ТЕСТ ДРАЙВ СУБАРУ ФОРЕСТЕР

В России все хорошо знают, что автомобиль не роскошь, а средство передвижения.

Однако с каждым годом передвигаться приходится все чаще, и на все бόльшие расстояния, а дороги везде разные. Однажды мы «вырастаем» из своих когда-то весьма удобных купе и седанов, способных выполнить только часть возникающих перед ними задач. Полностью удовлетворить потребности тех, кто одинаково часто ездит по грунтовым и асфальтовым дорогам, может версия Subaru Forester 2016 года.

В этой статье мы попробуем разобраться, за что любят этого японского «лесника» его владельцы и подойдет ли этот среднеразмерный кроссовер для решения наших насущных проблем.

Тест-драйв Subaru Forester 2014/2015 по русскому бездорожью

А также расскажем о том, какие изменения претерпел этот столь уважаемый российскими водителями автомобиль.

Оценка экстерьера обновленной версии Форестера: ничего лишнего

В России, Австралии и США Subaru Forester в основном позиционируется как семейный внедорожник. Выглядит он соответственно: спокойный, добротный, надежный, без броских деталей. В этом вся суть автомобилей, созданных в Японии: скромные снаружи, они неизменно поражают своими техническими характеристиками и комфортом. Другая отличительная черта Форестера – отменное качество, гарантированное сборкой в Стране Восходящего Солнца, государстве, где зародилась сама концепция quality management.

Габариты нового Субару Форестера разработчики изменили незначительно: длина и высота кроссовера по сравнению с предшественником увеличилась на 3,5 см, ширина – на 1,5 см. И это, в общем-то, понятно: зачем менять, то, что и так совершенно. Тем более что категория среднеразмерных короссоверов наиболее востребована в своем классе. Отдельно стоит упомянуть внушительный клиренс в 220 мм.

Дизайн машины претерпел ряд существенных модификаций: изменена форма переднего бампера и светодиодных фар, увеличен размер радиаторной решетки, все линии стали более плавными. Это позволило улучшить аэродинамические качества автомобиля. Появилась новая радиаторная решетка. Изменены фары. Улучшен обзор водителя.

Интерьер: главное – комфорт и безопасность

Салон Субару Форестер 2016 изменился хоть и несущественно, но на комфортабельности автомобиля сказался крайне положительно. Как и раньше, интерьер выглядит достаточно просто, но достойно. Дизайн «построен» на принципах эргономичности: каждая деталь находится на своем месте. Весьма привлекательно выглядит приборная панель, в верхней части отделанная мягким пластиком. Система управления изменилась несущественно: главный принцип остался неизменен – работа каждого элемента предельно проста и понятна на интуитивном уровне. Тем, кто привык считать машину своим вторым домом, понравится удобный блок регулирования климат-контроля и новые мультимедиа и навигационная системы.

Салон стал несколько более просторным, повысилась шумоизоляция. В качестве материалов отделки использованы приятные на ощупь кожа или высококачественный текстиль. Передние сиденья теперь регулируются с помощью электропривода в восьми направлениях.

Багажник по сравнению с прошлыми моделями вырос в размерах и теперь вмещает более 500 л, в нем есть розетка и органайзер. Велосипеды, детские коляски, чемоданы – умещается действительно много, а при необходимости можно сложить сидения второго ряда и расширить багажное пространство.

Для детей предусмотрены улучшенные возможности посадки за счет широких нескользящих ступенек. Конструкция порога позволяет сесть в машину и выйти из нее, не запачкав одежду даже в сильную непогоду.

Немаловажно!
Вся линейка Форестер отличается простотой обслуживания. Замена свечей занимает не более часа и потребуется только после 105 000 км пробега, а не через стандартные для этого класса автомобилей 40 000 – 60 000 км.

Технические характеристики нового Субару Форестер: бездорожье нипочем?

Создавая новую версию, японские инженеры главное внимание решили уделить повышению безопасности и управляемости автомобиля, сохранив при этом комфорт для водителя и пассажиров.

Прежде всего следует отметить технические характеристики двигателей Субару Форестер, ведь мало кто в мире автопрома готов похвастаться уникальной схемой, в которой цилиндры располагаются под углом 180° и осуществляется встречное движение поршней. Субару Форестер 2016 оснащен горизонтально-оппозитным, четырехцилиндровым 16-клапанным бензиновым двигателем. И хотя для большинства рядовых пользователей автомобиля это мало о чем говорит, на практике такая конструкция обеспечивает автомобилю низкий центр тяжести и дополнительную устойчивость, а также гарантирует беспрецедентную безопасность.

Подвеска. Традиционную для «лесников» независимую подвеску инженерам Субару удалось сделать более энергоемкой, повысив управляемость автомобиля и плавность хода на любом дорожном покрытии. Машина великолепно «держит» дорогу даже при наличии ям и ухабов, а при полностью забитом багажнике и пассажирах на заднем сиденье лучше стабилизируется.

Эксплуатационные характеристики: испытание российскими дорогами

Любовь русских к быстрой езде обычно плохо сочетается с реалиями отечественных дорог. Однако шустрая японская машина позволяет примирить непримиримое:

  • Максимальная скорость. 192/196 км/ч (прим. редакции: здесь и далее первая величина соответствует комплектации 2.0i – L, вторая – 2.5i – L) – для семейного внедорожника показатель чуть выше среднего (от производителя к производителю эта величина для среднеразмерных кроссоверов колеблется от 160 км/ч до 220 км/ч).
  • Время разгона – за 11,8/9,9 секунд можно разогнаться с места до сотни.
  • Расход топлива в городе, на шоссе, в смешанном режиме один из лучших в этом классе автомобилей – 10,6/10,9 л/100 км, 6,3/6,7 л/100 км, 7,9/8,2 л/100 км соответственно.
  • Экологический стандарт – Euro 5 для комплектации 2.0i – L и Euro 4 для 2.5i – L. Выбросы CO2 составят: в городе – 246/252 г/км, на шоссе – 145/154 г/км, в смешанном цикле – 182/190 г/км.
  • Объем топливного бака – 60 литров. Стандартный показатель для всей линейки Субару Форестер. Поскольку топливо в этом автомобиле расходуется достаточно экономично, с полным баком по шоссе можно без дозаправки доехать, например, из Москвы в Воронеж.
  • Снаряженная масса обновленного автомобиля, как и других моделей этой линейки, – полторы тонны, еще столько же Форестер может «тащить» на себе.
  • Размер шин и дисков. Если вы планируете ездить в основном по бездорожью, шины придется поменять, стандартная резина плохо выдерживает длительные полевые условия. Размеры шин в типовой комплектации – 225/60R17, дисков – 17 × 7. Спорт-пакет позволит стать обладателем 18-дюймовых дисков.

Наш вердикт

Subaru Forester 2016 – автомобиль со множеством достоинств. Возможно, его экстерьер кому-то покажется слишком скромным, а интерьер – скучноватым, но разве в этом истинные достоинства автомобиля? Безупречное качество сборки, великолепная управляемость, беспрецедентная безопасность – вот за что «лесника» выбирают истинные ценители.

И, если с технической составляющей трансмиссии и полного привода, которые дополняет дорожный просвет в 22 см, все очень хорошо и придраться просто не к чему. И это, можно сказать, основной козырь «Лесника», на который производитель и делает упор, то вот к остальному, а именно – к комфорту, качеству материалов и сборке, по-прежнему есть вопросы и замечания. Безусловно, если проводить аналогию с предыдущим поколением, то новый Forester сделан на порядок лучше. Но, тем не менее, в нем до сих пор есть много недочетов, которых в автомобиле за два с лишним миллиона просто напросто быть не должно. И первое, что замечаешь в салоне автомобиля – простота, архаичность и скудное качество материалов. Многие привыкли, что Субару – это в первую очередь управляемость и техника, а вот комфорт и удобство передвижения – вещи второстепенные, и тут они особо не нужны. Честно говоря, лично я, не могу понять такого, и для меня немного дико видеть автомобиль за 2 млн с копейками, например, без задних датчиков парковки, про передние я уже молчу. Да, тут есть камера заднего вида, но по всем современным тенденциям, она просто обязана быть дополнена парктрониками. Причем парктроников нет ни в какой версии! Или мультимедиа система с шестью динамиками, которая, по всей видимости, здесь находится просто потому, что так нужно, а ее настройками вообще никто не занимался. Головное устройство полностью сенсорное, и стоит отдать ему должное, работает сама «голова» весьма быстро. Так же я был удивлен просто отвратительной работой датчика света. Порой он не понимал когда ему нужно включать ближний свет, а когда выключить. Плюс «привязанная» к нему оптитронная панель приборов работает всего в два этапа, то есть, нет плавного перехода подсветки, проще говоря, нет диммера.

Тест-драйвы и обзоры автомобилей Subaru Forester (Субару Форестер)

Она просто переключается на тусклую или яркую. И стоит отметить, что таких мелких недочетов сейчас не найдешь даже в бюджетных автомобилях за 600 тысяч рублей. И стоит не забывать про основную «фишку» большинства японских производителей – всего два стеклоподъемника, а порой и один, которые работают в автоматическом режиме.

У нас в наличии так же запчасти для: Subaru Forester 1Subaru Forester 2

Subaru Forester (от англ. «лесник») – компактный японский кроссовер. Размеры Forester средние между некрупным внедорожником и просторным универсалом. Он обладает высокой посадкой, удачной запоминающейся внешностью, просторным комфортным салоном и отличной управляемостью и маневренностью, редко доступной крупным внедорожникам.

Технические характеристики.

Subaru Forester оснащен эффективной и надежной системой полного привода колес, которая признана одной из лучших в мире, благодаря вискомуфте межосевого дифференциала, распределяющей нагрузки по осям, и заднему самоблокирующемуся дифференциалу. Под капотом всегда бензиновые оппозитные двигатели. Первое поколение авто сначала комплектовались двигателем объемом 2,0 литра и мощностью 115 л.с. Но в 1998 году появился совершенно новый мотор мощностью 175 л.с. оснащенный турбонаддувом. Качественная разборка Subaru Forester в Москве производится на складе компании Разбор-Авто.

Народный тест-драйв Subaru Forester — «лесник» пошел в народ

Мы сами подготавливаем к продаже комплектующие и запчасти Subaru Forester 3 и других поколений.

История производства Subaru Forester.

Производство этого авто стартовало в 1996 году, но на европейский рынок он попал только в 1997. Как говорилось выше, в 1998 году автомобиль получил новый двигатель, а в 2000 году несколько изменилась его внешность. С 2002 года начался выпуск второго поколения Forester. Кардинально изменилась ходовая часть авто – автомобиль стали строить на платформе Impreza, благодаря чему он получил более мягкий ход, лучшее сцепление с дорогой и мягкие повороты. Были улучшены эксплуатационные характеристики авто, маневренность и система безопасности. Внешность Форестера стала менее агрессивной. Автомобили второго поколения оснащались в стандартной комплектации двухлитровыми двигателями мощностью 125 л.с., или 2,5-литровыми мощностью 210 л.с. в дополнительной комплектации. Коробки передач – пятиступенчатая механика или четырехступенчатый автомат. Третье поколение авто было представлено в 2007 году. Наша авторазборка в Москве предоставляет запчасти Subaru Forester 3 поколения.

Третье поколение Subaru Forester 3.

Габариты автомобиля стали крупнее, дорожный просвет увеличился до 225 мм, а колесная база на 91 мм, благодаря чему увеличилась проходимость нового Forester. Система безопасности выполнена на отлично. В 2008 году Forester получил высшие баллы за защиту пассажиров и водителя при лобовых и боковх столкновениях. Три вида двигателей – как и прежде двухлитровый, 2,5-литровй мощностью 173 л.с. и 3,5-литровый турбо мощностью 224 л.с. Расход топлива стал более экономичным, уровень выброса токсичных выбросов в выхлопных газах снижен. Была доработана подвеска Subaru Forester. Если Вам необходимы оригинальные и неоригинальные запчасти Subaru Forester 3, обращайтесь к нам. Мы осуществляем разборку Subaru Forester 3 и можем предложить большинство востребованных деталей для этого автомобиля.

Комментарии

Тест-драйв Subaru Forester: Мы за стабильность

 

Сравнительные характеристики Subaru Forester 2.0 c конкурентами

  Subaru Forester Mitsubishi Outlander Honda CR-V Suzuki Grand Vitara Ford Kuga Toyota RAV-4 Nissan X-trail Hyundai IX 35 Hyundai Santa Fe Volkswagen Tiguan
 
Двигатель 2,0 / 2,5/ 2,0 тurbo 2,0 / 2,4 / 3,0 2,0 / 2,4 2,0 / 2,5 / 2.0 d 1,6t (150)/1,6t (182)/ 2,0 TD 2,0 / 2,5 / 2,2 d 2,0 / 2,5 / 2,0TD 2,0 / 2,0 Di(Low) /2.0 Di (High) 2,4 / 2,2 d 1,4 TSI /2.0 TDI / 2.0 TSI
Макс. мощность кВт (л.с.)/об/мин 150 / 171 / 241 146 / 167 / 230 150 / 190 107 / 140 / 169 150 / 182 / 140 146 / 180 / 150 141 / 169 / 150 149 / 136 / 184 175 / 197 150 / 140 / 170
Крутящий момент 198(4200) / 235(4100) / 350(2400-3600) 196(4200) / 222(4100) / 292(3750) 190(4300) / 220(4300) 145(4100) / 183(4000) / 227(3800) 240(1600-4000) / 240(1600-5000) / 320(1750-2750) 187 (3600) / 233 (4100) / 340(2000–2800) 196(4800) / 233(4400) / 320 (2000) 197 (4600) / 320(1800-2500) / 392 (1800-2500) 227 (3750) / 436 (1800-2500) 240 (1750-4000) / 280 (1700-5000) / 320(1750-2500)
Привод постоянный полный подключаемый полный подключаемый, интеллектуальный полный постоянный полный подключаемый полный подключаемый полный подключаемый полный подключаемый полный подключаемый полный подключаемый полный
КПП* 6 МТ / CVT CVT / 6AT 6МТ / 5АТ 5МТ / 4АТ 6МТ / 6АТ 6МТ / CVT / 6AT 6МТ / CVT / 6AT 6MT / 6AT 6МТ / 6АТ 6МТ/6АТ
Клиренс 220 215 170 / 185 200 195 190 210 175 185 200
Смешанный расход топлива* 7,9 / 8,2 / 8,5 7,5 / 7,8 / 8,9 7,7 / 8,4 8,2 / 8,9 / 9,7 7,7 / 7,7 / 6,2 7,8 / 8,5 / 6,5 8,5 / 9,1 / 7,4 8,2 / 5,7 / 5,1 8,9 / 6,7 8,0 / 9,9 / 7,1
Разгон до 100 км (АT или CVT) * 11,8 / 9,9 / 7,5 12 / 10,5 / 8,7 12,8 / 10,4 14,4 / 13,6 / 12 10,7 / 9,7 / 11,2 11,3 / 9,4 / 10 11,9 / 10,3 / 12,5 11,3 / 10,2 / 10,2 11,6 / 10,1 9,6 / 8,5 / 10,7
Максимальная скорость* 192 / 196 / 221 185 / 195 / 205 182 / 184 160 / 170 / 175 192 / 200 / 187 180/ 180 / 185 169 / 182 / 178 176 / 194 / 194 190 / 190 192 / 207 / 182
Объем багажника (При поднятых задних сиденьях / При сложенных задних сиденьях) 488 / 1577 477 / 1640 589 398 / 758 456 / 1653 547 479 / 1773 591 / 1436 585 / 1680 470 / 1510
Страна изготовитель Япония РФ ( г.

Калуга)

2,0 Великобритания
2,4 США Япония РФ (г. Елабуга) Япония РФ (г. Санкт-Петербург ) Чехия Корея РФ (г. Калуга)

*ПОЛНОПРИВОДНЫЕ ВЕРСИИ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *