Тест ленд ровер дискавери 4

Содержание

Концепт Ленд Ровер Дискавери третьего поколения был впервые продемонстрирован в 2004 году в рамках Нью-Йоркского моторшоу. Непосредственное производство началось в 2005 году и продолжалось вплоть до 2008 года, а уже в 2009 году разработчиками было представлено 4 поколение этого роскошного внедорожника. Платформой для ЛР Дискавери послужил Range Rover с уникальной технологией прочной рамы – Body Frame. Поначалу автомобиль мог оснащаться либо 2,7-литровым 190-сильным дизельным двигателем, либо 4,4-литровым 295-сильным бензиновым мотором.
Дизельный силовой агрегат обладает довольно неплохими эксплуатационными характеристиками и, к тому же, является более экономичным по сравнению с бензиновым, поскольку при смешанном цикле потребляет около 9,4л/100км (а бензиновый около 15л/100км). Когда речь заходит о выборе силового агрегата, можно смело утверждать, что дизельный мотор имеет достаточно мощности, чтобы обеспечить водителю и пассажирам комфорт во время езды, а вот бензиновый двигатель больше понравится любителям динамичной езды.

Как уже говорилось выше, в 2009 году производитель порадовал автомобилистов новым – 4 поколением. Первое, что сразу выделяется – это кардинальная переделка, как интерьера, так и экстерьера – теперь внедорожник выглядит более современно. Нововведения 2009 года коснулись и технической части, так были введены новые 3,0-литровые дизельные моторы мощностью 211 и 245 лошадиных сил. В целом, новые двигатели улучшили общие динамичные характеристики внедорожника, а также, благодаря передовым технологиям, снизили расход топлива. Помимо этого, стоит упомянуть, что силовые агрегаты соответствуют европейским экологическим нормам. Линейка доступных бензиновых моторов была пополнена 5,0-литровым 8-цилиндровым мотором с турбонаддувом и мощностью 400 лошадиных сил. Учитывая габариты внедорожника, расход топлива не может не радовать – 14,1л/100км. при смешанном цикле. Двигатели автомобиля работают в паре с 6-скоростной АКПП, а вот для комплектации S доступна механическая КПП.
Land Rover Discovery комплектуется постоянным полным приводом. Для внедорожника доступна возможность блокировки межосевого и межколесного дифференциалов. Незаурядные внедорожные способности модели Дискавери обеспечивает 2-скоростная раздаточная коробка.
Высокий комфорт езды автомобиля обеспечивается отлично налаженной многорычажной пневмоподвеске. Система пневмоподвески дополнена специальным модулем Terrain Response, который обеспечивает адаптацию к дорожным условиям. Так, например, при движении по автобанам, модуль Terrain Response как будто «прижимает» автомобиль к дороге, уменьшая клиренс и тем самым обеспечивая крупному внедорожнику предсказуемое поведение и чувствительное рулевое управление легкового автомобиля. В то же время увеличение клиренса повышает геометрическую проходимость Discovery.
Среди положительных характеристик стоит отметить и уровень герметизации салона, ведь даже при высокой скорость внутри отсутствует аэродинамический шум и вибрации от работы двигателя.
Подытожив, модно сказать, что Land Rover Discovery станет прекрасным выбором, как для небольших семей, так и для успешных бизнесменов, поскольку сочетает в себе превосходные внедорожные характеристики, высокое качество сборки с комфортом и роскошью.

Чтобы продлить период эксплуатации любого транспортного средства, в том числе и кроссовера Discovery 4, необходимо производить регулярный осмотр состояния всех деталей автомобиля. ТО Land Rover Discovery 4 осуществляется в условиях техцентра LRservice самым квалифицированным штатом сотрудников.

Перечень задач, реализуемых в процессе ТО

Основополагающей задачей в процессе проведения манипуляций по техническому обслуживанию является своевременная замена фильтров и оптимально весомый осмотр систем транспортного средства с целью неимоверно быстрого устранения неполадок:

  • утечка масла;
  • течь антифриза. Устраняется практически мгновенно с помощью наших профессионалов;
  • наличие люфта в шаровых соединениях как передней, так и задней подвесок. ТО Discovery 4 помогает своевременно устранить или предупредить появления таких негативных нюансов;
  • отличительное состояние тормозных дисков и колодок. Цена ТО Дискавери 4 в условиях техцентра LRservice довольно приятно удивит каждого автовладельца.

В процессе эксплуатации кроссовера Дискавери 4 не стоит забывать о некоторых неимоверно важных моментах. В процессе проезда по грунтовой загрязненной пылью дороге более 30 км возникает внеплановая потребность в полной и безотлагательной замене действующих воздушного и салонного фильтров. Обо всех этих моментах автовладельцы могут узнать у специалистов сервиса LRservice в любое удобное для вас время.

О стоимости ТО Ленд Ровер Дискавери 4 возможно узнать на нашем сайте, либо позвонив по указанному номеру телефона.

Комплекс работ, осуществляемых в процессе ТО Дискавери 4 по регламенту

По истечению определенного срока эксплуатации транспортного средства следует выполнять некоторый ряд манипуляций, который указан в действующем регламенте ТО Discovery 4. В эту группу относятся следующие работы:

  • замена имеющейся тормозной жидкости (по прошествии 3-х лет);
  • полная замена имеющегося набора тормозных шлангов;
  • своевременная замена масла и отменного фильтра в АКПП.

Периодичность ТО Дискавери 4 должна соответствовать общепринятым нормам, спектр работ такого направления должен осуществляться на профессиональном уровне.
В некоторых случаях возникают непредвиденные ситуации, которые требуют реализации на практике определенных видов работ до истечения срока, заявленного в регламенте ТО Дискавери 4.

Выгодная стоимость ТО Ленд Ровер Дискавери 4 в центре LRservice

Специалисты техцентра LRservice используют в своей работе исключительно качественные материалы, детали и составляющие. На весь спектр оказанных услуг предоставляется оптимально длительный гарантийный срок.

При возникновении любых вопросов вы можете связаться с нашими менеджерами, которые развеют ваши сомнения о необходимости и целесообразности проведения тех или иных объемов работ. На сайте LRservice указан номер телефона, по которому можно получить квалифицированную консультацию касательно любого вопроса. Ценовая политика нашей организации отличается отменным уровнем доступности и приемлемости.

Бампера у LandRoverDiscovery 3-го и 4-го поколения (LR3-LR4) крепятся практически одинаково.

Передний бампер

-освобождаем из защёлок (на схеме отмечены стрелками) и снимаем решетку радиатора.

-освобождаем из защелок (отверткой поддеваем вверх) и снимаем фары.

-выкручиваем винты (если есть, вытаскиваем пистоны), которые крепят верхнюю часть.

-выворачиваем колеса в сторону.

-в колесных арках выкручиваем по два винта с каждой стороны, которые крепят подкрылки.

-вытаскиваем пистоны и освобождаем из защелок (тянем на себя) накладки крыльев.

-под накладками выкручиваем по одному винту с каждой стороны, которые крепят углы к крыльям.

-выкручиваем винты (закручены снизу вверх), которые крепят нижнюю часть.

-с помощником аккуратно стаскиваем бампер вперед (смотрим, чтобы не порвать провода и шланги).

-снимаем разъемы с противотуманных фар.

-отсоединяем шланг омывателя (если есть) (может потечь жидкость).

Задний бампер

-в проеме багажника выкручиваем по два винта с каждой стороны, освобождаем из защелок и снимаем фонари.

-под задними фонарями выкручиваем по одному винту с каждой стороны, которые крепят верхнюю часть.

-открываем откидной борт, поднимаем крышку и выкручиваем через щель четыре винта (понадобится головка с удлинителем).

-по периметру нижней части выкручиваем винты (закручены снизу вверх).

-вытаскиваем пистоны, освобождаем из защелок и снимаем накладки крыльев.

-под накладками вытаскиваем по одному пистону с каждой стороны, которые крепят углы к крыльям.

-освобождаем защелки в крыльях (тянем за углы на себя).

-с помощником снимаем бампер назад (смотрим, чтобы не порвать провода).

-снимаем разъемы с электрооборудования.

Главное отличие двигателя 3.0 TD от двигателя 2.7 TD, в том, что на трехлитровом двигателе ТНВД требуется синхронизировать по фазам, вот именно особенность установки ремня ТНВД усложняется тем, что надо устанавливать шестерню газораспределительного вала непосредственно с самим ТНВД строго по фазам.

К сожалению, на трех двигателях так и не решена проблема, которая была на Discovery 3 и Discovery 4 с двигателями 2.7 TD. На двигателях 3.0 TD вкладыши также проворачиваются.

На данном двигателе видим механические задиры непосредственно на самом коленчатом валу и вкладыше. Видим, что его провернуло, задрало и пошел стук. Почему это происходит? На самом деле причин может быть очень много. Пробег у данной машины был порядка 130000-140000 км и поэтому приходится менять шорт блок в сборе.

Завод изготовитель по технологии сборки не предусматривает замену или расточку под ремонтные размеры поршней, колец и т.д. Если двигатель ломается, то меняется весь шорт блок в сборе. Для того чтобы поменять шорт блок в сборе приходится проводить большой комплекс работ. Отсоединяются все трубопроводы топливных магистралей, топливные форсунки, порядок форсунок строго соблюдается, впускной тракт, механизм газораспределения, клапана ЕГР и турбины, непосредственно сам картер с гасителем. Весь одноразовый крепеж меняется на новый (новые комплекты топливных трубок, большое количество новых прокладок, определенных уплотнительных колец, трубок очень много, все трубочки одноразовые они меняются на новые, чтобы потом не потекло топливо, потому что в топливной магистрали высокого давления давление доходит до 2000 атмосфер во время пиковой фазы, среднее давление 900-1700 атмосфер). Таким образом, все перечисленное выше говорит о том, для того, чтобы разобрать и собрать двигатель, просто поменять такой элемент, как шорт блок включает в себя необходимость замены большого количества одноразовых крепежей, деталей и узлов. Поэтому ремонт в себя включает и работы, и сам шорт блок, и все одноразовые крепежи и детали, которые в совокупности стоят тоже не дешево.

Для того чтобы все это поменять необходимо три дня. Для чего ставится все новое? Первое, так обязывает регламент завода изготовителя, менять весь одноразовый крепеж на новый, и второе, для того, чтобы потом не было возвратов, чтобы забыть про какие либо возвраты по причине протеканий масла, протеканий антифриза, протеканий топливной магистрали, чтобы потом дополнительные ремонты не потребовали еще больше денег. Если все эти работы проводить по отдельности получаются намного дороже, чем, если все это сделать один раз при разборке двигателя.

Зачастую клиенты правильно делают, что вместе с заменой двигателя меняют ремни ГРМ, ремни ТНВД, ремни навесного оборудования, ряд прокладок и ряд резиновых трубок, особенно если у клиента уже пробег за 250000-260000 км. Конечно, при таких пробегах целесообразно задуматься о том, чтобы поменять турбину, потому что турбина имеет ограниченный ресурс и она уже в очень высокой зоне риска, особенно на Discovery 3. Тем не менее, мы встречали клиентов, у которых автомобили ходят 400000 км без единого ремонта.

Почему одни двигатели ломаются раньше, чем другие? Ответить трудно, но инженера Land Rover признают, что проблемы есть, причем на двигателях 2.7 TD она была более очевидной, и как оказалось на трехлитровых двигателях она тоже присутствует.

В развале двигателя стоит ТНВД, в отличие от двигателя 2.7 TD на двигателе 3.0 TD ТНВД стоит двухплунжерный из-за этого требуется синхронизировать сам ТНВД с газораспределением, именно поэтому замена ремня ТНВД на трехлитровом двигателе влечет за собой необходимость синхронизации фаз, и соответственно, с точки зрения трудозатрат более сложно.

Здесь же в развале двигателя установлен узел масляного радиатора и фильтра и по его разъему могут быть течи масла.

На трехлитровом двигателе установлено две турбины «би-турбо», причем управление этих турбин устроено достаточно интересно. Правая турбина, за счет того, что ее конструкция маленькая, у нее достаточно маленькая инертность, т.е. она способна очень быстро раскрутиться, но когда эта скорость не нужна путем перекрывания клапана направления потоков выхлопных газов мы можем остановить наддувочный поток от турбины, либо наоборот раскрутить. А вот левая турбина, которая устанавливается соответственно на левую часть двигателя она уже с электроуправляемым актуатором. Шток (см. фото) приводит в действие определенные лопатки, чтобы в нужный момент делать поток больше или меньше. Таким образом, эти две турбины работают вместе, но в интересной последовательности. Кроме электроисполнительного механизма и вакуумного клапана есть еще байпасный клапан, который установлен в передней части машины (не двигателя, а машины!!!) и он в нужный момент перекрывает потоки наддувочного воздуха и соединяет эти турбины либо последовательно, либо параллельно.

Для чего все это придумано? Для того чтобы не было провалов. Часто многие владельцы, которые ездят на 2.7 TD, либо турбодизелях старого поколения сталкиваются с так называемыми «ямами», когда резко нужно тронуться, но двигатель не раскручен, они давят резко на газ, машина плавно начинает разгоняться и как только подхватывает обороты она срывается. Как раз, чтобы убрать эти провалы нам и нужен запас надувочного воздуха, чтобы в любой момент он резко мог попадать в камеры. Для этого вот и придумали систему с двумя турбинами. Таким образом, одна турбина (на схеме №8) управляется за счет перекрывания выхлопных газов, путем воздействия на надувочную крыльчатку, другая турбина (на схеме №3) управляется при помощи электроисполнительного механизма актуатором и кроме этого еще есть байпасный клапан (на схеме №7), который в нужный момент уже в нагнетаемом потоке воздуха между двумя турбинами может соединить их либо последовательно, либо параллельно. И вот играя всеми этими механизмами, трехлитровый двигатель добивается исключения этих «ям», при необходимости ускорения и определенной динамики, которая уже не уступает бензиновым. Именно поэтому трехлитровый двигатель развивает мощность 245 л.с. (на Range Rover ее раскручивают до 290 л.с.). На таком двигателе можно сделать перепрограммирование модуля и увеличить мощность до 290 л.с.

Байпасный клапан расположен в передней части моторного отсека. Здесь идет большое количество воздушных патрубков, которые проходят через интеркулер. Байпасный клапан управляется потоком вакуума, с помощью вакуумного бачка и в нужный момент он перепускает и соединяет магистрали турбин, либо в последовательное, либо в параллельное соединение. Таким образом, играя всеми этими параметрами двух турбин и этого байпасного клапана, мы и добиваемся, динамики двигателя, чтобы у нас в нужный момент всегда была нужная порция воздуха. Поэтому отклик на педаль газа на двигателе 3.0 TD, что на Range Rover Sport, что на Discovery и уже на Range Rover 2013 года она более динамичная.

Блок-узел радиаторов охлаждения на двигателях 3.0 TD состоит из пяти радиаторов.

После того, когда весь двигатель собран, необходимо выполнить достаточно сложные операции. Нужно правильно примкнуть кузов, потому что очень много электрических и гидравлических соединений. Кузов опускается очень аккуратно, постепенно, медленно с остановками. Во время остановок механики ходят по всему кругу автомобиля и смотрят, чтобы где-нибудь что-нибудь не зажало, чтобы все встало на свои посадочные места, потому что очень много проводов, и надо, чтобы никакой шланг нигде не перемкнуло. После того как кузов будет примкнут, будут соединятся все разъемы все магистрали и после этого будет уже запускаться двигатель и присоединяться все навесное оборудование в том числе и бампера. После примыкания кузова к раме остается привести все необходимые соединения в порядок. Механик производит осмотры по всему периметру двигателя.

После сборки двигателя производится многократный тест-драйв с последующими осмотрами и проверками. Лишь только потом машину мастер-приемщик готовит к выдачи и производит контрольный осмотр.

Под конец третьего дня автомобиль проходит полное тестирование, выполняются осмотры на течи, выполняется тест-драйв, после чего считываются коды неисправности. Вот теперь этот двигатель долгое время будет дальше служить.

Автоматическая коробка передач и двигатель являются теми узлами автомобиля Ленд Ровер Дискавери 4, своевременная замена масла в которых является гарантией не только безотказной работы этих агрегатов, но и возможностью эксплуатировать машину на максимуме ее возможностей.

Технический центр LRservice предлагает услуги замены масла в АКПП Discovery 4, а также в двигателе этой модели.

Наименование Стоимость
Масло в двигателе + фильтр 1050 руб.
Масло в АКП (8HP24, 8 ступ.) с заменой фильтра-поддона 5880 руб.
Масло в раздаточной коробке 630 руб.
Масло в переднем редукторе 630 руб.
Масло в заднем редукторе 630 руб.
Масло ГУР 2100 руб.
Охлаждающая жидкость 2520 руб.

Какое масло предпочесть?

АКПП Ленд Ровер Дискавери 4 требует замены масла каждые 100-120 тысяч км пробега. В техническом центре LRservice вам предложат наиболее популярные сорта масел для коробок-автоматов:

  • ZF Lifeguard 6 или -8
  • VAG G 060 162 A2
  • Dexron VI

или их отечественные аналоги. Масло для Land Rover Discovery 4 не может быть дешевым, однако на его покупке можно сэкономить, если вы обратитесь в LRservice.

Масла и техн. жидкости Land Rover

Признаки необходимости замены масла в АКПП

Чтобы не вывести из строя дорогостоящий агрегат, замену масла в АКПП Дискавери 4 необходимо производить не реже, чем раз в 120 тысяч км. К этому времени масло уже заметно меняет свои свойства под воздействием следующих обстоятельств:

  • Качество дорожного покрытия.
  • Трафик движения (чем больше пробки – тем чаще надо менять масло).
  • Качество бензина.
  • Стиль езды.

Если условия эксплуатации «коробки» далеки от идеальных – обращайтесь в наш технический сервис. Менеджеры LRservice с удовольствием подскажут, какое масло в АКПП вашего Ленд Ровер Дискавери 4 лучше заливать и произведут замену масла в удобные вам сроки.

Масло для двигателя

Двигатель модели Discovery довольно надежен, однако плохо переносит работу на старом масле или при небольшом его количестве: детали мощного агрегата нуждаются в постоянной качественной смазке. В техническом центре LRservice вам предложат широкий ассортимент моторных масел на Ленд Ровер Дискавери 4-го поколения, из которых можно выбрать оптимальное по соотношению «цена-качество».

Производить полную замену масла в двигателе Ленд Ровер Дискавери 4 рекомендуется не реже, чем раз в 10-12 тысяч км. Эту операцию можно проводить и в домашних условиях, однако необходима эстакада, подъемник или смотровая яма, а также помощник. Мы же рекомендуем обратиться в LRservice: наши цены доступны каждому автовладельцу.

Особую внимательность при подборе масла следует проявлять владельцам Ленд Роверов с дизельным мотором. Специалисты технического центра LRservice обладают большим опытом замены масла на Дискавери 4 с дизелем и готовы не только залить в авто новую смазывающую жидкость, но и провести попутно диагностику работоспособности основных систем двигателя.

Регулярно меняя масло в техническом центре LRservice, вы можете быть уверены в том, что снабжаете АКПП и двигатель качественной смазкой от ведущих европейских производителей. А выбрать масло для вашего Дискавери 4 можно из нескольких десятков аналогичных наименований на любой вкус и кошелек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *