Тест эвок

Моим соседом по столику на презентации нового Evoque оказался главный дизайнер по интерьеру автомобилей Land Rover Алан Шепард. Грех не получить эксклюзивную информацию из первых рук, а потому сразу же перехожу к атаке: почему в ходе смены поколений самый компактный Range Rover скинул пластиковый обвес? зачем понадобилось менять шайбу «автомата» на селектор-джойстик? на кого ориентирована необычная обивка из полиуретана?..

Эти вопросы интересовали меня не меньше, чем новая платформа, допускающая установку вспомогательного 48-сильного стартер-генератора и такие электронные ухищрения, как «Прозрачный капот» и ранее недоступное салонное зеркало ClearSight, на которое можно транслировать видеопоток. Ходовые же качества «британца» раскрылись во время теста в окрестностях Афин и на полуострове Пелопоннес.

По-взрослому

После перехода на новую платформу PTA внешние габариты «беби-Рейнджа» изменились минимально (длина +1 мм, ширина +4 мм, высота +14 мм), но колесная база прибавила 21 мм, кузовные свесы, соответственно, стали короче, угол наклона стоек увеличился, а в топовых комплектациях теперь предлагаются ранее недоступные «взрослые» 21-дюймовые колеса. Во внешности в то же время стало больше лоска. «Мы намеренно лишили Evoque пластиковых накладок на колесных арках, заузили оптику, которая отныне может быть матричной, усовершенствовали фонари, теперь заходящие на пятую дверь. В результате исчезла недосказанность, а премиальное звучание, характерное для линейки Range Rover, усилилось», – делится Алан Шепард. Ну и, конечно, на статус работают выдвижные дверные ручки, как у «старшей» модели Velar. Они, спору нет, ухватисты, потрясающе эффектны и при этом заряжены… магией эгоизма. Вот типичный пример. Напарник по тесту закрылся в машине, я подхожу к передней пассажирской двери, пытаюсь взяться за ручку, а ее и нет. Пришлось стучать в окно, чтобы коллега разблокировал замки и ручки соблаговолили явить себя.

Салон окутывает шлейфом высоких технологий и ультрамодного декора. Передняя панель и карты дверей теперь могут быть обшиты мягчайшим фактурным полиуретаном. Оказывается, такое покрытие создавалось с прицелом на… веганов и «зеленых», не приемлющих натуральную кожу. Но есть и кожаная отделка, и экокожа, и искусственная замша, и шерстяной текстиль Kvadrat. А еще новый селектор 9-диапазонного «автомата» отправил в отставку фирменную поворотную шайбу. Маркетологи подумали, что с таким рычажком легче заполучить новых клиентов, привыкших к традиционным компоновочным решениям.

Электронных инноваций в интерьере при этом хоть отбавляй! Главное – дуэт 10-дюймовых сенсорных экранов на центральной консоли. Верхний меняет угол наклона с помощью электропривода, устраняя тем самым блики с картинок навигации и системы кругового обзора. С нижнего удобно менять режимы движения системы Terrain Response 2. Для этого, кстати, предусмотрены не только виртуальные кнопки, но и поворотный тумблер. Он же отвечает за регулировку микроклимата.

«Приборка» в зависимости от комплектации может быть аналоговой или цифровой, причем оба варианта отлично читаются. Еще одна полезная фишка – «умное» зеркало ClearSight. Система четко и без задержек передает на зеркальный элемент видеокартинку за «кормой». Такое решение особенно ценишь в темное время суток.

Эргономика салона скрупулезно доработана. Центральная консоль стала крупнее, здесь теперь больше емкостей для мелочевки. Пространства сзади заметно прибавилось. Кресла удивительно удобны, рулевое колесо в «старших» комплектациях имеет электронную регулировку. Придраться можно, наверное, лишь к отсутствию верхних поручней со стороны водителя и переднего пассажира, да к коротковатым солнцезащитным козырькам, оставляющим бреши для лучей. Наконец, багажник увеличился сразу на 10%, проем расширился, в подполье имеется «докатка», а над фальшполом – сетки для крепления багажа.

Архитектура комфорта

Что дала нашему герою новая платформа помимо увеличения межосевого расстояния? С растянутой колесной базой и более жестким кузовом (+13%) «британец» еще увереннее стоит на скоростной прямой – не спрыгивает с траектории, даже когда колеса попадают в продольную асфальтовую волну или яму. Упругие элементы подвески настроены чуть мягче, чем у предшественника. Сразу ощущается прогресс в шумоизоляции. Пожалуй, единственный раздражитель – набегающие потоки ветра на скорости выше 120 км/ч.

Попробовав Evoque в связке поворотов, понимаю, что в сравнении с машиной прошлого поколения он стал чуть менее юрким и воспринимается как модель следующего размерного класса. Тем не менее драйверский характер налицо. Перенастроенную заднюю «многорычажку», систему векторизации тяги и опциональные адаптивные амортизаторы точно оценят любители активной езды. Да и информативность рулевого управления по-прежнему замечательная, отклик живой (примерно 2,3 оборота от упора до упора), при этом баранка кажется более плотной у дизельных версий.

К слову, о моторной линейке. На греческий тест привезли машины с 2-литровыми «турбочетверками» – бензиновым 249-сильным и дизельным 240-сильным агрегатами. Но на российском рынке на старте продаж кроссовер предложат с 2-литровыми дизелями мощностью 150 и 180 л.с. и 2-литровыми бензиновыми моторами (200, 249 и 300 л.с).

Впечатления от машин с мощными двигателями Ingenium самые положительные. Бензиновый вариант, оснащенный базовой пассивной подвеской, способен придать Evoque мощное ускорение, но разгон получается ровным, без выраженных пиков. При кик-дауне ощутимы задержки «автомата», однако они практически сходят на нет с переводом селектора в «спортивный» режим. К тому же трансмиссия здесь самообучаемая – стоит вам пару раз хорошенько нажать на «газ», и коробка станет менее «задумчивой».

Машина с дизельным 240-сильным мотором и адаптивным шасси ведет себя еще собраннее бензинового Evoque, чуть меньше кренится в виражах и охотнее реагирует на подачу «газа». Словом, активным водителям рекомендую смотреть в сторону вариантов на тяжелом топливе. Есть, правда, один нюанс – подвеска такого кроссовера реагирует на дорожные неровности довольно нервно, даже если амортизаторам заданы «комфортные» настройки. Поэтому при выборе версии на тяжелом топливе не стоит засматриваться на модные 21-дюймовые колеса – лучше взять 20-дюймовый вариант с более высоким профилем.

Ну а что с бездорожьем? Езда по специально подготовленному участку на Пелопоннесе убедила меня, что джиперский потенциал этого SUV как минимум не ухудшился. Компенсацией за незначительно уменьшенный угол съезда (с 33 до 30,6°) стало увеличение (c 500 до 600 мм) порога форсирования брода при неизменившемся клиренсе (212 мм). К тому же новый Evoque еще проворнее ползает вверх и вниз по склону: все, что от вас требуется, – это двигать виртуальные ползунки внедорожного круиз-контроля на правой спице руля. А новая функция «Прозрачный капот» добавляет уверенности на сложном рельефе, транслируя на верхний дисплей картинку перед передними колесами.

Цены на автомобиль стартуют с 2 941 000 руб­лей за машину со 150-сильным турбодизелем. В российском офисе главную ставку делают на вариант с новым для нашего рынка 200-сильным бензиновым мотором, интересным как по динамике (8,5 с до 100 км/ч), так и по цене – 2 979 000 рублей. Самым же дорогим окажется 300-сильный Range Rover Evoque, дополненный стартером-генератором (мягкий гибрид). За верхнюю комплектацию такого SUV попросят 4 293 000 рублей.

Технические характеристики Range Rover Evoque

Габариты, мм

4371х1904х1649

Колесная база, мм

Дорожный просвет, мм

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Диаметр разворота, м

11,6

Тип двигателя

бензиновый L4 с турбонаддувом

Рабочий объем, см³

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм/об/мин

340/1300–4500

Привод

полный

Трансмиссия

9-диапазонная автоматическая

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с

8,5

Расход топлива (средний), л/100 км

7,7

Объем бака, л

Автор Василий Сергеев, обозреватель журнала «Автопанорама» Издание Автопанорама №5 2019 Фото фирма-производитель

Описывать работу камер кругового обзора и навигации, мне кажется бессмысленным, большой тест драйв ленд ровер эвок сделано отлично. В меню есть возможность поменять подсветку салона около 10 цветовкоторая по непонятным мне причинам меняется только в дверных картах. Было бы здорово, если бы она менялась во всех элементах салона, но если настроить белый цвет, то она весьма гармонично впишется в микроклимат автомобиля.

Отменная акустика, с которой вы гарантированно прослушаете весь свой плейлист по несколько раз, ведь музыка с акустической системой Meridian звучит по-особому, а те песни, которые надоели, зазвучат по-новому. Следует отметить отсутствие более тонких настроек. Вы сможете регулировать лишь высокие и средние частоты, а также басы.

Еще один минус мультимедийной системы — невозможность быстро увеличить или уменьшить громкость. Потрясающая панорама. Ее ограничивают только края крыши, но, если честно, постоянно хочется ее открыть. Я бы предпочел меньший размер, но возможность открытия.

Двухзонный климат-контроль мгновенно охлаждает или обогревает автомобиль. На ключ машина хорошо реагирует.

Нет проблем с открытием и закрытием. Багажник с электроприводом, но работает большой тест драйв ленд ровер эвок не так быстро, как хочется, и громко. Открыть его можно кнопкой на ключе. Дорога По моему мнению, этот автомобиль не подходит для бездорожья, даже несмотря на возможность настройки покрытия дороги в меню. На дачу по сильным кочкам он проедет, но большой тест драйв ленд ровер эвок сократит жизнь элементов подвески. Из существенных замечаний я бы обратил внимание на работу КПП в связке с двигателем.

Для быстрой езды мощности не хватает. А в вяло едущей пробке коробка не понимает действий водителя и начинает пинаться, переключаясь то вверх, то. Автомобиль прекрасно реагирует на повороты руля, крены в нем не ощущаются. Отдельным пунктом я отмечу отличные тормоза. Машина превосходно останавливается на любом покрытии. Разницы в спортивном и обычном режиме я не почувствовал. Рев выхлопной системы раздается в салоне, но это здорово до тех пор, пока не знаешь количество лошадиных сил.

Звук появляется при нажатии на газ: Ускорение автомобиля при нажатой в пол педали происходит вяло, а по моим ощущениям крутящий момент потенциал становится доступным с 2 оборотов.

Средний расход бензина составил 8,5 литров. На дальние расстояния в автомобиле с подобной конфигурацией было бы комфортно ездить, но будет не хватать активного круиз-контроля.

Несмотря на одинарные стекла, в автомобиле тихо, но я бы дополнительно сделал шумоизоляцию арок. К габаритам я не смог привыкнуть как по длине, так по высоте и ширине. Заезжая на подземный паркинг, кажется, что машина поцарапает крышу, хотя она едет свободно. Несмотря на двадцатый радиус дисков, автомобиль хорошо на них стоит.

Вопрос в том, как часто придется их править. Заявленный производителем дорожный просвет в миллиметров всё равно делает парковку у бордюров дискомфортной из-за возможности повредить декоративные накладки на передний бампер. Весь негатив исчезает, когда на большой тест драйв ленд ровер эвок наступает большой тест драйв ленд ровер эвок Особенности автомобиля или немного занудства На российском рынке доступно несколько двигателей, дизельные двухлитровые двигателии л. Полный привод осуществляется муфтой Haldex.

Задний редуктор и угловая передача находятся в одном корпусе, и завод считает, что муфта практически не ломается и меняется только в сборе.

Land Rover Range Rover Evoque 2011 — Большой тест-драйв

Конечно, масло в муфте нужно менять. Багажник маленьким не назовешь, тем не менее размеры относительно невелики. Обращают на себя внимание летние ковры, ждущие наступления сезона Автомобиль именно городской.

Компактный, снабженный отличными зеркалами с функцией отображения препятствий в мертвой зоне, позволяет легко маневрировать в потоке, а весьма крупные стойки лобового стекла не мешают обзору из-за их удачного расположения и наклона. Дверные карты массивны большой тест драйв ленд ровер эвок снабжены помимо обыкновенного инструментария по управлению стеклоподъемниками и зеркалами кнопками выбора до 3-х позиций памяти водительского кресла, а также несут 2 из трех фронтальных динамиков акустической системы Meridian Водитель получает максимум удовольствия от управления.

Все под рукой, посадка идеальна, а кресла роскошны, хотя множества регулировок нет, но благодаря оптимальной форме с максимальной боковой поддержкой не вывалишься даже в самом напряженном повороте. Рулевое колесо кому-то покажется тонковатым, но само по себе очень удобно и способствует правильному хвату.

Cтиллавин Большой тест-драйв (видеоверсия): Range Rover Evoque — смотреть онлайн

Управлять одной рукой не совсем сподручно. А вот управлять разными системами с него одно удовольствие, снимать руки с руля не потребуется. Центральная консоль грамотно спроектирована и очень удобна в эксплуатации. Звуковая система Meridian звучит столь посредственно при радиоисточнике сколь же прекрасно с твердых носителей — это не хайэнд, но великолепная попса, с драйвовым кристально чистым саундом. Звук столь хорош, что хочется открыть окно и приобщить улицу к музыкальным ритмам, останавливает лишь осознание, что едешь не в тонированной девятке В движении же автомобиль открывается с новой стороны.

Опционные дюймовые покрышки не лучший выбор. Да, с ними управляемость становится образцовой, мгновенные отклики на отклонения руля, отличная обратная связь. В остальном управляемость похожа на картинговую — большой тест драйв ленд ровер эвок согласованность.

Эвок прекрасно держит дорогу, и не важно есть ли на траектории ямы или большой тест драйв ленд ровер эвок — поворот будет пройден на пятерку.

Но есть у этой медали и оборотная сторона — плавность хода. В сопоставлении с 18 дюймовым вариантом стало жестко — водитель в курсе всех препятствий, возникающих на дороге. Поэтому любителям комфорта лучше рассмотреть варианты с меньшим диаметром — потери по управляемости будут незначительными, а плавность хода возрастет в разы.

Тем более само по себе шасси отменно — при превышении скорости в повороте снос всеми четырьмя колесами, а после стабилизация и если не дать тяги развитие заноса, который успешно и мягко большой тест драйв ленд ровер эвок система стабилизации — безупречная настройка. И уж тем более не следует с такими колесами устраивать оффроад, а если и хочется, то крайне аккуратно — стоит слегка превысить скорость на яме пробой, а если увлечься, то грыжа или дыра в покрышке, но как же красив автомобиль на этих дисках… Красота скрыта под слоем русских дорог Вторит управляемости большой тест драйв ленд ровер эвок двигатель — баланс тяги и экономичности.

Отчетливо виден воздухозаборник двигателя — гидроудар маловероятен, пока волна, не перекатила на капот Но все это было невозможно без новейшей 9-ти!

Первый обзор и тест-драйв новейшего Range Rover Evoque Новый Range Rover Evoque теперь выглядит как старшие модели, а наворотов в нем даже больше! Подписывайтесь на наш AutoVestiTV Он комфортабелен, проходим и ярок. Но теперь его предло Подробнее об обновлённом внедорожнике Range Rover и его гибридной версии Pe — в прощальном Только вышел, а уже сломан 7 миллионов за модный УАЗик.

Range Rover Velar. Минус две двери, плюс две цены Nitto — шины, которые меняют всё! AutoreviewRu В ожидании нового, Николай Мы запланировали десятки тестов новинок России, о которых пока никто не слышал РБК Autonews И проиграл.

Встречайте, первопроходца большой тест драйв ленд ровер эвок максимально Clickoncar Рендж Ровер — почему он настолько хорош?! РБК Autonews Гламур и дисплеи: Павел Блюденов Тест проходил в Норвегии, где мы откатали новый кроссове Большой тест драйв ленд ровер эвок испытали бензиновую

«Эвок» первого поколения попался нам уже после небольшого рестайлинга и сразу в паре с новым BMW X1. Тогда задорный трехдверный британский кроссовер смог произвести впечатление, довольно уверенно сражаясь с топ-версией популярного «баварца». В результате — ничья! Сегодня на нашем тесте — Evoque второго поколения, не так давно появившийся на российском рынке и получивший заметно более холодный прием, нежели предшественник. Разбираемся, в чем дело.

Итак, статистика неумолима: новый Evoque в модельном ряду Land Rover занимает предпоследнее место по продажам — хуже спрос только на Discovery V, фанаты которого не простили британской марке уход от классического «квадратного» дизайна.

У самого маленького «Рейнж Ровера» с внешностью и преемственностью образа все в порядке. Перерисовывать удачный и узнаваемый стиль художники не стали, а лишь добавили ему пафоса, стремительности и стилистических изысков от старшего кроссовера Velar, включая главную фишку последнего — втягивающиеся дверные ручки.

Тестовая машина в исполнении R-Dynamic на 20-дюймовых дисках и с набором черных элементов Black Pack даже в красном цвете смотрится не столько гламурно, сколько спортивно. Range Rover предлагает массу вариантов по индивидуализации экстерьера.

Расстроим эгоистов и оригиналов: ни «трехдверки», ни кабриолета Evoque больше не будет. «Беби-Рейндж» отныне приверженец семейных ценностей и здорового консерватизма

Куда больше изменений внутри. Если говорить в целом, то интерьер полностью новый, но только для тех, кто не успел покататься на старших «Рейнж Роверах» последних обновлений. Фактически в Evoque с поправкой на размеры перенесено убранство все того же вседорожника Velar. Сочетание интересное и, с нашей точки зрения, очень удачное в плане баланса между классической архитектурой и новыми технологиями.

Последнее выражается в лейтмотиве всех современных интерьеров JLR — сенсорных панелях, заменяющих собой фактически половину торпедо. Учитывая динамические подложки-обои, смотрится отлично, а самое главное, что британцы не стали полностью отказываться от аналоговых регулировок и оригинально совместили «шайбы» управления с рабочим дисплеем — удобно.

По умолчанию верхний регулируемый по углу наклона экран отвечает за мультимедийное сопровождение. Нижний — за ездовые режимы и отображение климат-контроля. По желанию вариации можно настраивать. Третий экран щитка приборов — опция. К сожалению, у всей этой сенсорной красоты есть два недостатка: маркие и бликующие поверхности экранов, что видно на фото, а также несовершенство «железа» — всеми тремя дисплеями Range Rover’а управляет один электронный блок, из-за чего система регулярно подглючивает и подтормаживает

Посадка за рулем хороша — плотное сиденье с подогревом и вентиляцией имеет очень хорошие диапазоны регулировок. «Цифровая баранка» — тоже пример удачного совмещения привычных решений с новыми веяниями: сенсорных кнопок можно касаться, а можно по привычке их нажимать. Причем активированные функции изменяют на руле цвет иконки. Из новенького — возвращение рычага «автомата» вместо «шайбы».

Сзади особо не разгуляешься, но и тесно тоже не будет. Больше смущает малое для премиума количество дополнительных благ: у пассажиров есть только подлокотник, пара дефлекторов обдува да розетка на 12 В. Ни регулировки спинки, ни зарядных USB, ни подогрева «дивана».

А вот к багажнику претензий нет: в квадратном и аккуратно отделанном пространстве на 472 литра имеются крючки, фиксаторы и крепления, а также возможность отдельно сложить три части спинки. Под полом — «докатка» Pirelli.

В функциях мультимедийной станции можно утонуть: параметров и разделов тьма. Причем не все нужные настройки находятся быстро. Вставив в машину сим-карту, можно получить полноценное подключение к интернету со встроенным браузером и роутером

Зеркало заднего вида может превращаться в еще один дисплей. Камера для него находится на крыше в антенне-плавнике, так что изображение с нее всегда четкое. Только в темноте включается режим «ночного видения», когда картинка начинает «шуметь»

Акустическая система Meridian может быть двух вариантов — Hi-Fi-класса и Hi-End-класса. Даже первая играет отлично

Линейка моторов Range Rover Evoque, можно сказать, не изменилась — их по-прежнему два: бензиновый и дизельный. Оба 2,0-литровые, и оба из последней линейки Ingenium. Однако модификаций добавилось — теперь их пять. Солярочный агрегат можно выбрать в форсировке 150 и 180 л. с., а вот бензиновый отныне доступен с 200, 250 и даже 300 л. с. Причем самая мощная модификация — гибридная.

В нашем случае под капотом дизельный аппарат D180, хорошо знакомый нам по тестам кроссоверов Jaguar, — E-Pace и F-Pace. Это очень добросовестный труженик, который отличается хорошим запасом тяги в диапазоне первой «сотни» по спидометру.

Собственно, Evoque в этом плане исключением не стал — напористый разгон не скисает вплоть до 100–120 км/ч, так что в городе кроссовер легко утирает нос большей части потока. А вот на трассе есть нюансы: хотя крейсерская скорость у машины очень приличная (на 130–150 км/ч «Рейнж» идет без малейшего напряга), резкие обгоны после ста даются машине не так просто — уйти в точку со скорости быстро не получится.

Что касается комфорта, то главное — не увлекаться дисками большого диаметра. На адаптивной подвеске и огромных 20-дюймовых колесах машину заметно потряхивает даже в комфортном режиме движения. При этом по ровной дороге поглощать километры на «Рейнж Ровере» в кайф: хорошая шумоизоляция, великолепная курсовая устойчивость и отлично настроенный активный круиз-контроль с функцией удержания в полосе.

Его главная «фишка» — умение не отключаться при остановках или в ползущем режиме. А за внедрение функции Hold, когда на светофорах не нужно держать ногу на тормозе, создателям нового Evoque отдельное спасибо.

Отстроить до идеала программу управления 9-ступенчатого «автомата» ZF пока не получается. Если разгоны и замедления равномерные, то претензий к коробке нет. Однако рваный режим езды по-прежнему заставляет трансмиссию путаться в передачах и спотыкаться при переключениях

Еще одно достоинство модели, ставшее в свое время для нас удивлением, — дерзкий характер при явном акценте на внедорожных способностях. Маленький Range Rover первого поколения на гоночном треке почти не отставал от заряженного BMW X1. Нынешний хватку не потерял, но ослабил: мгновенные реакции острого руля стали плавнее, а связь — более искусственной. Явный реверанс в сторону прекрасной половины человечества.

По той же самой причине можно было бы ожидать и купирования внедорожных генов, однако покушаться на святое создатели не стали: Evoque сохранил полный арсенал вездеходных параметров — тут и выбор системы полного привода, и набор программ Terrain Response второго поколения, и внедорожный «круиз», и даже удивительная функция «прозрачного капота», когда на экран выводится картинка как бы из-под двигателя, чтобы можно было видеть, что там, под днищем.

Все это помогает «Эвоку» довольно уверенно справляться с бездорожьем, пока не закончится потенциал штатных покрышек, а также главный психологический и физический тормоз — возможность повредить дорогую машину. А сделать это, увы, стало проще: массивный передний бампер да еще и со всякими украшательствами «припал к земле», несмотря на заявленный клиренс 212 мм.

Традиционный козырь дизеля — расход топлива. На трассе Range Rover Evoque D180 удалось уложиться в 6,7 литра на 100 км. В городе кроссовер «пьет» не больше девяти при любой манере вождения

Каков итог?

Range Rover Evoque — один из самых нетривиальных премиум-кроссоверов на рынке. При своей гламурной внешности он достаточно практичен, внедорожен и азартен. Правда, последний пункт явно уводят на второй план в угоду большему комфорту. Да и шоу-стопером при довольно консервативных изменениях машина уже явно не будет. Проще говоря, из дерзкого британского богатенького забияки «Эвок» превращается в джентльмена, что закономерно.

Так почему же настолько упал спрос, если с выходом нового поколения «Беби-Рейнж» больше приобрел, чем потерял? У нас ответ только один — внутренняя конкуренция: клиентов Evoque отобрал Velar. Взгляните на цены: тестовая машина не в самой дорогой версии ушла по цене 4,5 млн рублей, в то время как старший Range Rover Velar, более нетривиальный и, главное, более пафосный в модельном ряду, стоит… столько же. За ту же комплектацию R-Dynamic с тем же 180-сильным дизелем дилеры просят от 4,3млн. И, признаться, выбор покупателей нам понятен…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *