ТЕСТ ДРАЙВ НИССАН МУРАНО

Содержание

  1. Внешний облик автомобиля
  2. Интерьер салона
  3. Приборная панель
  4. Усовершенствованный вариатор
  5. Сиденья заднего ряда
  6. Особенности багажного отделения
  7. Характеристики ходовой части
  8. Двигатель, расход горючего

Внешний облик автомобиля

Городской внедорожник Nissan Murano, выпущенный в 2015 году, сочетает в себе агрессивный, но весьма элегантный дизайн кузова, великолепные ходовые характеристики, комфортное управление и превосходную аэродинамику.

Обновленный Ниссан Мурано 2017: комплектации, цены, фото и характеристики

Обновленный Ниссан Мурано 2015 укомплектован биксеноновыми фарами, излучающими интенсивный световой поток. Это обеспечивает водителю отличный обзор дороги в любое время суток, независимо от уровня освещения.

Экстерьер нового автомобиля приобрел смелые, ярко выраженные спортивные мускулистые черты. Радиаторная решетка оригинальной конфигурации плавно переходит в «хай-тековскую» головную оптику, образуя с ней единое целое. Боковые стекла притягивают к себе внимание своей необычной, слегка вытянутой по горизонтали формой. Производитель подчеркнул мощность Nissan Murano, снабдив его 18-дюймовыми колесами.

Интерьер салона Ниссан Мурано 2015 года выпуска

Автомобиль Ниссан Мурано располагает комфортабельным просторным кожаным салоном. Внутри имеется все, что необходимо для удобной поездки:

  • Система бесключевого доступа
  • Регулируемые сиденья с подогревом
  • Улучшенная звукоизоляция
  • Комфорт и простор на сиденьях, как переднего, так и заднего ряда
  • Спутниковый навигатор с камерой заднего вида
  • Высококачественная стереосистема премиум-класса
  • Мультифункциональный руль в коже, удобный в управлении
  • Люк с электроприводом

Кроме того, Nissan Murano снабжен производительной системой климат-контроля, электрорегулировкой рулевого колеса и сидений переднего ряда, а также DVD-плеером с беспроводными наушниками. По периметру салона встроена светодиодная LED-подсветка, создающая в темное время суток мягкое фоновое освещение.

Приборная панель в Ниссан Мурано

Центральная панель Nissan Murano оборудована большим сенсорным дисплеем (8 дюймов), с помощью которого владелец сможет настроить спутниковый навигатор с голосовым оповещением, телефон, аудиосистему или климатическое оборудование салона. На экран также выводится изображение, полученное с камеры заднего вида. Благодаря четырем камерам, расположенным по периметру кроссовера, водитель может наблюдать за положением и состоянием своего автомобиля со всех сторон.

Усовершенствованный вариатор в Ниссан Мурано 2015 года выпуска

Прежние владельцы кроссоверов Ниссан Мурано выпуска 2002-2006 гг. неоднократно жаловались на неполадки в работе вариатора и преждевременный выход из строя элементов данного узла (гидроблок, клапан насоса). Современный внедорожник лишен этого недостатка. Автомобиль new Nissan Murano 2015, тест драйв которого дает представление об управляемости, обладает такими достоинствами, как:

  • Вариативное переключение передач
  • Хорошая плавность хода
  • Послушное управление
  • Отличные аэродинамические характеристики
  • Адаптация к российским дорогам

Задний диван рассчитан на комфортное размещение трех пассажиров средней комплекции. Спинки сидений снабжены подголовниками и при необходимости откидываются назад, что дает возможность пассажирам отдохнуть в дороге. Конструкция кресел разработана с учетом анатомических особенностей взрослого человека, благодаря чему во время поездки снижается нагрузка на позвоночник. Это свойство высоко ценится любителями длительных путешествий.

Перед креслами заднего ряда, так же как и на водительском месте, довольно много места для ног – этот автомобиль является воплощением комфорта! Все сиденья снабжены инновационной системой подогрева, кроме того, кресло водителя и переднего пассажира дополнительно оснащены вентиляцией. На заднем ряду отсутствует центральный тоннель, что является несомненным преимуществом – обеспечивается максимальное удобство и простор в рамках салона внедорожника.

Особенности багажного отделения в Nissan Murano

Несмотря на довольно крупные габариты автомобиля, новый Ниссан Мурано снабжен багажником скромных размеров. Тем не менее, это не снижает комфортабельности внедорожника. При необходимости увеличения пространства багажника владелец может сложить спинки задних сидений – для этой цели предусмотрена система управления, расположенная сбоку багажного отделения. Также имеется электропривод для возврата сложенных спинок кресел в исходное положение.

Багажник располагает вместительной нишей, в которой в идеальном состоянии хранится запасное колесо. Крышка багажника открывается и закрывается с помощью брелка. Новый Ниссан Мурано 2015, тест драйв которого подробно демонстрирует все достоинства автомобиля, полностью соответствует премиум-классу, заявленному производителем.

Характеристики ходовой части Nissan Murano 2015 года выпуска

Как показывает тест драйв, Ниссан Мурано отличается великолепными ходовыми качествами. Это послушный в управлении автомобиль, усовершенствованная подвеска которого превосходно «гасит» все вибрации, возникающие во время передвижения по городской автотрассе.

Несмотря на довольно внушительный дорожный просвет и большие 18-дюймовые колеса, кроссовер Ниссан Мурано не отличается высокой проходимостью по бездорожью. Выхлопная труба расположена ниже карданного вала, уменьшая расстояние от днища до поверхности дорожного полотна.

Этот автомобиль создан для комфортной езды при передвижении по городским улицам и проспектам, но не для междугородних переездов по трассе. Владельцы отмечают маневренность, плавность хода, отличную управляемость и высокий уровень комфорта данного транспортного средства. Тем не менее, кроссовер Ниссан Мурано 2015 способен преодолевать незначительные препятствия в виде бордюров и «лежачих полицейских».

Двигатель, расход топлива Ниссан Мурано

Производитель снабдил новый Nissan Murano мощным силовым агрегатом объемом 3,5 литров, хорошо удерживающим крутящий момент. Показатели мощности мотора увеличились до 249 л.с. Вместе с тем снизился расход горючего – экономия топлива, по сведениям разработчиков, составляет до 20% по сравнению с предыдущей моделью. Расход топлива снизился, благодаря великолепным аэродинамическим характеристикам нового авто, а также за счет облегчения массы кузова на 60 кг.

Резюмируя, можно сделать вывод – это роскошный автомобиль премиум-класса, который обладает всеми качествами для комфортабельной езды в условиях мегаполиса.

Поделитесь с друзьями

Для столь дорогого и мощного «паркетника», призванного выполнять отчасти и функции седана бизнес-класса, он, пожалуй, даже слишком красив. Но это не отпугнет покупателя без комплексов: «Пусть смотрят вслед и завидуют!»

«Выступает, будто пава…»

До чего же плавно идет! Нет, не зря «Ниссан» который год совершенствует свои вариаторы. Чтобы достичь такого же комфорта с обычным «автоматом», надо очень постараться. И за очень большие деньги.

Едем спокойно, никуда не торопимся – что, впрочем, позволяет «Мурано» легко отрываться от потока. Ощущение, что под капотом бесшумный электромотор. Вкупе с идеально поглощающей мелкие неровности подвеской и достаточно длинной, как у «Максимы», базой это дает ярко выраженный эффект полной изоляции от внешнего мира.

А вот в режиме «кик-даун» вариатор уже ни с чем не спутаешь. Впечатав педаль газа в пол, вы видите, как стрелка тахометра с ускорением идет вправо, но на динамике автомобиля это никак не отражается – будто кинематической связи двигателя с колесами вдруг не стало. Это что – «провал»? Нет, провалы бывают только на обычных «автоматах», которые тратят время на обдумывание команды водителя действительно впустую. Здесь же не надо жалеть о секундной заминке – бортовой процессор все сделал правильно: вначале увеличил передаточное число до максимальных 2,37, позволив мотору быстро набрать 5000 об/мин, на которых он тянет, как зверь, и только потом погнал соотношение вновь к минимуму, синхронно с ростом скорости. Именно такой алгоритм обеспечивает наилучшее время разгона. И почти такую же экономичность, как с «механикой». Но проверить это для «Мурано» не представляется возможным – модель комплектуют только вариатором.

Проверять же его на проходимость, загоняя машину в болото, не советуем. Стоит только взглянуть на свисающий посередине базы глушитель, и станет ясно: мягкий снег им пропахать можно, а вот комья глины – вряд ли. Оторвется. Но по склизкому после дождя проселку мы прокатились. Проверенная на «Икс-Трейле» система полного привода «Ол-Моуд» работает отлично, и колеса выгребают, практически не успев забуксовать. А уж принудительной блокировке межосевой муфты многие «паркетники» позавидуют. И все же его стихия – асфальт. На заснеженном «Мурано» будет королем, да и прописывая повороты на сухом, уступит лишь дорогим и мощным, заточенным на скоростную езду машинам.

Однако главное в нем не ходовые качества, не техданные – у конкурентов есть, что на это ответить. Нет у них только такой способности нравиться, доведенной японскими дизайнерами до небывалой среди вседорожников остроты.

«Не можно глаз отвесть»

Неспроста же его назвали именем средиземноморского острова, что лежит рядом с Венецией. Местные мастера владеют секретом изготовления удивительного по красоте стекла, которое так и называют – мурано. Взгляните на него. Изогнутая в лучезарной улыбке решетка радиатора, мускулистые задние крылья с наползающими фонарями, заостренный, как лезвие, силуэт – и спустя три года после дебюта «Мурано» притягивает взгляд, как магнит. А дутая кормовая дверь? А треугольное окошко боковины? Да поставь рядом ближайшего конкурента – «Туарега», с обмыленным в духе 80-х задком, и сомнений в лидерстве «Ниссана» по части дизайна не останется.

Кто-то, самоутешаясь, назовет такой подход авантюрой – мол, солидный человек, способный оплатить автомобиль такого класса, не захочет ездить в офис на «ракете»… В Америке желающих оказалось больше, чем планировали. В России похожие представления об автомобильной красоте – вспомните барыши «серых» дилеров, продававших до сотни «мурано» в месяц.

Только наша машина не из тех, что колесят по московским улицам – это уже адаптированная для европейского рынка версия. Наиболее заметное отличие (из трехсот!) – длинная выштамповка на задней двери: комкать госномер в узкой ямке, как на «американках», не придется. А еще добавился спойлерок на переднем бампере, дефлекторы перед колесами, подмоторный щит, оптимизирующий воздушные потоки. То есть над машиной поработали спецы по аэродинамике. И было зачем – это в Штатах выше 112 км/ч не разгонишься (во всяком случае, официально), а, скажем, в Германии можно открыто топить под 200. Кстати, именно на это значение и выставлен теперь ограничитель, напомним – у «серых» машин он срабатывает при 190 км/ч.

С целью приспособить автомобиль к длительному движению на высоких скоростях в масляную систему двигателя добавили радиатор, значительно усилили шумоизоляцию. Даже «дворники» установили «малошумные».

Из того, что «невооруженным» взглядом не заметишь, наиболее важны изменение геометрии подвески, другие амортизаторы, более жаростойкие тормозные колодки и прочие мелочи из того, что обычно входит в перечень доработок под более динамичный стиль вождения.

«Ноу cмокинг»

Внутри «Мурано» впечатляет не меньше, чем снаружи. Стиль оформления интерьера японцы назвали «скульптура в движении». Главный элемент – комбинация приборов в отдельном корпусе. Не встроенная, а привинченная сверху к торпедо. К стилю «Мурано» такой щиток подходит великолепно, подчеркивая особую важность снятия его показаний для истинного Пилота. В унисон выглядит и руль с Т-образным блестящим орнаментом. Есть в нем что-то от штурвала.

Кстати, эти вставки не пластиковые под алюминий, а выполнены из настоящего крылатого металла – руку холодит. Да и вообще здесь заметно добротнее, нежели в версиях для американского рынка, – фактура материалов выглядит дороже, пластик стал мягче, граненые формы уступили место «зализанным». А как же иначе – европейцы избалованы хорошими салонами, за полсотни тысяч им дешевку не впаришь.

Но что осталось чисто по-американски, так это отсутствие прикуривателей и пепельниц. Тут как и с вариатором – фирма лучше знает, что должно быть в машине, а чего нет.

Если купим, то за сколько?

Начало продаж «Мурано» в России намечено на осень, но с ценами до сих пор ясности нет. «Серые» дилеры в 2003 году отдавали новинку за $53 000. «Туарег» с равным по мощности V6 и куда более скучной внешностью стоил тысяч на семь дороже. Но сейчас очевидно, что поднимать порог доступности «Мурано» выше $60 000 – значит оставлять ему довольно узкую нишу спроса тех, кто покупает авто под влиянием душевного порыва: увидел и влюбился. Вспомним, что «Лексус-RX300» – автомобиль более высокого, нежели «Ниссан», статуса – предлагают за $56 900–66 100. Так что вероятность покупки «Мурано», скажем, за $65 000 устремится к нулю.

А может, «Ниссан» назначит цену около $45 000? Тогда объемы продаж могут превысить 3000 машин в год. Естественно, за счет конкурентов. Кроме того, заденет и своих. Поставьте в шоу-руме рядом «Мурано» и «Пасфайндер», да по одной цене, и часть посетителей вмиг забудут, что есть такой параметр, как проходимость.

Скорее всего, будет выбрана золотая середина, и «Мурано» с «Туарегом» разделят денежки покупателей пополам. Вам нужна «просто машина»? Тогда – к немцам. А если хотите спустя годы после покупки смотреть на нее влюбленными глазами – к японцам.

Странички биографии

«Мурано» дебютировал весной 2002 года и ведет родословную от спортивной модели среднего класса «Скайлайн». На ее основе были созданы две платформы – FF-L и FM.

Новый Ниссан Мурано в комплектации 2017 года

На первой, с поперечно расположенным двигателем, сделали седан «Алтима», минивэн «Куэст» и вседорожник «Мурано». На второй (двигатель продольно) – «Инфинити-FX».

Первоначально новый кроссовер предназначался исключительно для североамериканского рынка. Хотя, несмотря на наличие в США двух заводов «Ниссана», собирают «Мурано» в самой Японии. В 2004 году модель представили на японском и европейском рынках, причем на родине «Мурано» предлагают еще и с 2,5-литровым мотором.

Большая часть выпуска приходится на полноприводные комплектации SL и SE, и лишь в Америке есть версия S c передним приводом. В 2003 году в США и Канаде продано 52 тысячи «мурано» (планировали 50 000), а в 2004-м – 62 тысячи.

Бесконечность вариаций

Конструкции вариаторов, то есть редукторов с плавным бесступенчатым изменением передаточного числа, известны еще со средних веков, но реальное применение в технике, в том числе и на первых автомобилях, нашли сто лет назад. Привычный ныне клиноременный появился в 1958 году на голландском ДАФ-600 разработки инженера ван Доорна. Бесступенчатая трансмиссия с раздвижными шкивами и двумя ремнями из армированной резины передавала тягу от моторчика мощностью лишь 20 л. с. – при более высоких нагрузках ремень становился «одноразовым».

Сегодня резиновые и кевларовые ремни гораздо прочнее, например, на серийных мотороллерах они передают до 55 л. с., на снегоходах втрое больше, но в автомобильных вариаторах применяются исключительно металлические. Наиболее распространена конструкция того же ван Доорна – не тянущий, а толкающий ремень из стальных пластин, нанизанных, как бусы, на две стальные ленты, обозначаемый аббревиатурой VDT.

Впервые такой появился на «Субару-Джасти» в 1987 году. В 1992-м эстафету принял «Ниссан», оснастив вариатором компактный «Марч». Гонку мощности, а точнее, крутящего момента, передаваемого ремнем, начала «Хонда». Однако ее рекорд в 14 кгс·м и 125 л. с. на «сивиках» и HR-V в 1997 году побил «Ниссан» – 2-литровый мотор «Примеры» с вариатором развивал 18 кгс·м (140 л. с.). 234-сильный «Мурано» с вариатором VDT, рассчитанным на момент до 32 кгс·м, ушел еще дальше вперед.

Галерея Nissan Murano

А не сгонять ли нам в Венецию на кроссовере? – спросили себя в российском офисе Nissan и снарядили небольшую группу журналистов в одно из самых красивых мест на земле. Или на воде – тут уж как вам больше нравится. Средством передвижения стал кроссовер Murano, продажи которого начались в России осенью

Маэстро Себастьяно Тассан выдувает стеклянного скакуна, выверенными движениями выформовывая ноги, хвост, голову с гривой. Зрелище завораживает, но сам венецианский стеклодув не видит в происходящем никакой магии: лошадка, как он говорит, выдувает себя сама – нужно лишь правильно подобрать температуру и вовремя поворачивать длинную трубку. А еще он рассказывает о секретных ингредиентах: добавки кобальта дают синий оттенок, соединения золота – самый дорогой, красный, александрит – переходы от сиреневого к голубому.

Небольшой мастер-класс проходит в уютной мастерской на венецианском острове Мурано. Сюда можно добраться только по воде – на катере или водном трамвайчике «вапоретто». В XIII веке, вынося производство на удаленный остров, Венеция защищала себя от возможных пожаров и в то же время сохраняла секретные технологии. В средние века покинувшим остров мастерам грозила смертная казнь – беглые стеклодувы автоматически становились предателями, поскольку могли выдать секреты профессии.

Высокое искусство

Среднеразмерный кроссовер Nissan Murano, конечно, не изделие из венецианского стекла, но тоже во многом уникален. Взять хотя бы экстравагантный экстерьер. Космическая стилистика дополнена здесь решениями в стиле авангард – такими, как закамуфлированные задние стойки, фактурная пластика бортов и стреловидная диодная оптика. В салоне же возникает ощущение уюта и комфорта. Его задают «американизмы» – ножной стояночный тормоз, широченный центральный подлокотник и монументальные, удобнейшие сиденья Zero Gravity, к расчетам профиля которых приложили руку специалисты NASA. К слову, Murano разрабатывали в США, а машины для нашего рынка производят на заводе Nissan Manufacturing Rus в Санкт-Петербурге по полному циклу. Ни дать ни взять  – гражданин мира этот Murano.

Но что же Венеция? Потрясающей красоты местные пейзажи оставлю за скобками: говорить о них было бы уместно, если бы я тестировал гондолу или катер. А вот рассказать о местном наземном транспорте, как мне кажется, стоит. Строго говоря, его здесь… нет. По Венеции, включая острова (исключение – остров Лидо), передвигаются исключительно пешком или с помощью водного транспорта. Даже велосипеды объявлены вне закона!

Nissan официально представил новый Murano (Фото)

Разрешены разве что самокаты и детские велосипедики в удаленных от туристических троп районах. Сообщение с материком, или Новой Венецией, налажено через Мост Свободы. Любой наземный транспорт, прибывающий в город-остров, может добраться только до площади Пьяццале Рома или до островка Трончетто, где располагаются многоэтажные парковки.

На одном из таких паркингов с ценами почти как на венецианское стекло мы и встречаем пару Murano с российскими номерами. Автомобили с гибридной и бензиновой силовыми установками пригнали из Москвы наши коллеги.

Белая яхта

Автопробег, как вы понимаете, сильно отличается от стандартного тест-драйва. Вы не только знакомитесь с машиной более детально, но и буквально проверяете ее на прочность, а достоинства и недостатки становятся видны, как под микроскопом. Что же я разглядел в Murano за шесть дней плотного знакомства?

Прежде всего приспособленность к дальним путешествиям. Большая «яхта» запросто приняла в свой трюм багаж трех журналистов. Все сиденья оказались обогреваемыми и эргономичными – нам не пришлось выгадывать, кому достанется место поудобнее, как часто случается в такого рода пробегах. И, разумеется, в автомобиле, разрабатываемом под вкусы американцев, оказалось просторно – сзади, к примеру, можно спокойно сидеть, закинув ногу на ногу.

Второе очевидное достоинство Murano – маневренность. Загонять крупного «японца» на многоуровневые подземные парковки европейских городов оказалось куда проще, чем я ожидал. Габариты машины прекрасно ощущаются, а фирменная система кругового обзора и датчики парковки спереди и сзади дополнительно страхуют от неприятностей. Выкручивая на парковке ухватистую баранку, я невольно вспоминал венецианских капитанов, мастерски заправляющих длинные катера в глухие повороты каналов. Эти морские волки действуют по выверенному алгоритму – заводят нос судна в сторону поворота, затем выворачивают руль и дают задний ход. Со стороны кажется, будто катер проходит вираж в управляемом заносе.

Есть у кроссовера и еще один сильный козырь – подвеска, будто специально настроенная под дальние пробеги: шасси прекрасно сглаживает неровности дороги. Однако платой за высокую плавность хода становятся ощутимые крены в поворотах и легкие кивки кузова при резких торможениях. Иными словами, «японец» с американской родословной и российской пропиской проходит повороты более вальяжно, чем немецкие конкуренты, но даст им фору по плавности хода.

Галопом по Европам

Солидная дистанция пробега сократила время на фотосессии, но не на испытания. Горный серпантин чешских Татр, скоростные трассы на пути к Варшаве, обледенелая пойма озера Балатон, разбитые участки дорог на перегоне Минск – Москва – везде парочка Murano была на высоте. Достопримечательности же буквально пролетали мимо. Особенно запомнились величественный замок Мнихово-Градиште под Млада-Болеславом, построенный дворянином Вацлавом Будовецем, симпатичные улочки Праги и широкие авеню Вены.

Увы, почти все это буквально осталось за кадром. Оставалось любоваться видами из окон и сравнивать характер двух Murano – бензинового, оцененного в 2 580 000 рублей (версия 4х4), и гибридного за 3 265 000 рублей.

Более мощной версии с 3,5-литровым 249-сильным V6 можно поставить в заслугу ее задиристый характер. Под педалью «газа» здесь больше запаса тяги, чем у гибридного собрата. Да и вариатор ведет себя потише, не досаждая завыванием при разгонах. Ведь для мощного ускорения двигатель, как правило, не нужно выкручивать до высоких оборотов.

Гибрид же подкупает тем, что делает ровно то, чего от него ждешь: хорошо держит курс, быстро реагирует на кик-даун и не огорчает расходом топлива. В нашем случае при довольно интенсивном движении автомобиль сжигал порядка 11 л/100 км, примерно на литр меньше бензинового Murano. Посетовать же можно разве что на искусственное усилие на руле, охлаждающее пыл гонщиков.

В сравнении с бензиновым кроссовером гибрид также чуть лучше управляется на виражах и ведет себя стабильнее на скоростной прямой, поскольку его передок легче, – под капотом скрывается компактная 2,5-литровая 234-сильная «четверка», которой ассистирует 20-сильный электромотор, улучшающий экономичность и динамику. И, разумеется, обе версии оснащены системой полного привода на основе подключаемой муфты. Она оказалась хорошим подспорьем, когда пришлось пробираться по обледенелым грунтовкам к берегу озера Балатон.

Что же в сухом остатке? Воспоминания о величественных европейских столицах, кажущихся нескончаемыми трассах и ошарашивающей, как ушат холодной воды, красоте Венеции. И еще из головы долго не выветрится придуманный для этого пробега cлоган: «На Murano на Мурано», который мы не уставали повторять, как какую-нибудь частушку, находясь под впечатлением как от потрясающей Венеции, так и от на-дежности и гостеприимности большой японской сухопутной яхты с логотипом Nissan на радиаторе.  

АвторВасилий Сергеев, обозреватель журнала "Автопанорама"ИзданиеАвтопанорама №4 2017Фотофото автора

Дебют нового Nissan Murano – особенности и фото кроссовера

Топим во Владике. Nissan Qashqai 2018 Тест Драйв

Утопический тест нового Ниссан Кашкай 2018 с Яндексом. Видеорегистратор PROLOGY iOne-1100 купи со скидкой 15% по промо…

Игорь Бурцев

2018-07-09 12:21:59

Nissan Murano.Тест-Драйв.Anton Avtoman

Nissan Murano на AUTO.RU: https://auto.ru/rossiya/cars/nissan/murano/20511583/all/?sort_offers=fresh_relevance_1-DESC&from=vorotnikov.murano Почта …

Антон Воротников

2018-05-17 16:15:49

Тест-драйв и обзор Nissan Murano 2017 // АвтоВести Online

Ссылка для регистрации в Рокетбанке: https://rocketbank.ru/loves/pavel.blyudenov *** Подписывайтесь на канал АвтоВестей:…

2017-04-04 11:24:28

Nissan Murano и Kia Sorento Prime — тест-драйв с Павлом Кариным

Павел Карин сравнил новый Nissan Murano с кроссовером Kia Sorento Prime и не выявил однозначного победителя. C одной огово…

2016-12-26 13:12:42

NEW NISSAN MURANO 2016 — Большой тест-драйв

Подписка на канал — http://www.youtube.com/user/stillavinlive?sub_confirmation=1 Наш магазин — http://store.btdrive.ru Наш второй канал — http://2.btdrive….

Большой тест-драйв

2016-11-18 15:18:07

Новый Nissan Murano и Леонид Голованов

Редактор Авторевю Леонид Голованов примерил на себя Nissan Murano последнего поколения. Стоит ли покупать такой…

2016-10-08 11:28:56

Nissan Murano 2016 Обзор / Тест Мурано 2016 + дрэг на аэродроме Игорь Бурцев

Гонялки на новом Мурано 2016 по аэродрому. Полный безлимит. Но сначала — подробный обзор 2016 Nissan Murano в версии…

Игорь Бурцев

2016-08-15 09:00:48

2016 Nissan Murano / Первый Обзор Игорь Бурцев / На Заводе Nissan c Академиком

Первый видео обзор нового Ниссан Мурано 2016 + полный обзор процесса производства нового кроссовера Ниссан….

Игорь Бурцев

2016-06-23 00:18:08

Nissan Murano Z50 — Большой тест-драйв (б/у) / Big Test Drive -Ниссан Мурано

Подкаст «Большой тест-драйв» — https://itun.es/ru/UdTgS.c Сайт: http://btdrive.ru/ | Twitter: http://twitter.com/bigtestdrive | G+: http://google.com/+stillavinpro…

Большой тест-драйв

2013-12-29 22:33:58

Большой тест-драйв (видеоверсия): Nissan Murano ч.2

Большой тест-драйв

2010-05-22 16:22:24

Большой тест-драйв (видеоверсия): Nissan Murano ч.1

Большой тест-драйв

2010-05-22 16:21:27

Новый Nissan Murano — реальная фантастика

Поиск и скачка популярного видео(mp3) в сети интернет

Автор: Денис MoneyACКачество: HDПросмотров: 3,283Добавлено: 06 July 2018Продолжительность: 42m 15s




Вам так же понравится

Комментарии

Сейчас комментируют

Парадокс Кловерфилда — Русский трейлер (2018)-iVideos
⇒ "Конечно, очень специфический фильм и если бы не концовка с уверенностью могла бы рекомендовать к просмотру, особенно любителям данного жанра. Даже если не смотрел предыдущие фильмы «Кловерфилд» все очень понятно, доступно и достаточно интересно. В—"
Добавлено — Парень с нашего кладбища — смотреть онлайн. Полная версия.-Кинокомпания "СТВ"
⇒ "Фильм "Парень с нашего кладбища" современный жанр, с комедийным сюжетом. Фильм о том как парень Коля приезжает в Москву в поисках роботы и дядя устраивает его сторожем на кладбище и тут начинается целая история. В первую же ночь, начинают—"
Добавлено — Герман Греф о народе. Узнайте что думает о вас управляющее звено-Саня Сим
⇒ "Это нацизм в чистом виде, только уже не национальный, а планетарный. Мы стадо…, вольно наёмные менеджеры и управленцы — пастухи…., а он и иже с ним элита, созданы для благоденствия и потребления максимальных благ…….???!!! Дожил ?!, довысту—"
Добавлено — Ментовские войны 11 сезон 2 серия (2017) Криминал детектив фильм сериал-Народный канал
⇒ "С детства люблю детективные фильмы и сериалы. Этот сериал особенно интересен, так как съемки проходят в самом красивом городе России — Санкт-Петербурге. Сотрудников убойного отдела играют все сплошь и рядом талантливые красавчики-актёры. Сюжетные л—"
Добавлено — Тихо УШЛА любимица миллионов, милая Лолита Милявская…!!! Шокирующие новости-TheRelizzz / Дата Выхода
⇒ "Думаю, что эта новость создана лишь для привлечения угасающего внимания публики, которую эта новость могла очень огорчить. Ведь никто не обязывает в 50 лет эпатировать и прыгать, да и репертуар у нее не молодежный, вполне можно еще долго выступать.—"
Добавлено —

Обзор Nissan Murano Z51 приЛичной эксплуатации Тест драйв Ниссан Мурано

Расскажите об этом видео своим друзьям в социальных сетях!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *