ТЕСТ ПУСКО ЗАРЯДНЫХ УСТРОЙСТВ

Обзор пускозарядных устройств

Пуско-зарядное устройство AutoPower: запасные амперы

Сочетающий в себе функции компактного, автономного, «резервного» аккумулятора для экстренного запуска двигателя любой техники ( от мотоцикла до тепловоза), и емкостного «пауэрбанка» для зарядки мобильного устройства, бустер AutoPower может оказаться потенциально полезным гаджетом, который выручит в той самой пресловутой «непредвиденной ситуации»…

Комплектация

AutoPower упакован в простую стандартную коробку-шубер из тонкого ламинированного картона с названием и фотоизображением устройства. Внутри покупатель найдет тканевый чемоданчик с твердыми стенками и застежкой на молнии. Стоит заметить, что чемоданчик сделан весьма практично: молния и ткань достаточно надежны. В использовании такой упаковочный футляр будет удобен – из комплектации ничего не потеряется.

Заряд карман не тянет. Тест пуско-зарядных устройств.

А потеряться здесь есть чему: производитель AutoPower практически «объял необъятное», включив в комплектацию максимальное число принадлежностей для зарядки множества различных устройств. В футляре-чемоданчике находится непосредственно сам бустер, провода с зажимами для подсоединения к клеммам автомобильной аккумуляторной батареи, сетевое и автомобильное зарядное устройство для подзарядки самого бустера, плюс — два набора штекеров для зарядки от бустера ноутбуков (черного цвета) и для зарядки мобильных устройств (белого цвета) все есть: Iphon 5-5s, стандартные штекеры USB-micro и USB-mini, а также штекеры для кнопочных «Нокиа», «Самсунг», «Моторола» и «СониЭриксон».

Тестовые испытания

В том, что AutoPower можно будет использовать в качестве «пауэрбанка», сомнений не было изначально, что и подтвердилось в процессе тестового испытания. При емкости аккумуляторной батареи в 12 000 мА/ч, с помощью представленного гаджета были заряжены, один за другим, 4 «айфона» и 2 «айпада». 14000 мА/ч , 15000 мА/ч , 18000 мА/ч, 23000 мА/ч, 36000 мА/ч — пропорционально хватает на большее количество зарядов Ваших устройств. Благодаря тому, что разъем USB выдерживает нагрузку в 2 Ампера, можно не просто подзаряжать «спящий» смартфон или планшет, но и полноценно пользоваться устройством во время подзарядки, с возможностью запускать браузер, просматривать видеозаписи и пользоваться навигацией. Кроме этого в бустере имеется выход (на 16 и 19 Вольт / 3.5 Ампера) для ноутбука, что позволяет 1-10 часа подпитывать ноутбук на «Виндоус» с подключенным Интернетом через 4G/USB-модем.  

Более интересным оказалось тестовое испытание AutoPower на автомобиле. Наличие стартового тока в 200 Ампер (с пиковой нагрузкой в 1200 Ампер), при полностью заряженном устройстве позволило прокрутить стартер даже при отключенной аккумуляторной батарее автомобиля. Конечно, заменить автомобильный аккумулятор бустер не сможет. А вот помочь слабому аккумулятору запустить двигатель, бустеру AutoPower вполне по силам, даже когда зарядка автомобильного аккумулятора «на нуле». При этом уровень зарядки самого бустера должен быть не ниже 60%, иначе мощности для запуска двигателя, при сильно разряженном аккумуляторе, может не хватить. Впрочем, в комплектации AutoPower есть два «зарядника», сетевой и автомобильный, поэтому с «подкормкой» самого бустера проблем не будет. К тому же, как показали тестовые испытания, естественная саморазрядка гаджета очень незначительна, и однажды полностью заряженный бустер может находиться в заряженном состоянии довольно долго.

Помимо всего прочего в представленном AutoPower есть и приятные пользовательские «фишки»: светодиодный фонарик, «молоток» для разбивания стекла при дорожном ЧП, а также выемки для пальцев, для более удобного захвата.

Качество материалов и сборка корпуса – на весьма достойном уровне: прочный пластик, не дребезжащие при встряхивании кнопки, скрипы и хруст при нажатии на углы корпуса отсутствуют, штекеры в разъемах держатся плотно и надежно.

В заключении…

Официальную розничную цену на AutoPower в 3 490 рублей, с учетом всего функционала и возможностей этого девайса, никак нельзя назвать слишком высокой.

Представленный бустер можно отнести к категории тех вещей, которые, вроде бы, и не нужны, пока «все в норме и по плану», но о которых в один «прекрасный» день вспоминают с сожалением: «Вот именно сейчас такая штука очень бы пригодилась!». Ведь «закон подлости» никто не отменял и, как это часто случается, аккумулятор в автомобиле неожиданно «садится» в самый неподходящий момент, когда куда-то очень спешишь. И тогда многие были бы готовы купить подобный девайс хоть в 5 раз дороже, лишь бы только поскорей завести машину и поехать.

Нельзя не отметить и еще одно достоинство AutoPower – это устройство может выполнять не только роль «спасителя», но и использоваться постоянно, в качестве емкостного «пауэрбанка». Поклонникам туризма и активного отдыха такая «заначка» в 12 — 36 А/ч придется очень кстати, когда в «полевых» условиях срочно понадобится «подкормить» весь свой электронный арсенал гаджетов (смартфоны, планшеты, навигаторы, экшн-камеры, портативные колонки и др.).

Мнение эксперта

Добавлю про плюсы LiFePO4 аккумуляторов:

1. Очень низкий саморазряд. То есть можно держать заряженными несколько месяцев, потом спокойно завести авто. У других типов аккумуляторов это действительно проблема. Берешь через пару недель аккумулятор — а он разряжен.

2. Количество циклов заряда-разряда — 3000 (при 100%ном использовании емкости, если берете до 70% — это уже около 5000 циклов). Это при условии бережной зарядки, около 2 часов, если полностью разрядить и зарядить. Для сравнения LiPo — около 1000, хотя мой опыт эксплуатации показал только 500-600.

3. Отсутствует эффект памяти. Можно подзаряжать в любой удобный момент, не разряжать\не заряжать до конца. Даже у литий-полимерных он присутствует, хотя и в меньшей степени, чем у свинцовых, кадмиевых.

4. Разрядная характеристика близка к идеальной — сначала чуть просаживается, потом почти линейна, потом резко обрывается, обеспечивая потребителя почти стабильным питанием, отдавая всю емкость.

Это выдержки из научного реферата

Батарея LiFePO4 происходит от Литий-Ионных, однако имеет ряд существенных отличий:

LiFePO4 обеспечивает более длительный срок службы, чем другие литий-ионные подходы;

Как и Никелевые аккумуляторы (в отличие от других литий-ионных аккумуляторов), LiFePO4 батареи имеют очень постоянное напряжение разряда. Напряжение на выходе остается близко к 3.2 В во время разряда, пока аккумулятор не будет исчерпан полностью.

В связи с постоянным напряжением 3.2 В на выходе, четыре батареи могут быть размещены последовательно для номинального напряжения на выходе в 12.8 В. Это приближается к номинальному напряжению свинцово-кислотных аккумуляторов с шестью ячейками. И, наряду с хорошими характеристиками безопасности LFP батарей, это делает их хорошей потенциальной заменой для свинцово-кислотных аккумуляторных батарей в многих приложениях, таких как автомобилестроение и приложения солнечной энергетики.

Плотность энергии (энергия / объем) новой батареи LFP около 14% ниже, чем у новых Литий-Ионных батарей. LiFePO4 имеет более высокий пиковый ток или мощность, чем у LiCoO2.

Ячейки LiFePO4 имеют более низкую скорость разряда, чем свинцово-кислотные или Литий-Ионные батареи. Так как скорость разряда определяется в процентах от емкости батареи, то более высокая скорость разряда может быть достигнута в более ёмких батареях (больше ампер-часов).

Из-за более медленного снижения плотности энергии, спустя некоторое время эксплуатации, LiFePO4 ячейки уже имеют большую плотность энергии, чем LiCoO2 и литий-ионные ячейки.

LiFePO4 ячейки медленнее теряют ёмкость, чем литий-ионные аккумуляторы, такие как LiCoO2, кобальт или марганец, LiMn2O4, шпинель, литий-полимерные или литий-ионные батареи.

Одним из важных преимуществ по сравнению с другими видами литий-ионных батарей, является термическая и химическая стабильность, что существенно повышает безопасность батареи.

Официальный сайт http://avtozvuk.ua/ Подписаться на канал https://goo.gl/1BKYnN Стартовый бустер PARKCITY – многофункциональное универсальное пуско-зарядное устройство, которое поможет запустить двигатель автомобиля при внезапном отказе штатного автомобильного аккумулятора в любом месте, в любое время, например, на сильном морозе или за городом. http://avtozvuk.ua/info/34198 Полезные видео для автолюбителей https://goo.gl/nfgiPV Аккумуляторы автомобильные https://goo.gl/QvM2q9 Зарядные для аккумуляторов https://goo.gl/l9U6kd Аксессуары и дополнительное оборудование https://goo.gl/XMMFt0 Наши магазины https://goo.gl/OM9QUG • Компактное портативное устройство • Фонарик, встроенный в корпус – устройство можно использовать как аварийный сигнал • Светодиодная индикация уровня заряда • Переходники для зарядки цифровых устройств: ноутбуков, телефонов, планшетов и т.д. • Зарядка нескольких устройств одновременно • Сетевое зарядное устройство и автомобильный адаптер в комплекте • ДО 20 запусков двигателя автомобиля • Срок работы устройства 3-5 лет • Автовыключение устройства • Полная зарядка аккумулятора за 5 часов Размеры: 177х76х29 мм Вес: 430 г Емкость аккумулятора: 12 000 мАч Вход: 13 В = 1 А Время полной зарядки: около 5 часов Стартовый ток: 200 А Пиковый ток: 400 А Диапазон рабочих температур: -15 °С ̴ 60°С Выходное напряжение: 5 В, max 2 A (для зарядки мобильных телефонов и планшетных компьютеров) 12 В, max 2 А (для зарядки мобильных мультимедийных устройств) 19 В, max 3,5 А (для зарядки ноутбуков) 12 В – разъемы для подключения клемм Присоединяйтесь к нам в Facebook: https://www.facebook.com/BazaAvtozvuka Присоединяйтесь к нам VKонтакте: http://vk.com/club8153071 Самый крупный магазин автомобильных товаров База Автозвука. На нашем канале Вы сможете следить за новинками автотоваров.

Тест Пуско Зарядных Устройств За Рулем

Электроника, автохимия, аккумуляторы и многое многое другое. Подробные обзоры, сравнительные тесты все это будет доступно у нас на канале. Также на все товары можно отследить наличие и цену в реальном времени на нашем сайте http://avtozvuk.ua/ Подписывайтесь на наш канал чтобы не пропустить новые видео https://goo.gl/1BKYnN Приятного просмотра.)

Comments

Press CTRL+D to add the page to the bookmarks

Video on this topic

портативный пусковой аккумулятор

Купить можно тут — http://ali.pub/p28wv Похожий аналог (дешевле) тут — http://ali.pub/v5bj2 Другие пусковые устройства — http://ali.p…

Обзор ParkCity GP12

Один из первопроходцев — Jump Starter_ов на отечественном рынке, наконец попал в наши руки, обзор был неминуем…

Пусковые устройства бывают двух типов. Одни работают только в условиях стационара в гараже, где есть розетка. Вторые же пригодны для использования в полевом госпитале, поскольку содержат встроенный источник энергии аккумуляторную батарею. Именно последние обещают невероятно большие пиковые токи, аж до 1500 А! К подобным обещаниям нужно относиться с чувством юмора: почуять такие токи в реальности сможет разве что осциллограф, поскольку их длительность исчисляется миллисекундами. Стартер при этом даже не пискнет.

Чтобы оценить реальные возможности автомобильных реаниматоров, мы провели испытания на автомобиле УАЗ-469 с батареей 6СТ-60А, разряженной на 60%. Как и требуют инструкции к пускозарядным устройствам, каждое перед попыткой пустить мотор подключали к батарее автомобиля на 10 минут: пусть подзарядится. Затем, уже в режиме пуска, измеряли ток, отдаваемый устройством при падении напряжения в бортсети до 6 В (дальше бесполезно: двигатель уже не пустится). Длительность попыток пуска составляла 5 секунд, интервал между попытками 3 минуты. К сожалению, правду в инструкции написали только создатели Т-1013Р от Автоэлектрики: заявленные 50 А прибор даже перекрыл! Надо признать, столь хилое достижение не удивляет. К тому же, при 6 В устройство вовсе отказалось работать.

Остальные производители были не столь честны. Впрочем, любая помощь стартеру со стороны может стать решающей для успешного пуска. Но чем больше реальных амперов отдает то или иное пускозарядное устройство, тем выше шансы реанимировать авто.

Результаты испытаний не сильно порадовали: пусковые таланты всех изделий оказались довольно скромными. Поэтому наш выбор очевиден: место в багажнике мы выделили бы разве что для итальянского SPEED START 1812. Все-таки лишние 38 Ач на дороге не валяются.

Сетевые пускозарядные устройства обычно не обеспечивают достаточный для работы стартера ток (особенно зимой). Поэтому прежде,чем браться за ключ зажигания, обязательно дайте подзарядиться севшей батарее хотя бы минут десять. При токе, который изготовители называют пусковым, за это время в нее перетечет достаточно энергии это поможет при пуске. Однако на сильном морозе свинцовый аккумулятор, как известно, заряд почти не принимает — в этом случае предпочтительнее устройства со встроенной батареей. Чем больше ее емкость, тем лучше.

Пусть даже прибор окажется больше и тяжелее. Где позитив, там и негатив Помните, что встроенную батарею нужно поддерживать в постоянной боевой готовности: если она не подзаряжалась долгие месяцы, толку от нее не будет. Кстати, подзаряжать встроенный аккумулятор можно не только дома, через адаптер, но и прямо в автомобиле из гнезда прикуривателя или розетки 12 В (в комплект обычно входит специальный кабель). Иными словами, запустились положите устройство в салон и подзарядите, покуда будете пробираться сквозь пробки. Иначе на повторную помощь не рассчитывайте. Еще одно правило, обычно упоминаемое в инструкции, касается подключения пусковых проводов.

Минус рекомендуют подавать не на клемму штатной батареи, а непосредственно на массу двигателя. Это позволит уменьшить электрическое сопротивление на пути к стартеру и, кроме того, исключит искру на клемме батареи, которая теоретически, в случае очень сильного невезения, может привести к взрыву водорода.

Как выбрать правильный «пускач» для автомобиля

Должны предупредить: если сетевое пускозарядное устройство реально сможет отдать ток в пару сотен ампер и уверенно раскрутить стартер, то за это оно возьмет из розетки около 4 кВт. Не всякая гаражная сеть такое выдержит.

Статья взята с : http://www.zr.ru.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *