ТЕСТ ДРАЙВ РЕНО ФЛЮЕНС

megane 3 vs ford focus 3

20.07.2016 14:48 Новое на форумах — Источник: Альтернативный поток Меган-Клуб

Уважаемые форумчане,
Стою перед выбором:
новые megane3 или ford focus3.

Подробнее о комплектациях:
Megane3 expression 1,6 cvt 114 лс. Доп опция esp
Focus trend хэтчбек, 1,6 акпп 125 лс. Доп опции пакеты Комфорт, Зимний
По деньгам примерно одинаково сейчас за счет акций и спецпредложений.
Все в наличии.

Сейчас гетц 1.4 акпп.
Езжу каждый день на работу, по выходным — выбираюсь в соседние крупные города. Стиль езды спокойный — на светофоре первым не стараюсь стартануть, но на трассе за фурами ездить не люблю — должно быть удобно совершать обгоны.

Peugeot 408 против конкурентов Ford Focus и Renault Fluence

Под капот не лазию и не стремлюсь. Самостоятельно — максимум что-нить налить. Остальное делают в рамках регулярных ТО.
Детей нет, поэтому семейное авто не акутально.

Что нравится в мегане:
— Высокий дорожный просвет — во дворах зимой/весной не сильно убираются. Хочется ездить более спокойно, не боясь сесть на брюхо.
— Зимняя подготовка: большой аккумулятор, защита дна и прочие фишки по адаптации к нашим условиям.
— Нероссийская сборка (насколько актуально — не знаю).
— Подвеска: всякие неровности проходит на ура.

Что смущает в мегане:
— вариатор (насколько медлителен)? На тест-драйве меганов с вариатором не было, ездил на флюенсе (консультант сказал, что полностью идентично, кроме типа кузова). Вроде ничего. Но тест и жизнь — все таки разные вещи.

Что нравится в фокусе
— Автомат. Вроде более надежнвя конструкция
— По жесткости — более жестко, но комфортно.
— По словам консультанта более толстый металл в кузове
— Обзорность показалась лучше
— Всякие поперечные балки — более безопасно.
-Ну и по мелоче например обогрев лобового стекла.
Есть ощущение (только ощущение), что форд — более надежен

Не нравится в форде:
— Дорожный просвет ниже, ставить защиту двигателя — еще уменьшится.
— Как то более тесно за рулем. Нога упиралась в панель с ключем зажигания.
— Сборка РФ

Вообщем, обращаюсь к реальным пользователям автомобиля или может даже оборх автомобилей: что выбрать, у кого какие плюсы/минусы.
Спасибо!

Оригинальный текст здесь

www.sitename.com

27.07.2014 Просмотров 6134 0 комментариев

Модель Renault Fluence была представлена публике за 2 года, до старта продаж и некоторые элементы были доработаны и изменены. В центре традиционно располагается большой логотип автопроизводителя. Решетка радиатора стала заметно меньше, но выглядит привлекательно за счет хромированных полос.

Дизайнеры хорошо потрудились и когда смотришь на автомобиль Рено Флюенс, понимаешь, все находится своих местах. Бампера, фары и кузов все это удачно сочетается и стыки скрыты плавными переходами. Салон можно также назвать продуманным для мелочей, позаботились и о подключении различных современных гаджетов.

С обновленной моделью добавили еще один мотор объёмом в 1.6 литра с мощностью в 115 лс. Масса автомобиля составляет 1260кг, но современные двигатели при этом не расходуют много топлива. Предусмотрели инженеры и шумоизоляцию, которая успешно поглощает основные шумы.

Сравнение Ford Focus (2011-2015) 1.6 (105 л.с.) и Renault Fluence (2010-2013) 1.6

Подвеску можно назвать плавной и мягкой, с небольшими выбоинами она справляется не хуже, чем на дорогих авто.

Французы в очередной раз доказали, что умеют делать семейные автомобили комфортными. Renault Fluence 2014 заявлен как семейный седан. Ездит авто довольно шустро, особенно если комплектация отличается от минимальной, об этом нужно помнить, когда вы отправляетесь в поездку с семьей. Вместительный багажник позволяет взять с собой все необходимое, даже на дальние поездки. Автомобиль в своем классе уверено занимает лидирующие позиции, так как обладает привлекательным дизайном и хорошими характеристиками.

Тест драйв Renault Fluence 2014, 1.6 л, 114 л/с, вариатор от Александра Сошникова. Видео обзор Рено Флюенс 2014 года, отзывы владельцев.

«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Рено Флюенс 2014, 1.6 л, 114 л/с, вариатор. Смотрите, что получилось.

Эксплуатационные характеристики

Время разгона (0 — 100 км/ч): 9.9 сек

Максимальная скорость: 200 км/ч

Расход топлива

Городской цикл: 10.5 л/100км

Смешанный цикл: 7.8 л/100км

Загородный цикл: 6.2 л/100км

Объем топливного бака: 60 л

Двигатель

Рабочий объем: 1997 см3

Мощность: 138 л.с.

Тип двигателя: бензин

Расположение: Спереди

Конфигурация: Рядный

Количество цилиндров: 4

Количество клапанов на цилиндр: 4

Обороты макс.

Сравнение автомобилей седан Ford Focus III и седан Renault Fluence I

мощности: 6000 об/мин

Макс. крутящий момент: 190 Н∙м

Обороты макс. крутящего момента: 3700 об/мин

Система питания: распределенный впрыск

Топливо: АИ 92

Трансмиссия

КПП: Вариатор

Привод: передний

Блокировка дифференциалов: нет

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска : независимая, пружинная, типа McPherson

Задняя подвеска : пружинная, полузависимая, торсионная балка

Передние тормоза : дисковые вентилируемые

Задние тормоза : дисковые

Размер шин

Передних: 205/55 R17

Задних: 205/55 R17

Колесные диски : легкосплавные

Запасное колесо : полноразмерное

Рулевое управление

Регулировка руля : по высоте, по вылету

Усилитель рулевого управления : электрический

Отделка руля : кожа

Управление аудиосистемой на руле : да

Кузов и Размеры

Длина : 4620 мм

Ширина : 1809 мм

Высота : 1479 мм

Колесная база: 2702 мм

Объем багажника: 530 л

Диаметр разворота : 11.1

Масса

Снаряженная : 1288 кг

Полная : 1785 кг

Дорожный просвет: 120 мм

Безопасность

Пассивная безопасность

Кол-во подушек безопасности: 6

Фронтальные подушки безопасности: да

Боковые подушки безопасности: да

Боковые шторки безопасности: да

Преднатяжители ремней безопасности: да

Активные подголовники: да

Крепления для детского сидения: да

Активная безопасность

Антиблокировочная система тормозов (ABS)да

Помощь при экстренном торможении (EBA)да

Система распределения тормозных усилий (EBD)да

Экстерьер

Салон и Комфорт

Обивка салона: ткань

Климатическая система: 2х зонный климат-контроль

Бортовой компьютер: да

Сиденья

Регулировка сидений по высоте: водителя, переднего пассажира

Подогрев сидений: водителя, переднего пассажира

Складываемые задние сидения: 60/40

Подлокотники: передний, задний

Задние подголовники: 3 на втором ряду

Стёкла и зеркала

Электростеклоподъемники: передние, задние

Боковые зеркала: с электроприводом, складываемые, с подогревом

Самозатемняющееся зеркало заднего вида: да

Музыка и мультимедиа

Музыкальная система: радио AM/FM, CD проигрыватель, MP3

Количество динамиков: 4

Дисплеи: передний

Охранные системы

Иммобилайзер: да

Центральный замок: с ДУ

Система электронной идентификации ключей: да

Фары и освещение

Тип фар: ксеноновые

Автоматическая коррекция угла наклона фар: да

Омыватель фар: да

Противотуманные фары: да

Системы помощи

Круиз-контроль: да

Запуск двигателя с кнопки: да

Датчик дождя: да

Датчик света: да

Парктроники: задние

ОбзорХарактеристикиФотоВидео

Автомобиль Renault Fluence дебютировал в 2009 году, став преемником седана Megane второго поколения. Основное производство было расположено в Турции, также машины делали в Аргентине, Индии, а в Корее выпускался «близнец» модели — Samsung SM3.

В 2010 году сборка седанов «Рено Флюэнс» для российского рынка была организована на заводе в Москве: сперва машины делали крупноузловым способом, позднее началось производство полного цикла со сваркой и окраской кузовов.

Интерьер седана Renault Fluence, 2009­-2013

В конструкции седана были использованы узлы и агрегаты «Меганов» второго и третьего поколений, а заднюю полузависимую подвеску позаимствовали у модели Nissan Tiida. «Флюэнс» отличался оригинальным дизайном и просторным по меркам гольф-класса салоном.

На российском рынке автомобиль предлагался с 1,6-литровым мотором мощностью 106 л. с.

Ford Focus, Renault Fluence и Volkswagen Jetta: все познается в сравнении

в сочетании с пятиступенчатой «механикой» или четырёхступенчатым «автоматом» по цене от 559 000 рублей (цена 2011 года). Также на машину устанавливался двухлитровый двигатель мощностью 137 л. с. в паре с шестиступенчатой механической коробкой или вариатором.

Седан Renault Fluence после рестайлинга, 2013

В 2013 году в продажу поступил рестайлинговый седан с немного изменённым дизайном передка. Тогда же в гамме появился вариант с «ниссановским» мотором 1.6 (114 л. с.) и вариатором, а устаревший четырёхступенчатый «автомат» был отправлен в отставку.

Европейским покупателям также предлагался дизельный Renault Fluence, под капотом у которого стоял 1,5-литровый двигатель, развивающий 85–130 л. с., а в Аргентине был доступен вариант GT с двухлитровым мотором, форсированным до 190 сил. В 2011-2013 годах мелкосерийно выпускался электромобиль Fluence ZE, оснащённый 95-сильным двигателем и литиево-ионной батареей ёмкостью 22 кВт·ч, обеспечивающей запас хода 160 км.

Весной 2016 году выпуск «Флюэнсов» в России был прекращён, но дилеры распродавали запасы машин до 2017 года. На европейском рынке на смену этой модели пришёл седан Renault Megane четвёртого поколения.

Таблица двигателей автомобиля Рено Флюэнс

Версия Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
Renault Fluence 1.6 R4, бензиновый 1598 106
Renault Fluence 1.6 16V R4, бензиновый 1598 110 не предлагался в России
Renault Fluence 1.6 16V R4, бензиновый 1598 114
Renault Fluence 2.0 R4, бензиновый 1997 137
Renault Fluence 2.0 16V R4, бензиновый 1997 140 не предлагался в России
Renault Fluence 2.0 GT2 R4, бензиновый 1998 190 только для Аргентины
Renault Fluence dCi R4, дизельный, турбо 1461 85-130 не предлагался в России
Renault Fluence ZE электромотор 95 2012-2014, не предлагался в России

Отзывы

Фото

Интересуетесь автомобилями? Обязательно подпишитесь на наше сообщество Вконтакте и канал в Яндекс.Дзене.

Эту страницу ищут по запросам: цена Renault Fluence, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Рено Флюэнс.

Популярное на сайте

27.07.2014 Просмотров 6133 0 комментариев

Модель Renault Fluence была представлена публике за 2 года, до старта продаж и некоторые элементы были доработаны и изменены. В центре традиционно располагается большой логотип автопроизводителя. Решетка радиатора стала заметно меньше, но выглядит привлекательно за счет хромированных полос.

Дизайнеры хорошо потрудились и когда смотришь на автомобиль Рено Флюенс, понимаешь, все находится своих местах. Бампера, фары и кузов все это удачно сочетается и стыки скрыты плавными переходами. Салон можно также назвать продуманным для мелочей, позаботились и о подключении различных современных гаджетов.

С обновленной моделью добавили еще один мотор объёмом в 1.6 литра с мощностью в 115 лс. Масса автомобиля составляет 1260кг, но современные двигатели при этом не расходуют много топлива.

Что выбрать: Ford Focus или Renault Megane?

Предусмотрели инженеры и шумоизоляцию, которая успешно поглощает основные шумы. Подвеску можно назвать плавной и мягкой, с небольшими выбоинами она справляется не хуже, чем на дорогих авто.

Французы в очередной раз доказали, что умеют делать семейные автомобили комфортными. Renault Fluence 2014 заявлен как семейный седан. Ездит авто довольно шустро, особенно если комплектация отличается от минимальной, об этом нужно помнить, когда вы отправляетесь в поездку с семьей. Вместительный багажник позволяет взять с собой все необходимое, даже на дальние поездки. Автомобиль в своем классе уверено занимает лидирующие позиции, так как обладает привлекательным дизайном и хорошими характеристиками.

Тест драйв Renault Fluence 2014, 1.6 л, 114 л/с, вариатор от Александра Сошникова. Видео обзор Рено Флюенс 2014 года, отзывы владельцев.

«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Рено Флюенс 2014, 1.6 л, 114 л/с, вариатор. Смотрите, что получилось.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *