ТЕСТ ДРАЙВ ПЕЖО

Найти и скачать видео(mp3)

Автор видео: Большой тест-драйвКачество: HDВсего просмотров: 113,720Добавлено: 11 September 2018Продолжительность: 28m 46s

QR-код для скачки на смартфон



Вам так же понравится

Комментарии

Сейчас комментируют

Лучший спорт для уличной драки-Личный Апгрейд — Скачать/Смотреть
⇒ "Умения и навыки, полученные на занятиях армейского рукопашного боя позволяют получить уверенность в своих силах на всю жизнь и формируют личность в здоровом развитии. Физическое воспитание под руководством опытного тренера развивает и моральные цен—"
Добавлено — За Грудинина становится СТРАШНО! "Дорогие ДРУЗЬЯ Путина должны подешеветь!" СИЛЬНОЕ интервью!-Политика сегодня: Россия—
⇒ " Президент Грудинин: не худший для нынешней России вариант. На выборы его допустили, понимая, что ему не хватит времени на свою предвыборную агитацию… "
Добавлено — ПРИКОЛЫ 2018 Январь #354 ржака до слез угар прикол — ПРИКОЛЮХА-Подборки Army Home — Скачать/Смотреть
⇒ "Прикольная новая подборка, люди как только с ума не сходят и над машинами своими издеваются, но смешнее и лучше детей и животных, конечно, ничего нет.

Обзор Пежо

Куда не зайдешь, везде уже заезженные, старые ролики, а здесь хоть что-то новое и пошлятины нет, —"
Добавлено — Ивановы-Ивановы — комедийный сериал HD — 1 и 2 серии-molodejjtv — Online
⇒ "Я влюбилась в этот сериал, такой легкий, интересный. Юмор очень нравиться, не какая американская комедия не стояла рядом. Все потому что, смешные ситуации с нашей жизни, я думаю каждый знает такого Дядю Лешу, который живет и раздражает свою жену. С—"
Добавлено — ЕКАТЕРИНА ✦ Все серии подряд ✦ Сериал ᴴᴰ-∵ K ɪ ɴ ᴏ M ᴀ х ∵ — Online
⇒ "Очень качественный исторический сериал, актеры подобраны великолепно, Александрова прекрасно исполнила роль юной принцессы, в последствии ставшей великой императрицей. Я посмотрела взахлеб оба сезона, могу сказать, что сериал оставляет такое странн—"
Добавлено —

САБЛЕЗУБЫЙ ЛЕВPEUGEOT 5008ПЕЖО 5008БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ

Отзыв владельца Peugeot 5008 (Пежо 5008) 2011 г.

Расходы на авто средние

За рулем уже почти 40 лет. Последние годы водил Toyota Camry универсал, Mercedes A жены и Opel Zafira II. Купил Пежо 5008 по случаю очередного прибавления семейства. Выбирал в основном умом, а не не сердцем, сравнивая по удобству трансформации салона и размещения 6 человек. Также обращал внимание на расход бензина. В качестве конкурента рассматривался Peugeot Express в пассажирском варианте (8 мест) Volskwagen Caddy Max и на последнем этапе Dacia Logan MPV. которая скоро появится и в России как Lada Largus.

Expert показался слишком громоздким для ежедневной езды на работу и не слишком комфортабельным для дальних поездок. Volkswagen не прошел по критерию цена/качество. Американцы также показались очень дорогими и вдобавок прожорливыми.

Logan MPV, хоть и привлек ценой, оказался неудобным по использованию третьего ряда сидений. Если они не нужны, то их либо нужно совсем убрать из салона, либо они занимают половину багажника в полусложенном состоянии. Кроме того, Logan отличается довольно шумным ходом и непривлекательной эргономикой.

Пежо 5008 заинтересовал сначала внешним видом, раньше о нем и не слышал. Когда сел – сразу понравился салон. Приятный кокпит с длинной балкой продолжающейся между передними сидениями. Высокое переднее стекло, доходящее почти до затылка. К третьему ряду можно пробраться сложив только одно из сидений второго ряда, а не сдвигать весь диван как у Зафиры. Много ящичков для мелочей порой в совершенно неожиданных местах. Удобные вентиляторы второго ряда в боковых стойках дверей. Сиденья с развитой боковой поддержкой, позволяют долго ехать не утомляясь.

Из бонусов получил почти 20 % скидки и 5 лет (100 тыс. км) гарантии.

В моей машине нет таких прибамбасов как выдвигающиеся проекционный спидометр и убирающееся информационное табло у переднего стекла, но я имел возможности поездить в такой комплектации на арендованной машине. Единственное удобство – лучше видны цифры при близорукости, а на трассе скорее отвлекает.

Из-за отсутствия попадания в экстремальные ситуации трудно говорить о каких-либо специфических свойствах управляемости и торможения. Подвеска достаточно мягкая, АВС работает четко, повороты на средних скоростях проходит без кренов, шум в основном зависит от рисунка протектора. Мощности мотора хватает для уверенного разгона в потоке.

Достоинства:
В основном езжу по городу, средний расход 95-го за зиму по компьютеру – 8, 2 литра. При скорости > 50 км/м можно спокойно переходить на 5 передачу (1800 об/мин). На шоссе, благодаря хорошему аэродинамическому коэффициенту (0, 28! ) берет около 7, 5 при 120 км/ч.

Недостатки:
Из поломок был уход температурной стрелки в красную зону ночью на трассе в 500 км от дома. Позвонил в представительство, машину забрали эвакуатором в ближайший город, там же устроили в гостиницу и утром провели сервис. Диагностика реального перегрева не показала и на свой риск решил ехать домой. Там оказалось, что дурил датчик температуры.

Без проблем заводилась при холодах до – 32 градусах, правда через неделю такой жизни появился пропуск работы одного цилиндра. В сервисе промыли систему охлаждения и неисправность ушла. Сказали, что это довольно частая ситуация для этого типа моторов.

Практичный, достаточно удобный и комфортабельный автомобиль для большой семьи и хороших дорог. Разумная цена.

Обновлено 04.08.2012
Просмотры: 26566

Теперь знаю, чего хочу! После пежо 406 долго ездила и езжу на микроавтобусе. Поняла, что седаны теперь не хочу. Если брать, что хорошего проходимца с большой вместимостью. Похоже, что этот — наиболее подходит для моих привычек и задач, которые я ставлю перед любым авто. О моей машине здесь: На ней мы любим путешествовать. А я ищу машину для города, сада, леса и на расстояния, не больше 1000 км.

Обзор Peugeot 5008 2017-2019 — технические характеристики и фото

За отзыв спасибо — всё четко и понятно.

Спасибо за хороший отзыв о Пежо 5008. У меня такой же, уже год езжу. Отличный авто, очень доволен. только смущает одна проблемка по подвеске: на небольшой скорости сзади ощущается достаточно слышимое характерное постукивание подвески, как будто в кузове камни перекатываются. сгонял на диагностику подвески — замечаний по подвеске не было. еще один такой же обладатель Пежо 5008 в разговоре пожаловался на такие же стуки в задней подвеске. может кто сталкивался с такой проблемкой и знает как лечится? буду благодарен за инфу.

Тест драйв пежо 5008

Тест драйв пежо 5008

Скачать файл — Тест драйв пежо 5008

Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках. Шаг за шагом мы заполняем пустые клетки на поле. Они родственники, но при этом совершенно разные, каждый на свой манер, поэтому мешать друг другу на рынке не будут. Но наверняка похуже, чем наш, — смеясь, парирует собеседник и вручает мне ключи. Фотографы из предыдущих тест-групп, которым подголовники мешали снимать салон, уже убедились: Я же не тороплюсь садиться за руль. Современный минивэн — это в первую очередь симбиоз компактности и вместительности, который, прямо скажем, удается далеко не всегда и не всем. Ну и как тут, в машине длиной четыре с половиной метра, управились с семью посадочными местами? Надо признать, управились неплохо. Во втором ряду можно сидеть вполне комфортно, если природа не одарила вас, а также седоков первого ряда, баскетбольным ростом. Этот ряд состоит из трех отдельных кресел одинаковой ширины, каждое из которых имеет двухпозиционную регулировку наклона спинки и может перемещаться в продольном направлении на 13 см. Последний параметр надлежит знать пассажирам третьего ряда. Там, на двух креслах, с приемлемым комфортом расположатся люди широкие в плечах, но не длинноногие, и им, чтобы не сидеть, прижав колени к ушам, придется попросить второй ряд подвинуться. Причем картинка на каждом дисплее может быть своя — мультимедийная система позволяет одновременное независимое подключение двух источников видеосигнала, — а для предотвращения какофонии предусмотрены беспроводные наушники. Сиденья второго и третьего рядов как каждое в отдельности, так и все разом складываются в пол, образуя ровную багажную площадку на уровне порога задней двери. Когда сложены все, в машину можно уложить 1. Когда утоплены только сиденья третьего ряда — соответственно и 1. Сложив спинки переднего пассажирского кресла и правого кресла второго ряда, получаем возможность возить предметы длиной до см — например, сёрф или несколько пар лыж в зависимости от сезона. Эту радужную багажную картину портит, пожалуй, лишь бардачок дистрофичных размеров и сложносочиненной формы, обусловленной выпиранием в него агрегатов из моторного отсека. Впрочем, как бы в порядке компенсации нам предлагают очень много разных хранилищ для мелочевки общей емкостью 48 л. Мультимедийная система позволяет одновременное независимое подключение двух источников видеосигнала. При включении зажигания проекционный экран и дисплей навигации автоматически выдвигаются в рабочее положение. Качественные материалы, добротная отделка, стильное оформление, удобные кресла.. Правда, мой напарник, сидя за рулем, почему-то долго не мог угнездиться. Наклонил спинку сиденья и оказался.. Он, как выяснилось, нажал на спинку не всем плечевым поясом, а лишь одной правой лопаткой, и спинка встала с перекосом, зафиксировавшись слева на первом щелчке, а справа — на втором. Думаю, что известно, и не понаслышке. Может, эту злосчастную спинку уже успели разболтать предыдущие тестдрайверы или просто брак попался. Лично я настроил под себя кресло без особых проблем.. А крыша просто великолепна; через ее нежно-голубую тонировку видны небо с облаками и огромная крона древнего платана.. Приходится признать, что стеклянная крыша, да еще и таких размеров, хороша только в стерильной окружающей среде, и дело даже не в птицах — в Москве, например, и без их участия все небо будет в грязных разводах. В общем, мы посредством электропривода натягиваем фетровый потолок и уезжаем из-под древнего платана, обиталища пернатых.. За это спасибо в первую очередь двигателю. Из весьма представительной моторной гаммы, включающей в себя пять двигателей — два бензиновых и три дизельных, — мне довелось попробовать топовый бензиновый вариант. Очень хорошо помогает мотору шестиступенчатая механическая коробка: Этот двигатель, созданный в сотрудничестве с BMW , очень необычен своей моментной характеристикой — ему, бензиновому, сумели привить поистине дизельные повадки.

Пежо 5008, тест-драйв — видео

Шутка ли — на максимум крутящего момента мотор выходит всего лишь при 1. Чуть тронул педаль газа — и ты уже на пике тяги. Впрочем, пиком это называть, наверное, не совсем корректно — максимальный крутящий момент держится аж до 4. Замечу, что на подобные тяговые подвиги не то что бензиновый — далеко не всякий дизельный мотор способен. Есть и масса других вещей, способствующих приятному общению с машиной. Например, выдвижной проекционный экран, на который прямо перед глазами водителя выводится важная информация: Список предлагаемого оборудования надо читать как роман — долго и вдумчиво. Есть из чего выбирать. В скобках — данные для версии с роботизированной КПП. Машина будет конкурировать с VW Golf R и Honda Civic Type R 18 июля 0. Компания Peugeot рассекретила свой первый в истории рамный пикап. Не удивляйтесь его предельно утилитарному виду, модель предназначена исключительно для стран Африки. Да и машину эту сложно назвать новинкой 21 июня 0. Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц. Открыть меню Тест-драйвы Каталог Новости Эксперты Полезное Все для авто. Главная Peugeot Peugeot Тест-драйв 'Примерный семьянин '. Тест драйв Peugeot — 'Примерный семьянин ' 10 августа Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках О Peugeot По-русски Пежо Тест-драйвов 1 все тесты Двигателей 5 открыть Комлектаций 5 открыть Последнее поколение I рест. У Peugeot появился рамный пикап Компания Peugeot рассекретила свой первый в истории рамный пикап. Хотите поделиться своим мнением?

новые автомобили 2017-2018 в России

Днс находка каталог товаров интернет магазин

Масло для тела свойства

Peugeot 5008 тест-драйв с Павлом Кариным

Глобализация мирового хозяйства проблемы

Гуманизмкак понятиеи способ бытия человека

Перевод слова swim с английского на русский

Состав государственной противопожарной службы мчс россии

Новый Peugeot 5008: всемером по паркету

Составы для ламинирования shine отзывы

Bts каталог мебели

Асус r540s характеристики отзывы

Тест драйв Peugeot 5008 (обзор) 2017 модельный год

История создания городов россии

Заявление на переоформление лицензии на опо образец

Кто делает обрезание у евреев

Структура прайда львов

Львы являются хищными млекопитающими и живут в семейных группах, так называемых прайдах. Прайд состоит из одного-трех самцов, нескольких половозрелых самок и львят обоих полов.

Комментарии

Самки занимаются охотой для прайда, а самцы — охраной территории.

Львы – единственные кошачьи, образующие социальные группы, прайды.

Основу прайда составляют 2–18 львиц, как правило, это близкие родственницы, имеющие свою территорию (львица всегда наследует территорию матери). Львицы прайда вообще не устанавливают между собой иерархические отношения. Вместе с ними живут несколько львов, среди которых один – доминант, он не всегда самый сильный, но другие львы признают и не оспаривают его главенство. Он первым ест после удачной охоты, первым спаривается с самками во время течки, первым атакует врага – льва – вторгшегося на территорию прайда. Всего в составе прайда может быть до 40 животных, но в среднем около 13.

В прайде редко бывает больше трех взрослых самцов, потому что вырастая, молодые львы начинают оспаривать главенство вожака. Если им это не удается, они обычно изгоняются из прайда и либо создают свой собственный, либо некоторое время ведут холостую жизнь. Предки львов, как и все остальные кошки, были одиночками. Поэтому, несмотря на то, что львы являются социальными животными, характер львиных прайдов достаточно уникален. Иерарxия внутри прайда либо выражена слабо, либо вовсе отсутствует, что крайне нетипично для стайных животных. Эта особенность выражается в постоянных конфликтах внутри прайда, и в том, что, как правило, ни один из львов, даже взрослый самец, не обладает непререкаемым авторитетом. Из этого также следует, что в львиных сообществах не бывает вожака. Несмотря на то, что взрослый самец является самой сильной особью в прайде, он не принимает никаких решений. Когда идти на охоту, на какое животное нападать, на какую территорию перейти в поисках добычи – все это решают самки, но даже они не действуют сплоченно. На охоте, как правило, каждая львица сама выбирает себе цель; в лучшем случае они разбиваются на пары, которые действуют сообща. Все это очень необычно для социальных животных и говорит о том, что львиный прайд не является стаей, в нашем понимании этого слова. Это скорее группа сильных личностей, собравшихся вместе по необходимости, но так и не научившихся действовать как одна команда.

Состарившихся и больных львов прайд защищает, так например, если львица не может охотиться из-за повреждений, полученных на охоте, то она допускается к трапезе.

Лев единственный представитель животного мира, за которым ухаживают самки.


Фото: amanderson2

Молодые львы, вырастая, начинает претендовать на первенство и в возрасте 2,5 лет изгоняются из прайда. Впоследствии они либо создают свой прайд, либо 2–3 года живут одиночками или малыми группами (до семи львов, как правило, это братья) без самок. Такой группе захватить прайд легче, чем одинокому льву, и легче оборонять впоследствии свой прайд: если пара самцов обычно удерживает прайд в пределах 2,5 лет, то коалиция из 3–4 самцов – более трех лет. Молодые одинокие львы не обременены кормлением детенышей и заботами о территории, поэтому они лучше питаются и рано или поздно завоевывают для себя территорию, на которой размещаются один или даже несколько прайдов львиц. Первое, что делает самец, захватив прайд, – убивает всех львят. Львицы, как правило, не в состоянии им помешать, и шансы на спасение есть только у львят старше года. У львицы, потерявшей львят, через 2–3 недели начинается эструс (течка) и она вскоре родит от нового вожака. Такой инфантицид (убийство детенышей) – необходимость, так как в противном случае ждать собственного потомства новому вожаку пришлось бы не менее двух лет, и при том, что вожак, как правило, сменяется каждые 2–4 года, он не успел бы вырастить собственных детенышей.

Прайд дает львам преимущества, связанные с охотой. В группе повышается шанс на успешную атаку, к тому же становится возможной охота на более крупных и сильных животных, таких как взрослый буйвол. Становится возможной охрана недоеденного трупа от пятнистых гиен и падальщиков. Однако все же на льва приходится меньше пищи, чем если бы он охотился один, так как ему достается лишь небольшая часть добычи. Причиной образования прайда может служить необходимость кооперации при выращивании львят. Львицы рожают практически в одно и то же время, что позволяет им совместно кормить и защищать всех детенышей. Кроме того, крупный прайд в состоянии противостоять территориальным претензиям других львиц, может захватывать их территорию и убивать львиц соседних прайдов.

Но, по-видимому, основная задача прайда – совместная охрана детенышей от бродячих львов и от львов, захвативших прайд: совместная оборона, по меньшей мере, позволяет отстоять подросших львят.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *