Тест драйв в Москве

Проведение тест-драйвов — это новый проект компании Naprokat. Задачей данного проекта является определение наиболее востребованных и популярных автомобилей среди клиентов. Проект стал возможным благодаря тому, что компания имеет достаточно большой парк автомобилей, который регулярно обновляется. (каждые 6-12 месяцев). Представленная линейка автомобилей содержит различные классы автомобилей: от эконома до малотонажных грузовых.

Преимущества нашего проекта

Придя к автодилеру на тестдрайв вы получите только 15-20 минут катания по близлижащим дорогам. Наша идея заключается в том, чтобы предоставить а/м минимум на 1 сутки. Только хороший тест-драйв в течение 1 и более дней позволяет оценить все качества автомобиля, чтобы составить о нем действительно исчерпывающее представление. Польза подобного тест-драйва может быть разной. Кому-то это поможет принять решение в выборе автомобиля для себя, кому-то просто интересен опыт поездки на автомобиле другого класса или назначения, кто-то готов провести тест-драйв, чтобы иметь возможность поделиться своим опытом с другими автолюбителями и помочь им лучше ориентироваться в новинках рынка.

Условия участия

Мы предлагаем проведение тестдрайвов на особых условиях. Вам не потребуется оплачивать аренду автомобиля. Все что нужно — написать отчет о тестовой поездке и снабдить его фотографиями, интересными подробностями и наблюдениями.

Кому адресовано наше предложение?

Прежде всего мы хотим, чтобы тестдрайвы проводили люди имеющие отношение к авто индустрии и достаточно опытные в вождении автомобиля, что позволит сделать отчет полезным и интересным для аудитории. Все отчеты будут опубликованы на нашем сайте, а авторам лучших отчетов будут предложены значительные скидки на арунду автомобилей в будущем на постоянной основе.

Мы можем предложить 3 основных сценария проведения тестдрайва в зависимости от того, кем Вы являетесь, однако, мы открыты для любых предложений с Вашей стороны.

  1. Вы автожурналист или блогер. В данном случае сутки аренды для Вас будут бесплатными. Написанный Вами тестдрайв будет опубликован в нашем разделе под Вашим именем или никнэймом в сети (на ваше усмотрение). Вы обязуетесь опубликовать этот тестдрайв в своем блоге или разместить как статью в издании, в котором работаете. Для автожурналистов мы сможем предложить так же варианты долгосрочных совместных проектов по тестдрайву автомобилей.
  2. Вы уже являетесь клиентом нашей компании и хотите оставить отзыв об автомобиле. Вы получите 50% скидки на первые сутки аренды. В этом случае Ваш отчет будет размещен на сайте Naprokat.ru, а мы поможем Вам в его подготовке.
  3. Если Вы никогда не пользовались нашими услугами или не относитесь ни к одному из вышеперчисленных пунктов, то это не значит, что вы не можете участвовать в проекте. Присылайте свои заявки на участие по адресу support@naprokat.ru и мы их обязательно рассмотрим.

* Обращаем Ваше внимание, что компания Naprokat.ru оставляет за собой право отказать в участии в данной программе без объяснения причины. Данный проект является пилотным и действует только на территории Санкт-Петербурга.

Формат тестдрайвов

Тему тестдрайва и условия Вы определяете самостоятельно. Однако мы рекомендуем ознакомиться с примерами уже проведенных тестдрайвов. В процессе тестдрайва мы рекомендуем уделить внимание анализу следующих качеств автомобиля, при этом общий сюжет и другие детали остаются на Ваше усмотрение:

  • Кузов, двери
  • Коробка передач
  • Подвеска
  • Поведение на дороге
  • Руль
  • Шумоизоляция
  • Качество материалов и пластика
  • Оснащение
  • Управляемость
  • Внешний вид
  • Мотор, динамика, звук
  • Проходимость
  • Вместительность
  • Посадка
  • Расход
  • Фары
  • Сравнение с другими автомобилями
  • Чтобы сохранить этот материал в
    избранное, войдите или зарегистрируйтесь Материал добавлен в «Избранное» Вы сможете прочитать его позднее с любого устройства. Раздел «Избранное» доступен в вашем личном кабинете Материал добавлен в «Избранное» Удалить материал из «Избранного»? Удалить Материал удален из «Избранного»
  • Чтобы сохранить этот материал в
    избранное, войдите или зарегистрируйтесь Материал добавлен в «Избранное» Вы сможете прочитать его позднее с любого устройства. Раздел «Избранное» доступен в вашем личном кабинете Материал добавлен в «Избранное» Удалить материал из «Избранного»? Удалить Материал удален из «Избранного»

Западноевропейские и японские автопроизводители проигнорировали открывшийся сегодня Московский международный автомобильный салон Е. Разумный / Ведомости

Западноевропейские и японские автопроизводители проигнорировали открывшийся сегодня Московский международный автомобильный салон. В этих условиях больше возможностей показать себя появилось у тех, кто решил остаться, — Lada, Mercedes-Benz, Hyundai и китайских брендов.

Кто приехал, что привезли

«АвтоВАЗ», у которого на Московском автосалоне — 2016 самая большая в его истории экспозиция, привез 19 машин. Они разместились в том числе на открытой площадке, где компания предлагает тест-драйв новинок — седана Vesta и кроссовера Xray. Главное место на стенде, в церемонии открытия которого участвовал новый президент «АвтоВАЗа» Николя Мор, занимают шесть концепт-каров. Прежде всего это прототип компактного кроссовера XСode, выполненный в фирменном X-стиле. Рядом с ним на стенде расположились спроектированные в том же стиле концепты седана и универсала Vesta Cross (выпуск универсала и его кроссоверной версии может начаться во второй половине 2017 г.), концепт Xray Cross и прототипы спортивных модификаций Vesta и Xray.

Помимо серийно выпускаемых автомобилей на стенде «АвтоВАЗА» можно увидеть перспективную модификацию Vesta CNG Taxi, работающую на метане и бензине, модификацию готовящейся к выпуску Vesta с новым вазовским мотором 1,8 л и мощностью 122 л. с. и выпускаемый мелкими сериями удлиненный представительский седан Vesta, получивший название Signature.

Mercedes-Benz привез на автосалон 33 автомобиля (включая три Smart и чемпионский болид Formula 1) и арендовал целиком один из залов выставки. Ключевая российская премьера — кроссовер GLC купе. В числе других премьер — спорткары от Mercedes-AMG: кабриолет S 63 и представители новой линии AMG Sport E 43, GLC 43, кабриолет C 43 и родстер SLC 43. «Мы участвуем в Московском международном автосалоне прежде всего ради наших клиентов, поклонников и друзей марки. Россия остается для Mercedes-Benz одним из важнейших рынков, и мы не меняем наши приоритеты из-за временной нестабильности рынка», — говорит гендиректор АО «Мерседес-Бенц РУС» Ян Мадея (его слова приводятся в сообщении компании).

Hyundai посвятила весь свой стенд новому компактному кроссоверу, выпускаемому в Санкт-Петербурге, — Creta. По прогнозу исполнительного директора «Хендэ мотор СНГ» Алексея Калицева, в 2017 г. на эту модель будет приходиться около 30% российских продаж марки.

Компания Volvo приняла решение отказаться от всех европейских автосалонов, кроме Женевского, поэтому ее дилер «Обухов автоцентр» участвует в салоне самостоятельно. Но шведы помогли привезти в Москву новый флагман компании — 320-сильный седан S90.

Е.Разумный / Ведомости Экспозиция «АвтоВАЗа» в этом году самая большая за всю историю компании: 19 автомобилей, из них шесть концептов. На фото: cross-версия Lada Vesta 1/24Е.Разумный / Ведомости Главная премьера «АвтоВАЗа» — концепт компактного кроссовера Xcode, демонстрирующий возможное развитие модельного ряда. Дизайн сделан в стилистике новинок автопроизводителя — Lada Xray и Vesta 2/24

Е.Разумный / Ведомости Полноприводный Xсode оснащен турбомотором и телематической платформой Lada Connect, которая позволяет управлять системами автомобиля с помощью смартфона, а в перспективе пользоваться из автомобиля облачными сервисами, сообщила компания (на фото рядом с автомобилем президент «АвтоВАЗа» Николя Мор). Платформа для будущего автомобиля еще не выбрана, пояснил «Ведомостям» человек, знакомый с менеджерами «АвтоВАЗа» 3/24Е.Разумный / Ведомости Полноприводный пикап Lada «Охотник» с модернизированным шасси и дополнительным оборудованием для охоты компания изготавливает по спецзаказу 4/24Е.Разумный / Ведомости «Узавто» представила новинку под брендом Ravon седан Nexia R3 (аналог Chevrolet Aveo прошлого поколения) 5/24 Е.Разумный / Ведомости Еще одна модель на стенде «Узавто» – Ravon R2 (аналог Chevrolet Spark прошлого поколения) 6/24 Е.Разумный / Ведомости Новинка «Узавто» Ravon R4 7/24 Е.Разумный / Ведомости Mercedes-Benz привез на автосалон 33 автомобиля (включая три Smart и чемпионский болид Formula 1) и арендовал целиком один из залов выставки 8/24 Е.Разумный / Ведомотси Ключевая российская премьера на стенде — кроссовер GLC купе 9/24 Е.Разумный Другими российскими премьерами стали спортивные версии моделей Mercedes-AMG: родстер SLC 43, кабриолет S 63 (на фото) и представители новой линейки AMG Sport — E 43, GLC 43 и кабриолет C 43 10/24 Е.Разумный Родстер Mercedes-AMG SLC 43 11/24 Е.Разумный / Ведомости Модель SL 400 участвует в тест-драйве Mercedes, организованном на выставке 12/24 Е.Разумный / Ведомости Hyundai в Москве впервые показывает на публике новый кроссовер Creta, выпускать который начали на заводе компании в Санкт-Петербурге. Для российского рынка автомобиль производят с двигателями объемом 1,6 и 2 л. с., передним и полным приводом 13/24 Е.Разумный / Ведомости Всего в 2016 г. Hyundai планирует выпустить 20 000 кроссоверов Creta 14/24 Е.Разумный / Ведомости Акционер PSA Peugeot Citroen – китайский автопроизводитель Dongfeng Motor привез в Москву седан А9, созданный на платформе PSA Peugeot Citroen — она же используется в моделях Peugeot 508, Citroen С5 и Citroen С6 15/24 Е.Разумный / Ведомости Кроссовер CS75 пока не поставляется в Россию, но ранее уже демонстрировался на Московском автосалоне 16/24 Е.Разумный / Ведомости Серийный выпуск кроссовера Changan CS35 начнется в сентябре 2016 г. в Липецкой области на мощностях группы «Ирито» 17/24 Е.Разумный / Ведомости Китайская компания Changan показывает весь свой модельный ряд для России 18/24 Е.Разумный / Ведомости FAW покажет в Москве две новые модели для российского рынка – кроссоверы FAW Besturn X80 (на фото) и FAW D60 (их опытная партия выпущена на «Автоторе», сообщали «Ведомости») 19/24 Е.Разумный / Ведомости Новинка FAW — кроссовер D60 20/24 Е.Разумный / Ведомости Geely показывает пять автомобилей, в том числе новое поколение кроссовера Emgrand X7 21/24 Е.Разумный / Ведомости Представительский седан Geely Emgrand GT (GC 9, первый автомобиль марки, созданный международной командой дизайнеров под руководством бывшего дизайнера Volvo Питера Хорбери) 22/24 Е. Разумный / Ведомости Первый кроссовер марки Geely NL-3 23/24 Е. Разумный / Ведомости Московский международный автосалон открыт для широкой публики с 25 августа по 4 сентября. Обычно выставка проходит в России раз в два года. Но в этот раз он оказался весьма и весьма скромным по числу участников. Если в 2014 г. посетители могли увидеть стенды около 50 автомобильных брендов, то в 2016 г. их количество сократилось в пять раз 24/24

Dongfeng Motor (это еще и акционер PSA Peugeot Citroen) помимо прочего привезла на Московский автосалон — 2016 седан А9, созданный на базе новой платформы PSA Peugeot Citroen. Этот седан, как поясняет компания, «является первой моделью премиум-класса собственной марки корпорации Dongfeng Motor».

Среди новинок от китайской Сhangan — седан Raeton, кроссовер CS75, который пока не поставляется в Россию, но ранее уже демонстрировался на Московском автосалоне, а также кроссовер CS35, серийный выпуск которого начнется в сентябре 2016 г. в Липецкой области на мощностях группы «Ирито». В течение 4-5 лет партнеры хотят достичь 50%-ной локализации локально собираемых машин и расширить модельный ряд.

Китайская FAW показала две новые модели для российского рынка – кроссоверы FAW Besturn X80 и FAW D60. Их опытная партия специально для автосалона выпущена на «Автоторе».

Еще один китайский автоконцерн — Geely — привез на Московский автосалон представительский седан Geely Emgrand GT (GC 9, первый автомобиль марки, созданный международной командой дизайнеров под руководством Питера Хорбери), первый кроссовер марки Geely (NL-3), компактный кроссовер Geely Emgrand Cross, седан Geely GL (FE-5), новое поколение кроссовера Emgrand X7. Компания решила участвовать в салоне, чтобы сразу презентовать все новинки, которые скоро поступят на российский рынок из Белоруссии, где расширяется промышленная сборка автомобилей марки, поясняет гендиректор Geely в России Игорь Овсянников.

«Узавто» (бренд Ravon) представил новинку — R3 — и проанонсировал R4.

Почему не приехали другие

Отсутствие на автосалоне большинства автомобильных брендов можно объяснить прежде всего дефицитом новинок и сильно сократившимся российским авторынком, комментирует топ-менеджер одного из иностранных автоконцернов. Он не исключает и влияния санкций против России.

«Несмотря на высокую значимость Московского международного автомобильного салона в России, в 2016 г. руководством компании было принято решение отказаться от участия в данном событии в пользу более приоритетных проектов», — сказал представитель Renault, не уточняя деталей.

Kia Motors Rus приняла решение пропустить Московский международный автомобильный салон — 2016 весной этого года, по словам представителя. «На фоне уменьшения количества участников этого мотор-шоу мы имеем основания предполагать, что поток посетителей выставки в этом году будет существенно меньше, чем в предыдущие годы, — объясняет он. — При этом любой автосалон такого уровня предполагает серьезные затраты». Но оговорился, что компания верит в будущее восстановление спроса на автомобили в России и рассматривает возможность участия в ММАС-2018.

Suzuki расторгла договор с «Крокус экспо» об участии в ММАС-2016 из-за того, что «премьерный показ нескольких моделей был перенесен на более поздний срок», пояснет представитель автопроизводителя. «Текущая экономическая ситуация в нашей стране и изменившиеся условия рынка оказали свое влияние на принятие этого решения», — добавляет он. Бюджет, выделенный на ММАС-2016, был перераспределен на другие маркетинговые проекты. Но это решение «не отменяет нашего участия в следующих автосалонах», добавил собеседник.

Как работает ММАС

В первый день работы Московского международного автомобильного салона 24 августа стенды участников доступны только журналистам и бизнес-партнерам, а для широкой публики салон будет открыт с 25 августа по 4 сентября. ММАС в соответствии с выставочным календарем Всемирной организации автомобильных производителей (OICA) проходит в России раз в два года. Но в этот раз он оказался весьма и весьма скромным по числу его участников. Если в 2014 г. посетители могли увидеть стенды около 50 автомобильных брендов, то в 2016 г. их количество сократилось в пять раз.

«Участие в любой выставке интересно, если у бренда есть премьеры. В этом году все новинки Subaru — обновленные Forester, Outback и XV — мы уже показали клиентам, их продажи начались весной. Как только мы окончательно утвердили план запуска новинок Subaru, стало ясно, что участвовать в Московском автосалоне не будем», — говорит представитель Subaru.

Представитель PSA Peugeot Citroen, который тоже решил не участвовать в ММАС-2016 г., от комментариев отказался.

Toyota, по словам ее представителя, решила не участвовать в ММАС-2016 «в условиях нестабильной экономической ситуации». «Все проекты должны быть оправданы с точки зрения возврата инвестиций. Сейчас первым приоритетом является поддержание на традиционно высоком уровне лояльности наших клиентов, поэтому и маркетинговые задачи лежат именно в этой плоскости», — поясняет он позицию автоконцерна.

Отказ УАЗа от участия в ММАС-2016 «вызван спадом на российском автомобильном рынке и необходимостью в этих условиях поиска более эффективных способов продвижения продукции», говорит представитель компании.

Об этом же сказал и представитель группы Volkswagen: «Основная причина заключается в том, что в связи с экономической ситуацией наши бренды приняли решение сконцентрироваться на других инструментах маркетингового продвижения». И добавляет, что «с учетом целей, стоящих перед маркой Volkswagen, в сложившейся на автомобильном рынке ситуации компания будет концентрироваться на новых специальных версиях своих моделей, на выводе на рынок новых продуктов и поддержке продаж и дилерской сети».

BMW решила не участвовать в ММАС-2016 еще в прошлом году, говорит гендиректор российского подразделения BMW Group Елена Смирнова. «В текущей экономической ситуации данное мероприятие не имеет былой актуальности для целевой аудитории BMW, — объясняет она. — Сегодня в России мы уходим от использования традиционных маркетинговых подходов. Мы уверены, что будущее за индивидуальным и креативным подходом к общению с клиентами». В качестве примера она привела возможность бесплатного проезда по трассе М11 на летний период в честь дня рождения марки для всех владельцев BMW. «Таким образом, мы инвестируем в преимущества и дополнительные возможности для наших клиентов, а не бьем из пушки по воробьям», — заключает Смирнова.

«Несмотря на то что компания не примет участие в ММАС-2016, российский рынок был и остается одним из важнейших для Jaguar Land Rover, — говорит представитель компании. — Согласно нашей стратегии развития мы продолжим расширять наш модельный ряд и запускать две-три новинки в год и в ближайшие пять лет представим 50 продуктовых новостей. В предстоящий год мы сосредоточимся на качественном развитии нашей дилерской сети и будем максимально сфокусированы на уровне обслуживания наших клиентов».

«Планирование модельного ряда не позволило нам подготовить к автосалону никаких премьер. Потому и не участвуем», — лаконичен представитель Mazda.

«Мы приняли сложное решение не участвовать в автосалоне в этом году и направить данные маркетинговые средства на более клиентоориентированные программы», — говорит представитель Ford Sollers. В частности, были продлены специальные условия на покупку автомобилей в сентябре. «Нам кажется, что в текущей экономической ситуации это более целесообразно, чем участие в имиджевых шоу. Тем не менее мы обязательно рассмотрим возможность участия в ММАС в 2018 г.», — отметил собеседник.

GM не участвует в автосалоне в Москве, поскольку хочет «сосредоточиться в этом году на других маркетинговых каналах и способах продвижения моделей».

Среди причин неучастия в ММАС-2016 бренда Mitsubishi ее представитель называет «текущую нестабильную экономическую ситуацию в стране и на автомобильном рынке в частности, а также крайне низкую активность других автомобильных брендов в участии на ММАС-2016». «Мы высоко оцениваем потенциал подобного рода активностей, однако, исходя из текущей ситуации, в этом году мы пересмотрели свои планы и приняли решение акцентировать свою маркетинговую активность на индивидуальных локальных мероприятиях по России, а также на разработке программ для наших постоянных клиентов, чтобы поддержать их в экономически сложный период времени», — добавил он.

На Московском автосалоне можно увидеть стенд с автомобилями Volvo, но его организовал один из дилеров марки — «Обухов». С 2014 г., «несмотря на общепринятую практику участия автопроизводителей во всех крупных автомобильных выставках, Volvo начал постепенно отказываться от этого пути», объясняет представитель компании. «В долгосрочной перспективе компания будет представлена в одном автосалоне на каждом из континентов – в Европе (Женева), США (Детройт) и Азии (чередующиеся каждый год Шанхай/Пекин), — продолжает он. — Вместо повсеместного участия в автосалонах было принято решение сосредоточить усилия на собственных мероприятиях».

«От участия в ММАС-2016 мы отказались еще летом прошлого года, — сказал директор «Чери автомобили рус» (бренд Chery) Геннадий Павлов. — Колебания курса валют, стоимость аренды площадей в «Крокусе» в иностранной валюте, падение продаж на автомобильном рынке, пересмотр стратегии вывода новых автомобилей – когда свели все это воедино, стало ясно, что для нас участие в Московском автосалоне в 2016 г. будет крайне нерентабельным».

Дороговизна автосалона на фоне сокращающегося рынка — одна из причин отказа, говорит и сотрудник другого автоконцерна. В 2014 г. «практически все ведущие бренды и участники выставки заключили контракты по изначальной арендной цене — 185 евро за 1 кв. м», — рассказывал представитель МВЦ «Крокус экспо». По сравнению с 2014 г. цена в этом году снизилась вдвое, говорит один из собеседников «Ведомостей». Но уведомление об этом от организаторов поступило в феврале, а некоторые корпорации со сложной системой согласования к тому моменту уже приняли принципиальное решение и, чтобы его изменить, уже не хватило времени, замечает он.

50 оттенков черного

«Черный апрель» — так окрестили итоги прошлого месяца для авторынка, пережившего крупнейшее падение продаж в своей истории. В отчетный период в нашей стране было реализовано 38,9 тыс. новых автомобилей — на 72% меньше, чем годом ранее. В результате, несмотря на то, что за первый квартал российский авторынок показал небольшой рост, по итогам четырех месяцев 2020-го он снова скатился «в минус» — на 19% — до 415,1 тыс. машин, согласно данным Ассоциации европейского бизнеса.

Впрочем, апрельский обвал продаж не стал неожиданностью, поскольку из-за эпидемии коронавируса дилерские центры были закрыты практически по всей стране. По данным Ассоциации «Российские автомобильные дилеры», в апреле работа автосалонов была разрешена лишь в 18 регионах. При этом на крупнейших региональных рынках, таких как Москва с Подмосковьем и Краснодарский край, дилеры были вынуждены простаивать.

Многие из них, конечно, в спешном порядке объявили о запуске онлайн-продаж. Однако, по оценкам самих участников рынка, даже в мегаполисах приобрести автомобиль без посещения дилерского центра сегодня готовы не более 10% клиентов. Стоит ли говорить, что в условиях самоизоляции большинство россиян не испытывают необходимости в покупке машины в принципе.

Как говорит директор по развитию компании «Рольф» Владимир Мирошников, с одной стороны, люди напуганы распространением вируса и вызванной им экономической нестабильностью. С другой, пока не все клиенты готовы покупать автомобили онлайн, многие из них предпочли отложить покупки. Онлайн-продажи не могут полностью заменить традиционных продаж автомобилей из шоу-румов, хотя и позволяют частично компенсировать снижение в условиях строгого карантина.

«Результат апреля достаточно предсказуемый. Конечно, те, кто смог перестроится на бесконтактные онлайн-продажи, на сегодняшний день имеют преимущества перед теми, кто не успел перенастроить свою работу, но говорить о том, что онлайн-продажи станут лекарством от наступающего кризиса в отрасли, точно не стоит.

Региональные дилеры также имели и сегодня имеют преимущество перед московскими за счет более мягкого режима ограничений и возможности продавать автомобили, что, в свою очередь, не могло не повлиять на расстановку результатов итогов месяца по брендам», — комментирует руководитель направления по работе с ключевыми клиентами ГК «АвтоСпецЦентр» Александр Захаров.

Бывает и хуже Фото: iStock

Между тем, основные авторынки Европы, которые традиционно превосходят российский, в апреле столкнулись с еще более катастрофическим обвалом продаж. Так, во Франции было реализовано около 21 тыс. машин (-89%), а в Великобритании, Италии и Испании местные дилеры смогли продать лишь по 4 с лишним тысячи автомобилей, показав падение более чем на 95%. К примеру, для британского авторынка апрельский результат стал худшим с февраля 1946 года, что, как и в других европейских странах, обусловлено закрытием дилерских центров в рамках мер по предотвращению распространения коронавируса.

Таким образом, по итогам прошлого месяца наша страна поднялась на второе место в рейтинге крупнейших авторынков Европы, оказавшись только позади Германии, где было продано 120,8 тыс. машин (-61%). И это несмотря на то, что ограничения на продажу автомобилей в европейских странах были введены еще в марте, и пик эпидемии в большинстве из них был пройден раньше, чем у нас.

По словам Владимира Мирошникова, ситуация с распространением коронавируса в мире неоднородна. В некоторых регионах были введены жесткие карантинные меры, и вся торговля, за исключением продуктов питания и медикаментов, практически остановилась. В других — ситуация лучше, и рынок испытал меньший спад. В любом случае, экономические последствия от распространения коронавируса будут чувствоваться и после снятия всех карантинных ограничений.

«Экономическая нестабильность всегда негативно влияет на спрос на автомобили, особенно в массовом сегменте рынка. Сейчас спрос сильно упал, и мы не ждем быстрого восстановления. Безусловно, многое зависит от мер поддержки, которые готово будет предложить правительство», — отмечает Владимир Мирошников.

На краю пропасти Фото: Николай Хижняк / РИА Новости

Действительно, хотя с этой недели в ряде российских регионов начали постепенно ослаблять карантинные меры, что позволяет дилерам возобновить продажу машин, ситуация на российском авторынке в целом вряд ли быстро нормализуется.

Учитывая, что автопроизводители даже в период карантина повышали цены из-за недавнего обвала рубля, а доходы у населения после нерабочего апреля сократились, открытие дилерских центров не обеспечит «довирусного» уровня продаж, ведь автомобиль, как известно, не является товаром первой необходимости. Но далеко не все желающие сменить машину успели сделать это до закрытия автосалонов в конце марта, поэтому определенный отложенный спрос за это время все-таки сформировался, тем более что основной рост цен ожидается с июня.

По словам Александра Захарова, в ГК «АвтоСпецЦентр» с мая ожидают положительную динамику прироста продаж новых автомобилей, но не значительную. Согласно предварительным оценкам, падение авторынка по итогам 2020 года составит от 40% до 50%. Что касается долгосрочной перспективы, то выход на уровень, как минимум, прошлого года ожидается не ранее, чем через два года. А вот европейский рынок может вернуться на аналогичные показатели прошлого периода раньше, ориентировочно через год.

«Мы приближаемся к серьезному экономическому кризису, где покупка автомобиля для россиян отойдет на второй план. Повышение уровня безработицы, снижение платежеспособности населения — это реальность, которая наступит в ближайшее время. К сожалению, грядут нелегкие времена, где автодилеры вынуждены будут бороться за выживание на рынке, используя все инструменты, вплоть до сокращения персонала и закрытия дилерских центров», — резюмирует Александр Захаров.

Центральный автомобильный рынок (более известен как авторынок «Малиновка») начал свою работу в 1994 году и продолжает по сегодняшний день. За 20 лет существования «Малиновка» заработала себе статус крупнейшего рынка по продаже автозапчастей и автомобилей. Авторынок пользуется огромной популярностью как среди минских водителей, так и автолюбителей из других областей республики. И это неспроста.

Рынок представляет собой обширную торговую территорию целиком посвященную всему, что связано с автомобилями. Здесь представлен самый большой ассортимент новых и б/у автозапчастей, а также широкий выбор шин, литых дисков, моторных масел, технических жидкостей и разнообразных аксессуаров для автомобилей всех марок и моделей.

На территории рынка расположились некоторые автосалоны и официальные дилеры, такие как Ford; а также АвтоМОЛЛ «Кольцо», строительный рынок и работающий в вечернее время автокинотеатр.

Центральный автомобильный рынок расположен на большой территории и для удобства посетителей был разделен на зоны в зависимости от предлагаемого товара. Авторынок также может похвастаться хорошей безопасностью. Контрольно-пропускные пункты оснащены видеокамерами специально для предотвращения автомобильных угонов со стоянок рынка.

Также на территории рынка можно воспользоваться различными сервисными услугами высокого качества. Вам быстро и качественно произведут шиномонтаж, заменят масло, установят сигнализацию и многое другое.

График работы авторынка

Режим работы площадки для посетителей и покупателей транспортных средств:

  • Вторник-воскресенье — с 8.00 — 18.00

Режим заезда на площадку для торговли транспортными средствами:

  • Вторник-четверг — с 8.00 — 18.00
  • Пятница — с 8.00 — 22.00
  • Суббота — с 6.00 — 18.00
  • Воскресенье — с 7.00 — 18.00

Понедельник — выходной день

Контактная информация:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *