Тигго 7 тест драйв

Тест-драйвы Chery Tiggo 7 — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Chery Tiggo 7 и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Chery Tiggo 7 есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Tiggo 7, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Chery Tiggo 7, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Chery Tiggo 7, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Chery Tiggo 7, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

  • Тест драйв

    Chery Tiggo 7 — «Генная инженерия Chery Tiggo 7»

    В родословной китайского кроссовера нашлись связи с… британскими Land Rover

    11 0 19 сентября 2019

  • Тест драйв

    Chery Tiggo 7 — «»Я гимназистка седьмого класса…»»

    Почему гимназистка? Вроде бы, китайцы научились производить «взрослые», то есть, «состоявшиеся» модели. Так и есть. Просто ученики к седьмому классу взрослеют. Вот и про новинку — Tiggo 7 — можно говорить уже без натяжек и скидок на, якобы, «молодость» бренда.

    51 0 24 мая 2019

Сделано тест-драйвов:

Встречайте Chery Tiggo 7 в Краснодаре!

Флагман кроссоверной серии от Chery – это «Чери Тигго 7”. Самый новый, самый большой и самый мощный среди своих собратьев. Комплектации и цены Chery Tiggo 7 также должны вызывать только приятные эмоции.

Наконец этот китайский кроссовер добрался и до нашей страны. Сегодня вы не только можете узнать подробную информацию о комплектациях и ценах Chery Tiggo 7, но и лично познакомиться с автомобилем в салоне официального дилера марки – «ЛЕОН АВТО». Более того, уже есть вероятность встретить Chery Tiggo 7 в Краснодаре в буквальном смысле слова. То есть прямо на улицах города. С такой яркой внешностью его сложно будет не заметить.

Дизайн «Чери Тигго 7”

Прототипом данной модели послужил концепт TX Concept, представленный брендом на Женевском автосалоне, восемьдесят третьем по счёту. Тогда автомобилю удалось занять первое место среди прочих концептов, настолько удачным оказался представленный образец. TX Concept завоевал сердца жюри и любителей автомобилей по всему миру. Неудивительно, что образец ждало скорое воплощение в жизнь в виде серийной модели. И уже сегодня вы можете купить Chery Tiggo 7 в Краснодаре!

Chery Tiggo 7, разумеется, не копия концепта, но «автомобиль по мотивам”. Основные дизайнерские моменты легко узнаются в силуэте этого полноразмерного кроссовера. Думается, неспроста на большинстве промо-материалах «Чери Тигго 7” представлен именно в красном цвете: уж очень этот оттенок идет этому яркому авто.

Главный дизайнер Chery, американец Джеймс Хоуп, разработал особый фирменный стиль для всех новых автомобилей марки. И Tiggo 7 не стал исключением. Кроссовер получил узнаваемые черты, по которым легко идентифицируется брендовая принадлежность Chery Tiggo 7 в Краснодаре.

Что касается интерьера, то и здесь все изготовлено в соответствии со стандартами производителя. А это значит, что традиционно хорошо. Например, в отделке Тигго 7 используются качественные материалы, одинаковы приятные глазу и на ощупь. Тем более радует цена Chery Tiggo 7, которая пытается конкурировать с моделями, только подбирающимся к подобному уровню сборки. Как всегда, на высоте уровень продумывания эргономики – все нужные элементы очень грамотно и соответствующе расположены, сидения удобны для долгих поездок. Проблем не должны испытать даже рослые пассажиры.

Передняя панель построена по схожими с предыдущими моделями принципами. В центре – обязательно яркий и большой (9 дюймов) экран мультимедийной системы, с которого удобно управлять, находясь в дороге.

Характеристики Chery Tiggo 7

Среди прочих моделей марки Chery именно Tiggo 7 является одним из самых больших, но в целом – это все же компактный городской кроссовер, о чем говорят, как его габариты, так и цена Chery Tiggo 7.

  • длина: 4505 мм.;
  • ширина: 1837 мм.;
  • высота: 1670 мм.;
  • колесная база: 2670 мм.;
  • дорожный просвет: 210 мм.

Снаряженная масса автомобиля, как всегда, будет варьироваться в зависимости от количества содержимого (т.е. комплектации): от 1390 до 1440 кг. И это весьма скромно для подобного автомобиля, что не может не радовать тех, кто планирует купить Chery Tiggo 7 в Краснодаре.

414 литров общего пространства имеет багажник этого кроссовера в стандартном режиме эксплуатации. При необходимости вы можете сложить две несимметричных секции задних сидений, получив в свое распоряжение таким образом внушительные 1100 литров. Chery Tiggo в Краснодаре несомненно будет пользоваться спросом среди почитателей кроссоверов.

Комплектации и цены Chery Tiggo 7

У тех, кто захочет купить Cherry Tiggo 7, будет возможность выбора между двумя типами двигателей:

  1. Атмосферный бензиновый силовой агрегат, чей рабочий объем будет составлять 2.0 литра. При этом мощность в лошадиных силах – 122, а крутящий момент составляет 180 Нм при 4000 оборотах в минуту. Регулируемые подача горючего и фазы газораспределения.
  2. Более мощный вариант – это турбированный бензиновый двигатель. 1,5 литра объема, многоточечное «питание” и шестнадцать клапанов. Лошадиных сил уже 152, а крутящий момент 205 Нм в промежутке от 2000 до 4000 оборотов в минуту.

С «атмосферником” в Chery Tiggo 7 устанавливается только шестиступенчатый вариатор. А вот для турбированной версии есть выбор:

  • либо механическая коробка переключения передач (6 ступеней);
  • либо роботизированная коробка переключения передач DCT (6 ступеней).

Выбора нет только в вопросе ведущих колес – строго передние. В любой из комплектации.

Динамические характеристики Chery Tiggo 7 вполне соответствуют классу авто: максимальная скорость – 190 км/ч. А еще хотелось бы отметить приемлемый расход топлива в комбинированных условиях. Заявлено от 6.3 до 6.7 литров в зависимости от версии выбранного вами «Чери”.

Нет смысла перечислять все опции, которыми оснащен «Чери Тигго 7”, ведь здесь как всегда у китайских автомобилей – все очень богато. Познакомиться поближе с характеристиками Chery Tiggo 7 вы можете в автосалоне официального дилера марки – «ЛЕОН АВТО».

Начинать материал о китайских машинах принято с описания, какой большой путь совершенствования они проделали за прошедшие годы. Так обычно делают, но мы не будем. Chery Tiggo 7 появился на российском рынке в разгар весны. На сегодня у нас это флагман компании — как по цене, так и по концепции. К концу года фирма обещает «большой» внедорожник, а до той поры Тигго 7 — главная надежда и опора.

Аркадий Алексеев

Chery Tiggo 7 Цена: 1 279 000 р. В продаже: c 2019 г.

Белый, даже как будто перламутровый автомобиль я получил теплым весенним днем. Первый же взгляд на него убеждает, что здесь нет места скидкам на происхождение — все вполне на уровне. Достаточно четко нарисованный, он никого не копирует и не напоминает, совершенно самостоятельный объект. Нов он только у нас, в Китае машина продается уже три года, и даже успела пройти рестайлинг.

Скромно, но аккуратно. Четкость обоих дисплеев достаточна, кнопок на руле — примерно как у всех.

Компоновка приборов чем-то напоминает таковую у скутеров, но на середину экрана можно вывести весьма разнообразную информацию.

Как теперь общепринято, бесключевой доступ. Как недавно вошло в моду, коврик световых надписей Tiggo под ноги при открывании двери, и… И я на секунду останавливаюсь у порога. Он зримо высок и абсолютно, девственно чист, хотя по низу машины и видны следы пересечения лужи. Новый признак китайского автопрома, а именно фирмы Chery — тщательность, внимание к деталям, предусмотрительность. Порог прикрывает широкий эластичный уплотнитель в нижней части двери. Решение, которое бы неплохо позаимствовать многим другим машинам, даже рангом повыше.

Обратите внимание на барашек прямо перед ручкой коробки передач. Он не вращается и ничем не управляет. Дизайнеры обогнали инженеров!

Ключ-брелок продолжает лежать в кармане, а на сиденье меня ожидает коробочка с «умными часами». Нет, не подарок от фирмы. Это… заместитель брелока. Надеваешь на руку и можешь управлять открыванием дверей, замка багажника, даже стеклами. Ну и машина по часам узнает хозяина и позволит пустить двигатель. Пока непривычно, но вообще путь в известном направлении: пройдет не так много времени, когда автомобиль будет узнавать владельца непосредственно.

Теперь расправиться со своим телефоном. Он уже просит зарядки, да к тому же на ходу им пользоваться нельзя, потому размещается в нише, прерывающей облицовку тоннеля пола в месте перехода к «бороде» торпедо. Но перед этим синхронизируем телефон с машиной — теперь его экран будет дублироваться на среднем мультимедийном дисплее автомобиля.

Задний подлокотник — сама простота.

Электропривод водительского сиденья — оно отчего-то напомнило кресла старых немецких машин, жестковатые, но достаточно удобные — положен только в нашей комплектации, равно как и обогрев четырех посадочных мест. В младших комплектациях дарят тепло только передние. Нет-нет, сейчас весна и опробовать не будем, хотя вообще «зимний пакет» впечатляет — это обогрев не только руля, зеркал и ветрового стекла, но даже и форсунок омывателя. Еще балл в пользу предусмотрительности и тщательности производителя.

Брелок и заменяющие его часики. Вообще-то удобно.

Добавим, что большинство кузовных элементов оцинкованы (исключение — только крыша), почти все из металла двусторонней оцинковки, силовые элементы кузова изготовлены из высокопрочной стали. То есть автомобиль готов работать там, где климат сложный, а дороги не отличаются гладкостью. Фирма даже обозначила 5‑летнюю гарантию от сквозной коррозии кузова. Что же, неплохо.

Уплотнитель внизу двери — залог чистоты порогов.

Салон машины на первый взгляд кажется незатейливым. Уже упомянутый мультимедийный экран, под ним полоска кнопок. Однако ощущение обманчиво — просто управление многочисленными функциями достаточно грамотно «свернуто»: допустим, при нажатии кнопки отопления на экран выводится полное меню управления всем, что связано с нагревом и охлаждением салона, включая настройки двухзонной климатической установки. Переходы в меню не только логичны и умопостижимы, отдельно стоит упомянуть отличную русификацию.

Кажется, я застоялся на месте. Пора ехать, а я все рассматриваю и нажимаю кнопочки. Опять же объяснимо. Автомобили постепенно утрачивают индивидуальность в управлении, зато обрастают горой дополнительных, вспомогательных и сервисных функций. И на первый план понемногу выходит удобство интерфейса всего этого хозяйства, с которым, как в известном анекдоте, «а теперь попробуем взлететь». Вот и здесь — трогаюсь с места, поворачиваю руль, и на мультиэкране появляются картинка движения машины и окружающие предметы, а радио, напротив, приостанавливает работу. Выхожу на прямую, салон опять наполняет музыка, а синтетическая картинка, сгенерированная с четырех камер (впереди, сзади, под зеркалами), исчезает. Можно привыкнуть, но поначалу резкое изменение на экранчике отвлекает, пусть и на долю секунды.

На ходу Tiggo 7 неярок, предсказуем и уверен. Да, еще и экономичен — у меня получилось чуть больше 8 литров АИ-92 на 100 км, при том, что маршруты пролегали в основном по городу и пробкам. Двухлитровый 122‑сильный двигатель не блещет темпераментом, а порывы к резким ускорениям достаточно быстро унимает и вариатор. Можно было выбрать турбомотор в 155 л. с. с «ручкой», однако… Однако осенью ожидается вариант 2.0 турбо мощностью под 190 сил. Предположительно, с «механикой». Это будет уже гораздо бодрее!

Можно ли автомобиль отнести к полноценным кроссоверам? Внешне безусловно, дизайн соответствует канонам этого класса, на внегородские (не внедорожные!) свойства намекают и 18‑дюймовые колеса (на мой вкус диски красивы), и дорожный просвет в 19 см. Тут решать владельцам, но для меня этот автомобиль — продвинутый горожанин. Хорошо приспособленный к зиме, не пугающийся сугробов или твердой грунтовки. Но не более.

Технические характеристики Chery Tiggo 7

Габариты 4505х1837х1670 мм
База 2670 мм
Снаряженная масса 1465 кг
Полная масса 1765 кг
Клиренс 190 мм
Объем багажника 125 л
Двигатель бензиновый., 4-цилинд., 1971 см3,122/5500 л. с./мин-1, 180/4000 Нм/мин-1
Трансмиссия вариатор, привод передний
Размер шин 225/60/R18
Динамика 170 км/чч км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 9,9/6,3/7,6 л на 100 км
Конкуренты Geely Emgrand X7, Hyundai Creta, Renault Kaptur
  • неплохой уровень оснащения, приспособленность к нашим условиям эксплуатации — зиме, дорогам. Аккуратность изготовления.
  • полного привода нет ни в каких вариантах. И любителям ездить энергично стоит подождать, когда в России появится вариант 2.0 turbo.

Вождение

Без лишних эмоций и неожиданных реакций. Уверенно.

  • 7

Салон

Прост, но аккуратен и на вид, и по качеству сборки.

  • 7

Комфорт

Достаточный. Кресла чуть жестковаты, но удобны, на нашей комплектации водительское с электрорегулировкой.

  • 6

Безопасность

Успешно прошел крэш-тесты в Китае, набрал там 5 баллов из 5. Независимых тестов пока не было.

  • 8

Цена

Для автомобиля в этой комплектации и при этом достаточно симпатичного — вполне адекватна.

  • 7

Средний балл

7

Вердикт

Он неплохо выглядит, для своей ценовой группы хорошо оснащен, а на ходу не вызывает о ярких эмоций, то есть его можно водить без напряжения и не отвлекаясь на саму машину. Из потока не выпадет, но и в точку на горизонте не уйдет. Вызывает интерес у прохожих. Короче говоря, середина. Может, и не золотая, но с перспективой.

Компания Chery решила ускорить обновление модельного ряда на российском рынке. Если прежде от дебюта новой машины в Китае до ее появления в России проходило полтора—два года (или даже больше), то теперь задержка существенно сократится. Первой «ускоренной» моделью станет паркетник Chery Tiggo 7 Pro второго поколения: в КНР он дебютировал в конце 2019-го, а уже в третьем квартале этого года компания обещает начать продажи в России.

Напомним, Tiggo 7 первого поколения вышел на наш рынок лишь весной 2019-го и сейчас стоит от 1,2 млн рублей, хотя на китайском рынке он присутствует с 2016 года. Информации о том, какие агрегаты будут у новой машины для нашего рынка, пока нет: кроссовер еще даже не сертифицирован. На домашнем рынке новый Chery Tiggo 7 имеет два турбомотора на выбор: агрегат 1.5 (156 л.с.) работает в паре с «механикой» или вариатором, а двигатель 1.6 (197 л.с.) — с преселективным «роботом». Привод только передний. Известно лишь, что у нас Pro будет иметь светодиодные фары и задние фонари. Подробности появятся позже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *