ТЕСТ ШЕВРОЛЕ КОБАЛЬТ

Проводя тест-драйв Chevrolet Cobalt, мы находили много преимуществ этого автомобиля. Отличные характеристики, просторный салон и багажник, экономичность и много чего еще, но вот цена и дизайн новинки ставят под угрозу успешность продаж автомобиля на нашем рынке.

Разрабатывался автомобиль в Бразилии, производиться для России в Узбекистане на заводе UzDaewoo. Платформа этому автомобилю досталась от Aveo, но она была серьезна доработана. Колесная база расширена, внесены дополнительные элементы жесткости. Все это дополняется передней подвеской «Макферсон» и задней скручиваемой балкой.

По габаритам новый Кобальт поражает воображение. Этот автомобиль вполне может сравниться по размерам с седанами С-сегмента, например, Opel Astra или Ford Focus. Внутри простор ощущается сразу, при этом не только на передних сидениях. Задним пассажирам предоставлено много места, сидения удобные и колени не упираются в передние кресла. Большинство людей сможет разместиться с комфортом в автомобиле. Единственное что было отмечено – не очень удобно сидеть в центре на заднем сидение, так как в этом месте подушка сидения немного выпуклая.

Багажник, а вернее его объем – это одно из основных преимуществ новинки. 540 литров – таким объемом не могут похвастаться и более представительные автомобили. Крышка багажника поднимается высоко, предоставляя отличный доступ. Минус – сама крышка не покрыта войлочной изоляцией, хотя пазы под нее имеются, но это можно списать на локализацию.

При тест-драйве Шевроле Кобальт была отмечена одна «бразильская» особенность – в автомобиле нет кнопки отпирания замка багажника. Открыть его можно только кнопкой на ключе и это не очень удобно. Такая особенность связана с высоким уровнем преступности в Бразилии, а страдать в результате будут российские потребители. Впрочем, производитель обещает, что уже в ближайшее время на заводе в Узбекистане начнут оснащать автомобиль ручным рычагом отпирания крышки багажника.

Двигатель

Оснащаться новый Шевроле Кобальт будет только одним силовым агрегатом – 1,5 литра, 105 л.с. Этот двигатель был разработан специально для бюджетного седана, а в Узбекистане даже построен завод специально под выпуск этого силового агрегата. Максимальная мощность этого завода составляет 250 000 двигателей в год, в Россию при этом планируется поставлять примерно 60 000 автомобилей. Иногда звучит и более смелая цифра в 100 000 в год для России, но такие цифры звучат слишком уж оптимистично. Для такого высокого уровня продаж однозначно придется снизить цену, и значительно.

Но не будет отвлекаться и продолжим тест драйв Кобальта. Двигатель на удивление шустрый, даже с автоматической коробкой переключения передач, но только на небольших скоростях. Как и большинство современных атмосферников, после 80 км/ч прыть двигателя заметно угасает. А вот для города и этой динамики вполне достаточно, поэтому многие владельцы и не заметят определенных недостатков двигателя. Подробные отзывы об автомобиле от реальных владельцев.

КПП

Автоматическая коробка передач на этом автомобиле точно такая же, как и у старших братьев — Aveo и Cruze. Данный «автомат» отлично зарекомендовал себя, и на Кобальте прекрасно работает в самом эффективном диапазоне оборотов и имеет хорошую экономичность. При скорости 90 км/ч двигатель с автоматической коробкой передач вполне может держать всего 1700 об./мин.

«Автомат» может переключаться и в ручном режиме и тут надо отметить «честные» переключения, то есть вы вполне можете раскрутить двигатель до красной зоны и «автомат» не перекинет вас на более высокую передачу. Из минусов можно отметить то, что переключать передачи приходиться кнопками в торце селектора АКПП, а это не очень удобно.

Динамика

Рулевое управление достаточно предсказуемое.

Тест-драйв Chevrolet Cobalt: Проверено прошлым

Специалисты компании GM не стали усложнять конструкцию модным электроусилителем, а поставили гидроусилитель. Но настроен он при этом великолепно, руль обладает приятной тяжестью, но не допускает передачи вибрация от колес на руль.

Поведение на дороге автомобиля американское – немного размазанное, расслабленное, на активное подруливание автомобиль реагирует с незначительным запаздыванием.

Подвеска проявила себя великолепно. На автомобиле можно смело штурмовать ухабы и рытвины, пробить подвеску весьма сложно. Даже не весьма существенных ямах, автомобиль трясло, но он при этом не отклонялся от заданной траектории. Можно смело говорить, что по уровню комфорта и энергоемкости подвеска на Chevrolet Cobalt превосходит даже логановскую.

Видео тест драйв Chevrolet Cobalt

Итог тест-драйва Кобальта

Новинка действительно способна разбавить засилье немецких и корейских автомобилей на отечественном рынке. Но как говорилось выше, цена этого автомобиля должна быть снижена, чтобы успешно конкурировать с лучшими бестселлерами своего класса.

Chevrolet Cobalt – это практичный недорогой седан В-класса, представленный корпорацией General Motors в 2013 году. Создавая новый бюджетный автомобиль, американцы не только заменили новинкой устаревшую модель Chevrolet Lacetti, но и отреагировали на потребности современного автомобильного рынка.

Chevrolet Cobalt тест драйв

Впервые машина была показана на автосалоне в Буэнос-Айресе 2011. Прогнозируя успех бюджетных седанов, компания GM уже через год расширила географию продаж нового автомобиля и запустила на своём заводе в Узбекистане производство Chevrolet Cobalt, предназначенного для быстро развивающихся рынков стран Азии, Африки, Латинской Америки и Европы.

Разработка новой модели была поручена дизайнерскому отделению General Motors в Бразилии. Специалисты использовали для построения седана уже имеющуюся платформу Gamma II, которая стала основой многих современных моделей Chevrolet, в том числе Aveo нового поколения. Для повышения технических характеристик автомобиля инженеры подвергли глобальную платформу значительной переработке: добавили элементы жёсткости в конструкцию кузова, расширили колёсную базу, установили подвеску «Макферсон» впереди и скручиваемую балку сзади. В итоге новый Chevrolet Cobalt получил достаточно просторный салон и один из самых больших багажников в своем сегменте — 545 л.

На первый взгляд бюджетный седан выглядит более чем аскетично: не слишком примечательная внешность, небогатый интерьер. Но практика показывает, что именно такие автомобили, не привлекающие к себе внимания, сегодня пользуются немалой популярностью. Шевроле Кобальт предлагается на российском рынке в трёх комплектациях (LT 1.5 MT, LT 1.5 AT, LTZ 1.5 AT). Для каждой комплектации предусмотрен единственный вариант бензинового двигателя (объём 1,5 л и мощность 105 л.с.). Из двух видов трансмиссий пятиступенчатая МКПП используется в базовой версии, а шестиступенчатая АКПП – в более дорогих версиях. На дороге машина показывает превосходную проходимость благодаря специально настроенной на российские дороги подвеске и высокому клиренсу. Еще одним неоспоримым преимуществом Chevrolet Cobalt является его экономичность: 6,5 литров топлива на 100 км.

Недорогой, безопасный и вместительный седан Chevrolet Cobalt на сегодняшний день является лучшим вариантом семейного автомобиля. Мы советуем покупать автомобиль только у официальных дилеров. Ниже представлен список всех дилеров по городам России:

Тест-драйв Шевроле Кобальт

Chevrolet Cobalt вышел на российский рынок относительно недавно. Сам он был разработан в Бразилии, где и стартовало его производство.

новые автомобили 2018-2019

Россияне при покупке этой модели обращают внимание на его сборку, интересуясь у менеджеров местом, где собираются автомобили. Ведь данный аспект наши соотечественники считают едва ли не важнейшим.

Место сборки

Процесс налажен в Узбекистане – именно оттуда в Россию приезжают новенькие «Кобальты». Завод располагается в городе Асака, что находится в Андижанской области (Ферганская долина). Здесь сосредоточен полный цикл производства Chevrolet Cobalt:

— штамповочный цех;

— сварочный цех;

— покрасочная линия;

— сборочный цех.

Примечательно, что собираются тут и другие модели концерна Chevrolet – Lacetti, Spark и т. д. В целом мощностей завода достаточно для выпуска 250 000 авто в год.

Кроме этого, в Ташкенте (столица государства) было запущено предприятие по сборке силовых агрегатов, причем максимальная мощность завода – 360 000 двигателей ежегодно. Здесь сосредоточены мощности не только сборки, но и литья – из Кореи только приводят чугунные блоки цилиндров, тогда как головки к ним отливают на месте из российского алюминия. Здесь же проводится механическая обработка головок блоков и коленвалов. Что касается тестирования двигателей на отсутствие брака, то холодная проверка обязательна для всех агрегатов, тогда как горячая проходит выборочно.

Стоит отметить, что производство на всех предприятиях GM в Узбекистане соответствует самым строгим нормам, а машины проходят контроль качества.

Качество сборки

В целом на него новоиспеченные владельцы не жалуются – автомобиль не капризный, честно выполняет свои обязанности, не досаждает мелкими поломками и т. д.

А вот качество сборки данной модели не на высоте. Основные претензии обладателей автомобиля направлены в адрес салона – пластиковые панели плохо подогнаны друг к другу, зазоры неравномерные, крепежные пистоны недостаточно крепко прижимают детали. Естественно, ничего катастрофического в этом нет, но на новой иномарке подобные изъяны могут раздосадовать. И это притом, что списать такие недочеты на низкую цену уже нельзя – GM определенно нужно обратить внимание на контроль качества сборки в своих узбекских заводах, а также на уровень квалификации работников.

На данной странице даны ориентировочные технические характеристики Chevrolet Cobalt. Российская версия автомобиля может отличаться, но все эти изменения будут внесены в таблицы по мере их появления. Сейчас указаны реальные данные автомобиля Шевроле Кобальт, который производиться на заводах Узбекистана.

Тест-драйв Chevrolet Cobalt 2012 года

Данный автомобиль уже начал продаваться в России, поэтому все данные будут уточнены в самое ближайшее время на сайте https://factik.ru/.


Таблица характеристик Chevrolet Cobalt

Кузов
Тип 4-дверный седан
Конструкция/материал несущая/сталь
Количество посадочных мест 5
Длинна, мм 4479
Ширина,мм 1735
Высота, мм 1514
Колесная база,мм 2620
Ширина колеи, мм 1509
Клиренс,мм 160
Двигатель
Тип Бензиновый
Рабочий объем, см.куб 1485
Количество цилиндров 4 в ряд
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 74,7 / 84,7
Степень сжатия 10.2:1
Мощность —
Максимальный крутящий момент, Нм/об.мин 134/4000
Трансмиссия
Коробка передач 5-ступенчатая механическая / 6-ступенчатая автоматическая
Сцепление фрикционное/ гидротрансформаторное
Главное передаточное число 4.294
Объемы и массы
Объем топливного бака, л 47
Объем багажника, л 563
Аккумулятор 12V, Aч 50/60
Снаряженная масса автомобиля, кг 1080/1125
Полная масса автомобиля, кг —
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 170
Разгон до 0 ~ 100 км/ч, сек 11.7/12.6
Рулевое управление
Тип шестерня и рейка
Минимальный радиус поворота, м 5
Тормоза
Тип X-тип
Передние/задние дисковые/дисковые АБС
Подвеска
Передняя Стойка Макферсона
Задняя Зависимая, с прод.рычаг.
Расход топлива
— 90 км/ч —
— 120 км/ч 6.18 / 6.67
— в городском цикле —

Описание технических характеристик Шевроле Кобальт

Как видно из таблицы технических характеристик Chevrolet Cobalt, разные версии этого автомобиля будут отличаться в основном комплектацией, в то время, как остальные параметры будут одинаковыми. Единственное существенное отличие при выборе автоматической коробки передач — это чуть больший расход топлива и увеличение времени разгона до “сотни” с 11,7 секунд до 12,6 секунд, что не очень существенно.

Неплохой клиренс Шевроле Кобальт в 160 мм и просторность, делают этот автомобиль неплохим выбором для семьи, которая часто выезжает за город.

Если вы хотите скопировать таблицу данных о Chevrolet Cobalt, то вам обязательно необходимо поставить активную ссылку на данную страницу, как на первоисточник.

Все обновления таблицы Chevrolet Cobalt 2012 технические характеристики будут отображаться на нашем форуме.

Обсудить автомобиль можно на нашем форуме, который посвящен именно этой модели — http://chevrolet-cobalt-in.ru/forum/. А пока вы можете ознакомиться с Chevrolet Cobalt 2012 фото, которые есть на нашем сайте.

Отзывы о достоинствах и недостатках Chevrolet Cobalt, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Chevrolet Cobalt или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт)

Марка: Chevrolet (Шевроле)
Модель: Cobalt (Кобальт)
Год выпуска: 2005
Объем двигателя: 2000 см³
КПП: механика — 5
Кузов: купе
Кол-во дверей: 3
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Цвет: на выбор

Классные чехлы на Шевроле Кобальт из экокожи Люкс, сделают ваш салон неотразимым.

Chevrolet Cobalt: бразильский скакун

В магазине "Счастливый пилот" можно заказать оригинальные чехлы из более чем 30 расцветок экокожи или выбрать жаккард или замшевую алькантару.

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); антипробуксовочная система (TCS); иммобилайзер; сигнализация; CD-магнитола, с MP3; люк: электропривод; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: черный; спойлер; диски: литые, размер R18; датчик света; противотуманные фары; кондиционер; салон: кожа; круиз-контроль; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; bluetooth + handsfree; электропривод: стекла (все), зеркала.

Отзывы владельцев

Chevrolet Cobalt, 2.2 бензин, 2006 г.в.

Отличнный автомобиль. Мне понравился. Салон простой, тканевый, не вызывает ощущений роскоши, но довольно удобен. Есть регулировка упора поясницы, что делает поездки наиболее комфортными. Кондиционер простой, с механической регулировкой. Печка греет отменно и практически через пять минут после пуска двигателя даже при температуре воздуха минус 10 градусов.

Автоматическая коробка передач работает четко, без рывков, даже в режиме "газ-тормоз-газ", не шумит и не гудит. И вообще в салоне этого автомобиля очень тихо, несмотря на довольно мощный для него двигатель, который заводится с пол-оборота. Кстати система запуска оборудована системой, позволяющей не держать ключ в положении "старт" до полного запуска мотора. Достаточно просто на пол-секунды повернуть ключ и эта приятная системка самостоятельно будет крутить стартер до того момента, как мотор заработает.
Датчик света позволяет не забивать себе голову включением ближнего света в сумерках и темноте, а система подсветки пути к автомобилю включает свет при снятии его с сигнализации. Да! И аудиосистема выдает очень неплохой качественный звук. Магнитола кассетная+CD не заставит скучать в пути, а автоматическое снижение громкости при остановке удобно при разговоре с сотрудниками ГАИ.
Подвеска простая и незатейлевая, но устойчивая к нашим дорогам. Дорожный просвет позволяет парковаться на бордюре, что немаловажно при тесноте дворов и парковок.
Про стоимость запчастей ничего сказать не могу, т. к. во время эксплуатации ничего так и не поломалось.

Отзыв о Chevrolet Cobalt, 2.2 бензин, 2006 г.в. оставил: Артём, г.Минска.


Chevrolet Cobalt, 2.4 бензин, 2005 г.в.

Chevrolet Cobalt — переднеприводной авто гольф-класса в кузовах седан и купе. Его одноклассники — Opel Astra, Honda Civic и Toyota Corolla.

Модель выпускается с 2004 года и позиционируется как замена модели Cavalier.
Динамичный и стильный внешне, Cobalt, тем не менее, не может похвастаться оригинальностью дизайна кузова, напоминающего Шевроле Авео. Зато внутри машинки такие «фишки» как турбонаддув, контроль запуска и контроль устойчивости.

Особый интерес представляет «заряженная» версия Cobalt SS с антикрылом, которая способна разгоняться до «сотни» примерно за 5,7 секунды.

Отзыв о Chevrolet Cobalt, 2.4 бензин, 2005 г.в. оставил: Виктор, г.Запорожье.

Chevrolet Cobalt, 2.2 бензин, 2008 г.в.

Если не считать горячую модель SS, линейка Chevrolet Cobalt 2008 года осталась далеко позади лидеров данного класса как по качеству управления и удобству салона, так и по качеству сборки и отделки. В том же General Motors можно найти куда более достойные варианты.

Достоинства
Неплохое ускорение, плавная езда, отличные технические характеристики комплектации SS.
Недостатки
Неудовлетворительное качество материалов, использованных в отделке салона, маленькое заднее сидение, недостаточно вместительный багажник, неотзывчивое управление (кроме комплектации SS), весьма среднее качество сборки.

Отзыв о  Chevrolet Cobalt, 2.2 бензин, 2008 г.в. оставил: Александр, г. Екатеринбург

Chevrolet Cobalt, 2.2 бензин, 2004 г.в.

Седан Chevrolet Cobalt (Pontiac Pursuit) был представлен в начале 2004 года на автошоу в Лос-Анджелесе. Шевроле Кобальт пришёл на смену Chevrolet Cavalier. Шевроле Кобальт разработан на переднеприводной платформе GM Delta. Chevrolet Cobalt собирается на заводе General Motors в Lordstown, Огайо. Автомобиль должен составить конкуренцию машинам того же класса — Honda Civic и Toyota Corolla

Chevrolet Cobalt выпускается и с кузовом купе. Дизайн Шевроле Кобальт купе разрабатывался на основе Chevrolet Corvette. Автомобиль Chevrolet Cobalt оснащается четырьмя подушками безопасности, бортовым компьютером с выводом на него необходимой информации, задними противотуманными фонарями, системой контроля тяги TC, климат-контролем с кондиционером. Дополнительные опции включают в себя электрический подогрев сидений, отделку салона натуральной кожей.

Отзыв о Chevrolet Cobalt, 2.2 бензин, 2004 г.в. оставил: Евгений, г. Москва

Chevrolet Cobalt видеообзор

Похожие отзывы:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *