ТЕСТ ДРАЙВ МАЗЕРАТИ

Содержание

Тест драйв мазерати

Тест-драйв Maserati Quattroporte GTS (Мазерати Куатропорте ГТС) — Колеса.ру

Дмитрий Юрасов

Обозреватель Kolesa.ru

В техническом отношении Maserati Quattroporte с заводским обозначением М156 можно назвать троюродным братом Мерседеса Е-класса серии W211 – то есть, отнюдь не последнего на сегодняшний день поколения. И все благодаря Крайслеру, который когда-то дружил с Даймлером, а затем ушел к Фиату, прихватив с собой немецкие наработки, – одной из таковых и была платформа модели W211. Американцы растянули ее для Chrysler 300C, превратившегося после новой «свадьбы» в Lancia Thema, и на этой же «тележке», но с еще более длинной базой, итальянцы построили Quattroporte нового поколения. Впрочем, говорить о прямой унификации не приходится – скорее, мерседесовская платформа с передней двухрычажной подвеской и задней «многорычажкой» послужила этакой печкой, от которой удобно было плясать инженерам Maserati. Они поменяли передние стальные рычаги на алюминиевые, а конструкцию задней подвески модернизировали, будто бы подсмотрев ее у того же Мерседеса, но уже нынешнего поколения. Любопытно, что задний подрамник при этом, напротив, изготавливается не из алюминия, а из стали: абсолютной экономией массы пожертвовали ради оптимального ее распределения между передней и задней осями, в пропорции 50:50. Половинная развесовка – залог рафинированной управляемости, которой обязаны обладать итальянские спорткары, даже таких солидных габаритов, как Quattroporte.

А вот двигатели нынешней модели не очень впечатляют литражом, однако недостающие «кубики» компенсирует турбонаддув – что делать, на дворе эпоха даунсайзинга. Две «шестерки» имеют одинаковый рабочий объем в три литра, но работают на разном топливе и отличаются происхождением: турбодизель А630 поставляет итальянская компания VM Motori, а бензиновый V6 — совместное итало-американское произведение. Блоки цилиндров, точно такие же, как у известного крайслеровского агрегата Pentastar (заметим, атмосферного), отливаются в США, а затем едут на завод Ferrari, где снабжаются оригинальными головками и системой питания с прямым впрыском и парой турбин. Топовый же двигатель, 3,8-литровая «восьмерка» F154, полностью изготавливается в Маранелло: такие же агрегаты с двумя интеркулерами и турбинами, интегрированными во впускной коллектор, только с так называемым сухим картером взамен «мокрого» для Maserati, устанавливаются на Ferrari California и новейший 488-й.

Кстати, о картере: у бензиновой «турбошестерки» он имеет особую «пробитую» форму, поскольку сквозь него проходит вал привода одного из передних колес. На других моторах это конструктивно невозможно, поэтому полноприводные Quattroporte с традиционным индексом Q4 не выпускаются ни в самой мощной версии, ни в самой экономичной, дизельной. Система полного привода собственная, но устроена на манер xDrive у BMW: управляемая электроникой фрикционная муфта подключает передние колеса в помощь задним при необходимости. При невысокой скорости тяга распределяется в соотношении 30:70, а по достижении 130 км/ч машина становится фактически заднеприводной, но если датчики сообщат о необходимости переброски момента на переднюю ось, она может получить и 50 процентов от общего количества ньютон-метров. К слову, восьмиступенчатый «автомат» ZF 8HP70, которым комплектуются все версии, способен «переварить» 700 Нм, и такие же коробки, но с другими версиями электронной прошивки, используются на BMW седьмой серии, Jeep Grand Cherokee, Range Rover Sport, Rolls-Royce Phantom, Dodge Charger и других мощных автомобилях.

Тест-драйвы автомобилей Maserati. Test-drive Maserati на сайте Авто Mail.Ru

Aston Martin

Great Wall

Land Rover

Lada (ВАЗ)

ГАЗ

КамАЗ

Москвич

УАЗ

Ветреная личность. Тест-драйв кроссовера Maserati Levante :

«Леванте» или «левантинец» — ветер, дующий с востока или северо-востока над Средиземноморьем. Обычно он приносит дождь и пасмурную погоду.

Внутри помидора. Тест-драйв Maserati Levante

Но для Maserati — это ветер перемен. Над своим первым кроссовером итальянская марка работала долгие 13 лет.

Кому-то покажется, что новый кроссовер Maserati Levante напоминает Infiniti QX70 (бывший FX), но из общего у них только изгиб длинного капота и не менее выразительно изогнутая крыша. Даже если отклеить от кузова многочисленные трезубцы, замазать выстроившиеся в линию воздухозаборники, утонченный итальянский шарм все равно узнаваем. И у какого кроссовера в классе есть безрамочные двери?

Грузный, с широкой кормой и мощными бедрами Levante убедителен, как Марлон Брандо в «Крестном отце». Актер и автомобиль играют итальянцев, хотя корни у них скорее немецко-американские. Предок Брандо был немецким иммигрантом Брандау, поселившемся в Нью-Йорке. У мотора Levante блок бензинового мотора отлит в США, а «автомат» ZF лицензионной американской сборки.

Платформа Mercedes-Benz E-Class W211 сначала попала в США, где легла в основу крайслеровского седана 300C. А потом, с покупкой Chrysler, досталась «Фиату». На ее основе были созданы все новые модели Maserati: флагман Quattroporte, седан поменьше Ghibli и, наконец, Levante. Итальянцы творчески переработали немецкое наследие, оставив нетронутой только электрику: здесь новые подвески и своя система полного привода.

Первоначально кроссовер, носивший имя Kubang, планировали строить на базе Jeep Grand Cherokee — тоже с мерседесовской родословной. Так что в любом случае выбирали из наследия неудавшегося альянса Daimler-Chrysler. Итальянцы остановились на самом «легковом» варианте — первый кроссовер Maserati должен обладать лучшей управляемостью в классе, развесовкой строго поровну между осями и максимально низким центром тяжести.

В длину Levante вытянулся на пять с лишним метров: он крупнее BMW X6 и Porsche Cayenne, но короче Audi Q7. Величина колесной базы у него одна из самых внушительных в классе — 3004 мм, больше только у гигантов вроде Infiniti QX80, удлиненных Cadillac Escalade и Range Rover. Но внутри Maserati не ощущается просторным — низкая крыша, широченный центральный тоннель, массивные сиденья с толстенными спинками. Места на заднем ряду не так уж много, а объем багажника по меркам класса и вовсе средний — 580 литров.

Роскошь здесь уютная, дружелюбная, без нарочитой технократии или блистающего хромом ретро: кожа, кожа и еще раз кожа. Она окружает живым теплом, в ее складках тонут часы на передней панели, узкие деревянные планки, замки ремней безопасности и немногочисленные клавиши. Интерьер лишен небрежности, которую всегда объясняли ручной работой: швы ровные, кожа практически не морщит, панели прилегают ровно и не скрипят. Простой пластик можно обнаружить только вокруг мультимедийного экрана, а самая удивительная деталь интерьера — полоска из шпона по всему периметру рулевого колеса — попробуй найди на ней стыки.

Еще более увлекательное занятие — поиск нужной ручки или клавиши. Например, кнопка запуска двигателя притаилась на панели слева, но это еще можно объяснить автоспортивным прошлым марки. «Аварийку» разместили на центральном тоннеле между шайбой управления мультимедийной системой и клавишей уровня пневмоподвески. На рычажок регулировки педального узла можно наткнуться только случайно — его спрятали под подушкой кресла спереди. Эргономика Levante причудливо сочетает единственный многофункциональный подрулевой рычажок — наследие мерседесовской платформы — с нефиксируемым джойстиком в стиле BMW и джиповскими клавишами аудиосистемы на тыльной стороне рулевых спиц. И все это не избежало творческого подхода итальянцев.

На некоторых машинах за рулем расположили еще и лепестки переключения передач, крупные, приятно холодящие пальцы металлом. Но из-за них одинаково неудобно управлять стеклоочистителями, поворотниками и аудиосистемой. Не иначе, у водителя такой машины должны быть длинные тонкие пальцы, чтобы до всего этого дотянуться. С переключением передач тоже сложности: попробуй попади с первого раза в нужный режим из четырех — отдельной кнопки Parking, как на баварских машинах, здесь нет.

Когда-то Maserati Quattroporte удивил меня отсутствием Bluetooth и переводом с ошибками — спортрежим амортизаторов с громким названием Sky Hook («Небесный крюк») назывался «Спортподвешивание». Все это в прошлом — Levante разговаривает на хорошем русском, мультимедийная система предлагает различные приложения и поддерживает Android Auto. Только при соединении со смартфоном остальные функции сенсорного экрана оказываются недоступны — даже обогрев руля не включить. Высокотехнологичные опции — не самая сильная сторона Maserati. Круговой обзор, адаптивный круиз-контроль, система слежения за разметкой — это необходимый минимум современного автомобиля. И ничего сверх — все, наоборот, максимально традиционно.

Когда-то компания пыталась экспериментировать с адаптивными сиденьями, которые подстраивали профиль под седока. Но особого успеха не добилась. Водительское Levante простое, из дополнительных удобств здесь только регулировка поясничного подпора, и на удивление удобное. Посадка высокая не только по факту, но и по статусу. Совершенно не удивлюсь, если охранник вместо того, чтобы взять квиток, припадет к моей руке. Водитель черной «пятерки», заболтавшийся по телефону и подрезавший Levante, догонит меня с криками: «Синьор, простите. Произошла досадная ошибка».

Maserati Quattroporte VI 2013

Двигатель 3.8l V8 523 л.с, 3.0l V6 407 л.с, 4.7l V8 440 л.с

Трансмиссия 8-ми ступенчатый автомат ZF

Колёсная база 3171 мм

Длина 5263 мм

Ширина 1958 мм

Высота 1481 мм

Снаряжённая масса 1860-1900 кг

Дизайн Lorenzo Ramaciotti

Как уже известно, новый Maserati Quattroporte больше, легче, роскошнее и практичнее предшественника. Ранее компания уже представила фото автомобиля 2013 модельного года, однако подробностей не разглашала, намекнув надписью «QP 530 HP» на мощность одного из двигателей будущего седана.

Дизайн шестого поколения Maserati Quattroporte во всех деталях удалось оценить ранее. Внешность преобразилась, сохранив некоторые привычные черты. В компании ценят своё прошлое с традициями и фундаментальным наследием, распространяя фирменную итальянскую элегантность и узнаваемый стиль на будущие модели. Quattroporte 2013 не только красиво выглядит, но и более эффективен с точки зрения аэродинамики.

Коэффициент лобового сопротивления снижен на 12 процентов и ровняется цифре 0,31. Увеличившаяся длина позволила добавить 105 миллиметров пространства для задних пассажиров и 80 литров объёма багажника. Вес новинки на 100 килограмм меньше, чем у предшественника. Следует отметить идеальное распределение веса по осям в соотношении 50:50.

Базовым двигателем седана Maserati Quattroporte 2013 года является V6 Twin Turbo объёмом 3,0 литра. Силовой агрегат развивает мощность 410 лошадиных сил и крутящий момент 550 Нм. Если рассматривать мотор по показателю удельной мощности, то нельзя не отметить его эффективность.С литра рабочего объёма «снимается» 137 л/с и 183 Нм. Ещё одним преимуществом автомобиля с V6 является относительно лёгкий вес: 1860 килограмм у модификации с задним приводом (+70 кг у 4WD). 3,0-литровый Quattroporte разгоняется до сотни за 5,1 секунды, а его максимальная скорость составляет 285 км/ч.Флагманский 3,8-литровый двигатель V8 развивает 530 лошадиных сил мощности и 650 Нм крутящего момента. Здесь с одного литра рабочего объёма получили 139 л/с и 171 Нм. Вне общего зачёта пошёл максимальный кратковременный крутящий момент 710 Нм, развиваемый в диапазоне от 2250 до 3500 оборотов в минуту. Maserati Quattroporte с 8-цилиндровым движком достигает скорости 100 км/ч за 4,7 секунды и перешагивает 300-километровый рубеж максимальной скорости с показателем 307 километров в час.

Все версии 2013 Maserati Quattroporte оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF AT8-HP70 с режимами Auto Normal, Auto Sport, Manual Normal, Manual Sport и I.C.E. Последний предназначен для размеренной экономичной, далеко неспортивной езды.

Стандартно седан Quattroporte 2013 имеет 20-дюймовые колёса, однако производитель предусмотрел как увеличенный 21-й размер, так и 19-дюймовые облегчённые диски. Впрочем, по заявлению Maserati, все кованые легкосплавные диски для седана изготовлены по специальной технологии, обеспечивающей лёгкий вес без ущерба для прочности.

Колёсные комбинации Мазерати Кватропорте 2013 с первого взгляда могут запутать из-за различных размеров в целом и разных параметров для передней и задней оси. Кроме этого, компания позиционирует их размеры для определённых ситуаций.

В салоне нового седана сочетается изысканная классика, современные технологии и функциональный спортивный стиль. В отделке использованы кожа, дерево и металл, то есть натуральные и дорогие материалы.

мазерати 2017 тест драйв

Передние сидения регулируются с помощью электроприводов по 12 направлениям и имеют подогрев. Есть у нового автомобиля 2-зонный климат контроль и активный круиз-контроль.

В комплектации Maserati Quattroporte LHD предусмотрена электрическая регулировка руля и педального узла. Мультимедиа система MASERATI Touch Control с сенсорным управлением включает в себя 8,4-дюймовый дисплей, спутниковую навигацию, воспроизведение DVD, порт USB, поддержку Bluetooth и считыватель для карт памяти формата SD. Акустическая система Bowers & Wilkins с 15 динамиками, сабвуфером и 16-канальным усилителем общей мощностью 1280 Ватт обеспечивает качественный объёмный звук.

На фоне такой роскоши владелец Maserati Quattroporte 2013 может смело забыть, как открываются двери в большинстве других автомобилей. Благодаря CLEVER KEY водителю не придётся даже нажимать кнопку на ключе и вообще доставать его из кармана, достаточно просто потянуть за ручку двери или багажника.

 

мазерати леванте тест драйв на русском

Главное

Класс

Седан класса F

Выпускается c

2012

Места и двери

5 мест, 4 двери

Мотор и коробка

Двигатель

бензиновый (3.8 л)

Мощность

530 л.с.

Коробка передач

автоматическая (8 ступеней)

Привод

задний

Разгон с 0 до 100 км/ч

4.7 секунды

Максимальная скорость

307 км/ч

Расход топлива

17.4 / 8.5 / 11.8

Кузов

Габариты (длина/ширина/высота)

5262/1948/1481

Дорожный просвет

нет данных

Объём багажника

530 л

Объём топливного бака

80 л

Масса автомобиля

1900 кг

Безопасность

Антиблокировочная система (АБС)

есть

Система стабилизации (ESP)

есть

Количество подушек безопасности

6

Подушка безопасности водителя

есть

Подушка безопасности переднего пассажира

есть

Передние боковые подушки безопасности

есть

Задние боковые подушки безопасности

нет

Подушки-шторки передние

есть

Подушки-шторки для 2-го ряда сидений

есть

Подушка для защиты коленей водителя

нет

Подушка для защиты коленей пассажира

нет

Автоматический стояночный тормоз

есть

Комфорт в салоне

Штатный парктроник

есть

Камера заднего вида

есть

Кондиционер

нет

Климат-контроль

есть

Бортовой компьютер

есть

Датчик света

есть

Датчик дождя

есть

Штатная аудиосистема с CD

нет

Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3

есть

Штатный CD-чейнджер

нет

Пассивный круиз-контроль

нет

Адаптивный круиз-контроль

есть

Усилитель руля

есть

Центральный замок

есть

ДУ центрального замка

есть

Электрорегулируемые зеркала

есть

Обогрев зеркал

есть

Передние электростеклоподъёмники

есть

Задние электростеклоподъёмники

есть

Подогрев сидений

есть

Регулировка рулевой колонки

есть

Регулировка сиденья водителя по высоте

есть

Легкосплавные диски

есть

Цвет «металлик»

есть

Противотуманные фары

есть

Ксеноновые/биксеноновые фары

есть

Складное заднее сиденье (1/1)

нет

Складное заднее сиденье (1/3-2/3)

есть

Датчик давления в шинах

есть

Адаптивные фары

есть

Система контроля «мёртвых зон»

нет

Система автоматической парковки

нет

Кожаный салон

есть

Электропривод сиденья водителя или передних сидений

есть

Электропривод передних сидений с запоминанием параметров

есть

Подогрев руля

нет

Массажные передние сидения

Массажные задние сидения

Вентиляция сидений

есть

Люк в крыше

Панорамная стеклянная крыша

нет

Аудиосистема премиум-класса

есть

Штатная навигационная система

есть

Электропривод багажника

нет

Подключение телефона (hands free / bluetooth)

есть

Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта)

есть

Автономный предпусковой подогреватель/отопитель

нет

Понижающая передача (демультипликатор)

нет

Блокировка межосевого дифференциала

нет

Блокировка заднего дифференциала

есть

Блокировка переднего дифференциала

нет

Регулируемый клиренс

нет

Система помощи при трогании в гору

нет

Система помощи при спуске

нет

Данные на 13/01/2016. Вся указанная информация справочного характера. Стоимость и комплектации могут отличаться у разных дилеров, не включать в себя акции и специальные условия. Актуальную информацию уточняйте у вашего продавца.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *