ТЕСТЫ ПЕЖО 4008

Клуб Suzuki SX4 > Suzuki SX4 и Fiat Sedici > Если не SX4/Sedici, то – что? > Suzuki SX4 и Citroen C4 Aircross

Просмотр полной версии : Suzuki SX4 и Citroen C4 Aircross

25.02.2012, 22:18

Все ближе Женевский автосалон.
Ряды компактных кроссоверов пополняют и французы, а на форуме не вижу не одной ссылки на новое чудо природы. Один раз о нем вспомнили и даже фото прилепили прототипа http://forum.clubsx4.ru/showpost.php?p=143426&postcount=4 , но реально он такой:
http://s52.radikal.ru/i138/1202/cb/a55003e07858.jpg (http://www.radikal.ru)
Кто на новенького?
Более подробно знатокам французского можно ознакомится тут:http://argusauto.com/geneve/Citroen_C4+Aircross/le-bon-format-1418366.html,
а знатокам русского присмотреться здесь:
http://oarf.ru/news/avtonovinki/citroen-c4-aircross-novyi-ryvok.html#c231
Смахивает на двоюродного брата Mitsubishi asx, но внешность у него французская…

Смахивает на двоюродного брата Mitsubishi asx,

Какой там "двоюродный брат"!?
Практически полный аналог. С небольшими изменениями дизайна.
Как и в случае с С-кроссером.

26.02.2012, 09:51

Какой там "двоюродный брат"!?
Практически полный аналог. С небольшими изменениями дизайна.
Как и в случае с С-кроссером.
Все верно — аналог. Есть еще один французский брат

http://i018.radikal.ru/1202/a7/ca82210c7939.jpg (http://www.radikal.ru)
http://www.5koleso.ru/articles/Novinki/Citroen_C4_Aircross_i_Peugeot_4008_Dvoe_iz_lartsa

Зато запчасти найти в три раза проще :sm_smile2:
Все трое сделаны на одной базе. У французов похоже и линейка двигателей одна и та же.

На мой взгляд SX4 это попадание в 10.Эти машины-7-8-9.Есть и другие мишени.Бумер5,Дефендер…

Канаи Ацуда

26.02.2012, 22:36

очень интересно 🙂 когда они появятся вживую и скока будут стоить? 🙂

я посидел в Аутлендере и посидел в С-Кроссере.

и если первый вызвал неприятие, то француз оставил неплохое впечатление, как внешностью так и салоном.

зы: и кстати — щас мой ОД стал одновременно и ОД Ситроена.
пока мне делали ТО — побазарил с механиками.
как раз стояли морозы -25 и сильнее.
ситроены пачками на эвакуаторах тащили в сервис, не заводились и т.п.
и механики сказали что владельцы Ситро для них "золотые клиенты" 🙂
и сказали что из всех Ситро стоит покупать тока две модели — С-кроссер и самую малютку, не помню названия (типа пежо-1007).
потому что их делают иппонцы, С-кроссер — мицубиси, а в маленькой — движок и коробка (и еще чегото) от тойоты.

а в маленькой — движок и коробка (и еще чегото) от тойоты.

Citroen C1 — это точно также перелицованная Toyota Aygo, как С-кроссер перелицованный Аутлендер.

Выпускается вся троица Toyota Aygo/Peugeot 107/Citroen C1 на одном заводе в Чехии.

01.03.2012, 21:19

Мордашка, как и вид на горизонте, чудесные
http://s004.radikal.ru/i208/1203/cf/d783d8a483dd.jpg (http://www.radikal.ru)
И очень гармонично сочетается с …

Peugeot 4007 I кроссовер 2.4 CVT 2011 г.

нынешними цветами форума :sm_lol:
Так охота посмотреть вживую, что весь в раздумьях — а не махнуть ли мне в Женеву на ближайший автосалон.

Roman Cooper

01.03.2012, 22:01

…а в маленькой — движок и коробка (и еще чегото) от тойоты.
Оба француза — "роботы". Тойота — 4-х ступенчатый АКПП.
Или я не прав?

а не махнуть ли мне в Женеву на ближайший автосалон.
Подожди до лета — в Моськве будет выставка 😉

03.03.2012, 14:30

Подожди до лета — в Моськве будет выставка ;)Так в Москве автосалон с 29 августа, а это уже почти осень:cheesy:. Сдается мне, что они в продажу раньше поступят, чем на выставке появятся.

Канаи Ацуда

03.03.2012, 22:00

Оба француза — "роботы". Тойота — 4-х ступенчатый АКПП.
Или я не прав?

не… тама у них вариаторы… иппонския… 🙂

04.03.2012, 15:30

Со слов менеджера дилера Citroen в Питере первые Aircross’ы должны появиться в продаже уже в мае.
Подробностей по комплектациям, движкам и ценам не знают.

Канаи Ацуда

04.03.2012, 16:59

Подробностей по комплектациям, движкам и ценам не знают.

писали, что движка 1,8 не будет.
либо 1,6 на механике, либо 2,0 на вариаторе или механике.

комплектации обычно у хранцузофф получше чуток…

Почти апну темку!:) Вдруг кто сравнивал… цена дороговастенькая, конечно, но.. сборка Японская! И машинка красивая;)

Да , цена красивая . Какое сравнение Mitsubishi ASX за 1100 -1200 руб. и Suzuki SX-4 ?

Да , цена красивая . Какое сравнение Mitsubishi ASX за 1100 -1200 руб. и Suzuki SX-4 ?

э.. про ASX есть своя темка, хотя Citroen C4 Aircross и приемнек его;);) а цена на ситроен.. 800-900. хотите больше — можно больше;);)

38663867

800 -900 что-то не получилось …..

800 -900 что-то не получилось …

меня полный привод просто не интересовал — поэтому и не получилось;)

цена дороговастенькая, конечно, но.. сборка Японская! И машинка красивая;) тестил от делать нефиг 2,0 вариатор, вариатор воет ужос, никакого драйва, у меня был 4вд на мешалке, иногда гоняю на свифте 1,5 4АТ, я б ни одну не поменял на эйркросс, пластик такой же, шумки нет, стерео не очень, на полицейских козлит, скрипят втулки стаба и что-то сзади, короче не вставляет, ценник завышен…

тестил от делать нефиг 2,0 вариатор, вариатор воет ужос, никакого драйва, у меня был 4вд на мешалке, иногда гоняю на свифте 1,5 4АТ, я б ни одну не поменял на эйркросс, пластик такой же, шумки нет, стерео не очень, на полицейских козлит, скрипят втулки стаба и что-то сзади, короче не вставляет, ценник завышен…
Вы ездили на убитой машине, со снятой шумкой? Шумка лучше чем на сыксе4 и митсу асыкс. Что до вариатора, то его ваще не слышно, впрочем как и мотора, до 3000.
Что до цены то она сейчас везде высокая, дешевка типа фокуса, стоит более 900000. Я брал год назад 4007, за 1120(почти в максимуме), сейчас более мелкие авто и менее мощные (4008 и прочие), стоят дороже

на этой убитой и 1500км не наезжено, да движка не слышно до 3000, а вариатор воет…

на этой убитой и 1500км не наезжено, да движка не слышно до 3000, а вариатор воет…
Я ездил на 4008, едентичная машина, с аиркросером, не слышно там вариатора…если вариатор воет, то ему кирдык.
Да забыл, на ASX, тоже ездил, из всей этой тороицы он самый шумный, шумят арки, но только вариатор.Да и подвеска работает совершенно безшумно (на сузуке хуже)

Я ездил на 4008, едентичная машина, с аиркросером, не слышно там вариатора…если вариатор воет, то ему кирдык.
Да забыл, на ASX, тоже ездил, из всей этой тороицы он самый шумный, шумят арки, но только вариатор.Да и подвеска работает совершенно безшумно (на сузуке хуже)

ответный вопрос: если сравнить аэркросса и секса — что и как?;);)

ответный вопрос: если сравнить аэркросса и секса — что и как?;);)
Французо-японец, просторней сыкса, отделка салона получше, мотор мощней, лучше шумка

Powered by vBulletin® Version 4.2.1 Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Peugeot 4008 2017-2018: цена, фото

Модель паркетного внедорожника Peugeot 4008 2017-2018 в нем сочетается элегантный дизайн, маневренность и динамика. Обладая компактными размерами, достаточно объемным салоном и замечательными техническими характеристиками подойдет как для городских будней, так и для отдыха на природе.

Продолжая начатое с модели Peugeot 4007 сотрудничество с японским автогигантом Mitsubishi в Пежо создали новый автомобиль. Первые упоминания о новой модели французов появились еще в 2011, однако, дебют его состоялся только в 2012 году на выставке в Женеве, где он появился вместе с новым 208. В этом же году автомобиль стал доступен для заказа конечными покупателями.

Новая модель была основана базе от Mitsubishi ASX, который дебютировал двумя годами ранее в 2010 году. Основные отличия от прародителя в данном авто заключаются в дизайне.

Кроссовер пришел, чтобы заменить модель 4007 также разработанную в сотрудничестве с японцами. Новый автомобиль получил укороченную и доработанную платформу, использованную в 4007. Его внешние габариты по длине уменьшились почти на тридцать сантиметров. Длина составила 4340 мм, ширина осталось неизменной – 1800 мм так же как и высота в 1630 мм.

Компания PSA выпустила одновременно и почти точную копию под маркой Citroen C4.

Большинство конкурентов были широко представлены в классе компактных внедорожных автомобилей. У PSA же к моменту выхода была только попытка завоевать рынок предыдущей моделью. Кстати, не самая удачная. Достаточно быстро оказалось, что его размеры уже не позволяют 4007-му быть популярным в Европе.

Несмотря на то что за основу опять был взят японский кроссовер, французский автопроизводитель не мог просто переклеить наклейки. Новый кроссовер выполнен в стиле, который получил весь свежий модельный ряд автомобилей марки Пежо. Это легко заметить по кузову обтекаемой формы, светодиодным ходовым огням, окантовывающим фары головного света.

Задние фары получили ярко выраженный «кошачий» дизайн – три красных луча как бы намекают на коготь льва. Но не только бампера и оптика отличают эту модель от ASX, но и полностью измененная задняя дверь. Еще одним изменением на более сложной передней части стал рельефный капот. В результате автомобиль стал более стильным и слаженным, чем его прародитель.

В техническом плане Peugeot 4008 2017-2018 также изменился. Инженеры доработали подвеску, несколько изменили набор предлагаемых двигателей, немного переработали интерьер для большего соответствия стилю французской марки.

Также, как и модель от Mitsubishi, модель может иметь как передний, так и полный привод. Причем автомобили с передним приводом в некоторые страны, например, Россию не поставляются.

Пежо 4008 — отзывы, плюсы и минусы. Стоит ли покупать?

Связанно это скорее со своеобразным спросом, сложившимся в этих регионах из-за климатических и дорожных условий.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 150 л.с. 197 H*m 9,9 сек. 198 км/ч 4

Подробнее

Автомобиль имеет в своей линейке 3 силовых агрегата.

  1. Первый мотор дизельный, он имеет турбонаддув и при объеме 1,6 литра выдает 115 лошадиных сил. Как результат почти 11 секунд до первой сотни и 182 км/ч максимальной скорости. Владелец может радоваться небольшому расходу топлива, а именно 5 литров в городе и 4 по трассе.
  2. Следующий мотор также дизельный и также имеет турбонаддув. Его объем составляет 1,8 литра, а выдает он 150 лошадиных сил. Динамические показатели не улучшились, а максимальная скорость увеличилась до 200-т км/ч. Расход в соответствии с этим увеличился до 6,6 литров по городу и почти до 5-ти литров по трассе.
  3. Последним и самым популярным мотором в нашей стране является бензиновый атмосферный 2-х литровый агрегат, который выдает 150 сил. С разгоном все то же самое, а максимальная скорость составляет 188 км/ч. Так как это бензиновый мотор, то он и кушает больше – 10 литров АИ-95 в городе и 7 по трассе.

Все моторы работают в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а 2-х литровый двигатель по желанию покупателя может быть оборудован вариатором. В плане конструкции подвески ничего не изменилось по сравнению с прошлой моделью и ASR спереди – стойки «Мак-Ферсон», а сзади многорычажная конструкция. А вот настройки французы подвергли существенным корректировкам, благодаря им автомобиль хорошо управляется даже на достаточно сложных дорогах, а пассажиры ощущают комфорт и удовольствие от поездки.

По желанию заказчика для снижения расхода топлива на автомобили могут устанавливаться система «стоп-старт», которая в городском цикле позволяет экономить до 15% топлива.

Интерьер Peugeot 4008 2017-2018

Интерьер автомобиля значительно улучшен как по сравнению с предыдущей моделью, так и с Mitsubishi ASX. Используемые материалы стали более качественные. Передняя панель стала более мягкой на ощупь, центральная консоль получила лакированную накладку.

В максимальной комплектации доступна для заказа панорамная крыша, которая позволяет сделать салон еще более светлым, что усиливает чувство комфорта.

Передние сиденья сделаны очень широкими. Но это не должно помешать управлению автомобилем между водителем и пассажиром вполне достаточно места. Пространство на задних сиденьях также позволяет без проблем разместиться там даже высокому пассажиру.

Покупатель может выбирать из тканевого или кожаного варианта отделки салона, а также для заказа доступно большое число опций, таких как обогрев и электрорегулировка сидений, мультимедийная система.

Цена

В нашей стране покупателю доступны только две комплектации – Active и Allure. Первая обойдется покупателю 1 109 000 рублей на механике, а за вариатор придется доплатить 140 000 рублей. В результате вы получите:

  • ABS;
  • ESP;
  • кожаный руль;
  • подогрев сидений;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • светодиодную оптику;
  • противотуманные фары;
  • датчик света и дождя.

Вторая комплектация будет стоить подороже, она не имеет механики и предлагается только с вариатором. Стоит данная комплектация минимум 1 271 000 рублей, но цена может быть увеличена с помощью дополнительных опций. Она получит помимо всего предыдущего следующее:

  • старт-стоп;
  • тонировку;
  • доступ без ключа;
  • запуск с кнопки;
  • электрорегулировки сидений;
  • люк;
  • 18-е диски.

Данный кроссовер хорошо подойдет тем, кто ищет достаточно комфортный автомобиль с вместительным салоном, мощным двигателем, хорошей динамикой и управляемостью. А благодаря французскому стилю Пежо 4008 хорошо подойдет как молодежи, так и старшему поколению.

Видео

Поделитесь с друзьями!

Отзыв Peugeot 4008 (2013 г.)

СОДЕРЖАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ PEUGEOT

Компания Peugeot разработала систему периодического технического обслуживания (ТО) с учетом технических особенностей автомобилей.

Техническое обслуживание автомобиля Peugeot: нет ничего проще.

Вы сможете избежать множества проблем, с которыми связан авторемонт, если предотвратите неприятности заранее.

Кроссовер Пежо 4008 – было у царя три сына

Для этого стоит просто тщательно следить за состоянием своего автомобиля и вовремя проводить его осмотр. Если вас интересует техническое обслуживание Пежо, просто обратитесь в один из наших официальных сервисных центров и все требуемые работы будут проведены качественно и в кратчайшие сроки.

Мы гарантируем качество и профессионализм: при выполнении технического обслуживания гарантируется выполнение всех работ, предусмотренных изготовителем, с отметкой в виде штампа в сервисной книжке.

Для каждого автомобиля оптимален собственный цикл технического обслуживания, разработанный Автопроизводителем автомобиля с учетом его технических характеристик

ПЕРИОДИЧНОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

В соответствии с текущим регламентом обязательное обслуживание проводится в зависимости от пробега автомобиля или срока его владения:

Через каждые 20 000 км пробега или один раз в год для всех автомобилей, за исключением Peugeot 4007, 4008 (15 000 км пробега или один раз в год) и Peugeot 107 (10 000 км пробега или один раз в год).

Замена масла и масляного фильтра проводится каждые 10 000 км пробега или один раз в год (для всех бензиновых и дизельных двигателей), кроме Peugeot Boxer, 4007 и 4008, для которых замена масла производится в рамках регулярного ТО.

Более подробную информацию о техническом обслуживании Вашей модели Peugeot вы можете узнать у официальных дилеров Peugeot, а также в сервисной книжке.

Комплекс работ при каждом ТО включают в себя основные и дополнительные операции, которые осуществляются с учетом особенностей, года выпуска и пробега автомобиля.

СОДЕРЖАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ PEUGEOT

(в зависимости от модели, двигателя и комплектации автомобиля)

Основные операции Дополнительные операции
Проверки в салоне автомобиля (звуковой сигнал, стояночный тормоз и т.п.) Замена топливного фильтра
Проверка срока годности комплекта принадлежностей для временной заделки прокола в шине* Замена воздушного фильтра
Проверки под автомобилем, включая: Замена салонного фильтра
Системы, обеспечивающие безопасность (тормозная, рулевое управление и т.п.) Проверка патрубка воздухозаборника
Системы защиты окружающей среды (герметичность контуров, коробки передач и т.п.) Замена охлаждающей жидкости
Внешний осмотр автомобиля (состояние шин, фар, фонарей…) Замена тормозной жидкости
Проверки в моторном отсеке, в т.ч.

контроль уровней (омыватели, …)

Контроль углов установки передних колес
Необходимые поверки, регламентируемые местным законодательством (за исключением операций гостехосмотра) Проверка уровня масла в коробке передач
Диагностика бортовых компьютеров Проверка уровня масла в дифференциалах и раздаточной коробке
Очистка фильтра дизельного топлива* Замена масла в коробке передач
Замена масла в двигателе Замена масла в трансмиссии DCT
Замена масляного фильтра Замена масла в бесступенчатой трансмиссии CVT
Обнуление указателя технического обслуживания Замена масла в дифференциалах и раздаточной коробке
Проверка валов трансмиссии
Замена свечей зажигания
Проверка клапанных зазоров
Замена свечей зажигания
Проверка затяжки креплений ходовой части
Замена фильтра абсорбера
Замена фильтра дизтоплива
Замена ремня привода навесных агрегатов (только на двигателе 3,0 л)
Замена дополнительного топливного фильтра (бензиновые двигатели)
Проверка плотности охлаждающей жидкости
Проверка работы системы привода крыши на 308 CC при каждом ТО
Система «Stop & Start»:Замена ремня привода навесных агрегатов

* При наличии в комплектации автомобиля.

Периодичность дополнительных операций указана в сервисной книжке Вашего автомобиля.

Как» только в руки специалистов попал первый серийный образец Пежо 4008 видео тест драйва было немедленно выложено в сеть. Что мы видим на экране? При трогании с места авто плавно стартует, после чего достаточно резво набирает скорость и живо реагирует на команды водителя. Езда в условиях плотного потока городского движения — родная стихия модели.

Peugeot 4008 прекрасно проявляет себя при коротких частых разгонах и неожиданных торможениях. В то же время на трассе модель ведет себя вяло: разгон до «сотки» занимает у нее 12,1 секунды, а при резком нажатии на педаль акселератора мотор, подстёгнутый вариатором, начинает монотонно завывать на высоких оборотах, не давая желанной скорости.

Впрочем, было бы несправедливым обвинять Пежо 4008 в нежелании лететь по трассе по первому требованию пилота — это не его вина, это беда всех автомобилей с аналогичной трансмиссией. Разница в том, что модель можно перевести в модальный режим посредством подрулевых лепестков, и тогда управляться с виртуальными передачами будет гораздо легче. Единственное предупреждение: авто не будет реагировать на попытки перевести его в режим кик-дауна.

Для рулевого управления и подвески французы предусмотрели индивидуальные настройки. В отличие от японских авто, диапазон здесь более широкий, а электрический усилитель руля тоже имеет собственные настройки. Амортизаторы подвески отличаются специфическими характеристиками, а пружины, использованные в подвеске, обладают большей жесткостью. Конечно, воспринимается новинка не так живо и приятно, как привычные легковые Peugeot, но, тем не менее, понятность и надежность модели привлечет много поклонников.

Форум: Peugeot 4008

И все же не так все гладко с Пежо 4008 — видео тест драйва четко показывает и недостатки модели. Достаточно присмотреться к действиям пилота, чтобы понять: руль постоянно тугой, независимо от скорости, желаемой информативности и упругости не наблюдается. На неровном дорожном покрытии (стиральная доска, брусчатка) отчетливо видны короткие толчки, которыми авто отзывается на дефекты трассы. На тихую работу подвески можно рассчитывать лишь при средних и незначительных неровностях, а вот на ямах наблюдаются гулкие удары, на грунтовках — раскачка. Режим 4WD пригодится при легком бездорожье или на скользкой трассе — отвечает за него электронноуправляемая многодисковая муфта. Если путь пролегает по сухому асфальту, можно выбрать экономный с точки зрения расхода топлива режим 2WD.

На скользком дорожном покрытии выручает система курсовой устойчивости ESP, которая плавно перераспределяет крутящий момент между осями, в зависимости от нажатия акселератора, поворота руля, проскальзывания колес. Если просто быстро ехать по сухой дороге, то на переднюю ось придется 85% крутящего момента. Но стоит только утопить педаль газа для резкого разгона, как 80% крутящего момента будет передано на заднюю ось. Точно такая же реакция авто последует при пробуксовке передних колес. В условиях тяжелого бездорожья в игру вступает режим Lock — распределение тяги по осям становится строго равномерным.

Почитайте ещё:

  • Видео» тест драйв внедорожников

    Одним из лучших вариантов для получения исчерпывающей информации насчет любой интересующей модели автомобиля, являющегося истинным покорителем бездорожья, является видео тест драйв внедорожников. …

  • Пежо» внедорожник

    В первой половине 2012 года на российском рынке началась реализация кроссовера Peugeot 4008, который представляет собой авто с французским происхождением, но с некоторым явным японским акцентом. З …

В этом обзоре пойдёт рассказ об автомобиле, который не стал хитом продаж. Но случилось это скорее не по тому, что машина плоха, а по причине привычки и менталитета. Когда компания выпускала свой кроссовер Пежо 4008, они рассчитывали на завоевание части рынка, на которой главенствовал Mitsubishi ASX.

Нельзя сказать, что им это удалось. Новый Пежо 4008 не стал повсеместно распространённым авто, и этому есть несколько причин. Однако данная машина заслуживает того что бы о ней рассказать.

Хотя 4008-ой это родной брат японца и Citroen C4 Aircross, внешностью они сильно разнятся. Можно сказать, что 4008-ой прошел крупномасштабную пластическую операцию.

Изменения внешности отразились на всём и теперь это авто с полностью французской внешностью, что не может не радовать.

Во внешности автомобиля добавилось хромированных частей, дизайнерами были изменены фары, задние стойки. Полностью преобразился капот. Теперь вы легко сможете отличить Peugeot 4008 в транспортном потоке.

В отличие от, практически, нового интерьера, салон остался таким, как и у собрата. Единственное что сделали французские дизайнеры – использовали новые материалы для отделки внутреннего пространства.

При первичном осмотре, кажется, что всё довольно симпатично и к месту. Однако приглядевшись, можно обнаружить бюджетные решения, перекочевавшие из японца.

Но, в общем-то, производители и не скрывают связи кроссовера со страной восходящего солнца, и потому ничего удивительного или неожиданного, в интерьере салона, нет.

Водитель может удобно устроиться на сидении, в этом ему поспособствуют несколько настроек.

Peugeot 4008

Все приборы, хоть и простоваты, но расположены весьма эргономично. Исключение составляют лишь некоторые мелочи.

Кнопка подогрева сидений находится в таком месте, что несколько тяжёлый человек, садясь на водительское место, может её включить, даже не обратив на это внимания.

Заднее сидение может легко вместить трёх взрослых людей. Так что, собираясь в поездку большой компанией, вам не о чем беспокоиться.

Задний ряд сидений

Багажник имеет объём равный 415 литрам, это не самое большое багажное отделение в классе, но и в такие размеры можно вместить довольно много груза.

По отзывам владельцев, проблемой Пежо 4008 является шумоизоляция. Если на скоростях ниже 90 км/ч всё ещё вполне приемлемо, то свыше этого, звуки становятся раздражающими. Причём до вас будет доноситься как звук мотора, так и звуки ветра, шин и камешков ударяющих в колёсные арки.

Объём багажного отделения — 415 литров

В защиту можно сказать, что такая шумоизоляция хоть и не является удовлетворительной, однако она на порядок выше, чем в Mitsubishi.

На российский рынок, кроссовер поставляется только с 2-х литровым бензиновым двигателем, мощностью 150 л.с. Этот мотор агрегатируется как с механической коробкой передач, так и с вариатором. По отзывам, Peugeot 4008 лучше раскрывает свои качества в комплектации с МКПП. Это видно и из сухих цифр от производителя. До 100 км/ч полуторатонная машина с механикой разгоняется за 11 секунд, а с вариатором за 12.1.

Несомненным плюсом данного авто является возможность подключения полного привода. Вы можете выбирать между тремя состояниями:

Наиболее интересен режим LOCK, в таком состоянии автомобиль способен неплохо передвигаться по грязи, снегу или мокрому асфальту.

Кроссовер на off-road

Клиренс Пежо 4008 составляет 195 мм, такой дорожный просвет, особенно в сочетании с полным приводом делают авто способным передвигаться по среднему бездорожью. Но не стоит забывать, что в первую очередь это городской автомобиль и технические характеристики не предназначены для полномасштабного преодоления серьёзного бездорожья.

В других странах, машину можно купить как с бензиновым мотором, так и с дизелем.

Расход топлива Пежо 4008 весьма скромен, в смешанном цикле он составляет 7.9 литра. Таким образом, при баке объёмом 60 литров, запас хода при умеренной езде, довольно велик.

Подвеска авто весьма жёсткая, это добавляет к управляемости машины, но за это приходится платить слишком острым ощущением дороги, особенно всех выбоин на ней. При том, при всей жёсткости подвески, в поворотах ощущаются довольно серьёзные крены.

Инженеры постарались наполнить автомобиль по возможности большим количеством активных и пассивных систем безопасности. И вот что у них получилось:

  • ABS – антиблокировка тормозной системы
  • EBD — равномерной распределение тормозных усилий между всеми четырьмя колёсами
  • EBA — усиление экстренного торможения
  • ESP – стабилизационная система
  • HHC — помощь при начале движения на подъёме
  • Шторки безопасности
  • 4 подушки безопасности
  • Возможность отключения передней подушки безопасности
  • Отдельная подушка безопасности для коленей водителя
  • Isofix – крепление для детских сидений

В общем-то, как нам кажется довольно солидный набор. Так что автомобиль вполне безопасен.

В заключении обзора

Подводя итоги, хочется сказать, что это хороший автомобиль, который может конкурировать в своём классе городских кроссоверов.

Пежо 4008 по своим техническим характеристикам практически совпадает со своим донором от Мицубиси, однако сильно переработанный экстерьер делает эту машину более привлекательной.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *