Тест драйв шевроле нива

Тест-драйв «русского джипа» Lada 4×4 «Нива» провел для американских автолюбителей видеоблогер Павел Суслов в Лос-Анджелесе, штат Калифорния.

Для своего нового поста в блоге Суслов выбрал немного доработанный экземпляр автомобиля — белую тонированную «Ниву» с черными ручками дверей и зеркалами, дополняют образ автомобиля массивные пятиспицевые диски.

Как отмечает «Федеральное агентство новостей», американцы пришли в восторг от дизайна автомобиля.

«Я бы на ней только и катался», — заявил один из участников тест-драйва, Пол, оценив внешний вид машины.

Кроме того, участники тест-драйва были восхищены клиренсом (дорожный просвет — iz.ru) российского внедорожника. «Нива» напомнила им раллийные автомобили и «выглядит нагло для маленькой машины».

Также американцы отметили нестандартный способ открывания капота и удивились, обнаружив «запаску» в моторном отсеке.

Из недостатков «Нивы» американцы отметили отсутствие подстаканников, излишнюю вибрацию «раздатки» во время езды и чрезмерную мягкость педали тормоза.

Ранее портал iz.ru сообщал о том, что хорошо подержанную Lada 4×4 «Нива» можно приобрести по цене яблочного флагмана iPhone X.

14 декабрь 2018 Лада.Онлайн 9 807 0

Lada 4×4 — единственная модель АвтоВАЗа, которая не имеет ни одной подушки безопасности. Дело в том, что этот внедорожник выпускается с 1977 года и за 40 лет его конструкция практически не изменилась. В результате краш-теста по методике EuroNCAP Lada 4×4 вообще не набирает баллов за безопасность. Аналогичный результат после краш-теста по российской методике ARCAP, который провел Авторевю.

Единственный положительный момент — прочный кузов. Но этого не достаточно, чтобы обезопасить водителя и пассажира внедорожника.

Пассивная безопасность ВАЗ 2121:

  • Преднатяжители передних ремней безопасности — нет
  • Ограничители усилия передних ремней безопасности — нет
  • Подушка безопасности водителя — нет
  • Подушка безопасности пассажира — нет
  • Боковые подушки безопасности — нет
  • «Занавески» безопасности — нет
  • Подушка безопасности для коленей водителя — нет

ВАЗ 21213 разогнали до 64 км/ч, после чего произошло столкновение с перекрытием с деформируемым барьером со стороны водителя — 40%.

В результате удара:

  • водитель рискует головой: удар о задравшуюся на 165 мм вверх «баранку» не силен (HIC 605), но опасен — контакт «верхней челюсти» манекена с ободом был нестабильным. Травмы ног тоже более чем вероятны: педаль сцепления уехала на 300 мм назад и на 85 мм вверх, нагрузка на правое бедро превысила предел прочности берцовой кости, а травмобезопасность нижней части передней панели ниже всякой критики.
  • пассажиру грозит черепно-мозговая травма от удара о крышку бардачка (HIC 871) и перелом ребер.
Результаты краш-теста
Параметры измерений Автомобиль Нормы ARCAP
Лада ВАЗ-21213 Нива граница «зеленой» зоны граница «красной» зоны
манекен водителя манекен пассажира
Максимальная перегрузка головы*, g 66 79 72 88
HIC 605 871 650 1000
Изгибающий момент шеи, Нм 34 37 42 57
Сжатие грудной клетки, мм 37 59 22 50
Наибольшая нагрузка на бедренную кость, кН 10,4 4,5 3,8 9,07
Наихудший критерий травмы голени TI 0,43 0,4 1,3
Деформация левой стороны кузова по горизонтали, мм стойка лобового стекла 60 100 200
торец рулевой колонки 80 90 110
педали сцепления / тормоза 300/225 100 200
* Длительностью 3 мс, ** Нормы ARCAP для вертикального перемещения 72—88

Результат: 0 звезд из 4.

Видео краш-теста Lada 4×4:

Напомним, современные автомобили LADA имеют отличную пассивную безопасность. Например, по результатам краш-тест Lada Vesta набрала 14,1 баллов из 16 возможных и получила наивысший 4-звездный ARCAP.

Ключевые слова: безопасность 4х4

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *