Тиго чери

Новое поколение кроссовера Chery Tiggo уже не хочется сравнивать с его соотечественниками из Поднебесной. Автор Олег Ермоленко, фото Сергей Торгалов

Когда-нибудь я всё-таки должен был написать эти строки: я за рулём китайского автомобиля – и мне искренне, без всяких скидок на его происхождение и цену, нравится, как он едет. Китайцы, наконец, смогли сделать автомобиль, несущий драйв – пускай им на это понадобилось чуть больше десяти лет.

Глобализация – явление весьма спорное собственно для человечества, но для мира автомобильного уж точно крайне полезное. Хорошенько заработав на Амулетах, Эларах, первых Тигго, в Chery решили завоёвывать Европу. Но там нужен качественный продукт, а его одним лишь только китайским трудолюбием и усердием не создать. В итоге капиталом распорядились мудро, собрав настоящую команду мечты – лучших мировых дизайнеров и инженеров.

Сейчас облик автомобилей Chery творят бывшие дизайнеры Ford, GM, Porsche, BMW и Mercedes-Benz (хороши масштабы, да!), а над технической начинкой колдуют европейские и американские кудесники. Новые моторы для Chery и его суббренда Qoros, нацеленного на Европу, разрабатывает ни много ни мало шведский производитель суперкаров Koenigsegg.

Кстати, тот самый Tiggo 7, на котором я сейчас еду, создавался как раз для Европы – под маркой Qoros эту машину я лицезрел в прошлом году на франкфуртском салоне, и избалованная старосветская публика устремлялась к стенду с заметным интересом.

Напористое стремление

Так в чём же драйв Tiggo 7? Прежде всего – у кроссовера мотор что надо! Полтора литра плюс турбонаддув: в цифрах получаем 152 л.с. и вполне приличные 205 Нм, а на практике – уверенный и бодрящий разгон с огоньком, начиная уже с двух тысяч, как только подхватывает турбина. При этом двигателю хватает эластичности, чтобы без проблем вытянуть с 1500 об/мин – если вдруг поленитесь переключить передачу.
Да, коробка здесь механическая, шестиступенчатая – хотя для новинки предлагают и преселективный робот DCT с тем же числом передач. Жаль, что такую машину не взяли в тестовый парк: уверен, что автоматика прекрасно распорядится сочными силами живого мотора и сделает автомобиль не только нескучным в динамике, но и комфортным в буднях большого города. Кроме того, предположу, что Tiggo с DCT будет немного экономичней механического, у которого при езде по столичным улицам сложно уложиться менее чем в 10 л на «сотню».

Клиренс у Tiggo 7 – 210 мм, точно, как у Дастера. Но полного привода пока нет.

Шасси у Tiggo тоже получилось достойным. Руль хорошо нагружен и наделён достаточной порцией остроты. Лишь в околонулевой зоне он немного пустоват, но тем же грешит целый ряд других современных автомобилей приличных брендов. Кроссовер не прочь живо ввинтиться в поворот и ожидаемо чётко прописывает траекторию при объезде препятствия.

Пока что у нас Tiggo 7 только переднеприводный – когда под жёлтым солнцем в городе Уху дозреет версия 4х4, не сообщают. Посему при солидном клиренсе в 210 мм Tiggo остаётся просто высоким универсалом, который из препятствий способен форсировать разве городские бровки.

Мудрое решение для нашей зимы: двери полностью закрывают пороги – значит, ваши одежда и обувь останутся чистыми.

Минусы, конечно, тоже есть. Шумоизоляция в целом неплоха, на шоссейных скоростях в салоне не докучают свист ветра и гул шин, однако трансмиссию слышно больше нужного: характерные подвывания коробки, особенно на первых двух передачах и задней, чрезмерно прорываются вовнутрь. Ожидаемая расплата за вёрткую управляемость – довольно жёсткий ход, но здесь немалая заслуга и 19-дюймовых (!) колёс. А когда заглянете за их нарядные лакированные спицы, то вашему взору предстанут тормозные механизмы, которые без проблем вместятся в 14-дюймовые диски. И тогда становится понятно, почему вам хочется добавить тормозным усилиям больше соответствия темпераменту мотора.

И тем не менее – китайцев можно и нужно поздравить. У них получился автомобиль, который едет не хуже, чем, скажем, Hyundai ix35. Причём Tiggo 7 стоит тех же денег, что ix35 на вторичном рынке – но только он новый и с гарантией. И вдобавок обещает быть поинтереснее оснащённым. Так что – заглянем внутрь.

Европерцентиль

Ещё немного, ещё чуть-чуть – и пресловутый фирменный запах автомобилей из Поднебесной таки станет достоянием истории. Заметно, что в Tiggo 7 очень старались от него избавиться – и это почти удалось. Пластмассового духа осталось совсем немного, он уже неназойлив и прорывается лишь на жаре.

Интерьер прекрасно выглядит не только на фото, но и вживую: фактуры материалов приличные, цветовая гамма бодрящая. Приборы читаются неважно. Если тахометр ещё более-менее воспринимаем, то со спидометром выручает только его цифровой дублёр на дисплее. Китайцы перемудрили с управлением аудиосистемой: клавиши регулировки громкости сделаны наперекор общепринятым традициям. Справа внизу – клавиша включения камер кругового обзора. На крупном плане снимка хорошо видно отличное качество подгонки элементов интерьера.

Ведь и материалы стали уже другого качества – на уровне европейского Дастера. Да, пластик простой, жёсткий, и сиденья обиты искусственной кожей – но и фактуры хороши, и аккуратность сборки на высоком уровне. А броский модерновый дизайн эффектно венчает эту удачную композицию.

Основное управление климатом выведено на консольный дисплей, и это не всегда удобно. К медиасистеме можно подключить смартфон и пользоваться любимой навигационной программой. Плафон салонного освещения с нежным белым светом прелесть как хорош.

Над компоновкой однозначно трудились европейцы. Для высокого человека удобны и дверные проёмы, и любое из мест в салоне. Даже с панорамной крышей потолок не давит на голову. На заднем сиденье вообще непривычное раздолье: запас в ногах здесь как в крупном кроссовере D-класса. А ещё у пассажиров второго ряда есть воздуховоды вентиляции. Зачёт!

Крутилка перед рычагом КПП – просто заглушка: когда-нибудь там появится управление полным приводом…

В максимальной комплектации у водителя – кресло с электрорегулировками, включая поясничный подпор: сиденье добротное, с достаточной длиной подушки и хорошими боковыми поддержками. Но ох уж эта обивка под кожу в жаркую погоду! Перфорация не спасает – по-хорошему здесь нужна только вентиляция… или тканевая накидка. Поневоле завидуешь базовой версии Tiggo с тканевыми сиденьями.

У рулевой колонки относительно небольшие диапазоны регулировки по вылету и наклону, однако водителям разного роста их хватает: комфортную посадку подобрать удаётся быстро и легко. В дороге более двух часов – ни грамма усталости: значит, с компоновкой полный порядок.

Chery представила свой самый большой кроссовер

Мелочи жизни

А вот мелким нюансам эргономики китайцев ещё нужно поучить. USB-порт запрятали в закрытой нише под нахлобучкой консольного тоннеля так, что увидеть его нереально – можно только нащупать. Озадачивают и клавиши управления аудиосистемой на левой спице руля. Вы видели когда-нибудь, чтобы прибавление громкости было слева, а убавление – справа? Похожая катавасия и с листанием треков или радиостанций: кнопка со стрелочкой вверх включает не следующий трек, как это обычно бывает, а предыдущий.

Сзади очень просторно, как в кроссоверах D-класса. Сиденье хорошо спрофилировано и удобно в дальней дороге.

Управление двухзонным климатом – двойное: и через большой сенсорный дисплей на консоли, и, частично, крутилками под ним. Крутилки отвечают за температуры у водителя и пассажира, кнопкой на левой из них ещё можно выбрать скорость вентилятора. Однако включить рециркуляцию – пожалуйте только через дисплей, с многоходовочкой движений. Притом, что на «аналоговом» блоке климата ещё два пустых места под клавиши! И уж совсем странно к управлению климатом в центре зачем-то пристроили регулировку громкости и включение-выключение аудиосистемы.
Медиасистема обучена только английскому языку. Зато к ней можно подсоединить через USB-шнурок ваш смартфон – и дублировать его экран на большом консольном дисплее. В частности, это позволяет с комфортом использовать вашу любимую навигационную программу.

Chery Tiggo 7 – огромный прорыв для своего бренда: он уже не воспринимается китайским автомобилем, уйдя от привычных стереотипов

А ещё у богатенького Tiggo есть система кругового обзора с четырьмя камерами. Изображение приличное, и при маневрировании можно выбрать крупноплановую картинку с любой из камер. Здорово помогает в затруднительных мизансценах!

Новый виток спирали

Chery Tiggo 7 – огромный прорыв для своего бренда: он уже не воспринимается китайским автомобилем, уйдя от привычных нам стереотипов. Кроссовер отлично смотрится: привлекательный дизайн от мэтров вкупе с безукоризненной сборкой кузова и окраской дают высокое первое впечатление, а ведь встречают всегда по одёжке. Не разочаруют и салон, и ходовые качества: заметно, что перед тем, как отрезать от пуповины инженерного центра, новинку семь раз промерили повсюду. Проводить по уму с аплодисментами призван опыт эксплуатации, которого, понятно, пока нет: ведь первые машины совсем недавно добрались до Украины. Поэтому остаётся лишь верить в силу толковых специалистов команды Chery со всего мира, и уповать на то, что продукт, нацеленный на Европу, должен быть добротным.
Стартовая комплектация Tiggo 7 оценена в 472 416 гривен, топовая с МКПП, как у нас – в 528 656 гривен, а робот DCT прибавит к её стоимости ещё 42 тысячи. С кем будет бороться новый Chery на рынке?

Эффектный дизайн от звёздной команды, качественная окраска в сочный цвет (почти как у Мазды!), 19-дюймовые колёса – и всё это теперь Chery!Багажник у Tiggo 7 не самый вместительный: 414 л. Но спинки заднего сиденья складываются вровень с его полом.

Готов всерьёз предположить, что даже не с соотечественниками из Поднебесной: по уровню исполнения и динамическим возможностям к Tiggo 7 близок только Haval H2 ценой от 456 тысяч. У него похожий мотор с турбонаддувом, но есть и полный привод, причём Haval в топе с автоматом и передним приводом, либо с механикой и 4х4 немного дешевле Chery.

Основной соперник свежего Tiggo – это явно Renault Duster, чистокровный европеец. Обе машины свежие и идут практически на равных в цене, однако у Дастера, помимо полноприводных вариантов, есть веский козырь – великолепный дизель, который везёт не менее ярко, чем турбомотор Chery, но более экономичен. Кроме того, думаю, новый Tiggo 7 всерьёз поборется за тех покупателей, которые по финансовым причинам приглядывались к кроссоверам с пробегом.

Конкуренция – это всегда интересно. Я рад, что мы с вами стали свидетелями исторического момента, когда автомобиль, произведённый в Китае, выходит на принципиально новый уровень сравнений. Так держать, Chery!

ЗА РУЛЕМ №10 2018

Chery Tiggo превратился в купе-кроссовер

Летом 2019 года, в шоу-румах официальных отечественных дилерских центров Chery появится абсолютно новый Tiggo 4. Стоит отметить, что автомобиль носит это имя исключительно на нашем рынке. У себя на родине, в поднебесной, и на других экспортных рынках он имеет индекс 5X. Таким образом, модель можно назвать абсолютной новинкой. Она получит другой кузов, техническую начинку, силовой агрегат, интерьер и внешность. Если дизайн предшественника был больше ориентирован на восточных автолюбителей, то новая версия была спроектированная с оглядкой и на западных покупателей, в результате чего получила более органичный, по западным меркам, экстерьер. У автомобиля более спокойные фары головного освещения лишившиеся аляповатых голубых гирлянд светодиодных дневных ходовых огней и цветных указателей поворота. Также уменьшилось число хромированных молдингов. Решетка радиатора получила более лаконичное оформление из черной сетки с крупными ячейками. Также, с бампера пропали крупные круглые противотуманные фары. Вместо них можно увидеть новые светодиодные секции.

размеры

Чери Тигго 4- это компактный городской кроссовер. После смены поколения, он насчитывает 4358 мм в длину, 1670 мм в высоту, 1830 мм в ширину и 2630 мм между осями. Дорожный просвет довольно скромный, по меркам данного класса. Между нижней точкой днища и дорожным полотном остается всего 171 миллиметр. Сама платформа также получила изменения. Спереди, как и прежде, располагаются стойки McPherson, а сзади- полузависимая торсионная балка вместо полностью независимой многорычажной конструкции. Для автомобиля предлагаются диски диаметром от 16 до 18 дюймов. Тормозные механизмы по кругу дисковые. Передние диски вентилируемые.

технические характеристики

В движение, новый Chery Tiggo 4 приводится с помощью более слабого и простого агрегата. Под его капотом расположилась рядная атмосферная 1,5-литровая атмосферная четверка SQRE4G15B. Благодаря двум распределительным валам и многоточечной подаче топлива, он выдает 116 лошадиных сил и 141 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии предлагается пятиступенчатая механическая коробка переменных передач или вариатор. Привод исключительно передний. Полноприводную версию нельзя заказать даже за дополнительную плату. Динамические характеристики автомобиля не уточняются. Известно, что при спокойной манере вождения, версия с механикой будет расходовать 6,2 литра, а с вариатором 7,2 литра бензина на каждые сто километров пути в смешанном цикле движения.

Оснащение

Несмотря на бюджетный класс, Chery Tiggo 4 может похвастаться широким списком оснащения, начиная с базовых комплектаций. Автомобиль может комплектоваться многофункциональным рулевым колесом с отделкой из экокожи, климатической установкой, круиз-контролем, светодиодной фоновой подсветкой салона, парковочными ассистентами, полным электропакетом, шторками безопасности на окнах и продвинутой мультимедийной системой с камерой заднего вида.

Запчасти на китайские автомобили в Украине интернет магазин Чери911

Авто из Китая становятся все более популярными среди отечественных водителей. Качество машин становится все лучше, а стоимость вполне доступна для того, чтобы позволит себе покупку и содержание «четырехколесной лошадки». Единственная проблема – найти автозапчасти на китайские автомобили в короткий срок.

Если необходима замена составляющих механизма отечественного производства, то тут выбор многообразен – можно найти любые детали, начиная от б/у и заканчивая новенькими комплектующими, только что сошедшими с конвейера. Дилеры, которые сотрудничают с китайскими производителями, организовывают склады, стараются оперативно подбирать нужные запчасти. Разумеется, проще всего решить вопрос, подобрав подходящую деталь в интернет-магазине.

Заказывая товар непосредственно у производителя, покупатель желает сэкономить, подозревая, что чем больше людей будет задействовано в процессе – тем, больше придется переплатить. Однако придется ждать доставки товаров несколько недель, а то и месяцев. В это время вам придется превратиться в пешехода и забыть о достоинствах передвижения «на колесах».

Запчасти для китайских авто – купить выгодно

Неточности, допущенные при заказе продукции из Поднебесной, могут обернуться неприятностями. Ошибка в коде товара может привести к получению детали, несовместимой с автомобилем. Интернет магазин запчастей на китайские автомобили составляет каталог товаров таким образом, чтобы покупатели могли подобрать подходящую деталь. Есть сомнения? Всегда можно проконсультироваться со специалистами в телефонном режиме.

Во все времена существовали люди, которые занимаются поиском и продажей востребованных редких товаров. Запчасти к китайским авто могут предложить вам даже на местном рынке: вот только не факт, что это будут оригинальные запчасти. Очень низкая цена продукции должна насторожить. Иначе вы окажетесь обладателем «кота в мешке», а сделать возврат уже не будет никакой возможности.

Как купить запчасти на китайские автомобили?

Запчасти к китайским автомобилям, цена которых указана в каталоге, пользуются популярностью среди отечественных водителей. Покупая товары онлайн, автовладелец может здорово сэкономить. Китайские товары перестали быть показателем «одноразовой» продукции. Такие бренды в отрасли автомобилестроения как Dongfeng, Geely, Chery, Great Wall, Lifan приобрели мировую известность.

Наша компания сотрудничает с китайскими заводами-производителями, закупая продукцию по специальным ценам. Само собой разумеется, что запчасти для китайских автомобилей оптом обходятся намного дешевле. Поэтому мы предлагаем покупателям самые низкие цены в регионе. Посредники устанавливают огромную наценку из-за того, что товары доставляются издалека: так цены вырастают вдвое, а то и втрое. водитель, оставшийся без авто, не имеет много времени на раздумье – и приобретает товар по завышенным ценам.

Немаловажный фактор при покупке деталей – знание серийного номера модели машины. Если комплектующее изделие не подойдет по параметром, а окажется совместимой копией, то это может навредить механизму автомобиля. Некоторые поставщики выставляют на продажу фирменные товары, которые выпущены на других заводах и могут не соответствовать определенным стандартам. Запчасти на китайские машины, каталог которых размещен в нашем магазине, доставляются непосредственно от производителей автобрендов.

Запчасти для китайских автомобилей – оригинальные или аналоги?

Риторическим вопросом для автовладельцев является выбор автозапчастей для машины – аналогов или оригинальных. Ранее качество и ценовые различия были колоссальными, а теперь специалисты считают, что главное – покупать запчасти для авто у проверенных поставщиков. Запчасти, выпущенные без лицензии – подделка, поэтому о них речь не ведется вообще. Итак, каковы критерии оценивания запчастей?

  • Гарантия – важный фактор, на который следует обратить внимание, покупая запчасти к китайским авто
  • Стоимость деталей
  • Качество расходных материалов и других комплектующих
  • Срок службы
  • Безопасность составляющих для авто

Неоригинальные детали из Китая обойдутся дешевле, но при этом, они не обязательно должны быть хуже аналогов. В то же время, недобросовестные продавцы могут выставлять цену заводских деталей для продукции, которая не прошла испытания на прочность. Неоригинальные детали не имеют гарантии на работу, поэтому здесь каждый водитель сам делает выбор.

Такие запчасти как фильтры, ремни, краски в оригинальном и не оригинальном исполнении будут приемлемы для потребителя. Но когда речь идет о главных деталях – амортизаторах, подшипниках, коробке передач, двигателе, то лучше не экономить на собственной безопасности. Правильность монтажа и условия эксплуатации запчастей играют немаловажную роль. На отечественных дорогах некоторые детали изнашиваются настолько быстро, что нужно находить «золотую середину». Интернет-магазин CHERY911 предлагает покупать запчасти на китайский автомобиль в соотношении цена-качество.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *