ТЕСТ ДРАЙВ ЛЕКСУС

Содержание

В этом году Lexus RX отмечает свое двадцатилетие. И нынешний RX 200t в комплектации F Sport я считаю лучшим за все четыре поколения кроссовера.

Помню первый Lexus RX, который я увидел в Киеве. Шел 1998 год и со стороны Бориспольского аэропорта в центр столицы мчался золотистый автомобиль. А я стоял на остановке автобуса и удивленно провожал его взглядом, ведь совсем недавно читал о таком же на страницах автомобильного издания. Сейчас первое поколение кажется давно устаревшим, но Lexus RX всегда старался быть не только комфортным и роскошным, как и требуется в премиум-сегменте, кроссовером, но и достаточно инновационным и модным.

Второе поколение появилось спустя пять лет и уже с 2005 года была предложена гибридная версия Lexus RX 400h. Не все в курсе, что технологию сперва обкатали на домашнем рынке, как и о том, что Lexus RX — перелицованный и адаптированный для американского рынка кроссовер Toyota Harrier тех лет. Это теперь, когда успех давно доказан, современный «Эр-Икс» может позволить быть себе самим собой, оригинальным и в меру неординарным продуктом.

За все время теста мне удалось уложится в 10,0 л/100 км

Чтобы уйти от имиджа дамского аксессуара, который приклеился к модели за первые три поколения, четвертая генерация кроссовера не только стала агрессивно выглядеть, но и заручилась рекламной поддержкой мужских звезд. С первого ролика у меня Lexus RX теперь крепко ассоциируется с Джудом Лоу. Точнее, с его ролью шпиона в комедии «Spy».

Дизайнерская команда Гена Икеды не сдерживала полет фантазии, и вместо добродушного любимца девушек на меня светодиодными блоками щурится хищник с клыками противотуманок. Крыша «парит» за счет имитирующей стекло пластиковой накладки на задней стойке. Даже у базовых версий диодные фары. Указатели поворотов — с эффектной «бегущей строкой».

Lexus RX200t Первый видео тест-драйв для Autotest.pro

Чем не супергерой?

В меню борткомпьютера есть даже G-метр, который рисует весь спект перегрузок

Даже не знаю, кто кого перещеголял размером открытой пасти «гриля», числом резких граней, острых углов и хитрых складок подштамповок: RX своего младшего братца NX или наоборот. Причем так как «эн-икс» оказался всего на 140 мм короче прежнего «эр-икса», то новый просто обязан был заметно подрасти. Что он и сделал. Колесная база выросла всего на 50 мм, до 2790 мм, а длина увеличилась аж на 120 мм — до 4890 мм! Теперь RX длиннее, чем BMW X5 и Mercedes GLE. Правда, основная прибавка в 80 мм досталась переднему свесу — нос вырос аж до 1080 мм. А по расстоянию между осями RX уступает даже более компактным кроссоверам — таким, как BMW X3, Mercedes GLC и Audi Q5.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  На Пекинском автосалоне дебютирует Lexus ESПол багажника высоковат, но есть развитое подполье, розетка, освещение и крючки для сумок. За эмблемой на пятой двери прячется датчик бесконтактного открытия багажника

Но и что с того? Ведь сзади просторно: RX добавил еще пару сантимет­ров места для ног, пол стал ниже, а с ним опустился и задний диван, «приподняв» крышу на дополнительные 12 мм. Части сиденья по-прежнему можно двигать — и сервоприводом менять наклон спинок, что позволяет и NX. Жаль, четырехзонного климат-контроля не предусмотрели. Но в списке опций есть персональная мультимедийная система с двумя экранами и обогрев задних кресел. А прятаться от солнца помогут выдвижные шторки на окнах.

В интерьере версий F Sport помимо сидений с прострочкой и баранки с логотипом — перфорированная кожа селектора коробки и алюминий на педалях и площадке отдыха левой ноги

Интерьер спокоен, без футуризма. Селектор трансмиссии переехал с центральной консоли на тоннель. На панели — разъем для карт micro SD, а в нише под ней — беспроводная зарядка для смартфона. Тачпада управления бортовой мультимедиасистемой нет: японцы вернулись к традиционному джойстику либо псевдомышке Remote Touch (она идет в нагрузку к огромному центральному «телевизору» с диагональю 12,3 дюйма). За рулем здесь чувствуешь себя как в породистом немецком автомобиле начала 2000-х. Кожа нежит, алюминий холодит, дерево греет, круглые часики на консоли тикают. Вот только простенькой пластмассы по соседству с дорогими материалами тоже хватает.

Лучшее, что есть у модификации F Sport, — отличные передние сиденья и ухватис¬тый руль

Платформа Lexus RX прежняя: со стойками McPherson спереди и конструкцией на двойных поперечных рычагах сзади. Кузов стал жестче благодаря более щедрому применению высокопрочных сталей (из них сделаны ключевые для «скелета» нижние поперечины, передняя и задняя стойки). В задней части увеличили количество точек сварки, а некоторые кузовные панели, как и у NX, соединили клеем. А главное — подзажали подвеску, изменив характеристики амортизаторов, стабилизаторов и сайлент-блоков.

С любым из силовых агрегатов доступен пакет F Sport с дополнительным режимом настроек Sport S+, иными бамперами, решеткой радиатора и оформлением салона

Под капотом версии RX 200t — та же турбочетверка 8AR-FTS с турбокомпрессором twin-scroll и механизмом регулировки фаз газораспределения Dual VVT-iW, которой уже оснащаются NX и IS, в паре с модернизированным шестиступенчатым «автоматом» от RAV4. И если NX 200t с этим агрегатом едет резво, то RX явно тяжелее. Даже по паспорту разгон до 100 км/ч — за 9,5 с, загородные обгоны на затяжных прямиках даются с натугой… «Автомат» неспешен, старт подчеркнуто плавен, благо от режима Sport есть толк, кроссовер становиться заметно резвее, отклики на педаль газа становятся практически моментальными.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Сравнительный тест: Honda CR-V – Toyota RAV4Передний из двух подстаканников на консоли — с изменяемой глубиной. Среди вариантов отделки — деревянные вставки, созданные отделением музыкальных инструментов компании Yamaha. Алюминий покрывается шпоном темного тонированного клена, затем делается лазерная гравировка и лакируется до блеска

И если не спешить, то руль с перекалиброванным электроусилителем (2,7 оборота от упора до упора) перестает казаться пустоватым. На прямиках RX невозмутимо держится генеральной линии, послушен при перестроениях, уверен на дуге. И даже в самом зажатом режиме активной подвески AVS (Adaptive Variable Suspension) у машин с пакетом F Sport (он доступен с любым из трех моторов) не докучают резкие тычки на брусчатке и колдобинах — не то что в NX.

И тишина. Едва слышны и шины, и облизывающие сильнее заваленные стойки потоки воздуха: серьезно доработаны уплотнители дверных проемов, ветровой триплекс с более толстой прослойкой, звукоизоляция моторного щита, стоек, крыши и днища.

Другое дело, кто будет жаловаться на нерасторопность Лексуса? Такие люди выбирают другие марки. А кредо Лексуса — комфорт! За рулем «рекса» нужно расслабиться и получать удовольствие. Под вызывающей маской вне зависимости от силового агрегата скрывается добрейшее, милейшее существо. Я бы такого приютил.

Приятное сочетание мотора и коробки, просторный салон с классными материалами, неплохая управляемость

Плавность хода могла быть немного лучше, дефицит версии RX 200t у дилеров, неважная проходимость вне асфальта

NewMPV.ru :: Lexus :: Отзывы владельцев Lexus RX

Lexus RX R2 — 2006 г.в.

Авто года 2 уже катаю. За это время менял только масла и фильтры, и колодки задние. Автомобиль неприхотлив, надёжен и комфортный. Особенности: 1. Радиус разворота больше 5 м, что не очень хорошо; 2.

Тест-драйв LexusRX 200t

Коробка передач немного тупит. Бывает, нужно резко обогнать или выехать, а она с задержкой в секун…

2015-07-02 | Рейтинг: 5.00 | Голосов: 6 | Отзыв владельца: Алексей

Lexus RX — 2006 г.в.

Здравствуйте, уважаемые! Давно мечтал о приобретении этого кроссовера в максимальной комплектации с пневмоподвеской, деревянным рулем, ксеноном и пр. До этого ездил на Мицубиси Паджеро, Мазде СХ7 и Вольво ХС90, также был обладателем нового Туарега турбодизельного. С машинами расставался по причине о…

2012-08-10 | Рейтинг: 4.64 | Голосов: 22 | Отзыв владельца: Вадим

Лексус RX 350 Premium — 2008 г.в.

Перед покупкой Лексус RX 350 под рассмотрением был ряд машин: Субару Трибэка, BMB Х5 и Мерседес ML. Немцы отпали сразу, так как со всеми хотелками и желалками ценник был как у космических кораблей, а Субарик отпал из-за отсутствия тестового автомобиля (не хотелось покупать кота в мешке), поэтому ост…

2009-05-14 | Рейтинг: 3.30 | Голосов: 63 | Отзыв владельца: Надежда

Lexus RX350 — 2008 г.в.

Добрый день! Вынуждена усомниться в качестве Lexus RX350. Не смотря на посредственную управляемость я надеялась на качество и безопасность автомобиля в сравнении с другими, но… 30000 км. пробега, требуется замена передних тормозных дисков (при исправном втором комплекте колодок!!!). Причем на жал…

2009-03-20 | Рейтинг: 3.28 | Голосов: 67 | Отзыв владельца: Юля

Лексус RX330 — 2005 г.в. ( + 1 )

Это мой второй Лексус и второй американец. Предыдущая модель (2002 г.в.) оставила кучу положительных эмоций. Да, нельзя говорить о полном единении с автомобилем, особенно это касается руля, но на мой взгляд если ты не участвуешь в гонках и ралли-рейдах по горным серпантинам — то этот недостаток можн…

2009-02-10 | Рейтинг: 4.69 | Голосов: 144 | Отзыв владельца: Игорь

Lexus RX 350 AT 4WD

Предыдущий автомобиль Lexus GS 3.0, 1998 г., RX приобретал в расчете на универсальность. Заранее скажу оправдались все ожидания. В самом начале выбора RX отбросил как вариант, хоть в принципе нравился. Считал, что машину выпускающуюся с 2003 года в этом кузове, нет смысла брать, при том что выход но…

2007-12-09 | Рейтинг: 4.33 | Голосов: 40 | Отзыв владельца: Вячеслав

Lexus RX 350 AT 4WD

Вообще про автомобиль могу написать много, но постараюсь быть кратким. Сухо: Плюсы: — Мощный и достаточно экономный двигатель (в Москве год назад расход был около 14 л/100 км; — В большинстве своем качественная отделка салона. Кожа почти как в мерсе — мягкая, перфорированная, панели тоже из мягко…

2007-11-11 | Рейтинг: 3.91 | Голосов: 81 | Отзыв владельца: Рексовод

Lexus RX 350 4WD — 2007 г.в.

Ну а вот мое мнение об RX350 4wd. Машину брал в июне 2007 у официалов не Рублевке в качестве второй машины, вседорожника на зиму. Тест-драйвил по МКАДУ один раз до покупки. До этого неплохо поездил на официальном 300-ом приятеля. В итоге — 350, конечно же много лучше 300-ого по ряду параметров. Мен…

2007-11-08 | Рейтинг: 3.06 | Голосов: 81 | Отзыв владельца: Потестировавший

Тест-драйв Lexus RX 200t 2016 // АвтоВести 228

Каталог автомобилейLexusLexus RX

Цены и комплектации Lexus RX

ОбзорЦены и комплектацииХарактеристикиФотоВидео

Lexus RX 300 — 238 л.

Видео тест драйв нового Lexus RX 2016 — турбоверсия RX200t AWD

с., передний привод, бензин

Standart 2 902 000 ₽ АКП девять подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, аудиосистема, камера заднего вида, передние кресла с электрорегулировками и обогревом, обогрев лобового стекла, круиз-контроль, датчики света и дождя, бесключевой доступ, светодиодные фары, рейлинги, легкосплавные диски
Executive 3 187 000 ₽ АКП дополнительно — кожаная отделка салона, передние сиденья с вентиляцией, обогрев задних сидений, обогрев руля, парктроники, электропривод двери багажника

Lexus RX 300 AWD — 238 л. с., полный привод, бензин

Executive 3 287 000 ₽ АКП девять подушек безопасности, кожаная отделка салона, двухзонный климат-контроль, аудиосистема, камера заднего вида, передние кресла с электрорегулировками, обогревом и вентиляцией, обогрев задних сидений, обогрев лобового стекла, обогрев руля, круиз-контроль, датчики света и дождя, парктроники, электропривод двери багажника, бесключевой доступ, светодиодные фары, рейлинги, легкосплавные диски
Executive+ 3 527 000 ₽ АКП дополнительно — DVD-проигрыватель, навигация, люк
Luxury 3 882 000 ₽ АКП дополнительно — адаптивная подвеска, камеры кругового обзора
Luxury Safety 3 991 000 ₽ АКП дополнительно — электронные системы активной безопасности

Lexus RX 350 — 301 л. с., полный привод, бензин

Premium 3 929 000 ₽ АКП девять подушек безопасности, кожаная отделка салона, двухзонный климат-контроль, мультимедийная система, навигация, камера заднего вида, передние кресла с электрорегулировками, обогревом и вентиляцией, обогрев задних сидений, обогрев лобового стекла, обогрев руля, круиз-контроль, датчики света и дождя, парктроники, электропривод двери багажника, бесключевой доступ, люк, светодиодные фары, рейлинги, легкосплавные диски
Exclusive 4 414 000 ₽ АКП дополнительно — электронные системы активной безопасности, камеры кругового обзора

Lexus RX 350L — 301 л. с., полный привод, бензин

Executive 3 804 000 ₽ АКП девять подушек безопасности, кожаная отделка салона, двухзонный климат-контроль, аудиосистема, камера заднего вида, передние кресла с электрорегулировками, обогревом и вентиляцией, обогрев задних сидений, обогрев лобового стекла, обогрев руля, круиз-контроль, датчики света и дождя, парктроники, электропривод двери багажника, бесключевой доступ, светодиодные фары, рейлинги, легкосплавные диски
Premium 4 057 000 ₽ АКП дополнительно — DVD-проигрыватель, навигация, люк
Exclusive 4 537 000 ₽ АКП дополнительно — электронные системы активной безопасности, камеры кругового обзора

Lexus RX 450h — 313 л. с., полный привод, бензин

Premium 4 698 000 ₽ АКП девять подушек безопасности, кожаная отделка салона, двухзонный климат-контроль, мультимедийная система, навигация, камера заднего вида, передние кресла с электрорегулировками, обогревом и вентиляцией, обогрев задних сидений, обогрев лобового стекла, обогрев руля, круиз-контроль, датчики света и дождя, парктроники, электропривод двери багажника, бесключевой доступ, люк, светодиодные фары, рейлинги, легкосплавные диски
Exclusive 5 137 000 ₽ АКП дополнительно — электронные системы активной безопасности, камеры кругового обзора

Указаны рекомендованная стоимость новых автомобилей 2017 года выпуска. Более подробно о ценах и комплектациях Lexus RX, а также наличие автомобилей в продаже, информацию о скидках и акциях уточняйте в салонах официальных дилеров марки .

ТЕСТ ДРАЙВ ЛЕКСУС РХ 200Т. Лексус рх 200т тест драйв

AUTO.RIA – Лексус РХ 200 2016 тест драйв и обзор Lexus RX 200: Тест-драйв Lexus RX

До момента получения Lexus RX на тест встречаться с новым автомобилем лицом к лицу мне не приходилось. Так что первые впечатления — яркие: огромная вызывающая решетка радиатора в виде буквы “Х” делит бампер на две «стрелы» и все эти рубленые формы вызывают сразу бурю эмоций. Хор-рош, мерзавец! Наконец-то Лексус обрел свой стиль. Удачный или нет — покажет время, но то что взгляд к нему буквально липнет — факт.

Каким было первое знакомство с новым Lexus RX?

Поначалу я даже не знал за что ухватиться: идти осматривать салон или сразу прыгать за руль и отправляться форсить в город. Дело в том, что не являясь ярым фанатом марки, я все равно ждал дня, когда сяду за его руль — уж очень впечатляющей на мой взгляд была недавняя смена образа. Оттого еще больше хотелось перемен в характере. Выглядит-то он задорно: в компании Lexus от поколения к поколению все круче поворачивают в сторону «омоложения» внешнего вида своего модельного ряда. Осталось только, чтобы внешний эффект был поддержан соответствующими повадками.

Gallery: Lexus_RX_exterior | 13 фото |      Delete

Внешность автомобиля теперь ассоциируется не со спокойной комфортной ездой, а с молодой горячей кровью. Несмотря на официальные слова о том, что «передняя часть автомобиля имеет веретенообразную форму» я не вижу здесь никакой «шпульки»: только стрелы — острые и стремительные. И это немного удивляет: RX никогда особо не набивался в любимцы молодежи — слишком был скучен внешне и обременителен для кошелька. Владельцы, как правило — люди обеспеченные, могли позволить себе Лексус уже состоявшись в делах. Неужто сейчас все по-другому?

Новый RX похож и на самолет, и на быстроходный катер одновременно.

Lexus RX 200t тест-драйв, отзывы реальных владельцев

Немаленький автомобиль смотрится очень легко, заставляя забыть о тучных машинах предыдущих поколений. Этому отчасти способствует и будто парящая над кузовом крыша — черные вставки в задних стойках «отделяют» ее от массивного силуэта. А за густо тонированными стеклами прячется такой же помолодевший интерьер. Как и прежде, управление большинством второстепенных функций ведает джойстик, пользоваться которым мне почему-то все равно удобно.

Зато информация обо всем происходящем на борту выводится на огромный монитор, выросший из передней панели. Этот “телевизор” показывает вполне качественную и контрастную даже под жесткими солнечными лучами солнца картинку, что здорово выручает при движении задним ходом. А еще автомобиль оснащен 3G модемом, так что и интернет здесь постоянно под рукой — причем, в прямом смысле.

В остальном же — это все тот же Лексус, с качественными и приятными на ощупь и запах материалами. Вот только если раньше в компании могли сэкономить, к примеру, на качестве пластика крышки бардачка, то теперь все поверхности выглядят безукоризненно. А наш RX с пакетом F Sport щеголяет великолепными сидениями и впереди, и сзади. С моим ростом я часто нахожу поясничную поддержку разных автомобилей недостаточной, но к “эр иксу” придираться не возьмусь — удовлетворен.

Ко всему прочему, кожаный салон нашей версии выполнен в провокационном красном цвете: «Жги, шеф, жги!» Стоп, беру себя в руки и продолжаю методичный осмотр… Выросшие габариты автомобиля должны были сказаться не только на пространстве над головой и перед коленками пассажиров. Но объем багажника почему-то не впечатляет, да и паковать в него поклажу не шибко удобно из-за большой погрузочной высоты… И все же сопротивление бесполезно: густо-красные сиденья притягивают хуже любого магнита. Нужно ехать!

Gallery: Lexus_RX_interior | 15 фото |      Delete

Пожалуй, все еще помнят, что кроссоверы RX всегда имели под капотом большие атмосферные моторы: мощности им хватало, но в ряды выдающихся они не попадали — добротные середнячки. Теперь же наряду с “большими” появилась и турбоверсия на два литра! И она полностью поменяла характер езды и общее восприятие автомобиля.

Все происходящее с момента самого первого нажатия на педаль газа — чистая провокация: мотор мгновенно раскручивается до 3000-3500 оборотов, словно подначивая: а хочешь еще? Надо быть осторожным на парковке и в тянучке, иначе RX норовит прыгнуть вперед. А на самом-то деле снаряженная масса автомобиля переваливает за две тонны. Так что за отзывчивость с самых низов и темпераментный подхват приходится платить. Топливом. За первые два дня теста я с трудом “уложился” в 15 литров на сотню городских километров. И это при заявленных 9,9 по паспорту!

Может дело в процессе обкатки или реакции на провокации мотора, но, обнулив расходомер, и докатывая оставшиеся дни теста в стиле прогулочной яхты я получил более скромный, но все равно не слишком утешительный результат 12,6 литра. Много. Тому, кто будет покупать этот автомобиль «на подарок», лучше знать о его аппетите заранее.

Читайте также другие тест-драйвы Lexus

С точки зрения причинно следственных связей — ничего удивительного: автомобиль излишне беспокоен даже в ЭКО-режиме, от которого ждешь не только экономии топлива, но и плавного отклика на открытие дросселя. Дудки! Остальными режимами воспользоваться довелось лишь любопытства ради. “Спорт” и “Спорт+” различаются, разве что, ничтожными миллиметрами амплитуды хода педали акселератора. На «гашетку» приходится буквально дуть! В общем, ездить по городу относительно спокойно можно разве что в режиме ЭКО. Но все равно без экономии.

Но если уж ехать по-настоящему, то турбированная «двушка» отрабатывает заплаченные за нее деньги! Хоть по паспорту он разменивает первую сотню чуть меньше 10 секунд, зато с каким желанием RX старается сделать это поскорее! Хватает и «визуальных эффектов»: 20-дюймовые колеса — единственный вариант для RX. И, о чудо, они совершенно не портят фирменной плавность хода. Даже крупные ямы за счет диаметра и ширины колес перекатываются почти незаметно. Кстати, очень понравился и руль — он неожиданно информативен, а на неровностях не стремится вырваться из рук.

А вот в этом месте придется написать одно “Но”. Несмотря на озорной характер мотора, правильное поведение рулевого колеса и спортивную внешность, подвеска нового RX не имеет ничего общего со спортом. Прямые участки дороги можно конечно пролетать быстро, но в виражах уже проявляется валкость. За счет широких колес автомобиль цепляется за асфальт очень здорово, но при малейшем намеке на скольжение за работу берется система стабилизации. Тяжелый RX в повороте понемногу сносит передком, и как не крути рулем — самому справиться сложно. Поэтому час от часу все спокойнее входишь в дуги поворотов и форсить остается желание только на относительно ровных участках. Да и нужно ли это на высоком Лексусе? Размеренная езда, всеобщее внимание, мощный качественный звук из 12 динамиков куда приятнее.

Предложение о продаже

В один из тестовых дней беспокойная мысль о расходе топлива подтолкнула меня объехать образовавшуюся пробку по пересеченной местности. И вслед за матерыми “Паджериками” и ничего не боящимися “Нивами” я свернул на грунтовую дорогу. Уже потом, вернувшись на асфальт, я оценил всю необдуманность своего поступка — RX хоть и имеет 200 мм клиренса, но свесы (особенно передний) великоваты для взятия бездорожья. Тем не менее, штурмовать пересеченку одно удовольствие — кузов и внутренние панели не издали ни единого звука: жесткость кузова — на высоте, качество сборки — на славу. Правда, поначалу перед проездом внушительных неровностей приходится осторожно нащупывать просвет между грунтовкой и краешком бампера, но вскоре к этому приноравливаешься. Впрочем, о большем нужно забыть, даже несмотря на наличие постоянного полного привода.

Предлагая клиентам новый RX, Лексус, по сути, проводит плановое перераспределение клиентов. Теперь его покупателями станут молодые люди и девушки с высоким достатком (или с родителями с высоким достатком), а также спутницы толстосумов. Автомобиль однозначно стал более привлекательным, качество сборки — еще выше, а моторная гамма пополнилась отличным турбоагрегатом. Так что владеть “эр икстом” захочет добрая половина любителей молодежных кроссоверов. Если, конечно, потянет. А вот людям взрослым и серьезным пора задуматься о приобретении более «мужественных» моделей: у Лексуса найдется что им предложить.

Обзор Lexus RX IV | Тест-драйв Lexus RX 200t 2016 // АвтоВести 228

Lexus RX 350 (Лексус RX 350) — люксовый внедорожник класса «К2» с передним или полным приводом. Премьера рестайлинговой версии третьего поколения модели состоялась на автосалоне в Женеве в марте 2012 года.

Вопреки ожиданиям, внешне RX 350 изменился достаточно сильно. Главным образом, в лицевой части, где появилась новая фирменная решетка радиатора, другая оптика и перепроектированный бампер. Новыми оказались и колесные диски, доступные как в 18-, так и в 19-дюймовом исполнении. Преобразился и интерьер, где появился обновленный руль, новые варианты отделки и так далее.

Немало внимания японцы уделили модернизации всего мультимедийного комплекса. Лексус RX 350 оснастили вторым поколением системы Remote Touch Interface с управлением, аналогичным компьютерной мыши, перенесли USB-порты, чтобы пользоваться ими было удобнее, а цветной дисплей сделали мультифункциональным, то есть одновременно на него может выводиться разная информация.

Что касается технической части, то первое, что сделали инженеры Lexus, начав прорабатывать обновление линейки RX — переоценили свой взгляд на конструкцию кузова. За счет применения лазерной сварки и увеличения точек сварочных контактов, жесткость всей конструкции удалось повысить, а в задней части — особенно. Если попробовать простыми словами объяснить, что это даст простому водителю, можно сказать, что время реакции автомобиля на движение рулем должно стать меньше, а точность управления – выше. Как следствие, настройки амортизаторов кроссовера, с учетом сказанного выше, изменены в сторону комфорта, но это повлекло за собой и оптимизацию рулевого механизма, с чем инженеры, наверняка, успешно справились.

Под капотом Lexus RX 350, как и прежде, установлен 3,5-литровый бензиновый двигатель с V-образным расположением шести цилиндров и системой распределенного впрыска топлива. Выдает такой мотор 277 л. с. мощности и 346 Нм крутящего момента, а работать умеет в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Lexus RX 450h (Лексус RX 450h) — полноприводный внедорожник класса «К2» с гибридной силовой установкой. Премьера рестайлинговой версии третьего поколения модели состоялась в рамках автосалона в Женеве в марте 2012 года.

Несмотря на то, что RX 450h достаточно сильно изменился внешне, особенно в лицевой части, большая часть новинок не видна глазу. Это касается, например, доработанной структуры кузова, жесткость которой инженерам удалось повысить за счет применения лазерной сварки и увеличения количества точек сварки. На практике это дало возможность уменьшить время реакции автомобиля на действия водителя и повысить точность управления. Дополнительно, японцы перенастроили амортизаторы, сделав акцент на комфорте и оптимизировали рулевое управление.

Одно из любопытных особенностей нового гибридного RX 450h в том, что в его системе управления алгоритмом работы силовой установки появился режим Sport, дополнивший собой хорошо известные Normal, Eco и EV. Не трудно догадаться, что в спортивном режиме все основные узлы и агрегаты кроссовера перенастраиваются на максимальную. Агрессию, несколько жертвуя, при этом, комфортом. Если точнее, иначе начинает работать мотор, трансмиссия, подвеска и электроусилитель руля, в задачи которых активация функции вносит требование реагировать на действия водителя максимально быстро и четко.

В оформлении интерьера рестайлингового Лексус RX 450h перемены не так контрастны, но тоже хорошо видны. В обновленном Lexus RX применены новые, как говорят, более качественные материалы отделки (хотя, они и до того вполне соответствовали уровню люкс-сегмента), однако куда более интересно то, что кроссовер снабдили новым рулевым колесом.

Гибридная силовая установка Lexus RX 450h состоит из 3,5-литрового бензинового V6, отдающего 249 л. с. мощности, и двух электромоторов. Все это работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/час менее, чем за восемь секунд. Максимальная же скорость ограничена электроникой на отметке 200 км/час.

Тест драйв лексус рх 200т

2016 Lexus RX Review Тест-Драйв / Новый Лексус РХ 2016 Обзор. Игорь Бурцев

Lexus RX 200t 2016 — тест-драйв InfoCar.ua (Лексус RX)

Lexus RX 200t.Турбина добралась и сюда. Тест-драйв 2017

Тестим новый Lexus RX 200t!

Lexus RX 200t обзор и тест драйв 2016

Lexus RX 2017 Тест Драйв и Обзор

Lexus RX 200T | Тест Драйв Лексус RX

Тест-драйв Lexus RX 200t 2016 // АвтоВести 228

Тест драйв Lexus RX 200t Executive. Всегда стремись к лучшему!

Пробуем Лексусы на Lexus Live

Также смотрите:

  • Рено сандеро степвей 2018 тест драйв видео
  • Технические характеристики toyota iq
  • Kia com usa
  • Эротические рассказы ауди
  • Хонда срв 3 отзывы
  • Мицубиси в россии
  • Дэу матиз видео обзор
  • Toyota vellfire 2017
  • Трилогия мистер мерседес
  • Стили дисков бмв
  • Технические характеристики сузуки самурай
  • Бмв х3 2018 тест драйв видео

Главная » Lexus » ТЕСТ ДРАЙВ ЛЕКСУС РХ 200Т

Лексус рх 200т тест драйв

2016 Lexus RX Review Тест-Драйв / Новый Лексус РХ 2016 Обзор. Игорь Бурцев

Lexus RX 200t 2016 — тест-драйв InfoCar.ua (Лексус RX)

Lexus RX 200t.Турбина добралась и сюда. Тест-драйв 2017

Тестим новый Lexus RX 200t!

Lexus RX 200t обзор и тест драйв 2016

Lexus RX 200T | Тест Драйв Лексус RX

Тест-драйв Lexus RX 200t 2016 // АвтоВести 228

Тест драйв Lexus RX 200t Executive. Всегда стремись к лучшему!

Lexus RX 2017 Тест Драйв и Обзор

Идеальный Лексус. Lexus RX200t F-Sport.

Также смотрите:

  • Полицейский форд сша
  • Шкода т25 гайд
  • Renault dokker технические характеристики
  • Каптур рено видео
  • Хендай солярис видео обзор
  • Пежо 308 автомат отзывы
  • Замена задних амортизаторов шкода октавия а5
  • Опель корса д отзывы
  • Киа стингер видео
  • Фиат альбеа замена задних амортизаторов
  • Тест драйв фольксваген туарег 2018 года видео
  • Eper fiat online

Главная » Lexus » ЛЕКСУС РХ 200Т ТЕСТ ДРАЙВ

Технические характеристики Лексус RX. Лексус рх размеры

Габариты lexus RX 350, размеры лексус рх 350 – официальный дилерский центр Лексус

Рестайлинговый кроссовер Lexus RХ 350 обладает высокими техническими показателями и подчеркивает социальный статус владельца. Благодаря своим нововведениям автомобиль дает возможность наслаждаться комфортом при ежедневной эксплуатации. Самые большие изменения в концепции оформления коснулись кузова. Увеличились и размеры: длина, высота и ширина автомобиля. Длина Lexus РХ 350 увеличилась на 12 см по сравнению с предшественником.

Тест-драйв Lexus RX 200t: под граненым панцирем

Это позволило сделать салон автомобиля еще более комфортным, увеличив пространство внутри, особенно заметно это будет пассажирам заднего ряда.

Габаритные размеры Лексус РХ 350:

•    Размеры кузова кроссовера: длина — 4890 мм, ширина — 1895 мм, высота — 1685 мм;
 •    Новая колесная база составила — 2790мм;
 •    Масса обновленного RX — 2572 кг;
 •     Дорожный просвет RX 350 — 200 мм;

Размеры Lexus RX350 2015, suv, IV поколение, AL20































Комплектации Габариты Масса, кг
3.5 AT Standard 4890 X 1895 x 1710 2155
3.5 AT Premium 4890 X 1895 x 1710 2155
3.5 AT F Sport Luxury 4890 x 1895 x 1710 2155
3.5 AT Exclusive 4890 X 1895 X 1710 2155

Размеры Lexus RX350 рестайлинг 2012, suv, III поколение, ALIO

























Комплектации Габариты Масса, кг
3.5 AT Dynamic Edition 4770 x 1885 X 1685 2050
3.5 AT Premium* 4770 x 1885 x 1725 2050
3.5 AT Premium 4770 X 1885 x 1725 2050

Вы самостоятельно сможете оценить особенности управления, технико-ходовые характеристики и габаритные размеры модели Lexus RX350 в дилерском центре. Так как управляемость автомобиля может отличаться от менее габаритных моделей.

Записаться на тест-драйв или ТО автомобиля, задать вопрос специалисту по телефону: +7 (495) 666-2000. Специалисты нашего центра свяжутся с вами, чтобы обсудить все детали.

Размеры шин и дисков на Lexus RX (1997-2018)

Выберите поколение автомобиля:

Размеры могут отличаться в зависимости от установленного двигателя и комплектации автомобиля!

Lexus RX 200t, 300, 350 (AL20) (2015 — 2018)

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD): 5×114.3
  • Вылет (ET): 30 — 35 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 60.1 мм
  • Крепеж к ступице: Гайка
  • Резьба: M12 x 1.5

Размер

Индекс нагрузки

Индекс скорости

Давление

Размер

Вылет

Сверловка

l4, Бензин, RX200t 235 л.с.

235/65R18 8Jx18 235/55R20 8Jx20

I4, Бензин, RX300 2.0t 238 л.с.

235/65R18 8Jx18 235/55R20 8Jx20

V6, Бензин, RX350 292 л.с.

235/65R18 8Jx18 235/55R20 8Jx20

Варианты замены

235/60R19 7.5Jx19

габариты, размеры кузова, доступные двигатели и комплектации

Кузов
Высота 1685 мм
Нагрузка на переднюю/заднюю ось 1360/1590 кг
Объем багажника максимальный 1626 л
Объем багажника минимальный 553 л
Полная масса 2500 кг
Снаряженная масса 1885 кг
Дорожный просвет 200 мм
Колея задняя 1630 мм
Ширина 1895 мм
Длина 4890 мм
Количество мест 5
Колея передняя 1640 мм
Колёсная база 2790 мм
Двигатель
Количество клапанов на цилиндр 4
Ход поршня 86 мм
Диаметр цилиндра 86 мм
Тип двигателя Бензиновый
Количество цилиндров 4
Тип впуска Непосредственный впрыск
Расположение цилиндров Рядный
Обороты максимального крутящего момента 1650 до 4 000 об/мин
Максимальный крутящий момент 350 Н*м
Обороты максимальной мощности от 4 800 до 5 600 об/мин
Мощность двигателя 238 л.с.
Объем двигателя 1998 см3
Трансмиссия и управление
Количество передач 6
Привод Передний
Диаметр разворота 11.6 м
Тип КПП Автомат
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе на 100 км 9.8 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 6.6 л
Разгон до 100 км/ч 9.2 сек
Максимальная скорость 200 км/ч
Экологический стандарт EURO V
Марка топлива АИ-95
Запас хода от 730 до 1 090 км
Объём топливного бака 72 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 7.8 л
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, На двойных поперечных рычагах, Стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *