ТЕСТ ДРАЙВ МИТСУБИСИ ГАЛАНТ

Содержание


Тест-драйв Mitsubishi Galant. — Глазами владельца.

Тест-драйв Mitsubishi Galant. — Глазами владельца

ИНОХОДЕЦ или «старый конь — лучше новых двух!?»

Японскими иномарками даже дошкольника не удивишь. Любой из нас без особой ошибки, что называется, на вскидку перечислит восточные «брэнды» и типичных представителей каждого из них на российских дорогах.

Этот автомобиль не прячет «фамильные» признаки «колесниц» компании «Мицубиши» однако на мойке или заправочной станции я не редко слышу вопрос – «что за марка и модель»? «Это «Мицубиши-Галант» 1989 года выпуска», — не без гордости за породистый облик и неугасаемую стать «Иноходца», отвечаю я.

Удивительно, но автомобиль смотрится и воспринимается современно и сегодня. «Земляки» Галанта, такие как «Тойота Марк II» или «Королла» середины девяностых уже с виду как анохронизм по части внешнего облика и интерьера. Горбатые крыши и высокая линия остекления быстро вышли из моды. Этот не такой.

С первых минут в автомобиле, меня, знакомого с машинами современными, удивило обилие «наворотов» более присущих дорогим моделям последних пяти лет. Впрочем, объективности ради, нужно отметить, что «Галант» в свои годы был в классе дорогих машин и потому комфорт и, не побоимся этого слова, некоторая роскошь тогда были обязательны. Сегодня, когда иноходец состарился и попал в категорию «дешевых» иномарок, достоинства породы, как и много лет назад приятны и полезны.

Но, рановато еще осматриваться внутри салона, лучше познакомимся ближе с экстерьером «скакуна».

Блоки фар и узкая решетка радиатора в купе с узнаваемой ступенчатой линией «носа», присущей только марке Мицубиши без труда помогают узнать из какой конюшни наш выходец. В чертах задней части кузова с блоками фар узнаешь Галант конца 90. Обводы кузова во многом напоминают современные иномарки среднего класса и смотрятся актуальнее «Нексии» или «Хендэ».

Особенно порадуют нового владельца старой машины металлические передний и задний фартуки и широкая полоса пластикового молдинга по периметру автомобиля, переходящего впереди и сзади в бампер. Это практично и в повседневной эксплуатации и не доставит особых хлопот в случае незапланированного контакта с препятствиями, конечно при условии небольших скоростей Потертости и царапины на «черном поясе» японца лучше всяких слов свидетельствуют о честно исполненном оборонительном долге этого декоративного элемента.

Высокая линия остекления делает обзор из машины прекрасным. Комфорт дополняют панорамные зеркала с электроподогревом и нить отопителя в заднем стекле. В жаркую погоду удобству экипажа служит люк с электрическими приводом и двумя степенями свободы. Однако стеклоподъемники как принято говорить – «весельного типа», что впрочем, для меня, гораздо удобнее электрических. Нет необходимости в ключе зажигания, для того, что бы поднять или опустить стекло при неработающем двигателе. Участия последнего в цепочке действий не требуют и «дворники» и даже режим «ближнего света» фар. Все это уже получило свою долю моих восторженных эпитетов. Финальные аплодисменты и центральному замку с электроприводом. Без непосредственного «рукоприкладства» открываются багажник и лючок заливной горловины бензобака. Боже мой, как далеко ушли японцы в далеком 1989 году….

В салоне нас встречают не полинявший с годами велюр сидений и обивок, устоявшая перед 17 годами летнего зноя панель из искусственной кожи и элементы обивки дверей из такого же материала. Сидения водителя и пассажира регулируются одним прикосновением к рычажно-пружинным «лифтам», кроме того, водитель, как «лицо привилегированное», может регулировать свою подушку по высоте и подобрать удобное положение поясничного валика. Каково? А?

Панель приборов не вызывает разочарования возрастом. Все понятно, удобно и видно. Шкалы спидометра и тахометра огромны и читаются в любом положении водителя и времени суток. Все что должно читаться в темноте подсвечивается. Есть три одометра, два из этого числа помогают сделать заметки о текущем и межсервисном пробеге. «Бардачок» и полка приборной панели выше всяких похвал.

В арсенале салона четыре подголовника, лючок для длинномеров за подлокотником заднего сидения и, внимание, — тушь: пять ремней безопасности, три комплекта из этого числа на заднем сидении! Ай да Мицубиши?

Методом вынужденного эксперимента выясняем, что в салоне с удобством и комфортом размещаются пятеро крупных пассажиров или пассажирок. Причем все могут не снимать высокие головные уборы – потолок высокий. Для ног пассажиров на заднем сидении – райская жизнь! Двери до сегодняшнего дня закрываются с породистым смачным звуком иномарки, одним прикосновением и «на раз» закрывается крышка багажника. Кстати последний, очень удобный для погрузки и обладает приемлемой вместительностью. За годы эксплуатации седанов я выработал свой тест на вместимость и комфорт погрузки. Для выполнения теста необходимо без перетасовки вместить четыре покрышки данного автомобиля после «шиномонтажки» и закрыть крышку. Видели бы вы меня и «Волгу»!? Иноходец справляется на твердую «пятерку»!

Тест-драйв Mitsubishi Galant: «американизация»

И еще о полезных объемах: в салоне три небольшие емкости для всякой всячины и пластиковая «ванночка» под пассажирским сидением.

Что ж теперь самое время паре слов о «сердце» скакуна и «подковах. На машине установлен карбюраторный двигатель 1,8. Не смотря на почтенный возраст расход топлива меньше паспортного – что-то около 6, 5 литров на 100 км. Не верите? Спорим?

Конечно, уже отмечается аппетит на масло, иногда шалят обороты и чуть позвякивает один из клапанов, не желая регулироваться в руках некомпетентных сервисменов. Мощности стартера хватает для «заводки» машины в -38. Система охлаждения не терзает без особой надобности вентилятор принудительного обдува. Динамика машины в целом не плохая, да и чего ждать особенного от «старичка», впрочем, он и сегодня резвее некоторых молодых «жеребцов».

Ходовая часть машины – это, пожалуй, единственное, что серьезно ремонтировалось у данного экземпляра. «Родные» запчасти дороговаты и не совсем подходят к эксплуатационным требованиям российских дорог. Пружины вскоре после покупки заменили на «москвичевские», менялись стойки и резиновые втулки. Доработка приподняла «Галант» над дорогой и улучшила геометрическую проходимость. Впереди поперечные V – образные рычаги на стойках и шаровых, сзади – поперечная балка на двух рычагах – вот и весь рецепт надежности и долголетия.

Что же еще я забыл рассказать? Ах да: защитные блокираторы на задних дверях для безопасности детей, складные зеркала, подсветка багажника, полноразмерная запаска под полом багажника, часы на панели и зеркальце (!) на солнцезащитном козырьке (дамы меня поймут), три варианта подсветки салона и мощный «дальний» свет, гидроусилитель руля и регулировка рулевой колонки по высоте, уютный подлокотник для водителя. Наверняка что-то забыл?

Иноходец – вот смотрю я на тебя и думаю: мне бы точно такой, только с конвейера, прямо сейчас и ничего другого не надо. И становится как то по- особому грустно. Ну, вы меня понимаете?…

«СВЕТ МОЙ ЗЕРКАЛЬЦЕ – СКАЖИ: КТО НА СВЕТЕ ВСЕХ МИЛЕЕ…?»

Выбирать «выдающийся автомобиль» без конкретных рамок трудно. Попробую сделать это, только руководствуясь потребительскими свойствами автомобиля. Пустыми хлопотами считаю обсуждать автомобили, которыми хотя бы раз не пользовался. Итак: мой хит-парад.

ГАЗ 24 Волга.

На мой взгляд, в автомобиле собраны прекрасные для своего времени идеи и технологии. Кузов скроен так, что автомобиль был и долгие годы оставался воплощением мечты о настоящей машине, а не о табуретке на четырех колесах вроде ВАЗа. Фантастическая вместимость салона и багажника, романтичный налет «заокеанского» дизайна 80. Все это сделало автомобиль приятным для глаз и сегодня.

Трудно поверить, но седан представительского класса оказался приспособленным для поездок по бездорожью: здесь свою лепту внесли не убиваемые шкворни и листовые рессоры в присутствии неплохого дорожного просвета. Мы ездили на «24» по тайге и не испытывали проблем и переживаний за сохранность авто. Все что под капотом легко поддается ремонту «на коленке» и в отсутствии глубоких технических познаний. Проверено на личном опыте! Вообще, видимо конструкция автомобиля предусматривала жестокую эксплуатацию и, несмотря на почтенный возраст знакомого экземпляра — 24 года(!), автомобиль продолжает радовать нового хозяина и сегодня.

ДЭУ-ЭСПЕРО

«Много хорошего автомобиля и максимум комфорта за ваши небольшие деньги!» Это смело можно считать девизом «корейца». Кондиционер, центральный замок, стеклоподъемники «по кругу», электрическая регулировка и обогрев зеркала, дистанционное управление замком багажника и люка заливной горловины, полноразмерная запаска, «бездонный багажник» — это лишь часть особых достоинств изначально недорогой иномарки. Двигатель известного мне экземпляра ( хвала Опелю) прошел 370 тысяч без капитального ремонта и, не поверите, ни разу не потребовал доливки масла. Даже после интенсивной работы в течение 3 суток во время поездки в отпуск. Ходовой тогда достались «убитые дороги» челябинской области и юга Башкирии. И ничего. Выдержала, обеспечив комфортную поездку. Тяговитость двигателя (2л) постоянно порождала аналогию с палубным истребителем. Машину буквально «выстреливало» при резкой работе акселератором. Расход топлива в 5,7 литра на 100 км по трассе – это ли не еще одно достоинство? А надо ли говорить о футуристическом дизайне Джуджаро? Машина и сегодня смотрится вполне современно и стремительно. В общем — пять баллов и пяти возможных!

УАЗ

Здесь я не буду оригинальным. Сотни тысяч моих единомышленников сказали бы тоже. Да, конечно, по части комфорта и надежности машина не бесспорна. Но при надлежащем внимании дарит особую свободу и уверенность в себе. Знаете, кто скрипел по зимним дорогам, когда в нашем городе было -58? Угадали – УАЗы! А как он уверенно «ходит» по снегу и песку! Однажды выручали «Хайлакс» и при этом даже не перетрудились. И потом проехали как раз по тем местам, откуда доставали «японца». В общем, настоящий мужской автомобиль и надежный друг.

Мицубиши –Галант 1989 г.в.

Подробные восторги см. выше. Ну а если кратко и не повторяясь – уникальный сплав актуальных и сегодня решений «отлитый» в конце неблизких восьмидесятых. Мне лично более удачного слагаемого комфорта, надежности, красоты, и доброты к человеку неизвестно.

Горбачев Евгений

Журнал «За Рулём»

Все тест-драйвы этой модели на сайте www.zr.ru

Mitsubishi Galant

Реклама 19791979@inbox.ru

Седан Mitsubishi Galant – среднеразмерный автомобиль, выпускаемый автомобильной компанией Mitsubishi Motors. Первое поколение автомобиля появилось в 1969 году. За более чем сорок лет производства было выпущено девять различных поколений автомобиля, которые разошлись тиражом в пять миллионов экземпляров.

Первоначально Galant представлял собой компактный хэтчбэк, сегодня же это среднеразмерный автомобиль, пытающийся играть в сегменте седанов бизнес-класса. Сборка первых поколение осуществлялась в Японии, и лишь в 1994 году была налажена сборка автомобиля в Америке на заводе японской компании в штате Иллинойс.

История автомобиля и его модификации

Первое поколение автомобиля появилось в 1969 году, когда Mitsubishi выпустило увеличенную в размерах модификацию модели Colt, которая и получила название Galant. Это был компактный автомобиль классической компоновки с зависимой рессорной подвеской и полуторалитровым карбюраторным двигателем. Галант первого поколения стал родоначальником семейства престижных и высококачественных автомобилей, которые сочетали пресловутое японское качество и доступную стоимость. По мере появления новых поколений автомобиля он увеличивался в размерах, а салон становился все более удобным в эксплуатации. Со временем Митсубиси стала позиционировать этот автомобиль как «премиум компакт», что не могло не сказаться на количестве используемых на автомобиле новинок и вспомогательных систем.

Первоначально автомобиль выпускался исключительно в кузове седан, и лишь в 1983 голу свет увидел среднеразмерный седан Galant. Одной из новинок данного автомобиля стал силовой агрегат, оснащенный системой электронного впрыска топлива. Для европейского рынка первый седан Galant предлагался исключительно с четырехцилиндровыми моторами, тогда как в Штаты он поставлялся с трехлитровой шестеркой.

В 1987 году было представлено четвертое поколение автомобиля, которое получило кардинально новый облик. Салон автомобиля отличался большим внутренним пространством и необычным оформлением передней панели. Впервые на машинах этого японского производителя была использована система АБС. Также появилась спортивная версия автомобиля с полным приводом и самоблокируемым межосевым дифференциалом.

Преимущества Mitsubishi Galant

Двигатели для седана Mitsubishi Galant четвертого поколения уменьшились в литраже, однако использование современных электронных систем позволило существенно улучшить отдачу двигателя и снизить его расход топлива. На заказ покупатель мог установить прогрессивную для того времени независимую подвеску, которая была оснащена функцией поддержания клиренса и автоматической регулировкой демпфирования. Однако все эти технологические новинки были доступно исключительно японским покупателям, тогда как на экспорт автомобиль поставлялся в более простых комплектациях.

Галант пятого поколения увидел свет в 1992 году. Новый автомобиль существенно увеличился в размерах, стал тяжелее и крупнее своего предшественника. Дизайн автомобиль стал более «округлым», также существенно расширилась гамма предлагаемых силовых агрегатов. Существенно изменилась конструкция подвески, которая стала многорычажной, что в свою очередь улучшило плавность хода и устойчивость на высоких скоростях. При всех этих новшествах автомобиль сохранил все самое лучшее от своих предшественников, а именно высокую надежность, отличную управляемость и доступную стоимость.

Дизайн нового Mitsubishi Galant

В компании Митсубиси исповедовали философию короткого жизненного срока своей продукции. Даже успешные модели редко находились на конвейере более четырех лет. Поэтому в 1996 году было представлено уже шестое по счету поколение автомобиля. Новый Галант получил броскую внешность, богатое техническое оснащение и модернизированные силовые агрегаты. Также автомобиль немного подрос в размерах. На 10 сантиметров увеличилась колесная база, что положительно сказалось на плавности хода автомобиля и свободном пространстве в салоне, в особенности на уровне ног для пассажиров заднего ряда.

Седьмое и восьмое поколение автомобиля было ориентировано на североамериканский рынок, поэтому Mitsubishi Galant получил солидную прибавку в габаритах. Новый автомобиль стал комплектоваться исключительно автоматическими коробками передач, а салон стал чисто американским, с множеством бардачков и подстаканников. Две этих версии автомобиля разрабатывались в американском подразделении компании.

Митсубиси Галант

Mitsubishi Galant предлагаться исключительно в версии седан, тем самым новый автомобиль лишился львиной доли покупателей в странах Западной Европы, где хэтчбэки и универсалы пользовались большей популярностью, в особенности в классе недорогих автомобилей.

В 2003 году было представлено девятое по счету поколение автомобиля, которое стало последним. Построен новый Mitsubishi Galant был на совершенно новой платформе, которая разрабатывалась совместно с Daimler Chrysler. Разработка конструкции автомобиля велась в исследовательском центре MMC, расположенном в японском городе Окасаки и мичиганском конструкторском центре DCX. Дизайн Galant был разработан в калифорнийской студии дизайна в Пасадене.

Новый седан Mitsubishi Galant получил широкий ассортимент двигателей, начиная от достаточно экономичных 2,4 литровых двигателей, до мощных шестицилиндровых двигателей с объемом 3,8 литра. Версия с 3,8 литрами объема получила автоматическую коробку передач с возможностью ручного управления. Спустя пять лет после начала производство девятого поколения автомобиля спрос на данную модель упал настолько, что руководство компании приняло решение прекратить выпуск этого ставшего уже легендарным автомобилем, и сконцентрироваться на более престижных и популярных у покупателей автомобилях.

Реклама

Самые популярные новости:

Обновленный Audi A6 2015 года

Немецкий автопроизводитель компания Audi представила обновленную модель своего среднеразмерного автомобиля A6. Внешность автомобиля изменилась незначительно, а вот предлагаемая линейка моторов ..

Volkswagen Passat B8 и Passat GTE

На парижском автосалоне немецкий автопроизводитель компания Volkswagen представила новое поколение среднеразмерного седана Passat. Очередное поколение этого популярного автомобиля получило ..

Второе поколение BMW X6

Немецкая компания BMW представила на суд зрителей второе поколения своего спортивного кроссовера X6. Автомобиль сохранил свой прежний форм-фактор, но при этом претерпел ряд существенных технических ..

Недорогие седаны:

Премиум, бизнес класс:


Тест-драйв Mitsubishi Galant. Тест-драйв Mitsubishi Galant: «американизация».

Тест-драйв Mitsubishi Galant. Тест-драйв Mitsubishi Galant: «американизация»
Mitsubishi Galant девятого поколения стал одним из первых автомобилей, который пришел к нам не из Европы или Японии.
Mitsubishi Galant девятого поколения стал одним из первых автомобилей, который пришел к нам не из Европы или Японии. Это типичный «американец», прошедший модернизацию для внутреннего рынка России. Российская премьера этого автомобиля состоялась в сентябре 2006 года, а продажи за океаном стартовали еще двумя годами ранее. Почему же маркетологи Mitsubishi так долго ждали перед тем, как презентовать новинку на российском рынке? Ответ был найден быстро. По словам представителей японского концерна, перед тем, как выпустить девятое поколение Mitsubishi Galant в Россию, была проведена доработка всех узлов и агрегатов автомобиля с учетом особенностей эксплуатации в России, что заняло целых полтора года. В результате в конструкцию было внесено 308 изменений.
Основными из них являются увеличенный до 165 мм дорожный просвет, аккумулятор большей емкости для запуска при пониженных температурах, а также более мощные, чем в американских версиях, стартер и генератор. Спустя еще полтора года Galant претерпел легкий рестайлинг.
Наиболее заметным изменениям в результате обновления подверглась внешность автомобиля – появилась новая окантовка решетки радиатора, а противотуманные фары стали больше. Кроме того, изменился дизайн задних фонарей.
Что касается салона, то здесь следует выделить появление кнопок управления аудиосистемой и круиз-контролем на лицевой части рулевого колеса (ранее эти клавиши располагались на тыльной стороне), новые материалы отделки салона «под дерево» (ранее – «под алюминий»), а также изменение цвета подсветки приборов и систем управления автомобилем с синего на красный.
Теперь обо всем подробней. После появления Mitsubishi Galant на российском рынке выяснилось, что по ценовому диапазону новинка стоит на одной ступени с топовыми исполнениями автомобилей класса «D», в который попадают популярная Mazda6, а также Opel Vectra и Hyundai NF. В свою очередь по размерам Galant девятого поколения конкурировал с более дорогими и маститыми соперниками – Nissan Teana, ToyotaCamry и Volvo S80 и BMW 5-Series.
Итак, садимся в салон. Передние кресла обладают совсем не американским профилем – боковая поддержка спинки хорошо фиксирует тело водителя. Электрорегулировки сиденья водителя позволяют без труда найти удобное положение за рулем. О заокеанском происхождении напоминает лишь отсутствие продольной регулировки рулевой колонки. Раздражающую синюю подсветку заменили на «европейскую» оранжевую. За счет того, что кнопки управления аудиосистемы и круиз-контролем перенесли с тыльной стороны рулевого колеса наружу, управляться с ними стало проще и понятнее. Пластик передней панели мягкий на ощупь, однако качеством не отличается. Несмотря на наличие дублирующей шкалы спидометра в милях, панель приборов отличается хорошей информативностью и нареканий не вызывает.
На заднем диване настоящий простор. При среднем росте передних седоков, задние пассажиры могут спокойно закинуть ногу на ногу и не ощущать при этом какого-либо дискомфорта. По ширине места вполне достаточно для троих взрослых, однако тому, кто расположится посередине, не позавидуешь. Подушка заднего дивана отформована только для двоих и при проезде лежачего полицейского центральный пассажир может легко задеть головой потолок. Вообще, простор салона – несомненный козырь Mitsubishi Galant, который компенсирует простоватую отделку.
Багажное отделение объемом 435 литров не отличается большой вместимостью и удобством использования, в первую очередь из-за не очень удачной формы внутреннего пространства и большой погрузочной высоты. Кроме того, трансформация заднего сиденья не предусмотрена – для перевозки длинномеров есть лишь лючок в подлокотнике.
Крышка багажника открывается либо с кнопки на ключе зажигания, либо с помощью рычажка в салоне.
Все автомобили, поставляемые на российский рынок, оснащаются только одним мотором, а именно 2,4-литровым 4-цилиндровый двигателем MIVEC с четырьмя клапанами на каждый из цилиндров и системой распределенного впрыска ECI-MULTI. У этого силового агрегата есть одно неоспоримое преимущество, заключающееся системе автоматической октан-коррекции, которая позволяет заправлять в бак 92-й бензин. С таким мотором Mitsubishi Galant выдает 158 л.с. и 213 Нм крутящего момента, который достигается при 4 000 об/мин. В паре с двигателем доступна только автоматическая трансмиссия, а именно 4-ступенчатая АКПП INVECS-II Sports Mode с функцией ручного выбора передач.
Ураганной динамики от 158-сильного мотора ждать не стоит, так что «светофорные» гонки лучше отложить. Недаром автомобиль разрабатывался для американского рынка. Повадки Galant можно охарактеризовать двумя эпитетами – мягкий и вальяжный. Эти качества проявляются фактически во всем.

Тест драйв Мицубиси Галант — смотреть онлайн

Но это не значит, что на нем нельзя пошустрить. Автоматическая трансмиссия INVECS-II умеет подстраиваться под манеру вождения. В динамичном режиме каждая передача крутится до красной зоны, а при сбросе газа коробка держит обороты, не стремясь переключится на ступень выше, чтобы в нужный момент быстрее отреагировать на нажатие акселератора. В спокойном режиме переключения происходят фактически незаметно для пассажиров.
Что касается настроек подвески, что здесь также безошибочно улавливаются «заокеанские» повадки. На волнах асфальта присутствует довольно сильная поперечная раскачка. Повороты проходятся с ощутимыми кренами. При чуть более резком заходе в вираж шины начинают жалобно попискивать. Зато ямы и стыки асфальтового покрытия Mitsubishi Galant щелкает как семечки, не доставляя пассажирам никаких неудобств. Вкупе с хорошей шумоизоляцией и отличной аудиосистемой Rockford Fosgate Galant становится хорошим попутчиком даже там, где качество дорожного полотна оставляет желать лучшего. Увеличенный клиренс позволит совершить вылазки на природу, не опасаясь за сохранность днища. При достаточно понятном рулевом управлении, которое по своим настройкам больше похоже на японское, нежели чем на американское, удивил большой радиус разворота – там, где «одноклассники» развернутся в один заход, «Галанту» потребуется как минимум два. Из-за этого возникают и некоторые неудобства при маневрировании на тесной парковке.
В копилку Mitsubishi Galant можно записать достаточно обширный список оборудования, которым конкуренты при аналогичной цене похвастать не могут. В качестве стандартного оборудования Galant оснащается АКПП и круиз-контролем, системами ABS и EBD, противотуманными фарами, электростеклоподъемниками всех дверей, климат-контролем, шестью подушками безопасности, мультифункциональным рулевым колесом, аудиосистемой с 6-ю динамиками и 16-дюймовыми легкосплавными дисками. Такая комплектация обойдется в 756 805 руб.
В топовом исполнении Instyle AT за 830 795 руб. добавляются электролюк, кожаные кресла, сервоприводы для водительского сиденья, вставки под «дерево», а также аудиосистема Rockford Acoustic мощностью 650 Вт с восемью динамиками, сабвуфером и 6-дисковым CD-чейнджером, проигрывающим формат mp3.
При таком обширном списке оборудования удивило отсутствие простого маршрутного компьютера.
Подведя итог, мы получаем просторный седан, обладающий комфортными настройками подвески, отличной плавностью хода, хорошей шумоизоляцией и неплохим списком оборудования. При этом в салонах дилеров Mitsubishi Galant есть в наличии и его можно приобрести чуть ли не в день обращения. С другой стороны, любители драйверских качеств будут разочарованы сильной поперечной раскачкой, кренами в поворотах и большим радиусом разворота.
Руслан Галимов

Цена протестированного автомобиля — 830 795 рублей
Комплектация протестированного автомобиля
Фронтальные подушки безопасности (SRS) для водителя и переднего пассажира
Боковые подушки безопасности (SRS) для водителя и переднего пассажира
Надувные шторки безопасности на окнах
Два передних 3-точечных ремня безопасности с инерционными катушками ELR (с режимом стандартной блокировки), преднатяжителями и ограничителями усилия
Крепления передних ремней безопасности, регулирующиеся по высоте
Три 3-точечных ремня безопасности для сидений второго ряда с инерционными катушками с режимом стандартной/автоматической блокировки (ELR/ALR)
Крепления для детского сиденья
Регулируемая по углу наклона травмобезопасная рулевая колонка
Карманы в панелях передних дверей
Подставка для отдыха левой ноги водителя
Карманы в спинках передних сидений
Складывающиеся солнцезащитные козырьки с косметическими зеркалами с крышками со стороны водителя и переднего пассажира, держатель для бумаг и подсветка
4-спицевое рулевое колесо, обтянутое кожей с кнопками управления аудиостистемой на руле
Перчаточный ящик с замком и подсветкой
Передние держатели для стаканов
Центральный дисплей (часы, информация аудиосистемы)
Круиз-контроль
Централизованная система управления замками дверей с функцией открытия крышки багажника
Травмобезопасные электростеклоподъемники с функцией «оne touch» для двери водителя и подсветкой пульта на двери водителя
Стеклянный люк с электронным управлением
климат-контроль
6-дисковый СD-чейнджер
Аудиосистема класса «премиум»: Rockford Acoustic Design
Электронный усилитель 650 Вт
8 динамиков, 6 мест
Сиденья с кожаной обивкой
Сиденье водителя с электрорегулировкой в 8-ми направлениях
подогрев передних сидений
Электрохромное зеркало заднего вида
Передние противотуманные фары
Очиститель ветрового стекла с регулируемым интервалом работы и омыватель
Электрокорректор фар
Легкосплавные диски 16 ? 6,5 JJ с шинами P215/60 R16
Наружные ручки дверей, окрашенные в цвет кузоваТехнические характеристики
Кузов
Тип кузова Седан
Число мест 5
Объем багажника, л 435
Снаряженная масса, кг 1585
Полная масса, кг 1985
Длина, мм 4865
Ширина, мм 1840
Высота, мм 1485
Колесная база, мм 2750
Дорожный просвет, мм 165
Двигатель
Тип Бензиновый с распределенным впрыском топлива
Расположение Спереди поперечно
Расположение и число цилиндров 4 в ряд
Рабочий объем, см 2378
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 87,0 х 100,0
Степень сжатия 9,5
Число клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с./об/мин 158
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 213
Трансмиссия
Коробка передач Автоматическая 4-ступенчатая
Привод Передний
Передняя подвеска Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Шины 215/60 R16; 215/55 R17
Динамика
Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона 0-100 км/ч, с 11,5
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 13,5
загородный цикл 7,2
смешанный цикл 9,5
Емкость топливного бака, л 67
Топливо AИ-95






Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *