Тиана 2018

Новая модель седана Nissan Altima была представлена автоконцерном Renault-Nissan в 2018 году на автовыставке в Нью-Йорке. В ряде стран продажи машины стартовали под названием Teana. Фото в сети и приемлемая цена для автомобиля такого класса в 2019 году подогревают интерес российских автолюбителей к авто. Об этом свидетельствует частота запросов в Google по тегу «Когда выйдет Ниссан Теана 2019 года в России?»

Экстерьер и внешний вид

Экстерьер комплектации Ниссан Теана 2019 внешне напоминает своего прямого конкурента Toyota Camry. Однако, есть особенности, которые выгодно отличают машину от соперника по классу.

Новый кузов седана, выполненный в фирменном дизайне «V-Motion», имеет гладкую обтекаемую форму, слегка заостренную в передней части. Ребристость капота, плавно переходящая в переднюю часть кузова, увеличивает ощущение скорости при взгляде на автомобиль.

Стильная V-образная радиаторная решетка с хромированным ободом по периметру подчеркивает агрессивно-спортивную внешность

Ниссан Теана 2019, а мелкая ячейка надежно защищает от попадания в воздухозаборник двигателя камней и прочего дорожного мусора.

Передняя оптика имеет заостренный вид и С-образные диодные секции с остроугольной окантовкой, которые удачно вписываются в продолжение ребристых форм капота.

Оптика задней части выполнена под бумеранг, что удачно выделяет машину в потоке, четко обозначив ее габариты. На багажнике есть небольшой спойлер, который дополняет общий спортивный стиль кузова.

Две хромированные выхлопные трубы, расположенные внизу под задним бампером, также подчеркивают, что обновленный дизайн модели имеет спортивную направленность. Над трубами, расположены тонкие габаритные огни прямоугольной формы.

Основные изменения внешнего вида новой модели в сравнении с предыдущим поколением — это выгодное расположение в передней части авто дополнительных противотуманных фонарей треугольной формы и фирменные литые 19дм диски на колесах. Благодаря общей спортивной направленности дизайна и обновленному кузову инженеры Renault-Nissan снизили аэродинамическое сопротивление автомобиля до отметки 0,26.

Особенности интерьера

Первое, что привлекает внимание на фото салона Ниссан Теана — это большой 8-ми дюймовый сенсорный дисплей бортового компьютера. Интерьер подвергся кардинальным изменениям в сравнении с предыдущей версией авто. Мультимедийная система имеет встроенный GPS-навигатор и может управляться с рулевого колеса, легко синхронизируется с любыми устройствами под управлением Apple или Android.

Салон выполнен в строгих цветах из пластика с небольшими глянцевыми вставками под дерево на приборной панели. Сидения удобно регулируются под водителя и пассажиров с помощью электронного рычага, расположенного слева на водительском и справа — на пассажирском. В зависимости от модификации авто, они могут быть выполнены из кожзама или натуральной кожи.

Рулевое колесо обтянуто кожей уже в базовой комплектации. Положение руля регулируется под водителя при помощи кнопок управления, находящихся на нем. Включение системы круиз-контроля теперь доступно с него напрямую.

Автомобиль оборудован автоматической системой зажигания с кнопки, расположенной слева от рычага коробки переключения скоростей. Запуск двигателя практически беззвучный и осуществляется нажатием кнопки по технологии Nissan Intelligent Key, при этом необходимости вставлять ключ в замок зажигания нет. Претерпел изменений также сам рычаг переключения КПП — он удобно ложится в руку и сделан из кожи с серебристыми пластиковыми вставками.

Ветровые окна оборудованы автоматическими стеклоподъемниками, которые управляются как с водительской двери, так и индивидуально на каждой пассажирской.

В салоне предусмотрен климат-контроль, управляемый с бортового компьютера, а для заднего ряда есть возможность регулировки обдува воздухом. На водительском подлокотнике для пассажиров сзади есть 2 разъема USB.

Вместимость новой модели традиционная — 5 человек. По отзывам владельцев пассажиры сзади могут удобно разместиться, не чувствуя дискомфорта даже если передние сидения отрегулированы под высокий рост. Багажник авто довольно объемный — 475 л.

Объемы бензиновых двигателей Ниссана Теана 2019 в разных комплектациях авто могут быть такими:

  • 2,5-литра — четырех цилиндровый, с мощностью в 191 л.с. и 244 н.м. крутящего момента хорошо сочетается с трансмиссионным вариатором Xtronic;
  • VC-turbo — 2-х литровый, с мощностью 252 л.с. и 370 н.м. крутящего момента.

Версия, оснащенная V6-м двигателем с объемом в 3,6 литра, к сожалению, канула в лету. Но, зато в комплектации модели, оборудованной 2,5-литровым движком впервые для седана такого класса стала доступна функция подключения полного привода. Главные соперники по классу — Toyota Camry и Honda Accord этой функцией не оборудованы, что значительно улучшает положение Ниссан Теана в 2019 г. для старта продаж в России.

Заявленный расход топлива:

Разгон до 100 км/ч модель с 2,5-литровым двигателем осуществляет за 9,8 сек, с 2 литровым за 8,5 сек.

Максимальная скорость в комплектации с 2,5л мотором 250 км/ч, с 2,0 230 км/ч

Подвесная система авто оснащена независимой передней подвеской McPherson и 25мм стабилизатором устойчивости машины. Мульти-рычаговая задняя подвеска комплектуется 26мм.

Безопасность езды

Уровень безопасности Nissan Teana 2019 высокий и это понятно, ведь спортивному дизайну отвечают хорошие скоростные показатели.

Модель комплектуется усовершенствованной двухступенчатой системой подушек безопасности. Всего их 6. 2 из них встроены в передние сидения, по одной в руль и пространство на приборной панели напротив пассажирского сидения и 2 находятся в боковых панелях дверей, защищая от удара сбоку.

Активная безопасность седана комплектуется:

  • системами торможения: АBS (антиблокировка колес) и AEB;
  • VDC -динамический контроль мотора;
  • TCS -защита от пробуксовки;
  • TPMS -контроль давления в шинах;
  • VSS -система безопасности двигателя;

Датчики ремней сигнализируют о непристегнутом водителе и пассажире переднего сидения. Встроенный парктроник под управлением бортового компьютера в стыковке с камерой заднего обзора надежно защищает автомобиль от мелких повреждений во время парковки.

Крепления для детских сидений по стандарту IsoFix гарантируют безопасность перевозки маленьких пассажиров. Автоблокировка замков дверей и стеклоподъемников защищает от случайного открывания во время движения.

Защиту от взлома и проникновения обеспечивает Nissan Vehicle Immobilizer System. А умная программа предупреждения прямого столкновения сообщит об опасности возможного удара звуковым сигналом.

Полная поддержка интеллектуального круиз-контроля обеспечит безопасную езду по трассе даже на высоких скоростях.

По последним новостям точная дата выхода на российский рынок и модельный ряд Nissan Teana в 2019 году пока держится в тайне. Поэтому можно только предполагать какие функции и фичи будут доступны в базовой комплектации и чем будет нафарширована топ-версия. В США, где автомобиль успешно дебютировал на автовыставке осенью 2018 г., машина продается в 5 разных комплектациях (S, SV, SL, SR и Platinum).

  • S, SV, SL и SR комплектуются 2,5Л 4-х цилиндровым двигателем с динамической трансмиссией X-tronic, переднеприводной независимой подвеской с 25мм стабилизатором спереди 26мм сзади, автоматической коробкой передач с 4 режимами езды. Существенных различий в этих 4-х комплектациях нет. SV, SL и SR от базовой S отличаются только наличием ветрового люка на крыше, функции подогрева наружных зеркал и интеллектуальной системы светодиодных поворотников.
  • Platinum — комплектуется 2,0Л VC Turbo двигателем, дополнительно в модификацию устанавливается задний спойлер и 19 дюймовые литые алюминиевые диски.

С уверенностью можно сказать лишь то, что базовая модель будет укомплектована 2,5-литровым двигателем, а топовая — 2,0-литровым VC-Turbo.

Что касается ценового диапазона, то цена на машину этого класса будет варьироваться в пределах от 1,7 до 2,5 млн. руб. в зависимости от встроенных опций.

Новый кузов седана

Кузов 6-го поколения Ниссан Теана 2019 года по сути является рестайлингом Nissan Maxima.

По габаритам он незначительно отличается от своего предшественника:

  • длина — 4884мм;
  • ширина — 1852мм;
  • высота — 1447мм;
  • колесная база — 2 824мм;
  • клиренс — 150мм.

Старт продаж и конкуренты нового седана

Когда выйдет Ниссан Теана в России точно неизвестно. По заверениям официальных представителей автоконцерна страны сборки, выход запланирован на 2-е полугодие 2019 года. А пока можно смотреть тест-драйв машины в видео-обзоре заокеанских автолюбителей.

Основными конкурентами авто в его классе по-прежнему являются Toyota Camry и Honda Accord.

Что ж будем надеяться, что созданный вокруг нового Ниссан Теана 2019 и его технических характеристик ажиотаж сможет в ближайшем будущем оправдать ожидания автолюбителей в России.

Видео тест-драйв Nissan Altima (Teana) 2019 года:

В открытой базе Федерального института промышленной собственности появились изображения модели Nissan в кузове седан. Можно утверждать, что это новое поколение Altima. Однако есть сомнения, что автомобиль доберётся до отечественных дилеров.

Новое поколение Nissan Altima было представлено ещё в начале 2018 года. На многих мировых рынках, в том числе и в России, модель известна под именем Teana. Продажи седана в нашей стране, как и в ряде стран СНГ, в Новой Зеландии, Австралии, свёрнуты.

В Японии автомобиль вниманием не балуют, реализация по итогам 2018 года сократилась даже в США. Только в Китае Teana пользовалась относительно неплохим спросом — плюс 2,5% по итогам 2018-го, и это учитывая тот факт, что новая Teana, сменившая имя на Altima, вышла под занавес прошлого года. Правда, нельзя игнорировать тот факт и не упомянуть, что продажи модели в Поднебесной в январе-марте 2019-го просели аж на 51.7%!

Как известно, в России компания Nissan продаёт преимущественно автомобили сегмента SUV. Из легковых у дилеров остались нераспроданные Nissan Almera вазовской сборки, который прекратили выпускать в октябре 2018 года, и имиджевое спорткупе Nissan GT-R. Поэтому вряд ли мы увидим новый Nissan Altima в России, тем более, что патентные изображения никогда не были стопроцентной гарантией появления автомобиля на рынке.

На автосалоне в Нью-Йорке 2018 прошла премьера нового седана Nissan Altima 6 поколения, который в ряде стран продается под именем Teana. Напомним, что некогда популярная в России модель покинула наш рынок в две тысячи шестнадцатом из-за кризиса.

Внешность четырехдверки выполнена в текущем фирменном стиле компании «V-motion», а прообразом серийной машины представленный чуть более года назад концепт Vmotion 2.0. В итоге новый Ниссан Теана 2018-2019 (фото, цена) выглядит свежо, стильно и оригинально.

Каталог Nissan

Спереди автомобиль выделяется массивной V-образной решеткой радиатора с ячеистой структурой, обрамленной по нижней части широкой хромированной окантовкой, под обводами которой разместилась черная планка с дополнительными воздуховодами.

Верхние концы решетки перетекают в ребра на капоте и остроугольную оптику с C-образными диодными секциями. Задние фонари в виде бумерангов уже в базе светодиодные, на крышке багажника имеется выштамповка в виде небольшого спойлера, а взмывающая вверх подоконная линия в районе задних стоек сопряжена с небольшой вставкой темного цвета, создающей эффект «парящей» крыши.

Профиль Nissan Teana 2018 в новом кузове с покатой крышей напоминает старшую модель Maxima, колесные диски отныне здесь могут быть 19-дюймовые, а коэффициент аэродинамического сопротивления производителю удалось снизить до значения 0,26.

Салон седана также здорово преобразился — от прежней машины не осталось и следа. Передняя панель стала ниже и лишилась массивной «бороды» на центральной консоли, которая теперь выполнена в минималистичном стиле, создавая эффект воздушности.

Ревизии подверглись руль, щиток приборов, который обзавелся 7,0-дюймовым дисплеем бортового компьютера между основными шкалами, а также фирменные кресла Zero Gravity, разработанные совместно со специалистами NASA.

Модернизированный мультимедийный комплекс Nissan Connect обзавелся отдельно стоящим экраном диагональю 8,0″, в наличии поддержка Android Auto и Apple CarPlay, плюс четыре USB-разъема. Блок климат-контроля, а также селектор трансмиссии также были изменены.

В основу машины легла доработанная платформа от предшественника с новыми задними амортизаторами и рулевым. Представители фирмы рапортуют о снижении уровня шумов и вибраций, уверяя, что водитель и пассажиры новинки «почувствуют, что оказались в автомобиле классом выше».

Габаритная длина новой модели Ниссан Теана 2019 составляет 4 884 мм (+ 25), величина колесной базы прибавила 48 миллиметров — до 2 824, ширина — 1 852 (+ 23), высота снизилась до 1 447 (- 24). Передний свес был немного уменьшен, а объем багажника пока не уточняется.

Базовым движком для Альтимы в Штатах остался 2,5-литровая атмосферная бензиновая «четверка», но в компании уверяют, что инженеры переработали ее на 80%. Сейчас движок развивает 191 л.с. и 244 Нм крутящего момента и сочетается в паре с улучшенным вариатором Xtronic.

А вот 3,6-литрорвого V6 в гамме больше не будет — ему на смену пришел абсолютно новый 2,0-литровый VC-Turbo (характеристики) с переменной степенью сжатия, который ранее дебютировал на новом Инфинити QX50 II. Но если на паркетнике он выдает 272 «лошадки» (380 Нм), то для седана его дефорсировали до 251 л.с. и 370 Нм.

Кроме того, впервые в истории модели, для нее стал доступен подключаемый полный привод (только для версии 2.5), позаимствованный от вседорожника Rogue (так в Америке зовется X-Trail). Муфта способна перекидывать до 50% тяги на колеса задней оси — такой опции в Штатах конкуренты в лице Камри и Аккорда не предлагают.

Начало продаж Nissan Altima L34 за океаном намечено на осень 2018-го — всего для авто там предложено пять комплектаций (S, SV, SL, SR и Platinum), но цены пока не объявлены. Позже появится аналогичная Теана, но речи о возобновлении ее поставок в Россию пока не идет.

В списке оснащения значится комплекс электронных ассистентов Safety Shield 360 с функцией автоматического торможения (в т.ч. при движении задним ходом), детекцией пешеходов и мониторингом «слепых» зон, а также полуавтопилот ProPilot с адаптивным круиз-контролем и удержанием в полосе.





Популярный японский седан Nissan Altima переживает уже шестую по счету смену поколений. Официально представили автомобиль недавно на автосалоне в Нью-Йорке, а приобрести машину у официальных дилеров в Северной Америке можно будет уже осенью 2018 года. На российском рынке мы привыкли видеть эту модель мод именем Teana, и она имела устойчиво высокий спрос в условиях серьезной конкуренции до финансовых потрясений.

Новая генерация получила более современный дизайн, улучшенный салон и значительные технические изменения. Самым важным из последних стоить выделить инновационную разработку компании Nissan – двухлитровый турбированный двигатель с дифференцируемой степенью сжатия и мощностью в 250 лошадиных сил. Также стоит отметить появление подключаемого переднего привода и наличием массы системы автоматического пилотирования.

Предполагается, что стоимость Nissan Altima 2018 года на рынке в США составит 23600 долларов (около 1 350 000 рублей), что немного дороже предыдущей версии.

Существует вероятность появления автомобиля и на российском рынке, но позже. Прежнее поколение было выведено с рынка пару лет назад из-за кризиса.

Новый дизайн

При разработке внешнего вида кузова для премиум-седана были использованы фирменные решения, взятые у других моделей концерна. Если раньше машина выглядела спокойно и размеренно, то теперь получила спортивные черты и агрессивные линии кузова.

Спереди мы видим привлекательную и массивную решетку радиатора, которая стала основной конструкцией всего «лица». При этом, с ней отличаются сочетаются узкие светодиодные фары. В бампере имеются крупные противотуманные фонари, а капот имеет достаточно строгие линии.

Cadillac XT4 2018 – современный американский кроссовер

В боковой части Nissan Altima 2018—2019 модельного ряда сразу отражает свои размеры. Внешне машина ощутимо больше прямых конкурентов по рынку, благодаря большим дверям и длинному капоту. При этом, она не создает ощущение лимузина.

Добиться этого позволили агрессивные формы и большой градус наклона крыши. Уже с завода седан оснащают фирменными колесными дисками на 19 дюймов. Также стоит выделить необычную конструкцию линии стекол.

Сзади появились новые фары, но в целом машина при взгляде с кормы выглядит спокойно. Обращают на себя внимание два патрубка выхлопной системы и небольшое антикрыло, вырастающее из крышки багажника. Стоит отметить, что некоторые из вышеперечисленных элементов доступны исключительно в максимальной комплектации «Платинум».

По своим размерам седан стал немного больше, теперь габариты составляют (мм):

  • Длина – 4890;
  • Ширина – 1831;
  • Высота – 1482;
  • Колесная база – 2780.

На американском рынке «Ниссан Алтима» имеет клиренс всего в 137 мм. Для России этот показатель может быть увеличен путем изменения подвески.

Стоит отметить, что дизайнеры поработали над свесами кузова, сделав их более удобными для передвижения по пересеченной местности. Также им удалось добиться оптимального значения лобового сопротивления в 0,26.

Продвинутый салон

Создатели автомобиля считают, что интерьер должен восхитить всю аудиторию потенциальных потребителей. Особый акцент в компании делают на нетривиальный подход к оформлению важных элементов, что выгодно выделяет «Ниссан» на фоне конкурентов.

Перед лицом водителя мы видим приборную панель с крупными цифрами и массивными стрелками. Между спидометром и тахометром располагается небольшой экран бортового компьютера, на который выводятся важные показатели. Привлекает внимание мультируль с множеством кнопок, эргономичной формой и подрезанной нижней частью.

На центральной панели расположился восьмидюймовый сенсорный дисплей фирменной системы мультимедиа Nissan Connect. Подключиться к ней можно через любой смартфон. Также стоит выделить плавные линии интерьера и доработанные кресла с поддержкой.

Новый Cadillac CT6 (V-Sport) 2018: выход на спортивную арену

Также создатели шестого поколения Nissan Altima предложат покупателям массу продвинутых систем безопасности, среди которых стоит выделить:

  • Обнаружения пешеходов в темное время суток;
  • Автоматическое торможение;
  • Контроль слепой зоны;
  • Контроль полосы;
  • Масса помощников водителю.

Важно выделить то, что японский производитель не стремится внедрять все имеющиеся технологии в свой бизнес-седан.

Даже в дорогих комплектациях мы не видим цифровой приборной панели, а под сравнительно небольшим сенсорным экраном мультимедиа расположено множество механических блоков управления. Вероятно, это позволит завоевать любовь более консервативной части автолюбителей.

Технические данные

В качестве основы для обновленной «Алтимы» взяли платформу от предыдущего поколения, подвергнутую значительным доработкам. Важное внимание уделили амортизаторам, теперь они обеспечивают более плавное движение.

В качестве базового двигателя оставили атмосферный агрегат на 2,5 литра с серьезными доработками, но большую часть общественности привлекло появление двухлитрового турбированного мотора с системой изменения степени сжатия. Подобную технологию мы уже могли видеть на новых моделях Infiniti. Инновационная разработка заменила прежний V6 на 3,5 литра.

В паре с обоими двигателями работает фирменный вариатор Xtronic. Двухлитровая версия работает исключительно с приводом на переднюю ось, а для атмосферного агрегата можно заказать комплектацию с 4WD.

Перспективы и цены

На рынке в Северной Америки 2018 года Nissan Altima ожидает серьезная конкуренция. Напомню, что до сих пор самым продаваемым автомобилем в США остается Toyota Camry, которая и является прямым соперником модели за потребителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *