ТЕСТ ДРАЙВ ТУССАН

   Читать оригинал публикации на dk.ru   

Hyundai Tucson

Рубрика: Тест-драйв

Любой автомобиль состоит из одного и того же набора привычных частей: четыре колеса, двигатель, трансмиссия, руль, педали… Даже трехлетний ребенок сможет продолжить этот список самостоятельно.

Однако, каждый автопроизводитель замешивает коктейль из веками опробованных ингредиентов по собственным фирменным рецептам, и крайне редко бывает, чтобы вкусы получившихся блюд напоминали друг друга. Отличия есть всегда — пусть даже в тончайших, едва различимых нюансах.

Кроссовер или седан? Спортивный хэтчбек или спортивное купе? Пафосный внедорожник или не менее пафосный лимузин? Несмотря на уверенно взятый мировым автопромом курс на универсализацию, от полного перехода на единые стандарты автомобильный мир, к счастью, еще очень далек.

У покупателя еще есть великолепная возможность выбирать сообразно собственным предпочтениям, потребностям, наконец, представлениям о красоте. Но чем шире выбор, тем сложнее его сделать.

Дмитрий Елизаров ездит на новых автомобилях за вас. Руководитель ряда тематических медиа-проектов, автогонщик-любитель, мотоциклист-новичок, фотограф и просто большой поклонник автомобилей с огромным стажем, он не только не упустит случая прокатиться на каждой четырехколесной новинке, но и не преминет поковыряться в ее подноготной, нажать на все кнопки и опробовать все доступные режимы.

Он искренне уверен, что плохих автомобилей не бывает — каждому четырехколесному средству передвижения положен свой преданный покупатель. Нужно лишь, чтобы они нашли друг друга.

Русский любитель всего полноприводного, не знакомый с этими вашими транскрипциями, ласково именовал тот, прежний Hyundai Tucson «Тушканом». Затем корейцы отчего-то заменили пусть своеобразное, но все же имя безликим индексом ix35, однако, на популярности кроссовера это почти не сказалось — сколько их бегает по тем направлениям, что русские привыкли именовать дорогами, «тридцать пятых»-то…

Очередная смена поколений вернула в рыночную повестку забавное слово, но нынешний Tucson — уже не чета тому «Тушкану». И шутить он, судя по всему, не намерен.

Работает — не мешай. В Hyundai, похоже, изо всех сил стремились не испортить карму успешно продающейся модели и предпочли взять прежний ix35 и просто улучшить его по всем направлениям. Перетрясли подвеску, добавили современных моторов, облагородили внешний дизайн, нарисовали новый интерьер, щедро отсыпали продвинутых опций… Что получилось в итоге?

Получилось, надо сказать, неплохо. Скажем, подсветка интерьера осталась синей, но теперь уже не режет глаза: выходя из ix35, иногда приходилось тратить несколько секунд, чтобы проморгаться, восстанавливая цветовой баланс. Материалы отделки определенно стали приятнее, сборка — аккуратней, архитектура… Если позволите, лаконичнее. Как говорится, все на своих местах, за исключением изюминки.

Ее-то как раз и не хватает: вышел из машины — и забыл, как выглядит салон. Задний диван хорош во всех отношениях, но вот водительское кресло моему тщедушному телу оказалось великовато. Чтобы чувствовать себя исключительно комфортно, мне бы пришлось укоротить ноги и добавить килограммов 10-15 общей массы, причем по бокам и ниже поясницы.

А так осталось лишь вцепиться в руль и вжаться в неподатливую спинку, дабы не ерзать в поворотах.

Ибо поворачивать Hyundai Tucson действительно умеет. С более упругой и жесткой по сравнению с предшественником подвеской он полюбил дорожные изгибы еще больше, и даже щедро рассыпанные по загородным дорожкам колдобины не способны сбить его с траектории. Правда, пару раз в особо пострадавших по весне местах мне показалось, что задней осью кроссовер все же повиливал, но на курсовой устойчивости это не сказалось.

К сожалению, у всего есть и светлая, и темная стороны. В случае с «Туссаном» за собранное поведение на асфальте пришлось заплатить плавностью хода: кроссовер со скрупулезной тщательностью информирует своих седоков о состоянии весенних дорог. Попытка же промчаться по грунтовке может превратиться в сеанс вибромассажа.

Не спасет, по всей вероятности, и смена эффектных 19-дюймовых колесных дисков, привилегии самой дорогой комплектации, на базовые 17-дюймовые с более высоким профилем шин, а вот смотреться в огромных арках они будут далеко не так броско.

Быть осторожным при путешествии по местам с откровенным отсутствием покрытия придется еще и по другой причине. Со сменой поколений Hyundai Tucson обзавелся новым для него двигателем T-GDI, который при объеме в 1,6 л при помощи турбонаддува развивает 177 л.с. и 265 Нм.

Все эти ньютонметры равномерно размазаны по довольно широкому диапазону оборотов, но характер мотора все же резковат. Да и его диалог с семиступенчатой роботизированной коробкой порой проходит на непонятном водителю языке. Так что, окуная эффектный кузов и красивые колеса в грязь (или в моем случае — в мерзлый снег), стоит быть повнимательнее.

Если «Тушкану» предстоят грязевые ванны, лучше выбрать традиционный двухлитровый атмосферник о 150 «лошадях» или дизель, управлять тягой которых заметно проще. С последним, если постараться, можно и на топливе сэкономить — из предлагаемых для кроссовера моторов именно дизель официально назван самым экономичным. Самый прожорливый же — атмосферный двигатель объемом 2,0 л, и именно такой Tucson, по расчетам производителя, должен стать самым популярным.

Турбомотор же отлично раскрывается в легковых, асфальтовых условиях, когда перед водителем — простор и пустота, обеспечивая добротное, плотное ускорение. Но вот ответственность за выбор передач стоило бы взять на себя, не доверяя эту важную процедуру чересчур инициативному роботу. В стандартном режиме он, видимо, стремится сэкономить хотя бы каплю топлива, и поэтому при каждом продавливании педали несколько мгновений тратит на обдумывание поставленных задач.

В ручном же довольствуется визуальными намеками, предлагая на экране бортового компьютера подходящую, по его мнению, передачу. К слову, на месте инженеров Hyundai я бы сделал эту «фичу» отключаемой.

Есть у «Туссана» и режим Sport, в котором заминки на разгоне почти исчезают, а попутно увеличивается и усилие на руле. С одной стороны, это плюс, с другой — на информативности рулевого управления синтетическая тяжесть, к сожалению, почти не сказывается. Таким образом, на «погонять» кроссовер вполне способен, и даже может доставить водителю некоторое количество радости, но любому приключению предпочтет размеренное, как следует распланированное существование и проверенные маршруты.

В этом — в неторопливой городской жизни — Hyundai Tucson огромный специалист.

Тест-драйв Hyundai Tucson (видео)

Он красив, вместителен, удобен и относительно экономичен. Он нашпигован самым разным оборудованием: некоторые опции (включая, к слову, неплохую мультимедийную систему с 8-дюймовым монитором, вентиляцию сидений, возможность сделать крышу стеклянной и множество электронных помощников) вызывают вполне обоснованные ассоциации с премиумом — а это серьезная заявка на преимущество перед многочисленными конкурентами.

Он благодаря не слишком длинным свесам и неплохому клиренсу сможет пробраться даже по окраинам весеннего Екатеринбурга — правда, без спешки, зато и без повреждений.

Наконец, за все эти свои достоинства «Туссан» не просит многого: самый доступный кроссовер с турбомотором, роботом и полным приводом оценен в 1 585 900 рублей, причем в этом случае речь идет о вполне насыщенном исполнении Comfort.

А вот первейший его соперник Toyota RAV4 в 180-сильной модификации обойдется минимум в 1 830 000 рублей, 192-сильная Mazda CX-5 — в 1 750 000 рублей, наконец, за Honda CR-V со 188-сильным мотором придется выложить от 1 849 900 рублей, причем все они оснащаются атмосферными моторами и либо классическим автоматом, либо вариатором.

Если говорить о куда более востребованных двухлитровых бензиновых двигателях, то разница может заметно сократиться, но некоторое преимущество как в стоимости, так и в богатстве комплектаций у Tucson все же будет.

Что же до «входной» цены, то тут Hyundai заготовила сюрприз. Владельцем Tucson можно стать уже за 1 199 900 рублей (со 132-сильным 1,6-литровым GDI, механикой и передним приводом), и перебить эту цену могут лишь считанные «заклятые друзья». Например, заметно более компактные Skoda Yeti и Suzuki Vitara или несколько хуже оснащенный в базе SsangYong Actyon.

В общем, всем повзрослевший Hyundai Tucson вроде бы хорош. Но лишь в том случае, если подходить к его выбору рассудочно, обложившись распечатками прайс-листов и методично тыкая в кнопки калькулятора. Эмоций же при конструировании нового «Туссана» инженеры явно пожадничали.

Автомобиль для тест-драйва предоставлен официальным дилером марки Hyundai компанией «Оками»

Текст и фото: Дмитрий Елизаров. Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Тест-драйв Hyundai Tucson

Hyundai Tucson — Секонд Тест

People Who Liked This Video Also Liked

Did this video help you?

Иван Иванов: Тупой тест

Kalamkov Kalamkovish: А каким маркам вы довольны

Олег Фрунзе: 2.0 передний привод 2008г с салона пробег 120тысяч вне планово поменял пыльник шрус с/блоки перед рычагов.зад втулки стабилизатора.датчик заднего хода 2раза.Тормозные колодки передние 2раза +1раз пер диски.1омплект зад колодок.т/о по книжке всегда.На90т поставил газ 4 поколения на расход не обращаю внимание.В Николаеве бензин в среднем 0.9s Шумноват шёпотом в салоне не поговориш Оставляю себе на долго.

Sashka Viking: у меня 2,0 дизель постоянны полный привод — 11,4 город , 10 трасса

Артем Даллакян: Замена ремня-оригинал обошлась в разы дешевле…Нормальное авто.

Дядя Андрей: Насчет краски не согласен. С 2009, ноябрь в эксплуатации и ни одного скола ни на металле, ни на стекле.

Alex Kanarsky: У  меня  2.0 АТ 4 WD…уже  188  тыс….полёт  нормальный!!! Но  аппетит  зверский…даже  при  моей  спокойной  езде))) По  трассе  в  10-ку  ещё  можно  влезть….а  город  14 — 15….а  зимой  и  до  19  бывает))) А  вообще  машина  добротная….и  неприхотливая.

Anton Ilkin: Какие 11.7 по городу?
Ездим спокойно, меньше 15 не было.

AleksandrM35: хорошая машинка, а еще на туссане можно вот так
Hyundai Tucson, туссан, грязь и большая лужа offroad
Hyundai Tucson на природе
Hyundai Tucson на природе, грязь.

Сергей Савин: Жене взял полгода назад дизель на механике. Недавно поехал на нем на рыбалку, приятно был удивлен!

Hyundai tucson тест драйв 2017

Взял мокрый чернозем лучше старой Нивки, а вот Шеви-Нива (это не машина) отстала на 1.5 км. Только резину нужно менять для грязи, а так не хуже нашей Нивочки!

MyNiGeo: TROLLING FAIL!

sergio270772: Ремень менял два раза на 90000 и 190000.замена ГРМ -максимум 200дол с работой.Шумный-? окно надо закрывать!Вполголоса разговариваю.Колодки Саншин передние ходят 100000км ,задние уже 120000 прошли,стоят колодки 30дол.на 190 000 вся ходовая -родная ,только втулки стаба подтягивал и одну стойку стаба менял.

Алексей Колле: отличный автомобиль, очень тихий

Gr173p: тонировку надо одеть на лоб!!! а не с боков снимать

sproekts: внатуре . я бы хозяйку взял вместо тушканчика. красивая…о н а…

Отличный план: Корейца молодцы, качество поднимаю раз за разом

ResolutionHD: лайнона райдер

Vaseslav: @agusta878 Корейские авто намного хуже японцев??? Вы мыслите по-старому шаблонно, японское качество сильно упало за последние годы, а корейцы выпускают уже намного качественнее и надёжнее. Японцы только в премиум сегменте лидеры, но и цена соответственная.

Evgeniy Fedorov: Хорошая машинка. Расход большой 12-15 л по городу (92-й бензин). Проверяйте машинку, лично я очень доволен.

VladSz83: @dmgorsky Просто ехать 110-120. На tucson-club’e есть статистика по расходу. Меньше 10 с двигателем 2.7 очень мало у кого.
Rating:

Hyundai Tucson — Секонд Тест5 out of 5

Тест-драйв нового Hyundai Tucson

Хендай туссан 2016 большой тест драйв

Хендай туссан 2016 большой тест драйв

Скачать файл — Хендай туссан 2016 большой тест драйв

Не прошло и года, как после премьеры во всем мире Tucson, этот новый кроссовер попал и был показан на территории Российской Федерации. Точнее, сначала эта модель была выставлена в Армении, где за недолгое время до продажи уже успели рассмотреть и оценить качество автомобиля. Скорее всего, напрасно, ведь сейчас много сленговых слов и фраз, но даже несмотря на это, языковые культуры сохраняют отдельные слова и язык. Это касается и названий, которые достались автомобилям. Ну а совершенно другое дело, когда название и сленг не совсем правильный, но очень изящно ассоциируется с моделью автомобиля. И вправду, чем проще и красивее название, тем больше оно возрастает в популярности среди людей. Именно также и с автомобилем Tucson. Бездорожье и плохая дорога не предусмотрены для этого автомобиля, однако, если ехать аккуратно и медленно, то есть все шансы достичь серьёзного off-roadа. Как известно, в плане внешнего вида и дизайна, Hyundai Tucson настоящий гигант и прогресс в истории кроссоверов, который, как правило, результат развития ix Если сравнить старую версию и обновлённую, то вовсе не верится, что эти модели одного производства и на одинаковой платформе. Длинный капот и визуально опущенная хромированная радиаторная решётка сделала автомобиль куда спортивнее и привлекательнее. Как было подмечено, именно внешний вид и оригинальность дизайна сделала эту модель по-настоящему популярным. Обратите внимание, что дизайн был изменён как в интерьере, так и в самом экстерьере. Обратите внимание, что ручник и другие детали управления являются электронными или электромеханическими.

Тест-драйв Hyundai Tucson: корпоративное лицо

Кратко говоря, придраться не к чему, ибо у новой модели практически нет недостатков. Единственный недостаток эргономики — это сдвинутые джойстики вниз на обеих сторонах рулевого колеса управления. Всё это слишком стеснено и перегружено. Если не отрывать взгляд от дороги и управления, то трудно будет справиться с этими джойстиками. Салон был значительно изменён и увеличен, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя комфортно и расслабленно в большом пространстве. Может показаться слишком мягкой боковая поддержка на подушках, но несмотря на это, все очень удобно и спинка полностью предусмотрена для удобств водителя. Задние сидения могут показаться плоскими, однако, они очень мягкие и удобные для перевоза пассажиров. Оригинальный и яркий дизайн сделал автомобиль привлекательным не только наружно, но и в самом салоне. Езда на нём доставляет настоящий комфорт и удовольствие, ведь именно свет фар с освещением до метров позволяет замечать всё, что находится на дороге. Но обновить характер автомобиля полностью на off-road не удалось, ведь зажатая и короткоходная специальная подвеска предназначена для городской местности! Очень естественно вычисляются фавориты из четырёх моторов обновлённой версии Tucson с трёх бензиновой и одной дизельной мощностью со и до лошадиных сил. Если рассматривать второй вариант, то как такого выбора толком и не будет. Как правило, турбомотр Turbo-GDI Gamma 1. Если рассмотреть все функции автомобиля, можно понять, что именно эта обновлённая версия может стать самой популярной и необходимой в комплектациях и изобретениях Tucson. Только если учитывать все функции, то можно понять, что стоимость будет большой, а точнее, от 1 миллионов рублей. У МЕНЯ БЫЛА МАШИНА ИКС 35 ТОЖЕ ХОРОШАЯ ПРОБЫЛА ОНА У МЕНЯ 6 ЛЕТ И НИ КАКИХ ПРОБЛЕМ И Я РЕШИЛ КУПИТЬ ТУСОН. Ваш e-mail не будет опубликован. Любое использование материалов, размещенных на сайте допускается только с письменного разрешения правообладателя. В закладки Сообщество людей и машин. Рекламодателям Карта сайта Редакция проекта. Новости Тест-драйвы Тюнинг Двигатель Выхлопная система Подвеска Рулевое управление Тормозная система Трансмиссия Электрооборудование Стайлинг Автозвук и мультимедиа Салон Шины и диски Автосвет Кузов. Ремонт своими руками Советы автолюбителям Путешествие на машине. KIA Ford Honda Toyota BMW Audi Volkswagen Renault Hyundai Opel Mitsubishi. Главная Марки автомобилей Hyundai Tucson Тест-драйв Хендай Туссан видео. Тест-драйв Хендай Туссан дизель видео Оригинальный и яркий дизайн сделал автомобиль привлекательным не только наружно, но и в самом салоне. Главными функциями и преимуществами Hyundai Tucson являются: Роскошный и огромный люк на крыше, которому начнут завидовать в любом бизнес-классе. Багажник полностью под управлением специальной кнопки. Набор усовершенствованной техники, которая обычно включена в дорогих бизнес-классах. Объем и размер багажника огромен, от л, это в зависимости от самого салона. Hyundai Tucson белого цвета смотрится намного оригинальнее и ярче, особенно на фоне белоснежного спуска библейского Арарата. Обратите внимание на такие критерии: Обратите внимание, что в салоне все обработано на высшем уровне, начиная от дизайна и заканчивая комфортом. Комфорт и сам салон обновлён на высшем уровне, но единственный недостаток в том, что внутри зажатая подвеска, хотя в городской местности это не особо проявляется. Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован. Новости авторынка 7 Август ВАЗ тюнинг салона 7 Август Ремонт глушителя своими руками 7 Август Установка акустики в авто 7 Август Проверка двигателя авто при покупке Смотреть другие автоновости. Путешествие в Грузию на машине Тест-драйв Хендай Туссан видео. Сообщество людей и машин Все права защищены Любое использование материалов, размещенных на сайте допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Ситроен с5 2001 технические характеристики

Новые короткие рассказы

Образец приказ на выдачу спецодежды

18 статьи 217 нк рф

Вязание шарфа трубы схема и описание вязание

Позитроника липецк каталог товаров

Устав муниципального казенного учреждения образец

Сколько стоит кв сруба

Можно ли курам давать пенопласт

Белка фонетический разбор

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *