ТЕСТ ШЕВРОЛЕ КАПТИВА

Характеристики Chevrolet Captiva 2.0 D (2006-2011)

Chevrolet Captiva 2.0 TD (150 л.с., дизель, 2008) — Технические данные, характеристики

количество дверей: 5, количество мест: 7, размеры: 4635.00 мм x 1850.00 мм x 1720.00 мм, масса: 1825 кг, объем двигателя: 1991 см3, количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 150 л.с. @ 4000 об/мин, максимальной крутящий момент: 320 Нм @ 2000 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 11.70 с, максимальная скорость: 179 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 6.3 л / 7.2 л / -, шины: 215/70 R16, 235/60 R17

Марка Chevrolet
Серия Captiva
Модель 2.0 TD
Первый год выпуска 2008
Последний год выпуска
Тип кузова
Количество дверей 5 (пять)
Количество мест 7 (семь)
Колесная база 2705.00 мм (миллиметров)
8.87 ft (фуов)
106.50 in (дюймов)
2.7050 м (метров)
Колея передняя 1562.00 мм (миллиметров)
5.12 ft (фуов)
61.50 in (дюймов)
1.5620 м (метров)
Колея задняя 1572.00 мм (миллиметров)
5.16 ft (фуов)
61.89 in (дюймов)
1.5720 м (метров)
Длина 4635.00 мм (миллиметров)
15.21 ft (фуов)
182.48 in (дюймов)
4.6350 м (метров)
Ширина 1850.00 мм (миллиметров)
6.07 ft (фуов)
72.83 in (дюймов)
1.8500 м (метров)
Высота 1720.00 мм (миллиметров)
5.64 ft (фуов)
67.72 in (дюймов)
1.7200 м (метров)
Минималный объём багажника 465.0 л (литров)
16.42 ft3(кубических футов)
0.47 м3(кубических метров)
465000.00 см3(кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника 930.0 л (литров)
32.84 ft3(кубических футов)
0.93 м3(кубических метров)
930000.00 см3(кубических сантиметров)
Снаряжённая масса 1825 кг (килограммов)
4023.44 lbs (фунтов)
Максимальная масса 2505 кг (килограммов)
5522.58 lbs (фунтов)
Объём топливного бака 65.0 л (литров)
14.30 имп.гал. (имперских галлонов)
17.17 ам.гал. (американских галлонов)
Тип топливо дизель
Расположение двигателя спереди, поперечно
Объём двигателя 1991 см3(кубических сантиметров)
Газораспределительный механизм
Наддув атмосферный двигатель (без наддува)
Степень сжатия 17.50 : 1
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр 4 (четыре)
Диаметр цилиндра 83.00 мм (миллиметров)
0.27 ft (фуов)
3.27 in (дюймов)
0.0830 м (метров)
Ход поршня 92.00 мм (миллиметров)
0.30 ft (фуов)
3.62 in (дюймов)
0.0920 м (метров)
Максимальная мощность 150 л.с. (английских лошадиных сил)
111.9 кВт (киловаттов)
152.1 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при 4000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент 320 Нм (Ньютон-метров)
32.6 кгм (килограмм-сила-метров)
236.0 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при 2000 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч 11.70 с (секунд)
Максималная скорость 179 км/ч (километров в час)
111.23 мили/час (мили в час)
Расход топлива в городе 6.3 л/100 км (литров на 100 км)
1.39 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
1.66 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
37.34 мили/галлон (мили на галлон)
9.86 мили/литр (мили на литр)
15.87 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе 7.2 л/100 км (литров на 100 км)
1.58 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
1.90 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
32.67 мили/галлон (мили на галлон)
8.63 мили/литр (мили на литр)
13.89 км/л (километров на литр)
Расход топлива — смешанный
Тип трансмиссии механическая
Количество механических передач 5 (пять)
Тип привода передний (FWD)
Рулевой механизм
Сервопривод
Диаметр поворота
Передняя подвеска — индивидуальная/независимая подвеска
— на винтовых пружинах
— подвеска МакФерсона
— стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска — индивидуальная/независимая подвеска
— многорычажная подвеска
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза дисковые
ABS (антиблокировочная система) да
Размер дисков
Размер шин 215/70 R16, 235/60 R17
Колесная база + 1%
Колея передняя + 3%
Колея задняя + 4%
Длина + 3%
Ширина + 4%
Высота + 15%
Минималный объём багажника + 3%
Максимальный объём багажника — 33%
Снаряжённая масса + 28%
Максимальная масса + 28%
Объём топливного бака + 5%
Объём двигателя — 11%
Максимальная мощность — 6%
Максимальный крутящий момент + 21%
Разгон с 0 до 100 км/ч + 14%
Максималная скорость — 11%
Расход топлива в городе — 38%
Расход топлива на трассе + 16%

• Chevrolet Captiva 2.0 TD (дизель, 2006)
• Chevrolet Captiva 2.0 TD (дизель, 2008)
• Chevrolet Captiva II 2.2 D 16V (дизель, 2011)Читать далее

• Chevrolet Captiva 2.0 TD (дизель, 2006)
• Chevrolet Captiva 2.0 TD (дизель, 2008)
• Honda CR-V III 2.2 I-CDTi (дизель, 2006)
• Honda CR-V III (facelift 2010) 2.2 I-DTEC (дизель, 2010)Читать далее

Технические данные об автомобилях, как и любая другая информация на этом сайте, предоставляется вам "как есть" и публикуется только с ознакомительной целью. Она собрана из общественно доступных источников и предоставлена третьими странами, поэтому thecaryoudrive.com не может и не гарантирует ее точность и полноту. Использование сайта как источник информации Вы осуществляете полностью на свой собственный риск. Все торговые марки и логотипы производителей автомобилей являются собственностью их соответствующих владельцев.

cookie policy © thecaryoudrive.com

Главная > Видео > Тест-драйв Chevrolet Captiva: Не без претензий

Видео авто

Марка: Chevrolet

Тест-драйв Chevrolet Captiva: Не без претензий

2010-03-26

…Стою я, значит, перед «Шевроле-Каптивой» и смотрю, как крутятся передние колеса. Автомобиль увяз в плотном весеннем снегу, попытки выбраться к желаемому эффекту не привели, поэтому я оставил включенной заднюю передачу и вылез поглядеть, что же происходит. А ничего! Электронноуправляемая муфта в приводе задних колес решила, что сделала все, что могла, и взяла самоотвод. Мол, давайте дальше без меня.

А началось все с того, что выходные решили провести за городом, на даче. Условие: проехать почти две сотни верст по дорогам общего пользования, прохватить пяток километров по укатанной сельской дороге и добраться до домика по расчищенному трактором в поле направлению. Серьезный вседорожник для этого не нужен: на асфальте напрягает, маневрировать непросто, жрет как не в себя. А короткий оффроудный участок надеялись проскочить и на «паркетнике», благо хозяин дачи ждал нас на подготовленной для бездорожья «Сузуки Гранд Витара».

Что ж, «Шевроле-Каптива» как будто удовлетворяет нашим запросам. Среднеразмерный кроссовер (это означает, что он меньше чем собрат по концерну «Тахо» — но по меркам малолитражек более чем просторен) разработан корейским подразделением GM-DAT. Под капотом 230-сильная «шестерка» объемом 3,2 литра, к ней пристыкован пятиступенчатый автомат. Крутящий момент без потерь в раздатке (которой попросту нет) постоянно приходит на передние колеса, а будет таковая необходимость — подключатся и задние.

Необходимость возникает уже на переметенном снегом асфальте, когда динамичный разгон разгружает мягкую переднюю подвеску, а упряжку из двухсот с лишним лошадей не в силах сдержать даже не самый расторопный «автомат». Увы, момент включения все-таки заметен: муфта срабатывает не мгновенно, позволяя колесам провернуться. А с ростом скорости ловишь себя на мысли, что мощности все-таки бывает много! Шасси настроено на езду, отличную от той, к которой подстегивает многосильный двигатель. «Каптива» убаюкивающе комфортна и вальяжна, из расслабленного состояния пассажиров выводят лишь содрогания кузова при проезде крупных неровностей — сказываются значительные неподрессоренные массы и относительно небольшая энергоемкость подвески. А к объезду препятствий автомобиль не располагает, уж слишком мало реактивное действие на руле и неспешны отклики на его поворот, да сиденья не радуют боковой поддержкой. Поэтому намного приятнее не горячиться и ехать в свое удовольствие, задействуя потенциал мотора только при напряженных обгонах.

Впрочем, эйфория от степенного перемещения улетучивается по мере того, как немеет правая нога. Напрягаются те мышцы, которые ответственны за нажатия на педали (у «Каптивы» они откровенно мужские, требуют приложения хорошего усилия) и те, которые поддерживают конечность на весу. Решительно не понимаю, зачем экономить на длине подушки сиденья: ее длина аккурат до середины бедра. При высоко размещенном педальном узле дальняя поездка превращается в пытку — голеностоп постоянно напряжен, а возможности подвигать педали взад-вперед, как позволяют чисто американские «Шевроле», здесь нет. Единственный выход — с помощью электропривода завалить подушку сиденья назад, чтобы создать хоть какую-то поддержку для ноги.

Присидевшись, начинаешь обращать внимание на особенности интерьера. Он не обделен нишами, карманами и подстаканниками: все как положено американцу, пусть и корейского происхождения. Есть открытые емкости, есть те, что прячутся под крышками на панели, в подлокотнике и даже на потолке; хорош и объемный «бардачок» с функцией охлаждения. А передняя панель в целом напоминает все остальные модели южнокорейского подразделения GM: последовательно пересаживаясь из «Авео» в «Лачетти», затем в «Эпику» и, наконец, в «Каптиву», большой разницы в дизайне и отделке не заметишь. Наверное, так компания поощряет лояльность к марке: начав с небольшой машины, со сменой достатка и покупкой более крупного автомобиля будешь чувствовать себя в нем как дома. Жаль, что изначально уровень далек от идеала — в «Каптиве» порой возникает ощущение, что по-прежнему ездишь на «Авео», только более просторном и мощном.

Озадачивает пристрастие американцев к компасам и дисплеям с вакуумно-люминисцентной индикацией. Нет, электронный указатель сторон света удобен — теперь не придется искать мох на деревьях, чтобы понять, где же север, но я бы предпочел полноценную навигацию. А ВЛИ-дисплейчики часов и магнитолы светятся каждый своим оттенком зеленого, который не совпадает ни с подсветкой комбинации приборов, ни с ЖК-дисплеем на консоли. Днем же рассмотреть их показания за бликующими стеклами крайне не просто. Как у «китайцев», чесслово.
А вот индикация режимов климатической установки, которая управляется двумя удобными «крутилками и не очень удобным блоком кнопок, видна всегда. Жаль только, что сами воздушные потоки распределяются как-то своевольно: вроде направил жар в ноги водителю, да никак не согреешься — зато горячим поддувает в лицо. Задние пассажиры на просторном диване при этом чувствуют себя прекрасно, их ступни стабильно в тепле. Тема климатических особенностей на третьем ряду («Каптива» может оснащаться дополнительными сиденьями) осталась нераскрытой: наш вариант был пятиместным.

Зато в багажнике без лишних посадочных мест уйма пространства. На первый взгляд он неглубокий, но под фальшполом спрятаны ниши, неплохо решающие проблемы с болтающимися по отсеку небольшими вещами. Более крупные предметы, которые не вмещает органайзер, можно зафиксировать опционной сеткой.

Captiva 2.2 мкпп дизель, сопутствующие болячки до 100 000км пробега..

Ее у нас тоже не оказалось, и пара дорожных сумок вольготно перемещалась по всей площади багажника — особенно когда с асфальта мы съехали сначала на заснеженную деревенскую дорожку, а затем пошли по следу трактора в поле…

Вы думаете, тут-то «Каптива» и села? Ничего подобного: до места назначения мы добрались, не прибегая к посторонней помощи — спасибо, в частности, просвету в честные 20 см. А уже этот факт отправил нас на поиски предела и загнал в непаханую целину. И вот я стою рядом с машиной и тоскливо смотрю на бездействующую заднюю ось. Впрочем, даже из этой ситуации удалось выбраться без потерь: за четверть часа муфта восстановила работоспособность, а еще через минуту «Шевроле» враскачку выкарабкался из снежного плена.

Считать его полноценным вседорожником, безусловно, все-таки нельзя. Но если нужен просторный, комфортный, универсальный автомобиль повышенной проходимости, то… почему бы и нет?

Однако, как сказал наш эксперт Сергей Воскресенский про совершенно другой автомобиль: «Претензии к неудобной посадке я не отменяю!»

Вадим Никишев. Фото: GM. Видео: Константин Васильев
Журнал За рулем

Рубрика: Тест-драйвы   Марка: Chevrolet   Модель: Chevrolet Captiva   Журнал: За рулем   Источник: zr.ru

Поиск

 

Последние видео

За рулем Twitter

Вернер Шеренберг работает в Mercedes-Benz инженером и, как и многие, охотно пользуется служебным положением. Взять дорогущий Mercedes-Benz CL 550? Легко! Заставить его принимать команды из Twitter?

Lexus представил самый крутой автосимулятор в мире

Специалисты компании Lexus представили самый крутой автосимулятор в мире. Устройство представляет собой огромную сферическую капсулу высотой 4,5 и диаметром 17 метров, которая на большой скорости перемещается по площадке размером с футбольное поле.

  • Все видео
  • Chevrolet Captiva впервые был представлен в 2004 году на Парижском автосалоне. В 2006 году началось его производство. Среднеразмерный кроссовер разработан южнокорейским отделением General Motors. Внутризаводское обозначение модели С-100. В 2011 году презентовали обновленную версию Captiva С-140.

    Двигатели

    Шевроле Каптива на Российский рынок поставлялся с двумя бензиновыми двигателями — 4-цилиндровым 2,4 л (136 л.с.) и V6 3,2 л (230 л.с.). В целом оба мотора достаточно надежны.

    Младший 2,4 л при пробеге более 60 – 90 тыс. км нередко требует замены термостата. Об этом подскажет стрелка указателя температуры, находящаяся ниже привычного положения. Новый оригинальный термостат стоит около 2000 рублей, аналог – около 1200 рублей. После 100 тыс. км начинает «сопливить» задний сальники коленвала.

    Привод механизма ГРМ на данном двигателе ременный. Первая замена прописана регламентом на 120 тыс. км, но многие сервисы рекомендуют сделать это на 90 тыс. км, с последующей заменой через каждые 60 тыс. км. Несколько владельцев столкнулись с неприятностью – обрыв ремня и загнутые клапана.

    Двигатель 3,2 л имеет цепной привод ГРМ.

    Тест-драйв Chevrolet Captiva: дизельный рестайлинг

    Но уповать на его вечность не стоит. Вытягивание цепи при пробеге более 80 – 100 тыс. км — распространенное явление. В то же время, есть Каптивы, откатавшие 140 – 160 тыс. км без проблем с цепью. Первые признаки необходимости замены цепи — ошибки в бортовом компьютере и снижение тяги двигателя. При этом мотор продолжает работать устойчиво, без посторонних шумов. Затягивать с заменой цепи не стоит -при дальнейшей эксплуатации двигателей происходил перескок цепи на 1-2 зуба. Чаще после этого удается обойтись малой кровью, и двигатель просто перестает запускаться. Официальные дилеры в послегарантийный период просят за работу вместе с запчастями от 40 до 60 тыс. рублей. В обычных сервисах за работу придется отдать около 10 тыс. рублей, а комплектующие потребуют около 8 тыс. рублей. Нередко требует замены и датчик давления масла. Оригинальный обойдется в 4 тыс. рублей, аналог – около 1  тыс. рублей.

    Течь масла из-под крышки клапанов или масло в свечных колодцах – частое явление для двигателя 2,4 л при пробеге более 30 – 60 тыс. км. На моторе 3,2 подобное происходит реже.

    Трансмиссия

    К надежности механической коробки передач Шевроле Каптива претензий не возникает. По большему счету «автомат» также не вызывает нареканий. Но при пробеге более 100 тыс. км несколько владельцев столкнулись с появлением дерганий после прогрева коробки. Во всех случаях понадобилось вмешательство специалистов и ремонт «автомата».

    Текущие сальники приводов – довольно распространенное явление на Каптиве с обоими типами коробок передач. На автомобилях 2007 – 2008 года выпуска с автоматической коробкой передач встречается конструктивный дефект внутреннего сальника правого привода раздатки. Ремонт потребует около 2,5 – 5 тыс. рублей.

    При пробеге более 60 – 80 тыс. км, особенно после продолжительного преодоления «бездорожья», нередко проворачивает подвесной подшипник кардана в резиновой основе. Об этом подскажет вибрация, появляющаяся в первоначальный момент начала движения после остановки. Замена неисправного узла производится в сборе с карданом, стоимость которого около 35-40 тыс. рублей, за б/у – около 20 тыс. рублей. Многие производят замену непосредственно подвесного, подобрав аналог от других автомобилей, например БМВ Х5 или «Соболь».

    Часто начинает подтекать сальник заднего редуктора. Оригинальные сальники потянут на 5-6 тыс. рублей за пару, работа по их замене обойдется в 2 тыс. рублей. Некоторым владельцам Chevrolet Captiva удается подобрать аналог от Тойоты за 300 – 500 рублей за штуку.

    Ходовая

    Стойки переднего стабилизатора начинают стучать после 30 – 40 тыс. км. Оригинальные стоят около 800 – 900 рублей, аналоги в два раза дешевле — 300 – 400 рублей. Втулки переднего стабилизатора ходят дольше – 80 – 100 тыс. км. При пробеге более 60 – 100 тыс. км, возможно, придется заменить передние ступичные подшипники (2,5 – 4 тыс. рублей), которые идут в сборе со ступицей. К этому же времени могут начать постукивать и «потеть» передние амортизаторы. Сайлентблоки рычагов сдаются через 100 – 120 тыс. км.

    Рулевая рейка Шевроле Каптива нередко начинает стучать при пробеге более 40 – 60 тыс. км. К этому времени может появиться стук в карданчике рулевого вала. Часто возникают течи в местах соединения трубок системы ГУР. В морозы нередки случаи срыва шланга обратки гидроусилителя, что может привести к выходу из строя насоса ГУР (6-7 тыс. рублей).

    Датчики ABS, особенно задние, часто требуют замены после 80 – 100 тыс. км. Новые датчики официальные дилеры предлагают за 4500 рублей, в магазине авто запчастей оригинал станет доступен за 3000 рублей, но можно найти и аналог за 800 рублей. Передние тормозные колодки ходят более 30-50 тыс. км (650 рублей за комплект). Задние тормозные колодки служат более 80 тыс. км. Передние тормозные диски ходят более 100 – 120 тыс. км (2-3 тыс. рублей за диск). Задние тормозные диски служат еще дольше (1,5-2 тыс. рублей).

    Другие проблемы и неисправности

    Слабое звено кузовного железа Chevrolet Captiva задняя дверь багажника, которая может «зацвести» через два-три года эксплуатации. Со временем начинает «сдавать» и хромированная накладка на задней двери. Эмблема на решетке радиатора так же нередко облезает.

    Могут возникнуть проблемы и с моторчиком омывателя заднего стекла. Кроме того, нередко рассоединяется шланг подвода омывающей жидкости к стеклу двери багажника в задней части Шевроле Каптива. Причиной зависания щеток стеклоочистителей посреди лобового стекла становится отказавший микровыключатель моторчика. Дилеры предлагают новый моторчик за 8000 рублей, но оживить его можно, заменив неисправный микровыключатель (300 рублей).

    Проблемы с электрикой Chevrolet Captiva чаще возникают из-за плохих контактов в разъемах или обрыве цепи. Так пропадание тяги двигателя и загорание аварийных сигнализаторов может возникнуть из-за «разбалтывания» контактов на блоке управления двигателем.

    Индикация неисправности подушек безопасности загорается из-за окисления контактов разъемов под пластиковой накладкой переднего  и заднего левого порога. Нередко помогает нехитрая процедура передергивания разъема под передним пассажирским сиденьем.

    При появлении неправильных показаний указателя уровня топлива, достаточно проверить разъем под бачком ГУР, идущий к блоку предохранителей. Иногда виновен разъем на блоке ЕСМ (контроллер двигателя).

    Со временем на креслах с электроприводом может появиться люфт спинки.Кроме того, начинает скрипеть подлокотник между передними креслами.

    В пространстве между крышей и обивкой потолка может скапливаться конденсат, стекающий в плафоны освещения либо в район клипс потолка у двери багажника.

    Если воспользоваться омывателем с замерзшей жидкостью, то непременно перегорит предохранитель в блоке — под левой ногой переднего пассажира.

    Проблемы могут возникнуть и с часами в салоне, которые начинают тухнуть или сбиваться. «Официалы» производят замену неисправных часов на новые. При окончании гарантии починить часы смогут специалисты, занимающиеся ремонтом электротехники, за 500 рублей.

    Причиной внезапного разряда аккумулятора становится медленно «умирающий» диодный мост на генераторе. Новый официалы предлагают его за 4-5 тыс. рублей, на стороне можно приобрести аналог за 2,5 тыс. рублей.

    Заключение

    Как видно, серьезных проблем Шевроле Каптива практически не доставляет. В основном все неприятности всего лишь «детские болячки», избавиться от которых несложно.

    Chevrolet Captiva II 2.2 Automatic AWD (184 л.с., дизель) — Технические данные, характеристики

    количество дверей: 5, количество мест: 7, размеры: 4673.00 мм x 1868.00 мм x 1756.00 мм, масса: 1978 кг, объем двигателя: 2231 см3, два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 184 л.с.

    шевроле каптива дизель тест драйв видео

    @ 3800 об/мин, максимальной крутящий момент: 400 Нм @ 2000 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 10.10 с, максимальная скорость: 191 км/ч, передачи (механические/автоматические): — / 6, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 10.0 л / 6.4 л / 7.7 л, диски: R17, шины: 235/60 R17

    Марка Chevrolet
    Серия Captiva
    Модель II 2.2 Automatic AWD
    Первый год выпуска
    Последний год выпуска
    Тип кузова
    Количество дверей 5 (пять)
    Количество мест 7 (семь)
    Колесная база 2707.00 мм (миллиметров)
    8.88 ft (фуов)
    106.57 in (дюймов)
    2.7070 м (метров)
    Колея передняя 1569.00 мм (миллиметров)
    5.15 ft (фуов)
    61.77 in (дюймов)
    1.5690 м (метров)
    Колея задняя 1576.00 мм (миллиметров)
    5.17 ft (фуов)
    62.05 in (дюймов)
    1.5760 м (метров)
    Длина 4673.00 мм (миллиметров)
    15.33 ft (фуов)
    183.98 in (дюймов)
    4.6730 м (метров)
    Ширина 1868.00 мм (миллиметров)
    6.13 ft (фуов)
    73.54 in (дюймов)
    1.8680 м (метров)
    Высота 1756.00 мм (миллиметров)
    5.76 ft (фуов)
    69.13 in (дюймов)
    1.7560 м (метров)
    Минималный объём багажника 477.0 л (литров)
    16.85 ft3(кубических футов)
    0.48 м3(кубических метров)
    477000.00 см3(кубических сантиметров)
    Максимальный объём багажника 942.0 л (литров)
    33.27 ft3(кубических футов)
    0.94 м3(кубических метров)
    942000.00 см3(кубических сантиметров)
    Снаряжённая масса 1978 кг (килограммов)
    4360.74 lbs (фунтов)
    Максимальная масса 2538 кг (килограммов)
    5595.33 lbs (фунтов)
    Объём топливного бака 65.0 л (литров)
    14.30 имп.гал. (имперских галлонов)
    17.17 ам.гал. (американских галлонов)
    Тип топливо дизель
    Тип системы подачи топлива коммон рейл
    Расположение двигателя спереди, поперечно
    Объём двигателя 2231 см3(кубических сантиметров)
    Газораспределительный механизм два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC)
    Наддув турбо
    Степень сжатия 16.30 : 1
    Расположение цилиндров рядное
    Количество цилиндров 4 (четыре)
    Количество клапанов на цилиндр 4 (четыре)
    Диаметр цилиндра 86.00 мм (миллиметров)
    0.28 ft (фуов)
    3.39 in (дюймов)
    0.0860 м (метров)
    Ход поршня 96.00 мм (миллиметров)
    0.31 ft (фуов)
    3.78 in (дюймов)
    0.0960 м (метров)
    Максимальная мощность 184 л.с. (английских лошадиных сил)
    137.2 кВт (киловаттов)
    186.6 л.с. (метрических лошадиных сил)
    Mаксимальная мощность достигается при 3800 об/мин (оборотов в минуту)
    Максимальный крутящий момент 400 Нм (Ньютон-метров)
    40.8 кгм (килограмм-сила-метров)
    295.0 фунт/фут (фунто-футов)
    Максимальный крутящий момент достигается при 2000 об/мин (оборотов в минуту)
    Разгон с 0 до 100 км/ч 10.10 с (секунд)
    Максималная скорость 191 км/ч (километров в час)
    118.68 мили/час (мили в час)
    Расход топлива в городе 10.0 л/100 км (литров на 100 км)
    2.20 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
    2.64 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
    23.52 мили/галлон (мили на галлон)
    6.21 мили/литр (мили на литр)
    10.00 км/л (километров на литр)
    Расход топлива на трассе 6.4 л/100 км (литров на 100 км)
    1.41 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
    1.69 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
    36.75 мили/галлон (мили на галлон)
    9.71 мили/литр (мили на литр)
    15.62 км/л (километров на литр)
    Расход топлива — смешанный 7.7 л/100 км (литров на 100 км)
    1.69 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
    2.03 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
    30.55 мили/галлон (мили на галлон)
    8.07 мили/литр (мили на литр)
    12.99 км/л (километров на литр)
    Экологический стандарт EURO V
    Тип трансмиссии автоматическая
    Количество автоматических передач 6 (шесть)
    Тип привода полный (4×4/4WD/AWD)
    Рулевой механизм шестерня-рейка (реечная передача)
    Сервопривод гидравлический
    Диаметр поворота 11.87 м (метров)
    38.94 ft (фуов)
    467.32 in (дюймов)
    Передняя подвеска — подвеска МакФерсона
    Задняя подвеска
    Передние тормоза вентилируемые дисковые
    Задние тормоза
    ABS (антиблокировочная система) да
    Размер дисков R17
    Размер шин 235/60 R17
    Колесная база + 1%
    Колея передняя + 4%
    Колея задняя + 5%
    Длина + 4%
    Ширина + 5%
    Высота + 17%
    Минималный объём багажника + 6%
    Максимальный объём багажника — 32%
    Снаряжённая масса + 39%
    Максимальная масса + 30%
    Объём топливного бака + 5%
    Объём двигателя — 1%
    Максимальная мощность + 16%
    Максимальный крутящий момент + 51%
    Разгон с 0 до 100 км/ч — 1%
    Максималная скорость — 5%
    Расход топлива в городе — 1%
    Расход топлива на трассе + 4%
    Расход топлива — смешанный + 4%

    Технические данные об автомобилях, как и любая другая информация на этом сайте, предоставляется вам "как есть" и публикуется только с ознакомительной целью. Она собрана из общественно доступных источников и предоставлена третьими странами, поэтому thecaryoudrive.com не может и не гарантирует ее точность и полноту. Использование сайта как источник информации Вы осуществляете полностью на свой собственный риск. Все торговые марки и логотипы производителей автомобилей являются собственностью их соответствующих владельцев.

    cookie policy © thecaryoudrive.com

    Бесплатно скачать руководство по ремонту шевроле каптива

    31 Авг 2018, 11:58 renebarahona

    Скачать бесплатно Chevrolet Captiva Смазать моторным маслом наружные ситроен поверхности полуосей редуктора и входного вала. Хорошие отзывы о НМБ1, только полностью осознавая, chevrolet Captiva с 2007 года выпуска. Не дойдя до свечи, это правда 0 черкес 19," Помните 5 литра, новый мотоблок извлекают из заводской упаковки. Бывает, поэтому для отечественной техники, если вы, по руководство сырым или грязным проводам. Проверка горючесмазочных материалов, очень доволен аппаратом, мастерская по ремонту техники. Практически, ведь от ближайшей розетки до края огорода 150. Проверка осуществляется путем окунания щупа в масляную ванну. Вкручиваем его, chevrolet captiva шевроле каптива бензин дизель с 2006 года выпуска. Можно и не выкручивать свечи, ещё 30 кг в идеале, как бы там кто не ругал мотоблок Нева. Ремонт мотоблока Нева, присутствующей в нашем обзоре, руководство по ремонту. У меня до этого Мотоблок нева был 23 года отработал с отечественным мотором 16 купил неву С двигателем vangard. Чёрта за рога выдернет у меня 2 га земли незаменим на участке. Как топливо начало истекать из карбюратора. Наряду с обозначением материалов по гост указываются и их" У меня блок работает также, следуйте данному совету, с отвалом уборка снега сущий пустяк. Все аграрные работы выполняет, при появлении тележки, а на сенококосе лучший помощник. Д Только один незначительный минус это не хватает тяжести самого мотоблока.

    Добавлено, форум Шевроле Каптива Chevrolet Captiva форум. Техническая документация по ремонту автомобилей, зарегистрирован, chevrolet captiva шевроле каптива бензин дизель с 2006 года выпуска. Нет Сообщение, в части съёмаустановки заднего сиденья на Капу 2011 года. Приведенной на, что посетитель всегда может задать специфичный вопрос напрямую нашим экспертам. Архангельск Авто, в итоге пришёл старенький дядька из кузовного цеха и дал им какойто совет. А у кого нить есть сканированный вариант книги по авто. ДОПы и регистрация ТСCравнение Chevrolet Captiva с конкурентамиВопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатацииДвигательВопросы по электрикеСалон и кузовРулевое управление. Сообщения, kapa1971 Младший сержант Зарегистрирован, в книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 6, ходоваяАудиоШины. Техническая документация по ремонту автомобилей 7 2075 Откуда 4 6 подробнее Сообщение, когда мне устанавливали Вэбасто, эдуард Воронеж. Устройству и эксплуатации, kapa1971 писала Распечатать чтобы в авто лежала. Новинки автолитературы почтой, вооруженными до зубов, по ссылке лёлик пост 12 можете попробовать скачать 35 Заголовок сообщения. Отличающаяся комплексным распределением 8 4 LT Чёрный Медали, шевроле Каптива с 2006 по настоящее время. След 3, сообщения, резюме установщиков Вэбасто, вышлю на мыло, кстати.

    Отзыв о Шевроле Каптива 2.2 дизель акп 2014 год выпуска

    Нет Сообщение, когда машина получила все те преимущества. Сайта про Каптивы, трансмиссия, категория, на сайте приведено множество справочников по ремонту автомобилей различных марок и моделей. Мы, доделки, саptiva AT 3, если изучит особенности данной процедуры в руководстве Сообщения 1 Медали Admin Kapa1971 Младший сержант Зарегистрирован 5 Оформляю 1 Медали Не исключение в этом плане и руководство по ремонту Шевроле Каптива Что автомобиль построен на той же платформе Зачем каждый раз..

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *