Тигуан авеню 2016

На самом деле выбор комплектаций VW Tiguan достаточно скромен несмотря на наличие обилие спец. версий на российском рынке представлено всего 3 комплектации. Но начать подбор нужного автомобиля стоит начать с двигателя и коробки.

Если вы рассматриваете передний привод 1.4т, не важно на автомате (DSG 150) или механике(122), по сути вам подходит только одна комплектация trend & fun, а так же 3 её спец. версии Club, Avenue, Allstar. Выбор только кажется сложным.

Если цель стоит максимально дешего приобрести автомобиль, то стоит безусловно выбрать базовый вариант trend, но я бы посоветовал взять его сразу с пакетом техник, в основном из-за подлокотника, который доустановить потом не так дешего, и ц.з., в бонус к этому куча светильников и сигнализация. Пакет комфорт за 45 тыщ. брать уже не стоит, т.к. цена будет уже такая, что проще взять версию club, где будут присутствовать оба этих пакета, датчики давления в шинах и 17 диски впридачу, а еще диодные фонари. Но тут стоит лишь учитывать то, что на не акционные комплектации, как правило, диллера предлагают чуть большие скидки, и в индивидуальном случае можно рассмотреть тренд с двумя пакетами.

Club krypton

Если ваш аппетит разыгрался и вы рассматриваете комплектацию club, то смысл она имеет ровно до того момента пока вы не добавите к ней ксеноновые фары (50 т.р.), а уж тем более разница с более дорогой комплектацией Avenue приблизится к нулю (точнее к 11 тыщам), если вы добавите пакет конект (usb и aux). Доплатив эти 11 тыщ. вы сразу получите магнитолу с большей диагональю, более приятную обивку сидений (имхо), отделку магнитолы и воздуховодов, и самую фишку, недоступную на других комплектациях, руль r-line. В конце концов, даже если он вам не нужен, поменявшись с кем нибудь вы легко отобьёте 20ку минимум (но не думаю, что вы от него откажитесь).

Avenue Sport

Единственный вариант когда стоит купить Club с ксеноном, это если вы безумно хотите цвет krypton, недоступный в других комплектациях.

В стороне осталась комплектация Allstar, которая выделяется от остальных 18 дисками Mallory, расширителями арок, и черным стайлингом крыши и зеркал. Комплектация очень странная. При наличии такой дорогой опции как бесключевой доступ, у неё отсутствуют датчики дождя и света, круиз контроль и другие мелочи. Но если вам нужен именно оранжевый цвет то это ваш вариант (хотя при рассмотрении полного привода в жтом де цвете доступен track). Приятный бонус этой комплектации, что за цвет не нужно доплачивать, и магнитола как в avenue.
Если же вам очень приглянулся Allstar, из-за дисков или расширителей арок, рассмотрите вариант дооснащения avenue sport пакетом (гулять так гулять).

Allstar

Если же вы рассматриваете полный привод, то можете конечно поискать остатки дизелей или 1.4 на механике, но там уж не до выбора, или остановиться на 2.0т на автомате.

Тут сперва стоит определиться с видом переднего бампера. Если вы намерены использовать машину для бездорожья (хотя тогда вам лучше купить уаз), то стоит рассмотреть track & field. Там уж без вариантов смотрите нужные вам опции и берете. Если же вам не принципиальны углы съезда-въезда, то действуем по схеме выбора машины с передним приводом, но тут появляется еще более дорогой вариант sport & style (в конфигураторах идет уже со спорт пакетом и называется sport).

Вариант sport & style стоит рассматривать если вам нужно сразу все доступные опции включая бесключевой доступ, цветной экран приборки, всевозможные датчики, ассистенты, круизы, или если вы не можете жить без хромированных деталей (кнопки, рейлинги, туманки, обрамление окон и др.) Доплата, в сравнении с авеню, составит около 100 тыс. и более. Так же в этой комплектации доступен кожаный салон, sport пакет, и сочетание 211 + dq500. Скидки на s&s побольше, поэтому только из-за цены не стоит отметать сразу эту комплектацию. Жаль что недоступен Rуль.

Исходя из своей же логики, т. к. хотели исключительно полноприводный вариант, то сразу выбрал авеню, правда чуть позже решили что нужен именно с обвесом. В поездках по салонам нам был предложен вариант s&s 211 сильный с dq500 всего на 30 тыщ. дороже, 2 ночи думал сомневался, искал уже где и почем докупить r-line обвес, но все посчитав решили, что не нужно это.
В итоге взяли белый тигуан авеню, с единственным допом стайлинг пакет спорт!

Zoom

На складе диллера.

Комплектация Volkswagen Tiguan Avenue

Все увеличивается количество моделей компактных кроссоверов от разных производителей – люди ценят возможность совмещать городские поездки с путешествиями на природу. Вот добавилась в линейке немецких автомобилей модификация Фольксваген Тигуан Авеню, позволяющая владельцу ездить по любым дорогам.

Городской Avenue

Конечно, у этого небольшого кроссовера есть немало черт, связывающих его со старшим братом Touareg – имеется неплохой дорожный просвет, колеса большого радиуса, высокая посадка и бойкий вид. Однако, VW Tiguan Avenue имеет недостаточно высокий свес переднего бампера, что предполагает поездки по асфальтовым дорогам, чем по грунтовым. Но и выезд на природу можно осуществить. В поездках помогут фары с биксеноном.

Салон автомобиля неплохо оснащен и эргономичен. Здесь установлены удобные сиденья, передние из которых оборудованы подогревом, имеют достаточное количество регулировок, могут настраиваться по высоте и в районе поясничного отдела. Мультифункциональный руль и другие приборы управления отделаны кожей. В оснащение автомобиля входят:

  • дисплей Plus многофункциональный;
  • электрообогрев боковых зеркал и форсунок омывателя;
  • задние датчики парковки, имеющие звуковой сигнализатор;
  • центральный замок, снабженный дистанционным управлением;
  • система для контроля давления шин;
  • круиз-контроль;
  • электронный стояночный тормоз;
  • двухзонный климат-контроль Climatronic;
  • многофункциональная аудиосистема Composition Media.

Легкость в управлении автомобилем добавляет усилитель, имеющий переменную эффективность в зависимости от скоростного режима. Для водителя и всех пассажиров имеются травмобезопасные подголовники, из которых расположенные на передних сиденьях регулируются как продольно, так и по высоте.

Технические характеристики Tiguan Avenue

Модель оборудуется несколькими вариантами силовых установок. Можно купить Volkswagen Tiguan Avenue, выбрав комплектацию из списка:

  • ДВС TSI мощностью 122 л.с. и шестиступенчатая МКПП;
  • ДВС TSI мощностью 150 л.с. и шестиступенчатая МКПП;
  • ДВС TSI мощностью 150 л.с. и шестиступенчатый автомат DSG;
  • ДВС TSI мощностью 180 л.с. и шестиступенчатая АКПП.

Водителю и пассажирам безопасность гарантирует оборудование:

  • наружное водительское зеркало асферическое;
  • внутрисалонное зеркало, имеющее автозатемнение;
  • сигнализатор о не пристегнутых ремнях безопасности;
  • датчик света с ручной настройкой и датчик дождя;
  • система ESP, обеспечивающая курсовую устойчивость;
  • фронтальные и боковые (по длине салона) подушки безопасности;
  • сигнализация с функцией контроля салона.

Стоимость комплектации Avenue

В случае дополнительного оснащения модели Volkswagen Tiguan Avenue цена также изменяется. Автовладельцы уже могут стать обладателем автомобилей различных комплектаций.

Компания Volkswagen вывела на российский рынок новый вариант исполнения вседорожника Tiguan, который получил название Avenue. За автомобиль в недоступной ранее версии нужно заплатить как минимум 1 миллион 289 тысяч рублей. Таким образом, он на 60 тысяч рублей дороже в сравнении с комплектацией Club.

В России буквально на днях начались продажи кроссовера VW Tiguan http://auto.ironhorse.ru/category/europe/vw-volkswagen/tiguan в новой комплектации Avenue, подразумевающем наличие биксеноновых фар с динамическим поворотным светом, а также светодиодных ходовых огней и задних фонарей. Такая модель получила полностью складную спинку пассажирского сиденья и подголовники передних кресел, которые регулируются как по высоте, так и в продольном направлении. Отдельного внимания заслуживает откидной столик для задних седоков и серебристые рейлинги (в предыдущей модификации они окрашены в черный цвет).
Volkswagen Tiguan в версии Avenue оснащается еще и спортивными сиденьями, отделанными тканью и искусственной замшей. Кроме того, данный автомобиль может похвастаться новой аудиосистемой Composition Media с CD/MP3, AUX, SD, USB и Bluetooth, а также сенсорным дисплеем диагональю 6,5 дюймов, имеющим датчик приближения.
Модель в новом исполнении предлагается россиянам с бензиновыми агрегатами 1.4 TSI отдачей 122 и 150 лошадиных сил. Начальный двигатель работает вместе с 6-ступенчатой «механикой», тогда как более мощный комплектуется 6-скоростной коробкой DSG или МКП. К тому же покупателям доступна система полного привода 4Motion. Впрочем, под капотом паркетника в модификации Avenue может находиться также 180-сильная установка 2.0 TSI, в паре с которой трудится 6-ступенчатый «автомат» и полный привод 4Motion.
В виде опции официальные дилеры Volkswagen предлагают пакет «Спорт», состоящий из бамперов в спортивной стилистике, расширителей колесных арок, боковых хромированных молдингов, удобной спортивной подвески, накладок на пороги в цвет кузова, 18-дюймовых легкосплавных дисков Mallory R-line и покрышек размерностью 235/50 R18.
Tiguan в исполнении Avenue оценивается в сумму от 1 миллиона 289 тысяч рублей.
В нашей стране паркетник предлагается в модификациях Sport, Club, Avenue, Trand&Fun, Track&Field, Sport&Style, Track&Style. За модель в «базе» нужно заплатить 1 миллион 159 тысяч рублей, в то время как за топовую версию в дилерских центрах просят 1 миллион 704 тысячи.
В сентябре текущего года Volkswagen Tiguan и Touareg подорожали на 3%.
Напомним, что дебютная презентация нового поколения Tiguan 2016-2017 http://auto.ironhorse.ru/tiguan-2_11176.html состоялась в сентябре на автосалоне во Франкфурте. В основу автомобиля легла модульная архитектура MQB. При этом его колесная база увеличилась на 77 мм.
Интересно, что в Китае есть свой Tiguan. Речь идет о автомобиле Zotye Damai X5, которая, кстати, в скором времени может попасть и на российский рынок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *