Тест драйв рапид

Сегодня стал обладателем Rapid’ика 2018 года.
Стаил, плюс пакет 8, плюс зимний пакет, камера заднего вида, задний подлокотник и еще что то…
до этого 12 лет ездил на мазда примаси 2000 года.
а, еще тонировку сделали задней полусферы, просто супер..
про муки выбора..
хотел хендай крету, очень, но почитав как они гниют, и какие проблемы с движками двух литровыми, чета брать крету желание было уже не очень, а машину хочется, что делать..
начал смотреть солярисы, рио… корейцы… уже решил соляриса елеганце брать, и тут бог вмешался, я иногда таксую, и мне клиент пришел, отвезти в шкода центр..
привез клиента, высадил, думаю зайду гляну че там каво, зашел, и сел в рапидика 🙂 …
сразу почувствовал что уровень машины выше, чем солярис на уровень..
начал тестдрайв использовать…
проехал на кио рио -икслайнер, после этого, сразу киа сид, плять, какая жи все жи погремушка риа после сида…, сида после этого очень сильно заувожал, затем, рядом был салон шкоды, затестил рапида, очень понравился, мне показалось что рапид как сид, но спорно
и, важно, на работе коллега поменял, сида на рапида, и грит у рапида подвеска лучше, я не уверен, но у человека есть с чем сравнить..
и еще, хочется сказать, друг у меня у него шкода актавия, он грил она у тебя без турбы ездить не будет.., да и в инете нет да нет отзывы что 110 лошадок мало для этого рапида, дак вот, все врут, машинка бодрая, педальку нажал ускоряется заметно быстро, на трассе не тестил пока..
про тонеровку хочу сказать, 5% клеют, изначально мне казалось что черная очень, вопросы задавал, типа а из нутри машины улицу видно будет, нет? ну не сталкивался я до этого с тонировкой, в салон позвонил грю тонировку хочу, грят все ставят 5% и довольны, ну грю давайте и мне, поставили, результат просто супер..
солнце когда село, я вообще офигел, как светят фары биксенон, друган с актахой который пугал, типа а ты знаешшь скоко стоит одна фара биксенон, когда цену узнал, прифигел малеха, но не отступился… 🙂
очень понравились подсветки в салоне. везде подсветки
ноги водителя подсветка, пассажира ноги светятся, сзади у пассажиров подсветки походу нет все жи.. ручки открывания дверей подсвечиваются у всех четырех дверей, моих первых пассажиров удивило это, они не сразу поняли откуда этот свет, не ожидали
также подсветка была и у кормашиков в дверях.
очень удивила подсветка заднего номера, светодиодная.
заднии фанари тоже светодиодные..

С момента выхода на российский рынок Rapid не только стал флагманом марки Skoda, но и стабильно попадает в список лучших в своем классе. Добраться до уровня продаж корейских Kia Rio и Hyundai Solaris лифтбеку, конечно, тяжело. Впрочем, чехи явно не унывают — ведь с каждым годом россияне все чаще выбирают Rapid.

Помочь Skoda еще больше приблизиться к корейцам должен обновленный бестселлер. И главное изменение — это цвета. У модели появились семь новых оттенков — большая часть из них очень сочные и яркие. Это отличный способ привлечь молодую аудиторию: серые и белые тона откровенно уже надоели. А оранжевые, зеленые, красные, синие и желтые Rapid заставляют обратить на машину внимание, выхватывая ее взглядом из общего потока авто.

Еще одна особенность — Octavia и Rapid теперь трудно будет спутать. Если раньше эти автомобили можно было отличить лишь в одном случае — надо было подойти очень близко к машинам, то сейчас модели визуально развели по разным сторонам. Octavia получила четырехглазую переднюю оптику, а Rapid обзавелся аккуратными стрелами дневных ходовых огней. Сзади «бюджетник» может похвастаться тонированными накладками на фонари С-образной формы, которые добавляют ему спортивности.

Не обошлось и без очень интересных опций. Rapid теперь можно заказать с биксеноном — настоящая роскошь для сегмента B. Как и то, что машина научилась самостоятельно управлять дальним светом. Добавился и передний парктроник.

Боковые поворотники переехали с передних крыльев на наружные зеркала. Уже в базе появился центральный замок, опционально доступны обогрев задних сидений и лобового стекла. Жаль только, что USB-разъемы для пассажиров во втором ряду нельзя совместить с обогревом кресел. Надо будет выбирать: либо то, либо другое. Такое решение выглядит странным.

Внутри на дверях обновились декоративные накладки и ручки. Приборная панель, блок управления кондиционером и круглые шкалы приборов были изменены. Дефлекторы воздуховодов и декоративная накладка на передней панели обрели новую форму. На этом, в общем-то, и все.

Салон Rapid по-прежнему обладает главными своими плюсами — простором и функциональностью. Здесь все на своих местах и найти нужную клавишу не составит труда. Места действительно много. Сзади без проблем можно разместиться втроем.

Багажник чешского лифтбека также лучший в классе. Внушительные 530 литров заставят владельцев Kia Rio и Hyundai Solaris позавидовать. Поездка в магазин или на дачу не вызовет приступ головной боли — уместится все. Хотя прелесть Rapid не столько в самом объеме багажника, сколько в том, что проем пятой двери позволяет перевозить габаритные вещи.

В движении Rapid, как и все Skoda, прекрасен. На скоростных шоссе машина уверенно держит прямую и мгновенно реагирует на любые действия рулем. Учитывая, что во время тест-драйва мы преодолели не один десяток поворотов по узеньким серпантинам, автомобиль удалось проверить в боевых условиях. Управляемость — это то, что отличает Rapid от конкурентов.

Россияне, как и раньше, могут приобрести автомобиль с тремя моторами на выбор: атмосферными 1,6 л (90 и 110 л.с.), а также турбированным 1,4 TSI (125 «лошадей»). Если первые два работают с 5-пятиступенчатой механикой и 6-диапазонным «автоматом», то топовый мотор идет в связке только с 7-ступенчатым «роботом» DSG.

Самый ходовой вариант Rapid — 1,6 л (110 л.с.) — не сможет поразить вас потрясающим разгоном. Его мощи не хватает для динамичной езды. При каждом обгоне приходится по несколько раз все взвесить и обдумать. А иногда даже и отложить маневр до следующей прямой. Впрочем, от бюджетного авто с таким двигателем требовать каких-то рекордов в плане динамики вряд ли стоит.

Да и у Rapid есть версия, которая мне лично понравилась больше всего. Это автомобиль с турбированным движком в 125 «лошадей» в паре с DSG. По паспорту такой лифтбек разгоняется до «сотни» за 9 секунд. Ни один из представленных в России автомобилей класса В (не считая Polo GT, у которого такой же мотор) не может похвастаться таким результатом.

С двигателем 1,4 литра Rapid очень резв на старте — можно даже добиться легкой пробуксовки, нажав на акселератор в пол. Обгоны на таком авто — вообще не проблема, как и преодоление подъемов на горной дороге. А если еще коробку в спортивный режим перевести, то нарваться на штраф можно очень легко.

Вопреки стереотипам, DSG не дергается и не «тупит», переключая передачи в нужный момент. Проблемы с этим «роботом» давно уже ушли в прошлое, но многие россияне до сих пор считают, что от него лучше держаться подальше. Почему — не очень понятно.

Ну а теперь о главном — о ценах. Стартовая версия Rapid подорожала на 12 000 рублей, а вот все остальные комплектации подешевели от 10 до 21 тысячи рублей.

Так, за версию Style надо будет отдать от 807 тысяч рублей (минус 11 тысяч рублей по сравнению с прежним Rapid). При этом опционально машина стала богаче. С топовым двигателем лифтбек можно купить от 904 тысяч рублей.

У обновленного Skoda Rapid есть все, чтобы еще больше приблизиться к корейским бестселлерам. Сможет ли он это сделать — узнаем совсем скоро.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *