ТЕСТ ДРАЙВ РЕНО ДАСТЕР

Содержание

Видео тест-драйвы и обзоры Рено Дастер

В этом разделе нашего сайта публикуются обзоры Рено Дастер. Читать простыню текста не всегда удобно, поэтому тут можно найти и видеообзоры.

Renault Duster Dakar Edition: 2016
Всемирно известная французская корпорация renault разработала спецверсию кроссовера Duster Dakar Edition. Автомобиль, выполненный по североамериканскому типу, произведен для рынка невероятно жаркой страны – Бразилии. 

Рестайлинг в 2017 году
Сообщение о том, что новый рено дастер будет выпущен в 2017 году и вызвало вполне прогнозируемый ажиотаж. Как будет выглядеть новое поколение французского кроссовера, пока точно не известно, но фото все-таки удалось создать.

Рено (Дачия) Дастер пикап
Французский автомобиль рено дастер пикап удивил мировую общественность еще в прошлом году, когда без официального представления на каких-либо автосалонах, вдруг в интернете появилось фото новой модели.

Двигатели Рено Дастер
Рено Дастер имеет двигатели трех видов. Два бензиновых, с объемами 1.6 и 2.0, они имеют мощность 101 и 134 лошадиные силы соответственно. А экономичный дизельный dCi с объемом 1.5 литра достигает мощь 90 сил.

Рено Дастер 4х4 с акпп
Рено Дастер не имеет никаких технологических инновационных решений, но, несмотря на это, спрос на него растет и растет.

Тест-драйв обновленного Renault Duster. Не называйте меня кроссовером!

В этой статье мы расскажеи о полноприводном Рено Дастер 4х4 с автоматической коробкой передач.

 Рено Дастер 4х4
Полноприводный внедорожник Рено Дастер имеет широкий выбор комплектаций. Тут мы рассмотрим все комплектации и технеские характеристики полноприводных Дастеров 4х4, а так же немного затроним обзоры.

  Рено Дастер плюсы и минусы
Эта статья посвящена больше тем людям, которые сейчас раздумывают над покупкой Рено Дастер. А для тех, кто уже имеет этот автомобиль, будет не лишним узнать плюсы и минусы, которые выявили другие владельцы.

Видео тест-драйв Рено Дастер дизель от автоплюс
 Канал «Автоплюс» сделал видео-обзор бюджетного кроссовера с дизельным силовым агрегатом — Renault Duster 1.5 dCi. В данном видео ведущий Александр Гусаров подробно останавливается на интерьере и эргономике в салоне, а также на динамических и шумоизоляционных характеристиках автомобиля.

Видео тест драйв Рено Дастер дизель от колеса.ру
В данном тест-драйве на сельских ландшафтах будет испытываться именно эта версия кроссовера — Renault Duster 1.5 dCi. Автолюбители смогут увидеть, в чём дизельный вариант лучше или хуже своего бензинового собрата с объёмом двигателя 2 литра, и окончательно определятся с выбором.

Видео тест-драйв Рено Дастер от motorlive.ru
Полная версия тест-драйва новейшей модели Renault Duster, автомобиля с внедорожными характеристиками. Renault Duster, собранный в России, несколько отличается от своих европейский собратьев внешним лоском и внутренней силой.

Видео тест-драйв Рено Дастер от Мотор.ру
Кроссовер Renault Duster проедется по «джиперским» декорациям, состоящим из горок, оврагов и снежных сугробов. Renault Duster проедется по заснеженному полю, заедет на крутой склон и спустится с него, попробует проехаться по разбитой грунтовой дороге.

Большой тест-драйв Рено Дастер со Стиллавиным
В течение 40 минут, которые длится это видео, зрители пронаблюдают за тест-драйвом самого ожидаемого автомобиля 2012 года Renault Duster. Узнают, почему автомобиль может стать поистине народным в России.

Тест-драйв Рено Дастер: грязнуля
Именно Duster некоторые люди называют «убийцей» относительно модели Нивы. Теперь это народный кроссовер, обладающий человеческим профилем. Чтобы приобрести это транспортное средство, понадобится 449 тыс. рублей.

Тест-драйв Рено Дастер
Концерн Renault осваивает бюджетную версию. Сегодня в центре внимания оказался кроссовер с маркировкой Duster. Эта новинка привлекает публику по многим параметрам.

Обзор малопробежного Рено Дастер от Drom.ru
Автомобиль Renault Duster считается наиболее удачным проектом компании за последний период. Подобное явление вызвано следующей формулировкой — качественный авто за приемлемую цену.

Обзор Рено Дастер 2012 (экстерьер, интерьер)
Рассмотрим бюджетный кроссовер Renault Duster текущего года выпуска. Представлен бензиновый двигатель (1,6 литра) на 105 «лошадей». Шестиступенчатая механика рассчитана для полноприводного авто с бензиновым мотором.

Для России Renault Duster стал не просто автомобилем. Еще бы, ведь всего за 479 тысяч вы можете стать обладателем кроссовера! И не беда, что за эти деньги предлагается «голая» машина с двигателем 1.6, да еще и с приводом всего на одну ось. Для многих именно Duster сейчас воплощает мечту о настоящем «народном» автомобиле для России. Поэтому нет ничего удивительного, что по итогам продаж за первые семь месяцев 2013 года Duster стал третьей по популярности иномаркой после Hyundai Solaris и Kia Rio!

Именно поэтому премьера обновлённого Duster, которая прошла на автосалоне во Франкфурте, имеет для нас такое важное значение.

Тест-драйв Renault Duster

Впрочем, радикальных изменений во внешность вносить не решились — дорого это. Но другая решётка радиатора, передний бампер и, особенно, сложные фары со светодиодными секциями пошли на пользу Duster — выглядеть кроссовер стал агрессивнее и перестал быть «простачком». В гамму добавился и новый тёмно-серый цвет.

А вот корму почти не затронули — слегка изменились задние фонари и появилась хромированная насадка на выхлопной патрубок. Зато интерьеру досталась новая центральная консоль с большим сенсорным экраном — дорогие версии оснащаются навигационной системой и протоколом Bluetooth. Изменились материалы отделки и, что немаловажно, появились другие сиденья — на прежние кресла были нарекания.

Обещают, что улучшилась и шумоизоляция, но это мы сможем узнать только в ходе тест-драйва новинки. В числе другого оборудования — круиз-контроль с функцией ограничения скорости, добавился передний «парктроник» и режим Eco Mode (ограничивается отдача двигателя и интенсивность работы климатической установки) с индикатором оптимального момента для переключения передач.

Главная новость под капотом — 125-сильный бензиновый мотор объёмом 1,2 литра с турбонаддувом, который агрегатируется с шестиступенчатой «механикой». Причём максимальный крутящий момент (о его величине пока умалчивают) доступен с 1500 об/мин, а средний расход топлива в смешанном цикле составляет 6,0 л/100 км. Впрочем, пока неизвестно, появится ли такой Duster в России. На нашем рынке Renault Duster доступен со следующими двигателями: бензиновые 1.6 (102 л.с.), 2.0 (135 л.с.) и 90-сильный турбодизель. Цены и сроки появления обновлённого Renault Duster в России пока не сообщаются.

С сайта auto.mail.ru

Тест драйв новый рено дастер

Тест драйв Рено Дастер (видео).

Прошедший год принёс фанатам Renault рестайлинговую модель Duster. Надо сказать, что конструкторы французского автоконцерна изрядно потрудились, придав новинки множество новых черт, как внутри, так и снаружи авто.

Давайте вкратце осмотрим, что же новое мы видим в облике Duster, после состоявшегося рестайлинга. Прежде всего, снаружи. По нашему мнению, произошли серьёзные изменения, и внешне авто стало значительно привлекательнее. Обновили радиаторную решётку, появились сдвоенные оптические приборы, новые рейлинги выглядят очень стильно, появилось больше фар позади, очень эффективен круизный контроль, колёсные диски из лёгких сплавов 16”диаметром. Таково краткое описание внешнего вида нового Renault Duster.

Рено Дастер: видео тест-драйв

Увеличилось и количество цветов, в которые окрашивается автомобиль.

Нельзя не отметить, что дизайнеры отлично поработали, добавив несколько очень современных оттенков. И невзирая на резкое повышение стоимости в конце 14-го года, из числа внедорожных моделей, Duster продолжает оставаться одним из самых доступных и популярных авто в России. И одним из самых практичных, чему свидетельство, увеличение объёма багажника, было ранее 408 л, со сложенными сиденьями 1570л, теперь стало 475л и 1636л. Но это мы осмотрели вкратце, теперь давайте поподробней.

Фото-обзор Renault Duster 2015

Самый главный элемент, который обращает на себя внимание – это радиаторная решётка. У неё изменены планки, и добавлены участки по форме напоминающие соты. Эти детали добавляют стильности общему виду, как решётки, так и авто в целом. Ну, а изменения в конструкции, также достаточно внушительны. Устройство стало сложнее, добавлены разные функции. Есть радарное устройство сзади, с которым парковаться стало намного легче. Оптимизирована приборная доска, обогреваются передние кресла, есть круиз-контроль.

Салон нового Renault Duster 2015

Сильно изменены прежние варианты обивки кресел, появились кожаные чехлы из натуральных материалов. Авто стало более приспособленным, в результате, для длительных путешествий. Помимо этого, в самых «навороченных» вариантах комплектаций мы увидим на приборной панели дисплей 7”, имеющий GPS-навигацию. И теперь авто обладает гораздо большими звукоизоляционными характеристиками. Набор скорости внутри салона будет почти незаметным явлением в отношении шума.

Читать также:  Sandero в новой генерации будет выпущен в 2019 году

Технические данные кроссовера

Перейдём к техническим новинкам, здесь мы видим превосходное сочетание обновлений с проверенными техническими решениями, которые продолжают работать, и потому, нет особого смысла менять то, что и так прекрасно работает. Именно по этой причине рестайлинговую модель поместили на ту же традиционную платформу В0

Габариты нового кроссовера Renault Duster

Что касается габаритов, то высотой новинка теперь 1 625 мм, ширина ровно 2 м. Этот размер действителен с выставленными зеркалами по бокам. Длина новинки составляет 4 315мм. Есть ещё один важный элемент габаритных размеров – это клиренс. Теперь он равен 205 мм. Модель 4х2 имеет клиренс 210 мм.

Двигатель Рено Дастер

Линейка моторов. Для покупателей будут представлены три разновидности силовых агрегатов. Из тех, которые будут работать на бензине – это 1,6 МКП 5-6 с 102 л.с., 2.0 АКП 4-6 с 135 л.с. Третий же двигатель дизельный1.5МКП6 с 90 л.с. Во всех случаях, когда речь идёт о бензиновых моделях, то здесь мы имеем шестнадцатиклапанные двигатели, и все двигатели четырёхцилиндровые. 1.5МКП6 – это восьмиклапанный двигатель. К достоинствам всех моторов можно отнести тот факт, что все они уже проверены установками на модели Dacia, все достаточно обкатаны и все достаточно надёжны.

Обращает на себя внимание то обстоятельство, что руководство французской компании пошло на присутствие в конструкции коробки-автомата на моделях, представленных на российском авторынке.

Тест-драйв (видео) Рено Дастер в новом кузове

Поблагодарим всех причастных к созданию этого ролика! Здесь для демонстрации неслучайно выбрана модель с коробкой-автоматом, ибо эта модель является наиболее популярной среди российских автолюбителей.

Стоимость и варианты комплектаций

Естественно, что обновлённые варианты комплектаций стали заметно лучше, от них не отстают и цены, особенно после указанного выше конца 2014-го года.

Управлять автомобилем становится всё легче и легче, поскольку увеличивается такой показатель, как информативность, повышается надёжность авто. И благодаря увеличению тяги двигателей уже нет особой разницы, по какой поверхности перемещаться, то ли по дороге, то ли по бездорожью. Имея различные варианты объёма двигателей, различные показатели расхода топливных ресурсов, каждый потребитель сможет подобрать себе модель по вкусу. И в своей базовой комплектации Renault Duster, невзирая на возросшую стоимость, стал значительно лучше. ознакомиться с новыми типами комплектаций и новыми ценами вы сможете в таблице ниже.

Чуть более детально о типах комплектаций

Из 4-х новых комплектаций, три Renault Duster 2015 будут иметь те же двигатели, что и у прежней модификации. А это бензиновые, имеющие объём 1,6 л и мощность 102 л.с. и 2,0 л, 135 л.с. Есть также дизель 1,5 л и мощность 90 л.с. И есть ещё новый вариант силового агрегата, объём которого 1,2 л., мощность 90 л.с. Новый двигатель турбированный, и модификация Duster, которой он оборудован пока продаётся только в европейских странах.

Базовая комплектация также укомплектована необходимым набором подушек безопасности, центральным замком, гидравлическим усилителем руля. Передние стёкла имеют электрический привод. Водительское кресло регулируемо по высоте.

Есть также тонировка тыльного стекла, превосходно предохраняющая салон от палящих лучей в летнее время. Премиальные комплектации могут предусматривать наличие хромированных деталей внутри салона, кожаную отделку (натуральную). Есть устройство-помощник при парковочных мероприятиях.

Отличительной чертой для полноприводной модели Renault Duster 2015, укомплектованной коробкой-автоматом, является способность достичь скорости в 100 км/ч в течение 11, 25 сек. И есть то, что можно в определенных условиях считать недостатком конструкции. Коробка-автомат является 4-ступенчатой. Но этот недостаток не мешает автомобилю превосходно показывать себя в экстремальных условиях, типа, грунтовых дорог после дождя и т.д.

Варианты цветового исполнения кузовов

Разновидности цветов, которые предусмотрены производителем для новой рестайлинговой модификации Renault Duster 2015 имеют следующие варианты. Это может быть, так называемый, «белый лёд», «синий минеральный», «чёрный жемчужный», «коричневый ореховый», «серый платиновый», «тёмно-каштановый», «хаки». Ниже вы сможете посмотреть все варианты полной представленной цветовой гаммы на фото.

Рено Дастер (2015-2016) в новом кузове тест драйв видео смотреть онлайн

Категории: Тест-драйв видео

Видео тест-драйв «Рено Дастер» 2015-2016 модельного года. Главной тенденцией развития европейского рынка является курс на дальнейшее усовершенствование паркетников – моделей, которые только по виду сохраняют агрессивные качества внедорожников. Однако в России можно наблюдать противоположную тенденцию. Как и несколькими годами ранее, мечтой российского автолюбителя остаётся полноценный внедорожник, способный преодолеть плохую дорогу – одну из двух главных отечественных бед. Однако, в связи с нарастанием кризисных явлений, не последнее место при выборе автомобиля занимает денежный вопрос. В этой ситуации, ожидания российского потребителя может вполне оправдать французский производитель «Рено», в 2015 модельном году выпустивший обновлённую модель кроссовера «Рено Дастер», который несколько дешевле, чем конкурентные аналоги. Первое, что бросается в глаза, это изменения дизайна кузова, за счёт новой радиаторной решётки, передних и задних фар. Ещё более заметны новации в оформлении салона, которые коснулись обшивки, приборной панели и рулевого колеса. Внутренне пространство, обито пластиком, который смотрится хотя и простенько, но совсем не бедно. В новой модели некоторые из устройств вернулись на привычное для водителя место. Речь идёт, например, об устройстве автоматического подъёма стёкол, которое возвратилось на привычное место в водительской двери. На предыдущей модели «Рено» её приходилось искать где-то в запутанных дебрях приборной консоли. Кроме того, в российской версии внедорожника, учитывая зимние реалии, значительно увеличена мощность отопительной системы – с 900-т до 1500-т ват. Под капотом внедорожник имеет бензиновый (1,6 – 3 л., 102 – 135 л. с.) либо дизельный (1,5 л., 90 л. с.) двигатель. В зависимости от комплектации предусмотрена либо механическая, либо автоматическая коробка передач.

Новый Рено Дастер 2015-2016 Большой тест-драйв / Big Test Drive

Рено Дастер 4х4 Тест Драйв видео по Бездорожью

Содержащиеся на сайте, сведения о ценах, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонах, разных городов и регионов Москва СПБ, Астрахань, Барнаул, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Краснодар, Красноярск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Ставрополь, Тольятти, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Челябинск, Ярославль и т.д.

Обзоры и тест-драйвы автомобилей

Подробности Категория: Обзоры автомобилей Опубликовано 23.01.2016 00:21 Просмотров: 2487

На днях в компании «ТрансТехСервис» нам предоставили на тест-драйв новый Рено Дастер 2015 модельного года. Мы постарались понять, почему эта модель пользуется такой популярностью в России.

На тест нам дали дизельный Рено Дастер в максимальной комплектации.

Новый Рено Дастер – основные изменения

Пару слов об основных изменениях. В 2015 году начались продажи обновленного Дастера. Модель получила косметические изменения в дизайне и интерьере.

Обновилась передняя и задняя оптика (вернее, даже не сама оптика, а внутренний рисунок фар), бампера получили декоративные накладки, надпись DUSTER на крышке багажника стала объемной и т.д.

Подробнее об изменениях в Рено Дастер 2015 модельного года модно почитать в нашем прошлом материале «Ищем изменения в новом Рено Дастер 2015».

Рено Дастер – тест-драйв

В дилерском центре «Renault» компании «ТрансТехСервис» в Набережных Челнах нам выдали тестовый автомобиль. Документы оформлены, машина помыта и заправлена – можно ехать.

Наш Дастер оснащен новым дизельным турбомотором dCI объемом 1,5 литра. Он выдает 109 л.с. Не так много, зато крутящий момент у него 240 Нм и доступен он уже с 1750 оборотов в минуту.

Основной недостаток этого мотора, на наш взгляд, это шумная работа. Двигатель, особенно во время холодного запуска и прогрева, работает достаточно грубо и шумно. Если в салоне шумоизоляция неплохо справляется с этим звуком, то снаружи его очень даже слышно.

К счастью, прогретый двигатель шумит уже не так сильно. Зато, он экономичнее бензинового собрата.

В паре с дизельным мотором на нашей машине установлена 6-ступенчатая механика. Стоит сказать, что первую передачу на Рено Дастер можно считать пониженной, в городе можно спокойно трогаться со второй.

Сочетание механики и дизеля на Дастере позволяет не заморачиваться с переключениями. В городском движении можно трогаться на первой передаче, вообще не нажимая на газ. Можно трогаться на второй, перейти на третью, потом четвертую – и ехать на ней хоть 40 км/ч, хоть 80 км/ч. Дизельный мотор легко начинает тянуть машину даже на маленькой скорости и высокой передаче.

На комбинации приборов есть подсказчик переключения передач. Зеленая стрелка, выскакивающая на экран, показывает, когда стоит переключиться вверх или вниз. Причем, на высшие передачи компьютер советует переходить уже после 2000 об/мин.

Тестовый автомобиль оснащен камерой заднего вида, облегчающей парковку. Удобна она и на бездорожье, когда выезжаешь задним ходом, и не видишь, что находится под колесами.

Рабочее место водителя достаточно удобное, кресло регулируется в широком диапазоне, есть и регулировка по высоте. А вот рулевая колонка регулируется только по высоте.

Есть тут и непривычные решения в плане эргономики, которые любят французские автопроизводители. Это, например, джойстик регулировки зеркал под ручником или маленькая круглая кнопка на центральной консоли, которая отвечает за обогрев заднего стекла и зеркал.

В остальном, к эргономике особых претензий нет. Задний ряд сидений тоже достаточно просторный, при росте 174 см можно усесться «сам за собой» и останется запас для коленей.

Что касается полного привода, на Дастере он выполнен достаточно просто.

Передний привод – стандартный, со ШРУСами. К коробке передач присоединена маленькая раздатка, от которой идет кардан на задний редуктор. А вот на входе кардана в задний редуктор стоит электронная муфта, которая может подключать и отключать задний привод.

Рено Дастер имеет три режима привода, которые переключаются при помощи шайбы на центральной консоли.

Режим «2WD» — автомобиль движется только на переднем приводе. Для движения по хорошим дорогам это оптимальный режим, он же и самый экономичный.

Режим «Auto» — электроника сама выбирает режим работы трансмиссии. По умолчанию используется опять-таки передний привод, а при необходимости автоматически подключается задняя ось (при помощи электронной муфты), на которую может перейти до 50% крутящего момента.

Режим «Lock» — ручной режим полного привода. Это не блокировка (как можно подумать из названия), а просто режим, в котором полный привод подключается принудительно, вручную.

Между режимами «2WD» и «Auto» переключения шайбы фиксируются. Режим «Lock» — нефиксируемый, качнул шайбу по часовой – включился, качнул еще раз –выключился. Информация о выбранном режиме отображается на дисплее комбинации приборов.

В день тест-драйва выдалась снежная погода, поэтому все дороги в городе представляли примерно такое зрелище – то, что нам нужно.

Мы протестировали Дастер во всех режимах работы трансмиссии.

По обычным дорогам мы попробовали режимы «2WD» и «Auto».

В первом режиме Дастер – типичный переднеприводный автомобиль, со всеми его плюсами и минусами. Он обладает недостаточной поворачиваемостью, скользя «мордой» наружу поворота, если переборщить со скоростью. Также как и другие переднеприводные машины, его траекторию легко корректировать рулем и газом.

В режиме «Auto» уже интереснее. При резвом старте на скользком покрытии чувствуется, как при проскальзывании передней оси подключаются задние колеса и машина уверенно трогается со светофора.

Чтобы испытать третий режим, мы покинули дороги и выехали на занесенную снегом площадку.

Здесь мы включили режим «Lock», выключили ESP (соответствующая кнопка есть на приборной панели) и покатались по сугробам.

Автомобиль достаточно уверенно преодолевает сугробы (клиренс у него 21 см). Выезжает он и из снежной каши, в которой снега выше бамперов.

Однако, не стоит переоценивать его внедорожные способности. Здесь нет никаких ручных блокировок дифференциалов – это не Нива, и не УАЗ.

Стоит заехать в большой сугроб или посадить авто на «брюхо» — через пару минут пробуксовок электронная муфта просто-напросто перегревается и автоматически отключается. И вы остаетесь на обычном переднем приводе, в сугробе, один на один с природой…

Рено Дастер – секрет успеха

Рено Дастер, с момента появления на российском рынке, стал бестселлером в своем классе. В чем же секрет успеха модели?

На наш взгляд – в универсальности. Этот автомобиль может подойти огромному кругу покупателей. Он имеет определенный внедорожный потенциал, но, при этом, остается комфортным городским автомобилем.

Взять, к примеру, сильного конкурента в лице Шевроле Нивы. Да, на бездорожье она проедет там, где Дастер врядли это сделает. Но в городе постоянный полный привод будет тратить драгоценные литры топлива, а архаичные органы управления и не самая лучшая эргономика – утомлять водителя.

Дастер же удобен в городе, как обычная легковушка. При этом, выехав за город, вы можете преодолеть опеределенное бездорожье. А с нашими зимними дорогами, на Дастере вы будете чувствовать себя гораздо увереннее, даже если просто едете на работу или пробираетесь в нечищеный от снега двор многоэтажки. То есть, вы как бы получаете два автомобиля в одном – и легковушка, и внедорожник. И стоит он при этом не дороже обычного городского хэтчбека.

Похожие публикации

Видео Renault Duster — тест драйвы Дастера

9:10       Андрей Аванти      Главная страница » Видео      Просмотров:   2667

В этом разделе нашего сайта DusterAuto.ru представлены лучшие видео тест-драйвы внедорожника Рено Дастер.

Новые тест-драйвы Рено Дастер

В этом видео тест-драйв Рено Дастер проходит продираясь сквозь лесные чащи, меся глубокую грязь наравне с такими крутыми внедорожниками, как Тойота Лэнд Крузер, Ниссан Патрол:

А в этом видео тест-драйва, гонщики на собрате Дастера — Dacia проходят по непроходимым дорогам, через грязь и воду, совершенно не щадя автомобиль:

Аксессуары для Вашего авто:

В следующем видео Рено Дастер сползает с крутого берега в реку и не заглохнув выбирается по крутой стене обратно:

В этом видео Рено Дастер прошел тест-драйв по тяжелым каменистым дорогам, сквозь пыль и грязь, по камням и ямам, зависая буквально на двух колесах, выделывая разные кульбиты:

Смотрите и другие видео с участием Рено Дастер в разделе нашего сайта «Видео».

Еще видео и статьи про Рено Дастер:

Наш выбор:

Голосуй! (2 голосов; Рейтинг: 5,00 из 5) Загрузка… Метки: видео, Рено Дастер, тест-драйв     

Обновленный рено дастер 2014

Обновленный рено Рено Дастер 2014-2015 представлен на рынке с множеством обновлений внутри и снаружи, чтобы оставаться конкурентоспособным на переполненном сегменте кроссоверов. Хотя новый кроссовер Рено Дастер, после фейслифтинга может показаться неизменной: новая оптика и решетка радиатора, задние фонари, круиз-контроль, режим Eco Mode, на крыши рейлингов появилось надпись Duster, 4WD стикер рестайлинг, новые 16 "легкосплавные колесные диски" темный металл " и новые шины придают более мощный вид для SUV. Как всегда на выбор представлены 3 комплектации Дастера: Authentique, Еxpression, Privilege и Luxe Privilege.

Экстерьер и интерьер

Большая часть обновлений, если посмотреть на фото Рено Дастер находятся внутри автомобиля. Производитель постарался, чтоб обновленный Duster стал достаточно привлекательным и доступным, чтобы оставить позади своих недорогих конкурентов, но и избежать дублирования с Renault Captur, новым кроссовером от Рено. Что же нового? Автомобиль получил новую приборную панель, доступны удобные функции, такие как в одно касание закрытие окон электрическим стеклоподъемником, задний парковочный радар, подогрев передних сидений и круиз-контроль с функцией ограничения скорости.

Технические характеристики

Обновленный Рено Дастер построен на усиленной платформе B0 как и Логан, почти такого же размера, как значительно более дорогой пятидверный кроссовер Range Rover Evoque. Клиренс 205 см.

Размеры и технические характеристики нового Дастера:

  • длина — 4,34 метра
  • ширина — 1,98 метра
  • высота — 1,67 метра
  • колесная база — 2,673 метра
  • вес — 1 200 килограмма в базовой комплектации
  • максимальная скорость — 163 км/ч
  • разгон до 100 км/ч — 11,8 (для бензинового двигателя 1,6 мощностью 106 л.с. с передним приводом)

Цвета кузова

Кроме стандартных цветов кузова: светлый базальт, синий электра, коричневый орех, красный тореадор, серая платина, синий минерал, черная жемчужина, белый лед, синий морской можно купить и в новом темно зеленом цвете.

Передние сиденья стали мягче и комфортнее, чем в предыдущей версии Дастера, но они все еще не имеют боковой поддержки, черта которая становится чрезвычайно очевидной в крутых поворотах или при движении по грунтовым дорогам и неровным поверхностям. Они установлены высоко, чтобы дать пассажирам хороший обзор дороги впереди.

Тест-драйв Renault Duster (ч.1-2)

В новом Дастере заметна лучше шумоизоляция, производитель предпринял усилия чтоб салон оставался в относительной тишине, чтобы уменьшить шум от дороги, шин, двигателя и шума ветра.

Активная безопасность автомобиля стала выше. Появилась электронная система контроля устойчивости (ESC), в качестве опции. Она обеспечивает устойчивость автомобиля в сложных условиях , таких как объезд препятствий, потеря сцепления на поворотах и скользкой дороге. В краш тесте новый Дастер получил 3 звезды из пяти.

Показов: 2591

Ниже вы можете посмотреть технические характеристики главная дорога тест драйв рено дастер. Выскажите свое мнение об авто в комментарии.

Категория: Самые полезные советы по эксплуатации авто

Оригинальное название: Glavni put probnu voznju Renault pajalicu

Дата выхода: 24. 09. 2014 года

Продолжительность: 4:59

Качество: WP

Выложил админ: по просьбе Тутмоса

Рассуждение автовладельца по имени Кузьма: Для человека который не хочет лишних растрат и головной боли в плане частого мелкого ремонта очень подходящая машина. Расход топлива от 13_- 15 литров в городском режиме, по трассе около 10 литров. За 3 года эксплуатации отремонтировал переднюю ходовую ( рычаги,втулки,тяги ,шаровые,). Салон машины очень большой и вместительный, для семейного человека самое то, в багажник вмешается куча вещей( коляски , сумки). Ну a если говорить o мощности и динамики то это масса положительных впечатлений. Шумоизоляция очень хорошая.

Тест-драйвы Renault Duster

Зимой заводится без проблем.

Смех в теме: Моня и Додик встречаются на Ришельевской. Моня спрашивает:- Ты знаешь, кто такой Колумб?- Колумб? Никогда не слышал это имя.- Невежда! Колумб — это тот человек, который открыл Америку!- Потрясающе! А откуда ты это знаешь?- Я три раза в неделю хожу в вечернюю школу, там мы это изучаем.Спустя две недели они встречаются вновь, и вновь Моня спрашивает:- Ты знаешь, кто такой Гутенберг?- Тот, который живёт на Молдаванке и торгует рыбой на Привозе?- Вот осёл! Гутенберг — это человек, который изобрёл книгопечатание!- Интересно! А откуда ты всё это знаешь?- Я же уже тебе говорил, три раза в неделю я хожу в вечернюю школу.Через две недели они опять встречаются. На этот раз Додик спрашивает:- Скажи, Моня, а ты знаешь, кто такой Шлемензон?- Нет, никогда о нём не слышал.- Шлемензон — это тот человек, который спит с твоей женой три раза в неделю, когда ты уходишь в свою вечернюю школу.

Описание: Габариты следующие: длина — 3251, ширина — 1100, высота — 1930 мм. Колесная база составляет 2591 мм. Дорожный просвет 200 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного
цилиндра составляет 73 мм, ход поршня — 70 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 1000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

Video: главная дорога тест драйв рено дастер

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *