ТЕСТ ДРАЙВ ШЕВРОЛЕ КРУЗ СЕДАН

Отзывы о достоинствах и недостатках Chevrolet Cruse Hatchback, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Chevrolet Cruse Hatchback или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Chevrolet Cruse Hatchback (Шевроле Круз хэтчбек)

Марка: Chevrolet (Шевроле)
Модель: Cruze (Круз)
Объем двигателя: 1600 см³ / 1800 см³
КПП: механика / автомат
Кузов: хэтчбек
Привод: передний

Стильные чехлы на Круз хэтчбек класса Люкс, создадут приятную атмосферу в салоне. Авточехлы шьются на заказ, можно выбрать цвет и материал. Уникальные расцветки предлагает магазин "Счастливый пилот". Доставка по всей России.

Комплектация

Иммобилайзер, усилитель рулевого управления.

Отзывы владельцев

Отзыв о chevrolet cruze хэтчбек (1.8 141 л.с., автомат, 2013 г.в.)

Всем доброго дня!

Хочу оставить и свой след, то бишь, сложившееся мнение об этом авто. Продавши уже немолодую Mazda 3, мы двинулись с женой по единственно нравящемуся мне шопингу – покупке авто! Новую Мазду нужно было ждать 3-4 месяца. Не захотели. Посмотрели хэтч VW Polo – не впечатлил, затем Peugeot 208 – наворотов много, но мал, для наших потребностей.

Вот так, от дилера к дилеру, пока не очутились в салоне Chevrolet. Там стоял черный chevrolet cruze хэтчбек в максе, который и стал в итоге нашим. Купили его без тест-драйва, а выехав из салона, сразу порадовала управляемость.

Владеем им полгода. Что разочаровало, так это шумка — плакать хочется. Вообще, для города он замечателен. Мне нравится его динамика, но есть претензия к задумчивому «автомату». Обкатку уже прошел, стал гораздо лучше. В первые недели бензин жрал ведрами. Сейчас угомонился – не более 11 л.

Через месяц после покупки, нужно было ехать на сборы за 400 км. На трассе испытания сданы на твердую 4. На 130 км/ч авто чувствует себя спокойно. 1.8-литрового мотора хватает, чтобы не переживать за обгоны. Но никакая шумоизоляция опять дает о себе знать. Подвеска работает нормально, автомобиль цепко держит дорогу.

Салон из ткани, чистится хорошо. Сидения cruze 2013 удобные, но жестковатые. «Мультимедиа» MyLink имеет чуткий сенсорный экран, очень удобна и понятна. Датчики дождя и света реагируют четко. Подушек безопасности хватит всем (надеюсь, они не пригодятся).

Chevrolet Cruze Хэтчбек обзор

Пространства для задних пассажиров достаточно, еще не жаловались. Новый шевроле круз хэтчбек имеет просторный багажник, а если сложить сидения, которые уходят вровень, то перевозить можно, что-нибудь не маленькое.

Фары хорошие, но моя эстетика хочет ксенон. Кузов мне очень нравится. Детали под днищем защищает мягкий пластик. За рулем хороший обзор, а большие зеркала исключают мертвые зоны. Работа датчиков парковки четкая, но к их сигналам нужно привыкнуть.

Писать о нем можно много, но каждому свое. Серьезные минусы – это шумка и жесткая подвеска. Но каждая машина, тем более такого класса, имеет свои недостатки. Когда читал уже после покупки про свой шевроле круз 1.8 отзывы, заметил, что многие также жалуются на шумку. Свой отзыв дополню через 2 тыс. км. Сейчас пройдено 4 тыс. и нареканий нет. Покупая такую машину, нужно понимать, что это не новый Мэрс, а бюджетный вариант с хорошей комплектацией. Мне мой Круз достался даже со скидкой! Так что я ЗА!))

Отзыв о Chevrolet Cruze hatchback 1.6 2013 г.в. оставил: Владимир из Ульяновска

Отзыв о Шевроле Круз хэтчбек (1.6 141 л.с. 2012 г.в.)

Здравствуйте! Хочу добавить свой отзыв про cruze 1.8. До этого был Лексус GS, который расходовал много топлива (17 л!). Вот я от него и избавился. Из всевозможных вариантов, стильный и дерзкий вид Круза сыграл значительную роль. Его комплектация может включать все необходимое и исправно работать! Мой автомобиль имеет антизанос, подогрев сидений, зеркал, АБС, 16-дюймовые диски, парктроник, круиз и т.д.

Выбрал белый цвет, так как он в нем смотрится очень стильно. Застраховал, затонировал… в общем, сплошная эйфория. Но она длилась недолго. Я задумался, а сколько лет он мне прослужит? Перед покупкой я тщательно изучал отзывы шевроле круз 2012 и знал о его недостатках (подвеске, шумке и динамике). Я разобрал двери и удивился, что там ПУСТОТА! Мол, народ у нас предприимчивый, доделает сам.

ПЛЮСЫ
Современный дизайн, огромные зеркала, печка и кондер – АГОНЬ, отличный подогрев сидений, хорошо светят противотуманки. В салоне места предостаточно, а когда я еду на дачу, складываю задние сидения и запускаю своего ротвейлера. Он там себя чувствует по-царски!

Мультимедиа круз хэтчбек – это отдельная тема. 7-дюймовый экран, USB, блютус, чтение дисков всех форматов… Удобный мультируль выдвигается вперед и вверх. Скрипов в салоне нет. Есть такая прикольная вещь как парктроник.

В управлении машина не тупит, но с таким движком должна ездить быстрее. На 6-ступенчатый «автомат» нареканий нет. Передачи короткие, переключаются плавно. Очень порадовал антизанос, особенно зимой, когда объезжаешь препятствия. В мороз -28 заводится моментально.

МИНУСЫ
В мороз круз 1.8 долго греется и быстро остывает. Подвеска простейшая, поэтому все ямы чувствуются. Твердые сидения с механической регулировкой (после Лексуса не могу привыкнуть к этой драчилке). Зимой потеют стекла, так как дефлекторы подают воздух непонятно куда (пришлось их снять, нагреть по-русски и подровнять пластик).

Передняя стойка с большим «лопухом» мешает обзору при повороте направо.
Из-за маленького стекла и небольшого зеркала, сзади ничего не видно, нужна камера, но она в дорогой комплектации. Шумка отсутствует, на 120 км/ч нужно повышать голос.

ИТОГ

Тот, кто сел даже со старенькой, но качественной иномарки НИКОГДА не смирится с минусами Круза.

Отзыв о Chevrolet Cruze 1.8 2012 г.в. оставил: Максим из Москвы

Отзыв о шевроле круз хэтчбэк (1.6 109 л.с.)

Нужен был хэтч за небольшие деньги. Выбрала этот автомобиль. В салоне он был дилерский, уже с тонировкой. Белый цвет был в минимальной комплектации, серебряный – не привлекал. Купила черный, среднеукомплектованный LS (1.6 л, 109 л.с.), механической КПП.

Поехала 500 м и поняла, этот мотор вообще не тянет. Такое впечатление, что cruze хэтчбек тяжелый сам по себе. Я узнала, что по габаритам, он и правда не пасет задних в своем классе. Как по мне, внешность у Круза привлекательная. Объемная, брутальная и даже спортивная. Ненавижу «морды», уходящие вниз, типа Сивика. Ну и что, что Круз не чистокровная иномарка.

Проблема у меня началась с его клиренсом и якобы спортивной юбкой. Зимой на пузе проползала, снимая самые «вершки» наших дорог. Выезжала с парковки, двигалась на тормозе, и все рано пол цепанула. Ощущения были неприятные.

Еще один недостаток – быстрое запотевание окон шевроле cruze. Окно чуть открываешь и можно ехать дальше. Салон собирали кривыми руками, заметна нестыковка панелей. Очень шокировал расход — 14 л! Притом, что я машину берегу и не гоняю.

При вышеупомянутых минусах, очень радует центральная панель. Она затмевает все недостатки, и от нее все без ума! Сделана она из неплохого пластика и имеет ультрасовременный вид. Порадовал обзор заднего вида из этих огромных зеркал, а так же просторный багажник. Салон просторный, рослым людям даже за моей спиной удобно.

Круз хоть и выглядит кабанчиком, но он маневренный и хорош в управлении. Габариты мне не мешают, так как прошлая машина старенький Форд Мондео. Зря я не интересовалась, мало читала отзывы шевроле круз 2012. Возможно, сделала бы другой выбор, хотябы в пользу 1.8 л. Круз создает впечатление недоработанного автомобиля, хотя на рынке он уже давно.

Поездила полгода, клиренс достал – продала.

Отзыв о Chevrolet Cruze 1.6 2012 г.в. оставил: Виктория из Петербурга.

Chevrolet Cruze Hatchback. Мини-тест

Chevrolet Cruze хэтчбек на канале автоплюс

Похожие отзывы:

Если вы положили глаз на новенький Chevrolet Cruze, то вопрос, в чем он лучше или хуже автомобилей из своего ценового сегмента, вполне резонный. Проводя сравнение Шевроле Круз с его ближайшими конкурентами, следует обратить внимание на следующие параметры: экстерьер и интерьер, двигатель, безопасность автомобиля и его цена.

Интерьер и экстерьер

Безликий облик Chevrolet Lacettiи Aveo – это вчерашний день и ничего общего с Chevrolet Cruze не имеет.

Отзывы Chevrolet Cruze Hatchback

Автомобиль полностью оправдывает свое название и действительно похож на крестоносца – могучего и непобедимого воина. Буквально каждая линия кузова дышит уверенностью, силой и агрессией. Широкие колесные арки, новый передний бампер с оригинальной радиаторной решеткой и выразительная фасеточная оптика «цепляют» взгляд моментально.

Отделку салона можно охарактеризовать одним словом – добротная. Изысков здесь нет, да и никто их не ждет за такие деньги. Зато использованы действительно качественные материалы, все надежно и хорошо закреплено, нет стуков, скрипов и «сверчков». Рулевая колонка двигается по высоте в нескольких положениях, кресла удобные как для водителя, так и для пассажиров.

Силовые агрегаты

Несмотря на то, что Chevrolet Cruze получил кардинально обновленный ряд моторов, в нашей стране в продаже появятся только версии с двумя бензиновыми моторами объемом 1.6 и 1.8 литра, развивающие мощность соответственно 113 и 141 л.с. Те, кто предпочитает автомобили с дизельным двигателем, могут выбрать для себя двухлитровый мотор мощностью 150 л.с.

Все три двигателя могут быть скомплектованы либо с пятиступенчатой механической коробкой либо с 6-ступенчатым автоматом.

Безопасность

Максимальная защищенность и безопасность водителя – вот что было поставлено в приоритет при разработке Шевроле Круз. Сравнение с конкурентами в этой категории в любом случае остается за Chevrolet Cruze, так как мало кто из представленных на сегодняшний момент автомобилей имеет оценку в 96% от независимой экспертной организации EuroNCAP. Даже при сильном лобовом или боковом столкновениях водитель и пассажиры останутся целы благодаря специально разработанному усиленному стальному каркасу.

Цена

Нельзя сказать, что Chevrolet Cruze доступный любому среднестатистическому гражданину нашей страны – базовая комплектация стоит около 660 000 рублей. Но не нужно забывать, что автомобиль является лидером в С-классе, к которому он относится и разница между ним и тем же Chevrolet Lacetti, также входящему в этот сегмент, просто колоссальная. А если взять «заряженную» версию Chevrolet Cruze, оборудованную мотором 1.8 литра, автоматической коробкой передач, кожаным салоном и массой дополнительных опций, то придется доплатить около 200 000 рублей, что не так и много для автомобиля подобного класса.

В общем хочется сказать, что Chevrolet Cruze вполне законно претендует на место флагманского автомобиля в С-классе и по своей оснащенности, стилистике и цене вполне может оставить далеко позади своих основных конкурентов.

Тип комплектации – LS
Привод – передний
Двигатель – 1.8 л, бензиновый, 141 л.с.
Трансмиссия – автомат
Топливо – А95
Год выпуска – 2013
Срок пользования автомобилем: 9500 км
Автор – zaharzahar

Долго ездил до этого на Калине. Однажды надоела это светлая мысль отечественного автопрома и задумался о том, чтобы купить что то получше да позабугорнее. Выбор особо был не велик – нужно было вложиться в 750 штук плюс минус. Полазил по сайтам Рено, Киа, Форда и Шевроле. Выбор остановил на Фокусе 3 и Крузе. Почитав отзывы автовладельцев о Шевроле Круз, все таки остановился на нем – привлек его яркий и агрессивный дизайн. В принципе, почти за год езды еще не пожалел о своей покупке, тем более что автомобиль обошелся дешевле, чем я предполагал.

Что хочется отметить прежде всего из достоинств автомобиля. Вот с первого взгляда на него мне Круз похож на те американские тачки, у которых моторы по шесть литров. Я когда его в салоне увидел в черном цвете и спереди – все, пропал. По сравнению с Лачетти, которая у моего приятеля – это небо и земля.

Мотором более чем доволен. Читал о Chevrolet Cruze 1 8 МТ отзывы владельцев, так там говориться, что такой же мотор устанавливается на Опеля Астру Н – такая у моего начальника, он на ней уже пять лет ездит и к мотору никаких претензий. Буду надеяться, что и у меня не будет. Мощности в сто сорок лошадей за глаза хватает что для города, что для трассы. Врать не буду – мотор не спортивный, но огня может дать, особенно если раскочегарить его до 3000-3500 оборотов. По-крайней мере у меня обгоны идут в легкую.

Отзывы о Шевроле Круз хэтчбек 1 8 механика 2013 говорят, что у некоторых владельцев большой расход топлива и по городу движок жрет до 15литров. Может как-то неправильно ездите?

новые автомобили 2018-2019

У меня в обкатке по городу было 14литров, а сейчас в пробкам, с включенным кондером – не больше 12. Если в нормальном режиме и без кондера – не больше 10 литров на сотню.

Дорогу держит хорошо – все таки в большой массе есть свои плюсы. В повороты входит уверенно, хотя остроты руля говорят не хватает, но я этого не чувствую. В кузове хэтча есть свое достоинство – нужно места меньше для парковки. Вроде на чуть-чуть – а мне во дворе как раз хватается припарковаться.

Очень понравился большой салон и вместительный багажник. Объем у него не сильно большой – 430 литров, но из-за полностью ровного пола сюда можно даже большую коробку всунуть. Когда ездили на море всей семьей – куча чемоданов и сумок влезло и ничего не заслоняло обзора.

В самой машине места тоже достаточно что спереди, что сзади. Несмотря на то, что брал базовую версию, напичкано в нее нормально – есть кондер, четыре подушки, неплохая штатная акустика, а дилера удалось уболтать на коврики. В общем, по своему опыту и по Шевроле Круз хэтчбек отзывы могу сказать, что в общем автомобиль стоит своих денег.

 

Про недостатки говорить особо нечего – наверное потому, что после Калины автомобиль для меня один сплошной плюс.
Столкнулся с тем, что клиренс маловат – у Калины будет чуть побольше. Я его не замерял, просто часто ездим на дачу, так вот там где Калина проходила, Круз частенько скребет защитой по ухабам.

Из-за широких стоек появляются небольшие мертвые зоны спереди. Сзади они тоже есть, к тому же зеркало заднего вида маловато. Думаю установить камеру заднего вида, но пока не покупал, ибо дорого. Пока ориентируюсь по боковым зеркалам.

Еще часто задеваю коленом регулировку потока воздуха. Кстати, читал про Шевроле Круз 1 8 отзывы – это проблема у всех, у кого рост больше 1.8 метра. Постоянно задеваешь коленом это колесико и то убавляешь поток, то добавляешь. В принципе мелочь, но иногда раздражает.

В общем, автомобиль хороший – тем более за свои деньги. Слышал, что с версию с мотором 1.6 литра жаловались, что слабоватый мотор. А думать нужно было сразу и выбирать более мощный двигатель.

тест драйв Шевроле Круз

Новый Шевроле Круз: просто bellissimo!

Презентация Chevrolet Cruze явила российским автолюбителям совершенно другую машину: новый седан теперь выглядит мощно, добротно и даже респектабельно, хотя ему так и не удалось дотянуть до класса D.

Прошедший недавно тест драйв Шевроле Круз 2013 показал наиболее сильные черты нового авто. Первое, на что все обратили внимание, — это внешний вид.

Тест-драйв Chevrolet Cruze

Благодаря необычной форме сдвоенных фар передняя часть кузова выглядит очень агрессивно, создавая образ сильного стремительного хищника. Покатость крыши улучшила показатель аэродинамического сопротивления до 0,31, что прекрасно сказалось на шумоизоляции и общей экономичности машины. Завершает воинственный образ экспрессивного азиата причудливый стиль задних габаритных огней и большой бампер на приподнятой задней части автомобиля.

Состоявшийся тест драйв Шевроле Круз убедил многих: нынешний седан — яркая и модная модель. Модернизированный салон впечатляет красотой отделки; высокой эргономичностью кресел и панели приборов; полной звукоизоляцией; множеством регулировок. Варианты бензинового двигателя — силовые агрегаты с объёмом 1,6 и 1,8 л, из которых российским водителям предлагается последний в качестве базового. Он способен выдать 141 л.с.; его крутящий момент достигает максимума при 3800 об/мин. Хорошая динамика позволяет седану совершать резкие перестроения и уверенные обгоны — то, что особенно любят россияне (помните Гоголя?).

Также тест драйв Шевроле Круз показал "всеядность" двигателя седана: он свободно комплектуется с 5- и 6-ступенчатой МКПП и 6-ступенчатой АКПП. Подвеска, конечно, не совсем подходит к дорогам нашим скорбным — реагирует на все выбоины, но зато она препятствует раскачке кренов на поворотах. И что обязательно нужно отметить, так это превосходную базовую комплектацию: приданы система контроля устойчивости, тормоза с АВС и травмобезопасным педальным узлом плюс 4 подушки безопасности. А комплектация модельного ряда ещё разнообразнее: целых 3 варианта — LS, LT, LTZ.

Словом, тест драйв Шевроле Круз, похоже, оправдал-таки надежды корейских производителей. Судя по блеску глаз завороженных зрителей, наверняка многие россияне купят новый Chevrolet Cruze вместо японских или западноевропейских машин.


подождите….

27.01.2016 Просмотров 362 0 комментариев

Можно сколько угодно твердить о том, что американская марка «увезла» с российского рынка массовые модели, оставив лишь спорткары Camaro и Corvette и большой внедорожник Tahoe. Но здравомыслящие люди понимают, что длиться все это безобразие будет не бесконечно. И как только в Chevrolet найдут разумный для них выход из сложившейся ситуации, такие популярные у нас автомобили, как Aveo, Cruze и прочие вернутся в салоны российских дилеров. Кстати о Cruze…

Американцы рассекретили новый хэтчбек, первое дефиле которого пройдет на автомобильной выставке в Детройте. Сказать по правде, при первом взгляде на авто складывается впечатление, что в GM держат потребителей за дураков… «Да ведь это же Astra!», — наверняка вскричали бы многие. Так и есть. Новый хэтч Chevrolet Cruze построен на той же платформе, что и семейство Opel Astra. Она называется D2XX и уже в самом ближайшем будущем на ней будет базироваться большинство моделей американского концерна. С платформой все понятно, экономия и прочее… Но вот дизайн могли бы сделать более оригинальный. С какого ракурса ни глянь, всегда с точностью можно определить в новичке хорошо знакомый нам хэтч Astra последней генерации. Да, оптика у автомобилей разная. Да, бампера отличаются. Но архитектура кузова «слизана» словно под копирку… Ох уж эта глобализация в автомобилестроении. Также смотрите у нас Тест-драйв Chevrolet Cruze.

Справедливости ради отметим, что новый Cruze-хэтчбек смотрится явно интереснее, нежели его немецкий прародитель. Особенно здорово выглядит широченная пасть радиаторной решетки, которая заняла практически весь передний бампер. С точки зрения эксплуатации вопрос конечно спорный, но внешний вид автомобиля от этого заметно выигрывает.

Отзывы владельцев хэтчбеков Chevrolet Cruze (Шевроле Круз)

Головная оптика, кстати, имеет узкую полоску светодиодов дневных ходовых огней.

Если перейти к языку цифр, то получается примерно следующее. Новый хэтч Cruze заметно подрос в длине колесной базы, которая составляет солидные 2,7 метра, что больше, чем у кого-либо из одноклассников. При этом американец, видимо, отказался от фаст-фуда и смог похудеть аж на 91 килограмм. Для местного американского рынка предлагается турбированный бензиновый 1,4-литровый мотор, обладающий внушительными 153 силами, что позволяет хэтчу набирать первую «сотню» за неплохие 8 секунд. В пару к такому мотору покупатели смогут выбрать либо 6-скоростную механику, либо автомат с аналогичным числом ступеней.

Автомобиль будет также солидно укомплектован технологическими штучками. Так, к примеру, мультимедийный комплекс сможет поддерживать приложения Android Auto и CarPlay. А также служить точкой доступа Wi-Fi и поддерживать сети 4G. Добавьте сюда всевозможные электронные помощники, вроде систем контроля за рядностью движения и автоматической парковки, и получается внушительный арсенал.

Старт продаж новинки намечен на осень 2016 года — именно в это время авто выйдет на американский рынок. Чуть позже новый Cruze-хэтчбек поступит в продажу и на другие рынки. Будем надеяться, что в конечном итоге новинка доберется и до нас…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *