ТЕСТ ЗАРЯДНЫХ УСТРОЙСТВ

Рейтинг зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов 2015

Зарядное устройство является необходимым атрибутом любого автомобилиста, так как с его помощью можно вернуть аккумулятор в его нормальное состояние.

Зарядное устройство АВТОЭЛЕКТРИКА Т-1021, по праву занимающее первое место в нашем рейтинге зарядок для автомобильных аккумуляторов 2015 года.

ТОП-10 зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов 2016-2017

Особенно это актуально в зимний период времени, когда аккумулятору приходится работать в тяжелых условиях запуска автомобиля. Для суровых зимних условий лучше приобрести так называемое ПЗУ (пуско зарядное устройство), которое не только может зарядить аккумуляторную батарею, но и запустить двигатель при разряде аккумулятора.

При покупке зарядного устройства перед владельцем автомобиля стоит непростой выбор, так как промышленность предлагает очень широкую линейку зарядных устройств. Здесь нужно учитывать множество параметров. Это емкость батареи, ее исполнение, размеры, пусковой ток, а также она должна быть качественной и надежной.

При выборе устройства для зарядки помогает рейтинг зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов 2015 года, где даны все преимущества того, или иного зарядного устройства. В рейтинге показаны зарядные устройства максимально подходящие для условий России.

Лидером рейтинга, спокойно выдерживающим зарядку в условиях низких зимних температур, стало зарядное устройство АВТОЭЛЕКТРИКА Т-1021 от московских производителей, с заявленной стоимостью порядка 2600-3000 рублей.

Зарядное устройство Daewoo DW 400 занимает второе место в нашем рейтинге за 2015 год.

К главным достоинствам устройства стоит отнести наличие стабильно работающего автоматического режима, где на старте подается максимальное значение тока. После достижения небольшого процента заряда ток плавно понижается при неизменном напряжении. Помимо этого, предусмотрен и ручной режим с повышенным до 17.6В напряжением, против 14.6В при автоматическом режиме.

Преимущества лидера

АВТОЭЛЕКТРИКА Т-1021 достойно возглавляет рейтинг зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов 2015 года, так как имеет реальные преимущества перед своими собратьями.

Так в ручном режиме зарядное устройство может выполнять десульфатацию аккумуляторной батареи или же работать по нестандартной схеме, восстанавливая аккумулятор после глубокого разряда без ощутимой потери емкости.

К преимуществам этого прибора стоит отнести и наличие продвинутой системы безопасности, нехарактерной для аппаратов отечественного производства.

Третье место в рейтинге зарядных устройств за 2015 год занимает Электроприбор ЗУ 75.

Система безопасности способна предотвратить повреждение устройства в случае короткого замыкания. Система также исключает случайное включение прибора, когда перепутана полярность.

Помимо этого, само устройство легко переносится, так как имеет небольшую массу, продуманную компоновку и выполненную из мягкого пластика ручку. В ручку встроен фонарик большой яркости на светодиодах, что просто незаменимо в ночное время при переноске устройства. При этом лампу не обязательно подсоединять к встроенному аккумулятору, так как в ручке предусмотрен отсек для установки трех батареек типа ААА.

Провода с зажимами оснащены надежными креплениями, обеспечивающими постоянные характеристики подаваемого на батарею тока.

В минус стоит отнести стрелочный архаичный вольтметр, хотя это типичное решение для бюджетного класса устройств для зарядки аккумуляторов.

Большинство автоматических зарядных

На четвертом месте рейтинга Зарядное устройство DECA CB MACH 214. Не самое лучшее, но если нет лидеров рейтинга в продаже, то можно взять и даный прибор — не прогадаете.

устройств бюджетного класса плохо переносят работу в экстремальных условиях. АВТОЭЛЕКТРИКА Т-1021 способно восстановить утраченную полную емкость батареи, даже при нулевом остаточном заряде. Устройство работает с сулфатизированными аккумуляторами и не требует обязательного отсоединения от бортовой сети автомобиля.

Стоит также отметить и высокие электротехнические параметры на выходе – 7.5А тока и 17.6В напряжение. Зарядное устройство пригодно к длительной эксплуатации в холодных зимних условиях.

Полный рейтинг зарядных устройств

Необходимо отметить и других участников рейтинга зарядных устройств, это:

  1. АВТОЭЛЕКТРИКА Т-1021
  2. Автомобильное зарядное устройство «Daewoo» DW400;
  3. Зарядное устройство «Электроприбор» ЗУ 75;
  4. Зарядное устройство «DECA CB MACH 214»;
  5. Пускозарядное устройство «Berkyt Smart Power SP-8N»;
  6. Зарядное устройство «Solaris CH 12A»
  7. Зарядное устройство «Vettler Ladegerat» 12B 8A LDG-8;
  8. Пускозарядное устройство « Awelco Professional 160»

Читайте так-же, другие обзоры

9zip.ruРадиодетали и модули с Aliexpress Модуль контроля заряда и разряда литиевого аккумулятора на TP4056

Совсем недавно мы писали о готовых модулях заряда литиевых аккумуляторов, построенных с использованием микросхемы TP4056. Модуль имеет разъём mini-USB и заряжает аккумулятор, отслеживая напряжение на нём. Как только оно превысит 4,2 вольта — аккумулятор считается заряженным. Режим работы индицируется двумя светодиодами. Конечно, удобно, но как же быть с разрядом? Для "голой" литиевой "банки" глубокий разряд недопустим.

Здесь можно было бы придумать простую схему слежения на компараторе TL431 и хорошем полевом транзисторе с низким сопротивление открытого канала, но китайцы опередили и предлагают на Aliexpress уже готовые защитные модули заряда-разряда. Стоят они примерно вдвое дороже, чем просто контроллеры заряда.


На фото: три комбинированных модуля (слева) и один — простой модуль заряда (справа). Отличаются они тем, что по умолчанию установлен разъём micro-USB, однако на плате имеется разводка и под более надёжный mimi-USB: выпаивай старый, запаивай новый. Помимо привычной TP4056 на борту имеются также шестивыводная микросхема DW01 и сборка полевичков 8205А.

Помимо гнезда micro-USB, имеются две контактные площадки для подключения напряжения +5 вольт, также две площадки для подключения литиевой банки и, наконец, две площадки — выходное напряжение.

Как выбрать зарядное устройство для АКБ автомобиля и ТОП 7 лучших моделей

Печатные платы двухсторонние, площадки тщательно залужены, всё собрано аккуратно — не подкопаешься.

Контроль заряда проверен — работает отлично. Аккумулятор ёмкостью 1,7а/ч током 350мА зарядился за три часа. Нужный ток здесь задаётся перепайкой резистора. Таблицу соответствий "сопротивление — сила тока" смотри по ссылке в начале статьи.

До какого напряжения эти модули позволяют аккумуляторам разряжаться — пока не ясно. В идеале нужно что-то около 3 вольт, как окажется на практике — поглядим. Пока тестовый аккумулятор ещё не разрядился. Данный модуль успешно встроен в мультиметр M890G.

3 нравится?

Понравилась статья? Похвастайся друзьям:

Хочешь почитать ещё про Aliexpress? Вот что наиболее популярно на этой неделе:
Чем клеить тачскрины (стёкла) у смартфонов и планшетов? Клей B-7000 и похожие для сенсоров.
Регулируемый преобразователь напряжения на XL4016, 300 ватт
Драйвер бесколлекторного моторчика от HDD, CD-ROM
Мойдодыр одобряет.

Есть вопросы, комментарии? Напиши:

Максим 27 окт 2016 15:14

подскажите пожалуйста подобный контроллер на батарею для RC 3s 11.1v. ситуация следующая: батарея находится глухом водозащищенном корпусе и имеет выход 2 контакта питания. Вопрос: Можно ли по этим же контактам осуществлять заряд и как это реализовать?

Пользовательские теги: модуль контроля заряда аккумулятора на 2 ампераэлектро схема зарядки focusray-81

Дальше в разделе радиодетали и модули с aliexpress: Ультразвуковой увлажнитель воздуха, китайский увлажнитель воздуха с ультразвуковым излучателем

Тест зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов

Как правило, в автомобилях последних поколений устанавливаются источники питания постоянного тока номинальным напряжением 12 В. Но, несмотря на то, что современные аккумуляторные батареи обладают достаточно высокими показателями по надежности, они все же нуждаются в периодическом обслуживании и подзарядке. Особенно это необходимо в холодное время года и при редком использовании автотранспортного средства для поездок на небольшие расстояния.

Заряд аккумуляторов осуществляется при помощи специальных устройств, работающих от бытовой электросети. В нашу аккредитованную лабораторию поступили для проверки три прибора: СТЕК-5.0 polar, Кедр-10 и Орион-325. Оценка названных изделий производилась по утвержденным методикам в условиях технического центра при комнатной температуре и относительной влажности воздуха от 60 до 65 %.

Перед специалистами лаборатории был поставлен ряд следующих вопросов:

  • Возможно ли восстановление характеристик разряженной батареи при напряжении 7 В с использованием данной модели зарядного устройства?
  • Каково максимальное значение тока, выдаваемое изделием в процессе работы?
  • Какое наивысшее напряжение обеспечивает данное зарядное устройство и происходит ли его отключение по окончании процесса заряда?
  • Имеется ли наличие специального режима поддержания полного заряда аккумулятора и полнота его выполнения?
  • Как поведет себя устройство при коротком замыкании батареи в процессе работы и какова реакция на неправильное соединение?

Для объективности эксперимента все тесты производились на аккумуляторах одной емкости в 65 А/ч и одинакового возраста с применение измерительных приборов высокого класса точности.

Зарядное устройство СТЕК MXS 5.0 Polar

С учетом географического положения нашей страны наличие приборов, способных работать в условиях низких температур, вполне оправдано.

Лучшие зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов рейтинг 2017-2018

Диапазон температур, заявленный заводом изготовителем зарядного устройства СТЕК MXS 5.0 Polar составляет –30°С. +50°C. Соответственно, испытания проводились в специальной камере. В результате эксперимента установлено, что вольтамперная характеристика полностью соответствует номинальным значениям.

Глубоко разряженная батарея с низкой плотностью электролита и ярко выраженными признаками сульфатизации пластин была восстановлена до рабочих параметров в течение установленного времени. В процессе осмотра выявлено, что провода и кабели имеют прочную резиновую изоляцию, которая сохраняет эластичность при экстремально низких температурах. Восьмиступенчатая программа заряда батареи отработана полностью.

Выводы экспертов: данное устройство полностью отвечает всем параметрам, что были заявлены заводом-изготовителем. В процессе его работы произошло восстановление емкости разряженной батареи до номинальных значений и десульфатизация пластин. Зарядное устройство СТЕК — 5.0 polar может быть рекомендовано для использования по назначению, в том числе и в районах Крайнего Севера.

Кедр-10 – прибор для восстановления работоспособности аккумуляторов

Данное автоматическое зарядное устройство, исходя из его технического описания, способно осуществлять процесс в автоматическом режиме. В процессе внешнего осмотра установлено, что изделие имеет прочный пластиковый корпус. На передней панели установлен стрелочный индикатор и верньеры для ручной регулировки по току.

В процессе испытаний все заявленные функции были подтверждены в полном объеме. Кедр-10 точно выдержал режим заряда аккумулятора, разряженного до напряжения в 7 В, и обеспечил полноценную десульфатизацию пластин. По окончании программы устройство автоматически перешло в режим поддержания параметров батареи с током 0,5 А. Характеристики прибора стабильны при разных значениях нагрузки.

По мнению экспертов, зарядное устройство Кедр-10 полностью отвечает всем характеристикам, заявленным заводом-изготовителем. Отличительной особенностью данного прибора является невысокая цена. Изделие поставляется с комплектом проводов большого сечения, способных выдержать пусковые токи. Кедр-10 рекомендуется для использования частными лицами и организациями.

Зарядное устройство Орион-325

Данный прибор предназначен для автоматического заряда свинцово-кислотных аккумуляторных батарей разной емкости. Дополнительные функции – возможность применения в качестве пускового устройства и источника тока. Ручная регулировка тока производится по стрелочному индикатору в пределах от 0,5 А до 18 А. Устройство имеет встроенную электронную систему защиты от перегрева.

В дополнение к основным функциям устройство обеспечивает запуск двигателя при сильно разряженном аккумуляторе и может быть успешно использовано в качестве источника питания. Алгоритм прибора позволяет осуществлять десульфатизацию пластин у аккумуляторов. По окончании процесса заряда батареи прибор переходит в режим поддержания заряда током в 0,5 А.

По мнению экспертов, зарядное устройство Орион-325 соответствует заявленным характеристикам. Изделие рекомендовано для применения с целью восстановления параметров аккумуляторных батарей, обеспечения запуска силовых агрегатов и обеспечения электроснабжения автомобильных приборов. Параметры исследуемого устройства позволяют его использовать при температуре окружающего воздуха от –10°С до +40°C.

В ходе исследования представленных образцов независимыми специалистами нашего центра сертификации было установлено следующее:

  • Все приборы, представленные на проверку, соответствуют требованиям национального стандарта и характеристикам, что были заявлены производителями.
  • Устройства изготовлены из качественных материалов и защищены от воздействия окружающей среды по классу IP65.
  • Изделия обеспечивают заряд аккумуляторных батарей, в том числе и восстановление их работоспособности путем десульфатизации пластин.

Из представленных образцов лучшим по функциональности признано зарядное устройство Орион-325 в силу своей универсальности. По соотношению сравнительно невысокой стоимости и качества изделия оптимальным является Кедр-10. Изделие СТЕК-5.0 polar рекомендовано для эксплуатации в районах Крайнего Севера. Зарядные устройства для проверки представлены интернет-магазином Авто Маркет, за что руководство лаборатории выражает ему особую благодарность.

Подробности Опубликовано: 31 Октябрь 2014

Как проверить зарядное устройство для автомобильного аккумулятора? Если проблема именно в нем

В некоторых случаях автолюбители начинают задаваться вопросом, как проверить зарядное устройство для автомобильного аккумулятора. Ведь заряжать батарею приходится не так уж и редко, особенно зимой. Скорость и надежность этой работы в первую очередь зависит от эффективности зарядного устройства. Проверка его работоспособности займет у вас не так много времени. Нужно также отметить, что разные типы устройств показывают разную эффективность. Причиной этому являются различные настройки зарядных аппаратов. Для правильной проверки вам просто необходимо знать, как работает устройство.

Как проверить зарядное устройство для автомобильного аккумулятора? Для этого просто необходимо понять, как оно работает. Ведь без этого не только невозможно проверить прибор, но и правильно использовать, в случае с ручным управлением.


Если рассматривать устройство зарядника, то состоит он из трансформатора и выпрямителя. На выходе образуется напряжение 14,4 В. Многих автолюбителей этот показатель удивит. Ведь свое напряжение аккумулятора 12 В, зачем для зарядки использовать большее напряжение. Дело в том, что разряженный аккумулятор не пропускает через себя напряжение 12 В или ниже. Для зарядки следует использовать только более высокий ток по уровню напряжения. В таком случае, он будет проходить через электролит, и заряжать его.

Путем многолетних экспериментов было установлено, что наиболее оптимальным вариантом является напряжение в 14,4 Вольт. Оно с максимальной эффективностью позволяет заряжать батарею, и не повреждает ее. Больший ток довольно опасен, и может привести к быстрому выходу из строя аккумулятора.

При подключении батареи к источнику питания, начинается процесс восстановления ее емкости. В процессе этого изменяется внутреннее сопротивление. Поэтому, по мере повышения уровня заряда, снижается сила зарядного тока. По идее, при полном заряде сила тока должна упасть на 0, а напряжение батареи вырасти до 13 В. Учитывая некоторые особенности аккумуляторов, заряжать их следует током, не превышающим 10% от общей емкости.

Рассчитывается это так: если аккумулятор имеет емкость 70 Ач, то максимальный ток заряда составляет 7 А. При этом, время зарядки составит 10 часов.

В процессе работы сила тока будет постоянно снижаться. На автоматических приборах это происходит без участия человека. На моделях с ручным управлением придется производить корректировку самостоятельно.
Некоторые водители, с целью ускорения процесса зарядки, увеличивают зарядный ток.

Этого делать не рекомендуется. При большой силе тока риск повреждения пластин аккумулятора значительно выше. Но, в редких случаях можно незначительно превышать уровень тока. Это позволяет снизить время зарядки на треть. Но, при этом следует быть максимально осторожным. При первых признаках закипания электролита, следует сразу снизить уровень силы тока. Способ зарядки повышенным током не может использоваться на автоматических ЗУ.

Проверка

Стоит обращать внимание на технические характеристики зарядных устройств, так можно понять принцип его проверки. Некоторые автолюбители полагаются на показания приборов, которые установлены на зарядниках. Только это не дает никаких гарантий, они вполне могут быть «сбиты», и выдавать ошибочные показания. Поэтому, желательно периодически тестировать зарядное устройство на предмет работоспособности.

Первой проверкой станет замер напряжения. Для этого подключают зарядку к аккумулятору. При этом, проверяется напряжение на крокодилах. Оно должно равняться 14,4 В, и ни в коем случае не колебаться. Любые отклонения считаются признаком неисправности. Если напряжение ниже, но не сильно. Например – 14 В, то вполне возможно использовать это устройство дальше.

Лидеры рейтинга зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов 2016-2017

Только, учитывайте эту особенность, и не пытайтесь заряжать полностью разряженные батареи.

При напряжении ниже 13 В, использовать зарядное устройство нецелесообразно. Также при повышении напряжения, свыше нормального показателя, использовать ЗУ, не рекомендуется. Это может привести к поломкам


Следующим этапом является проверка силы тока. Для этого потребуется амперметр или мультиметр, позволяющий замерять силу тока. Включают его в одно из плеч зарядного устройства, проще говоря, ток на одну из клемм подают через амперметр.

Существует несколько способов замера подаваемой силы тока, и контроля работы зарядного устройства. Чаще всего, проверяют совпадение показаний встроенных приборов и реальную силу тока. Для этого просто включают ЗУ в сеть, с присоединенным к нему амперметром. И сравнивают показания приборов. Также можно контролировать ход зарядки, как на простых устройствах с ручным управлением, так и на автоматах.

Проверка правильности работы автоматических зарядных устройств, производится следующим образом. Берется полностью разряженный аккумулятор. К нему подключается зарядное, через мультиметр. Проверяется сила тока, подаваемого на батарею. Она должна равняться 10% от емкости АБ. При любых отклонениях прибор считается неисправным.

Ремонт

Если вы выявили отклонения от нормы, то следует заняться устранением неисправности. Для этого нужно разобрать устройство, и проверить его компоненты по отдельности. Не забудьте отключить прибор от сети перед началом работы.

В первую очередь проверяют диодный мост. Для этого подают напряжение на ЗУ. Ток должен присутствовать, как на выводах выключателя, так и после мостика. Если этого не происходит или показания отличаются от нормы, нужно проверить все диоды моста по отдельности. Исправные должны показывать с одной стороны небольшое сопротивление, с другой стороны сопротивление должно стремиться к бесконечности. Замените все неисправные диоды.

На автоматических зарядных устройствах имеется дополнительная плата, регулирующая работу прибора. Ее проверяют достаточно просто. Просто замеряют напряжение на выходе. Если оно отсутствует, либо значительно ниже нормы, то проверяют компоненты по отдельности или заменяют плату целиком. Причиной нестабильного напряжения является пробой конденсатора.


Чаще всего отказывает трансформатор. Его проверяют путем прозвона первичной обмотки. Исправный трансформатор должен иметь сопротивление 20-30 Ом. При поломке обычно этот показатель стремится к бесконечности. При его неисправности восстанавливать зарядное устройство нецелесообразно. Стоимость нового трансформатора обычно равняется покупке другого ЗУ. Если вы имеете большой опыт в электротехнике, то можете попробовать восстановить обмотку. Для этого придется удалить старую обмотку и намотать новую. Но, учтите, что далеко не всегда перемотка помогает.

Заключение. Как правило, среднестатистический автолюбитель за зиму несколько раз сталкивается с необходимостью заряжать автомобильный аккумулятор. Для этого просто необходимо иметь хорошее зарядное. Но, часто возникает вопрос, как проверить зарядное устройство для автомобильного аккумулятора. Ведь этот электротехнический прибор работает не всегда идеально. Поэтому, желательно периодически проверять правильность его работы.

Для подсевших батарей нашли восемь автоматических выпрямителей – какой лучше? Автор сравнивал и придирался.

Появись подобные устройства на сцене лет сорок назад, их освистали бы. Потому что все знали: настоящий зарядник – это тяжелый ящик с огромным трансформатором внутри, разного рода крутилками, вольтметром и амперметром снаружи. Всё остальное – несерьезно.

Современный зарядник – это, как правило, довольно симпатичная автоматическая коробочка с минимумом органов управления. А то и вообще без них. При этом многие почему-то очень похожи друг на друга. А вот одинаковы ли в работе?

Восемь устройств, взятых на тест, мы проверяли при двух температурах: –10 и +20 ?С. Сразу скажем, что не стоит верить утверждениям отдельных производителей насчет работоспособности при более сильных морозах. Во-первых, интенсивность процесса зарядки на холоде падает очень сильно: при –25 ?С зарядный ток 55-й батареи составит всего 4–6% показателя при плюс двадцати пяти. А попытки поднять напряжение заряда чреваты разрушением активной массы и коррозией токоотводов. Во-вторых, при более низких температурах изоляция проводов питания представленных устройств твердеет и ломается. В-третьих… Впрочем, двух причин вполне достаточно.

Килограммы, миллиметры и вольты с амперами мы свели в таблицу, а фотогалерею дополнили замечаниями к каждому экземпляру. В целом можно сказать, что устройства честно выдают заявленные программы заряда. Поводом для придирок стали плавкие предохранители вместо электронной защиты, отсутствие внятных надписей на корпусе и завышенная на фоне «коллег» цена при примерно равных талантах.

8 место

СТЕК MXS 5.0 Battery Сharger,Швеция

Ориентировочная цена, руб. 4950

Очень симпатично смотрится. Интуитивно понятно всё, кроме термина RECOND: тут без инструкции не разобраться. Впрочем, без этого режима для восстановления разряженных батарей можно и обойтись. К автоматике и схемотехнике претензий нет. В общем, всё отлично, кроме цены. Ну ни в какие ворота!

7 место

Keepower Battery Charger,Дания

Ориентировочная цена, руб. 4200

Сразу попеняем на отсутствие надписей на русском. Зато есть светодиодик для освещения пространства. Весь процесс идет автоматически и не требует вмешательства. Предусмотрена зарядка через гнездо прикуривателя. Кстати, изделие при желании можно повесить на стенку. В целом неплохо, но цена все испортила.

6 место

DHC SC5E, Тайвань

Ориентировочная цена, руб. 2000

Опять обидели русский язык: все надписи на приборе ненашенские. Впрочем, читать нечего: подключил и забыл. Есть защита от переполюсовки, искрения, перезаряда и короткого замыкания. Но вот за позорную единицу измерения емкости «А/ч» в инструкции ее авторам должно быть стыдно. Правильно так: А·ч!

5 место

TCB90 Futomatic, КНР

Ориентировочная цена, руб. 3000

Внутри тяжеленный трансформатор. Только не верьте надписи на коробке: устройство вовсе не пускозарядное. Посмотрите на тоненькие проводочки с «крокодилами» – ну какой с ними пуск! Не зря в Интернете его продают как обычный зарядник. Работает нормально, но плавкий предохранитель не обрадовал. И похоже, что кто-то приспособил подходящий корпус под иную начинку.

4 место

«Орион» PW150, Россия

Ориентировочная цена, руб. 1070

Самое простое внешне изделие и технически незамысловато. Предохранитель в качестве защиты от ошибочного подключения – не самое удобное для пользователя решение. Режим подзаряда при хранении не предусмотрен. Но, исходя из принципа «проще не бывает», многих привлечет именно полное отсутствие наворотов. Цена, которая в разы ниже, чем у остальных, тоже немаловажный фактор.

3 место

Bosch C3, КНР

Ориентировочная цена, руб. 3220

Пожалуй, самый презентабельный вид.

Хоть под елку клади! Пиктограммы понятны и перевода не требуют. Сотрудничает с 6- и 12-вольтовыми АКБ. Забавно выглядят «крокодилы» без проводов: потребитель должен прикрутить их самостоятельно. Предусмотрена «вешалка» на стенку для удобства пользования. Но вот предохранитель как «защита от дурака» – это несовременно и неудобно.

2 место

Универсальное зарядноеустройство «СОРОКИН» 12.94,«сделано для России»

Ориентировочная цена, руб.

Топ-10 лучших зарядных устройств для автомобильного аккумулятора

2000

Симпатичное дуракоустойчивое устройство умеет работать как с 12-, так и с 6-вольтовыми батареями. Заряд осуществляется циклически, в несколько этапов, при этом предусмотрен режим «десульфатация» для почти убитых батарей. В комплекте различные соединительные провода, в том числе для включения в гнездо прикуривателя. В общем, неплохо.

1 место

Berkut Smart Power SP-8N, КНР

Ориентировочная цена, руб. 2650

Китайский «Беркут» вполне освоился в России: даже надписи выполнены кириллицей. Всё просто: включил и пользуйся. Защита имеется, ток солидный, автоматика работает, режимы на выбор, цена средняя, облик современный. Замечаний нет, всё хорошо.

Таблица открывается в полный размер по клику мышки.

Более 2000 руководств
по ремонту и техническому обслуживанию
автомобилей различных марок

 

Сравнительный анализ современных зарядных устройств для автомобильных аккумуляторных батарей

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *