ТЕСТ ШКОДА ЙЕТИ

Отзыв владельца

До Йети ездил на Opel Zafira, 2001 год, 2.2 с автоматом.

Несколько раз порывался продать авто и купить что-нибудь поновее, ибо подвеска у Зафиры довольно слабая, и по дорогам партизанского края у меня ровно ездить не получается. Косточки менял максимум через 3 месяца. Стойки с начала года менял два раза. Но совсем безлошадным оставаться не хотелось, ибо тогда бы пришлось пользоваться такси (что влетает в копеечку) или общественным транспортом, а обстановка в городе такая, что маршрутки задвинули троллейбусы (про автобусы и вообще говорить страшно) далеко назад, и количество троллейбусов сокращается чуть не каждый месяц, а в маршрутках за время владения Зафирой я ездил всего раза два-три и все эти разы ничего позитивного в душе не оставили, ибо с моим ростом и комплекцией в маршрутке ездить надо еще изловчиться — стоять за свои деньги совсем не хочется, а чтобы сидеть в уплотненных маршрутках — приходится коленями подбородок подпирать.

Смотрел много на что.

Новая Зафира — понравилась, но автомат сразу плюсует туда около 100 тыр и земноводное чуть подсжало лапки. Цены на запчасти тоже не самые низкие (хотя нафиг они новому авто?). Да и подумав, понял, что совсем не хочется пересаживаться из Зафиры в Зафиру, хотелось чего-то нового.

Далее — через дорогу салон Фольксваген. Сразу у входа встречает Polo. На вид вроде ничего так, цена тоже более-менее. Проблемы начались при попытке в него залезть (не сесть, а именно залезть). С третьей попытки и с помощью менеджера я был туда впихнут. Сразу после того, как я почти почувствовал прикосновение ягодиц к мрамору пола, менеджер куда-то исчез. Жена с заднего сиденья повозмущалась, что ей неудобно, если я буду сидеть так, как привык и было принято решение вылезать и больше к данному авто не приближаться… Не тут-то было… Чтобы вылезти — мне пришлось сначала выбраться из машины на четвереньки, а уж потом встать в полный рост, что вызвало бурный ржач супруги и шутки на предмет пивного живота.

Примерно такая же история случилась с Chevrolet Aveo-седан. Но, как это ни удивительно, в Aveo-хэтчбэк я влезал и вылезал со свистом и места в ней хватало (багажник маловат только).

Шкода Йети, отзывы владельцев (24 отзыва) — стоит ли покупать?

Но жена отговорила от хэтчбэка формулировкой машина для женщин , на что я возразил, что этот автомобиль — явный унисекс и игриво поправил челку, на чем тема Aveo была закрыта.

Зато, оглянувшись назад от Aveo, открыли тему Chevrolet Orlando. Все было хорошо и замечательно, но на тот момент отпугнула цена. Не мог я себе позволить 840 тыр на тот момент. Решил подсобрать денег месяц-другой. А за этот месяц-другой почитал отзывы владельцев и немного разочаровался в авто. При его размерах, у Orlando довольно низкая посадка. Если я на дорогах направлениях родной партизанской Брянщины умудряюсь цепляться днищем на Зафире без груза, то на Orlando, наверное бы вообще зависал бы.

Далее опять обратил взгляд на Фолькваген. Но теперь уже на Touran. Начал обдумывать, читать чужие отзывы. Одно время даже хотел пригнать б/у из Германии, потом отогнал мысль и пошел в салон посмотреть, во сколько обойдется это чудо. Чудо в местном салоне хотело за себя не меньше миллиона, что по сравнению с Орландовскими 840 тырами за авто с автоматом и неплохим набором опций, выглядело очень внушительно. А чуть позже встретил на дороге старый Touran, синий цвет, заляпанный грязью, стекла без намека тонировки — смотрелся почему-то как сарай на колесах. И желание взять себе такой-же, только чуть поновее, как-то само собой погасло.

Так и ездил бы дальше на старушке Зафире, если бы кум не приобрел себе Fabia Combi. Попросил подвезти его до салона Шкода, чтобы внести остаток суммы, ибо автомобиль уже приехал и надо было заключать договор купли-продажи, а свой авто он уже продал.

Пока его там окучивал менеджер, я бродил по салону, открывая-закрывая двери и багажники Фабий, Супербов и Октавий, и двигал вперед-назад водительские кресла, усаживая поудобнее в них свою пятую точку. Подошел к Йети, в очередной раз (не в самой глуши все ж живем, издалека видел сего зверя) удивился внешнему виду, сел на водительское сиденье и… В общем ничего так, показалось, просторно. А кум, зараза этакая, отобрал у меня мобильник и запечатлел в мой же мобильник меня за рулем авто во всех ракурсах 🙂 Посмотрел я на себя, потом еще раз посмотрел, супруге показал, посмотрел на ее не совсем положительную реакцию и решил, что Йети мне вполне подходит (а реакция — фиг с ней, не в первый раз уговаривать). Поговорил с менеджером на предмет заказа авто, стоимости, получил информацию и ушел оттуда с обещанием вернуться, если решусь приобретать автомобиль. Как и с другими авто, выждал время, почитал отзывы владельцев. Отзывы вполне удовлетворили. Общался с владельцами вживую на парковках, тоже никто ничего плохого не сказал. Собственно, через месяц желание купить Yeti так и не пропало, а значит надо зайти в салон еще раз — это я так подумал, а на деле салон у меня совсем не по пути никуда, а ехать туда специально — времени нет. Попутно настраивал себя на то, что за хороший автомобиль надо отдать хорошие деньги, и что задешево я ничего хорошего все равно не возьму.

Однако, рано ли, поздно ли, но проезжая как-то раз с очередного калыма, занесло меня как раз на тот край города. Менеджер видимо запомнил меня еще с первого визита, ибо помнил, какую комплектацию я хотел и долго расписывать что и зачем — не пришлось. Тут же был предложен тест-драйв, на который я тут же и согласился, после чего смотался за женой, дабы водрузить ее на заднее сиденье (мне сзади не ездить, а она за детей беспокоится, комфорта желает) и прибыл в означенное время к салону, дабы испытать, что из себя этот Yeti представляет. Менеджер, правда, предупреждал, что двигатель всего 1.2, и что в 1.4 будет немного динамичней, но мне это было тогда все равно. После трогания и набора скорости, жена робко спросила с заднего сиденья, не хватит ли нам 1.2, а то что-то ее как-то сильно в сиденье вжало.

После тест-драйва запарковался у салона. Отметил для себя, что приходится поднажимать педаль газа, когда сдаешь назад. На Зафире с этим делом было проще — у нее первая передача длинная и назад (да и вперед тоже) без нажатия на газ она сдает довольно бодро. Тут же, не отходя от кассы осмотрели-оценили багажник, который сначала показался маленьким, и складывающиеся в разных вариантах сиденья. В общем и целом и я и жена остались довольны тест-драйвом и устремились в салон узнавать условия кредита (не умею я копить, деньги карман жгут) и оставлять задаток.

Так как 4 месяца (а скорее всего больше) ждать не хотелось, спросил у менеджера про имеющиеся в наличии комплектации. Ничего подходящего прямо в салоне не оказалось, зато в заказе на конец сентября стоял Йетик 1.4 с автоматом в комплектации Ambition с допопциями в виде мультируля, двухзонного климата и прочей мелочи. На нем и сошлись.

Ну, а далее, собственно, все, как у всех. Пришел авто, оплата-ПТС-договор-страховка-ключи-МРЭО.

Авто пока на обкатке (сначала сам авто, теперь дообкатываю зимнюю резину), но комфорт по сравнению с 12-летней Зафирой, конечно, на высоте. Будет время — буду отписывать по ходу действий свои замечания.

Паспортные данные

  • Двигатель 1.4 (122 л.с.)
  • Машина была куплена в году
  • Skoda Yeti выпускается с 2009 года

Текст написан два года назад

Товары для Шкода Йети

СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ Покупка подержанного автомобиля таит в

себе большие риски

    ПЕРЕКУПЩИКИ

Автомобили в отличном и хорошем состоянии продаются за 2-3

дня. Их выкупают перекупщики с целью перепродать

значительно дороже.

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ

Нечестные продавцы умеют виртуозно прятать дефекты, которые в

Avicenna писал(а): был на ней на тест-драйве, не впечатлило

создалось четкое ощущение, что с полным салоном машина не поедет , а звук работы мотора на ХХ вообще убил, как газонокосилка

но если ездить в основном 1-2 человека, а еще и в России — то вполне нормальный вариант, я так считаю.

А где ты нашел машину 1,4 TSI на тесте? Я слышал что в Москве только 1,8 TSI DSG есть на тестах. на нейя тест и проходил!

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

Autolub писал(а): Насчет звука мотора, при получении машины я не смог определить, работает ли уже мотор, пока не посмотрел на тахометр. Оказалось, что уже работает.

Насчет 1.4 или 1.8. Тут видимо, зависит от человека. Есть люди, которым сколько ни дай, им все мало, называются максималисты . Таким лучше брать 1.8, чтобы потом не в чем было себя упрекнуть.

А мне хватает 1.4. Если очень надо, и на нем можно ездить как ошпаренный. А по Москве 95% времени около 2000 оборотов вполне хватает.

Уважаемый Autolub как движок себя ведет на скорости выше 100?

Появляются-ли проблемы с нехваткой мощности при обгонах автопоездов и прочих улиток !?

Отзывы владельцев Skoda Yeti

Решение о покупке данного аппарата получилось спонтанным. Машину-то я себе подыскивал, но на Йети даже не смотрел. Но однажды прокатился с другом, который как раз прикупил себе этот кроссовер. И я был впечатлен и поражен.

Рестайлинг определенно пошел на пользу кроссоверу. Он стал более стильным, солидным и взрослым . Главное, что исчезли два этих несуразных фонаря.

Эргономика мне нравится, она интуитивно понятна. Так что привыкать ни к чему не пришлось. Интерьер по-немецки строгий и серьезный. Все-таки влияние Фольксвагена сильно. На мой взгляд, это только плюс. Пластик мягкий, приятный и выглядит он дорого. ..полный текст отзыва о Skoda Yeti 1.4 ТSI

Отзыв o Skoda Yeti 1.4 ТSI оставил: Павел из города Ростов-на-Дону

Skoda Yeti 1.4 TSI DSG-7

Оригинал пользователя RealSatrap

1.4 TSI DSG считается одой из самых ненадежных платформ Почитал, вроде поначалу были проблемы. Сейчас вроде народ пишет, что всё нормально.

Оригинал пользователя Sashko3

Если новый, бери! Б/у — обязятельно на станцию проверить состояние движка и турбины! Я бы советовал 1,8 ТСИ или 2,0 ТДИ. Правда дизеля нет на автомате!

Оригинал пользователя vic2002

у меня йети 1.8 Tsi на ручке Да новый. Ручка не подходит — у меня жена на ручке не ездит.

1,8 дороговато получается — уже за миллион зашкаливает. Мы и так изначально смотрели ценовой диапазон до 800к, но как-то всё сложилось.

Оригинал пользователя vic2002

Та же история. Изначально брали для отца, а теперь я сам чаще езжу на ней. Достаточно просторная, комфортная и главное очень динамичная машинка. Не, у меня своя Йети для меня маловат, плюс, всё-таки у него багажник маленький.

А вот жене для города — думаю должно быть самое то. Во всяком случае довольна

Тем более у неё прошлая была и без климата и без многих других опций. Собственно поэтому и решили менять — хотелось помощнее немного — 97 лошадок Гетца уже не очень подходило, плюс хотелось комфорта внутри побольше.

А здесь и климат раздельный, и обогрев лобового (хотя это сейчас уже много где), и поясничная подпорка есть, всякие бесполезные датчики дождя, света, усталости. В общем, из полезных опций нет подогрева руля, а так вроде всё необходимое присутствует.

Лично мне единственно неудобна педаль газа напольная Но это, как я понимаю, вопрос привычки.

Комментариев пока нет!

Отзыв Skoda Yeti 1.8 TSI 4×4 (2014 г.)

Yeti — первый кроссовер компании Skoda. Мировая премьера состоялась в рамках Geneva Motor Show в марте 2009 года. Cерийное производство модели началось с 12 мая 2009 года. Российские продажи автомобиля стартовали в ноябре 2009 года. Автомобиль представляет собой симбиоз уникального дизайна, безопасности, функциональности и комфорта.

Yeti построен на платформе Volkswagen A5 в версии PQ35. Наиболее близким «родственником» кроссовера можно назвать модель Skoda Octavia Scout, по сравнению с которой новинка имеет увеличенный до 180 мм дорожный просвет. Компактные размеры кроссовера гарантируют легкую управляемость и маневренность в городе. При первом взгляде на Yeti всё внимание сразу приковывается к массивному бамперу и решётке радиатора, окружённой четырьмя фарами. Профиль автомобиля очерчен своеобразной линией приподнятой крыши, выразительными контурами центральной и задней стоек кузова. Оригинальная и очень дружелюбная внешность Skoda Yeti скрывает под собой технически продвинутые агрегаты и узлы от материнского концерна Volkswagen.

Интерьер 5-местного Yeti практичен и рационален. В салоне просторно, более высокая посадка даёт пассажирам чувство безопасности и лучший обзор. Специально разработанная приборная панель подчёркивает сдержанный дизайн интерьера. В автомобиле имеется достаточное количество места для хранения вещей. Сидения с плотной набивкой, боковой поддержкой и регулятором поясничного изгиба обеспечат пассажирам удобство и комфорт в долгих поездках. Система VarioFlex позволяет трансформировать каждое их трёх сидений заднего ряда. Благодаря этой системе есть возможность изменять внутреннее пространство автомобиля практически без ограничений, при необходимости увеличивая погрузочное пространство до 1760 литров.

Моторная линейка состоит из пары бензиновых 16-клапанных агрегатов серии TSI и 2-литровый турбодизель TDI. Поперечно установленные «четверки» TSI работают с непосредственным впрыском топлива в камеры сгорания и турбонаддувом. Базовая переднеприводная версия оснащается двигателем 1,2 л TSI (105 л.с.).

Шкода Йети 1.4 — достоинства и недостатки. Стоит ли покупать?

Проверенный временем 1,8-литровый TSI (152 л.с.) стыкуется с полноприводной трансмиссией 4Motion. Для полноприводных вариантов так же предлагается двухлитровый турбодизель мощностью 170 лошадей, а в переднеприводном исполнении мощность этого мотора составляет 110 лошадиных сил. В качестве трансмиссии — ручная шестиступенчатая коробка передач, роботизированная шести- или семискоростная DSG.

Skoda Yeti получил самую высокую оценку «пять звезд» по результатам краш-тестов, проводимых Euro NCAP. Активную безопасность обеспечивают биксеноновые фары с поворотными модулями. Избежать аварии помогают электронные системы стабилизации: ESP, EDS, AFM, HBA DSR, ABS, MSR, EBV, ESBS и ASR. Чтобы снизить вероятность удара сзади, при экстренном торможении активируется функция мигания стоп-сигналов. Пассивную безопасность обеспечивают до девяти подушек безопасности, включая подушку безопасности для коленей водителя и подушки безопасности для пассажиров на задних сиденьях, специальное крепление двигателя и педалей.

Skoda Yeti по праву можно назвать многоцелевым автомобилем компакт-класса для семьи из 3-4 человек, приятный во всех отношениях и полезный в бытовых поездках. Он порадует потенциального покупателя качественной сборкой, экономичными двигателями и по-немецки добротными материалами отделки салона.

В 2013 году в рамках международного автосалона во Франкфурте компания Skoda представила обновленную модель Yeti 2014. Автомобиль теперь предлагается в двух вариантах: City для города и Outdoor для бездорожья. Версия City получила окрашенные в цвет кузова бамперы и боковые защитные молдинги. Модификация Outdoor отличается более внедорожным декором в виде некрашеных пластиковых накладок на порогах и бамперах, плюс псевдозащита спереди – серебристая накладка на бампере. Также у данной версии увеличены углы геометрической проходимости. Обе версии получили обновленную внешность, переработанный салон, широкую гамму двигателей, новые литые диски, дорожный просвет 180 мм и несколько дополнительных вариантов конфигурации.

Основные изменения претерпела носовая часть кроссовера. Автомобиль получил новые головные фары, а также прямоугольные противотуманные фары взамен прежних круглых. Теперь противотуманные фары располагаются в нижней части бампера, а не рядом с головными, как это было в дорестайлинговой версии. В качестве опции можно заказать биксенон и светодиодные ходовые огни. Что касается решетки радиатора, то ее форма и размеры также слегка изменились, а капот с продольными ребрами выштамповки теперь увенчан новым логотипом компании. Задняя часть кроссовера получила слегка видоизмененную крышку багажника с иным по форме углублением под номерной знак, а также новые С-образные фонари и прямоугольные светоотражатели. Глядя на дизайн ресталинговой Skoda Yeti 2014, становится понятна суть новой концепции компании — уход от плавных линий к более строгим и точным. Дизайнеры добавили четыре вида легкосплавных дисков нового привлекательного дизайна, а также четыре новых цвета кузова: белый (Moon White), зеленый (Jungle Green), серый (Metal Gray) и коричневый (Magnetic Brown) — все металлики.

Изменения внутри Skoda Yeti 2014 выглядят не столь кардинальными, как снаружи. Здесь в первую очередь стоит отметить появление нового 3-спицевого рулевого колеса, которое имеет 7 вариантов оформления, более качественных материалов отделки и декоративных накладок на переднюю панель.

Одним из основных новшеств, доступных для рестайлингового версии, является новый помощник парковки, к которому дополнительно может быть заказана камера заднего вида. Она активируется сразу же при включении задней передачи и выводит изображение на экран мультимедийной системы. Также автомобиль может быть оснащен автоматическим ассистентом парковки следующего поколения, который способен самостоятельно припарковать автомобиль как параллельно полосе для движения, так и перпендикулярно ей. Инновационная система сама определяет точку начала маневра и оптимальную траекторию, а в случае возникновения опасности столкновения или превышения скорости в 7 км/ч инициирует аварийное торможение. Еще одной полезной функцией в новой версии кроссовера является технология бесключевого доступа KESSY, позволяющая без использования ключа закрывать и открывать автомобиль, а также запускать двигатель нажатием кнопки.

В дополнение к новым функциям, обновленная Skoda Yeti предлагает и знакомые элементы для комфорта. Они включают в себя панорамный люк, современный двухзонный климат-контроль «Climatronic», подогрев передних сидений, круиз-контроль, обогрев лобового стекла и электропривод водительского сиденья.

Неизменной осталась система складывания задних сидений VarioFlex, которая наделяет салон уникальными способностями к трансформации. Так, три задних сиденья можно по отдельности сложить или снять. Если среднее сиденье снято, крайние сиденья можно сдвинуть и в продольном, и в поперечном направлениях. Есть и складная спинка кресла переднего пассажира, и откидные столики в спинках передних сидений, масса бардачков и карманов, держателей бутылок и стаканов. Объем багажного отделения 405 литров. Если снять задние сидения полностью, объём полезного пространства увеличится до впечатляющей цифры 1760 литров.

Yeti 2014 доступен как в переднеприводном, так и полноприводном исполнении (на заднюю ось момент передается через муфту Haldex пятого поколения, ранее был Haldex четвертой генерации). Покупатели смогут выбрать один из трех бензиновых и четырех дизельных двигателей (в России доступен только один), а также 6-ступенчатую механическую или 6/7-ступенчатую DSG. Бензиновый двигатель начального уровня имеет объем 1.2 литра и мощность 105 л.с. Другие два бензиновых мотора объемом 1.4 и 1.8 литра способны развивать мощность 122 и 152 л.с. соответственно. Модификации с двигателями 1.2 TSI и 1.4 TSI имеют только переднеприводную конфигурацию и комплектуются либо 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо 7-ступенчатым «роботом» DSG. Skoda Yeti 1.8 TSI имеет полный привод, а в тандеме с двигателем работает одна из 2-х типов трансмиссий — та же 6-ступенчатая «механика» или 6-ступенчатая DSG. Линейка дизельных двигателей включает: 1.4 TDI — 140 л.с. и 320 Н*м, 1.6 TDI — 150 л.с. и 250 Н*м, 2.0 TDI — 110 л.с. и 280 Н*м, 2.0 TDI — 170 л.с. и 350 Н*м.

Skoda Yeti остается неизменно качественной с точки зрения безопасности. За пассивную безопасность отвечают: система крепления детского сиденья Isofix, 9 подушек безопасности, трехточечные ремни безопасности на переднем ряду с натяжителями и регулируемые по высоте подголовники. Активная безопасность повышается благодаря ESC (система курсовой устойчивости) и ABS (антиблокировочная тормозная система), которые установлены в качестве стандартного оборудования. Системой управления крутящим моментом двигателя (MSR), антипробуксовочной системой (ASR) и электронной блокировкой дифференциала (EDS). Передние противотуманные фары опционально могут быть оснащены функцией углового обзора. По желанию, автомобиль можно оснастить электронными помощниками для съезда/заезда на гору, датчиками электронного контроля давления в шинах.

  • Кузов: Кроссовер
  • Количество дверей / мест: 5 / 5
  • Класс автомобиля: J
  • Страна производитель: Чехия
  • Сборка: Россия, Чехия
  • Годы выпуска: С 2009 по наст. время

Ниже представлены подробные технические характеристики различных модификаций Шкоды Йети, доступных в России на момент 2015 года.

Отзыв об автомобиле Skoda Yeti 1.4 ТSI

Для наглядного сравнения характеристик разных модификаций можно посмотреть данные в виде сводной таблицы. Расход топлива указан в диапазоне от минимального в загородном цикле до максимального — в городском. В скобках указаны значения, актуальные для моделей с автоматической коробкой передач.

Skoda Yeti 1.6 MPI (110 л.с.)

Тип Бензиновый
Расположение Спереди, поперечно
Рабочий объем 1598 см³
Наддув Нет
Мощность 110 л.с. / 81 кВт при 5800 об./мин.
Крутящий момент 155 Нм при 3800 об./мин.
Расположение цилиндров Рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя Распределенный впрыск
Привод Передний
Тип КПП Механическая, 5 ст. / Автомат, 6 ст.
Передняя подвеска Независимая, пружинная
Задняя подвеска Независимая, пружинная
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые, вентилируемые
Длина 4222 мм
Ширина 1793 мм
Высота 1691 мм
Радиус разворота 5.15 м
Клиренс 180 мм
Колесная база 2578 мм
Ширина передней колеи 1541 мм
Ширина задней колеи 1537 мм
Размер шин 215/60 R16
Радиус дисков 7.0J×16″
Снаряженная масса 1245 (1270) кг
Макс. допустимая масса 1865 (1890) кг
Объем багажника (сидения / сложенные / снятые) 322 / 1665 / 1760 л
Объем топливного бака 55 л
Разгон до 100 км/ч 11.8 (13.3) сек.
Максимальная скорость 175 (172) км/ч
Топливо Бензин АИ-95
Расход топлива на 100 км 5.9–8.6 (6–9.1) л
Экологический класс Euro 5

В начало ↑

Skoda Yeti 1.4 TSI (125 л.с.)

Тип Бензиновый с турбонаддувом
Расположение Спереди, поперечно
Рабочий объем 1395 см³
Наддув Есть
Мощность 125 л.с. / 92 кВт при 5000–6000 об./мин.
Крутящий момент 200 Нм при 1400–4000 об./мин.
Расположение цилиндров Рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя Распределенный впрыск
Привод Передний
Тип КПП Механическая, 5 ст. / Робот, 7-ст. (DSG)
Передняя подвеска Независимая, пружинная
Задняя подвеска Независимая, пружинная
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые, вентилируемые
Длина 4222 мм
Ширина 1793 мм
Высота 1691 мм
Радиус разворота 5.15 м
Клиренс 180 мм
Колесная база 2578 мм
Ширина передней колеи 1541 мм
Ширина задней колеи 1537 мм
Размер шин 215/60 R16
Радиус дисков 7.0J×16″
Снаряженная масса 1355 кг
Макс. допустимая масса 1900 (1925) кг
Объем багажника (сидения / сложенные / снятые) 322 / 1665 / 1760 л
Объем топливного бака 55 л
Разгон до 100 км/ч 9,9 (10,1) сек.
Максимальная скорость 187 (186) км/ч
Топливо Бензин АИ-95
Расход топлива на 100 км 5.0 (5.2)–7.2 (6.9) л
Экологический класс Euro 5

В начало ↑

Skoda Yeti 1.8 TSI (152 л.с.) 4WD

Тип Бензиновый с турбонаддувом
Расположение Спереди, поперечно
Рабочий объем 1798 см³
Наддув Есть
Мощность 152 л.с. / 112 кВт при 4300–6200 об./мин.
Крутящий момент 250 Нм при 1500–4200 об./мин.
Расположение цилиндров Рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя Распределенный впрыск
Привод Полный
Тип КПП Робот, 6-ст. (DSG)
Передняя подвеска Независимая, пружинная
Задняя подвеска Независимая, пружинная
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые, вентилируемые
Длина 4222 мм
Ширина 1793 мм
Высота 1691 мм
Радиус разворота 5.15 м
Клиренс 180 мм
Колесная база 2578 мм
Ширина передней колеи 1541 мм
Ширина задней колеи 1537 мм
Размер шин 215/60 R16
Радиус дисков 7.0J×16″
Снаряженная масса 1355 кг
Макс. допустимая масса 2085 кг
Объем багажника (сидения / сложенные / снятые) 322 / 1665 / 1760 л
Объем топливного бака 55 л
Разгон до 100 км/ч 9 сек.
Максимальная скорость 192 км/ч
Топливо Бензин АИ-95
Расход топлива на 100 км 6.8–10.6 л
Экологический класс Euro 5

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *