Тест драйв лифан 60

При этом все кузовные панели остались прежними, включая капот. В салоне — новая центральная консоль с 8-дюймовым сенсорным экраном. По технической части изменений нет. Модернизированный Lifan X60, как и дорестайлинговую модель, оснащают 1,8-литровым бензиновым мотором мощностью 128 л.с., агрегатированным с 5-ступенчатой «механикой» или вариатором. Машина доступна только с передним приводом.
В России Lifan X60 2017 доступен в комплектациях Basic, Standard, Comfort, Luxury. Первые две предлагаются только с механической коробкой передач. В самом простом исполнении автомобиль оснащается стальными 17-дюймовыми дисками, боковыми зеркалами с электроприводом, рейлингами. В салоне — руль с вертикальной регулировкой, тканевая обивка сидений, разделительные подлокотники спереди и сзади, карманы на спинках передних сидений, складывающийся второй ряд (60/40). Из оборудования — электрические стеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением, аудиосистема с 4 динамиками, USB, AUX. Версия Standart предложит передние «противотуманки», кондиционер, шторку в багажном отделении. Расширенная версия Comfort включает легкосплавные колесные диски, зимний пакет (подогрев зеркал и сидений), хромированные ручки дверей, кожаную обивку, шесть регулировок для водительского кресла (в стандарте — четыре). Самая дорогая комплектация — люк на крыше, многофункциональное рулевое колесо, систему навигации.
Компактный кроссовер Lifan X60 доступен с одним силовым агрегатом. Это 1,8-литровый 4-цилиндровый атмосферный бензиновый двигатель с настраиваемыми фазами газораспределения VVT-I. Максимальная мощность его — 128 лошадиных сил, крутящий момент — 162 Нм. В тандеме с мотором работает 5-ступенчатая механическая трансмиссия или вариатор. Вне зависимости от типа трансмиссии Лифан X60 ускоряется с нуля до первой сотни за 14,5 секунды. Максимальная скорость — 170 км/ч. Заявленный расход топлива в смешанном цикле — 8,2 литра на 100 км пути. Объем топливного бака — 55 литров.
Lifan X60 оснащается независимой подвеской всех колес — стойки МакФерсон спереди и 3-рычажная сзади со стабилизаторами поперечной устойчивости. Передние тормоза — дисковые вентилируемые, задние — дисковые. Рулевое управление — реечное с гидравлическим усилителем. Привод — только на передние колеса. Автомобиль немного увеличился в длину — с 4325 до 4405 мм, остальные размеры те же: ширина — 1790 мм, высота — 1690 мм. Размер колесной базы — 2600 мм. Радиус разворота — 5,4 м. Клиренс (дорожный просвет) — 179 мм. Объем багажного отделения — 405 литров. Если сложить спинку заднего сиденья, этот показатель составляет 1638 литров. Снаряженная масса — 1330 кг.
Уже в базовом исполнении Lifan X60 2017 оснащается двумя подушками безопасности (для водителя и переднего пассажира), креплениями детских кресел, антиблокировочной системой тормозов и системой распределения тормозного усилия, а также вспомогательной системой торможения. В список оборудования также входят система ЭРА-ГЛОНАСС, датчик света, функция автоматической разблокировки дверей при езде и опциональный задний парктроник. Краш-тест, проведенный по методике СNCAP оценил безопасность Lifan X60 в четыре звезды из пяти возможных.
Кроссовер Lifan X60 — это достойное сочетание цены и качества. Автомобиль получил привлекательный дизайн экстерьера, просторный салон, вместительное багажное отделение и современное техническое оснащение. К наследственным недостаткам Лифан X60 можно отнести бюджетные материалы отделки интерьера, относительно невысокий уровень производства и сборки, ржавеющий кузов. Наличие только переднего привода делает этот автомобиль скорее городским обитателем.

Lifan x60 – китайский кроссовер с мужским характером. Хотя он неплохо подойдет и женщинам, стремящимся бросить вызов сильному полу. Это по-настоящему эффектный автомобиль поражающий своей стоимостью. Это беспрецедентная возможность приобрести мощный внедорожник по цене седана. Если вы мечтали о собственном кроссовере, но у вас не хватало средств, с «Лифан x60» это стало возможным!

Но торопитесь реализовать мечту, ведь в России этот красивый и элегантный внедорожник продается уже с 2012 года, а купить его желают многие. С каждым годом спрос на эффектный кроссовер только растет. Это не удивительно, ведь за относительно невысокую цену покупатель получает авто с обтекаемым силуэтом, большими колесными арками и внушительных размеров капотом, большими зеркалами, пятью дверьми, вместительным багажником и просторным салоном. Lifan x60 – это истинная мощь и большой размах!

Это самый настоящий «джип» китайского происхождения и он индивидуален. Он отличается хромированной радиаторной решеткой, раскосыми фарами, напоминающими о том, что перед нами – азиатский автомобиль, плавной крышей с рейлингами. Завораживающий образ Lifan x60 – это облик авто бизнес-класса, и никак не меньше. Покупателям доступен большой выбор цветов кузова, так что каждый сможет приобрести автомобиль на свой вкус.

Цена нового автомобиля Lifan x60 в Волгограде от 759900 руб. Купить Лифан икс60 можно в Автосалонах Lifan в Волгограде

Комплектации и цены на Lifan x60

Lifan X60 Comfort- 759900 руб.
Lifan X60 Luxury- 799900 руб.
Lifan X60 Comfort CVT- 819900 руб.
Lifan X60 Luxury CVT — 859900 руб.

Фото Lifan x60

Фото автомобилей

Лифан X60 — практичный кроссовер, сборка которого для нашей страны началась на черкесском Дервейсе еще в 2012 году. Это массивный автомобиль, с впечатляющими пропорциями и следующими габаритными параметрами: его длина составляет 432,5 см, ширина – 179 см, а высота – 169 см. Дорожный просвет равен 18 см. X60 привлекателен внешне и современен внутри. Дизайн можно охарактеризовать смелый, но лаконичный, солидный и современный. Он обтекаем, создается впечатление припухлости. Однако все кузовные элементы прекрасно сочетаются, фирменная фальшрадиаторная решётка подчеркивает фронтальную часть авто, дополняют облик мощного кроссовера большие колесные арки и небрежно раскосые фары. Заметно выделяются сзади огромные фонари и пятая дверь.

Интерьер Лифан Х60 выполнен преимущественно из жесткого пластика в двух оттенках (светлый низ, темный верх). Оформление передней панели было позаимствовано дизайнерами у Тойоты РАВ4.

Пассажирам заднего ряда досталось удовольствие настройки спинок сидений по углу наклона. Эта опция также может увеличить полезный объем багажного отсека на 765 литров, образовав ровный пол, при том что стандартный размер багажника составляет 405 л.

В движение приводит авто 1,8-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с адаптируемым газораспределительным механизмом. Для китайского покупателя мощность силового агрегата составляет 133 л.с., для российского на 5 л.с. ниже. 128-силовой вариант способен разогнаться до 100 км/час за 11 секунд, его максимальная скорость составляет 170 км/час. Максимум крутящего момента 168 Нм (4 000 об/мин). В комплекте идет 5-ступенчатая механическая КПП. Полноприводный вариант кроссовера – приоритетная перспектива на будущее для модели, сейчас же нужно довольствоваться передневприводным (спереди McPherson, сзади – трех рычажная независимая).

Видео тест-драйв Lifan x60

Уже в базовой комплектации Х60 готов порадовать своего владельца надежными и современными системами активной и пассивной безопасности (ABS с EBD, фронтальными подушками безопасности, датчиком парковки), также гидроусилителем руля, кондиционером, кожаной обивкой кресел, галогенными фарами, полноразмерной запаской, центральным замком, полным электропакетом и легкосплавными колесными дисками. Более требовательным покупателям подойдет оснащение немного дороже с аудиосистемой, подогревом водительского кресла и наружных зеркал, а также литыми дисками и обивкой сидений из качественной искусственной кожи.

В дальнейшем компания планирует расширить возможности топовых комплектаций, установив АКПП и дополнительное оснащение. Главными конкурентами такого авто станут Renault Duster и Chevrolet Niva, благодаря неоспоримым достоинствам – легко транформируемому салону и доступной цене.

Конечно же, нет. Х60 и до второго рестайлинга продавался неплохо. Кому-то он казался похожим на Toyota RAV4 из прошлого, кому-то на Hyundai Tucson. Не знаю как в городах- миллионниках, а на периферии китайская компиляционная тактика сработала.

Казалось бы — только передний привод, единственный 1,8-литровый 128-сильный мотор, но вот цены… Ведь 679 900 рублей за кроссовер выглядят очень заманчиво, только следует помнить, что в арсенале передний привод — а другого, кстати, и нет — базовая комплектация BASIC и «ручка» о 5 ступенях.

Поинтересовавшись, сколько стоит тестовая версия LUXURY+CVT с вариатором, псевдокожей, 8-дюймовым мультимедиа-комплексом с GPS на Android и люком в придачу, я слегка оторопел: 919 900 рублей или, чтобы было доходчивее, 15 тысяч долларов. Впрочем, а что в этом классе есть сегодня дешевле?

Товар лицом

Теперь кроссовер опознается в зеркало заднего вида не только по вывеске LIFAN: фронтальная часть завлекает совершенно новыми фарами со светодиодными ленточками, ставшим более массивным бампером и парой круглых противотуманок, разместившихся на первый взгляд очень уж высоко. Дополнительные ходовые огни – ниже, и вот это трехрядье кажется перебором. Среди прочих новшеств – светодиодные фонари сзади и пластиковая окантовка по контуру колесных арок. Да, вот это — пожалуй, самая нужная вещь в экстерьере.

Кстати, простуканные по обыкновению двери и крылья отвечают не традиционным баночным дребезжанием, а глуховатым звуком. То ли толщина металла немаленькая, то ли поработали в Черкесске, где собирают Лифаны, над шумкой. Мелочь, но приятная.

Более существенные радости ждут в салоне. Трехспицевый руль с «дистанционкой» аудиосистемы и изрядно перекроенная передняя панель не похожи ни на что из того, что было ранее. Разве что дефлекторы воздуховодов отдаленно напоминают о «Логан и Ко». Мягкого пластика почти нет, исключая отделку дверей с кожзамовыми вставками, подпружиненными тонким поролоном изнутри.

Но даже и такой дизайн, и материалы, и качество сборки вполне приличные. Если учесть, что и выпяченную центральную консоль облагородили, вогнав её в пластиковые рамки под карбон, то смотрится такой интерьер отнюдь не убого, как это случалось ранее. Внимательность к мелочам – то, чего всегда не хватало китайскому автопрому – в обновленном X60 появилась в полной мере.

1 / 4 2 / 4 3 / 4 4 / 4

Я с недоверием кручу сдвоенные колесики управления кондиционером и аудиосистемой. Надо же — без люфтов, с насечкой противоскольжения на настоящем металле, а не на серебристом пластике, да еще и едва заметной ступенчатой фиксацией по всему ходу. То же внимание уделили и электростеклоподъемникам. Почти бесшумная, мягкая работа каждого из четырех вызывает улыбку недоумения.

1 / 3 2 / 3 3 / 3

А засветившийся сенсорный экран мультимедийки и вовсе требует каких-то непривычных оценок. Цвета, графика, скорость работы, «револьверный» интерфейс переключения девайсов – все это качественно и чертовски удобно. Мой «андроидфон» подключился по Bluetooth без проблем. Правда, позже, считав теги и картинки к альбомам с напрочь забитой музыкой 16-гигабайтной флэшки, проигрывать файлы M4a система отказалась. Не по причине непонимания современного формата, а из-за элементарной нехватки памяти. Не опробовал и навигацию по причине отсутствия SD с картами.

1 / 2 2 / 2

Фантазии и реальность

Ну да ладно, что касается электроники – китайцы умеют, да и айфоны почему-то собирают не в России. Еще китайские конструкторы могут наполнить машину светом. Ловлю себя на мысли, что площадь остекления в X60 настолько велика, что даже на закате в салоне можно прочесть мелкий текст. Следующая мысль и вовсе крамольная.

Из этого кроссовера вышел бы замечательный кабриолет, и вот почему. Даже при максимально опущенных, простеньких по профилю, но мягких креслах, мои плечи оказываются сантиметров на 25-30 выше подоконной линии. С одной стороны, они ничем не защищены – боковых подушек не предусмотрено.

С другой – именно такие двери должны быть у внедорожного кабриолета. Как тут не вспомнить Suzuki Samurai из турецкого рентакара конца 90-х… С учетом просторнейшего заднего ряда с регулировкой наклона спинок и 405-литрового багажника какой бы прогулочный автомобиль получился!

1 / 4 2 / 4 3 / 4 4 / 4

Меньше знаешь – крепче спишь!

Расход топлива по данным производителя смешанный цикл 7,6 л/100 км

Но на этом сравнения заканчиваются, утопические идеи тоже. Посмотреть на средний и даже мгновенный расход топлива я не могу. Бортовой компьютер, показывающий лишь суточный и общий пробег, заботится о моих нервных клетках. Зри себе в голубой электронный спидометр, контролируй наполненность бака и температуру двигателя по белым светодиодам и не парься. За все остальное, незримое, на протяжении пяти лет или 150 тысяч километров отвечает инженер по гарантии.

Выяснять истинные корни упомянутого 1,8-литрового мотора – дело бессмысленное. Да, похож на неубиваемый тойотовский мотор 1ZZ-FE. Таких «мичуринцев» в Китае не перечесть, но то, что электронное управление системой впрыска у него от Bosch или Delphi — скорее, плюс. Однако толку с него разве что для долгого гарантийного срока.

Как ни дави акселератор, динамика у X60 с вариатором оставляет желать лучшего. Если с МКП разгон до сотни километров занимает 14,7 с, то данные с CVT просто не приводятся в ТТХ. Часть из 162 Нм крутящего момента теряется неизвестно где. Точнее, чтобы достичь его при 4 200 об/мин, мотор нужно хорошенько раскочегарить.

Сделать это не так и просто, несмотря на то, что вариатор на X60 — один из немногих, который не воет почем зря. Но он понимает лишь весьма тонкое к нему отношение. Чем плавнее жмете газ, тем лучше разгон и быстрее раскручивается мотор. Причем этот же эффект наблюдается и при переключении коробки в ручной режим с шестью псевдопередачами.

Но настройки трансмиссии таковы, что держать машину в тонусе она не стремится. Вот Новорижская трасса, на тахометре всего 2 200 об/мин, а на спидометре — 110 км/ч. Высокая скорость, кстати, не особо комфортна. То, что X60 не столичный житель — определенно. Слишком медлительный, а такого сразу затрут в сумасшедшем потоке.

Правда у каждого своя…

Активно искать «нуля» в руле на скорости не стоит – чревато. Он есть, и даже не особо замыленный. Чуть вправо-влево – траектория меняется, а кузов моментально отвечает легкими телодвижениями, особенно если задний диван и багажник не загружены. Да, именно так отзывается на маневры независимая задняя многорычажка. Но при этом вся конструкция, включая и Макферсон спереди, довольно жесткая.

Сворачиваю на грунтовку с ямами — и привет, бабушка, твоим съемным зубам. Потряхивает, и серьезно. Вспомнил свою «Тайгу» двадцатилетней давности: ощущения похожие, только Lifan X60 – кроссовер, к тому же, с колесной базой в 2 600 мм. Впрочем, возможно, на летней резине все утрясется в лучшую сторону, и зять с комфортом довезет свою тещу до деревенского дома, а сам поедет куда-то по делам. Или путешествовать — но только километров за триста, не больше.

А за большее я не ручаюсь, хотя бы по причине уже упомянутых сидений. Но поверьте, несмотря на отсутствие поясничного подпора и боковых профилей в подушке и спинках, они куда удобнее, нежели любые офисные кресла. Да и ехать, пусть и неторопливо, куда лучше, чем прозябать на одном месте.

Кстати, невозможность определить точный расход 95-го бензина – недостаток странный, но я путем нехитрых вычислений вычислил «прожорливость» китайца. В городском цикле расход не перевалил за 9 литров на сотню. Недурно, прямо скажем, но лично я променял бы пару литров на более достойную динамику.

Lifan X60 CVT Краткие технические характеристики Габариты (Д / Ш / В): 4 405 / 1 790 / 1 690 Мощность двигателя: 128 л.с. Максимальная скорость: 170 км/ч Трансмиссия: бесступенчатый вариатор CVT Привод: передний

Китайские автомобили принято или ругать, или, в лучшем случае, говорить о факторе роста в сравнении с минувшим годом, прошлым поколением и так далее. А еще добавлять, что лет так через пять автомобилестроители Поднебесной «уделают» корейцев и уж точно доберутся до японцев.

Не уделают. В ближайшее время – точно, и уж тем более не доберутся до японцев. Но не потому что не могут: им это не нужно с огромным внутренним рынком. Именно потому едва ли сегодня есть смысл сравнивать «чайнакары» с какими-либо другими автомобилями — это как сравнивать чай с мятой и мороженое. Освежает – не значит холодит. Их можно принимать либо такими, какие они есть, включая и цену, либо оставлять за границей своего восприятия. Возможно, новое поколение кроссовера Lifan X60 станет исключением из этого правила.

Вам понравится LIFAN X60 CVT, если:

  • вам нужен кроссовер с просторным задним рядом;
  • вы не любите высоких скоростей;
  • вы не доверяете ESP и прочим электронным помощникам.

Вам не понравится LIFAN X60 CVT, если:

  • вы часто спешите;
  • вы привыкли к исполнению автомобилем всех ваших желаний;
  • вы забудете про цену вопроса и пуститесь в сравнения.

Опрос Хотите себе обновленный Lifan X60? Голосовать Ваш голос Всего голосов:

Обзор, цены, характеристики, фото. Среднеразмерный кроссовер Китайского производителя

Lifan X60 является переднеприводным кроссовером, который изначально будет комплектоваться лишь четырехцилиндровым бензиновым двигателем с изменяемыми фазами газораспределения. Он обладает объемом 1,8 литра и мощностью 133 л.с. Он способен разогнать автомобиль до «сотни» за 11,2 секунды и развить скорость до 170 км/ч. Максимальный крутящий момент составляет 168 Нм при 4000 – 4200 об/мин. В разработке двигателя принимали участие специалисты из британской компании Ricardo
Lifan X60 выглядит намного солиднее своего непосредственного конкурента Chery Tiggo, и укомплектован он гораздо лучше. Для российского рынка X60 будет собираться на черкесском заводе Derways, с конвейера которого уже не первый год сходят другие модели Lifan.

Комфорт и практичность

Передние сиденья Lifan X60 SUV не позволяют расположиться комфортно из-за того, что они довольно жесткие и со слабой боковой поддержкой. К тому же, они обтянуты дешевой кожей, не особо приятной на ощупь. Задний диван еще более плоский и неудобный. Зато салон весьма просторный. Объем багажника составляет 406 литров, что позволяет разместить в нем много багажа.

Комплектации

Лифан х 60 порадует потребителей наличием даже в базовой комплектации ABS, EBD, датчика парковки, центрального замка, электропакета, двух подушек безопасности, галогеновых фар, легкосплавных дисков, гидроусилителя, кондиционера и кожаных сидений. Как уже говорилось выше, в планах компании выпускать более дорогие версии с автоматической коробкой переключения передач, полным приводом и расширенным оснащением.

Интерьер

Если внешне Lifan X60 довольно удачно копирует современные «паркетники», то его интерьер явно не на высоте. Вряд ли кого-то поразит традиционное двухцветное оформление салона со светлым низом и темным верхом, старомодная панель и банальные вставки под алюминий на рулевом колесе. Приборы также расположены не самым удачным образом, равно как и подсветка циферблатов.

Цены на Лифан х 60:

Первые Lifan x 60 поступили на китайские рынки летом этого года, его стоимость составила 12 260 долларов. На российские рынки автомобиль выйдет со стоимостью 499 900 рублей за минимальную комплектацию (LX). максимальная комплектация (EX) имеет цену 550 000 рублей.

  • Автосалоны Лифан

Технические характеристики

Кузов
Количество дверей 5
Тип кузова Кроссовер
Количество мест 5
Двигатель
Объем двигателя, куб. см 1794
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 4
Мощность, л.с. при об/мин 133 / 6000
Крутящий момент, Нм при об/мин 168 / 4200
Топливо Бензин
Габаритные размеры, масса
Длина, мм 4325
Ширина, мм 1790
Высота, мм 1690
Колесная база, мм 2600
Колея передних колес, мм 1515
Колея задних колес, мм 1502
Клиренс, мм 179
Снаряженная масса, кг 1330
Объем багажника, л 405
Объем топливного бака, л 55
Рулевое управление
Усилитель руля Гидроусилитель
Диаметр разворота, м
Ходовая часть
Тормоза передние: Дисковые вент.
Тормоза задние Дисковые
Шины 215/65 R16
Расход топлива и токсичность
Средний расход , л/100 км 8,2
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, с 11,2

Тест драйв Lifan X60 (видео)

Лифан х 60 (Lifan X60): Упоминания в публикациях

27.03.2015Выставка «Мир Автомобиля» разыграет кроссовер Lifan X60

Выставка Мир Автомобиля 2015 — отличный шанс уехать на собственном внедорожнике. Всех активных и азартных приглашаем принять участие в акции «Выиграй кроссовер!»

22.01.2014В 2013 году самым популярным Китайцем в нашей стране стал Lifan

По итогам 2013 года самым продаваемым китайским брендом в России стране стал Lifan. Продажи компании выросли на 33,7%, до 27 467 автомобилей. Наибольшим спросом у россиян пользовался флагманский кроссовер Lifan Х60.

10.12.2013Китайские производители ставят на кроссовер

Еще одна китайская марка решила, что на российский рынок лучше всего выходить с кроссовером. Впрочем, первая в России модель компании Changan недолго будет единственной: скоро компанию ей составят сразу два седана.

08.10.2012Российские продажи Lifan X60 стартуют на следующей неделе

На следующей неделе в салонах российских официальных дилеров марки Lifan стартуют продажи нового бюджетного кроссовера Лифан х 60. Об этом сообщает издание «АвтоСреда» со ссылкой на представительство Lifan Motors в РФ.

16.02.2012В России начнется сборка Lifan X60

Черкесский завод «Дервейс», занимающийся сборкой китайских автомобилей, планирует поставить на конвейер новый бюджетный кроссовер Lifan X60, который составит конкуренцию Renault Duster. Новинка принадлежит китайскому автопроизводителю Lifan. А сборка запланирована на лето текущего года.

30.01.2012″Дервейс» в 2012 году начнет выпуск новых моделей

Черкесский завод «Дервейс» в 2012 году планирует увеличить производство на 45% — до 60 тысяч автомобилей. Об этом агентству «Автостат» сообщили на предприятии, отметив, что в наступившем году оно продолжит расширять модельный ряд.

18.11.2011Lifan выпустит на российский рынок три новые модели в 2012 году

Lifan рассказала о планах на 2012 год: она подготовила сразу три новые модели для российского рынка. Это кроссовер Х60, хэтчбек Smily и седан Solano пишет autonews.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *