ТЕСТ ДРАЙВ МИТСУБИСИ

Мицубиси аутлендер новый тест драйв

Тест-драйв нового Mitsubishi Outlander (Митсубиси Аутлендер) — Колеса.ру

В первый день мы ездили на версии с мотором 2.4. Много говорить про нее не буду, мотор здесь совершенно такой же, что и раньше, – 167 сил, 222 Нм… И для машины, оккупированной четырьмя здоровыми мужиками этого мало.

В городе приходится «давить» что есть сил – мощности откровенно мало. На трассе вообще караул: каждый обгон превращается в ювелирный по точности маневр, рассчитывать который надо долго и без права на ошибку. Да, если убрать хотя бы двоих, будет веселее. По опыту скажу: динамики версии с мотором 2.4 вполне хватает для уверенной езды, если у водителя нет «комплекса Шумахера». Вариатор и правда ведет себя как традиционный «автомат», переключая передаточные отношения ступенчато, что для большинства водителей привычнее. Но главная «фишка» обновленного Outlander 2.4 – экономичность. Во время наших «экзерсисов» борткомпьютер показывал 10-11 литров «среднего» расхода. И это практически с полной загрузкой и включенным постоянно кондиционером. По-моему, недурно.

А теперь – ралли

Но главное приключение нас ждало впереди – участок грейдера под Геленджиком, на котором проходят заезды авторалли. «Ходовая гравийка»! И автомобиль у нас «взрослый» – трехлитровый Outlander Sport с шестицилиндровым мотором и хитрой системой полного привода S-AWC (Super All Wheel Control). И здесь я замечу одно: как же хорошо, когда есть что оставить «на сладкое»!

Объяснение принципов работы S-AWC может занять несколько листов, мы о ней подробно уже писали, так что постараюсь привести краткую выжимку. Outalnder с такой штукой умеет поворачивать не только колесами, но и тормозами, и, более того, моментом! То есть в зависимости от условий движения, в поворотах электроника умеет подтормаживать внутренние колеса для корректировки траектории и распределять большую долю момента от мотора на заднюю ось и внешнее переднее колесо, дабы сохранить заданную траекторию. И ведь это еще не все функции «хитрого привода».

Большой тест-драйв Mitsubishi Outlander от Стиллавина

S-AWC поможет при старте в горку на скользком покрытии, выправит траекторию на «миксте», поможет сохранить направление при сильном порыве бокового ветра… Чудеса, да и только.

Новый Mitsubishi Outlander. Большой тест-драйв. — «Тест-драйвы» на DRIVE2

«Свой среди чужих чужой среди своих.»

Это был честный и довольно тяжёлый тест по дорогам и направлениям Краснодарского края. И, откровенно говоря, когда мы проехали первые несколько километров, я очень скептически отнёсся к возможностям данного автомобиля.

Длина автомобиля – 4695 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1680 мм, колесная база — 2670 мм

Машина, которая досталась нам в первый день тест-драйва, была оснащена двигателем объемом 2,4 л мощностью 167 л. с. Агрегируется этот мотор исключительно с бесступенчатым вариатором (Jatco восьмого поколения), впрочем, как и более скромный мотор объемом 2 л мощностью 146 л.с.

И только для старшего в линейке 6-цилиндрового двигателя объемом 3 л доступна классическая автоматическая 6-ступенчатая трансмиссия с гидротрансформатором.

Первый участок запланированного организаторами маршрута представлял собой горную, истыканную острыми камнями дорогу с глубокими промоинами: «Мы вообще верно выставили навигацию?», – подумал я.

Оказалось, что все верно.

Довольно часто вдоль дороги встречались большие по площади и довольно глубокие лужи, прохождение которых, впрочем, не вызвало никаких проблем.

Дело в том, что по всем правилам воздухозаборник двигателя поднят под линию капота, что довольно высоко – залить его водой так просто не получится.

Наши «внедорожные друзья», конечно, скажут, мол, это не бездорожье вовсе.

Конечно, для подготовленных машин на огромных колёсах и с лебёдками это все пустяки, однако у кроссоверов несколько другое позиционирование.

Мне не нужно «валить на все деньги по болоту».

Я хочу взять семью и с комфортом «махнуть» 1500 км, доехав до пляжа, выехав непосредственно на сам пляж.

Новый Mitsubishi Outlander все эти возможности предоставляет за адекватные деньги.Геометрическая проходимость у Mitsubishi Outlander также не вызывает вопросов: угол въезда, съезда и рампы составляет 21 градус.Это значительно облегчает маневрирование на сложных рельефах.

Если передняя часть автомобиля прошла и ни чем не зацепилась, то и задняя часть пройдет. Габариты автомобиля чувствуются отлично.

Часть нашего маршрута проходила по самой высокой части Кавказского хребта. Мы поменялись машинами с другим экипажем (взяли топовую версию кроссовера с мотором V6 и системой полного привода Mitsubishi S-AWC) и поехали на «фототочку».

Для более удачного ракурса я ставил машину и так, и эдак и в какой-то момент поймал себя на мысли, что думаю только о фото, а машина всё делала сама и очень прогнозируемо.

«Фишка» системы заключается в том, что S-AWC комплексно использует электронное управление каждым из 4-х колес, активным передним дифференциалом (AFD), тормозами и рулевым управлением. Иными словами, система перенаправляет крутящий момент на то колесо, у которого сцепление с поверхностью лучше.

В отличие от стандартных систем полного привода, S-AWC оценивает угловую скорость машины, что позволяет точнее удерживать кроссовер на заданной водителем траектории. Для этого система сравнивает фактическое направление движения машины с запланированным водителем путем (датчики угла поворота рулевого колеса) и корректирует недостаточную или избыточную поворачиваемость.Для водителя это выглядит так, словно автомобиль сам подруливает в повороте. К примеру, при крутом маневре на высокой скорости крутящий момент распределяется не только между передней и задней осями, но и между колесами передней оси.

Заключительный 40-километровый участок проходил по дороге, которую используют для проведения ралли-рейдов: значительные перепады высот, гравий и выбоины.

Этот участок мы проехали на автомобиле с двигателем объемом 2 л. Конечно, чуда не произошло. С другой стороны, этот мотор весьма экономичный, тихий, но с небольшой нервозностью в спортивном режиме.

Едет новый Mitsubishi Outlander очень мягко, в салоне тихо (шумоизоляция улучшена по 27 пунктам). И только где-то внизу, тихо-тихо, «бум-бум» – подвеска отрабатывает неровности. Часть маршрута я проехал пассажиром на заднем сидении. Могу резюмировать, что сидеть там весьма удобно. Угол и высота подушки оказались оптимальны для моего 176-сантиметрового роста.

После глубокой переработки автомобиль стал выглядеть увереннее, можно сказать, премиальнее.

Утро перед вторым днём

Существенно изменен внешний вид передней части, включая дизайн фар со встроенными LED дневными ходовыми огнями. Изменениям подверглась и задняя часть кроссовера (новый бампер и светодиодные фонари).

Что касается интерьера, то он не претерпел радикальных изменений. Установлено новое рулевое колесо с красивыми переливами на ободе. Как и на предыдущей модели, экран мультимедиа-системы и блок управления климатической установки расположены несимметрично относительно друг друга.

Также вызывает большие вопросы типографика, но это уже мои дизайнерские придирки, на которые больше никто не обращает внимание.

Резюме. Новый Mitsubishi Outlander реально удивил; удивил своей подвеской, внедорожными возможностями и высоким уровнем комфорта. Дизайн гармоничен и строг.Рекламный слоган «Надёжно» мы проверили лично. Так и есть.

А вот видео журналистов в drive.ru

Начальная стоимость переднеприводной версии Mitsubishi Outlander составляет 1 289 000 рублей, а минимальная цена кроссовера с полным приводом находится на уровне 1 439 990, и это со скромным 2-литровым двигателем. Самый дорогой и мощный Outlander в комплектации Sport и мотором V6 стоит 1 919 990 рублей. Отмечу, что теперь абсолютно во всех комплектациях идет электрический обогрев лобового стекла.

Несколько фото о там, как это было. А было очень здорово!

Запуск воздушных змеев.

Журналисты работают.

Триангуляционный знак. Новороссийск. Жаль что сюда мы приехали совсем поздно.

Из трансляции в «Инсте».

мой Инстаграмм. Всякое на «околоавто» тематику. или просто igolovach

Mitsubishi Outlander › Тест-драйв

Подборка лучших видео обзоров Mitsubishi Outlander: тест-драйв нового автомобиля.

АвтоВести

Большой тест-драйв

Все официальные комплектации и цены Mitsubishi Outlander

КомплектацияДвигательКоробкаПриводРазгонСкоростьРасходЦена Inform

Invite

Intense

Instyle

Ultimate

GT

бензин 2.0 л. | 146 л.с. CVT Передний 11.4 193 км/ч 9.7 | 6.2 | 7.5 от 1 499 000 руб.
бензин 2.0 л. | 146 л.с. CVT 4×4 Полный 12.0 188 км/ч 9.8 | 6.6 | 7.7 от 1 659 990 руб.
бензин 2.0 л. | 146 л.с. CVT 4×4 Полный 12.0 188 км/ч 9.8 | 6.6 | 7.7 от 1 739 990 руб.
бензин 2.0 л. | 146 л.с. CVT 4×4 Полный 12.0 188 км/ч 9.8 | 6.6 | 7.7 от 1 859 990 руб.
бензин 2.4 л. | 167 л.с. CVT 4×4 Полный 10.5 198 км/ч 9.8 | 6.5 | 7.7 от 2 109 990 руб.
бензин 3.0 л. | 227 л.с. AT 4×4 Полный 8.7 205 км/ч 12.2 | 7.0 | 8.9 от 2 289 990 руб.

Большой выбор и выгодные цены на авто с пробегом в Москве. Кредит и рассрочка 0%!

Узнавайте о новинках автопрома в России на наших страничках:

© CarsDo.ru | КарсДо.ру — Новые автомобили в России Контакты Карта сайта

Информация на этой странице не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437 Гражданского Кодекса РФ.Сведения о ценах на автомобили, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонах.

Mitsubishi Outlander 2017-2018 видео тесты

Тест-драйв нового Mitsibishi Outlander 2016 от портала InfoCar.ua

Видео тест Митсубиси Аутлендер 2016 в новом кузове на канале АвтоВести

Тест-драйв Мицубиси Аутлендер 3 на плохих дорогах и бездорожье от Clickoncar

Александр Шаталин тестирует Mitsubishi Outlander

Видео обзор Митсубиси Аутлендер 3 от Anton Avtoman

Видео тест-драйв Митсубиси Аутлендер 2015 на канале «Авто Плюс»

Смотреть видео тест Mitsubishi Outlander III от «Авто Вести»

Видео тест нового Mitsubishi Outlander 3 2014 от InfoCar.ua

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Mitsubishi Outlander GT

The new-for-2010 Mitsubishi Outlander GT showcases why it’s different for a reason with a fresh combination of seven-passenger luxury and road holding control.

Occupying the top tier in the Outlander family, the Mitsubishi Outlander GT uses premium materials and advanced features for an upscale feel. A restyled exterior joins an available FUSE Hands-free Link System ™ and the superior all-weather capability of the Lancer Evolution-derived Super-All Wheel Control (S-AWC) system. The Mitsubishi Outlander GT receives a revised 3.0-liter V6 engine, teamed with a six-speed sportronic® automatic transmission.

Powered by an updated MIVEC-equipped V6 engine, the Mitsubishi Outlander GT offers greater power without sacrificing fuel economy. By improving the intake efficiency and raising the compression ratio, Mitsubishi engineers have managed to push output to 230 hp @ 6,250 RPM and 215 lb.-ft. of peak torque at 3,750 RPM. The increased engine efficiency has also allowed the Mitsubishi Outlander GT to reduce its carbon footprint and CO2 emissions.

Complementing the refined power is the advanced driver control provided by Hill Start Assist and S-AWC. The S-AWC system utilizes a first-in-class Active Front Differential (AFD) and an electronically controlled center differential system, which distributes driving force intelligently from front to rear and left to right to the front wheels. The driver is able to use a "Tarmac, Snow, or Lock" selector knob to switch between modes, providing full-time traction during any weather situation.

The sportronic® automatic transmission’s six gears are also manually selectable with steering column mounted magnesium alloy paddle shifters.

Mitsubishi Outlander GT тест-драйв. Напористый, уверенный, простой.

The transmission in the Mitsubishi Outlander GT also provides increased fuel economy with the addition of Idle Neutral Logic (INL). By automatically selecting neutral whenever the Outlander GT comes to a stop, fuel consumption is reduced.

The Mitsubishi Outlander GT now wears a distinctive jet fighter front grille, which evokes the sporty history of Mitsubishi’s family line-up. Backing up those looks is the addition of an all-new Lancer Evolution-inspired lightweight aluminum roof, which helps lower the center of gravity. The blacked out front bumper cover design is also similar to what is found on the Lancer Evolution model. Accenting the new face are the redesigned side sills, rear bumper, mirrors and 18-inch alloy wheels. A unique flap fold tailgate design allows easy access to the rear storage area for loading and unloading. Bi-xenon HID headlamps with daytime running lights are also now standard.

Inside, the Mitsubishi Outlander GT displays a premium feel with a change to stitched synthetic leather on the dashboard and upper front and rear door trims. Chrome accents also surround the air outlet knobs and automatic climate control dials. A new high contrast multi-color LCD instrument display is on board to enhance both visibility and the sporty feel of the Mitsubishi Outlander GT.

Standard user technology includes the FUSE Hands-free Link System™, a Bluetooth® 2.0 enabled system with advanced voice recognition for hands-free calling and wireless streaming of audio. USB connectivity has been incorporated into the FUSE system, allowing voice-command of music by Artist, Genre, Playlist, or Album through iPod® devices or USB-enabled thumb drives. A 710-Watt (max.), Rockford-Fosgate® Premium Audio system with SIRIUS® Satellite Radio and an ultrasonic wave sensor equipped security system are also standard on the Mitsubishi Outlander GT. A 40GB HDD navigation system with rear view camera is also available, which for 2010 now includes Real-Time Traffic (RDS) service with no monthly fees.

Standard safety features in all Outlander models include Active Stability Control (ASC), an advanced dual-stage front air bag supplemental restraint system (SRS) with occupant sensors, standard front seat-mounted side-impact air bags and side curtain air bags with roll-over sensors for the front and second-row seats.

Mitsubishi Оutlander 2015 — ТЕСТ-ДРАЙВ Александра Михельсона

новые автомобили 2018-2019

Download videos:

Mitsubishi Outlander GT — это Аутлендер с V-образным мотором.

Некоторое время Митсубиши не продавали в России Outlander с мотором V6 мощностью 227 л.с. и вот данный силовой агрегат возвращается на отечественные прилавки.В Mitsubishi бились с геометрией Outlander, чтобы иметь возможность позиционировать автомобиль на рынке как внедорожник. Результатом труда стали углы въезда, съезда и рампы равные 21 градус. Геометрическая и фактическая проходимость Mitsubishi Outlander лучше чем у одноклассников — это факт.А еще Mitsubishi Outlander GT комплектуется интеллектуальной системой полного привода S-AWC. ДАнная система должна обеспечивать уверенное сохранение траектории движения авто, в любой, даже экстремальной, дорожной ситуации.Дизайн Аутлендер не сильно изменился с момента выхода 3-го поколения, а GT версия отличается от штатной только эмблема GT в задней части автомобиля. Внешне автомобиль выглядит достаточно агрессивно и современно придраться тут трудно.А вот внутри спартанское отношение Митсубиши к оформлению интерьеров своих машин дало о себе знать. Для не малой стоимости автомобиля, внутреннее убранство выглядит весьма просто.Так же инженеры Mitsubishi не сильно заботились о обилии комфортных функций.

MITSUBISHI Outlander — Тест-Драйв (2017)

В авто нет даже подогрева заднего дивана и дефлекторов направления воздушного потока для задних пассажиров.Максимальная стоимость Митсубиши Аутлендер ГТ при наличии всех возможных опций составляет 2 миллиона 290 тысяч рублей. Не так уж и мало, но чтобы получите за эти деньги? Смотрите в видео, приятного просмотра —

2017 outlander v6 2017 аутлендер Showcase Mitsubishi auto carsguru.net mitsubishi mitsubishi outlander mitsubishi outlander gt mitsubishi russia mitsubishi s-awc mitsubishi v6 outlander V6 outlander gt авто авто обзор аутлендер аутлендер V6 аутлендер гт внедорожник мутсубиси карсгуру митсубиси аутлендер митсубиши россия мицубиси мицубиси аутлендер мицубиси аутлендер 2017 мицубиши тест-драйв тест-драйв митсубиши аутлендерcarsguru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *