе — на ходу напрягаещься чтоб по телефону поговорить((( Не ожидал от Ауди(((

Колеса бухают еще как

Жесткая подвеска — даже пневмо со всякими режимами комфорт не спасает — я думаю это все замануха)))

В один день проехали 500 км — задница задеревенела до копчика на первых 250 км у меня и пассажира…

Кожа милано — дермантин на взгляд и ощупь

Очень перегруженный интерфейс — радиостанцию выбрать целая история. В слепую этим ММI пользоваЦа не возможно. Зачем-то два спидометра — стрелка и цифровой??? Правда настроить можно очень многое…

Эта машина стоила больше 2,5 млн… памяти нет, зеркала не складываются, круиза нет, блютуса нет… Короче табуретка по нынешним меркам. Нет я не говорю про дорогие заморочки типа навигации и ТВ… но остальное то давным давно у других производителей идет в базе (например у Вольво). А мне менеджеры Ауди лохматят, что память на сиденья не нужна никому кроме меня))) Ее мол тока извращенцы дополнительно заказывают с завода))) БРЕД!!!!!!! Была камера заднего вида — удобная штука!!!

Ну и главный минус — цена\качество. Очень дорого… Хотя наверное она того стоит. Как говориЦа — не можешь с… не мучай…ж…. Но я был готов отдать 2,5 за Ауди!!!!!!! Честно!!!!!! Раздумал…

Правда был еще один минус для меня… длина машины 4,95 м — в мой маленький гараж где стоит с60 (куда влезает хс90) она вошла еле-еле… Опасно ! кто-нить ее рано или поздно побъет((( — этот минус и стал решающим…

Еще коротенько тестил ку5 3,0 тди кватро — мысли те же… цена еще больше перегрета… Хотя красив… Думаем пока про него…

Сел я после всего этого в "устаревшую" s60 жены… А мне там комфортнее,уютнее… Ничего не напрягает… Эргономика лучше чем в ауди… и Что интересно — а не хочется мне этих праздничных раскрасок из Ауди… В вольво все спокойно. не отвлекает… И при этом не менее стильно… А большой монитор… Я быстро наигрался с ним в А6 и забыл. В вольво тоже все это есть, но опционально.

Тюнинг Audi A6 С5

Я про монитор выезжающий из торпедо))). Если заказывать буду, то наверняка закажу… Еще плюс в сторону А6 — очень красивая трехмерная навигация!!!! если стоит конечно))) Русифицирована, с ДВД проигрывателем и жестким диском куда можно музыку залить… Удобно! В вольво навигация полная , но разрешение экрана слабенькое…

Итог. Цена на хс60 тоже перегрета… Пока думаем. А так жду прайс и приход s80 AWD с новейшим турбодизелем — модельный год 2010 с легким рестайлингом. Посчитаем и бум заказывать наверное… К тому же у Вольво плюс — нет интереса со стороны угонщиков. То ли защита сильная, то ли имидж такой… — на фиг никому не надо))) А мне и лучше…)))

Я вообще считаю, что Вольво у нас недооценена народом))). А ведь она не намного (если вообще…) хуже тех же Ауди… Межсервисный пробег у Вольво 20 000 км, Ауди — 15000. Стоимость обслуживания Вольво не дороже, если не дешевле Ауди… Но пафосу у Ауди побольше…))) Наверное, Вольво продавать сложнее будет… Но я уже продавал ту самую А4 — ни одного звонка))) Так что это все надуманное…

Повторюсь!!!! Я не ни за что никого не агитирую!!!! Ауди и Вольво — прекрасные машины. По мне так на голову лучше всех япошек вместе взятых!!!!!!!! У них есть аура, душа, изюминка. Это не простые жестянки. Просто для меня Вольво ближе — она для водителя и его семьи))) А мне сяс именно это и нужно. И отношение в Вольво к клиентам теплее. В ауди надо минимум на А8 приехать, чтолб они засуетились, а так холодно как-то…

Всем удачи в выборе.

Audi A6 Allroad — вседорожный Ауди 6

Audi A6 Allroad 1-го поколения увидел свет в 2000-м году. Атомобиль имел оглушительный успех и стал очень популярным. Audi A6 Allroad Quattro первого поколения выпуская в кузове универса, оснащался полным приводом, а также имел увеличенный дорожный просвет и защитный пластиковый обвес по крусу.

Всё это позволяло автомобилю по праву носить имя “Все дороги” и на нём можно было легко преодолевать легкое бездорожье.

A6 Allroad (Олроуд) нового поколения стал еще больше предшественника, в салоне теперь больше места. Кузов нового Allroad также имеет защитный внедорожный обвес. Увеличилась длинна автомобиля, что позволяет разместиться в салоне 5-ым пассажирам. В атомобиле установлена мультимедийная система MMI.

На “олроуд” устанавливаются 4 силовых агрегата, из них 2 бензиновых и 2 дизельных варианта. Бензиновые — двигатель объемом 3,6 литра, с системой FSI, который развивает 255 л.с.

Защита от роботов

и двигатель объемом 4,2 литра, также с системой FSI, который развивает 350 “лошадок”. Дизельные — двигатель 2,7 литра 180 лошадиных сил и трехлитровая версия, мощностью 233 лошадиные силы. С двиателями агрегатируются как механическая КПП, так и “автомат”. Естественно автомобиль имеет полный привод Quattro, а также пневмоподвеску.

Audi A6 Quattro — легендарный полный привод!

Audi Quattro — легендарный полный привод!

В 1982 году на автомобили марки Audi стали серийно устанавливать полный привод Quattro. Это система полного привода на все 4-е колеса, момент на колёса распределяется динамически, с помощью дифференциала, в зависимости от дорожной ситуации.

Audi A6 Quattro (Ауди А6 Кватро) — автомобиль Ауди А6, оснащенный данной системой. Система позволяет себя уверенно чувствовать в любой дорожной обстановке, постоянно контролируя распределение момента на колеса.

Разработки компании Audi Quattro считаются одними из самых надежных и отлично зарекомендовавших себя среди полноприводных автомобилей всех марок.

Спонсор рубрики: “Дом Технологий”: домашние кинотеатры, умные дома.

Audi A6 allroad quattro › Комплектации и цены

В России цена Audi A6 allroad quattro 2018 в новом кузове составляет 4 222 000 — 4 622 000 рублей, автомобиль представлен для продажи в 3 комплектациях.

Тюнинг Ауди А6 С5: меняем авто до неузнаваемости

Новые комплектации и цены предоставил официальный сайт Audi.

Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить Audi A6 allroad quattro:
Москва — Санкт-Петербург — Краснодар — Екатеринбург — Казань.

A6 allroad quattroA6 AvantA6

Комплектация * Двигатель Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена **
Base бензин 3.0 л. | 333 л.с. AMT 4×4 Полный 5.8 250 км/ч 10.1 | 6.7 | 8.0 4 222 000 руб.
Advance бензин 3.0 л. | 333 л.с. AMT 4×4 Полный 5.8 250 км/ч 10.1 | 6.7 | 8.0 4 472 000 руб.
Business бензин 3.0 л. | 333 л.с. AMT 4×4 Полный 5.8 250 км/ч 10.1 | 6.7 | 8.0 4 622 000 руб.

* — В таблице указаны: Двигатель с указанием объема (литры) и мощности (лошадиные силы). Коробка передач: MT — механика (механическая), AT — автомат, AMT — автоматическая (робот), CVT — вариатор. Разгон от 0 до 100 км/ч в секундах. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива в литрах на 100 км: в городе | на трассе | в смешанном цикле. ** — Рекомендованная производителем максимальная цена перепродажи нового автомобиля у официального дилера без учёта скидок и акций (от 06.09.2018).

Audi A6 allroad quattro › Оборудование

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

Audi › Цены на автомобили

В кузове Кроссовер:
Q3 от 2 020 000 руб. Q5 от 3 110 000 руб.
SQ5 от 4 442 000 руб. Q7 от 3 860 000 руб.
В кузове Седан:
A3 от 1 759 000 руб. A4 от 2 080 000 руб.
A6 от 2 660 000 руб. S6 от 5 590 000 руб.
A8 от 5 990 000 руб. A8 L от 6 770 000 руб.
В кузове Хэтчбек:
A3 Sportback от 1 747 000 руб.
В кузове Универсал:
A4 Avant от 2 160 000 руб. A4 allroad quattro от 2 904 000 руб.
A6 Avant от 2 740 000 руб. A6 allroad quattro от 4 222 000 руб.
RS4 Avant от 5 375 000 руб. S6 Avant от 5 670 000 руб.
RS6 Avant от 8 230 000 руб.
В кузове Купе:
TT от 2 740 000 руб. TT RS от 4 962 000 руб.
A5 Купе от 2 715 000 руб. S5 Купе от 4 232 000 руб.
RS5 от 5 602 000 руб. R8 от 11 200 000 руб.
В кузове Sportback:
A5 от 2 480 000 руб. A7 от 4 320 000 руб.
S5 от 4 232 000 руб. S7 от 6 000 000 руб.
RS7 от 8 500 000 руб.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *