ТЕСТ ДРАЙВ РЕНО ЛОГАН

Габариты нового Рено Логан, размеры, клиренс, дорожный просвет Renault Logan 2014-2015

Опубликовано 09/10/2014 | Автор: admin

Габариты нового Рено Логан существенно не изменились, однако длина нового кузова больше. Так же увеличилась колесная база, хотя всего на 4 мм. Багажное отделение осталось таким же вместительным. Дорожный просвет или клиренс нового Renault Logan по прежнему составляет 15 с половиной сантиметров.

Предлагаем сравнить основные размеры старого и нового кузова Logan второго поколения. Для начала можно сравнить те параметры которые все же совпадают. Так клиренс у обоих версий бюджетного седана составляет 155 мм, объем багажного отделения 510 литров, объем бензобака 50 литров. Все остальные показатели хоть ненамного но изменились.

Итак, длина нового Логана составляет 4346 мм, в старой версии 4288 мм. Колесная база определяющая простор в салоне 2643 мм, против 2630 мм в старом кузове седана. Высота и ширина у обновленного автомобиля 1517 и 1733 мм, в старой версии Logan эти показатели чуть больше 1534 и 1740 мм.

Далее подробные размеры нового Логана .

Габариты, масса, объемы, клиренс нового Renault Logan 2

  • Длина – 4346 мм
  • Ширина – 1733 мм
  • Высота – 1517 мм
  • Передняя колея – 1497 мм
  • Задняя колея – 1486 мм
  • Снаряженная масса – 1106 кг с двигателем 1.6 литра (8-кл.)
  • Снаряженная масса – 1127 кг с двигателем 1.6 литра (16-кл.)
  • Полная масса – 1545 кг с двигателем 1.6 литра (8-кл.)
  • Полная масса – 1566 кг с двигателем 1.6 литра (16-кл.)
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2634 мм
  • Объем багажника Renault Logan – 510 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 185/65 R 15
  • Дорожный просвет или клиренс Рено Логан – 155 мм

Размеры Renault Logan 2014-2015 модельного года вполне соответствуют “B” классу.

Renault Logan Stepway 2018: французы приподняли Логан

В таких автомобилях есть одна большая проблема, это довольно мало места на заднем ряду сидений. Габариты автомобиля не позволяют иметь достаточно просторный салон. Поэтому перед покупкой Логана в новом кузове серьезно подумайте, а хватит ли вам и вашей семье в этом седане места. Если семья небольшая, а члены семьи не очень требовательны к комфорту и наличию большого жизненного пространства вокруг, тогда Рено Логан идеальный выбор. В пользу этого выбора говорит не только цена, но и последняя серьезная модернизация превратившая “страшненький” бюджетник, в достойный и современный автомобиль.

Покупка 3-4-годовалого Логан больших проблем не вызывает.

Клуб автолюбителей Рено Логан

Машина в стране очень популярна: как на первичном рынке, так и на вторичном. В цене за 4 года теряет порядка 30%, что весьма немного. Тут сказывается надежность и выносливость автомобиля: даже четырехлетний Логан при среднестатистической эксплуатации обладает весьма приличным остаточным ресурсом. Правда, при покупке нужно учитывать один момент. Логан благодаря своим потребительским качествам очень популярен у таксистов. Они как раз избавляются от машины через 3-4 года, предварительно смотав пробег. Так что при выборе лучше не смотреть на одометр, а оценивать общее состояние.

Машины 2008 года это так называемая фаза 1 – дорестайлинговые автомобили. Если в 2010 году внешность Логану немного подправили, то до этого он признавался всеми чуть ли не самым уродливым автомобилем на рынке. Видно, что на дизайне разработчики сэкономили, предпочтя дешевые, но не самые эстетичные решения. Более-менее прилично машина смотрится только в фас. Косые фары и выпуклая решетка радиатора хоть как-то соответствуют современным веяниям. В профиль машина ужасна. Особо уродливо смотрится багажник, который сзади словно обрублен. Не отличаются изяществом ни дверные линии, ни задняя оптика, ни общий вид машины с тыла. Впрочем, за 7 лет выпуска Логан на российских дорогах примелькался и рвотного рефлекса уже не вызывает.

Под стать дизайну и салон. Он не то, чтобы некрасив, но примитивен. Грубый дешевый пластик, минимум отделки и как вершина экономии – прорези вместо ручек на дверях. С 2010 года ручки появятся, но владельцам более старых авто дверь закрывать не очень удобно. Эргономика вызывает много вопросов: почему передние стеклоподъемники на торпедо, а задние на центральной консоли, почему рычажок электрорегулировки зеркал закрыт ручником, почему блок управления микроклиматом расположен так низко, что необходимо отрывать взгляд от дороги, чтобы что-то на нем рассмотреть, наконец, почему кнопка подогрева сидений расположена в мертвой зоне, добраться до которой можно только изогнувшись в три погибели? Впрочем, у логановского салона есть одно неоспоримое преимущество – размер. Внутри это реально большая машина. За рулем с комфортом сядет и баскетболист, и борец сумо, а на заднем сидении не будет тесно троим упитанным мужикам. В этом плане Логан чем-то напоминает Волгу – не очень комфортно, зато очень много места.
Логановский двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 87 лошадиных сил (в версии евро 3) оставляет двоякое впечатление. С одной стороны он прост в конструкции, имеет хорошую тягу на низких оборотах и при этом хорошо крутится, допускает самостоятельное обслуживание, переваривает не только 92-й, но и «плохой 92-й», при этом имеет ресурс, которому завидуют не только отечественные, но и многие импортные двигатели. С другой стороны, особой мощностью он похвастать не может. По динамике Логан с таким двигателем может соперничать разве что с заднеприводными ВАЗами и Самарами, но даже Приора уезжает от него далеко и надолго. Особенно нехватка «лошадок» сказывается на трассе, на скоростях более 100 км/ч.

Подвеска – вот по-настоящему сильное место машины. Она создавалась в расчете на плохие дороги. Логан может быстро ехать там, где другие еле плетутся, боясь что-нибудь оторвать.

Для поездок на дачу по грунтовке лучше не придумаешь. Подвеска достаточно мягкая и комфортная, особенно на штатных пружинах и амортизаторах. При этом рулевое управление нельзя назвать валким и неинформативным, машина вполне адекватно проходит повороты и реагирует на попытку сменить курс. Впрочем, так можно было говорить только про наш автомобиль 2008 года. В 2009 году завод изменил конструкцию подвески и ее характеристики стали хуже.

В целом, Логан представляется рабочей лошадкой – некрасивым, не очень современным, медленным, но достаточно надежным и крепким автомобилем, подходящим для неспешного перемещения из точки А в точку Б, особенно если дорога не отличается качеством. Но попытки представить Логан в виде спортивного или имиджевого авто ни к чему хорошему, конечно, не приведут.

Оценки

Внешний вид – 2.
Салон – 3.
Двигатель – 3.
Ходовые качества – 4.
Общая оценка – 4.

На правах рекламы:
шины, колесные диски и многое другое в магазине: Koleso Top.Ru.

16.03.2014

Категория: Logan, Renault
Теги:
 ЛоганРазместил: 16.03.2014

Рено Логан 2 (Новый Renault Logan) — краткий обзор

С момента первого выхода Рено Логан, производители прислушивались к критике и замечаниям владельцев и думали как удовлетворить их пожелания, сохранив такую же цену на автомобиль. Результатом их усилий стал Новый Рено Логан. Давайте посмотрим на этот автомобиль и за одно узнаем что это, действительно ли это новое поколение Логана, или всего лишь рестайлинг?

Современного покупателя автомобилей больше всего интересует внешний вид и цена, поэтому производители особо не задумывались на какой платформе строить этот автомобиль, а вы прелесть старую, добрую B0, на которую поставили симпатичный, модернизированный, в том числе и за счет новых материалов, кузов. И надо сказать что получилось очень неплохо. И это уже не первый Логан, который всем своим видом буквально вопил о своей бюджетности, но и в то же время новый Логан не пытается претендовать своим видом на автомобиль более высокого класса, как это делают некоторые другие бюджетные модели.

Передняя часть автомобиля была изменена и не только ради внешнего вида, но и в заботе о пешеходах. Для этого были подобраны оптимальные материалы, форма и жесткость передка кузова и бампера, чтобы в случае возможного удара, максимально его смягчить.
Улучшилось безопасности для пассажиров автомобиля — их защищает более прочный каркас безопасности (клетка) кузова. А детские кресла теперь можно крепить на заднем сидении специальным креплением «изофикс».

Появилась новая и очень полезная функция в светотехнике — ходовые огни, которые включаются автоматически после запуска двигателя. Появилась система стабилизации, посмотрим сохранят ли ее для российского рынка.

Садясь в салон нового Рено Логан, можно отметить отсутствие ощущения аскетизма и предельный скромности, которые были присущи в предыдущем Рено Логан. В старой модели даже в топовой комплектации это чувство не покидало. Теперь же здесь все переработали дизайнеры и эргономисты. Центральная консоль на которой располагался блок управления отопления и вентиляции, стала более удобной в обращении и «повернулась» к водителю «лицом».
Регулировка зеркал заднего вида переехала на новое место из под ручника на панель приборов ближе к водительской двери, туда где ей и место. Кстати обзору правого зеркала теперь больше не мешает рамка двери. А вот местоположение «бибикалки» так и не исправили — осталась она на том же месте — на подрулевом переключателе. Появились круиз-контроль и навигация сенсорным экраном.

А что под капотом? Это новый трех-цилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 0.9 л., который отличается усиленный вибрацией передающейся на автомобиль, а соответственно и на водителя. Средний водитель может и не заметит разницы между новым двигателем и старым 16-и клапанным 1,6 л. Двигателем, а вот любителям активной езды он скорее всего не понравится. Впрочем гонщики и не покупают Рено Логан.
Зато в салоне автомобиля стала значительно тише и не только за счёт менее шумного двигателя, но и за счет усиленной шумоизоляции. Но самая главное это расход топлива: немного больше пяти литров на 100 километров, за городом!

Renault Logan клиренс

Хотя тех кто уже опробовал новый Логан говорят о более чем шести литрах на сотню. Тут многое зависит от топлива.
Посмотрим оставят ли этот двигатель для российского рынка Логанов. Возможно тут будет лучше оставить прежний двигатель…

В повадках и проведении нового Логана многое осталось от его предшественника. Неидеальное переключение передач, маловата зона работы стеклоочистителей. А вот подвеска как и прежде на высоком уровне, значительно улучшилось рулевое управление, его чувствительность и точность. Видно что была произведена работа и над тормозами — ощущения при нажатии на педаль стали более информативными, а тормозной путь по заверению производителя уменьшится на 1 метр. Качество общий шумоизоляции значительно возросло. Звук от закрываемых дверей и крышки багажника стал более приятным на слух.
На этом и закончим наш первый , краткий обзор.

           

Фото: Renault

Эти кадры могли бы стать основой для рекламного ролика дорогих часов или туалетной воды. Солнце, море, яхты, серпантины и ярко-синий седан где-то там, вдалеке. Но по мере приближения тестовый Renault Logan уже не кажется таким притягательным, да и пейзажи Черногории, нещадно усеянные мусором, точно не подходят для съемок красивого видеоролика.

Renault вместе с АвтоВАЗом приложили все усилия, чтобы превратить Logan в мечту халявщика. Куча опций, приятная внешность, высокая надежность — и все это за сумму от 355 000 руб. Казалось бы, бери не хочу.

Большинство из нас хотя бы раз в жизни ездили на Renault Logan. Пассажиром, водителем —не важно. Равно как и не имеет значения, что это был за Logan: из службы такси, соседа по даче или участкового врача где-то в глубинке. Более полумиллиона проданных машин в России и два миллиона в мире. Вот это масштабы. Перерожденный Logan —один из первых автомобилей нового АвтоВАЗа, который больше не будет делать ставку только на доступность. Анекдоты про проклятое место и пожар на заводе уже неактуальны: на свежий и оснащенный до неприличия хорошо Logan перестанут показывать пальцем в мегаполисах с комментариями об уровне благосостояния его владельца.

У машины наконец появилась индивидуальность. И сделав Logan на несколько порядков современнее, Renault сумел удержать ценник в прежней плоскости. В результате довольны все. Почти. Потому что при взгляде на техническую часть становится грустно: машина осталась в прошлом десятилетии.

Новый Logan, который пока еще по-прежнему представляется нам сугубо утилитарным седаном с неокрашенными бамперами и «веслами» вместо стеклоподъемников, получил опции по максимуму для своего класса. Круиз-контроль, климат, подогрев сидений, парктроник, навигация, ESP, ABS и четыре подушки безопасности —все это теперь есть не только у машин от 600 000 руб.

В этом обилии опций, которое даже кажется избыточным для бюджетника, просматривается другой план Renault —как можно дальше дистанцироваться от Datsun on-DO, у которого всего этого не будет.

Второе воплощение Renault Logan

Отдаляться от родственного Datsun новый Logan будет еще и при помощи внешности.

Несмотря на прежнюю архитектуру, кузов был переделан полностью. Понять родство с предшественником можно, только взглянув на Logan в профиль. У автомобиля частично сохранилась форма дверей, но при этом площадь бокового остекления заметно уменьшилась. Спереди Logan выполнен в стиле нового Clio: крупная эмблема на массивной решетке радиатора и огромная по сравнению с предшественником оптика. В боковых зеркалах появились повторители поворотов, а капот получил новый рельеф. Есть у Logan и новые яркие цвета. Окраска тестового экземпляра —лазурно-синий металлик —один из самых выигрышных цветов для этого автомобиля. В серебристом, черном или белом машина будет смотреться не так удачно.

Практичность и вместительность, за что всегда высоко ценили Logan, никуда не делись. Объем багажника сохранился на уровне 510 л, но теперь его можно увеличить при помощи складывающейся спинки заднего дивана. Сиденье можно разложить в пропорции 60 на 40. Несмотря на один из лучших показателей в своем классе, вопросы к багажнику есть. Например, погрузить в него комод не получится: инженеры так и не изменили механизм крепления крышки —огромные петли съедают несколько литров полезного пространства. Кроме того, у самой крышки по-прежнему отсутствует обивка.

На российском рынке автомобиль предложат с двумя двигателями, которые знакомы по предыдущему поколению нескромными аппетитами и излишними шумами и вибрациями. Оба бензиновые объемом 1,6 л, но в разной конфигурации. В начальных комплектациях седан оснащается восьмиклапанным мотором мощностью 82 л.с. В топовых исполнениях —16-клапанным двигателем с отдачей в 102 л.с.

В городском цикле динамики такой версии Logan хватит за глаза, чего не скажешь о трассе. Обгоны на скорости 100 км/ч и больше машине даются с большим трудом, а максимальная крейсерская скорость на шоссе равна 130 км/ч —дальше Logan практически не разгоняется. С 16-клапанным агрегатом Logan более динамично ускоряется с места, но тяги при обгонах ему все равно не хватает. При этом двигатель до неприличия шумный.

Благодаря тому что Logan построен на прежней платформе, у машины сохранилась конструкция подвески —это одна из сильных сторон первого поколения седана. В архитектуру внесли лишь косметические изменения, увеличив жесткость амортизаторов и изменив стабилизатор поперечной устойчивости. На черногорских дорогах, которые по качеству сопоставимы с российскими, подвеска проглатывала все неровности, поражая своей непробиваемостью и упругостью.

Вот только молодежи, на которую теперь тоже ориентирован Logan, хотелось бы еще и интересной управляемости. Ничего этого машина предложить не может. Избыточные крены, валкость и ватность — это все у седана осталось.

Минимум затрат, максимум результата —новый Logan, блестящий бизнес-проект. Но технологически машина застряла в прошлом десятилетии с простейшими конструктивными решениями, поэтому ни о каком новом уровне комфорта не может быть и речи. Но этот пробел Renault удачно закрасил при помощи свежего дизайна и огромного количества опций. К тому же перспективам машины на рынке ничего не страшно: ни валютные колебания, ни новые конкуренты. «Наша машина локализована на 62%. Это позволяет сохранять конкурентоспособную цену», —лаконичны французы.

Доставка чистой питьевой водыПраздник для детейОтдых в мае: куда лучше поехать?Классификации автомобильного антифризаЗачем нужны инженерно-геодезические изыскания

Renault Logan

Рено Логан отличается превосходным соотношением цены и качества, поэтому интерес к этому автомобилю большой. Сравнение его с другими представителями аналогичного класса позволяет коснуться таких важных параметров, как уровень оснащенности, безопасности, габариты и других. Технические характеристики данной машины говорят о ее надежности и соответствии современным требованиям. Разногласия в оценке вызывает лишь дорожный просвет Логан. Причем речь идет не о недостатке, а о величине положительной его черты.

Тот факт, что ширина салона составляет 142 сантиметра, говорит не о народной малолитражке, а скорее о представительском седане. Да и объем багажника, превышающий половину кубометра, впечатляет. Подвеска автомобиля не вызывает жалоб на наших не самых лучших дорогах: она адаптирована к таким условиям.

Клиренс (дорожный просвет) у популярных иномарок последних годов

Дорожный просвет по своему размеру приблизительно соответствует легковым машинам отечественного производства. Он больше, чем у других иномарок и большинства одноклассников.

По затратам на эксплуатацию Рено Логан может считаться одним из наиболее недорогих автомобилей, не уступая в данном отношении даже ВАЗу. В основе экономичности – надежность модели и ее неприхотливость. Не зря говорят, что у нас – подвеска с клиренсом в сто семьдесят миллиметров, а для Европы данный параметр иной – сто пятьдесят пять миллиметров. На практике, конечно же, он определяется загрузкой машины.

Согласно техническому паспорту,дорожный просвет у Логан до самой низкой точки под нагрузкой составляет 155 мм. Дилер, желая повысить потребительские качества, может дать иные цифры, и будет по-своему прав. Этот показатель вычисляется для нескольких точек. При разных способах оценки высоты от полотна дороги до кузова параметры для этого автомобиля могут иметь варианты от ста пятидесяти пяти до ста восьмидесяти пяти миллиметров.

Если колеса хотя бы на немного меньше штатных, то величина дорожного просвета также будет другой. Но, в любом случае, расстояние до нижней точки кузова, защиты трубок тормозов, составляет почти двести миллиметров. Бак пластиковый, фильтр топливный с хомутиком вообще находятся высоко. А на штатной резине R15 в нагруженном состоянии клиренс составляет в Логан сто семьдесят пять миллиметров. С проставками может стать выше, однако при этом станет менее устойчивым на трассе.

Особой надобности в увеличении дорожного просвета нет даже в том случае, если часто приходится ездить по лесной дороге на рыбалку. Рено Логан пройдет, не зацепив ничего, там, где у других машин могут быть проблемы. Стальная защита тормозных и топливных магистралей весьма надежна. Расстояние же до защиты двигателя спереди, до упора пружин задних амортизаторов и в центре до задней балки может быть различным и в любом случае – достаточным для хорошей езды.

Логан, имея защищенный картер, обладает в то же время оптимальным клиренсом. По сравнению с Меган, у него лучшая проходимость и более короткая база. Фактически авто соответствует всем требованиям комфорта и безопасности.strong

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *