Тест драйв

Компания BMW Group рассекретила свой флагманский внедорожник X7, объявила российские цены на него и назвала сроки начала продаж новинки.

Как сообщает пресс-служба баварской компании, BMW X7 2018 модельного года поступит в продажу на мировом рынке в марте 2019 года.

Автомобили / Новости

На первых порах флагманский внедорожник BMW будет доступен в четырех версиях.

Базовой станет дизельная модификация X7 xDrive30d с рядным 6-цилиндровым мотором мощностью 265 л. с. (в России – 249 л. с.).

Ступенью выше в гамме окажется бензиновая 6-цилиндровая версия X7 xDrive40i (340 л. с.).

Самый мощный дизель (на модификации X7 M50d) будет развивать 400 л. с., бензиновую линейку будет венчать версия X7 xDrive50i с мотором V8 мощностью 462 л. с. В России, правда, такой X7 будет недоступен.

Все двигатели работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic, на колеса крутящий момент передается посредством фирменной полноприводной трансмиссии xDrive. В стандартное оснащение версии M50d входит также дифференциал M Sport с электронной блокировкой.

В России стартовая цена на BMW X7 2018 модельного года составит 5 830 000 рублей. За эту сумму можно будет купить базовый X7 xDrive30d. Версия xDrive40i оценена в 5 990 000 рублей, за топовый для нашего рынка X7 M50d попросят не менее 7 490 000 рублей.

В базовую комплектацию нового BMW X7 будут входить адаптивные светодиодные фары, система управления дальним светом, четырехзонный климат-контроль, спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира с электроприводом и функцией памяти, трехсекционная панорамная стеклянная крыша, двухсекционная дверь багажного отсека с автоматическим приводом крышки багажника.

Габаритные размеры нового BMW X7 составляют 5151 x 2000 x 1805 мм; длина колесной базы автомобиля – 3105 мм. Для сравнения: по длине новый X7 превосходит короткобазный седан 7 Series последнего поколения и совсем немного недотягивает до длиннобазной «семерки». Флагманский внедорожник BMW серийно оснащается 20-дюймовыми колесными дисками, в качестве опции доступны «катки» посадочным диаметром 21 или 22 дюйма.

Интерьер нового BMW X7 выполнен в стилистике современных моделей баварской марки и уже в «базе» отделан кожей Vernasca. Кроме того, в стандартное оснащение входят три ряда сидений. Базовый вариант внедорожника – семиместный, опционально доступна пара раздельных кресел третьего ряда с подлокотниками и расширенным набором регулировок.

Производство нового BMW X7 будет развернуто на заводе в американском Спартанбурге. Как заявляли ранее в баварской компании, основными рынками сбыта для нового внедорожника должны стать США, Россия и Китай.

Во вселенную детективных комиксов врывается мощная угроза требующая объединить супергероев разных локаций и дарований. Супердевушка с другой планеты, мстители и металюди соберутся что бы противостоять сверхсиле которая способна уничтожить весь мир. Перед нападением к каждому из них является мистический персонаж который перекраивает их таланты и реальность в разных вариантах, преодолев все проверки они ищут информацию о своем противнике и как его победить. Кроссовер Кризис на бесконечных землях 1 сезон онлайн бесплатно HD 1080.
Только собравшись вместе они способны на сложные и казалось бы невозможные подвиги. В итоге выясняется что этот таинственный злодей на самом деле нейтральный наблюдатель который проверяет способность жителей планеты предстать в более сложном и изощренном испытании. Для того что бы побороть зло им придется сражаться плечо к плечу с новыми союзниками о которых они ничего не знают и не уверенны стоит ли им доверять, а также позвать старых друзей чей командный дух и стойкость очень пригодится в дальнейшей схватке. Невероятные приключения супергероев ожидается в конце 2019 года и в нем мы можем познакомиться поближе с новыми героями нашей любимой вселенной DC.

Жители больших и хорошо асфальтированных городов привыкли думать, что внедорожные ролики нужны только для того, чтобы подивиться на их фотографии… Ан нет, оказывается в Европе очень даже живо направление Nordic Blading — катание на роликовых коньках по неасфальтированным дорогам с использованием лыжных палок

Да и в России качество асфальта часто таково, что кататься можно только на внедорожных роликах

Тест-драйв внедорожных роликов Powerslide XC Path, проведенный сайтом RollerEnligne.fr мы и предлагаем вашему вниманию.

Дизайн

На XC Path стоит ботинок от фитнес роликов Fusion 7 hybrid Open Air и рама из штампованного алюминия, с двумя надувными колесами диаметром 159мм. Эта модель позиционируется как модель для нордик-блэйдинга (катания на роликах с палками), дисциплины, очень приближенной к лыжам, но занимающей свою обособленную нишу.

Жесткость

Нога в ботинке идеально сгибается как вперед, так и назад, движение происходит плавно и гладко. Удовольствия от катания это только прибавляет.

Комфорт

При всей кажущейся громоздкости конструкции, ролик очень удобен в использовании. Отдельного мягкого внутренника в них нет, он составляет единое целое с ботинком. Стопа очень легко входит в ботинок и намертво фиксируется в нем. Ролики прекрасно вентилируются.

Шнуровка и клипсы

В роликах предусмотрена классическая система шнуровки на нижней части ботинка, пяточный ремень на липучке и регулируемая бакля сверху. Шнурки – не слишком длинные и не слишком короткие. Затягиваются быстро, не хватает однако стопперов для шнурков. А жаль – их наличие сделало бы процесс шнуровки более быстрым, легким и удобным. Остается только надеяться, что в будущих моделях этот недочет будет исправлен.

Пяточный ремень добротный, голеностоп фиксируется очень хорошо. Однако все-таки желательно его пару раз подтягивать во время шнуровки, чтобы нога лучше держалась. Бакля тоже неплохая, но, как оказалось, слегка коротковата и застегнуть ее удается лишь на первый зубец. В целом, фиксация ноги очень хорошая.

Обслуживание

Каф в роликах регулируется как по высоте, так и вперед-назад. Он абсолютно независим от нижней части ботинка, крепится на две металлические пластины с обеих сторон ролика. Подошва вентилируемая, с Х-образной структурой, благодаря чему ботинок стал еще прочнее и легче.

Рама

В этом году компания Powerslide сделала ставку на цельную раму из штампованного алюминия длиной в 53.5 см, в отличие от прежних лет, когда штампованная алюминиевая рама склепывалась из нескольких частей. Немцы не экономили на надежности. Перед нами рама с двойным контуром прочности (2 арки сверху и 2 снизу), укрепленная многочисленными поперечными стяжками. Чтобы ее сломать, надо будет очень постараться.

Предусмотрено несколько отверстий для крепления колес на разной высоте и на разном расстоянии друг от друга, в зависимости от того, чего больше хочется – скорости или маневренности. Точно так же можно регулировать положение самого ботинка на раме. Маленькие спейсеры, приклеенные в запасных отверстиях для осей, имеют тенденцию отклеиваться, так что вам не помешает добавить туда капельку суперклея.

Одной очень интересной особенностью рамы является то, у нее есть отверстия для крепления ботинка с расстоянием пазов как 195, так и 165 мм. Т.е. ботинок туда можно поставить любой. Более того, сами рамы могут быть приобретены отдельно, что оставляет за вами выбор сетапа.

Подшипники

Ролики укомплектованы влагозащищенными ABEC 7 (Powerslide Rustproof). После 40 км катания по сухим дорогами и грязи они хуже ехать не стали. После этого мы положили один из подшипников на ночь в стакан с водой. Перед этим он был идеально смазан. На следующее утро мы достали его и увидели, что, за исключением того, что часть смазки пропала, никаких изменений не произошло. Мы открыли подшипник, но внутри, как и снаружи, ржавчины не оказалось. Таким образом, устойчивость к влаге у этих подшипников на порядок выше, чем у обычных подшипников. Хотя, естественно, относиться к ним все-таки надо по-человечески.

Колеса

2 надувных колеса Kenda RoadStar диаметром 159мм, по словам производителя, можно накачать до 6.3 бар. Мы накачивали их до 8 бар, чтобы удобнее было ездить по твердому покрытию, никаких проблем не возникло. Покрышки на колесах толщиной 3см, и сидят в раме практически впритык – колеса большего диаметра туда не установить. Обод колеса очень прочный, и выдержал все испытания.

Крепеж

Рама укомплектована прочными 8мм осями. Единственное слабое место на раме – спейсеры, в которые вкручиваются оси – если вы выкрутите оси, то они могут вылететь и потеряться.

В целом

Powerslide представила еще один хороший продукт. Придраться не к чему, за исключением разве что следов клея на сочленениях между кафом и шеллом. Выбранные материалы прочны, собрано все с немецким качеством. В сравнении с другими моделями, 1.98 кг массы ролика (41 размер) является еще одним преимуществом — это всего лишь на 100 – 400 грамм тяжелее, чем большинство фитнес роликов на рынке.

Тормоз

К сожалению, тормоз на кафе протестировать нам не удалось, т.к. именно в этой серии его не было. Наверняка он бы был весьма полезным на спусках. Хотя, в принципе, и без него мы хорошо обходились.

Заключение

ХСPath открывает нам целую новую дисциплину, еще более приближенную к лыжам. На них можно кататься как по открытому велотреку, так и по траве, земле, словом – по любому покрытию, которое только попадется под ноги. Разве что на слишком сыпучем грунте эти ролики могут зарыться.

Эта модель – одна из лучших, что мы тестировали за последние годы, и она намного приятнее в использовании, чем TrailSkate. Непревзойденный комфорт, удобство и точность движений, хорошая фиксация стопы, и необычайная легкость делают эту модель лидером.
Мы очень советуем при катании использовать лыжные палки, которые добавят стабильности и придадут дополнительное ускорение.

(c) http://www.rollerenligne.fr/, 2011 Перевод Егор Марченко, специально для RolleR.ru

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Приглашаем всех, кто любит бездорожье, восхищается внедорожниками или просто неравнодушен к автомобилям, посетить увлекательное мероприятие «Большой OFF-ROAD* Volkswagen»!

Мероприятие состоится 28 сентября и будет проходить на территории агротуристического комплекса «Подворье на Хуторской». «Большой OFF-ROAD Volkswagen» — это возможность принять участие в захватывающем тест-драйве на бездорожье и лично проверить модели Tiguan, Teramont и Touareg в непростых условиях!

Также гости смогут увидеть «AR-презентацию» внедорожников Volkswagen, которая основана на технологии дополненной реальности, тест-драйв внедорожников Volkswagen в формате виртуальной реальности по городу будущего, а любители футбола смогут посетить зону Euro 2020 и поиграть в интерактивный футбол.

Для маленьких гостей предусмотрена детская зона.

Для участников мероприятия и их сопровождающих вход свободный по специальному коду.

Внимание! Для прохождения тест-драйва предварительная регистрация обязательна.

Ждём вас 28 сентября с 12:00 до 17:00, п. Константиновка Гурьевского района, ул. Хуторская, 1.Подробности можно уточнить по телефону 577-111.

*OFF-ROAD — внедорожный

На правах рекламы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *