Тиволи санг енг

Добавить свой отзыв об автомобиле
SsangYong Tivoli XLV 2016 года отзыв владельца

Тюмень

Читать отзыв SsangYong Tivoli XLV 2016 года

Технические характеристики, описание и история SsangYong Tivoli XLV

Корейский автопроизводитель SsangYong привез на мартовские Женевские смотрины 2016 года удлиненную версию субкомпактного кроссовера Tivoli с приставкой XLV, ставшую серийным продолжением концептуальной модели XLV Air, которая была представлена в сентябре 2015-го на автосалоне во Франкфурте.

Автомобиль сохранил стилистику своего обычного «собрата» и, вопреки ожиданиям, не получил третьего ряда сидений, «пустив» всю прибавку длины на багажный отсек.

Выглядит SsangYong Tivoli XLV современно и слегка причудливо, но при этом гармонично – вытянутая корма точно не добавляет кроссоверу грузности. Пятидверный кузов с рельефными боковинами украшен симпатичной оптикой, массивными бамперами и выразительными подштамповками.

В длину XLV-вариант кроссовера вытянут на 4430 мм, из которых 2600 мм «оккупировано» базой колес, в ширину на 1795 мм, а в высоту на 1590 мм. Дорожный просвет «корейца» насчитывает 167 мм в «боевом» состоянии.

Внутри удлиненная модификация «Тиволи» не выбивается из современных тенденций моды – стильная трехспицевая «баранка» рулевого колеса, наглядный «инструментарий» с помещенными в «колодцы» циферблатами и массивная центральная консоль с 7-дюймовым экраном мультимедийной системы и оригинальным «пультом» климатической установки. Салон у автомобиля пятиместный, а третий ряд сидений не доступен даже опционально.

Багажный отсек SsangYong Tivoli XLV в стандартном виде насчитывает внушительный объем в 720 литров. Вдобавок к этому, спинка заднего дивана трансформируется двумя раздельными частями и дополнительно увеличивает вместимость.

Технические характеристики. Для корейского вседорожника предлагается два четырехцилиндровых агрегата, работающих в связке с 6-скоростными «механикой» или «автоматом» и переднеприводной трансмиссией. Ставится на машину и подключаемый полный привод с многодисковой муфтой, отвечающей за подачу тяги на задние колеса.

  • Первый двигатель – 1.6-литровый турбированный дизель, развивающий 115 при 3400-4000 об/минуту и 300 Нм пикового момента при 1500-2500 об/минуту.
  • Второй вариант – бензиновый мотор аналогичного объема, оснащенный распределенным впрыском топлива, потенциал которого насчитывает 128 «голов» при 6000 об/минуту и 160 Нм при 4600 об/минуту.

С технической точки зрения SsangYong Tivoli XLV не отличается от стандартной версии паркетника: в его основе лежит переднеприводная «тележка» с независимой подвеской типа McPherson спереди и полунезависимой балкой сзади (на полноприводных решениях – «многорычажка»), дисковыми тормозами всех колес и электрическим усилителем рулевого управления.

Комплектации и цены. В Россию SsangYong Tivoli XLV поставляется только с бензиновым двигателем в пяти комплектациях – «Comfort», «Comfort+», «Elegance», «Luxury» и «Elegance+» (последний вариант – полноприводный).

Цены на автомобиль 2017 года стартуют с отметки 1 439 000 рублей, а в «штате» у него имеются фронтальные подушки безопасности, ABS, кондиционер, задний парковочный датчик, «круиз», датчики света и дождя, подогрев передних кресел, аудиосистема с шестью динамиками, легкосплавные колеса на 16 дюймов, электропривод стекол и зеркал и многое другое.
«Топ-модификация» предлагается уже минимум за 1 739 000 рублей, а дополнительно «щеголяет»: 18-дюймовыми колесами, кожаной отделкой, ESP, ARP, ASR, HBA, мультимедийным центром, камерой заднего вида, двухзонным «климатом», подогревом задних сидений и боковыми подушками безопасности.

Продажи обновленного кроссовера SsangYong Actyon начнутся в России в октябре. Автомобиль будет доступен с 2,0-литровым дизельным мотором eXDi мощностью 149 л.с., а также с бензиновым агрегатом с аналогичными показателями мощности. Оба мотора комплектуются 6ти-ступенчатыми механической или автоматической коробками передач, в сочетании с полным или передним приводами. Заказать новинку можно будет в семи цветовых исполнениях.
Кроссовер отличается от актуальной версии измененной оптикой с светодиодными секциями, новыми противотуманками, иным рельефом капота, бамперов и решетки радиатора. Кроме того, Actyon получил литые диски нового дизайна. Внутри у обновленного Actyon появилась новая приборная панель, другая мультимедийно-навигационнаясистема, которая поддерживает CD/MP3 и DVD форматы.
Стоимость модели не сообщается. Текущая версия SsangYong Actyon доступна в России по цене от 649 000 рублей. За эту сумму покупатель получит переднеприводный автомобиль с механической трансмиссией и 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 149 лошадиных сил.

Отзывы владельцев SsangYong Tivoli

SsangYong Tivoli, 2016 г

SsangYong Tivoli. Пробег пока небольшой (1000 км). Делать отзывы рано. Расход нравиться, хотя двигатель совсем не обкатан. В городе 7 — 8 л; на трассе 6.0. Хорошая динамика, по сравнению с Ниссан Альмера 1,6 АТ 2015 года — 12 — 13 л зимой, с таким же пробегом. Внешний вид — не обычный. Пластик в салоне SsangYong Tivoli мягкий и хорошо подогнан, шумка — хороша. Передние сиденья — удобные обхватывают с трех сторон, как влитой (по крайней мере, для меня очень удобны). Машина на 16 дисках с хорошим просветом — почти 170. Коробка автомат с ручным переключением. Общее впечатление от сборки и дизайна — на пятёрку. Подвеска — не пробивается на ямках, особенно на жесткой летней резине.
Недостатки у SsangYong Tivoli, можно сказать, отсутствуют, но есть замечания. По сравнению с японцами такого класса. Передние стойки (как на почти всех новых авто – широки), обзор затруднен, без привычки это напрягает. Водительское кресло не регулируется по высоте. Задние парктроники в количестве 3 штук — маловато и только звуковые и звук очень слабый. Зеркала заднего вида не складываются. Спинка пассажирского переднего сиденья не складывается вперед, для меня это минус.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.

Юрий, Красноярск

SsangYong Tivoli, 2016 г

Машину купил месяц назад. Пока только радует. До SsangYong Tivoli был Renault Sandero Stepway, но машины совсем несравнимы ни по качеству исполнения, ни по динамике. Сперва опасался брать SsangYong, не доверял я этой марке, но Tivoli развеял все предрассудки. Хорошая машинка, очень понравилось пространство впереди, над головой — будто больше воздуха, и потолок не давит. Чем-то концептуально очень похож на KIA Soul. Мягкий, не шумный, автомат работает изумительно, «рулится» как картинг. Минус в сиденьях, после 200 км непрерывной езды начинает побаливать спина, но вполне возможно — это индивидуально.
Достоинства: мягкость хода. Неплохая шумоизоляция. Автомат.
Недостатки: не очень удобные сиденья – болит спина.

Андрей, Киев

SsangYong Tivoli, 2017 г

Понравилось — качественный салон. Места много. Удобная высокая посадка за рулем. Беспроблемный японский автомат AISIN TF-70SC с большим ресурсом. Беспроблемный двигатель G16DF собственной разработки. SsangYong Tivoli достаточно быстро разгоняется до 80-100 км /ч. В городе получается ездить также, как и на 2.0 л авто. Управляемость отличная, нареканий нет. Руль удобный. Тормоза у SsangYong Tivoli даже слишком резкие, продавив педаль сразу до конца, авто встанет как вкопанное, поэтому давить надо помягче. Не понравилось: достаточно бедная комплектация, поставляемая в РФ. ГУ сам поставь, «сигналку» сам поставь (нет ключа с ДУ), надо было сразу заставить дилера это все ставить. За 1 млн. это все должно быть по умолчанию.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.

Алексей, Москва

SsangYong Tivoli, 2017 г

Взяли SsangYong Tivoli из салона с сигнализацией, дистанционным запуском, тонировкой, защитой картера, зимней резиной 860 тыс. + магнитола с навигацией 12 тыс. с установкой. Необычная внешность, отличная управляемость, высокая посадка, качественная сборка (на фоне конкурентов российской сборки вообще фантастика), очень резвая (тест драйв был на автомате, она похуже в динамике), парковка на SsangYong Tivoli — одно удовольствие. По городу клиренса за глаза, расход по трассе в пределах 6 литров. Шумка очень достойная, на 120 разговариваем как в тихой комнате. Задние сиденья складываются в ровный пол. Очень удобный органайзер над полноразмерной запаской. Подвеска в меру жесткая, с претензией на спортивные настройки. Багажник бы чуть побольше, ну и клиренс подлифтовать немного.
Достоинства: внешность. Управляемость. Посадка. Оснащение.
Недостатки: багажник маловат. Клиренс.

Михаил, Нижний Новгород

Когда вы слышите название Tivoli, какие у вас коннотации? Я спрашиваю вас как парфюмер, потерявший дар различать запахи. Вот уже неделю я в процессе покупки автомобиля, и в моей голове только горечь расставания с Mini и предвкушение эмоций от нового авто.

Kia Sorento Prime. Когда семья большая Тест-драйв

Kia Sorento Prime. Когда семья большая

2576

А Tivoli — это такой город в Италии, там находится знаменитая вилла д’Эсте. А еще половина людей путает Тиволи и Тиффани, и это тоже идет на пользу машине с таким названием. Ведь корейский SsangYong выпускает модель Tivoli с 2015 года. Только я хотел написать, что с брендингом у маленькой, но гордой компании лучше, чем с дизайном, но вспомнил, что название SsangYong у клиентов ассоциируется не с Кореей, а с Китаем.

Названия для машин они придумывают неплохо. Вспомните: вполне удачный бренд Rexton, философский Kyron, многообещающий Actyon. В Корее есть еще членовоз Chairman. А я впервые увидел SsangYong Tivoli в Европе. Он тоже очень необычного дизайна. Не отвратителен, что уже хорошо. Фары с полоской светодиодов, бампер с множеством линий и материалов (тут есть окрашенный пластик, есть глянцевый и в самом низу сетка, как у спортивных машин, с черными матовыми сотами). На боковых поверхностях большие волевые приливы крыльев. Пороги и арки покрыты черным пластиком, что весьма практично. А попка — в стиле Suzuki Swift с фонарями, которые загибаются на задние крылья, и большим задним стеклом. Самым главным украшением филейной части является надпись «Tivoli». Сделано дорого и со вкусом. Именно она пробуждает во мне интерес.

И я лезу внутрь. А тут есть находки. Руль весьма авангардный, самобытный, но напоминающий что–то из премиума. Нижняя часть радиуса стесана, кожа мягкая, со строчкой. Приборы с глубокими колодцами спидометра и тахометра смотрятся свежо. Между ними монохромный дисплей, и все это критикуют, но мне он понравился. Да, в нем много текста. Да, он одновременно пытается показывать уровень топлива и температуру охлаждающей жидкости. Все это сделано как–то удобно, душевно и читаемо. Немного суетно, но не безобразно.

Дисплей мультимедиа — средних размеров, но сделан быстрым и отзывчивым. В нем телефонная громкая связь, музыка и больше практически ничего. Хотелось бы навигации, но в моей комплектации ее не было. Зато аудио звучит хорошо, удобно управляется с руля и показывает чудеса чтения разных форматов: читает даже песни с телефона, подключенного шнуром через USB. Во как хочет продаваться!

Под музыкой череда кнопок с красными полосками, по центру большой треугольник аварийки. Ниже красный дисплей климата. Смотрится недорого. Сам климат — с одной большой вращающейся ручкой и кнопками как у Vertu или Porsche. Натяжка сильная, но что–то в этом есть. Полочка для телефона идеальна: питание, разъемы — все очень хорошо и удобно.

На центральном тоннеле стильный селектор автомата, подстаканники и традиционный ручник. К числу находок дизайнеров, безусловно, относится полочка над бардачком. Она странной формы, но идеальна для телефона и мелочей.

Реклама

А слева на двери — кнопки стеклоподъемников странного цвета и состава, огромные карманы и буйство материалов на дверной обивке. Вообще с материалами явная проблема: все жесткое, гулкое и гибкое, не хватает изысканности, породы. Но, с другой стороны, кого реально беспокоит жесткость торпеды? Кто ее постоянно щупает и испытывает от этого дискомфорт? Или все ради того момента, когда придется приложиться о нее головой? Так ездите пристегнутыми — и да минет вас чаша сия!

Осторожнее со зверем. Тест-драйв Dodge Challenger SRT Тест-драйв

Осторожнее со зверем. Тест-драйв Dodge Challenger SRT

2235

Кресла удобные, в меру мягкие, боковая поддержка хорошая, поясничного подпора нет вообще. Подлокотники широкие. Я неплохо устроился спереди. И пришла пора проверить, как сзади. А тут много места над головой, вполне комфортно в коленях, но вот ступням тесновато. Подлокотник с подстаканниками. А в спинках передних сидений — лабиринт из гибкого шнура. Как будто эту машину покупают серфингисты и будут запихивать мокрые футболки под эти резинки. Мало того, что всем видно, что у тебя там хранится, так еще и мелкого не положить. Но стильно (пока не начнешь пользоваться). Багажник небольшой, но правильной формы. Погрузочная высота минимальна — я так и представляю итальянскую пенсионерку, без напряжения ставящую пакет из супермаркета на пол этого багажника. Кресла складываются легко, но со ступенькой. Не хватает какой–то изюминки, например места под бутылки. Машина ведь названа в честь итальянского города.

Сажусь на место водителя и завожу мотор. Двигатель мощностью 126 л. с. и автомат не обещают урагана страстей. Но, на удивление, машина от души старается. Разгон напористый, даже очень динамичный. Динамика пропадает после 60 км/ч. А в городе так и провоцирует погонять со светофоров. При всем при этом к маневрам машина располагает не очень, есть крены — это плата за весьма пристойную плавность хода. Но если попасть в яму поглубже, то удары очень неприятно звучат. Маневренности в городе хватает. Но руль чуть великоват по размеру: от упора до упора больше трех оборотов — и у меня есть ощущение, что я наматываюсь на рулевое колесо в процессе парковки. Обзорность тоже так себе: заднее стекло расположено высоко, капота сзади стоящего авто при парковке не видно. Есть парктроник, но камеру я бы все равно хотел.

Пока мотался по городу, поймал себя на мысли, что у меня в этой машине есть ощущение сарая сзади. Знаете, когда едешь на длинном Cadillac Escalade ESV, то кажется, что везешь сзади ларек с шавермой или зацепил пару рядов из ближайшего кинотеатра. Так и тут. Но высокая и узкая машина показывает чудеса юркости в городе и на парковках.

Поскольку SsangYong Tivoli подают нам как кроссовер, я задумываюсь о проходимости и возможных испытаниях на проселках. Дорожный просвет почти не отличается от обычного легкового автомобиля в России, но внушает некоторую уверенность. Привод передний. Никаких специальных опций и блокировок в машине нет, поэтому и рассчитывать на победы в борьбе с бездорожьем не стоит. SsangYong Tivoli уверенно идет по снегу, неплохо переносит снежные заносы. Я нашел участок с холмами из щебня. Машина едет, пока хватает сцепления шинам. В общем, трезво оценивайте ее возможности.

Чего мы хотим, когда выбираем такой автомобиль? Конечно, выгоды. Мы хотим обыграть рынок, купить много авто за свои деньги. Увы, сегодня это не про SsangYong Tivoli и не про SsangYong вообще. Цены начинаются с 999 тыс. рублей, хорошая комплектация продается за 1,5 млн — и все равно это одна подушка безопасности и общая бедность комплектации. У машины есть удлиненная версия XLV, но она еще дороже.

Однако самое интересное в другом. SsangYong Tivoli попал к нам в 2016 году, но на дорогах он не заметен. В Италии и Испании они видны в городском потоке. Потому что 15 тыс. евро за такую машину (плюс скидки и акции) — это выгодно. А вот 1,5 млн рублей — это дорого.

Реклама

Казалось бы, SsangYong мог бы стать ценовым лидером. Все к их услугам: завод на Дальнем Востоке, ценовые субсидии, льготное кредитование, поддержка правительства. Но не выходит каменный цветок!

На сайте производителя указаны компании, которые уже давно прекратили свое существование или прекратили продажи именно этой марки. Громко об уходе корейцев с нашего рынка сказано не было. На сайте все делают вид, что торгуют, как раньше. В Instagram российского отделения есть поздравление с новым, 2018 годом. Кто–то из дилеров еще ведет сервисную поддержку проданных машин. Но это уже угасание жизни.

Все это — о воле к победе. Как, имея хороший продукт, разветвленную дилерскую сеть, сложившуюся репутацию, провалить дело. Да, изменился курс. Так он изменился для всех! Да, упал объем продаж. Так это произошло со всеми. Все источники роста внутри нас. Те, кто не понимает, не смогут быть успешны.

Я брал машину у одного из знакомых. И признаюсь, она мне понравилась. Это как сумка DKNY: когда не хватает денег на Louis Vuitton, незазорно ее купить и походить, пока копишь на приличную вещь. Но оказалось, что цена заоблачная — и даже за эти деньги купить такую машину попросту негде. Только на вторичном рынке.

Рынку очень нужен такой smart–вариант, когда машина выглядит дороже, чем стоит. Но его пока нет. Такой машиной выглядит Lada Vesta SW Cross — но мешает бренд Lada. Это место могли бы занять французы из Peugeot и Citroen, но они предпочитают завозить к нам не изысканные машины, а свои модели для «новых европейцев». И даже если что–то и привезут, то вечно поставят такой ценник, что проще купить что–то из большой немецкой тройки.

Виталий Новиков Все статьи автора 2 февраля 2018, 16:08 1331 Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *