Тест зимних шин r18

В тесте Auto Bild Allrad приняли участие 8 комплектов зимних шин для больших кроссоверов. Для наглядности полученных результатов были протестированы летний комплект шин и бюджетные зимние шины китайского производства.

Саариселька (Saariselkä) – никогда не слышали такого названия? Действительно, только настоящие эксперты по Скандинавии знают о существовании в Лапландии деревни с населением в 500 человек. Саариселька находится севернее Полярного круга, она известна и тем, что там расположен тестовый полигон. Весной и осенью температура держится от минус 8 до минус 2 градусов. В это время здесь снега в достатке, что и явилось основополагающим фактом при выборе места для тестирования зимних шин.

В качестве тестового автомобиля был выбран полноразмерный кроссовер BMW X5, на котором протестировали восемь комплектов шин в популярном для этого класса автомобилей в размере 255/55R18. Помимо всемирно известных марок в тесте приняли участие дешевые китайские шины Gripmax Stature M/S.

Шины Gripmax привлекли внимание экспертов своей низкой стоимостью. Комплект из 4-х колес в розничных магазинах Германии стоит всего 360 Евро, что вдвое меньше чем комплект зимних шин таких марок как Continental, Dunlop, Goodyear и Pirelli с теми же индексами нагрузки и скорости (109V). В среднем ценовом сегменте оказались шины Nokian, которые примерно на 15% дешевле, и еще более выгодные южнокорейские шины Hankook. Но цена является лишь видимой частью айсберга, а более важные ходовые качества скрыты от потенциальных покупателей. Характеристики китайских зимних шин Gripmax оказались весьма неоднозначными, при высоком тяговом усилии на снегу покрышки показывают плохую управляемость на всех типах покрытия.

Все же BMW на китайских зимних шинах по снегу едет гораздо увереннее, чем на летних автошинах. Хорошо зимний китаец выступил также в тестах на сухой дороге, показав короткий тормозной путь на уровне премиальных зимних шин. Но в первую очередь из-за резиновой смеси протектора шины Gripmax испытывают большие трудности во всех тестах на мокрой дороге. В то время как лидеры тормозных тестов на мокрой дороге – шины Dunlop, Goodyear и Continental останавливаются со 100 км/час в пределах 55-метрового участка дороги, китайский конкурент нуждается в дополнительных 20 метрах. И это, по мнению экспертов, неприемлемо.

На мокрой дороге в некоторых дисциплинах шины Goodyear, Continental и Dunlop показали более высокие результаты, чем летние покрышки. В целом тройка лидеров имеет хороший баланс характеристик практически во всех дисциплинах. Еще одним критерием при выборе шин является их топливная экономичность. Поэтому в программу тестов был включен тест на сопротивление качению, который показал, что современные зимние шины могут конкурировать в экономичности даже с летними моделями. Практически все участники, кроме шин Michelin и Hankook, показали хорошие характеристики топливной экономичности.

Удивило то, что финские шины Nokian, показавшие лучшие показатели на снегу в тестах у себя на родине, в тесте Auto Bild Allrad оказались весьма средними. А в тестировании тягового усилия на снегу все зимние шины, включая китайский Gripmax, показали лучшие характеристики.

Тяга на снежной дороге

В первой дисциплине экспертов поразило выступление бюджетных китайских шин, которые показали достойные характеристики, оказавшись в середине списка. Шины Nokian WR SUV 3, напротив, оказались худшими из зимних шин.

Управление на снежной дороге

Во втором испытании китайские шины поразили катастрофически плохой управляемостью и заторможенными реакциями на поворот руля. Те же минусы и у финских шин, которые впрочем, выступили в этой дисциплине чуть лучше.

Торможение на снежной дороге

Этот тест доказывает необходимость использования зимой зимних моделей шин. Тормозной путь летних покрышек оказался катастрофически длинным. Лучшими в торможении на снегу оказались шины Michelin Latitude Alpin 2 и Hankook Winter i*cept evo2 SUV W320A. Остальные участники тестирования выступили кучно, показав хорошие результаты.

Боковая устойчивость на снежной дороге

Прохождение слаломного участка трассы на летних шинах оказалось непростым занятием. Шины Gripmax оказались худшими среди зимних. Остальные участники справились с результатами. Лидером в этой дисциплине оказались шины Hankook.

Противостояние продольному аквапланированию

Ожидаемо лучше всего противостоят продольному аквапланированию летние автошины. Зимние шины Hankook и Michelin смогли вплотную приблизиться к лидеру. А китайские шины Gripmax быстрее всех теряют сцепление.

Противостояние поперечному аквапланированию

Следом за лучшими в противостоянии аквапланированию летними шинами вновь оказались шины Hankook Winter i*cept evo2 SUV W320A. На последней строчке опять шины Gripmax.

Управляемость на мокрой дороге

В этом тестировании лучшими оказались премиальные дорогие покрышки Goodyear UltraGrip Performance SUV GEN-1 и Dunlop, показавшие точные отклики на повороты руля. Летние шины на третьей строчке, замыкают список Gripmax.

Торможение на мокрой дороге

Катастрофически длинный тормозной путь китайских шин оказался на целых 22 метра больше, чем у шин Dunlop Winter Sport 5 SUV, показавших лучший результат.

Боковая устойчивость на мокрой дороге

В этом тесте три зимних покрышки вновь опередили летние шины. Goodyear, Continental и Dunlop заняли первые строчки, на последнем месте опять Gripmax.

Управляемость на сухой дороге

Неудивительно, что летние шины заняли первую строчку в летней дисциплине. Тем не менее, шины Continental, Goodyear, Hankook и Pirelli показали хорошие результаты. А шины Nokian и Gripmax оказались в конце списка.

Торможение на сухой дороге

Неудивительно, что летние шины показывают самый короткий тормозной путь. Остальные участники показали кучные результаты, худшими оказались не Gripmax, а шины Michelin.

Экономичность

Удивило высокое сопротивление качению зимних шин Michelin, которые оказались на предпоследней строчке. Лучше всего помогают экономить топливо шины Goodyear, а на последнем месте корейские шины Hankook.

Уровень шума

Современные технологии производства зимних шин позволили существенно снизить шум до уровня летних покрышек. Подтверждением тому стали зимние шины Michelin. Самыми громкими стали шины Gripmax.

Итоговые позиции:

Зимние шины 255/55 R17 по недорогой цене

Наши менеджеры помогут вам подобрать качественную резину по недорогой цене и оформят заказ на доставку шин в ваш город.

Преимущества заказа резины в нашем интернет-магазине:

  1. Огромный выбор моделей шин в наличии и под заказ из Европы
  2. Регулярные сезонные распродажи резины, акции, скидки и подарки
  3. Отсутствие предоплаты – вы оплачиваете ваш заказ при получении на почте
  4. Недорогая доставка по Украине, самовывоз по Киеву
  5. Вся продукция исключительно новая, сертифицированные по европейским стандартам
  6. система бонусов и скидок для постоянных клиентов

Как купить Зимние шины 255/55 R17 для авто со склада?

Вы можете заказать Зимние шины 255/55 R17 прямо со склада в Киеве, а в других городах Украины предлагаем воспользоваться службой доставки Новая Почта.
Чтобы приобрести качественный товар, который подойдет Вашему автомобилю — обязательно выберите правильный типоразмер резины.
На нашем сайте представлены отзывы о резине, для того чтобы владелец автомобиля мог сделать правильны выбор.

Качественная резина по низким ценам

Покупая покрышки в нашем магазине в Киеве или другом городе Украине – вы получаете гарантированное качество, быстрый и профессиональный сервис наших менеджеров и быструю доставку шин в ваш город.
Мы продаем исключительно новые автошины, произведенные в Европе, США или Украине.

26 Октября 2018

Тест зимних нешипованных шин 245/45 R18 (Auto Bild Sportscars)

  • Дата начала теста: 15 Февраля 2018
  • Дата окончания теста: 28 Февраля 2018
  • Качество дорог: Хорошее
  • Автомобиль: BMW 5-й серии

Зимние тесты шин липучек 245/45 R18

Немецкий журнал Auto Bild представил результаты теста зимних легковых шин типоразмера 245/45 R18.

В испытаниях приняло участие 10 моделей шин плюс один летний комплект неназванного производителя – для наглядной демонстрации, насколько опасно ездить зимой на летней резине. Участникам теста надо было пройти 12 типов испытаний на сухом и мокром асфальте, а также на снегу. Помимо производительности и безопасности в различных зимних условиях, эксперты учитывали сопротивление качению шин и их уровень шума. В итоге три шины получили оценку «Образцово», пять – «Хорошо», еще одна – «Удовлетворительно», а последняя вообще не была рекомендована для использования на зимних дорогах.

Самым большим сюрприза теста стало выступление новой шины Vredestein WinTrac Pro, которая великолепно показала себя в сухих, мокрых и снежных испытаниях, так что по итогам сместила с привычного первого места Continental WinterContact TS850 P. Превосходный результат показали также шины Kleber Krisalp HP3, подтвердив хорошую репутацию этого принадлежащего Michelin бренда.

На сухой дорожной поверхности летние шины заметно вырываются вперед – ближе всего к ним в тесте на торможение оказались Pirelli Winter Sottozero 3, а в испытаниях на управляемость – Nexen WinGuard Sport 2.

На мокрой трассе ситуация поменялась лишь слегка: летние покрышки вновь обошли зимние, но с минимальным отрывом – тормозной путь лучшей из участниц теста, модели Continental WinterContact TS850 S, лишь слегка длиннее (49,4 метра против 49,5). Большие проблемы обнаружились у бюджетной китайской шины Sunny Snowmaster SN3830, чей тормозной путь в 66,3 метра можно оценить исключительно как опасный.

Тест на «мокрую» управляемость – первый, где летняя шина не смогла выиграть. Зимняя резина Vredestein, Continental и Goodyear показала превосходный уровень производительности на мокрой трассе, а летние шины не вошли даже в пятерку лидеров – на мокром холодном асфальте их реакция рулевого управления оставляет желать лучшего уже на скорости в 70 км/ч. У китайцев снова проблемы, причем и с управляемостью, и с сопротивляемостью аквапланированию.

На зимней заснеженной трассе тормозной путь летней шины составил неприятно впечатлившие 77,9 метра. Самое безопасное торможение – у Dunlop Winter Sport 5 (25,1 метра). У Sunny вновь проблемы – тормозной путь длиннее, чем у Dunlop, на 3,6 метра (но все-таки куда безопасней, чем у летней резины, это надо признать).

Лучшая управляемость на снегу – у Kleber, Vredestein и Dunlop, худшая – у Sunny и у летних шин.

Самая тихая шина теста – Nexen WinGuard Sport 2, самая шумная – Falken Eurowinter HS01.

Отзывы экспертов

Три модели шин получили оценку «образцово» и были рекомендованы к приобретению в первую очередь.

Покрышки от Vredestein заняли первую строчку итоговой таблицы и были особо отмечены за высокие показатели сцепления на заснеженной и мокрой поверхности. Тестеры также оценили сбалансированную динамику, отзывчивое управление, эффективное торможение и низкий уровень шумности.

Continental на втором месте, что в первую очередь обусловлено хорошей управляемостью на сухом и влажном покрытии, а также коротким тормозным путём на мокрой поверхности.

Единственный недостаток Vredestein и Continental — высокая цена, но эти покрышки действительно того стоят.

Третьей моделью с оценкой «образцово» стали автошины Kleber. Небольшие замечания к поведению на мокром покрытии не помешали дочернему бренду Michelin разделить пьедестал с более дорогими соперниками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *