ТЯЖЕЛАЯ ТЕХНИКА ПРОШЛА СЛОВНО ЧУГУННЫЙ КАТОК ПОДМЯВ

Сочинение по картине Финогеновой Каток для начинающих 9 класс

Прекрасный русский художник, который работал в пейзажном жанре, так как большинство ее работ выполнены в этом стиле, но очень большое место, занимают картины городских пейзажей, которые передают разные моменты из жизни простых горожан.

Зима, самая любимая пора года, которая позволяет нам насладится всей красотой природы, которая в это время особенно прекрасна. Именно эта пора года и описана на картине «Каток для начинающих», здесь мы видим, что в одном микрорайоне, люди соорудили себе каток, но этот каток не простой, так как тут могут заниматься только те, кто начинает осваивать коньки. В центре этого сюжета, мы видим каток, где дети и взрослые люди учатся кататься на коньках.

Все это выглядит очень забавно, так как наши герои еще не очень смело ступают на лед, и постоянно держатся за канаты, так как есть большая вероятность того, что он могут упасть. Но самое интересное то, что на крою одного дома сидят птицы, которые как бы смеются, что придает картине особый шарм. Вся эта удивительная работа выполнена в светлых тонах, что подчеркивает ее особую праздничность.

Художник запечатлел момент, которые постоянно нам напоминает про те зимние, веселые деньки, когда мы были очень счастливыми, и это позволяет нам постоянно возвращаться в это прекрасное время. Город, который может приносить человеку радость и несколько минут отдыха, который ему так необходим.

Вариант №2

Перед нами нарисована прекрасное полотно. Картина выполнена в холодных синих тонах. На ней нарисована прекрасная зимняя пора.

Мы видим самый обычный город в зимнее время со снегом и залитым катком во дворе дома. Дома на рисованы как будто из прошлого века. На крышах домов лежит снег и тучи серые что означает что скоро пойдет снег. На деревьях  нет листьев, они погрузились в глубокий зимний сон.

Дети любят зиму они ждут первый снег, первые морозы. Зимой наступают суровые морозы и выпадает снег. Появляться долгожданные катки, и везде раздаться   радостные голоса детворы. Дети бегут гулять на улицу в снежки, кататься на санках, мальчишки берут клюшки, и бегут во двор играть в хоккей. Лед не только для игры, но на нем можно научиться кататься на коньках. Сейчас в современном мире есть где кататься, а раньше все ждали зиму чтоб взрослые залили  во дворе каток. Все дети бежали кататься туда.

Вот и на этой картине изобразили как дети учатся кататься и как выгладил каток. Кто-то нарисовал плакат с надписью каток для начинающих установили прожекторы на крыше дома, чтоб дети могли кататься и вечером. Так же установили для начинающих детей поручни, чтоб удобно было заходить на каток или кто упал, мог подняться. На картине нарисованы дети, которые учатся кататься на коньках. А вдалеке нарисован мальчишка, который идет на каток. Много пройдет время, пока они научаться хорошо кататься на коньках, а сколько будет ушибов и синяков, но им не страшно. Но зато как они будут следующей зимой кататься. Коньки будут скользить по льду, ветер и мороз щипать лицо, но они будут радоваться своим достижениям.

На картине мастер через катание ребят на коньках передает путь во взрослую жизнь, когда все они не уверены. Также картина передает что автор устал от обыденности. Посмотрев на полотно увидим резкие четкие линии, нет плавных переходов. Картина написана в интересном стиле- авангард.

Описание по картине

Млада Финогенова является заслуженной русской художницей. Она всегда рисует очень красивые, а также наполненные жизнью картины. Вот к таким картинам и относится «Каток для начинающих».

Наверное, нет такого человека, который бы не любил зиму. В каждом ее мгновении есть замечательные моменты. Первый мороз, снег, который кружит под не очень-то теплое, но яркое солнце и искриться так сильно, что слепит глаза. От этого мороза краснеют не только нос, щеки, но еще и руки, если они находятся без перчаток или варежек. Ребята каждый год ждут зиму для того чтобы не только покидаться снежками, но еще и слепить снежную бабу и покататься на санках, лыжах или коньках. Многим мальчишкам нравится играть в хоккей и набирать очки, забивая гол в ворота соперников. В современном мире появилось фигурное катание, которое также плотно вошло в жизнь каждого человека. Сегодня открыто огромное количество разных комплексов и кружков по занятию данному виду спорта. Вот только не у каждого есть способности обучиться ему. И тогда вам на помощь приходит зима.

Здесь представлен обычный город, в котором наступила зима. В городе имеются многоэтажные дома, которые также покрыты снегом. С деревьев облетели практически все листья, и теперь они спят, окутанные морозом. А ребята быстрее достают коньки, лыжи и санки и бегут кататься на большой каток. Некоторые люди додумались сделать специальные поручни, при помощи которых будут учиться, начинающие ребята кататься на коньках. Небо изображено в грязно-сером цвете. Это означает, что совсем скоро опять пойдет снег. На доме, который изображен слева, можно прочитать надпись «Каток для начинающих». Поскольку зимой день намного сокращен, а это значит, что темнеет рано, рядом с катком было изображено несколько прожекторов.

Вся картина изображена в четких, а также резких линиях.

Учимся управлять катком

Здесь нет плавных переходов, а также не изображены мелкие детали. Когда смотришь на эту картину, то, кажется, что все это реально, но потом, немного присмотревшись, понимаешь, что здесь нет ничего реалистичного. Данный вид искусства называется авангард. В ней художник передала не рисунок, а настроение, которое было при написании данной картины.

9 класс

  • Сочинение по картине Васнецова Ковер-самолет 5 класс

    В.М. Васнецов – один из известнейших русских художников. Он нашел вдохновение для множества своих картин в народных сказках и былинах. В основу произведения «Ковер-самолет», написанного Васнецовым в 1880 году, легла сказка «Жар-птица».

  • Сочинение на тему Мой маленький друг 3 класс

    Сочинение Про кошку и собаку

  • Характеристика и образ Кирсанова в романе отцы и дети сочинение

    Как может показаться на первый взгляд, Аркадий Кирсанов, один из главных персонажей романа "Отцы и дети" воспитываясь в любящей семье, станет достойной сменой своим родителям, ведь даже день свадьбы сына и родителей выпадает на одно и тоже число.

  • Сочинение 4 июня День народного единства

    История древней Руси, Российского государства, времен «прорубания окна в Европу», воин и революций, и, до наших дней, богата на события, взлеты и падения, праздники и будни. Мы уважаем и ценим всех, кто приносил и приносит нам дни побед и торжеств

  • Сочинение на тему Бабье лето 4 класс

    Когда наступает осень, почему-то появляется грустное настроение. Осенью постоянно идут дожди, очень грустная пора года. Бабье лето-это можно сказать маленький кусочек лета, перед наступление тоски и грусти. Когда наступает бабье лето,

  • Жанр пьесы Вишнёвый сад Чехова сочинение

    К вопросу о том в коком жанре написана пьеса «Вишневый сад», обращались неоднократно, так как огромное количество приверженцев творчества этого удивительного писателя считают, что она чисто драматическая, но есть мнения, которые склоняются

СпецтехникаГусеничная амфибия FastTrack

Гусеничная амфибия FastTrack

Большинству из нас гусеничный транспорт представляется медленным и неуклюжим, но амфибийная гусеничная машина может на воде реально превратиться в быстроходный катер. Современные гусеничные движители могут обеспечить транспортному средству высокие скорости, и это достижение технического прогресса дало толчок в развитии быстроходных гусеничных амфибий, способных одинаково быстро передвигаться по суше, уверенно перемещаться по пересеченной местности и плавать по воде. Принципиально нового в таких амфибиях-водомерках нет. Движение по водной глади достигается за счет быстрого перематывания гусениц, и это дает возможность отказаться от других механизмов – гребного винта или водомета. Даже снегоход, на высокой скорости влетающий на водную поверхность водоема, отлично глиссирует, преодолевая довольно широкие реки.

Применить способности гусеничных движителей, которые способны в воде создавать достаточную тягу для скоростного передвижения по ней, то есть глиссировать, решили братья Wernicke. Основав компанию «Fast Track Amphibian» (г. Hurst), бывшие инженеры Bell Helicopter создали демонстрационный аппарат FastTrack 1, который был оснащен двигателем от снегохода с мощностью 148 л.с.

Как появились дорожные катки

Мотор позволил FastTrack разгонять по воде гусеничную водомерку до максимальных 63 км/ч, при этом по суше машина разгонялась до 89 км/ч. Кроме этого,  на ходу FastTrack изменяет дорожный просвет с 50 до 264 мм. Таким образом, приподнятые гусеницы, в момент глиссирования, уменьшают гидродинамическое сопротивление, а нижняя часть гусениц, которая в это время находится в воде, создает требуемую для движения тягу.

Гусеницы, даже если использовать танковую трансмиссию, погрузив не очень глубоко в воду так, чтобы в воде их можно было вращать намного быстрее, чем на суше, превратят гусеничный вездеход в быстроходный катер, типа глиссер, который, как водомерка, будет «скользить» по воде, едва не взлетая над волнами. Если сравнивать FastTrack с колесными амфибиями, то гусеничный вариант обладает существенным плюсом – машина, не снижая высокой скорости, может входить в воду и выбираться обратно на берег, не тратя ни секунды на трансформацию. Широкий диапазон скоростных режимов вращения гусениц машине обеспечивает бесступенчатый вариатор. Полная масса 1.13 т с длиной 5 м не мешает амфибии FastTrack 1, не снижая набранной скорости, беспрепятственно осуществлять «бесшовный» переход с берега в водоем и обратно.

Конечно, условия ландшафта должны быть соответствующими и иметь более-менее пологий вход в воду. FastTrack 1 может входить в водоемы, например, поперёк пляжа, по песку, траве, снегу и т.д. Глядя на такие безумные маневры, иногда кажется, что амфибия оборудована воздушной подушкой. Даже с полной нагрузкой, взяв на борт 6 человек (номинальное количество мест 4), машина педвигается по воде, как небольшая моторная лодка, со скоростью 43 км/ч, что успешно было показано на испытаниях. В воде FastTrack выполняет повороты так же, как и на грунте, по принципу танка или гусеничного вездехода. Повороты осуществляются путём раздельного изменения скоростей правой и левой гусениц, с возможностью их вращения в противоположные стороны.

Трава, песок, береговая грязь и мусор у края воды, битый лёд зимой или высокий камыш летом гусеничная амфибия FastTrack, входя в воду и выходя из нее, преодолевает без проблем. Конкретная цена любой из версий FastTrack, которые можно будет купить при условии их серийного выпуска, братьями Wernicke не называется. В ответ на этот вопрос они начинают туманно рассуждать, что по стоимости их продукция сопоставима с не очень дешёвыми, но и не сильно дорогими внедорожными автомобилями. Но первые штучные экземпляры, которые инженеры и их сыновья собрали своими руками, авторы готовы продать, примерно, по $250.000 за штуку.

Опираясь на отзывы, по гравию и асфальту, воде и снегу машин идет достаточно плавно, за счет катков гусениц, которые оснащены пневматической регулируемой подвеской. В планах братьев-инженеров создать самую скоростную гусеничную амфибию. Для этого планируется установить на Fast Track Amphibian двигатель от спортивного американского автомобиля Chevrolet Corvette мощностью 350 л.с. Расчёты авторов показывают, что с мотором, который имеет мощность 250 л.с., их амфибия на земле будет развивать максимальную скорость до 130 км/ч, а на воде ее можно будет разогнать почти до 100 км/ч, точнее до 96 км/ч. Однако, есть одно «но». При последующем увеличении мощности двигателя рост максимальной скорости будет весьма скромным, то есть далеко не линейным.

В «Fast Track Amphibian» с полной уверенностью готовятся к серийному производству своих разработок. В компании уверены, что FastTrack имеет все шансы обогнать по продажам известный спортивный автомобиль Splash на подводных крыльях или плавающий кабриолет WaterCar Python. Инженеры Wernicke планируют в будущем масштабировать размеры амфибии в большую и меньшую стороны. Уже создана более лёгкая одноместная персональная модификация FastTrack, которая рассчитана на 1-2 человек, а также разработан тяжёлый вариант машины с мощным (600 л.с.) двигателем, рассчитанным на транспортировку 12 пассажиров. И если двух- и четырех-местные модели предназначены для охотников, рыболовов и туристов, то двенадцати-местный вездеход, предполагается производить для спасательных служб, которым нужна подобная техника для оказания помощи пострадавшим в наводнениях и от ураганов.

Плавающая амфибия на гусениах / Видео

Fast Track Amphibian / Foto

Мясников Виктор

Изумруд — камень смерти

Виктор Мясников

ИЗУМРУД — КАМЕНЬ СМЕРТИ

— Пап, скоро придем?

Вовец оглядывается на сына. Олежка пыхтит и обливается потом. Да, раскормила его мать. И разнежила. Никакой выносливости.

— С полчаса еще, потерпи. — Вовец останавливается, поджидая. — Идем-то всего ничего — двадцать минут. Неужели устал?

— Не-ет, — тянет Олег и замедляет ход, — так просто спрашиваю. А здесь нельзя? Это ведь уже отвал?

— Здесь нет ничего, пустая порода. Сейчас наверх поднимемся, а там дорога ровная.

Они идут по тропе, которую годами утаптывали охотники за малахитом. Самый популярный камень Урала давно стал редкостью, промышленные разработки прекратились задолго до революции. Сейчас добывается только попутно, да и то если у кого-то есть желание и время разбираться с выдаваемой на гора медной рудой. А любители камня — коллекционеры и ювелиры — едут в Нижний Тагил на отвалы Высокогорки, бьют шурфы в восемь, а то и все десять метров глубиной и среди каменных обломков выискивают невзрачные кусочки, которые после резки и полировки засияют свежей травянистой зеленью, чаруя взгляд таинственными концентрическими узорами.

По этой тропе Вовец в последний раз лет семнадцать тому назад ходил, думал уже, что и дорогу забыл, но нет, помнит, оказывается. Впрочем, тут трудно ошибиться — мимо отвала не проскочишь, возвышается над всей округой, как Фудзи-Яма над Японией. Хотя за прошедшие годы каменная насыпь протянулась вперед ещё на несколько километров, а южный склон, по которому они поднимаются, густо зарос кустарником и частым березняком. Весна в этом году припозднилась, на березах лист всего в копейку развернулся, а уже одиннадцатое мая.

Дорога тянется вдоль склона, постепенно забираясь наверх. Зато обратно с камнями будет легко идти — ноги вниз сами понесут.

Слева из земли торчит узкая ржавая рельсина. К ней толстой проволокой прикручен мятый железный лист с криво намалеванными буквами:

Хода нет! Штраф 500 рублей!

Глупая и хамская шутка.

Ирина Гурина — Асфальтовый каток: Стих

Вовцу гораздо интересней шахтная рельса. Когда-то давно, во время институтской практики, он впервые проехался в вагонетке по таким рельсам…

Наконец тропа поднялась на отвал и влилась в наезженную дорогу. Колея узкая — на своих легковушках люди приезжают. В колее стоит грязная вода. Стало быть, недавно кто-то проехал, намутил. Вовец поправил рюкзак и неторопливо двинулся по дороге. Чуть позади пыхтел сын. У него за спиной тоже был рюкзак, но втрое меньших размеров. Вдалеке колыхалось дымное марево — у черной металлургии нет выходных дней.

Кучи камней и воронки на месте обвалившихся шурфов ясно указывали на место добычи малахита. Вовца удивило, что не видно людей. Вроде, весна наступила, четыре выходных подряд, начиная с девятого мая, так что по крайней мере три-четыре бригады должны работать — всегда так было.

Не снимая рюкзаков, побродили по отвалу, позаглядывали в ямы. Подобрали несколько маленьких буро-зеленых кусочков — ноздреватых и корявых. Вряд ли из них удастся выкроить что-нибудь путное, но ведь и приехали сюда не добывать, а только посмотреть. У Вовца и станочка камнерезного нет. На заводе, правда, можно ободрать на заточном наждачном круге, а потом шлифануть, но это будет, конечно, не ювелирная обработка, а так, образец для детской коллекции.

Он осмотрелся: над одним из шурфов сколочен из свежих березовых бревешек подъемник с воротом, на тонком тросе сброшена железная бадья, валяется на дне, камни из неё просыпались. Рядом короткая лопата лежит, совсем новая, даже белая шлифованная рукоятка, специально обрезанная, чтобы удобнее в тесном колодце орудовать, почти не испачкана глиной. Шурф всего метров на пять в глубину пробит, посреди проходки покинут. Странно это. Может, случилось что, какое-нибудь несчастье? Не до работы стало ребятам…

В тишине отчетливо заслышался звук автомобильного двигателя. Из березняка выкатила забрызганная грязью белая "девятка", остановилась в десятке метров от каменных куч. Из машины вышли трое, неспешным шагом праздно слоняющихся людей направились в сторону Вовца. На добытчиков они совершенно не походили: черные суконные кепочки, кожаные куртки, яркие спортивные шаровары, высокие белые кроссовки. Так одеваются бандиты, рэкетиры и прочая местная "крутизна", включая мелкую шпану. В руках у парней поблескивали какие-то инструменты. Когда приблизились, стало видно, что это тонкие стальные ломики сантиметров пятидесяти в длину, на них примерно на расстоянии ладони один от другого накатаны рубчатые пояски, чтобы рука не скользила.

Вовец слишком поздно почувствовал угрозу. Олежка некстати отошел далеко, поперся, разиня, прямо навстречу этим гопникам.

— Олег, иди сюда! — крикнул Вовец.

— А! Что, папа?! — сын остановился и повернулся в его сторону. Что-то нашел?

Четырнадцать лет парню, рост метр семьдесят, а ума никакого. Один из троих тут же подбежал к нему и схватил за карман рюкзака. Вовец торопливо пошел к сыну. Он старался сохранять ясность ума и хладнокровие. В столь опасной и напряженной ситуации вредно горячиться. А степень опасности он не мог пока определить.

— Лицензия есть? — задал вопрос самый неказистый. Его тонкая шея торчала из широкого ворота кожанки, как цветочный стебель из вазы. Приплюснутая кепочка лежала на оттопыренных ушах. Но, похоже, именно он был главным в шайке.

— Какая лицензия? — вполне натурально удивился Вовец. Вопрошающим взглядом обвел троицу.

У второго тупая бычья морда, пустые глаза дебила, челюсть непрестанно двигается, переминая жвачку. Коэффициент интеллекта около нуля — безо всякого тестирования можно определить. Зато кулачище такой, что зажатый в нем ломик кажется вязальной спицей. Костяшки пальцев намозолены, как у верблюда, небось, часами набивает, трудяга, считает себя каратистом.

Третий — плотный, хорошо упитанный татарин — лыбится, как мамкин блин, даже глазки пропадают на просторах физиономии. Он, похоже, недавно в деле, чувствует себя несколько неуверенно, но ситуация его забавляет и дает радостное ощущение превосходства. Это прямо написано на его счастливой роже.

— Лицензия на добычу полезных ископаемых, — лениво поясняет тонкошеий. Для него это рутинное событие, он знает, что будет дальше, и скучает. Или делает скучающий вид, чтобы придать себе большую значительность, а, может, уже уверовал в свое всесилие и несокрушимость, даже успел этим пресытиться. Этакий нижнетагильский Япончик-Наполеончик.

— Да мы и не собирались ничего добывать. Гуляем с ребенком. Сейчас уйдем.

— Стоять! — заорал Наполеончик. — Короче! Объяву читал? По "пятикатьке" штрафа с рыла.

Лицо Олежки залила смертельная бледность, губы задрожали. Вовец отвел взгляд. Самый опасный из троих — Жвачный Бык, который по-прежнему держит мальчишку за рюкзак. Этого дебила только пуля в лоб остановит. А любую голову он раскроит ломиком с одного удара, даже вполсилы. За спиной у Вовца довольно тяжелый рюкзак — ни драться толком, ни убегать не получится. Да и сына не бросишь. И какая тут может быть драка? Забьют в пять секунд, сбросят в шурф, стенки обвалят — сто лет никто не найдет.

— Долго ещё ждать? — тонкошеий сделал шаг к Вовцу, перехватывая ломик за концы из руки в руку. — Считаю до десяти. Раз! Два!

Он отбивал счет, стукая блестящей железякой по раскрытой ладони. Вовец торопливо полез в карман, лихорадочно соображая, а есть ли у него столько? Да откуда? Не по магазинам собирались ходить, не в отпуск ехали, а так, погулять в выходной день. Набралось рублей триста, да и то потому, что на всякий случай в задний карман джинсов пару сотен перед дорогой решил сунуть. Лучше бы не совал…

Мелочи рублей пять ещё осталось. На обратную электричку до Екатеринбурга не хватит, разве что до следующего полустанка от Тагила. Да ладно, как-нибудь доберутся, лишь бы эти бандюги отвязались. Протянул деньги, стараясь сохранять прежний спокойный вид, словно покупатель на рынке, расплачивающийся за полученный товар.

«Туман-1М»: новое поколение самоходных опрыскивателей

В ближайшем будущем компания «Пегас-Агро», производитель уникальных самоходных опрыскивателей «Туман», представит на российском рынке принципиально новую машину. Сегодня «Туман» – известный бренд, репутация которого подтверждается сотнями тысяч часов эксплуатации в хозяйствах не только России, но Украины, Казахстана и Молдовы.

«Туманная» история

С 2001 г. компания выпускает самоходный опрыскиватель «Туман-1» – легкий, быстроходный вездеход с независимой подвеской на пневматиках сверхнизкого давления, который все эти годы пользуется стабильным спросом у российских сельхозпроизводителей.

В 2008 г. самарские конструкторы усовершенствовали машину и создали «Туман-2» – более современный высокопроизводительный комплекс, эффективно выполняющий весь спектр агрохимических работ: внесения минеральных удобрений и СЗР от почвенного гербицида до десикации (кроме десикации подсолнечника).

Как разбрасыватель минеральных удобрений «Туман-2» оснащается бункером для удобрений объемом 2000 л, при ширине захвата 26 м его производительность на разбрасывании удобрений составляет до 500 га за смену. Высокую производительность он обеспечивает на опрыскивании при работе как малыми, так и большими нормам внесения рабочей жидкости (от 20 до 300 л/га). При необходимости проведения работ по краевой защите полей инсектицидами и фунгицидами на агрегат устанавливается опрыскиватель вентиляторного типа для краевых обработок полей.

Первого сменяет 1М

С 2016 г. компания начала сворачивать производство самоходок первого поколения, на смену которым придет новая машина, которую условно назвали «Туман-1М».

Об особенностях новинки, которая сейчас проходит производственные испытания, рассказал главный инженер ГК «Пегас Агро» Александр Бирюков:

– Появление нового «Тумана» обусловлено тем, что машина первого поколения морально устарела. Хотя она до сих пор продолжает быть востребованной и пользуется стабильным спросом у аграриев, мы видели в ней некоторые недостатки и хотели расширить ее технические возможности. Основное – это увеличение объема внесения, чтобы можно было вносить СЗР не только малыми расходами, но и средними. Учитывая развитие агротехнологии – это экономически оправдано: сельхозпроизводителям нужна машина, способная делать большее количество обработок, работать большими расходами и покрывать больший объем полей. Просто так увеличить объем емкости для рабочего раствора и поставить ее на шасси первого «Тумана» мы не могли: его кабина стоит на двух осях, а вес полезного груза и навески приходится на одну заднюю ось, что делает невозможным увеличение веса машины.

Нам было важно сохранить преимущества первого «Тумана» и одновременно расширить его возможности, сделав машину максимально комфортабельной и удобной для использования. Поэтому наше конструкторское бюро полностью поменяло конфигурацию машины, добиваясь максимального комфорта использования и управления.

В новом «Тумане» полезная нагрузка и навеска распределяется на две задние оси, соответственно кабина стоит на одной оси, что позволило увеличить объем бочки с 600 л до 1 т. Специалисты отмечают, что это предел для таких машин, дальнейшее увеличение нагрузки уже не позволит эффективно использовать шинооболочки. Это очень важно: как разбрасыватель минеральных удобрений только «Туман» на шинооболочках может выходить весной в поле еще по тонкой ледяной корке и начинать подкормку на 2 недели раньше, чем любая другая машина. Планируется поставить вместо однотарелочного распределителя – двухтарелочный. В таком случае машина – учитывая ее увеличенный бункер, новую систему распределения удобрений и возможность более раннего выхода в поле – по производительности сможет обойти своих старших собратьев.

– Кроме того, в новой машине мы сделали передние колеса рулевыми (на «Тумане-1» рулевыми были задние колеса) – с их помощью стало возможным более точно передвигаться по рядкам, – продолжает главный инженер предприятия. – Машина приобрела лучшую управляемость: после сравнительных испытаний систем электрического и гидроусилителей руля предпочтение было отдано гидравлике.

Много внимания конструкторы предприятия уделили вопросам комфорта водителя: кабина новинки полностью повторяет кабину «Тумана-2», она более удобна по посадке, есть возможность установки кондиционера.

– Мы модернизировали и систему внесения рабочего раствора, – рассказывает Александр Бирюков. – Новая машина оснащается большим количеством распылителей – как и на втором «Тумане», они стоят каждые полметра.

Вся правда об асфальтовых катках

В отличие от «Тумана-1», где базово устанавливались однопозиционные распылители, мы смогли применять трехпозиционные форсунки. При использовании однопозиционных распылителей, если нужно было оперативно поменять норму расхода, приходилось тратить время на их переустановку, а в трехпозиционной системе это осуществляется буквально за минуты простым поворотом форсунок. Была изменена и геометрия самих штанг, мы применили новую систему замков на пружинах, которая позволяет разложить штанги за считанные минуты – с этой задачей справляется один оператор.

Изменения коснулись и «сердца машины». К сожалению, в стране не производятся двигатели нужного класса, поэтому конструкторам пришлось искать аналоги среди двигателей от серийных автомашин. В итоге на смену вазовскому 8-клапанному карбюраторному двигателю «Тумана-1» пришел 16-клапанный инжекторный от «Шеви-Нивы».

Испытание на прочность

– Завод на 100% готов к производству новой машины, – уверен главный инженер ГК «Пегас Агро», – вся оснастка уже подготовлена. Но не в наших правилах выпускать на рынок непроверенную машину, поэтому мы совершенствуем производственный процесс, проводим многоступенчатые испытания машины.

«Туман-1М» проверяют в условиях жесткой эксплуатации: в прошлом году на полях ООО «Агрофирма «Пегас» в Балаковском районе Саратовской области, а в этом – на Поволжской МИС (хотя официального заключения пока нет, предварительный результат положительный). По словам инженера ГК «Пегас-Агро» Максима Жаренова, проводившего производственные испытания «Тумана-1М», машина хорошо себя зарекомендовала в полевых условиях:

– Эта машина объединила в себе простоту первого «Тумана» и комфорт второго. «Туман-1М» хорошо управляется, рулевое управление (тяги, качалки и т. д.) подобраны таким образом, что обеспечивают необходимый радиус поворота при разворотах. Ход мягкий и плавный, машина хорошо себя ведет как на перегонах, где за счет легкости конструкции и применения шинооболочек развивает скорость порядка 60–70 км/ч, так и на пересеченной местности.

При испытаниях в полевых условиях мы проводили оценку качества опрыскивания: работали в ночное время с использованием навигационной системы. Картина покрытия была хорошая – обеспечено равномерное послевсходовое внесение СЗР. При этом испытывались и возможности новой навигационной системы – новосибирской разработки «Агро Навигатор», оценивалась ее точность и возможность установки на серийные модели.

– В этом году мы планируем выпустить небольшую серию «Туманов-1М» – 5–10 единиц – и отправить их в хозяйства для испытаний на разных культурах, в разных почвенно-климатических условиях, – сообщил Александр Бирюков. – Только после того, как будут получены отзывы от практиков, отработаны и устранены все недостатки, машина пойдет в серию.

В следующем году компания рассчитывает произвести 100 машин.

– Это предварительная цифра, – уточняет главный инженер завода. – Мы будем изучать рынок и спрос. Планируем, что рынок у «Тумана-1М», учитывая его выросшие возможности, будет больше. К тому же мы готовили эту машину на смену «Туману-1», традиционно популярному и востребованному в России, поэтому старались сохранить преемственность и не планировали сильного увеличения его стоимости. Учитывая нестабильную ситуацию на рынке и рост курса доллара и евро, сложно делать точные ценовые прогнозы, но по нашим оценкам стоимость «Тумана-1М» по сравнению с агрегатом первого поколения увеличится на 20–25%. Я уверен, что новый «Туман» будет востребован российскими сельхозпроизводителями и поможет им развивать свое производство, сделать его рентабельным и высокодоходным.

Автор: Марат Сафиулин

Преимущества и недостатки гусеничных и колесных тракторов.

Гусеничный трактор или колесный трактор? Какой трактор лучше и эффективнее? Этим вопросом задаются каждый раз при выходе новых моделей тракторов. В середине прошлого века ученые СССР после ряда исследований пришли к выводу, что простейший гусеничный трактор гораздо эффективнее и экономически выгоднее в эксплуатации чем аналогичный по конструкции колесный трактор. Гусеничные тракторы по праву считаются наиболее эффективными тракторами в сельскохозяйственной отрасли. Ведь гусеничная база отличается от колесной базы рядом преимуществ, которые в итоге выражаются в существенный денежный эквивалент. Хотя имеются и недостатки в пользу колесных тракторов.

После этого основные тракторные заводы Союза – Волгоградский тракторный завод, Харьковский тракторный завод и Алтайский тракторный завод сосредоточились на выпуске преимущественно гусеничных тракторов. В результате 90% всех выпускаемых тракторов были гусеничными. С тех пор прошло много времени, технологии ушли далеко вперед, появились новые модели гусеничных и колесных тракторов, и расстановка сил и приоритетов существенно изменились. В наши дни, как это ни странно, в современной России преобладают колесные тракторы. Результатом этого являются многие факторы: Разорение тех же гигантов – Волгоградского тракторного завода, Харьковского тракторного завода, и, что скрывать, нашего, Алтайского Тракторного Завода. Сложность в изготовлении гусеничных тракторов делает уклон мелких и средних производств в сторону колесников. В наше время зарубежные производители предлагают колесные тракторы со сдвоенными, расширенными колесами, комбинированные тракторы и множество других новинок. Тем не менее, в России и на территории бывшего СНГ основным конкурентом гусеничного трактора 4-5 тягового класса является трактор К-700 и его аналоги.

Инженерами Алтайского тракторного завода, а также группой ученых Сибирского аграрного комплекса были проведены сравнительные исследования современных гусеничных тракторов АТЗ и колесных К-700, Е-744 и их аналогов.

Мы ставили задачу дать сравнительную энергетическую, агротехническую, технико-экономическую оценку тракторов, предлагаемых «Алттраком». Наша кафедра располагает всеми необходимыми приборами и оборудованием для такого вида работ, некоторые из них – единственные в России, например прибор для измерения плотности почвы, прибор для отслеживания режима влажности. Основой наших исследований были тяговые испытания – по сути, это энергетическая оценка агрегата. Испытания почвообрабатывающих агрегатов мы проводили в различных скоростных режимах для того, чтобы получить зависимость тягового сопротивления от скорости движения.

Исследования воздействия гусеничного и колесного движителей на плодородный слой почвы заключались в замерах твердости почвы по следу трактора. Сравнивались гусеничный трактор Т-501/Т-404 и колесный К-701.

Изумруд — камень смерти

При измерениях по следу гусеничных тракторов Т-501 и Т-404 мы не обнаружили существенного уплотнения почвы. По следу же К-701 увеличение твердости почвы было достаточно существенным. Особенно заметные величины уплотнения мы обнаружили в слое почвы на глубине 12-15 см.

Мы проводили такие замеры и раньше, и наш опыт показал, что такое уплотнение почвы по следу трактора в дальнейшем дает снижение урожайности до 25%. Достаточно значительные цифры, которые становятся еще более весомыми, если перевести проценты в центнеры зерна. Таким образом, говоря о применении в сельскохозяйственных работах колесных и гусеничных тракторов, безусловно, необходимо иметь в виду влияние фактора уплотнения почвы на урожайность.

По результатам опытов мы с помощью компьютерной программы смоделировали значения технико-экономических показателей гусеничных тракторов Т-501/Т-404 и новой модели колесного трактора К-744Р с посевными комплексами ППК-8,2, 7СЗС-2,1, АПК-7,2. С комплексом ППК-8,2 у трактора К-744Р будут выше рабочая скорость и производительность, но удельный расход топлива, в то же время, ниже будет у гусеничного трактора Т-501. Еще одно преимущество гусеничного трактора в том, что у него в несколько раз ниже параметр, называемый «буксование». Колесо буксует намного больше гусеницы и истирает плодородный слой почвы в пыль, которая затем уносится ветром. За рубежом для уменьшения буксования используют спаренные, а иногда даже строенные колеса. Отечественные тракторы и, в частности, тракторы серии К-700 в этой области пока существенно проигрывают и наносят значительный вред почве. Помимо этого, в нашу компьютерную модель было заложено сравнение эксплуатационных затрат. Тракторы Т-501, агрегатированные с комплексами ППК-8,2 хоть и не намного, но выигрывают у тракторов К-744Р с тем же комплексом. При использовании сеялок 7СЗС-2,1 картина по основным показателям аналогичная, но трактор Т-501 выигрывает по эксплуатационным затратам уже около 10%. С комплексом АПК-7,2 преимущество Т-501 достигает величины 20%. Мы сделали вывод, что при условии обеспечения надежности эксплуатации и требований диктуемых потребителем, трактор Т-501 может использоваться достаточно эффективно.

Мы практически закончили испытания новой техники «Алттрака». И по результатам наших испытаний основные технико-экономические показатели гусеничного трактора Т-501 даже несколько выше, чем показатели трактора К-701. Это и расход топлива и тяговая мощность и коэффициент использования. Эти результаты пойдут и в окончательный документ по результатам государственной приемки. С уверенностью могу сказать, что гусеничные тракторы Т-501и Т-404 заслуживают внимания. А по всем гусеничным тракторам «Алттрака» я хотел бы сказать, что эти трактора имеют почвозащитную ходовую систему. Пока агрономы в России еще «не проснулись». А за рубежом уже давно ведут исследования уплотнения почвы вплоть до глубины 40-50 см, и уже давно является аксиомой то, что сильное уплотнение практически лишает почву плодородия. И за рубежом давно над этим задумались и считают, что бережное отношение к почве – это ее будущее плодородие. А у нас любовь другая – круглогодичное использование. Хотя именно в Сибири у гусеничного трактора достаточно высокий ареал использования – особого внимания заслуживают возможность раннего выхода на поле и работы поздней осенью.

В результате сравнения между гусеничными и колесными тракторами, был утвержден список основных преимуществ и недостатков гусеничных и колесных тракторов:

Преимущества гусеничных тракторов

  1. Гусеничная база обеспечивает большее сцепление с почвой и высокую проходимость. Это дает возможность более раннего выхода на поля, способность работать на влажных почвах, сразу после таяния снегов. А раннее закрытие влаги, особенно в весенний период, способствует получению устойчивых урожаев Особенно это важно в Российских климатических условиях, а так же при сжатых агротехнических сроках;
  2. Большая площадь сцепления с поверхностью земли у гусеничных тракторов дает более высокую маневренность. Уменьшается радиус поворота, существенно снижается расход топлива;
  3. Комфортное и уверенное передвижение по неровным поверхностям, на склонах, по мокрым и влажным почвам. Повышенная управляемость на холмистой местности;
  4. Гусеничный трактор создает меньшую нагрузку на грунт. Это исключает повреждение и уплотнение плодородных слоев почвы;
  5. Трактора с гусеничной базой имеют более высокие тяговые характеристики при использовании силовых установок одинаковой мощности;
  6. Гусеничные машины более эффективны при использовании бульдозерного оборудования, а так же при движении на заснеженных и влажных поверхностях;
  7. Имеют более высокую грузоподъемность при установке технологического оборудования.
  8. Минимальные требования к балансировке, облегченное подсоединение навесного оборудования.

Преимущества колесных тракторов

  1. Более высокая транспортная скорость колесных тракторов. Возможность передвижения по дорогам общего пользования. При движении по асфальту не портится дорожное покрытие;
  2. Комфортное движение, плавность и мягкость хода, повышенная шумо-изоляция;
  3. Увеличенный клиренс колесной базы позволяет в меньшей степени повреждать культуры при движении по полям;
  4. Более низкая стоимость и простота технического обслуживания;
  5. Удобство эксплуатации в подсобном хозяйстве.

Фото, описания конструкций, чертежи и инструкции для тех кто решил сделать самодельный гусеничный вездеход своими руками. Фотографии, чертежи и схемы постройки вездеходов на гусеницах. Подборка разнообразных самоделок на гусеничном ходу, включая аппараты с сочленённой схемой.

Первая часть документального фильма об испытаниях нового гусеничного вездехода высокого класса, в котором продумана каждая деталь, но при этом нет ничего лишнего. Вездеход имеет приятный внешний вид и легкое управление… Во всех случая нужна легкая и простая в изготовлении самодельная гусеница, которая бы потом еще и служила долго и не требовала к себе пристального внимания во время эксплуатации.

Управление вездеходом на гусеничном ходу

Можно конечно выйти из положения и заказать вездеход из-за границы, но это очень дорого и поэтому приходиться обходиться тем что имеется в наличии. Управление вездеходом такое же как и на тракторе, осуществляется рычагами. Идеальным вариантом было бы использование механического натяжителя, так как он более неприхотлив в ремонте, но автор данного вездехода решил иначе и установил пневматический натяжитель.

Такая технология не используется в зарубежных вездеходах по причине сложности исполнения и увеличения финансовых затрат. Также над гусеничным движителем, располагается «успокоитель» изготовленный в виде обрезиненной полутрубы.

С самодельными приспособлениями мы знакомы с детства. И в заключение — уникальная боевая техника! Действительно, на таком бронетракторе на гусеничном ходу только в бой идти против немецких танков.

Самодельная гусеница для мотобуксировщика

У такой гусеницы для снегохода, сделанной своими руками, имеется хороший ресурс, и легко ремонтируется, если необходимо. Несомненное преимущество самодельной гусеницы из покрышки перед гусеницей из транспортной ленты, в изначально замкнутом контуре, а значит и надежности.

Чтобы в таком гусеничном полотне получились отверстия под ведущую звездочку, нужно сделать промежутки между ремнями. Самоделки на колесном ходу: фото, описания, инструкции как сделать своими руками из запасных частей и узлов мотоциклов и автомобилей. Вездеход с винтовым (аэровоздушным) приводом построенный своими руками — один из удачных образцов техники для эксплуатации в труднопроходимых условиях (снег, болота, водные преграды).

Например, в Дальневосточном регионе или в северных районах проехать без мощного вездехода крайне затруднительно. Кто-то для поездок за грибами и на рыбалку. И поэтому некоторые энтузиасты пытаются решить данную проблему своими силами.

Самый простой вариант самодельных гусениц

В кабине, посреди пола расположился пневморычаг — натяжитель гусениц. Это сыграло положительную роль в плане проходимости и сцепления с грунтом. Как было сказано выше, дифференциалы сделаны из вазовских дисковых тормозов с обычными суппортами. Ресурс редуктора нисколько не уменьшается благодаря маленькой скорости вездехода. Стеклорез для изготовления лобового и боковых стёкол. Предлагаем вам сделать модель этой интересной машины.

Все самоделки и идеи принадлежат их авторам, администрация сайта не присваивает себе чужое авторство, а лишь предоставляет возможность опубликовать статью в сети Интернет. И теперь даже для ребенка мы не пожалеем гидропривода от строительной техники, смастерив из него стойку для качелей.

Или вот еще неплохой пример самодельной конструкции станка — выглядит довольно интересно, как будто стенд для демонстрации зубчатой передачи студентам-техникам. На самом деле это самодельный форматно-раскроечный станок для корпусной мебели, который очень даже работает!

Именно для поездок по грибы и на рыбалку был построен легкий гусеничный вездеход «Хома».

Детские стихи про каток и коньки

Описание различных конструкций техники для внедорожного использования, а также отдельных узлов и агрегатов самодельного вездехода. Подборка гусеничных вездеходов различных конструкций, компоновок и схем, выпускаемых отечественными и иностранными предприятия. Абсолютно неважно для чего вы хотите сделать гусеницы – небольшой вездеход для охоты, мотобуксировщик для рыбалки или мотоблок на гусеничном ходу для работы по хозяйству.

Что еще написала Аманта:

  • 2.7 Смешанный диалог в романе «Бесы»2.7 Смешанный диалог в романе "Бесы". 2.5 Использование диалога-спора в романе. Диалоги мастера стали гораздо более содержательными, и даже Гримо в «Двадцать лет спустя» разговорился.
  • Кстати в приступах тревоги пью и помогает.Кстати в приступах тревоги пью и помогает.. Чувство тревоги возникает всякий раз, когда под угрозой находится что-то значимое для бессознательного и для самого человека. Я искал физическую
  • Последние отзывы о СанпразТаблетки: При язвенной болезни желудка и двенадцатиперстной кишки, эрозивном гастрите препарат назначают по 40-80 мг/сут. Опыт применения препарата при беременности и в период лактации

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *