ТЕСТ ДРАЙВ СУБАРУ ФОРЕСТЕР

Тест-драйв Субару Форестер покажет, что появилось нового в третей линейке. Данный тест-драйв Субару Форестер рассмотрит версию с двухлитровым двигателем.

Знаменитый японский «лесник» выпускается с 1997 года, и за это время было выпущено уже 3 поколения этого автомобиля, в том числе и несколько рестайлингов. Этот тест-драйв Субару Форестер попытается выяснить, что нового появилось в третьем поколении модели, после ее модернизации.

Итак, как заявляет производитель, количество обновлений в программе модернизации достигает порядка полутора десятка позиций. Внешних изменений немного – лишь пара едва заметных глазу штрихов. А вот салон стал намного лучше: обновились люминесцентные шкалы приборов с интегрированным дисплеем, который дублирует показания бортового компьютера. Также установлена новая аудиосистема с дисплеем 4,3 дюйма, на который также выводится картинка с камеры заднего вида. Раздельный климат-контроль, пожалуй, завершает список изменений в салоне.

Тест-драйв Субару Форестер

Основные изменения коснулись подкапотного содержимого.

SUBARU FORESTER 2016 — Большой тест-драйв

Два атмосферных оппозитных двигателя, объем которых 2.0 и 2.5 л, стали намного экологичнее и экономичнее. Кое-что изменилось и в задней подвеске: для лучшей управляемости и комфортной езды была усовершенствована структура клапанов амортизаторов. Собственно, обновленная техническая начинка предоставляется всем версиям Форестера, а вот полный комплекс улучшений предлагается только для самой мощной версии. В этом тест-драйве мы рассмотрим версию с двухлитровым двигателем, работающим в паре с четырехступенчатой АКПП.

Все новшества, касающиеся внешности автомобиля, заметить может только знаток марки. А изменений тут, практически нет, изменился рисунок легкосплавных литых дисков, и были обновлены зеркала заднего вида, в которые теперь встроены повторители поворота. Немного обновилась цветовая гамма кузовов, предлагаемая производителем.

В салоне же, как обычно, скучно. Интерьер собран качественно, но из дешевого твердого пластика. Радуют две детали: «волна», пущенная по всей передней панели, и цветной экран новой аудиосистемы, на который выводится картинка с камеры заднего вида. Но, диагональ 4,3 дюйма не дает никаких удобств при езде задним ходом – мелковат дисплей, что поделать.

Данный тест-драйв, как уже говорилось, получил версию с двухлитровым двигателем. В такой комплектации раздельный климат-контроль не предусмотрен – простые и привычные «шайбы» создают равные условия для всех, сидящих в салоне. Новой люминесцентной приборной доски тут тоже нет, а показания бортового компьютера выводятся на узкий экранчик над дисплеем магнитолы.

Салон автомобиля

В салоне очень просторно, задние кресла не создадут неудобств даже самым высоким пассажирам. В целом, можно сказать, что с эргономикой интерьера все в порядке, однако все очень просто, без каких-либо изысков.

В движении автомобиль проявляет себя в лучшей стороне, даже несмотря на двухлитровый атмосферник и четырехдиапазонный автомат, который можно в наше время считать моветоном на автомобилях такого класса. Но, что очень радует, трогается «лесник» резво, переключения передач практически не чувствуются. Конечно, ждать чудес от такого силового агрегата не стоит – интенсивный разгон дается ему с трудом. А вот с экономичностью все действительно в порядке: расход топлива снизился настолько, что за первые пару часов езды стрелка уровня топлива не сдвинулась даже на одно целое деление.

В заключение можно сказать только одно, это по-прежнему тот же Форестер, который мы знали и раньше, а хорошо это или плохо – каждый решит для себя сам.

Поделитесь ссылкой:

Отзыв владельца Subaru Forester II 2.0 XT (177 Hp) 2003

  • Отзывы
  • Легковые автомобили
  • Subaru
  • Forester

С момента знакомства с SUBARU, прошло время и за этот отрезок, менялись машины,работа, материальное положение , и тд. Но осталось что то, что хочется при выборе очередного авто, хотя бы немного похоже на WRX (Будь то, Турбо двигатель, или полный привод с неубиваемой подвеской,разгон или просто удовольствие от вождения)-но это Мне. Другим своё. И вот в один день, продав очередной Авто,и оценив ситуацию покупки следующего автомобиля, с выводом-а с деньгами-то, не очень, начал думать. Единственный вариант был в мыслях уже давно(И он имел месту быть)-Форестер 2 XT(2003) на механике, который стоял в гараже уже полтора года с убитым движком-моего родственника. Зная что кузов-комильфо(не кривой, не гнилой, не битый кроме крыла) подьехал Я с вопросом о его продаже Мне, но с убитым ДВС. Вопрос обкашляли, посидели, о цене, и договорились. Забрал. И Всё то в нём было ладно, как бы. А с движком который, после продолжительного маслоголодания заклинило на века, решено было-снимаем. По поводу ремонта ДВС заморачиваться не стал. Решение -контрактник (То же Дилема). Сильно не парился, спросил у Известных Самоделкиных в Питере(Они есть), и получил ответ, что контрактник, это чудо 50 на 50, на удачу и на везение, в случае чего,-то прилип.А как ставим движок и каждый второй стучит-такие дела. И если везти, 100 пудово с Япии, с Владика

-однозначно. Много разных мнений, поверил и в итоге-спасибо.Заказал через знакомого (Работал во Владике пол года), и этого хватило чтобы получить через месяц, долгожданный 205 мотор

с косой и с мозгами, от Ихнего Форя-220 кобыл, с пробегом 53000км.(Плюс,Минус трамвайная остановка). Контроль прибытия из Японии, и отправке в Питер осуществлялся моим хорошим знакомым там. И так — надо ставить, старый движок забрали Самоделкины, за работу по установке.

Большой тест-драйв Subaru Forester tS Стиллавин. Субару Форестер тс.. Большой Тест-Драйв

Всё вставало на свои места,как родное. Единственно были мысли-А вдруг и…..тд.тп. При установке конечно замена, свечи, ремни(Хотя ремень ГРМ был как новый),сцепления(Что-бы было).И так что по мелочи. А масло слили, вообще глянец было. Ну вроде бы всё,готово.Пробуем-чирк, и с пол-пинка-зашелестел, только из глушака бу-бу-бу. Самоделкин выдохнул-повезло,хороший звук. Ух,ну вот и хорошо. Прокатился-едет, ещё и как.Тут же прикинули разгон(кто умеет)получилось с 0 до100-6,5сек. Почти WRX только дорожный просвет 195мм. На следующий день были поставлены ,все стойки KYB ультра(Жестковаты правда, зимой немного), бензонасос 255л.ч.(Для того, чтобы если захочется,подкоректировать движок посильнее-кому надо(возможно до260л.с.)-но Мне и стоковой мощности хватало. Коробок остался родной 4.444.(Он покороче чем на Форе 2,5ХТ, так что и так -пулемёт. колодки с дисками тормозные по кругу, да и так по мелочи чего то. И вот год уже на Форике. Машинка хорошая и она тоже-едет, в полном смысле этого слова.Отличное ускорение, на полном приводе,могут дать форы,даже зарекомендованным псевдоспортивным (Дорогим в разы) брендам. А одноклассники-ПРОСТО КУРЯТ. (Да и не только они). И поверьте ,это не бравада(Я стар уже ,для этой физкультуры, что бы гоняться). Это констатация личной пробы, езды на автомобиле, когда так и хочется нажать на акселератор зная, что ты получишь то, на что расчитываешь.Пусть нет шумки и жёстковата как телега (KYB, на родных мягче),но Ехала,Едет и Будет Ехать.И Боже упаси меня от рекламы Форика, им реклама не нужна, просто свои впечатления Я высказал, а там Кому как. Тем более до этого Форики во владении были, только, что то не хотелось не с кем делиться пока,во так.На лето 18-е диски в совокупе с стойками KYB-крены минимальны. За год, расходы на Масло, фильтры, бензин (Расход15-17л) короче расходники лайт и всё. Масло ,как залил при замене, так и слил не доливая, после положенного пробега.Но осмотр подкапотного пространства-ежедневно, масло(Уровень), антифриз(Уровень) и Всё(Уровень). У Форя если анифриз уйдёт то датчик покажет t попозже и резко вверх , когда уже может быть ДВС уже перегрет и тогда головам капец(как минимум).Говорят Субару дорога в обслуге, скажу -куча запчастей от китайских,итальянских, и каких там разных производителей, море и разная цена. Как говорил тов.Бендер-"Мне не нужна вечная игла для примуса…". Так что если брать нормальную усреднёнку, то получается, машина в обиходе не дороже чем, одокашники. Моё мнение, если не купить заранее убитое авто(Б.У.), и держать его в достойном состоянии, то будет служить Вам, верой (как говориться) и правдой.И когда читаешь отзывы про сыплющиеся авто, то есть предпосылки к мнению, что это недогляд владельца. А если брал ещё и Б.У.-авто, то в двойне проглядел-еще и при выборе. Курите Форумы,Мануалы, по той или иной машинки какую выбираете, или уже иной пользуетесь (Даже для того ,что бы Вас ,не разводили на бабки официалы, у которых вы в кабале из за (На пример) гарантии по обслуге .И даже если покупаете-новую, почитайте хотя бы её Характеристики,обслуга ТО,что она может на дороге, ит.д. и твёрдо решив -Оно Мне надо ,или нет. Одному надо-комфорт, другому драйв, или ещё чего, а всё в совокупе-накладно получается.Хорошо-тест драйв осуществить, желаемого автомобиля, хотя бы рядом с водителем.Так что по Сеньке и шапка. У моего друга дорогой(По Моим меркам) автомобиль (Далеко за 2млн.руб),покупал он его с полгода назад-продаёт сейчас.Как он говорит,- Всё хорошо и комфорт и статус его, но надо брать ещё дороже ,чтобы ехал ещё как твой Форь. Я за год проехал порядка 17000км-это конечно не показатель. Но будем ждать что кто-нибудь напишет о ней ещё много хорошего. Подкопив немного,денежек присматриваю Себе пока чего-то (но тоже турбо) и Субару.Как мне сказал когда то,один клубень Субаровский-Или Ты её примешь или нет(Будешь покупать другие а потом возвращаться обратно и так,не раз-значит Твоё. А остальное суета.

Удачи Всем на наших Направлениях.

Большой тест драйв Стиллавин (Subaru Forester tS) — смотреть онлайн

Размер дисков и шин установленных на авто Subaru Forester (Субару Форестер)

Субару Форестер / Subaru Forester / Левый руль

Штатные размеры по модификациям Subaru Forester

Модификация Год Размер дисков Вылет диска Сверловка Размер шин ЦО(DIA)
Subaru Forester 2,0 X 2008 16×6.5 48 5×100 215/65R16
17×7.0 48 5×100 225/55R17
18×7.5 48 5×100 235/50R18
Subaru Forester 2,0 XS 2008 16×6.5 48 5×100 215/65R16
17×7.0 48 5×100 225/55R17
18×7.5 48 5×100 235/50R18
Subaru Forester 2,0L 1997 15×6.5 48 5×100 205/70R15
1998 15×6.5 48 5×100 205/70R15
1999 15×6.5 48 5×100 205/70R15
2000 15×6.5 48 5×100 205/70R15
2001 15×6.5 48 5×100 205/70R15
2002 15×6.5 48 5×100 205/70R15
2003 15×6.5 48 5×100 205/70R15
2004 15×6.5 48 5×100 205/70R15
2005 15×6.5 48 5×100 205/70R15
2006 15×6.5 48 5×100 205/70R15
2007 15×6.5 48 5×100 205/70R15
Subaru Forester 2,0L Turbo 1997 16×7.0 48 5×100 215/60R16
1998 16×7.0 48 5×100 215/60R16
1999 16×7.0 48 5×100 215/60R16
2000 16×7.0 48 5×100 215/60R16
2001 16×7.0 48 5×100 215/60R16
2002 16×7.0 48 5×100 215/60R16
2003 16×7.0 48 5×100 215/60R16
2004 16×7.0 48 5×100 215/60R16
2005 16×7.0 48 5×100 215/60R16
Subaru Forester 2,5 XS 2008 16×6.5 48 5×100 215/65R16
17×7.0 48 5×100 225/55R17
18×7.5 48 5×100 235/50R18
Subaru Forester 2,5 XT 2008 16×6.5 48 5×100 215/65R16
17×7.0 48 5×100 225/55R17
18×7.5 48 5×100 235/50R18
Subaru Forester 2,5L Turbo 2006 17×7.0 48 5×100 215/55R17
2007 17×7.0 48 5×100 215/55R17
Subaru Forester 2.0 X 2002 15×6.5 48 5×100 205/70R15 56.1
2003 15×6.5 48 5×100 205/70R15 56.1
2004 15×6.5 48 5×100 205/70R15 56.1
2005 15×6.5 48 5×100 205/70R15 56.1
2006 15×6.5 48 5×100 205/70R15 56.1
2007 15×6.5 48 5×100 205/70R15 56.1
2008 16×6.5 48 5×100 215/65R16 56.1
2009 16×6.5 48 5×100 215/65R16 56.1
2010 16×6.5 48 5×100 215/65R16 56.1
2011 16×6.5 48 5×100 215/65R16 56.1
2012 16×6.5 48 5×100 215/65R16 56.1
2013 16×6.5 48 5×100 215/65R16 56.1
Subaru Forester 2.0 XS 2008 16×6.5 48 5×100 215/65R16 56.1
2009 16×6.5 48 5×100 215/65R16 56.1
2010 16×6.5 48 5×100 215/65R16 56.1
2011 16×6.5 48 5×100 215/65R16 56.1
2012 16×6.5 48 5×100 215/65R16 56.1
2013 16×6.5 48 5×100 215/65R16 56.1
Subaru Forester 2.0i 1998 15×7.0 45 5×100 195/70R15 56.1
15×7.0 45 5×100 205/70R15 56.1
15×7.0 45 5×100 215/65R15 56.1
15×7.0 45 5×100 225/60R15 56.1
1999 15×7.0 45 5×100 195/70R15 56.1
15×7.0 45 5×100 205/70R15 56.1
15×7.0 45 5×100 215/65R15 56.1
15×7.0 45 5×100 225/60R15 56.1
2000 15×7.0 45 5×100 225/60R15 56.1
15×7.0 45 5×100 195/70R15 56.1
15×7.0 45 5×100 205/70R15 56.1
15×7.0 45 5×100 215/65R15 56.1
2001 15×7.0 45 5×100 205/70R15 56.1
15×7.0 45 5×100 215/65R15 56.1
15×7.0 45 5×100 195/70R15 56.1
15×7.0 45 5×100 225/60R15 56.1
Subaru Forester 2.0i S-Turbo 1998 16×6.5 48 5×100 215/60R16 56.1
16×7.0 45 5×100 225/55R16 56.1
16×7.5 42 5×100 225/60R16 56.1
1999 16×6.5 48 5×100 215/60R16 56.1
16×7.0 45 5×100 225/55R16 56.1
16×7.5 42 5×100 225/60R16 56.1
2000 16×6.5 48 5×100 215/60R16 56.1
16×7.0 45 5×100 225/55R16 56.1
16×7.5 42 5×100 225/60R16 56.1
2001 16×6.5 48 5×100 215/60R16 56.1
16×7.0 45 5×100 225/55R16 56.1
16×7.5 42 5×100 225/60R16 56.1
Subaru Forester 2.5 1997 15×6.0 48 5×100 205/70R15 56.1
1998 15×6.0 48 5×100 205/70R15 56.1
1999 15×6.0 48 5×100 205/70R15 56.1
2000 15×6.0 48 5×100 205/70R15 56.1
2001 15×6.0 48 5×100 205/70R15 56.1
Subaru Forester 2.5 XS 2008 17×7.0 48 5×100 225/55R17 56.1
2009 17×7.0 48 5×100 225/55R17 56.1
2010 17×7.0 48 5×100 225/55R17 56.1
2011 17×7.0 48 5×100 225/55R17 56.1
2012 17×7.0 48 5×100 225/55R17 56.1
2013 17×7.0 48 5×100 225/55R17 56.1
Subaru Forester 2.5 XT 2002 17×7.5 45 5×100 225/50R17 56.1
17×7.5 45 5×100 235/50R17 56.1
17×7.5 45 5×100 215/55R17 56.1
2003 17×7.5 45 5×100 215/55R17 56.1
17×7.5 45 5×100 225/50R17 56.1
17×7.5 45 5×100 235/50R17 56.1
2004 17×7.5 45 5×100 235/50R17 56.1
17×7.5 45 5×100 215/55R17 56.1
17×7.5 45 5×100 225/50R17 56.1
2005 17×7.5 45 5×100 215/55R17 56.1
17×7.5 45 5×100 225/50R17 56.1
17×7.5 45 5×100 235/50R17 56.1
2006 17×7.5 45 5×100 215/55R17 56.1
17×7.5 45 5×100 225/50R17 56.1
17×7.5 45 5×100 235/50R17 56.1
2007 17×7.5 45 5×100 215/55R17 56.1
17×7.5 45 5×100 225/50R17 56.1
17×7.5 45 5×100 235/50R17 56.1
2008 17×7.0 48 5×100 225/55R17 56.1
2009 17×7.0 48 5×100 225/55R17 56.1
2010 17×7.0 48 5×100 225/55R17 56.1
2011 17×7.0 48 5×100 225/55R17 56.1
2012 17×7.0 48 5×100 225/55R17 56.1
2013 17×7.0 48 5×100 225/55R17 56.1

ОбзорЦены и комплектацииХарактеристикиФотоВидео

Кроссовер «Субару Форестер» (Subaru Forester) оснащается бензиновыми оппозитными моторами объемом 2,0 или 2,5 литра. Привод — постоянный полный у машин с «механикой» и подключаемый полный у версий с вариатором.

Subaru Forester 2.0

Кроссовер с двухлитровым двигателем (150 л. с.) и механической коробкой передач стоит 1 719 000 рублей. В базовой комплектации — семь подушек безопасности, климат-контроль, мультимедийная система, обогрев передних сидений, обогрев лобового стекла, рейлинги.

SUBARU FORESTER 2016 — Большой тест-драйв

Версия Standart с вариатором, электрорегулировками водительского сиденья и легкосплавными дисками стоит 1 839 900 рублей. Машина в исполнении Comfort (камера заднего вида, обогрев руля, обогрев задних сидений, круиз-контроль, противотуманные фары) предлагается как с «механикой» за 1 879 900 рублей, так и с вариатором за 1 949 900 рублей.

Subaru Forester 2.5

Цены на «Форестер», оснащенный двигателем объемом 2,5 литра (171 л. с.) и вариатором, начинаются с 2 279 900 рублей. Стандартная для этой версии комплектация Elegance дополнена датчиками света и дождя, но лишена навигации.

Subaru Forester 2.0 XT

Самая мощная версия модели комплектуется двухлитровым турбомотором, развивающим 241 л. с., и вариатором. Такой «Субару Форестер» предлагается только в максимальной комплектации Premium (навигация, панорамный люк) за 2 689 900 рублей.

◾ Подробные цены и комплектации автомобиля Subaru Forester.

Краткая справка об автомобиле

Кроссовер Subaru Forester четвертого поколения выпускается с 2013 года в Японии. В 2015 и 2016 годах автомобиль был модернизирован.

Интересуетесь автомобилями? Обязательно подпишитесь на наше сообщество Вконтакте и канал в Яндекс.Дзене.

Указана рекомендованная цена на новый автомобиль Субару Форестер 2018 года выпуска. Дополнительные условия, наличие автомобилей в продаже, информацию о комплектации, скидках и акциях уточняйте в салонах официальных дилеров марки Subaru.

Эту страницу ищут по запросам: новый Subaru Forester 2018, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.

Популярное на сайте

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *