ТЕСТ ДРАЙВ ВОЛЬВО ХС60

28.05.2017 Просмотров 962 0 комментариев

Женева 2008 год — именно тогда впервые увидел свет автомобиль под названием Volvo XC60. По сути эта машина стала первым компактным кроссовером в шведской линейке Volvo. Несмотря на свою компактность эта модель обогнала по продажам своего старшего брата — среднеразмерный кроссовер XC90.

Дизайн.

Обновленный Volvo теперь смотрится намного шире благодаря встроенному нижнему воздухозаборнику. Причем решетка радиатора тоже заметно расширилась, а поперечные полоски из хрома только усиливают внешний эффект.

В профиль автомобиль фактически не изменился: такой же спортивный силуэт, стильная выштамповка, едва скошенная крыша и заметно раздутые арки колес.

Volvo XC60 2018-2019 видео тесты

Заметно портит экстерьер срезанная линия багажника.

Технические особенности.

Интересно что техническая настройка подвески во многом зависит от страны куда реализуется XC60. К примеру у нас автомобиль прекрасно сглаживает дорожные неровности и позволяет абсолютно не замечать надоедливые стыки асфальта. Но здесь приходится расплачиваться большими кренами при поворотах.

В этом авто установлены пятицилиндровый дизельный мотор объемом в 2,4 литра и мощная сдвоенная турбина. В результате имеем 215 «лошадок» и соответствие экологическому стандарту EURO 5.

Преимущества и недостатки.

К неоспоримым достоинствам Volvo XC60 относятся классический уровень технической безопасности, комфорт, отличную шумоизоляцию и умеренный аппетит. К минусам — не достаточно места в салоне для различных мелочей, некомфортная регулировка поясничной поддержки, жесткая подвеска.

Как известно компания Volvo постоянно уделяет достаточное внимание безопасности и в самой фирме называют именно XC60 одним из безопасных автомобилей. Для этого провели более сотни краш-тестов чтобы полностью узнать поведение всех агрегатов машины во всевозможных ситуациях. Результат тут закономерен — пять звезд от EURO NCAP (комитет по организации независимых краш-тестов).

Тест драйв Volvo XC60 2.0 турбо 225hp от Александра Сошникова. Видео обзор Вольво ИксСи60 2.0 турбо 225hp, отзывы владельцев.

«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Вольво ИксСи60 2.0. Смотрите, что получилось.

Кроссовер XC60 дебютировал на автосалоне в Женеве в 2008 году. Автомобиль отличается от всех предыдущих моделей Volvo более экспрессивными формами и энергичными очертаниями. Скошенная крыша подчеркивает спортивность. Высокая поясная линия демонстрирует надежность. Нижняя часть привносит в облик атлетические черты, которые подчеркивают внушительный дорожный просвет и большие колеса. Оригинальное решение с разделенной передней оптикой и закругленной решеткой радиатора доказывает, что фамильный консерватизм возможен и без ущерба для дизайна. Высокие, скошенные назад передние крылья подчеркивают классический профиль капота в форме буквы V, придавая передней части автомобиля динамичные клинообразные черты. Несмотря на обтекаемые, обрисованные по моде формы, принадлежность к марке Volvo у этого автомобиля видна издалека. Длина XC60 составляет 4,63 м, высота — 1,71 м.

Подобно экстерьеру, интерьер отражает сочетание надежности и стиля. Все двери кузова широко открываются, что обеспечивает дополнительный комфорт при посадке. 2,77-метровая база используется рационально, для головы, коленей и локтей места предостаточно. При необходимости можно без труда сложить трехсекционное заднее сиденье. Спинки кресел поделены в соотношении 40:20:40. Задняя дверь может открываться с помощью пульта дистанционного управления (опция). Центральная консоль между передними сиденьями ассиметрична, развернута к водителю, чтоб было легче следить за дорогой. Обивка из высококачественных материалов, предлагается в контрастной цветовой гамме. Покупатель может выбрать полностью текстильную, комбинированную из текстиля и материала T-Tec, а также кожаную. Приборная панель имеет классический вид, благодаря чему легко читается. Багажное отделение имеет высоту 75 см, оно довольно широкое и с ровным полом. Объем полезного пространства может варьироваться от 495 до 1455 литров.

Самым большим достижением шведов в данном авто можно смело считать возможность оснащения XC60 всеми системами безопасности в базовой комплектации. Система City Safe следит за расстоянием между автомобилями и при аварийном сближении с другим транспортным средством автоматически затормозит и предотвратит столкновение. Разработанная Volvo передовая система безопасности мониторинга «мертвых зон» (BLISS) с цифровыми камерами и современным программным обеспечением постоянно следит за «мертвыми зонами». DSTC — система динамической стабилизации и контроля тяги. RSC — технология, предотвращающая опрокидывание автомобиля. HDS — система, контролирующая движение машины на спуске. Дополняют картину камера заднего вида, облегчающая парковку, и электронное устройство стабилизации прицепа (Trailer Stability Assist).

На российском рынке XC60 пока предлагается только с двумя силовыми агрегатами. Шестицилиндровый 3,0-литровый бензиновый двигатель Т6 мощностью 285 л.с. с двумя системами постоянного изменения фаз газораспределения. Мотор предлагается с шестиступенчатой автоматической трансмиссией Geartronic. Время разгона от 0 до 100 км/час составляет 7.5 секунды. Для ценителей дизельных версий предлагается полностью алюминиевый пятицилиндровый турбированный дизельный двигатель D5 объемом 2,4 литра мощностью 185 л.с. Этот мотор агрегатируется с шестиступенчатой механической КПП или шестиступенчатой автоматической трансмиссией Geartronic.

В качестве конкурентов Volvo XC60 рассматриваются BMW X3, Mercedes GLK и Audi Q5.

В 2013 году кроссовер обновился. Он получил ряд элементов, которые изначально появились на модели V40, показанной в 2012 году в рамках Женевского автосалона. XC60 2014 модельного года вследствие рестайлинга сохранил знакомые пропорции и обводы кузова, но получил полностью новое оформление лицевой части. Дизайнеры наградили паркетник мощным капотом с характерными ребрами выштамповок, облицовка фальшрадиаторной решетки увеличилась в размерах в получила хромированные перекладины, появились более крупные фары головного света, новый передний бампер с массой аэродинамических элементов обзавелся увеличенным воздухозаборником и красивыми штрихами светодиодных дневных ходовых огней. Кстати, установка нового бампера повлияла на увеличение общей длины кузова XC60 на 17 мм, но его остальные внешние размеры остались на уровне дорестайлинговой модели. Черный пластик по периметру был заменен на видоизмененные элементы в цвет кузова, в то время как корпуса зеркал заднего вида обзавелись новым дизайном и новыми, более длинными повторителями указателей поворотов. Дополняют картину более выразительные передние колесные арки, 20-дюймовые диски и новое оформление заднего бампера с прямоугольными выхлопными патрубками.

Салон обновленного XC60 сохранил архитектуру знакомую нам по дорестайлинговой модели, но обзавелся массой высокотехнологичных элементов и фишек. Новое мультифункциональное рулевое колесо с тремя спицами имеет идеальный для активного управления диаметр обода с яркими приливами под правильный хват. Новая графическая приборная панель с 8-ми дюймовым цветным экраном способна по желанию водителя изменять не только цвет, но и картинку выводимую на экран. Предлагается три различных варианта настроек приборной панели — Elegance, Eco и Performance. Для обновленного кроссовера ХС 60 стал доступен 7-ми дюймовый цветной сенсорный экран, отвечающий за управление аудиосистемой, вывод картинки с камеры заднего вида, карт навигационной системы RTI. Существует возможность заказать и более скромные аудиосистемы с 5-ти дюймовым цветным экраном. В салоне также появились подрулевые лепестки для версий с «автоматом». Расширился выбор материалов отделки (активнее стали использовать дерево и хром). Появилось несколько новых пакетов опций. В частности, модель будет доступна в версии Inscription Package, которая включает в себя полностью кожаную отделку приборной панели и расширенный выбор регулировок кресел. В базовой версии будут предложены 18-дюймовые диски Zephyrus, а топовый R-design получит 20-дюймовые Ixion II.

Обновленная Volvo XC60 в версиях D5 (215 л.с.) и D4 (163 л.с.) с полноприводной трансмиссией и 6-степенчатой «механикой» отныне потребляет всего 5,3 л/100 км (CO2 – 139 г/км).

Тест-драйв Volvo XC60: ищем рецепт молодости!

Трехлитровая турбированная версия Т6 мощностью 304 л.с. получила систему Advanced Quich Shift, которая в спортивном режиме оптимизирует работу шестиступенчатого «автомата», переключая передачи на 20-30 процентов быстрее.

Кроме всего прочего, посвежевший XC 60 станет еще чуть безопаснее и технологичнее. Автомобиль упакован по полному разряду, начиная от использования в конструкции кузова высокопрочной стали и применения энергопоглощающих зон, заканчивая установкой массы подушек безопасности, систем защиты от бокового удара и наезда сзади, защиты от опрокидывания.

Тест-драйв Volvo XC60 — видео

Две чрезвычайные ситуации в регионе за год против пяти в прошлом. В «Белом доме» подвели итоги работы территориальной подсистемы РСЧС. В целом, результаты имеют положительную динамику, то есть количество происшествий снижается. Пожароопасный период, купальный сезон, отопительный — все они прошли хоть и не гладко, но спокойно. Уменьшилось количество жертв на пожарах, гибель людей в водоемах сократилась почти на 40%. Актуальной остается проблема с паводком. Весной масштабного половодья не случилось, а вот в декабре из-за потепления несколько поселков Судогодского и Петушинского районов оказались подтопленными. Сотрудники МЧС должны быть наготове. Угрожающей остается ситуация с африканской чумой свиней. В этом году было зарегистрировано 28 очагов опасного заболевания. Материальный ущерб составил почти 136 миллионов рублей.

— В настоящее время на контроле находится ситуация в Петушинском районе. Как мы видим, риски заболевания домашних и сельскохозяйственных животных очень актуальны. Их ликвидация требует привлечения специально подготовленных формирований и техники.

Новый VOLVO XC60: тест-драйв и первые отзывы

Считаю необходимым, под руководством департамента ветеринарии выработать комплекс дополнительных мер, направленных на снижение рисков возникновение АЧС, — сообщил первый заместитель начальника ГУ МЧС России по Владимирской области Руслан Блинов.

Первый вице-губернатор Алексей Конышев отметил: год был непростой. Настоящим испытанием для территориальной подсистемы стала авария на железнодорожном переезде в Петушинском районе, в которой погибли 17 человек. Отдельно Конышев остановился на организации добровольной пожарной охраны. Он считает, что муниципальные власти должны предусмотреть в бюджетах средства на эти цели. В 2017 году силами непрофессиональных борцов с огнем были спасены две жизни. А это немало.

— Главная все-таки наша задача — это не допустить возникновения чрезвычайных ситуаций, предупредить их, и на это в основном должна быть нацелена вся наша работа. Безусловно, мы должны уметь быстро принимать решения по устранению чрезвычайных ситуаций. Еще раз повторю, главной задачей является их недопущение,— отметил первый-вице-губернатор Владимирской области Алексей Конышев.

Глав муниципальных образований, руководителей департаментов администрации и начальников предприятий наградили кубками, дипломами и благодарностями в ряде номинаций. В основном, за работу по профилактике ЧС и обеспечение безопасности.

Отметили и юных героев — ученице Стародворской школы Дарье Беловой вручили награду за спасение утопающего в пруду ребенка.

После БМВ и Мерседес, Вольво также решили включиться в борьбу c конкурентами, выпустив свои элегантные полноприводные компактные модели. Корреспондент журнала AUTO BILD совершил пробную поездку в новомодном авто.

Йоханес Кёблер: Некоторые предрассудки просто непреодолимы. Предрассудок номер один: Вольво — огромные махины, на которых неторопливо передвигаются бородатые учителя в вязаных свитерах. Но это уже давно не соответствует действительности. Сегодня Вольво — это скандинавский образ жизни, элегантность вместо угловатости. Уже три года в Гётеборге 44-летний британец Стив Маттин создает новый автомобиль — свою профессию он приобрел на «Мерседес-Бенц». Модель ХС60 — его первая попытка, и одновременно — успех. Предрассудок номер два: внедорожники средних размеров, популярные в этом сезоне, похожи на неповоротливые баржи. И опять неверно. Модель ХС60 выглядит легко, почти спортивно. На большие 18-дюймовые колеса поставлен кузов с плоскими окнами и мощной плечевой линией, утончённый в талии. Спереди — низкопосаженная решетка радиатора. Плюс чёткие контуры задней части кузова. К крыше автомобиля факелами тянутся задние светодиодные фонари.

Своим дизайном «Швед» побеждает немецкого конкурента Превосходный кроссовер: за дизайн ХС60 может получить дополнительные очки. Против шикарного «Шведа» оба «Немца» смотрятся застывшими и старомодными. БМВ Х3 одет в стальное платье с драпировкой мюнхенского барокко. А модель Мерседес GLK, которую с осени предлагают торговые агенты, выглядит как неприступная крепость. Длина «Шваба» — 4,53 м, «Баварца» — 4,57 м и «Шведа» — 4,63 м. Высота Вольво — 1,71 — метра сравнивается с Мерседесом — 1,69 метра. И это также добавляет “Шведу” элегантности. Проверка эргономичности ХС60: все двери широко открываются, что обеспечивает дополнительный комфорт при посадке. Сидения высокие, что позволяет сидеть ровно, удобные подголовники достаточны по высоте. Для головы, коленей и локтей тоже хватает места, 2,77-метровая база используется рационально. Встроенные возвышения для детских сидений стоят 300 евро. Откинуть сидения — минутное дело. Спинки кресел, поделенные в соотношении 40:20:40, плавно переходят в сидения, как в БМВ и Мерседесе. Увеличенный багажник, широкий и с ровным полом. Высота его 75 см, но это все же позволяет равномерно распределить груз в салоне.

Двойное дно, разделительная сетка и складывающееся правое переднее сиденье позволяют удлинить багажник до 2,69 м. Автоматическая задняя дверь (500 евро) — это роскошь, но регулируемая планка для фиксации хозяйственных сумок (130 евро) вполне оправдана. И все же Вольво не профессионал по части перевозки больших грузов: он вмещает от 495 до 1455 л багажа, небольшой БМВ — до 1560 л. Рабочее место водителя? Удобное, позволяющее расслабиться. И повсюду светлый, настоящий шведский стиль, более приветливый не сравнить с «кабиной самолёта» «немца». Центральная консоль между передними сиденьями ассиметрична, развернута к водителю и как бы парит в воздухе. Консоль управления аудиоцентром находится внизу — жаль, что она слишком мала. Встроенный монитор тоже заслужил больше места — навигационная система (2410 евро) управляется подрулевым переключателем. Еще один монитор, расположенный вверху панели, предназначен для обслуживания аудиосистемы и кондиционера (и то, и другое в базовом варианте). Самый изысканный из четырех возможных комплектации называется Самум (дополнительно 5200 евро). В отделке преобладают хром и алюминий, кожаные сидения словно плывут в воздухе. Деревянная отделка стоит еще 510 евро, в модели на фото она была из шпона с открытыми порами. Приборная панель имеет классический вид, благодаря чему легко читается, очень удобно расположен «бардачок».

В техническом плане ХС60 представляет собой смесь из Лендровера и больших моделей Вольво. Он выпускается с тремя типами мотора, все они встраиваются поперечно.

Men’s Health. Журнал

Бензиновый двигатель — мощный Т6, с турбонадувом. Трехлитровый шестицилиндровый двигатель достигает мощности 285 л. с. Оба пятицилиндровых дизельных мотора выжимают из 2,4-литрового двигателя соответственно 163 и 185 л. с. Они оснащены шестиступенчатой передачей. Шестиступенчатая автоматика (у Т6 — в базовом варианте) стоит 2050 евро. Считается, что более сильный дизельный мотор D5 развивает на шестой передаче скорость 205 км/ч, за 9,5 секунд разгоняется до 100 км/ч и в среднем потребляет 7,5 л/100 км. Звучит не плохо, но и не впечатляюще. BMW X3 2.0d (177 л. с.) более мощный и экономичный. Время разгона — 8,9 сек., 206 км/ч и 6,5 л/100 км. В 2009 году Вольво планирует выпуск дизельного переднеприводного автомобиля с расходом 6,5 л/100 км. Далее последует четырехцилиндровая бензиновая модель головного концерна Форд и комбинированный двигатель — здесь инженеры еще прорабатывают различные варианты. ХС60 оснащен системой блокировки при езде под уклон и имеет достойный дорожный просвет 230 мм (только 201 мм у Х3). И все же это машина подходит для дорог больше, чем внедорожники БМВ и Мерседес.

Поездки по бездорожью, конечно, возможны, но все же Вольво следует философии БМВ: Х3 — это спортсмен среди кроссоверов. Особая статья в списке — система, позволяющая трехступенчатую регулировку амортизаторов (1350 евро). Мерседес решает эту задачу по-другому и предлагает свою модель GLK, имеющую на выбор различные типы подвесок — для дорог и бездорожья. Полуактивная регулировка ходовой части у швабских внедорожников входит в базовый вариант. Привод на все колеса имеет преимущества и на обычных дорогах. Система привода Вольво родом из Швеции — Хальдекс-Группа является и поставщиком VW. Также как у VW Tiguan, тяговое усилие двигателя на 95% поступает на передние колеса. При проскальзывании гидравлическое многодисковое сцепление направляет до 65% тягового момента на задние колеса. У конкурентов это происходит наоборот. Х3 выделяет задним колесам 60% тяги, GLK — 55%. ХС60 — самая надежная модель всех времен, подчеркивает производитель, установив новую систему помощи для движения по городу. Оптический лазер наблюдает за участком дороги перед машиной. Если при скорости до 30 км/ч возникает угроза наезда, он автоматически включает полное торможение. Дополнительно имеется радиолокационный ограничитель скорости для автомагистралей, который в экстренном случае тормозит с половинной силой, а также две системы, которые помогают при остановке и при смене полосы. Направляющие для крепления багажа на крыше в новом Вольво относятся к базовому варианту, а для грузовых боксов и велосипедов предоставлен разнообразный выбор креплений. Торговые агенты предлагают дизельный ХС60 с мощностью 163 л. с. за 33 900 евро. Это дешевле, чем БМВ (37 900 евро за X3 2.0d) и Мерседес (от 40 000 евро), но все же довольно дорого. Управлять Вольво — это нечто особенное. По крайней мере, этот утверждение все еще соответствуют действительности.

Скорость и элегантность — Вольво поразил меня именно этим. Конечно, в Гётеборге давно уже не производят просто средство передвижения, но я не мог ожидать от дизайна такой смелости. ХС60 — превосходный кроссовер, который просто жалко использовать как внедорожник. Его технические характеристики подчеркивают это. Пакет безопасности я считаю достаточно полным. ХС60, безусловно, найдет свое место на рынке в сегменте премуим-класса – где-то между БМВ Х3, Мерседесом GLK и новым Ауди Q5.

По материалам журнала AUTO BILD 

Volvo XC60 D5 имеет кузов типа SUV (автомобиль с наличием спортивных опций), 5 пассажирских мест и 5 дверей. Система привода — AWD (постоянный/автоматически подключаемый полный). Производство автомобиля стартовало в 2008 году. Габаритные размеры: ширина 1891.00 мм, длина — 4629.00 мм и высота — 1672.00 мм. Колесная база — 2775.00 мм, задняя колея 1587.00 мм, передняя колея 1631.00 мм. Дорожный просвет (клиренс) машины составляет 230.00 мм. Под капотом Volvo XC60 D5 установлен турбонаддувный двигатель объемом 2400 куб. см. Газораспределительный механизм — DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Двигатель имеет 5 цилиндров. Всее цилиндры имеют по 4 клапана. Расположение цилиндров рядное. Диаметр цилиндра — 81.00 мм, ход поршня — 93.15 мм. Степень сжатия — 17.30:1. Максимальная мощность в 136 кВт / 185 л.с. достигается при 4000 об/мин, максимальный вращающий момент 400 Нм достигается при 2000 об/мин. Топливная система — коммон рэйл.

Большой тест-драйв Volvo XC60 от Стиллавина

Масляная система двигателя — мокрый картер. Ускорение от 0 до 100 составляет 9.50 с. Автомобиль имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0.35, площадь лобовой поверхности 2.6100 м2, площадь сопротивления составляет 0.9135 м2. Коробка передач механическая, имеет 6 скоростей. Передаточное отношение последней передачи — 0.54:1. Передаточное отношение главной пары — 4.79:1. Объем топливного бака — 70.00 л. Рулевое управлене — реечное (с усилителем). Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора — 2.9. Передняя подвеска — стабилизирующая штанга, пружины винтовые, независимая, Макферсон. Задняя подвеска — стабилизирующая штанга, пружины винтовые, независимая. Передние тормоза — диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза — диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Передние тормозные диски — 328.00 мм. Задние тормозные диски — 302.00 мм.

Volvo XC60 D5 (2008) — время разгона от 0 до 100 км/ч — другие модели

Volvo XC60 D5 (2008) — время разгона от 0 до 100 км/ч. Данные о других моделях Volvo имеющих близкие тому или одинаковые времена разгона от 0 до 100 км/ч.

Volvo 850 GLT (1992)

9.20 с

Volvo S90 3.0 Automatic (1997)

9.20 с

Volvo S60 2.4D (2008)

9.20 с

Volvo S60 D3 (2010)

9.20 с

Volvo S60 D3 Automatic (2010)

9.20 с

Volvo V60 T4 Automatic (2010)

9.20 с

Volvo S80 T4 Automatic (2010)

9.20 с

Volvo C70 Coupe 2.0T (2001)

9.30 с

Volvo XC90 T6 (2002)

9.30 с

Volvo C30 SportsCoupe D5 (2006)

9.30 с

Volvo XC70 D5 (2007)

9.30 с

Volvo V40 D3 Automatic (2012)

9.30 с

Volvo C30 SportsCoupe 2.0 (2006)

9.40 с

Volvo C30 SportsCoupe 2.0D (2006)

9.40 с

Volvo V70 D5 Geartronic (2007)

9.40 с

Volvo C30 2.0 (2010)

9.40 с

Volvo C30 2.0 D (2010)

9.40 с

Volvo V60 D3 (2010)

9.40 с

Volvo V60 D3 Automatic (2010)

9.40 с

Volvo S60 2.0T Automatic (2000)

9.50 с

Volvo S60 D5 (2000)

9.50 с

Volvo S40 2.0D (2003)

9.50 с

Volvo S80 2.4D (2006)

9.50 с

Volvo V70 2.0T Automatic (2006)

9.50 с

Volvo V70 2.4D (2006)

9.50 с

Volvo V70 D5 AWD Automatic (2006)

9.50 с

Volvo S40 2.0 (2007)

9.50 с

Volvo S40 2.0 D (2007)

9.50 с

Volvo S80 D5 AWD Geartronic (2007)

9.50 с

Volvo XC60 D5 (2008)

9.50 с

Volvo C30 SportsCoupe 2.0D Automatic (2009)

9.50 с

Volvo C70 D5 Automatic (2009)

9.50 с

Volvo S80 2.4D Automatic (2009)

9.50 с

Volvo C30 2.0 D Automatic (2010)

9.50 с

Volvo S60 T3 (2010)

9.50 с

Volvo 460 Turbo (1992)

9.60 с

Volvo S60 2.4 Automatic (2000)

9.60 с

Volvo V50 2.0D (2003)

9.60 с

Volvo S40 2.0 D Automatic (2007)

9.60 с

Volvo V50 2.0 (2007)

9.60 с

Volvo V50 2.0 D (2007)

9.60 с

Volvo V40 D3 (2012)

9.60 с

Volvo V50 D3 (2011)

9.60 с

Volvo S60 2.4D Automatic (2008)

9.70 с

Volvo C30 SportsCoupe 2.0 Automatic (2009)

9.70 с

Volvo C30 2.0 Automatic (2010)

9.70 с

Volvo V60 T3 (2010)

9.70 с

Volvo S80 D3 (2011)

9.70 с

Volvo S80 D3 Automatic (2011)

9.70 с

Volvo V40 2.0 (2002)

9.70 с

Volvo V40 T4 (2012)

9.70 с

Volvo XC60 D5 (2008) — время разгона от 0 до 100 км/ч — другие модели

Volvo XC60 D5 (2008) — время разгона от 0 до 100 км/ч. Данные о моделях других автопроизводителей имеющих близкие тому или одинаковые времена разгона от 0 до 100 км/ч.

Mercedes-Benz 350 SLC Automatic C 107 (1971)

9.50 с

Mercedes-Benz 350 SE W 116 (1972)

9.50 с

BMW 528 E12 (1975)

9.50 с

BMW 323i E21 (1978)

9.50 с

Opel Monza 3.0 (1979)

9.50 с

Renault Fuego Turbo (1980)

9.50 с

Audi Coupe 2.0 GT (1985)

9.50 с

Opel Kadett 1.8 GSi Kadett E (1984)

9.50 с

Alfa Romeo 75 1.8 (1986)

9.50 с

Audi Coupe GT (1987)

9.50 с

BMW 525i E34 (1988)

9.50 с

Opel Corsa GTE (1988)

9.50 с

Lancia Thema ie 16v (1988)

9.50 с

Alfa Romeo 33 1.7IE (1990)

9.50 с

BMW 525ix 24v E34 (1991)

9.50 с

Opel Astra 2.0i Astra F (1991)

9.50 с

Citroën ZX Volcane (1991)

9.50 с

Audi 80 2.6 E quattro Typ 89/B4 (1992)

9.50 с

Audi 80 Avant 2.6 E Typ 89/B4 (1992)

9.50 с

Volkswagen Corrado 16v (1992)

9.50 с

Opel Corsa 1.6 GSi 16v (1993)

9.50 с

BMW Z3 1.9 E36 (1995)

9.50 с

Audi A6 1.8T quattro C5 (1996)

9.50 с

Peugeot Asphalte (1996)

9.50 с

Renault Megane Coupe (1996)

9.50 с

Audi A4 Avant 2.8 quattro Automatic B5 (1997)

9.50 с

Toyota Avensis Estate 2.0 (1997)

9.50 с

Mercedes-Benz ML 320 W 163 (1997)

9.50 с

Rover 75 2.5 KV6 Automatic (1998)

9.50 с

Mercedes-Benz SL 280 R 129 (1998)

9.50 с

Mitsubishi Eclipse 2000 GS-16V (1999)

9.50 с

Opel Omega 2.5 V6 (1999)

9.50 с

Opel Omega 2.6 V6 (1999)

9.50 с

Opel Omega 3.0 V6 Automatic (1999)

9.50 с

Opel Astra Coupe 1.8 16V Astra G (2000)

9.50 с

VAZ Lada 106 110 (2000)

9.50 с

Opel Omega Caravan 3.2 V6 Automatic (2000)

9.50 с

BMW 320d Touring Automatic E46 (2001)

9.50 с

Saab 9-5 2.3t Ecopower Automatic (2001)

9.50 с

Volvo XC60 D5 (2008)

9.50 с

carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте — технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам.

cookie policy © carinf.com

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *